сов1



Одесситка, выбросившая новорожденного в мусоропровод, не понесет наказания


Молодая одесситка, выбросившая своего новорожденного младенца в мусоропровод дома на улице Генерала Петрова, не понесет наказания.

Как сообщает пресс-центр облуправления внутренних дел, судмедэкспертиза предварительно установила, что ребенок родился уже мертвым, поэтому состава преступления милиция не обнаружила и возбуждать уголовное дело не будет.




19-летняя беременная женщина снимала квартиру в доме на Генерала Петрова 11. По ее показаниям, в ночь на 18 января она почувствовала предродовые схватки и решила, что не успеет добраться до роддома и родила ребенка в ванной. Затем она увидела, что родившийся мальчик не подает признаков жизни и, испугавшись, решила от него избавиться — положила тело в полиэтиленовый пакет и выбросила в мусоропровод.

Утром 18 января дворник во время обычной прочистки мусоропровода обнаружил тело и принял его за куклу. Но когда увидел, что это ребенок — еще с пуповиной и плацентой, без признаков жизни — вызвал милицию.

Правоохранители быстро установили личность матери и задержали ее для дачи показаний.








Кравцов
а страна здесь причём?

…тся\ться сначала научитесь пользвваться, а потмо уже это…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sax Winters    Ответить    
Bolda
Bolda   страна по ip - od 20 января 2012, 18:07     +24      
Страна уже не катится, она уже скатилась
   Ответить    
Korsar black
Это точно. Уже давно и очень глубоко. Настолько, что очень сомнительно — выберемся мы когда-нибудь из этой ж..пы на «пути к Эуропе», или там же и останемся еще на пару столетий.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> АНДРЕЙ ЮРЧЕНКО
страна уже в полных писецах, если кто не заметил
   Ответить    
Призрак коммунизма
Уркаина страна дебилоидов- идет вырождение! Больше пейте ацетона и тормозухи!
   Ответить    
Бугор
ПК, ты их предводитель. родился мертвым — состава нет.
   Ответить    
Призрак коммунизма
Дурень ты! я как Ленин — живее всех живых, ибо идеи Ленина — бессмертны!! Их надо просто применить в повсеместной жизни!
   Ответить    
Бугор
ударимся в полемику?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ирина Юсупова
не понесёт наказания за то, что выбросила труп на мусорку?))как испорченную пищу?))
   Ответить    
Бугор
есть другие предложения?)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> АНДРЕЙ ЮРЧЕНКО
почему гребаном, тут тупо ацкий ад )
   Ответить    
gate21
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Бугор
ну это как на дороге бабы педали путают… тормоз надо было жать… тормоз..!!
   Ответить    
InessaVBLD
теперь скажу всем!!! ребенок не мог родиться мертвым!!! т.к. во время схваток ребенок сам помогает себе (без помощи ребенка, ни одна женщина не могла бы родить а всем делали бы кесарево сечение) ребенок мог  умереть только после своего рождения! Это первое, а второе необходимо было вызвать милицию и скорую после случившегося а не выкидывать на помойку ребеночка. Бог ей судья!
   Ответить    
Дормидонт
Над той дурочкой просто сжалились менты и прокуратура. «Сварганили» по быстрому экспертизу, приплюсовали легенду и отпустили. Что с нее поимеешь, кроме гембеля и порчи отчетности?
   Ответить    
Призрак коммунизма
сто пудов! эти «экспертизы» гроша ломаного не стоят.
   Ответить    
Лобстер.
даже условно не дали… Дуре.
   Ответить    
Дормидонт
Чтобы дурехе «дать» нужно по цепочке уйму действий провернуть. Возбуждение дела, следствие, допросы, экспертизы, капризы прокуратуры по срокам, суд, выговоры и т.д.и.т.п. Но главное — весь этот геморрой БЕСПЛАТНО! Так, что выбирает наш доблестный правоохранитель?
   Ответить    
Призрак коммунизма
даже дело не возбудили! мусарня одним словом.
   Ответить    
Спанчи
Ответственность наступает за четко указанное преступление в нашем законе… Ее действия не попадают под комментарии норм статей уголовного кодекса… Нет такой формулировки… Только если это действие будет признано публичные и общеопасным… А вы думаете почему в фильмах злые дяди выигрывают суд???
   Ответить    
РОВНЫЙ ГУСЬ
не понесет наказания.?!! точно?ещё как понесёт! когда сама сдохнет и на суд Божий попадёт!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sax Winters
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
worldOfGalya
А, так можно не хоронить, а просто выбрасывать в мусоропровод? На гроб и место на кладбище зачем тратиться Получается если каждый так будет делать, то это безнаказанно??
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Она подумала, что она не успеет в род дом как будто роды они вот так быстро происходят, раз и выпал. И не удивлюсь, что она на учет не становилась. И вообще  носила, носила и выкинула в мусор. Нелюдь. Таких «мамочек» надо сразу  стерилизовать, что бы в дальнейшем дворников не закидываться.
   Ответить    
InessaVBLD
не успеет в роддом…а где схватки часиков так 6 минимум???…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
при стремительных родах можно снять трубку телефона и набрать 103. Слышали о таком номере?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
ну это вы от не знания так говорите.Я вот вызывала скорую когда увидела признаки родовой деятельности и приехали они за 10-15 минут. Вы сейчас  доказываете несусветную глупость, если бы так думали  как вы то все бы дома рожали. вы похоже понятие не имеете, что такое роды.
   Ответить    
InessaVBLD
Ваши стремительные роды бывают у одной из 10тыс., но если даже учесть, что она попала в это число, то набрать номер можно успеть — гарантировано, и тогда возможно этот малыш был бы жив, и пуповину отрезали и все остальное…
   Ответить    
Norka
Norka 20 января 2012, 20:42     +11      
Проблема гораздо глубже. Для зачатия ребенка необходим еще и мужчина. А его похоже исход не интересовал. Так что в равной степени виновны оба 
   Ответить    
InessaVBLD
в этом вы совершенно правы
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Константин Сергеевич
не знал что такие мрази живут в соседнем доме…
   Ответить    
JOY
JOY   страна по ip - od 20 января 2012, 21:17     +7      
Возможно у женщины был психологический шок, после болевого. Говорят же, что это мучительный процесс. Тем более рожала дома, видимо не от хорошей жизни, может и одинока. Может несчастная любовь. С одной стороны жуткий случай, с другой, я совершенно ничего не знаю о ее жизни, чтобы судить.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
вы можете оправдать такую мать???
   Ответить    
Korsar black
Морального урода нельзя оправдать. Так же — как и судить нельзя. За МОРАЛЬНЫЕ преступления к сожалению — ответственность не предусмотрена. Вызывает очень серьезный сомнения в том, что эта нелюдь выбросила не живого ребенка. Да и по-любому — нужно было похоронить по-человечески.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
сейчас в род домах  напоселке и возле привоза, установлены бэби боксы, что бы такие дуры не убивали своих детей.
   Ответить    
Korsar black
Это не выход. Нужно менять психологию и воспитание подрастающих поколений. Деградация уже и без того выходит за рамки. Дальше ЧТО будет? Размножение мам-кукушек? Трахнулась, родила, бросила (в тот же беби-бокс) — нянькайтесь, на здоровье?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
ну ночнем с того, что    дети они   рождаются при участии 2-х  и папы кукушки в нашем обществе это уже  похоже  входит в норму.«Сделал дело, гуляй смело» или, что то типа «Сунул высунул бежать, я мужик, мне не рожать». Это вот такое воспитание у нас сейчас:)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> АНДРЕЙ ЮРЧЕНКО
она в любом случае мразина, понимаешь в любом
   Ответить    
InessaVBLD
все возможно…но можно было просто его подарить кому то, а не выкинть на помойку а если уж так слчилось то похоронить его как полагаеться
   Ответить    
Katrinaddd
Думаю, если бы она рожала бы в роддоме он бы не умер. Она убила его 100 процентов! Она его тупо не хотела!
   Ответить    
JOY
JOY   страна по ip - od 20 января 2012, 23:35     +3      
Я не в курсе, почему отец ребенка не позаботился о матери и родах. Тем более, не могу знать, хотела она ребенка или нет, а уж безосновательно утверждать об убийстве тупо не смею.
   Ответить    
Admiral
Если даже и так, то все равно судить нужно, если не убийство ребенка, то как минимум по ст. 297 УК Украины — надругательство над телом умершего. Разве выбросить труп ребенка в мусоропровод не надругательство?! Умники, открывайте дело — деяние общественноопасное, а какое там было у мамаши состояние — аффект неаффект пусть разбирается суд!
   Ответить    
Призрак коммунизма
дык Вы что?!! тогда уж лучше за убийство! Мусарня не переживет если им статистику такой статьей спортят! Над ними даже вертухаи  с колоний  ухохатываться будут!
   Ответить    
JOY
JOY   страна по ip - od 20 января 2012, 23:40     +4      
Чтобы знать, надругательство или нет, необходимо знание массы важных деталей.
Про «общественноопасное» не согласен, как раз напротив, это ситуация скорее интимная, чем публичная.
   Ответить    
Korsar black
Ну вот, в интимном порядке ее и саму когда-нибудь выбросят на помойку, когда помрет. Нормально? Есть определенные правила человеческой морали.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вова Бугров
не судите и судимы не будете! но это не укладывается в голове!!!
   Ответить    
Призрак коммунизма
один такое судье сказал! и за мешок сахара стыренного с вагона   получил три года!!! Реальных!! с Героев Сталинграда улицы — герой! все в «масть»!
   Ответить    
Спанчи
Да-да, как деньги на аборт давать -все горой… Причем даже не интересует, какой месяц… Они и на 5-6 готовы откупиться…
   Ответить    
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 21 января 2012, 02:07     +5      
Внезапо!!! :(
Ужас какой-то: одна с отсутствием морали сношлась со вмеми налево и направо, а отом ненужного ребенка выкинула, вторые без морали оправдали ее. Куда мы катимся… С такими только такими же методами. Так же ее завернуть в пакет
   Ответить    
Спанчи
Wow!!! Умники, давайте не будем забывать, что есть такое понятие как послеродовой шок! Обоснованный с медицинской точки зрения! Болезнь, когда женщина не может подойти к ребенко вообще… Не берет его на руки, не кормит… и т.д. Я уже не говорю о таком понятии как послеподовой психоз и всякие такие… Вы попрбуйте сами родить, пережить этот стресс, а потом может и понятно будет… ни в коем случае не оправдываю девочку, но вина здесь скорее — ее одиночество и то, что человек никому не нужен, некому о Ней позаботиться… Почему оталась одна в 19 лет рожать ребенка дома??? Она сама еще ребенок…
Поэтому на вопрос -как она могла это сделать? Просто! Очень просто! Это аналогично состоянию аффекта… Женщина, когда рожает ощущает боль, несравнимую ни с чем, + сильное кровотечение, + никакого сопровождения… Усталость, шок, депрессия, боль, истерика — вот, что обычно сопровождат одиноких девочек, которые рожают дома сами… на мой взгляд.. Сломайте себе Все ребра, повыбивайте зубы- и посмотрите на уровень сооброжаловки…
Кого посадить? Безрассудное общество, которое воспитывет мнимых «папаш» и безответсвенных « мамаш»… Так что, вина за такие вещи  — на каждом из нас… Или генерала Петрова 11 слишком далеко, что никого не касается??? Это не единичный случай, к сожалению…
   Ответить    
Korsar black
А вот тут Вы правы  «Безрассудное общество, которое воспитывает мнимых «папаш» и безответственных « мамаш» Так что, вина за такие вещи  на каждом из нас»
Одни  вырастили и так «воспитали» это поколение, другие  закрыли глаза на то, каким оно выросло. Сейчас часто слышишь вопли  «Откуда взялась такая молодежь?! "
Да не «взялась»  сами мы ее такой вырастили.
Только не хотим с этим согласиться
Старая, как мир поговорка — «Что посеешь  то и пожнешь».
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
О чем вы какой нафиг шок. Какой ребенок в 19 лет ноги растравлять научилась уже взрослая была? что с луны свалилась и не знала, что дети от этого появляются. Бред.
   Ответить    
Norka
Ее никто не оправдывает, но все же больше, чем она себя наказала, не накажешь. Такое бесследно не пройдет. Но в 19 нельзя назвать умудренной опытом женщиной, если, конечно, не конченная стерва, но вряд ли такая допустит нежелательную беременность, возможно надеялась таким образом удержать мужчину, что изначально не правильно. Этим не удержишь. Но мужчины должны использовать изделия из латекса не только в разговорах о политиках
   Ответить    
VrednayaLedi
МОЛОДЦЫ!!! ВСЕ ВЕРНО СКАЗАЛИ!!!
И kizune правы что никто не задумывается что женщины и мужчины убийцы не все но очень и очень многие Спаси Господи!
   Ответить    
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 21 января 2012, 11:30     -1      
Бог её накажет.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
за роды денег не кто не требует. Рожают в роддомах и те кто не платит.Так, что не нужно тут сказку писать, что бедняжка испугалась роддома.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
вы недавно рожали? Есть те кто хочет  и договаривается, а есть мало имущие   кто не платит. НО ПРИ ЭТОМ роды принимают у всех. никто не оставит рожать за порогом род дома.
   Ответить    
InessaVBLD
требуют  это факт! но у кого нечего требовать  обходяться так!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
да?  я вот все чаще  наблюдаю     кучу  детей  у неудавшихся  матерей(пьяниц и наркоманок конченых. А вот   те кто  действительно хотел то с этим проблемы.
   Ответить    
Korsar black
Это так «внимательно» слушали обещания Януковича — «Покращення життя вже сьогодні». В контексте было изложено — «Прекращення життя…(далее по тексту). Впрочем, может быть он опять не ТО и не ТАК сказал. Не впервые же…
   Ответить    
Norka
По какому-то каналу идет реклама, что если тебе 16 и ты одинока и беременна, тебя никто не поддерживает — стань участницей нового реалити шоу. Найдется не мало дурочек, которые захотят так прославится. Так что Янукович не одинок в запудривании мозгов
   Ответить    
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 22 января 2012, 09:46     +2      
Интересно, если кинуть замануху, что если ты одноглазый пидарас и живёшь под мостом в коробке из под телевизора — стань участником нового реалити шоу, кто-то захочет так прославиться?
   Ответить    
Norka
Чем абсурдней предложение, тем вероятней.
   Ответить    
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 22 января 2012, 10:48     +4      
Возможно, но я так думаю, что детей нужно оберегать от воздействия массовой культурки.
   Ответить    
Norka
Я согласна с Вами, но им жить в нашем непредсказуемом обществе и чрезмерное оберегание тоже может оказаться медвежьей услугой. А как понять где грань между недо- и пере-. В любом случае вопросы «что такое хорошо и что такое плохо» актуальны и сейчас
   Ответить    
   Правила


kador
Реклама


            

20 октября
20:05
88 коммент.
Пожар в одесском монастыре: сгорела воскресная школа (обновлено) фотографии видео
19:13
21 коммент.
В одесском аэропорту ударными темпами строят новый перронный комплекс
17:26
15 коммент.
Гламурный «расизм»: а вы достаточно молоды и модны, чтобы посетить Odessa Fashion Day? (колонка редактора) 
16:34
20 коммент.
В Одесской области пограничники задержали румынский катер с гражданами стран ЕС  фотографии
15:34
27 коммент.
На Комарова прорвало трубу: вода бьет прямо из-под корней дерева и заливает улицу  фотографии
14:54
26 коммент.
В Одессе снова митинговали противники капитуляции  фотографии
14:42
38 коммент.
Бывший прокурор Одессы стал заместителем генерального прокурора
14:04
34 коммент.
Директор Аккерманской крепости активно сотрудничает с приднестровскими сепаратистами онлайн опрос
13:27
16 коммент.
В Черном море снова можно ловить креветку
12:55
11 коммент.
В Одессе массово сажали сакуры, орехи и дубы  фотографии
11:58
47 коммент.
Зеленский подписал закон, позволяющий приватизировать Одесскую киностудию онлайн опрос
11:29
7 коммент.
В Одесской области сгорел частный дом: погибли хозяева  фотографии
11:22

8 коммент.
Бег на месте. «Черноморец» и «Балканы» снова не выиграли и остались в нижней части таблицы Первой лиги  фотографии
19 октября
20:02
63 коммент.
В Одессе начали испытывать самый длинный трамвай Украины  фотографии
19:28
28 коммент.
Званый обед в «Замке Монстров»: царский городовой, кот Сифон и бутерброды с тюлечкой фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Disney снимет кино-версию Пиноккио



Путешествие в сказку. Где встретить Новый год 2020 в Карпатах



Уроженец Одессы стал миллиардером в США




Статьи:

«Виниловое подполье»: в Одессе снимают фильм о музыкальных репрессиях и цензуре в СССР

Куда пойти в Одессе: Dakh Daughters и французская анимация

Через Вилково в Барселону: украинский экстремал пройдет на каяке через всю Европу



Новости Одессы в фотографиях: