фр буль 3



Матвийчук обещает в этом году не дать разворовывать «Народный бюджет»


Одесская облгосадминистрация проконтролирует использование каждой копейки из финансирования программы «Народный бюджет», заявил губернатор области Эдуард Матвийчук.

Как сообщает пресс-служба ОГА, в рамках этой социально-экономической программы все работы выполняются полностью и объекты сдаются в эксплуатацию вовремя.




«В качестве примера могу привести ситуацию со строительством школ: за предыдущие 20 лет в Одесской области было 38 недостроенных школ. А за последние три года мы не оставили ни одного недостроя, зато за этот период у нас было построено 15 новых школ», — сказал губернатор.

Эдуард Матвийчук отметил, что по аналогичному принципу ведется работа и в реформировании других сфер жизни региона: «Мы не бросаем работу на половине пути, не оставляем недостроев, не распыляем деньги. И я хочу предупредить всех тех, кто будет задействован в реализации «Народного бюджета» на 2013 год: если кто-то думает, что сможет заработать на этой программе — этого не будет! Мы проконтролируем каждую копейку».






Эдуард Матвийчук
Эдуард Матвийчук
экс-губернатор Одесской области, экс-народный депутат Украины
528 новостей, 128 фото

Новости по этой теме:



<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
в прошлом дал, а в этом — не даст? Ну-ну. Пусть сначала койки в больницах вернет, «анти»фашист великий
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 11 января 2013, 12:27     +2      
Что за ситуация с койками не слышал! Что Вы на счет школ ни чего не сказали, разве этот факт это мелочи? 15 новых школ, мне кажется не мелочи!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
да ну? Об объединении трех больниц одинакового профиля? Типа в Одессе слишком много коек для наркоманов и душевнобольных?
   Ответить    
Карамба!
Я смотрю, вы явно в курсе, раз так уверенно утверждаете. Тогда, если можно, расскажите нам, какова ситуация в области стационара для наркоманов и душевнобольных.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
у вас гугла нет?
   Ответить    
Карамба!
Есть гугл, найти не могу, чтоб были проблемы с койками. Может вы расскажете, как человек, компетентный в этой области?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
http://www.reporter.com.ua/news/qo7y2d/
http://eho-ua.com/2012/11/13/psikhonevrologicheskijj_dispanser_namereny_perenesti_iz _centra_goroda.html
http://vestiua.com/ru/news/20121227/18347.html
это навскидку))
   Ответить    
Карамба!
Вы бы хоть прочитали, что выкладываете ))
«Реорганизация больниц в следующем году будет проводиться для экономии бюджетных средств, так как в пределах каждой из больниц постоянно наблюдается большое количество свободных мест.»

Согласитесь, вполне логичные действия, если больницы пустуют.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Прочитала. Это бла-бла-бла, необходимое для оправдания захвата больничных зданий. К сожалению, эти места востребованы)
   Ответить    
Карамба!
Тогда вернемся к тому, с чего начинали: у вас есть данные о том, что в психиатрических лечебницах существует (или будет существовать после сокращения количества) дефицит мест?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Карамба, дайте мне пожалуйста здесь и сейчас данные о том, что дефицита в настоящее время, до ликвидации коек в медицинских услугах этого профиля нет. Дефицит существует сейчас, просто лечение не всем по карману. И после ликвидации коек дешевле не станет. А вы Карамба! что, уже себе место под офис на Канатной 71 присмотрели?
   Ответить    
Карамба!
Вам напомнить, что доказывать обязан утверждающий. Вы утверждали, что коек мало — доказывайте.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
так утверждаете вы. Я как раз отрицаю целесообразность подобных мер (слияние).
   Ответить    
Виктор Сергеев
Ликвидировать будут не столько койки, сколько бюрократов от медицины. Сейчас в трех больницах три главврача, по нескольку замов у каждого, три завхоза и т.п. Оптимизация в основном их коснется.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
каждое из этих учреждений имеет свою специфику, свои особенности. Эти учреждения не вчерашние, каждое из них имеет историю. Просто кому-то понадобились здания, вот и производят «реорганизацию», только не с целью помочь больным людям. а с целью получить еще насколько офис-центров…
   Ответить    
Виктор Сергеев
Востребованы и пустуют?
   Ответить    
Виктор Сергеев
Здания конечно тонкий вопрос. Но может психбольнице стационару не обязательно находиться в историческом центре города? Вполне нормально на Слободке или Поскоте.
   Ответить    
Карамба!
А тут разве говорится о прошлом годе? Не заметил.
   Ответить    
Нитман
бЮДЖЕТ НЕ РАЗВОРУЮТ ЕГО ПРИКОРМАНЯТ.
   Ответить    
фарингосепт
Мы проконтролируем каждую копейку!
Похоже, афера с китайскими компьютерами сработала на ура. То-ли ещё будет! Свидетели Януковы умеют стричь бабло на подобных схемах.
   Ответить    
Бабця
А, если, все таки  заработают на этой программе, что же будет? Как  и год назад, скажите- так не красиво?
   Ответить    
Посейдон
Для меня вообще неясен смысл подобных споров. Что такое «народный бюджет»? Кто это может пояснить? Это — что, та часть бюджета Украины, которая остается для народа? Или он «народный бюджет», собирается с народа для народа же? По городу висят плакаты «Власть вместе с народом…». Что — «вместе с народом»? Будет пользоваться общественным транспортом? И будут строго следить за тем, чтобы не украли «народный бюджет»? Например, в моем родном Приморском районе школа № 56 лопается от учеников, спортзал — на улице и на дорожках парка Победы. Так что, будет улучшение? Там такой двор, что жуть одна. А рядом — «Сады Победы» и супердорогие СПА-салоны. Я стараюсь гулять там. Заглядываю в окна. Чувствую облегчение.
   Ответить    
kon-stantin
для начала не нужно эти школы закрывать или доводить до состояния пост апокалиптического времени
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - ie 11 января 2013, 12:33     +6      
Спочатку треба відзвітувати за ті гроші що вже були витрачені у минулому році. Треба викласти в Інтернет звіт за кожну копійку витрачених державних коштів в Одеській області та викласти акти виконаних робіт які були підписані за наданими послугами, чи товарами. Ось тоді ми побачимо хто вкрав і скільки.
   Ответить    
Карамба!
А вы представляете, сколько надо проделать работы, чтоб все это сделать? Сами же будете первым кричать про расширение штата чиновников.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
не надо дополнительных чиновников. Есть депутаты с их помощниками.
   Ответить    
Карамба!
А при чем тут депутаты? Они к этому какое отношение имеют? Не говоря уже о том, что зарплаты они не получают, а уж их помощники — и подавно.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
а зачем в депутаты лезли? Воровать?
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - ie 11 января 2013, 13:05     0      
Звітування про витрачені гроші то перша протидія корупції. Треба вимагати щоб виклали всі сплачені рахунки в Інтернет і пояснили до якої статті якого бюджету (Народного чи антинародного) відноситься кожен сплачений рахунок. За кожен транш треба відзвітувати про виконану роботу. Ми дізнаємось про багато нових методів розкрадання державних коштів. Немає важливішої теми в країні чим витрачання державних коштів.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
абсолютно верно. На создание подобных сай
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
немножко заглючило)). Создание и обслуживание подобного сайта обходится значительно дешевле, чем содержание уже существующей армии клептоконтролеров)
   Ответить    
Карамба!
Полномочия депутата облатсного совета не предпологают составление подробных отчетов о использовании государтвенных средств. Таковы законы Украины, представьте себе.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
это запрещено?
   Ответить    
Карамба!
Нет, также, как не запрещено вам это делать. Почему не делаете?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
да ну? у меня эти вот отчеты есть? Или вы будете меня продвигать в нардепы? Спасибо, откажусь.
   Ответить    
Карамба!
А с какого перепугу вы взяли, что они есть у депутатов облсовета? Депутаты облсовета не тратят средства бюджета, чтоб у них были подобные отчеты.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Они имеют права отчеты потребовать. И получить их.
   Ответить    
Карамба!
Так и вы имеете, «закон о доступе к пбуличной информации» — слышали о таком?
Мне вообще интересно, есть ли такая трана в мире, где бы отчитывались за все до копейки расходы, не говоря уже о том, чтоб делали это люди, которые зарплату не получают.
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 11 января 2013, 14:12     +8      
Я даже не представляю себе, чтобы чиновник взял на себя подобные полномочия. Нет у них полномочий таких, а они решили своё время потратить на составление отчетов. Ага))
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
не чиновник — депутат. Там типа такая, с точки зрения Карамбы! структура — распланировать что куда тратить это царское (депутатское) дело. а проконтролировать — нет, не царское). Типа планирует — один, тратит — другой, контролирует третий.
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 11 января 2013, 15:13     +9      
Я, конечно, не госслужащий и законодательства не знаю идеально, но ведь так и получается. На областном уровне принимают бюджет, на городском и других — тоже. После этого ведомства начинают заниматься распределением средств. Вот третей стороны не вижу. По-моему, контролируют они же. 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
они. они же и «контролируют».
   Ответить    
Посейдон
Напомню пану «Карамбе», что депутаты критиковали власть и божились, что как раз они-то и займутся проблемами горожан. Они не дадут «украсть» ни копейки. Про миллионы они не говорили. Я не слышал. Теперь о балансах и депансах. Все взрослые люди знают, что все работы прооводятся «официально», по проектам, нарядам-сметам и через кассу. Но вся  штука в том, кто проводит работы, расценки какие и что за качество в проекте, а какое — на деле. И еще одно: «свои» исполнители делают то, что умеют, а не то, что нужно горожанам! И в этом заключается самый «великий» обман населения.
   Ответить    
Qwest1975
Qwest1975   страна по ip - od 11 января 2013, 19:32     +5      
Дружище, какие акты работ и отчеты, по моему лучший отчет, это построенные и отремонтированные школы, которые были сданы в эксплуатацию в прошлом году в рамках «НБ».
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 12 января 2013, 14:30     +5      
По-моему — тоже. Нет ничего лучше того, что можно увидеть собственными глазами. Регулярно новости появляются о проделанной работе — кто хочет, тот поедет и будет смотреть. А бумага стерпит всё, хотя многим и хочется отчеты видеть.
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 15 января 2013, 11:33     +1      
А мне кажется, что красноречивее всяких бумаг говорят дела. То есть, если сделана дорога у твоего дама, то и отчета не нужно – все  итак видно.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - ie 15 января 2013, 11:41     -2      
Ціна облаштування автомагістралі 160грн з ПДВ за 1 метр квадратний за повний комплекс робіт з матеріалами. А ціна міжквартальних проїздів у Одесі 800-1200грн з ПДВ за 1 квадратний метр. Якщо Вас влаштовує така ціна тоді радійте.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Кравчук
Если Вы не в курсе — Народный бюджет финансирует в полном объёме те пожелания жителей Одессы по решению городских проблем, которые были заявлены перед формированием бюджета на 2013 год.
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 13 января 2013, 11:50     +4      
Фиксируется сумма денег, что будет выделена для Одессы, а уже из нее в зависимости от желаний граждан и распределяются!
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - ie 13 января 2013, 11:59     -3      
Завжди рахував що у бюджетах всіх рівнів не вистачає грошей навіть на ті статті які мають бути профінансовані у повному обсязі. Звідки беруться гроші на забаганки Народного Бюджету? Оскільки у державному фінансуванні доброї (білої) магії не буває, то нескладно зрозуміти що гроші беруться з недофінансування інших статей. Наприклад на оплату харчування дітей у школах виділяють 5, 5грн на день замість 40-50грн і зекономлені кошти йдуть на «Народний Бюджет». Так кому потрібен такий АНТИнародний бюджет?
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 13 января 2013, 16:48     +4      
А вы думаете, что пожелания граждан не вписываются в те статьи? Например, ремонт дорог или установка уличного освещения, а также ремонт школ и детских садиков. По-моему, вполне вписывается в бюджет.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - ie 13 января 2013, 21:55     -2      
Про це можна говорити тільки з цифрами у руках. Наприклад мізерні 5, 5грн на харчування дітей в навчальних закладах це ганебний факт який наприклад мені (як нормальній людині) не дозволив би виділяти гроші на асфальтування міжквартальних проїздів за ціною 800-1200грн/кв.м яка у 5-8 разів вища за ринкову 160грн за кв.м. Або наприклад жахливий стан громадського транспорту в Одесі. Я б не дав гроші на облаштування бульварів поки не виплачена зарплатня робітникам Одеселектропастрансу або поки не відремонтований гуртожиток ТТУ. Реалізовувати якісь побажання громадян можна тоді коли є вільні гроші, а коли в бюджеті дірки то треба заробляти гроші, а не займатись дешевим популізмом.
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 14 января 2013, 09:50     +5      
Вы знаете, но нельзя ж направить все средства на решение 1-2 проблем, ведь есть и другие. Если бы денег хватало, то могли бы охватывать максимум. А так… если направить на питание детей, то будут убиваться дороги, например. направить на ремонт общежития — это значит, что где-то убудет.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - ie 14 января 2013, 10:38     -1      
Ні не знаю. Влада несе відповідальність за фінансування всіх напрямків життя одеситів, а не тільки за забаганки Народного Бюджету. Допоки не профінансовані загальні статті бюджету, не виплачені зарплати, не зроблені ремонти в комунальних установах, не профінансовані дотаційні програми ніхто не має права пускати гроші нові проекти. Гроші це надпотужний інструмент реалізації політики громади у всіх сферах життя. Не можна витрачати гроші яких в тебе не вистачає на фінансування критичних процесів. Є речі які мають найвищій пріоритет над будь якими дорогами та бульварами. Те що робить ПР це перекладання грошей з напівпорожньої державної кишені в кишені бандитів та казнокрадів. Ми дійшли до найгіршого періоду розвитку Одеси.
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 16 января 2013, 00:30     +2      
Забаганки? Простите, но эти забаганки — пожелания жителей области. И, если вы считаете, что это глупости, то так считает далеко не каждый. Никто не имеет права? Кто так сказал? Я сомневаюсь, что в законодательных актах и прочих документах есть подобная информация. По поводу приоритетности согласна.
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 16 января 2013, 10:46     +4      
Вписываться, вписываются. Только хотелось бы быстрее. Тут уже мне кажется, темпы влияют больше на оценку народом работы НБ, а это зависит от глав на местах. Не справляешься – тебя уберут, как уже было!
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 16 января 2013, 12:22     +5      
Ну, теперь же губер возложил на глав районов полномочия по выполнению народного бюджета. Быстрее и больше хочется всегда, но не всегда это реально. Делают по мере возможности.
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 17 января 2013, 01:44     +3      
Реально смотреть на вещи надо главам районов – если план не выполнят, то им займутся. Если будет наказание для нерадивых глав районов, то работа закипит быстрее, мне кажется.
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 14 января 2013, 00:11     +3      
Дополнительные деньги для НБ берутся за счет финансирования с местного бюджета. Посчитайте не может же все идти с Киева, в Одесской области налоги, тоже платят!
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - ie 14 января 2013, 00:45     -4      
Тоді може Ви знаєте що місцеві бюджети теж мають дефіцит який треба покривати за рахунок додаткових надходжень. Немає вільних грошей а є їх постійний дефіцит. Тому Народний Бюджет це просто нецільове використання грошей які виймаються з напівпорожньої державної кишені та віддаються місцевим бандитам на розкрадання.
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 14 января 2013, 12:24     +4      
Тогда у меня вопрос, куда тратится местные бюджеты? У них же есть свои финансы они на что-то рассчитывают, в итоге желания людей не выполняют, а деньги куда-то тратят. Как-то не неувязочка получается!
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - ie 14 января 2013, 12:56     -2      
http://www.odessa.ua/ru/acts/council/38606/
ІV. Видатки бюджету
13. Затвердити перелік об’єктів, фінансування яких у 2012 році здійснюватиметься за рахунок коштів бюджету розвитку (додаток 7). Визначити витрати депутатського фонду у сумі 12 000, 0 тис.грн.

14. Затвердити в складі видатків бюджету міста Одеси кошти на реалізацію цільових програм Одеської міської ради (додаток 8). 

15. Установити обсяг резервного фонду бюджету міста Одеси на 2012 рік у сумі 8 000, 0 тис.грн.

16. Затвердити наступний перелік захищених статей видатків загального фонду бюджету м. Одеси за економічною структурою видатків:
• оплата праці працівників бюджетних установ (код 1110);
• нарахування на заробітну плату (код 1120);
• придбання медикаментів та перев’язувальних матеріалів (код 1132);
• забезпечення продуктами харчування (код 1133);
• оплата комунальних послуг та енергоносіїв (1160);
• виплата відсотків (доходу) за зобов’язаннями (код 1200);
• поточні трансферти населенню (код 1340);
• поточні трансферти іншим бюджетам (код 1320).
   Ответить    
gggsss86
gggsss86   страна по ip - od 11 января 2013, 12:33     -2      
просто бюджет уже украли2012 по етому он свое слово сдержыт2013воровать уже нечего
   Ответить    
Карамба!
Мне, как жителю Одессы, все таки наиболее интересна реализация НБ в нашем городе — если будет выполнены планы по использованию бюджета развития в Одессе, то будет просто отлично.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
будет ОТВРАТИТЕЛЬНО — см. решения про объединение больниц).
   Ответить    
Никузькин.
Начали асфальтировать внутриквартальные проезды, это уже плюс
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
и выкинуть кучу наркоманов и алкоголиков на улицу.
   Ответить    
Карамба!
Сколько, у вас есть цифры? Или просто, без основания ляпнули?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
без основания? Карамба! , практически ликвидируются два (ДВА! ) лечебных заведения, причем профиль єтих заведений разный. Куда денутся пациенті наркологического и психоневрологического диспансеров?
   Ответить    
Посейдон
Правильно, пан «Никузькие». Причем я заметил, что асфальтировали проезды и даже ставили стеклопластик в тех домах, которые проявили строптивость и делали «топ ногой» на местную власть. Особенно повезло району, из которого вышел наш благодетель — Кивалов. Но больше всего повезло тем, кто держит оконные фирмы и фирмы- укладчики асфальта. Теперь на очереди — укалдчики трубопроводов. Да здравствует политическая конкуренция!
   Ответить    
Никузькин.
Судя по тону комментария, вам ничего не досталось: ни окон, ни асфальта, — были при деле. Предполагаю, заняли удобную позицию подсматривать. Что ж, телеграфируйте нам о дальнейшем асфальтировании внутриквартальных территорий. Год только начался, главные события впереди.
   Ответить    
hightop
В постах про губернатора, оплата за комментарии двойная и на сегодняшний день составляет..?
   Ответить    
Посейдон
Так у тебя, пан «Карамба», оценка «отлично» — это самая высокая степень восторга? А такая, как «превосходно» у тебя есть? Например, то, что за плановую «поверку» водосчетчика берут 400 гр — это «хорошо» или «отлично»? А за гараж — оплата неведомого ранее «паевого взноса» — 100 гр в месяц — это — «удовлетворительно»? Ладно, налог на квартиру больше, чем 120 квадратов — я просто сочувствую тем, кто живет просторно. Что-то я увлекся, меня могут упрекнуть в предвзятости.
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 12 января 2013, 11:43     +5      
120 квадратов, ничего себе просторно! Мне тут казалось, что мои 60 квадратов, это хоромы! Согласитесь пенсионеры в 120 квадратах не живут, все таки квартплата какая! Там живут довольно зажиточные люди, то пускай они и платят!
   Ответить    
Карамба!
Такие поборы за проверку счетчика считаю негативом. Шаблон не рвет? :)
А вот на налог на большую жилплощадь смотрю положительно — те, кто имеет возможность приобрести такие квартиры, не обеднеют от достаточно скромного налога.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - ie 12 января 2013, 21:55     -1      
Ті хто мають великі гроші реєструють власність на комерційні структури, а потім віддають собі в оренду за 1грн, або реєструють будинок відпочинку і обслуговують там одну особу звичайно ж без прибутків. І податки все одно ніхто не платить. Треба щоб податки були такими щоб сплатити їх було легше ніж ухилятись від їх сплати.
   Ответить    
Карамба!
Вы так рассказываете, будто сами вовсю занимаетесь неуплатой налогов. )
Не думаю, что состоятельный человек будет заниматься таким гембелем из-за полтысячи-тысячи гривен в год.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - ie 12 января 2013, 22:53     -1      
От як раз і немає ніякого гембелю, переписав власність на офшорні фірми і чистий спокій. Якщо когось і спитають за несплату податків то це будуть місцеві наймані працівники, а власник завжди поза підозрами та поза кримінальною відповідальністю. Він же сам власноруч не краде.
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 12 января 2013, 22:57     +5      
Я не думаю, что все квартиры площадью более 120 квадратов — арендованные своими же. И какая разница? Думаете, вокруг все идиоты и только владельцы квартир сообразительные?
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - ie 13 января 2013, 00:01     -3      
Наші співвітчизники не будуть платити податки, вони зроблять з квартири гуртожиток, поставлять у спальні ванну та переведуть її в нежитлову площу, у крайньому випадку будуть народжувати більше трьох дітей. Податковий кодекс неякісний і тому буде багато можливостей не платити податки. У нас мільйони чорнобильців та учасників бойових дій, а тепер будуть збільшуватись фіктивні багатодітні та прийомні сімї.

265.2.2. Не є об'єктом оподаткування:
ґ) об'єкти житлової нерухомості, які належать  багатодітним сім'ям та прийомним сім'ям, у яких виховується троє та більше дітей, але не більше одного такого об'єкта на сім'ю;
   Ответить    
Zig_ZAG
Как же они любят проговариваться по Фрейду)
В прошлом году воровали, а в этом году «не дам»!
И пра-ально), ху(i)зяйствена дытына, усе бабки в семью! «Семья» себе золотой унитаз справила, теперь на бочок с цепочкой собирает.
   Ответить    
Одномандатный
Навскидку (прямо здесь на думской можно найти, если не лень) в 2012 матвийчук обещал: победить мажоров, прекратить застройку пляжей, достроить недострои, наказать преснова, боделана, киссе за самовольное выдвижение в депутаты. Мажоры ездят и давят, пляжи застраивают, недострои недостраивают, преснов — начальник фракции, киссе — нардеп, боделан — не знаю, но, похоже тоже не пострадал от гнева губернатора. Так стоит ли нам так особо волноваться по поводу того, что обещает губернатор?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Боделан награжден)
   Ответить    
Одномандатный
то — старший, а партийную дисциплину младший нарушал
   Ответить    
Посейдон
Да слава богу, пан «1-мандатный», наш губернер силен только во время выборов. Все остальное он не трогает. Структура «губерни» у нас — жуткая. Дороги — это препятствия для врага. Но что заметно — «он» и его команда «стесняются» обращаться к людям за помощью. Если бы они чувствовали, что у них есть такое право, то можно было бы собирать средства в виде «дорожных облигаций» и строить дороги.
   Ответить    
Гость101
Его папа стал почетным гражданином Одессы.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
ну так!!! Это вам не дульки воробьям крутить)
   Ответить    
Лобстер.
Значит в прошлом году давал разворовывать? И на кой черт нам такой губернатор?
   Ответить    
Неравнодущный
Достал он своей демагогией о псевдонародном бюджете! Неужели они думают, что все лохи?
   Ответить    
Никузькин.
Но вы же считаете всех лохами, пишите нацисткое порно, почему им нельзя считать вас лохом?
   Ответить    
ценитель жизни
самому-то не надоело кичиться этими школами?! у которых «ремонт» валится через полгода после пафосного открытия, а новые стулья из столовой меняют на старые лавки сразу после отъезда губернатора и Ко?! бюджет то и дело воруется… просто в этом году и воровать-то нечего
   Ответить    
Пётр55
Так, ценитель жизни, спросили бы вы у детворы, которая учится в новых школах, касательно того, где им уютнее получать знания, или вам привычнее помоями поливать всё что ни делается, чем хуже, тем лучше?
   Ответить    
ценитель жизни
ой, а Вас еще не уволили из лобзателей царя? дивно. может деткам еще гимн про «народный бюджет» ставить каждое утро, чтобы они не забывали, кто инициатор (хотя, по сути, это его работа!!! ) постройки/ремонта школы?!
   Ответить    
olivebox
На самом деле бюджет разворовать трудно, хотя бы потому, что бюджетные средства хранятся на счетах казначейства.
   Ответить    
Нострадамус
Есть такие спецы которые воруют и с казначейства. Так что лишний раз проконтролировать не помешает, тем более это детище губера.
   Ответить    
Виктор Сергеев
Я С Вами не согласен.
Воровство происходит на совсем другом этапе финансирования. Это всем известные откаты. Например строительная фирма чтобы достроить ту же школу и починить дорогу «выигрывает тендер» а на самом деле откатывает часть суммы чиновнику. И завышает объемы работ еще выше — то есть воруют не только чиновники, но и фирмы.

Тем не менее результат есть — школы строятся, дороги чинятся. И это главное.
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 14 января 2013, 11:17     +5      
Контроль нужен! Причем по прошлому году было видно, что не заниматься делами могут начальники на местах (районы и поселки). Надо людям быть бдительными: обещали вам дорогу – контролируйте исполнение!
   Ответить    
Zad
Zad   страна по ip - od 11 января 2013, 16:34     +2      
в этом году не будут воровать, патамуШта нет БАБЛА))АХАхХАХАХахахааа
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 12 января 2013, 13:25     +5      
О чем Вы это!
   Ответить    
Zad
Zad   страна по ip - od 12 января 2013, 14:15     -1      
Эдуард, вы лучше знаете)
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


         
22 сентября
10:45
Скалолазание: одесситы завоевали серебряные медали Кубка Украины
21 сентября
23:05
15 коммент.
В Одесской области браконьеры под прикрытием пограничников напали на сотрудников нацпарка
20:59
29 коммент.
На Староконном рынке протестовали против стихийной торговли животными  фотографии видео
20:45
23 коммент.
Одесса: на перекрестке с неработающим светофором произошло ДТП  фотографии
17:57
52 коммент.
Гонки по катакомбам и велоралли «Жажда»: в Одесской области отмечают День партизанской славы  фотографии
15:54
93 коммент.
Под Одессой переполненная маршрутка врезалась в автоцистерну: девять человек погибли (обновляется) фотографии
15:40
37 коммент.
Австрийские авиалинии и польский ЛОТ не смогли приземлиться в Одессе (обновляется) фотографии
12:54
19 коммент.
Нет света: в центре Одессы отключены светофоры
11:00
15 коммент.
Канал 1+1 можно смотреть в HD-качестве — только в «Домашнем Телевидении» от «Киевстар» (новости компаний)
10:59
4 коммент.
Сентябрьское оживление на Дунае: Вилково посетили сразу три круизных судна  фотографии
10:57
5 коммент.
В Одессе прописаться в своей квартире можно будет по интернету
09:00
54 коммент.
Как развивать свое дело: для одесских предпринимателей организовали бизнес-игру (новости компаний)
20 сентября
23:06
145 коммент.
Перекрытие дорог – это преступление, даже если вы ходите по зебре! (колонка главного редактора)
22:42
12 коммент.
Самолет польской авиакомпании не смог приземлиться в Одессе и ушел в аэропорт Борисполь
20:23
21 коммент.
Постсезонная Аркадия: берег в водорослях, мусор по углам и одинокие купальщики  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


В Киеве таксист Uber не справился с управлением: водитель и пассажир в тяжелом состоянии



Американец утонул, когда пытался сделать девушке предложение под водой



Германия взяла обязательство отказаться от угля для защиты климата




Статьи:

Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает

Пятикилограммовые платья, четыре километра ткани и танцующий хор: «Польская кровь» в Музкомедии



Новости Одессы в фотографиях: