sov1



Ликвидация одесского вуза: ректор жалуется Януковичу, а студенты протестуют на улицах  


Коллектив и студенты Одесского государственного аграрного университета выступили против реформы Кабмина, решившего присоединить их вуз к Национальной академии пищевых технологий.

Вчера на экстренной конференции трудового коллектива ректор ОГАУ, профессор Сергей Корлюк заявил, что решение принималось втайне от сотрудников и руководства вуза. А проректор университета, доктор биологических наук Владимир Герасименко заявил: «С нами даже не удосужились обсудить вопрос о целесообразности таких реформ! А ведь изменения касаются не только судьбы преподавателей и студентов, но и в целом всего аграрного комплекса Юга Украины, для которого наш университет является главным поставщиком квалифицированных кадров». В итоге было решено направить обращение Президенту Украины Виктору Януковичу с просьбой вмешаться в ситуацию.




А сегодня утром студенты аграрного университета в знак протеста перекрыли дорогу около своего вуза. Они заявляют, что не знают теперь, какой диплом получат и опасаются повальных увольнений их преподавателей.

Напомним, вчера Кабинет министров принял решение перевести ОГАУ из ведения министерства аграрной политики и продовольствия в подчинение министерству образования и науки, а также присоединить его к академии пищевых технологий, создав на базе двух вузов единое учебное заведение.

Фото: «Вiкна-Одеса», «Одесса как она есть»

 












<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alex San
Alex San 27 июня 2013, 13:52     +15      
Прийдет человек Кивалова или сам(он) (скорее 1е) — вот тогда понесется все по закону.. Будет стараться все подчинить себе! Скоро и медин, мореходка — самые жирные вызы будут под его началом (пока думает как бы это сделать))!
   Ответить    
turchik
turchik 27 июня 2013, 15:34     +9      
Так и будет. Как у меня диплом Токарь Фрезеровщик Юридической Академии (ну у них другая естественно професия :-) ) Смешно смотрится
   Ответить    
Climber
Climber   страна по ip - cl 27 июня 2013, 18:04     +3      
Это протест студентов?
Вот я понимаю протест студентов. Вчера в Чили.

   Ответить    
Lida
Lida   страна по ip - od 27 июня 2013, 12:57     -9      
Почему это называют ликвидацией? Студенты остаются, преподаватели тоже. Вузы просто объединяются. И почему не возмущаются студенты пищевой академии?
   Ответить    
_Haker_
_Haker_   страна по ip - md 27 июня 2013, 13:04     +14      
Все просто ректор ОГАУ идет на свободу, то есть на увольнение, а значит уходит с хлебного места. Вот тут он и студентов на улицу вывел и петицию написал.
   Ответить    
Alesss
Alesss   страна по ip - od 27 июня 2013, 13:00     +19      
Молодцы!
Не то, что в Холодильном — проглотили поглощение и не вякнули. Хотя, рыба гниет с головы, с ректорско-проректорского состава. Что и произошло в холодильном.
А мнение студентов, которые поступали в Холодильную Академию, которая известна и котируется даже за границей, а оказались студентами Пишевой академии, которая и даром никому не нужна — никем не учитывалось.
   Ответить    
Lida
Lida   страна по ip - od 27 июня 2013, 13:30     +1      
Они поступали ради названия или ради образования? Программа остается той же, специальность не меняется, к тому же студенты получат доступ к технческой базе академии. Кому от этого хуже?
   Ответить    
Alesss
Alesss   страна по ip - od 27 июня 2013, 13:50     +9      
Не смешите. Как это — программа остается так же?  Они смогут обучаться технологиям сжижения газов, криогенной технике, теплофизике — в рамках Пищевой Академии?
   Ответить    
Паоло
Паоло   страна по ip - od 27 июня 2013, 17:09     +1      
А Вам не кажется слвосочетание «Холодильная академия» нонсенсом?
   Ответить    
En-jay
En-jay   страна по ip - ua 27 июня 2013, 15:17     +3      
не один человек не стоял там принудительно! никто из нас не хочет реформ! мы хотим остаться в своем ВУЗЕ а не в чужом! и не нужно тут нам приписывать, что нам платили, нас выгнали или приказали! не знаете не пишите! преподаватели даже не знали об этом! когда все студенты ушли им пришлось поехать с нами так как они отвечают за нас!
   Ответить    
Посейдон
Вопрос не так прост, ребята. Когда в прошлом году при принятии бюджета Табачник дал снять у своего министерства 2 млрд. гр, все было предопределено. Было 27, стало 25 млрд. А кому добавили? Милиции, прокуратуре, другим «полезным» людям. Почему тлетворно т.н. «укрупнение» вузов? Да потому, что на фоне, например, пищевой академии аграрник гибнет. Традиционные аграрные кафедры умрут, потому что «принимающие» кафедры будут решать свои проблемы за их счет. И, наконец, с уменьшением числа вузов Одесса теряет конкурентную вузовскую среду. Грядет монополизм, а за ним — застой. Закон природы, паны студенты.
   Ответить    
Ника1504
не пишите то, о чем ничего не знаете!!! Противно читать! Не все люди (студенты и сотрудники) зомбированы безраличеем.
   Ответить    
Нитман
Землю в Украине продали, Польша корми, Зачем нужен аграрный институт? Все логично
   Ответить    
Gen Nadiy
Gen Nadiy 27 июня 2013, 13:15     +18      
И далее-по теме:ЧМП нет-зачем нам та мореходка?и.т.п.
   Ответить    
kostalevskiy
kostalevskiy   страна по ip - ru 27 июня 2013, 13:51     +12      
Таки да :( 
Большинство выпускников мореходки ходят в рейс на судах иностранных судовладельцев.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 27 июня 2013, 13:11     +16      
Сначала объединят 2 вуза, через годик  все кафедры и студентов переведут в здание пищевой академии. А ещё через годик заберут здание аграрного университета. Вот и вся схема.
Так кому это выгодно?
   Ответить    
kostalevskiy
kostalevskiy   страна по ip - ru 27 июня 2013, 13:52     +15      
А в зданиях бывшего сельхоза будет семинария, как было до революции, и как хочет Агафангел.
   Ответить    
KORNET22
KORNET22 27 июня 2013, 13:18     +5      
возмутятся, когда узнают какое название будет носить новое объединение )
 По радио скакалки что это будет  Национальный университет сельского хозяйства и перерабатывающих технологий
Особенно будут «рады» студенты  технических факультетов- а в отдельности комп.инженерии и других, связанных на только с С/Х.
которые платят  именно за НУЖНЫЕ им специальности.

Из той же академии уйдут многие иностранные студенты, как им как то  не совсем нужны дипломы укровких СХ специальностей
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Саня Тишкуль
Табачник походу страдает психическими расстройствами. С каждым днем ему приходят все более гениальные идеи в голову. Пора бы уже на покой.
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 27 июня 2013, 13:20     -5      
Диплом пищевой академии котируется намного выше, чем диплом аграрного.. чего они волнуются? радоваться нужно.
   Ответить    
Alesss
Alesss   страна по ip - od 27 июня 2013, 13:53     +2      
Пищевую всегда называли в народе ложкомойной. Это хорошо описывает ее статус.
   Ответить    
Aleksey_od
По поводу статуса лучше посмотреть здесь : Рейтинг ВУЗов Украины ЮНЕСКО «Топ 200» 2011 года. Часть 1
38 98 и 193 
   Ответить    
Атлантик
не трындите. я закончил пишевую и о такой погремухе пищевой ни от одного не слышал. но в целом : то, что у Вас на языке- у многих в уме: инженеры — технологи никому уже не нужны. стране нужны стоматологи!
   Ответить    
En-jay
En-jay   страна по ip - ua 27 июня 2013, 15:21     +6      
диплом ветеринарного врача очень высоко цениться! и зарабатываем мы в клиниках достаточно хорошо! так что давай те не будем!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Valeria Krizhanovska
Диплом не ценится и никому не нужен. Ценятся ЗНАНИЯ и УМЕНИЯ!
   Ответить    
Атлантик
100% и добавлю: опыт! а диплом — это просто необходимое условие, но не являющееся достаточным.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Valeria Krizhanovska
и связи-они на первом месте
   Ответить    
En-jay
En-jay   страна по ip - ua 27 июня 2013, 15:45     +2      
Вы заговорили о том что наши дипломы не ценятся я вам ответила»!!! Я работаю в этой сфере и прекрасно знаю что здесь цениться, а что нет!
   Ответить    
En-jay
En-jay   страна по ip - ua 27 июня 2013, 15:46     +2      
с какого перепуга? у нас выпускают как бакалавра так и специалиста так и магистра!!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Valeria Krizhanovska
Во-во, вот ответ практика. Диплом можно сразу в дальний ящик кинуть и забыть.Главное не он! 
   Ответить    
En-jay
En-jay   страна по ip - ua 27 июня 2013, 15:53     -2      
Смешные!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Valeria Krizhanovska
Да мы такие, окончившие универ) А Вы студенты-такие умные, что вместо подготовке к сессии тут писать))
   Ответить    
Ника1504
А кто вам сказал что тут пишут только студенты? И кстати сессия уже закончилась!!! Если нечего умного сказать молча пошла работать!!!
   Ответить    
KORNET22
KORNET22 27 июня 2013, 13:32     +2      
и еще может просто нужно убирать теперешние руководство аграрного  и потому весь этот сыр-бор.

присоединят и  НОВЫЕ МЁТЛЫ по новому..
тоже не хилый ход

перед этим где то писалось что аграрный-  аграрный самый  коррумпированный в Одессе (хотя и не скажешь, что больше чем другие))  )

 ну начальству виднее- видно плохо делились, что ли :). 
   Ответить    
KORNET22
KORNET22 27 июня 2013, 13:41     +2      
Диплом пищевой академии котируется намного выше, чем диплом аграрного.. чего они волнуются? радоваться нужно.


Именно так на сегодня
 но вот если все же забарабанят академию под аграрный универ то-то будет  каданс :)

Но аграрии и защищают свое право получить специальности, которые они выбрали..
   Ответить    
Lida
Lida   страна по ip - od 27 июня 2013, 13:46     -4      
А кто говорит, что студенты получат другую специальность? Речь шла только о смене названия вуза, но не специальности.
   Ответить    
Посейдон
Для того, чтобы говорить об устройстве и авторитете вуза, нужно понимать, на какую систему ценностей он опирается и сколько необходимо времени для его становления. Так вот: основа вуза — это его преподавательсвий состав. Кто проводит профориентацию, удерживает престиж вуза, обеспечивает содержание учебного процесса? Конечно, преподаватели. Они должны быть фанатами своей профессии. Я уже не говорю об архиве, опытных участках, лабораториях, комп. программах — все это накапливается десятилетиями. Это — не пластмассовая вагонка или стеклянная полка, не свежекрашеный фасад. Мжно сказать уверенно: кому-то не нужен аграрный вуз в Одессе, а нужен зачет по проведению реформ! Но у нас-то есть другое мнение! . 
   Ответить    
Паоло
Паоло   страна по ip - od 27 июня 2013, 18:42     +2      
Есть такие практические дисциплины, напр. маркетинг. Тут нужно быть не фанатом, а практиком, отработать лет 10 на фирмах. А кто у нас преподает маркетинг? Доценты, защитившиеся еще по политэкономии социализма.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alex San
Alex San 27 июня 2013, 13:42     +15      
Сволочи! Не все как Кивалов могут делать все, что хотят и продвигать свои интересы! Хотя стране, гораздо важнее этот вуз, нежели юр.академия!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alex San
что-то не так выразился! (( короче все важно!
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 27 июня 2013, 13:44     +6      
А що більше не лишилось в Одесі непотрібних або віртуальних ВНЗ що треба починати ліквідацію з реально діючого та успішного інституту? Де рейтинг одеських ВНЗ на якому місці в ньому ОДАУ? По перше треба закрити всі ВНЗ які до нього не дотягують за рівнем освіти та якістю спеціалістів а потім вже закривати ОДАУ!

Одесский филиал Европейского университета
Одесский институт предпринимательства и права
Одесский институт МАУП
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)
Христианский гуманитарно-экономический открытый университет
Одесский государственный университет внутренних дел 
Одесский институт финансов Украинского государственного университета финансов и международной торговли (ОИФ)
Одесская государственная академия технического регулирования и качества (ОГАТРиК)
Киевский национальный университет культуры и искусств (Одесский факультет)
Николаевский межрегиональный институт развития человека университета «Украина»
   Ответить    
kostalevskiy
kostalevskiy   страна по ip - ru 27 июня 2013, 14:09     +2      
Это Вы загнули!
Одесский государственный университет внутренних дел — это же бывшая «школа милиции» с «многовековыми традициями», кто его сократит?

Одесская государственная академия технического регулирования и качества (ОГАТРиК)- это бывший техникум измерений, известное на всё СНГ учебное заведение.
А вот остальные- пусть идут лесом под сокращение/объединение и т.д.
   Ответить    
KORNET22
KORNET22 27 июня 2013, 13:50     +5      
Они поступали ради названия или ради образования?

извините а если человек выбрал специальность именно определенного направления. а не просто ОБРАЗОВАНИЕ…
если цель у человека получить именно АГРАРНОГО вуза??

не все же идут  по принципу « и я лечу туда где принимают»
многие  платят за обучение и не хотят покупать то что им не нужно и это право каждого
   Ответить    
En-jay
En-jay   страна по ip - ua 27 июня 2013, 15:24     +1      
принцип в том что я буду не ветеринаром а техником с ветеринарным образованием! и при открытии своего ветеринарного бизнеса мне скажут подтереться этим дипломом вот что!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Valeria Krizhanovska
Вот это преподы Вас обработали))
   Ответить    
En-jay
En-jay   страна по ip - ua 27 июня 2013, 15:39     +1      
Странная что ли?? я очень не люблю повторять, но я лично с студ радой собрала студентов и уехала! вот и все! а то что вы себе рисуете это ваши фантазии!
   Ответить    
KORNET22
KORNET22 27 июня 2013, 13:55     +2      
А кто говорит, что студенты получат другую специальность? Речь шла только о смене названия вуза, но не специальности.

ну да, интерсно вы мыслите, название вуза…
человек хочет получить диплом ТЕХНИЧЕСКОГО вуза а получает.. Аграрного или педагогического- интересно так получается, такой Камеди Клаб бывает   только у нас..

от этого и практика  зависит у ребят.. от названия. а название определяет НАПРАВЛЕНИЕ а направление ввод в специальности..в формате направления..
   Ответить    
kostalevskiy
kostalevskiy   страна по ip - ru 27 июня 2013, 13:55     +3      
Это они Гимназическую перекрыли?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Denis Kornyshev
ага…оживленная магистраль
   Ответить    
Посейдон
Ничего, надо начинать с малого. Пора распрямить хвост и начать думать о том, что происходит вокруг.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 27 июня 2013, 13:58     +1      
Як кажуть — пару дощиків в маю і агроном нам по.ую. А головним агрономом и метеорологом на Україні буде Агафангел який вміє викликати дощі.

http://dumskaya.net/news/v-odesskoj-oblasti-svyaschenniki-molyatsya-o-nis-026700/
   Ответить    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 27 июня 2013, 14:09     +5      
Не знаю, зачем вообще нынче этот ВУЗ?
Есть же завоз импорта по правилам ВТО.
Есть специализированное производство ТНК зерна, технических культур. Технология интенсивной эксплуатации почвы работает вовсю.
Вот в Африке или в Бразилии нет такого института и ничего! Хватит пока и сельхозучилища, а потом и его не нужно будет…
   Ответить    
kostalevskiy
kostalevskiy   страна по ip - ru 27 июня 2013, 14:14     +11      
Сейчас уже нормальных трактористов и комбайнёров днём с огнём не сыщешь. А агрономов и технологов пищевой промышленности- и подавно. Все «продавцами- консультантами» в сетевых магазинах и в недвижимости работают.
   Ответить    
En-jay
En-jay   страна по ip - ua 27 июня 2013, 15:26     -1      
интересно мне знать кто Вам землю продает! Вы сами себе кадастровые номера выписываете! ? или собак своих сами лечите???
   Ответить    
kostalevskiy
kostalevskiy   страна по ip - ru 27 июня 2013, 16:27     +3      
И кто же? 
Вы вообще поняли что я писал?
Вы мне про кадастры да про собак. Я пишу, квалифицированных специалистов нет. Рабочих мест для выпускников тоже нет. Вот и работают где придётся.
   Ответить    
signature
signature   страна по ip - od 27 июня 2013, 14:12     +3      
Интересно, насколько пострадает наш аграрный комплекс Юга Украины, если такие высококвалифицированные кадры как на первой фотографии получат дипломы с другим названием, и вряд ли эти девули захотят вернутся в родную деревню.а переживают в этой ситуации ректор и преподаватели…
   Ответить    
KORNET22
KORNET22 27 июня 2013, 14:36     +3      
Не смешите. Как это — программа остается так же?

конечно же нет… кто, вполне с вами согласен
программу  определяет  направление вуза, и  теория и практики подмазываются к этому.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Denis Kornyshev
Боже как у студентов ОГАУ бомбануло…) В Вузе больше экономическо-менеджерских специальностей, чем аграномов и селекционеров. Курам на смех вся эта бутафория. Чем больше ВУЗов закроют, тем лучше
   Ответить    
Я балдею!
Конечно, зачем нам инженеры и прочие специалисты с высшим образованием! Вся страна должна подтирать зад ПРоффффесорам, убирать за ними и подносить им. 
Да, уважаемый? Именно это Вы имели в виду?
А, нет! Еще надо наплодить побольше трнажерных залов, чтобы было где готовить бойцов.
   Ответить    
Ника1504
читая Ваш бред хотелось бы узнать: а где работаете Вы? И пожелать Вам что бы закрывали те места где работают такие как вы! 
   Ответить    
OOO123
OOO123 27 июня 2013, 14:57     +3      
Каждый человек сам решает где ему учиться!! Если он захотел пойти в Аграрный, — значит он в нём и должен учиться!! Как это называется, поступил в ОГАУ, а закончил ОНАПТ?? Если уж собирались его ликвидировать, то нужно было думать об этом раньше!!! Дайте возможность студентам доучиться в том ВУЗе, куда они первоначально поступали и получить высшее образование!!!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Valeria Krizhanovska
Как будто ректор не знал, не смешите) А преподы понятно переживают за местяки, вот и страполят студентов
   Ответить    
Посейдон
По той причине, что наши украинские вузы не имеют реальной автономии, ними крутят, как цыган — солнцем. Правительство давно сообразило, что можно вузы не финансировать, а лучше пугать их  сотрудников слиянием и сокращением. Известный прием бывших наперсточников. Еще Мао — «великий кормчий» — применял такой же прием. А еще мне помнится, как некоторые холуйские вузы агитировали студентов голосовать за ПР. Вот тебе, бабушка, и Юрьев День! Благодарность не заставила себя ждать!
   Ответить    
Redjynald
Redjynald 27 июня 2013, 15:23     +10      
Табачник пояснил необходимость слияния вузов как объединение производства и переработки продукции. Особенно это подходит вет.факу. объединить лечение собак с употреблением их в пищу.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Прокопец
Студентам боятся нечего. Им дадут диплом полюбасу. Это только ректор и проректоры пойдут на воздух.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Владимир Кушнир
Безтолковое обьединение. Власть таким образом демонстрирует безразличие к мнению народа. Им абсолютно наплевать на студентов аграрного университета, которые окажутся непонятно где, и на сотрудников, которые могут остатся БЕЗ РОБОТЫ (ректорат, библиотека, лаборанты кафедр). Вот так правительство «борится за права молодёжи» и «борится с безработицей»!
   Ответить    
En-jay
En-jay   страна по ip - ua 27 июня 2013, 15:42     +1      
Абсолютно с тобой согласна Вовочка!!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Прокопец
Чувак, не гони пургу. Студентов доучат полюбасу. Просто новых не будут набирать на те же специальности.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Владимир Кушнир
Во-первых выражайтесь покультурнее. А во-вторых если до конца не владеете информацией — не пишите глупых коментариев! Почитайте внимательно распоряжение!!!
   Ответить    
Посейдон
Студентов, конечно, доучат, но у них не будет «альма матер» и не будет вузовских традиций. Они получат опыт предательства: сначала своих учителей, а потом — своего дела. Посмотрите на лучшие универы мира, какие у них древние заморочки. Все понты, в том числе, и стоимость обучения, сидят на этих заморочках. Думаю, что «Сельхоз» старше и славнее, чем бывший «Мукомольный». Хотя оба они имеют право на жизнь и историю.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Владимир Кушнир
А вы в граматике просто ИДЕАЛ!
   Ответить    
Посейдон
Не нужно путать грешное с праведным, пан «Андрей Захаров». Экономический подъем любой страны начинается с подготовки специалистов. Страна Япония отличается тем, что там каждый второй мужчина имеет высшеее образование. В современном бизнесе невозможно нормально работать без серъезной подготовки, причем желательно получить ее в молодом возрасте. Вузам нужно дать реальную автономию и правильный закон. Тогда в порядке конкуренции вузы сами укрупнятся или раздробятся — им не будет нужен киевский «мудрец» Табачник. Только в таком случае на эту работу пойдет талантливая молодежь. А иначе — какой дурень сунется туда, где нужно десятилетиями напряженно работать над собой, заниматься преподаванием и наукой за копейки? Реформаторы об этом подумали?
   Ответить    
Паоло
Паоло   страна по ip - od 27 июня 2013, 17:29     +3      
У вузов нет установки на качественное образование. Их установка  на выживание. Для этого штампуются липовые кандидаты, доктора. Все страшно забюрократизировано. Вузы не дают качественное обучение, они вообще его не дают.
   Ответить    
Посейдон
Вы чем-то обижены, пан «Паоло». Как Вы думаете, кто в Одессе обслуживает интрнет, современную торговлю, не очень прогрессивное строительство и вполне приличную автомобилизацию? Варяги из Киева или Гамбурга? Так находятся еще и люди, которые успешно «крякают» хитрые коды, ремонтируют что угодно и где угодно. Поменяйте круг общения, уважаемый. Да, кое где есть застой и отстой, спору нет. А как же без уродов в нашей чудной державке?
   Ответить    
kostalevskiy
kostalevskiy   страна по ip - ru 27 июня 2013, 17:50     +2      
И этому учат в этих ВУЗах? Нет, учатся уже найдя рабочее место. А на фига 5 лет учиться допустим на инженера, чтобы потом придя в Тенет или Фокстрот, заниматься совсем другим?
   Ответить    
наса
наса   страна по ip - od 27 июня 2013, 18:51     +7      
А почему бы их не объединить с консерваторией им. Неждановой??? Будут песни петь за хороший урожай! Маразм да и только!!!
   Ответить    
Ника1504
Полностью согласна!!! Тем же решением и в тот же день в Днепропетровске объединили аграрный университет, таможенную академию и финансово-экономический университет, обозвав всю эту бредню — ЭКОНОМИЧЕСКИМ университетом! хочется пожелать всем кто поддерживает ЭТО и тем кто ЭТО придумал обратиться в психиатрическую клинику!!!
   Ответить    
malyutka
malyutka   страна по ip - od 28 июня 2013, 20:54     -1      
Тебе бы еще научиться писать на русском языке. А то как ни слово, так ошибка. Надо еще раз среднюю школу закончить:)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Прокопец
В какой бы вы ВУЗ не поступили — всё равно работать вам в Таврии, Метро, Ашане…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Владимир Кушнир
По себе не судят!!! Наши выпускники устраиваются достаточно успешно.
   Ответить    
En-jay
En-jay   страна по ip - ua 27 июня 2013, 15:49     +1      
Владимир говорите о себе! Весь вет факультет работает в клиниках с первого курса!
   Ответить    
TheSkorpio
TheSkorpio   страна по ip - od 27 июня 2013, 15:55     +3      
я поддерживаю аграриев, так как глупость объеденять эти вузы так же как и объеденять министерства образования и спорта. Их в свое время специально разъеденили что б они развивались
   Ответить    
Посейдон
Молодец, пан «Скорпио»! И, заметьте, за эту вопиющую глупость ее авторы не понесли наказания. Как можно управлять одновременно совершенно разнородными сферами деятельности? Один регулятор на четыре объекта одновременно? Мы-то это пережили, но время потеряно! А экономика растет? Нет, не растет. А кто за то расплачивается? Да мы же, грешные.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Прокопец
Почти все магазины и рынки завалены турецкими и египетскими овощами и фруктами. На подходе Китай. Чёто аграрный университет не тех специалистов готовит.
   Ответить    
Паоло
Паоло   страна по ip - od 27 июня 2013, 17:07     +2      
Я сочувствую, конечно, студентам и преподавателям, но вместо всего высшего образования можно было бы открыть где-то ларек на углу Дерибасовской и Ришельевской. Тук-тук в окошко. «Вам чего?» «Мне диплом о образовании экономиста (или кого угодно). «Пять тысяч долларов». «Возьмите». И не нужен весь этот геморрой -пять лет учиться, экзамены и т.п. Высшую школу интересует выживание, липовые кандидаты и доктора, и больше ничего.
   Ответить    
Паоло
Паоло   страна по ip - od 27 июня 2013, 17:34     +6      
Высшее образование — это театр абсурда, хотя не единственный в нашей жизни. И не надо ставить минусы, я прав на 200%.
   Ответить    
catarsis
catarsis   страна по ip - ru 27 июня 2013, 18:25     +1      
на 300%
   Ответить    
catarsis
catarsis   страна по ip - ru 27 июня 2013, 18:28     +4      
Конечно от объединения этих контор ничего хорошего не будет.Но вопрос напрашивается, преподаватели ректоры и прочие сотрудники, они что хозяева этих заведений?Государство может делать с ними все что захочет, как по мне, преподаватели и руководители которые там сидят, просто не найдут больше нигде работу, потому, что привыкли заниматься протиранием штанов )В общем пусть конечно повыступают, однако кому какое дело?Образования которое даст людям заработок они все равно не дают, потому и в принципе нет разницы в каком виде они будут существовать, разве что взятки могут вырости)
   Ответить    
KORNET22
KORNET22 27 июня 2013, 18:54     +2      
А Вам не кажется буквосочетание «Холодильная академия» нонсенсом?

И не было такого было АКАДЕМИЯ ХОЛОДА
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


        
22 июля
00:53
9 коммент.
Параллельный подсчет голосов в Подольске: Гончаренко выигрывает с отрывом (обновлено)
00:10
3 коммент.
Пожар на украинском океанском судне: погиб моторист, траулер продолжает гореть  фотографии
21 июля
23:57
4 коммент.
Явка избирателей по Одесской области составляет почти 47% - активнее всего были жители Таирова и Подольска
23:35
3 коммент.
Одесская полиция начала девять уголовных производств в связи с выборами
22:41 Экзитпол из штабов: в Малиновском районе побеждает Чекита (политика)
21:52
10 коммент.
На 2-й станции Фонтана благоустраивают Ботанический треугольник: там появятся дизайнерские скамейки и детская площадка  фотографии
21:15
65 коммент.
Экзитпол: Алексей Гончаренко проходит в Верховную Раду
20:10
79 коммент.
В Украине закрылись избирательные участки. Экзитпол: в Раду проходит пять партий
19:55
8 коммент.
На севере области подкупают избирателей прямо возле участков: полиция изъяла тетради с записями и деньги фотографии видео
19:53
3 коммент.
В Одессе участковая комиссия выгнала активистку, а та привела на разборки двадцать титушек фотографии
19:15
8 коммент.
На Новом рынке установили удивительный унитаз-качалку  фотографии
18:28
6 коммент.
Явка: в Одесской области самым активным остается округ с центром в Подольске, а Приморский район Одессы голосует откровенно вяло
18:09
43 коммент.
Гоп-стоп: кинопродюсера и политика из Финляндии избили и ограбили в Одессе  видео онлайн опрос
17:46
3 коммент.
Koktebel Jazz Fest покинул Одесскую область
16:49
15 коммент.
Выборы в одесском «дурдоме» — тишина, спокойствие, здесь так и хочется проголосовать фотографии видео

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Больше половины украинцев не пришли на выборы



Львовская область: на мажоритарных округах лидируют Княжицкий и братья Дубневичи



ЦИК обработала почти 80% протоколов с заграничных участков: лидирует Европейская солидарность




Статьи:

Литва: практические советы путешественнику

Куда пойти в Одессе: перфоманс на Потемкинской, моно-спектакль в честь Яблонской и ночной базар

«Гламурная» десятка: самые неоднозначные наряды ОМКФ за все годы



Новости Одессы в фотографиях: