sov5



Крым: в ходе штурма базы тактической авиации пострадал украинский офицер


При попытке захвата вооруженными лицами склада с оружием на территории Севастопольской бригады тактической авиации Вооруженных сил Украины пострадал офицер ВСУ.

Об этом сообщила пресс-служба Министерства обороны.

«2 марта, после проведения переговоров с неизвестными лицами в униформе ВС России, которые уже несколько дней блокируют Севастопольскую бригаду тактической авиации, командир украинской авиационной части после предупреждения о возможном захвате принял решение остаться на страже вместе с заместителем начальника штаба бригады», — сообщает ведомство.

Вооружившись автоматами, офицеры сменили караул из числа военнослужащих-контрактников.

Около 19:15 в воскресенье украинские офицеры заметили передвижение неизвестных в направлении складов. Чтобы предупредить нападение на военный объект, командир бригады и заместитель начальника штаба крикнули и сделали несколько выстрелов в воздух. В ответ в них бросили две светошумовые гранаты.

В результате заместитель начальника штаба бригады получил контузию и потерял сознание. Офицера немедленно доставили в медпункт. Медики характеризуют его состояние как удовлетворительное.

После инцидента командир Севастопольской авиабригады провел личную беседу с неизвестными лицами в форме ВС России, которые блокируют воинскую часть.

«Эти люди, прибыв к нашей части, объявили о своих намерениях защищать ее от возможных противоправных действий. Для этого они полностью заблокировали территорию бригады. Однако незаконные действия по отношению к подчиненному мне личному составу происходят регулярно», — отметил украинский офицер.

По состоянию на утро 3 марта склад с вооружением авиабригады опечатан печатью воинской части и находится под контролем украинских и российских военнослужащих.

Утром на территории бригады состоялся ритуал поднятия Государственного флага Украины. Личный состав подтверждает верность присяге народу Украины и готов выполнить свой долг перед Родиной.

 






bas 1
bas 1 3 марта 2014, 13:41     +3      
Правда, от медиков Майдана…
   Ответить    
Одессика
Бедные ребята..Ну какие же твари, эти путлеровские псы..
   Ответить    
Крымчанин
в рашке за такое уже бы 15суток сидел))
   Ответить    
Летняя ромашка
Если стоять одно ногой в России, а другой в Европе — то что-то может треснуть, вон как у яныка
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 марта 2014, 14:44     -2      
Ты начал было исправляться, а сегодня за старое взялся, Белый нацист?!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 марта 2014, 15:16     -4      
Какое именно?!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 марта 2014, 15:47     0      
Это нереально после такой агрессии Путлера!
   Ответить    
Люся
Люся   страна по ip - ru 3 марта 2014, 13:54     -3      
Крым всегда был русским.Живут там в подавляющем количестве русские. О чем здесь спор? Просто это смешно. А что эти господа-фашисты в Киеве думали себе? Путин — это не Янукович. Сопли жевать не будет. В Одессе фашизм не пройдет. Россия внимательно следит за событиями, но и сами одесситы должны себя защищать. А офицеру в описанном сюжете нужно было иметь голову. Ситуацию понимает? Видно не очень. Стрелять в своих братьев по крови (начал с выстрела в воздух) — это позор!
   Ответить    
Одессика
Серьезно? А крымских татар вы так просто зачеркнули? Их мнение не считается? Вообще-то при незаконном проникновении на территорию воинской части, военные имеют право стрелять на поражение. Это вам для общего развития..
   Ответить    
Люся
Люся   страна по ip - ru 3 марта 2014, 14:09     -2      
Общее развитие  не в этом. Объяснять не нужно. Я работала много лет адвокатом военного трибунала, так что объясняю Вам. Стрелять в своих братьев по крови — это последнее дело.
   Ответить    
kon-stantin
kon-stantin   страна по ip - od 3 марта 2014, 14:14     +4      
хреновый вы адвокат..,
есть еще такое дело как присяга, или ее не стоит принимать в счет.?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 марта 2014, 14:45     0      
Народу Украины!
   Ответить    
Люся
Люся   страна по ip - ru 3 марта 2014, 15:20     -1      
Э нет, я адвокат хороший! Это Вы «очень хороший» человек! А если нужен адвокат, обращайтесь. будем защищать.
   Ответить    
_Deribas
Стоит. Очередь в воздух и падаешь без сознания. Взяли в плен в безсознательном состоянии. Что Вы там говорите пан Прокурор? У меня контузия.
   Ответить    
Одессика
Т.е. по вашей логике, «братья по крови» пришли с цветами и чаем? Он их просто не понял? Мда..Печалька..Кстати, а где у вас братья? В воздухе?
   Ответить    
Люся
Люся   страна по ip - ru 3 марта 2014, 15:21     0      
Нет. На (в) Украине.
   Ответить    
Одессика
Серьезно? Даже не верится..а кто же тогда пришедшие с «другой» стороны?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 марта 2014, 14:46     +1      
Они все граждане одной страны, а здесь нападение иностранного агрессора, не занимайтесь подменой понятий!
   Ответить    
Али-Баба
Крым был татарским, США был английским, французским и голландским, давайте будем делить государства в связи с исторической справедливостью, и ездить везде на танках, где нам нравится. На аляску россия не хочет войска ввести? наверняка с помощью десяти десантников можно захватить какой то горсовет на аляске, проголосовать за смену руководства и призвать войска на помощь исконно русским поселенцам. Нет желания? а почему?
не пройдет оккупация Украины! Мы ее будем защищать так же, как защищали наши деды от фашистов, только фашизм пришел теперь с другой стороны, якобы братской россии.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 марта 2014, 14:49     +3      
Об Аляске в тему!
   Ответить    
Люся
Люся   страна по ip - ru 3 марта 2014, 15:58     -2      
Аляску продал царь. А Вы помните что он говорил по поводу Аляски, когда продавал ее? Кстати, Украины как государства не существовало. Она появилась из рук Ленина. Украина (Малороссия)  часть Российской империи. Так что Ленина нужно славить, а не сносить его памятники. Бандеровцы видно в силу малограмотности этого не понимают. Уже и памятник Кутузову снесли. А он чем не угодил?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 марта 2014, 16:18     +1      
Польша тоже была частью РИ, и оттуда с превеликим удовольствием убежала!
   Ответить    
Люся
Люся   страна по ip - ru 3 марта 2014, 16:42     -1      
Польша не убежала. Ей и Финляндии свободу дал Ленин. А если не устраивает, то пусть снова вступают в состав России. Удивительно, почему забывается история Российской империи? Почему Украина и часть ее жителей стала относится с такой ненавистью к России. Потому что она богаче и с ее рук Украина кормилась совсем недавно???
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 марта 2014, 16:46     +1      
Польшу попытался Тухачевский вернуть, но ему дали подсрачник, а в 1939 Сралину финны дали тоже самое, не врите!
   Ответить    
Али-Баба
Люся, чушь пишете.Украина была и в 16 веке. ленин же к образованию УНР в 17 году не имел никакого отношения, если не считать общего революционного движения, конечно. Центральная Рада пыталась отмежеваться от большевиков, в результате чего те предприняли попытку силового захвата Украины. Украина обратилась за помощью к европейским странам, и Киев отбили. В 20 м году, после массированного наступления красной армии украина перестала существовать как государство. Западная украина по условиям мирного соглашения после первой мировой войны отошла к Польше, остальная часть стала украинской советской республикой.
   Ответить    
_Deribas
Фашизм сейчас в Киеве.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 4 марта 2014, 20:07     -2      
Он у вас в голове!
   Ответить    
_Deribas
Вы очевидно хотели сказать, что мои соображения о фашизме в Киеве преувеличины? Вот видите, мне даже за Вас приходится формулировать Ваши ответы. Так не годится. Двойка. Придете когда хорошо подготовитесЬ. А до этого момента прошу моего времени не занимать.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 5 марта 2014, 04:40     -2      
Я четко сформулировал вашу параноидальную истерию, а ваш удел ее не замечать!
   Ответить    
Позывной Топаз
Русские живут в трех городах в основном. Плюс татары и украинцы. несчастье Украины в том что за годы советской власти город стали рассадником украинофобии. А Крым это пороховая бочка которую лучше было бы не трогать. Но Путину плевать сколько будет крови.
   Ответить    
_Deribas
Пока что кровь на Тягныбоке, Яценюке, Кличко, Яроше, Януковиче. Да и на Турчинове тоже.
   Ответить    
dliny
dliny 3 марта 2014, 13:55     0      
:-) почему-то мы видим провокаторов только с другой стороны. А лиц, в самом начале захвативших госучреждения в Киеве, Харькове, Донецке, Николаеве, Львове, Черновцах — мы считаем ГЕРОЯМИ. А вот когда эти герои ломанулись в Крым и получили от НАРОДА по сопатке — они уже не народ, а преступники. А чем отливается рядовой украинец из Львова, от рядового украинца из Крыма? И тот, и тот отстаивает свои интересы. Но интересы украинца из материка, так сказать, важнее интересов жителя полуострова…
   Ответить    
Falcon777
Falcon777   страна по ip - od 3 марта 2014, 14:00     +2      
Провокаторы это те, кто поднимают флаги чужой страны в Украине. Подчеркиваю ЧУЖОЙ! Это кажется 110 статья УК Украины от 3 до 5 лет. Это чистый экстремизм! В Киеве выступали ЗА УКРАИНУ! Вы чувствуете разницу или смотрите только ОРТ и Россия24?
   Ответить    
Hooger
Hooger   страна по ip - ru 3 марта 2014, 14:03     +7      
на минуточку — с каких пор флаг Евросоюза не чужой?
   Ответить    
dliny
dliny 3 марта 2014, 14:07     +2      
Увы, стараюсь новости вообще не смотреть. А на счет провокаторов  сейчас статьи УК не работают. Просто не кому пресекать  все попрятались, как мыши, народ с оружием ходит (а это тоже статья УК) А флаги  флаги что? Народ  вод ценность. А то, что люди защищают свои семьи, себя  это плохо? И они русские, и помощи ждать не от кого, кроме как от своих  это плохо? Если не легитимное правительство не может их защитить  что ж тогда
   Ответить    
Одессика
А им кто-то мешал жить до этого? Вы лично мешали?
   Ответить    
_Deribas
А я Вам подчеркну, что РОССИЯ это не чужая страна. Юридически да, другое государство. Но не ЧУЖАЯ СТРАНА. И не надо мне приводить статьи УК Украины. Иначе я Вам приведу массу статьей УК Украины о захвате админ. зданий, блокирования дорог, массовых беспорядках и т.д. Кого-то посадили по этим статьям за чистый экстремизм? И не важно кто, что смотрит. Важно думать при этом и фильтровать тот базар, который несут СМИ.
   Ответить    
Одессика
От какого народа они там получили? Глупости не говорите..
   Ответить    
Летняя ромашка
Потому что сейчас пришли к кормушке на всю голову майданутые, которые гнут свою линию. И теперь героями считают не тех, кто защищает свою родину, а тех кто поднимает оружие на своих сограждан.
   Ответить    
Enqweest
Если бы у украинского офицера хватило бы мозгов служить народу Крыма, а не кучке путчистов в Киеве, то и страдать бы не пришлось.

Вся правда о Крыме и Севастополе может быть только от самих крымчан, а не из коричневого Киева: Colonel Cassad
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 марта 2014, 14:09     -4      
Давай еще путинские методички пости, весь мир кроме Путлера признал власть в Киеве, разуйте глаза!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 марта 2014, 14:30     -1      
На основании ее легитимности! Если сомневаетесь в этом, то гуглите и найдете, что почти все страны кроме путлеровской России признали это!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 марта 2014, 14:40     -2      
Будем со всем миром спорить и верить диктатору Путлеру?!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 марта 2014, 14:50     -1      
Все вокруг идиоты, а Путлер один Д'артаньян?! Так не бывает!
   Ответить    
bla2001
bla2001   страна по ip - od 3 марта 2014, 17:58     -2      
К сожалению признание той или иной власти другими странами не говорит о ее легитимности.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 марта 2014, 18:01     -1      
Ага, все страны тупые, один Путлерстан — умный!
   Ответить    
Так сказать.
Все живы, и слава богу!
   Ответить    
dliny
dliny 3 марта 2014, 14:09     -1      
Одессике — тогда такой вопрос — почему одним можно отстаивать свои права, заходя в государственные органы, круша там все и прикрываясь мнением народа? а другим — отстаивать свои интересы нельзя?
   Ответить    
Hooger
Hooger   страна по ip - ru 3 марта 2014, 14:13     0      
так двойные стандарты же
   Ответить    
Одессика
Так а кто крушил ваши органы? И пока я вижу отстаивание только российских интересов, они — ваши? Извините, мне с вами не по пути..
   Ответить    
dliny
dliny 3 марта 2014, 14:11     -1      
А сейчас вообще — лучше не смотреть новости — каждый канал говорит о своем и врет так же…
   Ответить    
_Deribas
Почему же? Просто надо фильтровать. Иногда это очень сложно, не поддаться тому информационному давлению, которое оказывает ТВ и интернет, но тем не менее. Вот для примера на UNIAN была статья в новостях: «Командир украинского корабля в ответ на ультиматум российского адмирала заявил: Русские не здаются! ". Весьма симтоматично. Командир, по долгу службы, должен защищать Украину как государство, но сам считает экипаж и себя русским по духу.
   Ответить    
Люся
Люся   страна по ip - ru 3 марта 2014, 14:14     -3      
Одесситке адресую. Читайте«Белую гвардию» М. Булгакова. По российскому ТВ сейчас будут транслировать. А как в Украине? Российские каналы еще живут? Или уже отключили новые фашистские власти?
   Ответить    
sery_od
sery_od   страна по ip - od 3 марта 2014, 14:22     +2      
Встречный вопрос: а в России много украинских каналов?
   Ответить    
Люся
Люся   страна по ip - ru 3 марта 2014, 16:14     -1      
Много. Я в частности, смотрю Интер. Даже в США смотрят. В курсе событий. Бандеровцев не поддерживают. То что показывают по ТВ, это еще не все. Людей с хорошей памятью о войне (ВОВ) много, их значительно больше чем кажется.
   Ответить    
Одессика
Интер..как много в этом слове))
   Ответить    
Одессика
А что я должна там прочесть особенного? Я российские каналы не смотрю, в принципе, так что не старайтесь мне их навязать..
   Ответить    
Люся
Люся   страна по ip - ru 3 марта 2014, 15:52     -3      
Очень жаль что не смотрите. Отсюда и рассуждения идут. Но я не навязываю никому ничего. Просто отсутствие информации или ее ограничение — то и есть политика нынешней бандеровской власти из Киева.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 марта 2014, 16:16     0      
Смотрите лучше у себя в МАскве за своим Путлером — шизофреником, а мы тут сами разберемся!
   Ответить    
Люся
Люся   страна по ip - ru 3 марта 2014, 16:18     -1      
Да. Сразу видно, что ума палата.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 марта 2014, 16:22     0      
Обращайтесь в клинику им.Кащенко там вам в палате найдут собратьев по уму!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 марта 2014, 14:42     +2      
Люся, откуда пишем на Думской?!
   Ответить    
Люся
Люся   страна по ip - ru 3 марта 2014, 15:54     -3      
Я одесситка. Коренная. Часто бываю в Москве и знаю на порядок больше что происходит. Нужно смотреть на ситуацию  и с позиции России. Россия права. Сто пудов.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 марта 2014, 16:14     0      
Вы оговорились недавно «у вас», поэтому не лепите отмазки, все с вами ясно, просто надо было написать : я кремлеботка из Москвы! Россия-агрессор, и она долго будет отмываться от позора!
   Ответить    
Люся
Люся   страна по ip - ru 3 марта 2014, 16:16     -1      
Позор фашистам! А ярлыки вешать ума много не надо.
   Ответить    
Одессика
Так фашисты, это вы (Россия) и есть..Толкование слова прислать или сами гугл осилите?
   Ответить    
Люся
Люся   страна по ip - ru 3 марта 2014, 16:37     0      
Не надо злобствовать. Говорите по сути.
   Ответить    
Одессика
А я разве не по сути? Фаши́зм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых являются национализм, культ личности, милитаризм, тоталитаризм.(В) Ничего не напоминает? Форма правления диктаторского типа, культ личности..
   Ответить    
Люся
Люся   страна по ip - ru 3 марта 2014, 16:59     -1      
Фашисты те, кто сейчас Киев на Майдане брал. Те, кто свастику малюет на зданиях в центре Киева. Свою бандеровско-фашистскую идеологию даже не скрывает. Вот это фашисты. (Правый сектор и такие как они. Всего в Украине таких организаций больше 20. Зачем Вы мне это пишете? Путин на своем месте. И в такой момент еще больше русских людей ценят и поддерживают его.
   Ответить    
Одессика
Сразу видно, какая вы «одесситка». Что-то сильно много поддерживающих я не видела. Зато даже в Сибири люди против оной личности. По всей России митинги против. Вы бредите?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 марта 2014, 18:02     0      
Так она московский кремлебот, сама спалилась!
   Ответить    
_Deribas
Вы бы почитали программу партии Тягныбока. Именно то. И покажите мне места в программах российских партий, соответствующих приведенным Вами, безусловно правильных, характеристик фашизма.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 марта 2014, 16:20     0      
Вы лучше у себя главного фашиста Путлера уберите!
   Ответить    
Люся
Люся   страна по ip - ru 3 марта 2014, 16:36     -1      
Рейтинг среди населения у Путина очень высок! И он, конечно, не фашист. Это ошибочное мнение. Дай бог Украине такого как Путин. Давно бы жили лучше.
   Ответить    
Одессика
Типун вам на язык..Про рейтинг мы в курсе. Янукович им тоже махал. Пидра..й тоже пучился, мы помним..
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 марта 2014, 16:48     0      
Нам имперские шизофреники не нужны!
   Ответить    
dliny
dliny 3 марта 2014, 14:18     +2      
Придя во власть не путем избрания, в соответствии с законом, а путем «народного воле изьявления» как можно говорить о соблюдении Закона? О законности? Где пример для подражания?
   Ответить    
Одессика
Вы уже наизбирали, что пришлось с боем снимать, потому как добровольно уходить никак не хотели..
   Ответить    
Одессика
Не надо мне указывать, что мне делать, а я не скажу тебе куда тебе идти (с) 
   Ответить    
dliny
dliny 3 марта 2014, 14:27     +2      
В Вы нет? Или Вы, Одессика, отгораживаете себя от народа Украины?
   Ответить    
Одессика
А я не голосовала за вашего Овоща.А вы либо были ЗА него, либо просто не ходили на выборы. Поэтому все выбрали и без вас..
   Ответить    
dliny
dliny 3 марта 2014, 14:48     0      
А он такой же мой, как и Ваш. :-) Или Вы не отождествляете себя с народом Украины?
   Ответить    
Одессика
Так я его и не выбирала. Поэтому у меня вопрос, вполне закономерный: кто и как его выбрал?
   Ответить    
dliny
dliny 3 марта 2014, 15:01     +2      
Как говорится — НАРОД Украины. И не переходя на личности — мы все его избрали. А теперь — пожинаем плоды. Так что говорить — вы избрали — вы и виноваты — это тоже не правильно. Не нужно искать оправдания. Нужно найти пути исправления ситуации…
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 3 марта 2014, 15:21     +2      
Избрали с помощью каруселей!
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


          

22 сентября
23:11
14 коммент.
С резиной на зубах: на Сухом Лимане дрифтовали гонщики со всей Украины  фотографии видео
18:23

16 коммент.
«Черноморец» победил в Полтаве команду из Кременчуга  фотографии видео
17:45
15 коммент.
Столкновение маршрутки и автоцистерны: опубликованы имена жертв и пострадавших
15:49
67 коммент.
В Овидиопольском районе открыли крупнейшую ветроэлектростанцию Одесской области: ее ветряки в два раза выше «Родины-матери»  фотографии видео
14:02
59 коммент.
Трагедия на трассе Одесса — Белгород-Днестровский: полиция задержала водителя автоцистерны
13:33
26 коммент.
В Одесской области горсовет озаботился проблемой полиэтиленовых пакетов
13:10
1 коммент.
Джаз на тыквах, труба- шофар и танцы на джеме: в Одессе в разгаре джазовый фестиваль  фотографии видео
12:31
47 коммент.
Трамвай №21 возобновляет работу после модернизации полотна
12:21
27 коммент.
Смертельное ДТП под Одессой: пострадавшая пассажирка маршрутки пришла в себя (обновлено) фотографии
11:50
9 коммент.
Не только «Евротерминал»: Одесский горсовет обещает все-таки рассмотреть схему альтернативного заезда в порт — тоже платного
11:33
10 коммент.
Одесская бригада морской пехоты отмечает свой первый день рождения на фронте  фотографии
10:45

3 коммент.
Скалолазание: одесситы завоевали серебряные медали Кубка Украины
21 сентября
23:05
26 коммент.
В Одесской области браконьеры напали на сотрудников нацпарка: дирекция обвиняет пограничников 
20:59
42 коммент.
На Староконном рынке протестовали против стихийной торговли животными  фотографии видео
20:45
28 коммент.
Одесса: на перекрестке с неработающим светофором произошло ДТП  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


«Сотни людей»: в ОПУ рассказали, как готовятся новые списки по обмену



Ермак о поездке в США: Это не официальный визит к Трампу, Зеленский едет на Генассамблею ООН



Взрыв автоцистерны: видео масштабного пожара в Киеве, снятое с помощью дрона




Статьи:

Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает

Пятикилограммовые платья, четыре километра ткани и танцующий хор: «Польская кровь» в Музкомедии



Новости Одессы в фотографиях: