фр1



Григорий Кваснюк: по реконструкции аэропорта нужен контроль общественности


Вчера в прямом эфире телеканала АТВ депутат горсовета, телеведущий и глава гор. организаци партии «Родина» Григорий Кваснюк ответил на вопрос телезрителя о реконструкции Одесского аэропорта.

Телезритель задал вопрос:

- Вы в одной из своих передач в октябре хорошо сказали — «Когда продают аэропорты, это мы с вами делаем, потому что терпим тех, кто это делает». Почему когда сейчас власти практически крадут аэропорт вы молчите?



Григорий Кваснюк успокоил зрителя:

Пока что аэропорт никто не продал никому. Решения сессии никакого не было и пока этот вопрос не обсуждался. Да, такое обсуждение было на заседании исполкома. Но речь ни в коем случае не шла о продаже.

Кто-то скажет: «Это игра слов, поскольку собираются создать совместное предприятие, где городская доля будет составлять 20 с небольшим процентов, а всё остальное это будет частник. И это конечно ужасно, потому что сегодня у нас есть весь аэропорт, а завтра как бы он у нас будет не весь».

Ну это тоже не совсем как бы так, никто не может никому продать взлётно-посадочную полосу (ВПП). Я боюсь летать когда приземляется самолёт в Одессе. При взлёте это не так, а при посадке — это ужасно, когда колбасит. В 60-ых годах был построен этот аэропорт. Одесса — это морской город, здесь очень многие люди бывали и бывают за границей, и посещают аэропорты не только столичных европейских городов, но и очень многих других европейских городов. Нигде такого убожества, как наш аэропорт, нет. Это убожество, это не аэропорт.

Он опасен для жизни. Его реконструкция составит огромное количество миллионов не гривен. Эту реконструкцию город Одесса не проведет никогда. И вот когда говорят «а вот Гурвиц не отдавал ни в какие руки аэропорт и сохранил для города», то я говорю — очень жаль, что не отдал государству.

Поэтому вопрос не в том, какой будет сегодня доля города, хотя это и важно. Вопрос в том, чтобы этот аэропорт был современным, безаварийным в первую очередь.

Почему в том же Харькове могли построить аэропорт и не кричали при этом?

Вопрос не в том, быть спонсорству, так называемому, быть долевому участию? Вопрос в поисках надежного, реального партнера, солидного партнера, ответственного партнера. Вот чем должна заниматься сегодня одесская городская власть. Вот где должен быть контроль общественности в том числе. Контроль должен быть.

И вот если за тем, нарисовывающимся партнером, замечены грехи, то об этом нужно говорить, бить в колокола. Чтобы не получилось как при Гурвице, когда якобы нашли фирму, которая будет строить аэропорт, стоимостью несколько сотен миллионов долларов, а у неё на счету 45 000 гривен. Это была чистой воды афера.

Отметим, что депутат Кваснюк ошибается, и сессия горсовета уже проводила одно голосование по вопросу реконструкции аэропорта фирмой ООО «Одесса аэропорт девелопмент». Так по этому решению депутатов создаётся совместное предприятие с Одесским горсоветом. Предполагается, что городу будет принадлежать 22,1% в этом ООО, а частнику — 77,9%. Эти цифры должны быть утверждены депутатами на сессии 8 июля. Горсовет вносит в уставной фонд предприятия весь аэропорт, а частник должен внести 360 миллионов гривен. Фактически аэропорт передаётся неизвестным частным лицам бесплатно и без конкурса.

Напомним, что в Харькове прошел конкурс на выбор арендатора целостного имущественного комплекса харьковского аэропорта, который выиграла фирма «Нью Системс АМ». А сам аэропорт остался в собственности государства. «Нью Системс АМ» вложила в его реконструкцию 509 млн. грн, а государственный бюджет — 727 млн. грн.






Григорий Кваснюк
Григорий Кваснюк
экс-депутат Одесского горсовета
101 новость, 29 фото

Новости по этой теме:


SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 22 июня 2011, 16:20     +23      
Григорий Витальевич соврамши. Поздравляем!
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Сразу сделаю оговорку, что решать вопросы с аэропортом-это не парафия Костусева, как такового.Нет, по сути он должен принимать решение, но объект очень сложный и лакомый.Потому и решать эти вопросы будут более значимые люди в Киеве…
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Какая разница кто отреставрирует аэропорт? Государство или частный инвестор..главное, чтобы кто-то уже отреставрировал это убожество…
   Ответить    
Призрак коммунизма
Да пошел ты вон отсюда вор!! Большая разнипца — деньги в бюджет -народу или дерьму типа Костусеву, Кваснюку, Кауфману и Грановскому и сам рассчитываешь на  толику? Вон отсюда ворюги!
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Призрак, ты определись…ты призрак коммунизма или коммунизм в призраке? Хотя по сути это одно и тоже…
   Ответить    
Призрак коммунизма
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
На эту глупость я даже отвечать не желаю…
   Ответить    
Призрак коммунизма
история повторяется и я убежден = своей смертью нынешнее ворье сдыхать не будет!
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Ну, если Вы будете «сдыхать» раньше, то не думаю, что в этот период Вас будет интересовать судьба последователей…
   Ответить    
Призрак коммунизма
История знает лишь обратные примеры, с кого начинали и кто заканчивал. Клиенты «трамваев и собесов» как пишут тут  «одесситы с гражданством не Украины» тюремные камеры не обживают!
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
«Рождественские грёзы…»
   Ответить    
Призрак коммунизма
в «Мемориал» обратись..как оно было и так оно будет!!
   Ответить    
Старая моль
Одинокое приведенее с моторчиком, и снятыми
глушаками из выхлопных труб))

Григорий Витальевичь пригласите ПК на свою передачю, даю 100% что это будет дуэль,
только водки ему налейте чтобы не стеснялся,
за монитором все смелые))
   Ответить    
VSerios
VSerios 22 июня 2011, 16:27     +15      
Шото с правдой у programma pravda проблемы…
   Ответить    
Призрак коммунизма
Не получается у Кваса из  вторичного продукта сделать котлету! НЕ может он убедить народ, что Кауфман с Грановским получив задаром  аэропорт- благо для одесситов!! Вот обратите внимание на новости других «хозяйственников»! 1 «Крепких», «государственников». Уже смылись за границу директор и главбух Ильичевского морского порта. В город Лондон. Кауфман  же с Грановским с Лондона начинают. Они заранее оттуда  сети строят! 1 Это прямое воровство- за которое  Петрушка с бандой уже получил или надеется получить лавэ! А депутатов  хочет купить своими «разрешениями» Зря что ли он перед собой  «слонов» не замечает!! Вон его прогулки по Аркадии! Это масштабнейшее воровство, на котором вся его банда включая Кваснюка  — хочет нажиться, надеясь смыться при шухере, как уже Костусев срывался в Италию  к Радкину!
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Не выдумывайте.У Грановского и Кауфмана далеко не безоблачные отношения с киевской властью.Их ненавидят большое число лиц из Киева.Потому очень сомнительно, что кто-то даст им быть «самыми хитрыми евреями» при сегодняшней политике.
Никто не смылся, а тем более в Лондон.Опять же не выдумывайте.Если бывший начальник порта там часто пребывал, то это не означает, что он там сейчас, а тем более с главбухом, который был изначально не им назначен непсосредственно, а его лишь рекомендовали «более старшие товарищи из Киева».
Что касается Радкина, то будет Вам известно, что он не живет сейчас в Италии.Вы пользуетесь непроверенными данными и просто дезинформируете население.Не удивительно, что все призраки грешат этим…
   Ответить    
Призрак коммунизма
Хватит врать — « Убирия _Шмубирия -«не гражданин Украины! « Читайте о том, как смылись из под следствия оба и главбух и бывший начальник порта. Это раз. Второе — мне по фиг, где сейчас Радкин-Жуков, но именно у этого афериста отсиживался вор Костусеву в Италии. Что касается аэропорта- однозначно: Кауфман и Грановский! Именно они!! Назовите другие фамилии?! Хватить тут  ворюгу Петрушку  трепотней пустой пытаться обелить!
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Зачем мне читать, если я знаю начальника ильичевского порта и гораздо лучше знаю, как обстоит ситуация на самом деле…
То, что пишут СМИ -это всё для читателей и телезрителей и зачастую отличаются от ситуации на самом деле.Как и в этом вопросе…
   Ответить    
Призрак коммунизма
И где  они?? Где  сейчас эти скоты? В Одессе? Я бы  сейчас их семьи бы всех схватил и срок неделя- не вернутся — всех расстрелять!! Ворье!! Вместе с Рондиным, на которого они деньги перевели!
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
«Громкие слова сотрясают воздух, но не собеседника»…
   Ответить    
Призрак коммунизма
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Извините, но у меня иногда создается такое впечатление, что Вы не говорите, а просто бредите…
И делаете это регулярно, безосновательно, неаргументированно на протяжении всей жизни в всего светового периода…
   Ответить    
Призрак коммунизма
М.Булгаков очень известен: «Мастер и Маргарита», «Собачье сердце», «Роковые яйца», « Белая гвардия», но есть еще одно замечательное произведение, продолжение  гоголевских «Мертвых душ». Читал- все о нас- такой же бардак, воровство и т.д. — прямо как сейчас и тут же рецепт. « Позвонить! , Найти!
-Связи нет!
-Почему?
-Провод оборван!!
-Повесить докладывающего на проводе, чтобы зря не болтался!
-Э..э..минуточку- связь восстановлена! « 

и услышал рецепт И.В. Сталин!
   Ответить    
Deskjet
Deskjet 22 июня 2011, 22:27     +5      
Призрак коммунизма    22 июня, 18:32

+10000000000000000!
   Ответить    
Кимирсения
Свежий анекдот из Корреспондента:

Пенсионерка Петрова на экскурсии в музее восковых фигур три часа жаловалась на жизнь Сталину.
   Ответить    
doktor
doktor 22 июня 2011, 16:30     +13      
Честно говоря, Григорий Витальевич вчера передачу провел не в ту тему. Его, понимаете ли, пенсионная реформа интересовала…
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Кваснюк не соврал.Во-первых, достаточно вспомнить предыдущий акт солгасований.Кроме того нужно разделять, что уходит непосредственно инвестору(это обычно строения и сооружения на территории и возле территории аэропорта), а что остается нетронутым(это обычно взлетно-посадочная полоса и подобные объекты).Кроме того нужно видет непосредственно условия передачи и на что инвестор может претендовать, а на что нет апориори…
   Ответить    
Ping
Ping 22 июня 2011, 16:32     +15      
О, может быть вы, самый информированный пользователь Думской, знаете кто является учредителем ООО «Одесса аэропорт девелопмент», какой у неё уставной фонд, опыт работы в этой сфере?
   Ответить    
doktor
doktor 22 июня 2011, 16:35     +12      
«В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы» (c) М.М.Жванецкий
;)
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Я знаю кто является(правильнее сказать кто будет являться)хозяином на бумаге, кто будет являться владельцем на самом деле, а еще на чьи деньги будет сториться это детище.И это всё разные группы людей…
   Ответить    
Призрак коммунизма
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Vasil
Vasil 22 июня 2011, 21:49     +4      
ПК -вы в своем уме?  Или уже нет?  Что вы несете — убивать. стрелять, на кол… Удивляюсь Думской однако…
   Ответить    
Призрак коммунизма
по суду Вася, по суду- по приговору, к самосуду я не призываю- только к высшей мере социальной защиты!
   Ответить    
Ping
Ping 22 июня 2011, 17:05     +7      
Кто?
   Ответить    
Призрак коммунизма
Без уважаемого Кваснюка Григория Витальевича — мы этот вопрос не выясним, а он видать обиделся на нас, что тут его раком поставили и напхали воз с тележкой и  не хочет с нами более общаться!
   Ответить    
Умник
Умник   страна по ip - od 22 июня 2011, 16:33     +20      
тот факт, что они делают все в тайне, не проводя конкурса, говорит по-моему сам за себя. Кабальные эти условия
   Ответить    
Призрак коммунизма
воры это, а не инвесторы,  такие же воры как и костусевская шайка!
   Ответить    
Посадский
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 22 июня 2011, 17:17     +10      
Аэропорт уплывёт в частные лапы, а реконструкция заключится в стройке свечек на территории аэропорта. Земли же там за 500 гектар — найдут где построить. И неважно, что это будет угрозой для полётов.
   Ответить    
Ckif
Ckif   страна по ip - od 22 июня 2011, 17:18     +14      
Самое паскудное, что за вывеской инвесторов вроде стоит Левочкин и Иванющенко (Юра Енакиевский) и вся схема честного отъема собственности продиктована из Киева.
А дальше классика жанра, формально вливаются средства 10-20 млн. грн., затем ООО берется кредит под залог аэропорта, в афилированом банке по 20-30% годовых и за 2-3 года уже предъявляются требования банка к ООО, суды, исполнительная служба, и как бы прокуратура и остальные тихо пыхтят и все (бабло побеждает зло)- аэропорт уже частный на 100%.
   Ответить    
Старая моль
Ах самолеты не летают, тают, тают где тов облаках(с)
   Ответить    
Heppy Live
Heppy Live 22 июня 2011, 17:23     +19      
Если бы инвестором ОМА стал Туркиш Аэрлайнс, или ЛОТ, или Дельта, или еще какие то известные и достойные структуры, то можно было бы и помолчать,  в конце концов город все равно ничего с ним сделать не может, но тут же налицо просто увод коммунальной собственности в свой карман, а потом привлекут действительно реального инвестора, но уже на 30% в ООО. и будут стричь капусту на разнице, то есть за наш с вами счет. Вот это возмущает.
   Ответить    
DqeyF
DqeyF 22 июня 2011, 17:38     +10      
«Квасюк» через 4 года и…месяца, надо будет ответить … хоть это ты понимаешь?
   Ответить    
DqeyF
DqeyF 22 июня 2011, 17:40     +6      
А самое главное за что…подумай это важно…
   Ответить    
DqeyF
DqeyF 22 июня 2011, 17:44     +8      
Гриша они бабки сорвут, ну а ты? Сейчас чуть платят а потом нищета Гриша, а старость уже на пороге …Представь если не найдется вдруг заинтересованный тебя посадить, что ты будешь делать, там хоть на гособеспечении был бы, а если нет … 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Dancev
Некий Кваснюк даже не знает когда был построен аэропорт.
Вот снимок аэропорта в 1944 году
А по словам некого Кваснюка он был построен в 60-е.
   Ответить    
Ping
Ping 22 июня 2011, 17:55     +7      
Конкретно нынешний терминал был построен в 1961 году
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Dancev
Тогда нужно и говорить конкретно.
   Ответить    
Умник
Умник   страна по ip - od 22 июня 2011, 19:53     +3      
это не тот район города)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Dancev
Тот. Если не можете сориентироваться, дам вам подсказку, вверху справа Горбатый мост.
   Ответить    
Умник
Умник   страна по ip - od 22 июня 2011, 19:52     +3      
советская фоторазведка?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Dancev
Немецкая
   Ответить    
Я с молдаванки здрасьте
насколько я помню старый аэропорт находился в районе столбовой
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Dancev
На с снимках он отсутствует. Может он и был в то время но все равно меньше этого.
   Ответить    
Sunny_Odessa
Sunny_Odessa   страна по ip - od 22 июня 2011, 17:50     +14      
Григорий Витальевич! ну как же вы можете сидеть сложа руки, когда у одесситов аэропорт забирают? Выступите против этого беспредела! вас поддержат!
   Ответить    
Кимирсения
Григорий Витальевич возмущается только когда приватизацией занимается Степан Андреевич Бандера или Роман Иосифович Шухевич.
   Ответить    
VSerios
VSerios 22 июня 2011, 19:33     +8      
Да.да…забухайте против этого бардака! Залейте его в себе
   Ответить    
Profi
Profi 22 июня 2011, 19:42     +8      
И пожалуйста не просыхайте)).
   Ответить    
Я с молдаванки здрасьте
меня терзают смутные сомнения, сначала свалку потом зарплаты пенсии,  базары пляжи санатории, прибрежную зону, теперь  аэропорт, потом дома квартиры дачи машины, что то это напоминает 1917 тогда тоже банда уголовников власть захватила, видать не все течет все меняется, а все возвращается, может хватит, а то ведь дубровские не перевелись. что скажете гв.кваснюк?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Старая моль
Григорий Витальевичь на предмет дискуссионых
споров, нужно применять обструкционные приёмы ведения диалогов, должен существовать плюрализм
мнений иначе это будут не обсуждения, а хоровое пение))
Вы и сами пользуетесь этим частенько, за что и 
вызываете уважение у многих Одесситов))
   Ответить    
мастер
Ну…лучше Гриша тебе промолчать! Опять сморозил*(((
   Ответить    
Я с молдаванки здрасьте
если у г.в.кваснюка есть что то сказать по существу то скажите, но не забывайте это думская. net.а не пр.правда, здесь каждый говорит от сердца, а не как у вас по приказу и это чистая правда.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 23 июня 2011, 06:58     +8      
Контроль общественности нужен вообще-то — повсеместно.Поскольку абсолютно ВСЕ является собственностью НАРОДА, а не отдельно взятых лиц, которым народ доверил управление своим имуществом. Если зажравшийся управляющий начинает воровать и распоряжаться имуществом, как своим собственным — его просто гонят вон поганой метлой (в лучшем случае). Все имущество, находящееся на территории города — является собственностью городской Громады на праве общей собственности. А эту самую Громаду элементарно нагло отстранили от контроля. Не припомню, чтобы кто-то из нас поставил подпись на доверенности управления имуществом в нотариальной конторе.Говорить о необходимости общественного контроля над всеми процессами, происходящими в городе — можно до бесконечности. И все это останется одной говорильней. КАК это осуществить в реальности — вопрос остается открытым до сих пор. До тех пор, пока не восстановим статус-кво городской Громады — до тех пор эти дебаты будут  бесполезной болтологией, и не более того.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Dancev
Зачем хамить? Научитесь разговаривать и считаться  с людьми. И кстати, поучите историю Одессы.
   Ответить    
Ping
Ping 23 июня 2011, 09:33     +6      
Вы за эту бессовестную афёру голосовать будете?
   Ответить    
denis
denis   страна по ip - od 22 июня 2011, 22:43     +13      
Online
Masha Masha Юра Добряк
Обама: У наших людей средняя
зарплата $1500, а налоги у нас
$500.
Не понимаю, как они живут
на $1000?
Медведев: У нас по Москве

средняя зарплата $800, налогов
мы берем $300. Не понимаю, как
они
живут на $500?
Янукович:
А у нашій державі середня заробітня платня
300$, для того щоб якось жити з нашими цінами та налогами потрібно 400 $.Не
розумію, звідки вони ще 100$ беруть?
   Ответить    
Старая моль
Ха ха за ))

Нас обворовывают на каждом шагу, не доплачивают зарплаты, пенсии, поднимают непомерные налоги,
а мы ещё живы и всё улыбаемся и машем))
   Ответить    
ПионЭр
ПионЭр   страна по ip - hu 22 июня 2011, 22:58     +9      
Послушай дружище по кличке  programma Pravda, может и с хронологией на думской бывают несостыковки, но предмет и суть вопроса, причем любого, тут анализируют более глубже с высказыванием конструктивной критики, чем в горсовете.
   Ответить    
ПионЭр
ПионЭр   страна по ip - hu 22 июня 2011, 23:08     +11      
А что касается Кваснюка который и рад бы эту тему раскачать в силу своего красноязычия, няльзя ему, нельзя. Команда была не гавкать, как и всему городскому совету с нашими избранниками.
   Ответить    
Chernobyl
Chernobyl   страна по ip - ua 22 июня 2011, 23:42     +8      
Програма правда это и есть Кваснюк собственной персоной:))
   Ответить    
Ping
Ping 23 июня 2011, 09:34     +6      
Да, у меня даже сложилось впечатление, что в конце своего ответа Кваснюк как бы намекает — «вы мне дайте хоть какой-то повод, какие-то доказательства и тогда я буду бить в колокола или хотя бы не проголосую»
   Ответить    
mezzaniner
mezzaniner   страна по ip - od 23 июня 2011, 00:12     +7      
Гриша Квас(невский) со своими пассажами еще удивляется чужим пассажам, умора)
   Ответить    
vladdd777
…ну нужен «Хозяин» аэропорту…скажите, как его сделать европейским если не за деньги…
   Ответить    
Ping
Ping 23 июня 2011, 10:44     +9      
как всё запущено…
объявить конкурс на аренду, взять кредит в банке, продать с аукциона!

продать за деньги, а не тупо подарить!
   Ответить    
Ping
Ping 23 июня 2011, 11:06     +9      
А может ты, как приближенная особа, знаешь кто является учредителем ООО «Одесса аэропорт девелопмент», какой у неё уставной фонд, опыт работы в этой сфере?

или ты готов защищать проходимцев, даже не зная кто они такие?
   Ответить    
Best
Best   страна по ip - ua 23 июня 2011, 13:08     +8      
Какой «нах» общественности?! А депутаты горсовета зачем? Гриша нас за лохов имеет. Слили аэропорт по команде  Киева. Оказывается во власти быть тяжелее, чем в оппозиции, правда, Григорий Витальевич?!  
P.s. Иногда, читая комменты «programma pravda»  у меня создается впечатление, что у Григория Витальевича угнали пароль. Или пишут пару человек с одного аккаунта.
   Ответить    
Ping
Ping 23 июня 2011, 14:07     0      
долго ждать будете )
   Ответить    
Heppy Live
Да оставьте Вы Кваснюка в покое!
С ним все понятно и не фиг ему же пиар делать!

А вот идея продать аэропорт за деньги недурна, есть такая тема продажа с ограниченными правами!
И город бабла получит — на что, второй вопрос, и аэропорт развиваться будет! Токма конкурс надо устроить открытый, так чтоб и иностранческие инвесторы взгляд навели и не испугались!  А, господа из мэрии, попробовать слабо?
   Ответить    
Maugly
Maugly   страна по ip - od 23 июня 2011, 18:41     +5      
Гришу любило «пол Одессы«Но теперь-увы.Его никто не любит.Вы, Григорий Витальевич, конечно, срубите некоторое количество денег.Но на что они пойдут-вот вопрос…
Не надо искать угрозу в моем комментарии-я действительно посто предупреждаю, потому что Вы Артист-и мне не безразличны именно поэтому…
   Ответить    
ПионЭр
ПионЭр   страна по ip - hu 25 июня 2011, 00:33     +3      
Аэропорт продавать и тем более отдавать проходимцам категорически нельзя. Это железобетонная доходная часть городского бюджета. Если продадим даже честно аэропорт, деньги распилят в два счета.
   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


       
31 марта
12:51
1 коммент.
Высший антикоррупционный суд рассмотрит «дело виноделов» — о махинациях с землей института Таирова
11:49
6 коммент.
СOVID-19: национальные гвардейцы охраняют одесские больницы «первой волны», а ГСЧС разбила в них палатки для приема больных  фотографии
11:42
13 коммент.
80 миллионов евро от Евросоюза: куда Украина должна направить эти деньги
11:01
17 коммент.
Правительство подумывает о смягчении карантина ради экономики, но все зависит от распространения инфекции
10:52
10 коммент.
В Одесской области выпал снег  фотографии видео
10:47
9 коммент.
Директора одесского контактного зоопарка оштрафовали за маленькие клетки
10:23
6 коммент.
ОГА: никаких проблем с продовольствием в Одесской области нет — склады торговых сетей заполнены
10:11
6 коммент.
В Одесской области оползень убил двух человек  фотографии
10:05
11 коммент.
89 жителей Одесской области ожидают результатов анализов на коронавирус: у 11 диагноз подтвердился
09:00
6 коммент.
 Карантиножор: диетолог советует, как не набрать вес во время карантина
01:35
99 коммент.
Верховная Рада проголосовала за продажу сельхозземель (обновлено) видео
30 марта
22:32
24 коммент.
В Одесской области зафиксировали еще два случая COVID-19: заболевшие за границей не были
22:28 Коронавирус в Украине: 13 смертей, 548 зараженных и восемь выздоровевших
21:58 «Разглашение гостайны»: ГБР открыло дело против нардепа, обнародовавшего видео с братом главы Офиса президента
21:21
10 коммент.
Летчики украинских Воздушных сил показали одесситам мастерство пилотирования  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Диагностирован коронавирус. Легендарный футболист находится в критическом состоянии в больнице СМИ



Кличко о наказании за нарушение карантина: За первые два штрафы, за третье уголовная ответственность



Основной поставщик валюты. Доля аграрной продукции в украинском экспорте выросла уже до 46%




Статьи:

«Прилеты», снайперы и ожидание COVID-19: фронтовые будни в условиях эпидемии

Сначала инфекционка и больница водников, потом - все остальные: куда будут госпитализировать людей с COVID-19

Десяточка одесских театральных премьер: что нам покажут после карантина



Новости Одессы в фотографиях: