sov6



По Одессе прошли маршем националисты: они помянули героев Крут и павших на востоке Украины  


Традиционным шествием почтили память павших в знаменитом бою под Крутами 1918 года одесские националисты и другие патриоты.

Акция состоялась сегодня вечером. Скажем сразу: все прошло мирно, хотя и довольно устрашающе.




Начался марш у памятника Шевченко. Примерно триста молодых парней прошлись с фальшфейерами по центральным улицам города — через Сабанский переулок, Греческую, Екатерининскую улицы и далее, к Дюку. При этом они выкрикивали традиционные кричалки, вроде «Пам'ятай чужинець — тут господар українець!», а также разбрасывали петарды. От одной из них, как свидетельствует наш корреспондент, пострадала частная машина.

У памятника генерал-губернатору состоялся митинг. Перед участниками выступил священник Украинской православной церкви Киевского патриархата, которого представили как отец Василий. Он провел коллективную молитву за нашу страну, после чего речь держали лидеры и простые активисты. Они напомнили собравшимся о подвиге бойцов УНР - юнкеров, офицеров, студентов и гимназистов, — а также о современных продолжателях их дела — солдатах независимой Украины.

Следует отметить, что мероприятие анонсировали как ивент «без политики», но не случилось: кроме национальной символики, красно-черных флагов УПА и батальона «Азов», были знамена политических партий. Например, ВО «Свобода» и «Батькивщины».

Безопасность во время марша и митинга обеспечивали сотрудники милиции.

Автор — Кристина Немченко, фото Алексея Кравцова

 























Новости по этой теме:



Неравнодушный
Підтримую такі заходи! Вони виховують патріотизм і патріотів.

«Пам'ятай чужинець —  тут господар українець!»  

Українець в політичному сенсі — всі громадяни України.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Chief
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Одесский жлоб
БалабЭ, стапЭ! Не гневи Бога, колорадное чудовище, работяга ты наш.
   Ответить    
Chief
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Chief
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
RazR
RazR   страна по ip - ua 30 января 2015, 12:28     +7      
Что то это напоминает ?)

Листовки Третьего рейха для СССР, не ?)

Ссылки режутся, но в гугле и википедии все есть.
   Ответить    
RazR
RazR   страна по ip - ua 30 января 2015, 12:59     +8      
Образец информационной войны периода 40-х годов.
   Ответить    
RazR
RazR   страна по ip - ua 30 января 2015, 13:09     +5      

   Ответить    
RazR
RazR   страна по ip - ua 30 января 2015, 13:10     +8      

   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexander Kozin
Как нема? Когда весь фейсбук был завален телефонами по районам у кого есть лопата. И насчет уборки снега это вы у Труханова спрашивайте. Почему 2 из 3 машин ломались и куда ушло бабло на уборку.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Одесский жлоб
БалабЭ ты таксист?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Victor 6932
Потому что не до них сейчас, не до Юморины. Будет мирное время-будет и Юморина.
   Ответить    
Атлантик
Знаете, как в последнее время(мирное время) называли  Юморину? Фестиваль молодежи из сельской местности. (ни в коем случае не хочу обидеть молодежь из мест не столь отдаленных от города) думаю, что юморину мы уже переросли.
   Ответить    
РастОК
А вы когда в последний раз были на юморине? Юморина уже давно (два года так точно) переросла этап «молодёжи из сельской местности». А одно время действительно была мероприятием сомнительным. Думаю, что переломным моментом стал закон о запрещении распития в общественных местах. Нет, на самой Юморине люди конечно употребляют свободно, но общество (молодое) уже растёт, а не деградирует. И если раньше молодёжь бухала в любом месте в любое время постоянно, а на Юморине надо было обязательно в хлам, то сейчас частота употребления в общественных местах спала, соответственно на праздники народ, по рефлексу не упивается, а более культурно проводит время, т.к. сама привычка (бухать постоянно) имеет тенденцию к уменьшению. И это хорошо.
   Ответить    
Victor 6932
Юморина застряла во временах конца 80-х — начала 90-х где-то. Нужны новые идеи по ее проведению, а их пока нет. Не в обиду для всех одесситов, но это повторение уже виденного. Ничего нового.
   Ответить    
March5
March5   страна по ip - od 29 января 2015, 23:13     +32      
Будет и День Победы!
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 29 января 2015, 23:52     +37      
Дней Победы у нас скоро будет два. И обе победы будут над фашистами. Круто, однако.
   Ответить    
dem_on
dem_on   страна по ip - od 30 января 2015, 10:19     -9      
Как в костре потухшем таял уголек,
   Ответить    
Oleksandrina
куча пьяных ржущих выродков, нелепо одетые и накрашенные подростки, отсутствие юмора и веселья — вот описание юморины 2004-2014 года. за 10 лет ничего не изменилось, как-то и без юморины проживем.
   Ответить    
fekla
fekla   страна по ip - od 30 января 2015, 10:33     +8      
какая нафиг юморина всему свое время! сегодня время вот этих ребят!
   Ответить    
domybest
domybest   страна по ip - ua 29 января 2015, 22:07     +24      
И я только за! Эти мероприятия напоминают вате в нашем регионе, что нужно прятаться по подвалам и не высовываться!

Одно раздражает  СМИ врага нашей страны раструбят, что в Одессе убили очередную партию младенцев. Лживые продажные журналисты!
   Ответить    
March5
March5   страна по ip - od 29 января 2015, 22:56     +13      
Есть и в Кацапстане противники путлера;
========================
RU Юрий Лесной
===============
Внимание патриотов Украины! Составы с боеприпасами для ДНР ходят через станцию Матвеев-Курган в Ростовской области. Недалеко от поселка есть мост. Делайте выводы )
-----------------------------
Даже не тонкий намек патриотам.
   Ответить    
kkleo
Зачем прятать лица в собственной стране??
   Ответить    
Name123
Name123   страна по ip - od 30 января 2015, 10:13     +11      
Еще не все предатели уехали и не всех закрыли. А многие из предателей до сих пор в своих кабинетах заседают.
   Ответить    
Prostoyuriy
Если бы те, кто называет себя националистами (а на самом деле они проводят в жизнь нацистскую доктрину — см. общество "Свобода"), то Вам не нужно было бы подчёркивать, что "українець в політичному сенсі". А те, кто против национализма — попросту не понимают реального значения этого слова.
   Ответить    
shaia
shaia   страна по ip - od 30 января 2015, 10:13     -8      
Все дело в том что 90% этих«националистов «ходят с факелами и толпами ради прикола.Повзрослеют и вся эта шелуха спадет.Помните в семидесятые годы были бригады.Кстати я входил в бригаду на «бану».Ну и что?Ни чего плохого за рамки закона выходящего мы не делали просто нам было в кайф.Правда эти «нацики»агресивные но каждый из них в отдельности трус.Вот и пытаються выразить себя в толпе а по большому счету им глубоко наь на национализм да  и не знают что это такое особенно одесситы.
   Ответить    
kritik5
kritik5   страна по ip - od 30 января 2015, 10:54     -7      
Умные слова
   Ответить    
Фёдор Петрович 54
Не нормально в Одессе факельные шествия.Каждое такое мероприятие-потеря…Другой город Одесса…Это материал для СМИ МоЦквы…
   Ответить    
Неравнодушный
Нормально! Убеждён в своей правоте на 100%. Мы живём в своей стране — Украине  и нечего нам постоянно оглядываться на Москву.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
Разве только в Москве дело?
Любовь к девушке, родине надо доказывать делом, а не словами, маршами и петардами. ладно, с кем я говорю…
   Ответить    
Неравнодушный
Иногда лучше помолчать!
   Ответить    
kritik5
kritik5   страна по ip - od 30 января 2015, 08:52     -5      
Именно тебе помолчать, равнодушный. От страха боятся даже снять повязки, после марша все стройными рядами в АТО, надеюсь по дороге в штаны не наделают. Согласны с Юрием Бирюковым (советник президента Порошенко), что они только здесь могут кричать «Слава Украине» и одновременно прятаться от мобилизации
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andrey  Antonov
Вопрос  к kritik5, а  кто  тогда гибнет а Донецке
такие  как ты   гниды это  наша земля  Украинская
я  русский  но  этих  ребят поддерживаю.
   Ответить    
Victor 6932
А у тебя есть, фашистяра, "ценности"? Ты к "русскому"  и к религии "и близко не лежало". Причем к любой. Религией он прикрывается, — варвар первобытный.
   Ответить    
RazR
RazR   страна по ip - ua 30 января 2015, 11:57     +7      
to Chief

А что по Вашему христианство?

И кстати, как Вы относитесь к Петру І ? 
   Ответить    
kritik5
kritik5   страна по ip - od 30 января 2015, 10:50     -5      
Нет слов убеждения, так идут в ход оскорбления.Надо бороться за свои убеждения не факельными шествиями и снесением памятников. "Герои" они только здесь, а настоящие герои в АТО. Хотя мы против братоубийственной войны и поддерживаем нашего президента в попытках мирного урегулирования этого вопроса.
   Ответить    
Ариэль76
Надо…а кто шаблоны принимал, что надо?
   Ответить    
kritik5
kritik5   страна по ip - od 30 января 2015, 11:00     -5      
Совесть и ум
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 30 января 2015, 11:14     +3      
"Совесть и ум"

Оно и видно — какой ум, такая и совесть.
   Ответить    
kritik5
kritik5   страна по ip - od 30 января 2015, 11:22     -3      
Не всегда
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 30 января 2015, 11:34     +7      
Всегда. Ум — это правильная организация полученных знаний. Ум определяет основу нравственных тормозов человека. Что нельзя и почему именно нельзя. И что именно нельзя никогда. Именно ум ищет оправдание для нарушения нравственных законов (заповедей). Отсюда и совесть — она либо есть (осознание совершённого неправого действия) или её нет (творю, что хочу, потому что сам себя оправдал). Как-то так.
   Ответить    
kritik5
kritik5   страна по ip - od 30 января 2015, 11:40     -5      
Олигарх и совесть, особенно, когда зарабатывал первый миллион? Вы согласитесь, что ум ему присущ
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 30 января 2015, 11:50     +10      
Я не отрицаю наличия ума у олигарха, но в наличии совести сомневаюсь. Хотя и полностью отрицать её наличие не буду. Совесть у олигарха вполне может быть рабочим инструментом, регулирующим степень свободы его поступков. Он достаточно богат, чтобы иногда поступать по совести. С раскрепощённым быдлом гораздо хуже — тут возможностей следовать совести совсем нет. Если уже начал крушить нравственные устои — хрен остановишься.
   Ответить    
Victor 6932
У тебя НИ УМА, НИ СОВЕСТИ, деревянное совковое. Вот такие вот дебилы начинают учить всех, как им жить. Tипичный ruZZry mir.
   Ответить    
Одесский жлоб
Критик узбагойся, ты их лица увидишь позже, только высуньтесь.
   Ответить    
Заревласта
Эти мальчишки ещё слишком молоды, все они, в основном,  студенты. Но они хоть что-то делают, чтоб поддержать свою Родину в трудное время. Они - лучшая часть нашей молодёжи, не пьют, не курят, ведут здоровый образ жизни, и главное — занимаются волонтёрством в городе.  А что делаешь ты? 
   Ответить    
Капитан Блад
А нелюбовь к вышиванке откуда у вас взялась?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
что за чушь?
   Ответить    
Капитан Блад
Вам напомнить ваши комментарии по поводу вышиватников или сами вспомните?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
Сам помню, но при чем тут нелюбовь к вышиванке???
   Ответить    
Капитан Блад
А вы хотите сказать, что после той фразы я должен поверить в вашу  любовь к ней?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
Вы мне ничего не должны)
   Ответить    
Капитан Блад
Вот поэтому не лгите мне и тем более себе.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
предлагаю записать меня в врага народа и запретить въезд на территорию Украины.
только скажите мне еще: что мне делать с вышиванкой, которая весит у меня в шкафу?
   Ответить    
Капитан Блад
Вы вышиванку с кипой не перепутали, сэр?
   Ответить    
Korsar black
Наверное, с тех пор, ка однажды ее напялили на Дюка, который к вышиванке — никаким боком. До тех пор — не было.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serg  Chernetchenko
Ну к римской тоге Дюк тоже никаким боком, однако же стоит и не морщится. :) 
   Ответить    
Korsar black
Верно. Однако у римлян не было очень сомнительных лозунгов, весьма недвусмысленных. Шо такое  Зиг хайль — они тоже не знали. А этот движ в Одессе начался именно с этого.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serg  Chernetchenko
На самом деле их лозунги тоже были весьма сомнительны. Мир они делили на римлян и варваров. Если ты варвар — тебе прямая дорога в рабы. Если повезет — в гладиаторы, если очень повезет — станешь любимым рабом патриция. Для голосования — имущественный ценз. Плебеи права голоса не имели, зато у них были субсидии на социальный хлеб и социальные зрелища. Хотя с другой стороны римляне дали миру термы, акведук и лупанарии — уже это достойно уважения, я так думаю. :) 
   Ответить    
Korsar black
Если копать глубже — там и появились зачатки национализма. Дальше — уже пошло развитие, обретающее очень неприглядные формы. Опасные игрушки.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serg  Chernetchenko
Согласен. Но нормальный человек тем и отличается от "азартного Парамоши", что умеет вовремя остановиться. Надеюсь, у нас все получится.
   Ответить    
Korsar black
Шо, кому-то "Зиг" — как серпом по бейцам? Так вспомните, шо орали в самом начале. Еще при Жабе.
   Ответить    
March5
March5   страна по ip - od 29 января 2015, 21:29     +45      
Националисты хорошо, нацисты плохо. На мнение кацапстана мне плевать, именно они своей войной меня тоже сделали националисткой.
   Ответить    
Посейдон
Есть разные мнения. Это — нормально. Термин "националисты", атрибутика и способ выражения своей роли — это история, которая начата очень давно. Многим украинским патриотам она стоила больших мучений и потерянных жизней. Но такие, как они, побуждаемые общей историей и клятвами защищать Украину, годны для защиты территории ценой жизни. Если кто-то захочет "закосить" от этой своей роли, другие его покарают. У них есть программы и клятвы, а у кого они еще есть? Но мы также видим, что у этого движения есть пугающие проявления: а вдруг они начнут "прессовать" неукраинцев? Но не прессовали же до сих пор! А те же, кто ними нас пугали, прессуют нас всех подряд! Разве те, кто обстреливал Мариуполь, обеспечивали такой обстрел, чтобы снаряды не попадали в русских? Так что нам нужно менять наше мышление, навеянное гэбэшной пропагандой за многие годы. Да, эти факельщики — крайне правые. Но теперешнее общество допускает существовавние и прпавых, и левых, и центристов. Нас, центристов, все равно подавляющее большинство. Но нас сейчас так "воспитывают", что мы можем уклониться в любую сторону.
   Ответить    
March5
March5   страна по ip - od 29 января 2015, 22:38     +30      
Я Чубарова и Джемилева считаю настоящими националистами, последовательно отстаивают интересы и своей нации и Украины.
   Ответить    
Prostoyuriy
Если Вы называете националистами "Свободу", "Тризуб" и им подобных, то Вы глубоко заблуждаетесь. Их даже не принимают во Всемирный Конгресс украинских националистов. Вы правы, пока не прессуют, но Тягнибок выступал и сказал, что руководящие посты у нас должны занимать на 80 процентов ЭТНИЧЕСКИЕ украинцы. Вам это ничего не напоминает?
   Ответить    
Антогонист
Вам не ответят, либо запишут в ватники.Вы не вписываетесь в хор.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
10000%
   Ответить    
Prostoyuriy
Вы были правы.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
dem_on
dem_on   страна по ip - od 30 января 2015, 10:22     -5      
Патриотизм – это любовь к своему, национализм – ненависть к чужому.
Ромен Гари (1914—1980), французский писатель
   Ответить    
Korsar black
Верно. Только национализм имеет свойство плавно перейти в нацизм. Германия 30-х годов.
   Ответить    
dem_on
dem_on   страна по ip - od 30 января 2015, 11:29     +1      
Нацизм — это сокращение от национал-социализм, т.е. национализм + социализм.
   Ответить    
Korsar black
Правильно. Адольф досокращал. Пока не получило название — фашизм. Это очень опасные игры. Жаль, что многие этого не понимают.
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 30 января 2015, 11:40     +9      
Фашизм — это от Муссолини. Гитлер тут сбоку-припёку.
   Ответить    
Korsar black
Ой-ли? Учите матчасть. Кто у кого спер — вопрос десятый. Важен итог.
   Ответить    
Prostoyuriy
Вы путаете национализм с нацизмом. А национализм и патриотизм — это практически одно и то же. 
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 30 января 2015, 14:07     +7      
«национализм и патриотизм  это практически одно и то же»

Не согласен. Патриотизм не имеет национального признака. Так, например, патриотом Украины может быть и русский, и еврей, и грек, и француз. Националистом может быть только тот, кто любовь к своему народу ставит выше любви к своей стране. При этом национализм не противоречит патриотизму. Можно любить Украину и быть националистом хоть русским, хоть грузинским, хоть еврейским. При этом все националисты, защищающие Украину, вполне спокойно принимают и её соборность, и государственный украинский язык. Кто не принимает этого, дерётся на другой стороне.
   Ответить    
Prostoyuriy
Извините, Вы опять подменяете понятия. Тот, кто ставит свою нацию выше другой — это представитель движения "нацизм". А националист — это тот, кто стремится, что его нация была не в худшем положении, чем другие, чтобы дети изучали язык, культуру, традиции своей нации.Борется за конституционное равенство своей нации с остальными, проживающими в этой стране. Но не в коем случае не за приоритеты для своей нации в сравнении с другими. У нас в Одессе национализмом занимаются все национально-культурные общества. И что в этом плохого?
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 30 января 2015, 14:30     +6      
"Извините, Вы опять подменяете понятия. Тот, кто ставит свою нацию выше другой — это представитель движения "нацизм""

Вам надо только показать, где я говорил о тех, кто ставит свою нацию выше других. А то не понятно, с кем Вы спорите. Я не слова не сказал о нацизме.
   Ответить    
Korsar black
Беда в том, что в общем-то ничем себя не опорочивший национализм — незаметно переходит в нацизм, и далее — мутируется в фашизм.Гитлер тоже начинал с национал-социалистической рабочей партии. И во что это превратилось?
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 30 января 2015, 15:26     +6      
Национализм начинается с осознания своей принадлежности определённому народу. Подумал, например: "Я — русский", "Я — украинец", "Я — еврей". Это уже первое проявление национализма. Самое простое и доступное описание национального вопроса известно каждому. Это "Маугли" Киплинга. Тут и народ — волки. Тут и непонятно кто — Маугли. Вроде бы волк, но не совсем. Когда он понимает, что он — человек, мы видим типичное проявление национализма. Ясно же, что человек совсем не той национальности, что волки. Но это не мешает проявлению патриотизма в борьбе с дхолями. На защиту СВОИХ джунглей, помимо волков и Маугли, встают и Балу, и Каа, и Багира.

В "Маугли" здорово описано правило совместной жизни в одних джунглях разных национальностей. И все нужны. Никто не рвётся уничтожить своих соседей, чтобы единолично доминировать. Почему-то всем понятно, что для джунглей нужны все. Даже формула взаимопомощи есть: "Мы с тобой одной крови! "

Так что, здоровый, нормальный национализм никуда не мутирует. Нацизм — это надругательство над законами природы, и образование абсолютно искусственное. В здоровом коллективе практически невозможное. Надо только вовремя определять болезни общества и правильно их лечить. Как-то так.
   Ответить    
Korsar black
Да, но войдя в раж — частенько перепутывают рамсы.Вот это и опасно.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serg  Chernetchenko
Судя по фамилиям приглашенных советников — нас поработили грузины. :) 
   Ответить    
Неравнодушный
https://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=85027636&v=2xiiyWBAl3w&x-yt-ts=1422503916&
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
"Ах, Боже мой…что станет говорить
Княгиня Марья Алексевна..! "
Федор Петрович, вам не параллельно кто и что будет говорить в соседнем "уголке идиота"?
Там мифотворчество ковыряют из носа, без особой натуги, им сюжеты со стороны не нужны, сам круче придумают.
   Ответить    
berlin
berlin   страна по ip - nl 30 января 2015, 10:11     +7      
пукан взорвался?
   Ответить    
Remeslenik
И всех обдало зловонной массой. ЁЁЁ
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Konstantt Detke
старикам тут не место. пацанам нужно куда то девать адреналин молодости. Я завидую им. У них уже есть национальная идея. А пока совковое поколение дышит и к сожалению в основном воняет у нас не будет ничего хорошего. Надеюсь, что это именно та молодая шпана, что сотрет вас с лица земли
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 29 января 2015, 23:54     +16      
Старики тоже разные есть. Не уподобляйтесь героям тех сказок, в которых убивают стариков. Без стариков существование нации так же невозможно, как и без молодёжи.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ух Эх
Ух Эх   страна по ip - od 30 января 2015, 23:08     +6      
Я — "совковое поколение". И у меня уже есть национальная идея)
   Ответить    
Еще комментарии: 12345

   Правила


6element
Реклама


            
24 августа
10:39
4 коммент.
День Независимости в Одессе начался с возложения цветов к памятнику Кобзарю: оно прошло без первых лиц  фотографии
10:09
6 коммент.
Провал на Филатова прервал троллейбусное сообщение между Таирова и Заставой
09:59
3 коммент.
Непостоянная постоянная. Музей современного искусства Одессы перетасовал колоду экспонатов и выбросил козыри  фотографии
23 августа
22:06
41 коммент.
В Одессе проходит одиннадцатый Вышиванковый фестиваль  фотографии
22:06
3 коммент.
В Одессе прямо на проезжей части сгорела машина видео
21:32
14 коммент.
Ко Дню города в Одессе проведут бесплатные экскурсии и лекции  фотографии
21:13
29 коммент.
Одесситы провели акцию ко Дню государственного флага (политика) фотографии
20:44
12 коммент.
В Одессе почтили память павших за независимость Украины  фотографии
20:41

1 коммент.
Юная одесситка завоевала медаль на международном чемпионате по танцам в Германии  фотографии
20:09
9 коммент.
Потап показал клип ко Дню Независимости, который снимали на одесском рынке видео
19:59
3 коммент.
СБУ: сотрудник Украинского Дунайского пароходства пытался нажиться на детском отдыхе  фотографии
19:48
16 коммент.
«Одесский каравай» рассказал, как захватывали его хлебозаводы: «Местные власти должны вмешаться»
19:14
33 коммент.
В Одесской области 12-летняя девочка торговала арбузами: ее работодателя будут судить  фотографии
19:02
11 коммент.
Адвокат экс-директора «Виктории»: чиновников мэрии, ответственных за пожар в лагере, правосудие обходит стороной
18:37
6 коммент.
Катерная группа ВМСУ с одесскими курсантами вернулась из похода по Черному и Мраморному морям  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Зеленский учредил 29 августа День памяти защитников Украины



В Польше Сенцова наградили премией Нептун и посвятили ему фестиваль



Зеленский о Крыме и Донбассе: Представьте, что сосед отобрал у вас двоих детей




Статьи:

Звездный час «Шторма»: как одесские менты псковских десантников одолели и забрали БМД

Такой разный янтарь: пляжи Паланги, музеи Вильнюса, копанки Волыни и одесская контрабанда

Куда пойти в Одессе: Лесь Подервянский, Море шансона и фестиваль экстрима



Новости Одессы в фотографиях: