фр1



Ливень в Одессе: на Деволановском спуске поток воды снес десяток машин и разворотил ливневый коллектор  


Сильный ливень, который прошел сегодня в Одессе, обернулся настоящим стихийным бедствием.

На Деволановском спуске в центре Одессы мощный поток воды снес десяток припаркованных авто, сорвал асфальтовое покрытие и разворотил ливневый коллектор.




Фото — Александр Гиманов, «Думская»





























Новости по этой теме:



Nataly  Tamarisk
На фоне памятника — круто!
   Ответить    
Kol-o-Bok
Kol-o-Bok   страна по ip - od 3 августа, 15:03     +21      

   Ответить    
Кiт у чоботах
С той, с той! Шо трухло, шо пэдро — одного поля ягоды!
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - ua 4 августа, 04:57     0      
Спиртовая Сосулька, не бреши, ты с Трупановым одного ватного поля ягоды;)
   Ответить    
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 3 августа, 14:14     +15      
Асфальт видимо «пришел» с соседнего Деволановского.
   Ответить    
ffmax
ffmax   страна по ip - de 3 августа, 14:18     +2      
Там его уже давно нет
   Ответить    
siv79
siv79   страна по ip - ua 3 августа, 17:10     +15      
Так на фото и есть Деволановский спуск, причем здесь Карантинный?  Автомобили посносило с Деволановского спуска.
   Ответить    
Винни-П
Винни-П   страна по ip - od 3 августа, 14:29     +2      
хоть что-то интересное происходит, прикольно
   Ответить    
Кiт у чоботах
А вот кот, похоже, смотрит на это безобразие неодобрительно!
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 3 августа, 15:11     +19      
Сто %! 
Особенно на коллектор с 4й фотки,  который, похоже что построили еще в Сентябре 1794 года от Рождества Христова!!
   Ответить    
Кiт у чоботах
Вот что бывает если не чистить ливневки и закатывать в асфальт люки.
   Ответить    
Винни-П
Винни-П   страна по ip - od 3 августа, 14:36     +18      
таки да… дождевые люки рукоzhопы из Ростдорстроя позакатали по всему центру города
   Ответить    
Кiт у чоботах
Да, и теперь каждый второй перекресток в центре — лужи по щиколотку, чего при подлом совке даже представить себе невозможно было.
   Ответить    
irylya-m@ukr.net
Только не надо, про то как при совке все было ауеным, отремонтированным и потопов нигде небыло.
   Ответить    
Винни-П
Винни-П   страна по ip - od 3 августа, 14:52     +17      
таких потопов в центре при совке не было. Не знали?
Потоп мог иметь место лишь на Пересыпи, как знают одесситы.
   Ответить    
Сатурн
Сатурн   страна по ip - ch 3 августа, 16:14     +2      
А не могли ли журналиста, опубликовавшего такие  фотографии в то время, привлечь за антисоветскую пропаганду и агитацию? Я что-то уже не помню, были ли подобные снимки в то время в цветных журналах?
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 3 августа, 21:52     0      
Властями было принято решение не афишировать масштабы трагедии. В тот день в Киеве была отключена междугородная и международная связь. Официальное сообщение о катастрофе было передано по радио только 16 марта[5].Куренёвская трагедия  Википедия
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
irylya-m@ukr.net
Ехал бы ты на расию, к пацакам, там  нет ненавистных украинцев, все свои, леса не горят, города не затапливает, майданы разгоняют. Зачем себя мучать существованием в ненавистной Украине.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Джентельмен
это работа Гены, он и при тех и при этих, нихрена не делал! этот карантинный спуск как язва в центре города стыд и позор, вот и результат бездействие привело к тому что даже ливневой коллектор размыло
   Ответить    
sery_od
sery_od   страна по ip - od 3 августа, 15:31     +9      
Помнится, году так в 87-88 летом плавали на четвертой станции Фонтана. Тротуар был затоплен, двери из дома открывались в озеро. Таможенная площадь плавала всегда, при каждом ливне были поднятые потоком воды люки. По Балковской как-то ехал в трамвае в воде почти до окон. Но были и положительные моменты: на поскот в случае дождя можно было не только попасть на электричке или по пояс в воде добираться через Пересыпь, но и комфортно приплыть на катере в Лузановку, а оттуда уже прогуляться несколько километров пешком))
   Ответить    
Кiт у чоботах
"ехал в трамвае в воде почти до окон" — во сочиняет :) А ничего, что в трамвая все силовое хозяйство находится под полом и в воде работать ну никак не будет? А пересыпь больше мем по щиколотки никогда не затапливало, так что по пояс в воде ты мог только ползти.
   Ответить    
DarkAngel
DarkAngel   страна по ip - ua 3 августа, 16:00     -2      
Ну приукрасил дядька слегка.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - ua 4 августа, 04:59     -2      
Зачем само себе подхрюкнуло?)
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Какие щиколотки? В районе Газового и выше колен бывало затопляло.
   Ответить    
Нафигатор
И по пояс было, надо места знать :-)
   Ответить    
sery_od
sery_od   страна по ip - od 3 августа, 16:13     +5      
Хорошо, стоял под мостом у автовокзала, так точнее будет. А весь поток несся вниз к бассейну. Потом поехали.
   Ответить    
sery_od
sery_od   страна по ip - od 3 августа, 16:15     +6      
Пешком хоть раз на поскот шел после дождя через Пересыпь? Тогда и нечего писать тут. Выше колена вода часто была. Ну и рост тоже важен))
   Ответить    
Валерий55
Любой потоп на Пересыпи всегда был от Казанчика до 1-го заливного.Но можно было обойти до Хлебной гавани по ж\д ветке. Бывали и более обильные ливни.
Последние 2 фото:"Доверяй делам".
   Ответить    
Matilda57
Matilda57   страна по ip - od 3 августа, 14:31     +20      
Какой у нас мэр хороший! Спасибо доверяй делам!
   Ответить    
Неравнодушный
Кто им уже доверяет? Выборы всё показали. Пора сливать воду этим доверЯйцам!
   Ответить    
Managua
Managua   страна по ip - id 3 августа, 14:33     +13      
Вот интерестно, займутся ремонтом там после такого разрушения дорожного покрытия или так присыпят цебнем и до следующего ливня?
   Ответить    
Гоша Моисеевич
котэ — красава!!!
   Ответить    
Kol-o-Bok
Kol-o-Bok   страна по ip - od 3 августа, 14:45     0      
Гоша Моисеевич — Головне — що нічому вже не дивується!
:-)
   Ответить    
irylya-m@ukr.net
На четвертой фотке явно видно, что ливневку кто-то забарикадировал свежей кирпичной кладкой. Судя по всему из-за чего и размыло дорожное покрытие.
   Ответить    
Кiт у чоботах
Кирпичами, изготовленными еще при Николае Втором?
   Ответить    
irylya-m@ukr.net
Долбень посмотри внимательней
   Ответить    
Кiт у чоботах
Тупню, подивись на розмiр цеглин та порiвняй з сучасними!
   Ответить    
irylya-m@ukr.net
Яке значення має розмір цеглин, кладка свіжа
поперек.
   Ответить    
Кiт у чоботах
"Свiжа" — бо мокра?
   Ответить    
Великолепный
Это кладка из камня-ракушечника, если вам оттуда плохо видно.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
До Ре Ми До Ре До
Типа тебе чорт в лахмотьях, из Ольгино все как на ладони?)
Когда тебя тупого бота забанят кем ты предстанешь в следующий раз?
Как бы ты не называл себя и даже гугл переводчик самый новый, но от тебя касабом воняет, и кокошник торчит…
   Ответить    
nsv3791
nsv3791   страна по ip - od 3 августа, 14:44     +8      
Про ливни несколько дней предупреждали синоптики, похоже многие не верили 😀
   Ответить    
Стэпан
Стэпан   страна по ip - od 3 августа, 14:55     +3      
неплохо, неплохо…все закончилось, расходимся
   Ответить    
Don Pedro Estebal
Ничоси.
   Ответить    
Великолепный
А просто летний дождь прошел.
Нормальный летний дождь. (с) 
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - ua 4 августа, 05:01     +1      
Шляпа, это слабое оправдание Трупанова, придумай что-то получше;)
   Ответить    
M
M   страна по ip - od 3 августа, 15:59     +8      

   Ответить    
DarkAngel
DarkAngel   страна по ip - ua 3 августа, 16:02     +3      
Даааа. Погодка сегодня радует! Хоть Одесса очиститься чуть-чуть.
   Ответить    
Здравыйсмысл
А море запачкается
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 3 августа, 20:01     +2      
"Какой содержательный комментарий! "
   Ответить    
ПнАлВч
ПнАлВч   страна по ip - ua 3 августа, 17:21     +1      
Таки да, DarkAngel, хоть что-то новое в Одессе, а то все эти пижамные кинофотосконскурсы, визиты надоели, чего-то натурального хочется.
В Черноморске и округе идет тихий, нормальный дождик.
   Ответить    
Дофени
Дофени   страна по ip - od 3 августа, 18:07     +3      
Там президент мажоритарщикам поручает дороги делать за свой счет, может, это…нашим слугам фотки скинуть?
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Особенно улыбает, что през предлогает дороги делать не своему однопартийцу, который избирался в том округе, где собственно дорогу нужно делать, а мажоритарщику из соседнего округа)
   Ответить    
dada Jora
dada Jora   страна по ip - od 3 августа, 18:58     +16      
На Карантинном спуске с брусчаткой все нормально, гранитную брусчатку лет 10 назад поменяли на новую. А коллапс с автомобилями произошёл на улице Деволановской, напротив памятника Потемкинцам и моста Коцебу.

Зелёный мэр из Думской 1 не хочет восстанавливать улицу Деволановскую, а почему-то выкидывает деньги на ветер, типа как Догтаун на 411 батарее, светящиеся качели на Греческой, выпрямление поворота напротив Дворца спорта и т.д.

 При царе горохе в 1810 году наши предки начали строить ливневую канализацию для будущих жителей Одессы. Первая Балковская — от улицы Балковской до Пересыпи, которую после развала совка так и не достроили. Вторая ливневка с улицы Софиевская на поля орошения. Третья ливневка с Греческой площади, через Военный спуск, старый Мор вокзал с выходом в море через 27-28 причал.

Четвёртая ливневка — Польский спуск, улица Деволановская, Карантинный спуск, через Таможенную площадь, мимо здания конструктора Королева, с выходом на 9-й причал. И последняя — Аркадиевская, которая начиналась с Куликово поля, по проспекту Шевченко, Канатная, 10 апреля, с выходом на пляж Аркадия, возле траверзы тира ДОСАФ, с выходом в море за 200 метров.

При проклятых царях они представляли собой штольни 2 метра высотой и 4 шириной, а на улице Деволановской — арочного типа. В 1890 году три города проклятой царской страны были пионера и по постройке канализации в городе — это Варшава, Одесса и Ялта.

  А теперь скажите что мы построили за 28 лет жизни прямого выпуска канализации в море? Дельфинарий, Новая Швейцария, рестораны в Аркадии, Морская симфонии, Маристела и т.д. Депутаты на Думской превратились в догтаунов в креслах. Сделайте для города хоть что нибудь полезное?
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - ua 4 августа, 05:02     0      
Дядя, так ты же этих депататов выбрал;)
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 3 августа, 19:43     +5      
Сколько сотен лет коллектору из ракушняка? Точно что при царе горохе строился. Но тогда, по технологиям и доступным материалам, транспорту того времени это было нормально. Сейчас древние коллекторы-еще один показатель, который выявляет, что мэрия не способна управлять городским хозяйством. Политика мэрии-быстрая нарубка денег. Заниматься городским хозяйством, транспортом ей явно некогда.
   Ответить    
kramerer
kramerer   страна по ip - od 3 августа, 20:56     +5      
Причем тут коллектор  асфальт сняло водой. Это же звиздец форменный. Доверяю делам.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 3 августа, 19:58     +5      
Догтаун и светящиеся качели-это уже из разряда особых хохм в стиле «95 Квартала»- «гримасы Одесской мэрии». Это от вседозволенности и безнаказанности.
   Ответить    
Managua
Managua   страна по ip - id 3 августа, 22:03     +7      
Это хорошо еще что снег не выпал сегодня, а то совсем неожиданно было бы для мэрии..)
Но гена всеравно идет на выборы — он не верит в сплеини в инете) а верит в дебилов, что за него проголасуют…
   Ответить    
   Правила


kador
Реклама


        
18 сентября
12:00
2 коммент.
На берегу моря под Одессой обрушился склон, едва не придавив отдыхающих  фотографии видео
11:59 Одесские депутаты не захотели обращаться к Зеленскому с просьбой о выборах
11:52 В Черноморском порту пограничники обнаружили угнанную в Чехии новенькую «Ауди»
11:10
10 коммент.
Люстдорфскую дорогу перекрыли в районе тюрьмы из-за ремонта водопровода
11:07
5 коммент.
Братание с африканскими городами: Одесса проявляет бурную дипломатическую активность
10:56
1 коммент.
В одесском СИЗО подделывали медицинские документы
09:36
10 коммент.
«Полина»: полицейское подразделение по противодействию домашнему насилию заработало во всех районах Одессы
17 сентября
23:57

9 коммент.
ФК «Черноморец» принял отставку главного тренера
23:06
5 коммент.
Сутки напролет на пляже, трагедии и «где тапочки?»: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает  фотографии
21:53
10 коммент.
В центре Одессы на месте спиленных ради парковки деревьев появились новые лунки  фотографии
21:27
17 коммент.
Неизвестный мастер создал на пляже под Одессой дракона из песка и ракушек  фотографии
20:49
12 коммент.
ЧП в одесской школе: родители говорят об отравлении 30 детей, директор — о ротавирусе фотографии видео
20:00
17 коммент.
Бездонная бочка: одесские тепловики просят еще 315 миллионов
19:45
25 коммент.
После скандала в одесской службе по делам детей началась реорганизация, а начальницу уволили
19:27
20 коммент.
«Жажда» в Ломаном переулке: жители домов на скалах полгода обходятся без воды  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Работал в донецком суде при Януковиче. Что известно о новом главе КС Александре Тупицком



Порошенко заявил, что Портнов угрожал экс-главе Нацбанка Гонтаревой



Даже в Лабытнанги знал об акциях. Олег Сенцов посетил театр, выступавший в его поддержку




Статьи:

«Жажда» в Ломаном переулке: жители домов на скалах полгода обходятся без воды

Одесская мехбригада снова на фронте: пожары из-за трассеров, первые раненые и герои

«Музей детства»: самые лучшие и запрещенные игрушки времен СССР



Новости Одессы в фотографиях: