Возможно и не врут — во время пожара Егорова вполне могла что-то кричать.
Вариант с забытым кипятильком возможен в случае, если Егорова перед 23:00 поставила греться воду, потом отвлеклась на слизняка, потом на совещание вожатых.
Такая хронология проверяется по телефонным звонкам:
1. Звонок Кати М. маме — 23:00,
2. Входящий или исходящий звонок Егоровой в 23:02, момент окончание звонка — это время выхода Егоровой из комнаты.
После этого Егорова в свою комнату не возвращалась.
Егорова выходила из комнаты не одна, а с двумя свидетелями — Катей и Дашей, которые могут подтвердить или опровергнуть информацию о том, был в это время у Егоровой включенный кипятильник, или нет.
Также есть еще три свидетеля — Николь, Эля и Алина. Если верить хронологии, они забрали кипятильник примерно в 22:30. Это время можно установить точно по телефонному звонку от Николь к сестре.
Две из них вернули кипятильник холодным, в пустую комнату с включенным светом, и оставили его на столе в 23:10. Теоретически эти девочки должны были увидеть оставленный без присмотра кипятильник, если бы он действительно был в комнате.
После 23:07 и до начала пожара Егорова была на виду: сначала — у детей в комнате 7, потом ее видел Ованес Сарксян, когда она шла из комнаты 7 в комнату 4, потом она была в беседке на совещании, потом, до начала пожара, была вместе с Адамской.
Если дети в 23:10 не увидели в ее комнате 4 включенный кипятильник и не включили его сами — версия становится полностью несостоятельной.