фр1



Пресс-секретарь одесского мэра уволилась из-за высказываний в «Фейсбуке»  


Мэр Одессы Геннадий Труханов отстранил от должности своего пресс-секретаря Марию Олейник, которая возмутилась тем, что украинские военные моряки скандируют «Героям слава!» в ответ на приветствие «Слава Украине!»

На брифинге в горсовете городской голова сообщил, что сейчас в отношении высказываний Олейник проводится служебное расследование: сама пресс-секретарь утверждает, что ее страницу в соцсети взломали провокаторы.




Труханов добавил, что в связи с инцидентом Марии угрожают неизвестные.

Напомним, 28 июля на странице пресс-секретаря мэра появилось следующее сообщение: «Когда наши моряки скандируют «Героям слава» в ответ на «самипонимаетечто», хочется смыться, — пишет Олейник в соцсети «Фейсбук». — За борт. Или чтобы смыло их. Хотя ребята, может, и не плохие. Просто им не повезло».


ОБНОВЛЕНО В 14:14. Позже стало известно, что Мария Олейник написала заявление об уходе с должности по собственному желанию. Кроме того, она распространила следующее заявление:

«Дорогие друзья, уважаемые коллеги!

Все уже в курсе истории с «украинофобской записью на странице Марии Олейник в Фейсбуке».

Также все в курсе того, что эта запись является результатом взломанного аккаунта.

К сожалению, эта информация не представила собой никакого интереса. И поэтому банальная провокация переросла в громкий информационный скандал.

Мое решение уйти с занимаемой должности руководителя пресс-службы вызвано двумя причинами.
Первая: количество угроз из серии «мы знаем, где ты живешь», «через пару дней тебя уже не найдут», «берегись, мы идем за тобой». Как любая женщина, которая является матерью, в данной ситуации я не в состоянии оставаться спокойной.

Вторая: я знаю, что это в какой-то мере усмирит пыл тех, чьи чувства были задеты данным «постом» и кто категорически отказывается принимать любые аргументы.

И если этот шаг позволит хоть на йоту успокоить взбудораженное общество, то я буду знать, что сделала это не зря.
Мира вам!»









Новости по этой теме:


mustang
mustang   страна по ip - od 31 июля 2014, 13:33     +64      
Дура со «взломанной» страничкой, но каков поп, таков и приход
   Ответить    
ДруХ деЦтва
Очень низкая квалификация у барышни. По блату ее устроили, что ли?Даже объясниться грамотно не может.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 31 июля 2014, 15:56     +17      
тю, классика жанра — "мой аккаун уоз хакед"
   Ответить    
proxy
proxy   страна по ip - ua 31 июля 2014, 16:05     +25      
Прикольно.. «Слава России!» у неё хорошо, а вот «Слава Украине!» самипонимаетечто..
Если так, то чемодан, вокзал и «самипонимаете куда»
Ещё одна няшя..
Ох и нахлебаемся мы.. Вся Одесса из красивого чистого города превращается в Трухлявую, грязную помойку..Грязь, пыль, МАФы, каменная Аркадия, набережная, с которой видно всё что угодно только не море и т.д. обидно
   Ответить    
Агностик
А "Слава России! " — у неё хорошо? Однако…
А где она такое говорила?
   Ответить    
vncstern
А сейчас война, пупсик, и по умолчанию, кто говорит: "Чтоб волной смыло кто за Украину", тот за Россию
   Ответить    
Агностик
Кисанька моя, а у нас уже лозунг "Героям слава! " является единственным критерием того, что человек за Украину?

Просто вспомните, чья это кричалка. Очень многие патриоты до сих пор не поддерживают радикальных националистов, и им этот клич режет ухо. Например, мне.

Сакрализация лозунгов — пережиток тоталитарной эпохи. Дело не в том, кто громче крикнет, а в том, кто и что делает для своей страны.

Я, например, косвенно помогаю людям найти работу, делаю пусть крохотный, но вклад в поднятие экономики моей родины (не считая налогов, которые платят все официально работающие граждане). А что делаете для Украины вы, заинька с британским флагом?
   Ответить    
vncstern
vncstern   страна по ip - de 1 августа 2014, 15:29     -2      
Этп, вы что, упоминанием своей косвенной помощи, переводите дискуссию в плоскость "сначала добейся" что ли? В условавиях виртуальности--глупо. А на счет сакрализации, зря вы блещите умными словечками. Наоборот, сейчас из лозунга идет вымывание сакральности, как из русского "здравствуйте", никто же сейчас не воспринимает это пожелание как пожелание здравия, а лишь как приветствие
П.С> А скажите, вы тоже заслышав лозунг желаете всего наихудшего произносящим его, как героиня данной статьи?
   Ответить    
Агностик
Отнюдь. Этим намёком я хотел показать, что патриотизм — это не славить героев, а делать что-то полезное для города и страны. Я вот — никогда не отзовусь на "Слава Украине! " иначе как "Одессе слава! ".

Про умное словечко — извините, я не всегда выбираю слова, когда общаюсь с людьми. Но превращение кричалки в нечто святое — налицо. Человек, которому не нравится лозунг автоматически превращается в сознании некоторых во врага народа.

Да, это приветствие с отзывом пытаются перевести в разряд будничного приветствия, но те, кто не согласен с этим — сразу объявляются пророссийскими "еретиками".

Теперь разберёмся в "пожелании всего наихудшего". Смытие за борт — далеко не самое худшее, что может произойти с человеком. Более того, Олейник прежде всего пожелала смыться сама, а потом уже — как альтернативу — подумала о том, чтобы смыть кричащих.

Впрочем, Олейник я защищать не собираюсь. Меня больше интересуют общие вопросы. Обзовут ли меня "путинососом", "колорадом" и прочими эпитетами, если я не захочу ответить на "Слава Україні! " так, как ожидается? Сочтут ли неприятие сего лозунга знаком того, что я — "за Россию". Так, как это сделали вы. 
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 1 августа 2014, 21:58     -1      
Одно другому не мешает!
   Ответить    
Mercutio
Mercutio   страна по ip - od 31 июля 2014, 22:37     +6      
Очередной чмошник! Скоро прорыгаешься… Тебя, как гниду, сначала ждет четвертование, а потом — сожрём!!!
   Ответить    
Неравноудушенный
Во, уже каннибалы появились, куды котимся? Хотя к зиме, точно жрать булет нечего
   Ответить    
vncstern
vncstern   страна по ip - de 1 августа 2014, 14:55     -1      
Пососи у Путина и помечтай. НА большее навоз не годен
   Ответить    
docksergey
docksergey   страна по ip - ua 31 июля 2014, 13:34     +26      
сміть ее за борт. паскуду такую
   Ответить    
Неравноудушенный
Чаво, "сміть"? Справа Азарова, ще не вмерла?:-)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Rikho
Rikho   страна по ip - ua 31 июля 2014, 13:38     +16      
Дурачелло учи историю,какие лозунги.
   Ответить    
Hard
Hard   страна по ip - od 31 июля 2014, 14:13     0      
бар*н
   Ответить    
ВеснаЛетоОсеньЗима
Угу, и флаг украинский тоже снять? И вообще, пусть только попробуют гимн Украины спеть, даже шепотом — немедленно убрать «признаки митинга» с военного корабля. Ну ты и остолоп. Уже б просто ляпнул: «сала украине» или «щеневмерлики», как твои ватные собратья с.ут. Но ты ж рассуждаешь с претензией на объективность… А тут нужна логика.
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 31 июля 2014, 13:36     +21      
Нічого дивного, ригоанал Труханов теж такої думки, щодо патріотів України!
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 31 июля 2014, 15:55     +5      
Гост Ви про що, шановний?
   Ответить    
Агностик
Готов к минусам, но мне кажется, этот скандал — лишний.

Чиновника нужно судить по его действиям, а не словам. Впрочем, если бы это было официальное заявление в СМИ — тут ещё ладно, это чёткое высказывание позиции, сродни политической программе.
Но Facebook — это не СМИ. Блоги считаются СМИ разве что в РФ. А в остальном мире — это личное пространство, личный дневник, где человек может свободно высказывать свои мысли.

Я — за полную свободу Сети. Здесь я могу открыто сказать, что меня раздражают лозунги вроде «Слава нації — смерть ворогам! и «Россия вперёд! ". И я имею полное право так думать — покуда эти мои мысли не подкрепляются какими-то конкретными действиями, враждебные по отношению к другим людям.

Мыслепреступление — не преступление.
   Ответить    
Rikho
Rikho   страна по ip - ua 31 июля 2014, 13:40     +15      
Давайте в соцсетях славить Гитлера кому хочется, ну это ж не официальное заявление в СМИ, а что такого, правда?
   Ответить    
Агностик
Абсолютная правда. До тех пор, покуда взгляды и убеждения не наносят вреда окружающим — они имеют право на существование и выражение.

Вот если после поста, славящего Гитлера (ох уж этот закон Годвина — он просто не знает исключений! ) автор такого поста идёт на улицу убивать евреев или начинает проталкивать нацистские законы — тогда должна следовать кара.
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 31 июля 2014, 14:27     +3      
Ты дебил, если не понимаешь, что любая позиция официального лица, это уже действие.
   Ответить    
Агностик
Мэй, а давай без оскорблений, а?!
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 31 июля 2014, 14:35     -9      
А давай без давай? Не нравится, минусни. Давай, жми на минус, будь мужиком.
   Ответить    
Агностик
Да пошёл ты. Не умею с хамами общаться.
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 31 июля 2014, 14:42     -9      
Я плачу просто. Как же теперь без общения с тобой, лол.
   Ответить    
sery_od
sery_od   страна по ip - od 31 июля 2014, 14:44     +5      
Поэтому половина боевиков в Лугандоне имеет аккаунты во всяких крайне-правых группах. А теперь внедряет в жизнь свои лозунги.
   Ответить    
brain
brain   страна по ip - od 31 июля 2014, 14:21     +3      
vk.com/dmitry_chistoprudov

и это не единственная группа. и что ты сделаешь теперь?
а эти люди ездят рядом с тобой в маршрутке или на своей машине, едят такую же еду как ты.
и их как то не публикуют на Думской.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 31 июля 2014, 13:41     +13      
С такой гражданской позицией к своей стране и почти во время войны пусть в другой такие посты занимает!
   Ответить    
S@NEK041
S@NEK041   страна по ip - de 31 июля 2014, 13:43     +33      
это мы с Вами можем писать все что угодно, максимум обгадят в комментариях и все. а она публичный человек, пресс-секретарь мэра — следовательно должна себя вести подобающе даже в соц сетях. по-набирают гламурных дур всяких, а потом удивляются что они что то ляпнуть могут не по делу.
   Ответить    
Агностик
Данный пост не был её пресс-секретарской работой. Если бы она такую фразочку ввернула во время прессухи — другой разговор. Тут бы её позиция оказывала прямое влияние, выражала бы мнение мэра…

А в "свободное от работы время" — мне плевать, что она думает. Например, если я пришёл к врачу, то я ожидаю от него лечения, а считает он Одессу Украиной или Россией — мне всё равно — до тех пор, пока он не начинает за свои идеи агитировать, или тем более — подтверждать их действиями.
   Ответить    
Агностик
В моём случае — неудачный пример. Потому что я — поддерживаю эвтаназию с согласия пациента и/или родственников. Там очень много тонкостей, разумеется, но об этом в другой раз как-нибудь…

Так вот я бы — доверил. Если это, к примеру, удаление вросшего ногтя или вырывание зуба — то какая разница, поддерживает ли врач эвтаназию?
Другое дело если бы он не только в соцсетях за эвтаназию выступал, но и практиковал её по поводу и без.
   Ответить    
Агностик
Стыдиться нечего. Мне по образованию положено писать правильно, а сила технарей, к примеру, совсем в другом.)) Вот если я ошибусь где-то (не опечатаюсь, а именно ошибусь) — тогда мне будет стыдно.

Про взлом аккаунта — это мелко, тут я согласен. Вообще своей бурной полемикой здесь я не защищаю мадам/мадемуазель Олейник (как могло бы показаться). Меня настораживает сам принцип — ограничение прав человека на свободу мысли и слова.

В целом многие комментаторы (и коллеги на работе, с которыми мы тоже обсуждали этот вопрос) в итоге всё же убедили меня, что человек с убеждениями, не совпадающими с "линией партии", не имеет морального права быть членом этой партии (выражаясь широко).

Но я всё равно не полностью согласен. Что-то здесь не так, я уверен, есть здесь прямое нарушение прав человека. Но альтернативы я, к сожалению, не вижу.

Спасибо!
   Ответить    
Антикоммунист
Вы не видите разницы между уголовным делом и увольнением? Ее же никто не сажает. А в органах власти таким не место.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serg  Chernetchenko
"…Одни слова для кухонь, другие — для улиц…" (С)
Человек имеет право на любую жизненную позицию, и будь она бизнесвумэн, пенсионерка или офисный планктон — никакого скандала бы и не было. Но она — госслужащий. Не может человек днем радеть за идею, которую вечером обхаивает — тут и до шизофрении недалеко.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serg  Chernetchenko
Ее личные проблемы меня мало волнуют, а вот насчет безукоризненности к ее прямой работе — "…меня терзают смутные сомнения" (С) :)
Ведь государственная идеология — это и есть ее прямая работа. Может ли человек пропагандировать идею, в которую он не верит? И будет ли он убедителен в ее пропагандировании?
Вот к примеру, будете ли вы доверять батюшке, который днем читает проповеди и обещает царствие небесное, а вечером в фейсбуке пишет: "приходили намедни дебилы одни — все кланялись и иконы целовали, так бы взял и…"?
   Ответить    
Tim Taler
Tim Taler   страна по ip - ua 31 июля 2014, 13:54     +23      
Пресс-секретаря судят именно за слова, на то она и пресс-секретарь.
   Ответить    
Агностик
Повторю вышесказанное: если бы это были слова, высказанные в официальных СМИ — другое дело. Но Facebook в нашей стране не является СМИ.

Я не знаю, хороший она или плохой пресс-секретарь. Я не знаю, получалось ли у неё создавать в СМИ позитивный имидж своему патрону (судя по всему — с грехом пополам, слишком много скандалов с ним было связано до вступления в должность). Но увольнять за мысли, высказанные в свободной стране в свободной Сети — не гуд.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 31 июля 2014, 14:13     +10      
Это не мысль, а гражданская антигосударственная (украинофобская) позиция!
   Ответить    
Агностик
Нет. Позицией это было бы, если бы она ходила с брандспойтом и смывала "хороших ребят" за борт. Позиция — это не только идея, но и действия в поддержку этой идеи.

Ну или хотя бы публичное заявление — на площади через рупор или в СМИ.

А сообщение в Сети — это именно мысль.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 31 июля 2014, 16:40     +1      
Сообщение под своим аккаунтом это больше чем мысль! Если ты тут инкогнито пишешь, то это не то же самое!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Natali Levizkaja
Бабушка с лавочки, девочка с панели, дядька из-под пивной и пр. простой народ может писать в соц. сетях что угодно.
Но человек на гос. должности, получая зарплату от гос -ва, должен фильтровать базар и не обгаживать того, на кого он работает — а именно: на народ, который из своих денег платя налоги содержит это гос-во, и в том числе —  эту наглую дуру.
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 31 июля 2014, 14:26     +12      
Фейсбук чиновника — это не ее личное пространство, если он формлен на ее имя и фамилию и имеет ее фотки.

Пусть оформляет отдельный аккаунт на имя Пупы Пупкиной, тогда это ее личное пространство.

А все, что чиновник выкладывает в сеть под своим именем, это его позиция. А слова и фразы — это УЖЕ конкретные действия.
   Ответить    
Агностик
Мдя, двойные стандарты. С одной стороны — свобода слова и свобода мысли, с другой — эта свобода доступна не всем.

А создание "мультов", кстати, не везде приветствуется. Не знаю, как с этим на Facebook, но Контактик ввёл обязательную привязку к номеру мобильного… впрочем, он сейчас вообще в глухую цензуру скатывается…

Соглашусь, что слова чиновника — это больше, чем слова дяди Васи-сантехника. Но повторю то, что говорил выше: покуда вслед за этими словами не звучат хотя бы призывы, не подаются соответствующие законопроекты и уж тем более — не проводятся какие-то массовые акции — это не повод для увольнения.

По крайней мере, в той стране, в которой я хочу жить.
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 31 июля 2014, 14:41     +5      
Сразу видно, что ты никогда не руководил никакой конторой. Типичные мысли дилетанта, не понимающего, что такое письменный текст в сети от любого офиц. лица.

А ведь ее еще можно было бы и покрутить далее, может и на 112 насобиралось бы. Повезло ей, тебе бы радоваться.
   Ответить    
z7z7
z7z7   страна по ip - od 31 июля 2014, 15:11     +11      
Мы много лет наблюдали на всех каналах (почти всех) разных Олейник с подобной риторикой и похлеще. Долго молчали. И во что это вылилось? Ответ — во 2-е мая,  а двигались к более трагическому — к лугандону. Как може вообще человек на госслужбе высказываться уничижительно о государстве, где живет.
   Ответить    
sery_od
sery_od   страна по ip - od 31 июля 2014, 14:42     +8      
В цивилизованных странах при приеме на работу обязательно проверяют аккаунты претендента в соцсетях. И в частных компаниях, и в государственных.
   Ответить    
Ахметова
Агностик, просто вы здравомыслящий человек, тут таких не понимают)
   Ответить    
igre
igre   страна по ip - od 31 июля 2014, 15:24     +8      
Ваше мыслие считается здравым только в РФ (РоссииФашистской)
   Ответить    
Радуюсь
Гномик золото искал
И колпак свой потерял!
Сел, заплакал: "Как ужж быть?! "
Выходи! Тебе водить!
;) 
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 31 июля 2014, 17:26     -2      
Уженок ватномозгий, что хотел по теме написать, кроме этого высера?!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 31 июля 2014, 17:34     -1      
Котэг блохастый, опять твою любимую мэрию тронули и ты тут как тут! После целования задницы Кактуса задница Трухи еще приятнее, ватномозгое чмо?!
   Ответить    
Радуюсь
Согласитесь, несколько неравные лозунги в сравнении…)

в уголках ТВ-программ Украины и России стоят такие значки:
"Україна єдина! " и "Россия, вперед! "

"Слава нації — смерть ворогам! " я бы сопоставила с Дугинским: "Украинцев нужно убивать, убивать, убивать! "- и это меня, как и Вас- тоже раздражает.
   Ответить    
Агностик
Да, Вы правы. Просто не вспомнил с ходу российских ярко националистических лозунгов. Спасибо.
   Ответить    
Будь_спок
Передёргиваете. Это не случай мыслепреступления. В даном случае имеем высказывание официального лица в общественном месте и это высказывание однозначно говорит о его позиции. Обществу такая позиция явно не нравится. Значит наступает ответственность за свои слова и —  на кислород. Высказывать свои взгляды на кухне ей никто не запрещает. А начнёт рассказывать в своём дворе, чтобы всех моряков смыло — и там получит адекватную реакцию. Всё просто.

"До тех пор, покуда взгляды и убеждения не наносят вреда окружающим — они имеют право на существование и выражение." — никакие взгляды и убеждения сами по себе не наносят вреда. Наносят действия носителя, продиктованные этими взглядами.

И, так как взгляды и убеждения ДИКТУЮТ ДЕЙСТВИЯ своим носителям, то иногда такие носители ( вместе со взглядами ), имеют право на существование только в определённых условиях ( например, не при власти или в крайних случаях — изолированно от общества ).

Например. Вам в сети никто не мешает писать "Россия вперёд" и искренне любить великого Пу, но в СБУ вас с тами взглядами не возьмут. Доступно?

Или. Вы разрешите человеку "со взглядами" педофила воспитывать ваших детей? Не будете против его назначения директором детсадика? Пусть он даже ни разу не был замечен ни в каких действиях, но на страничках в соцсетях и общении не стесняется своих склонностей и убеждений и даже активно пропагандирует… Так понятнее?

Именно поэтому есть даже уголовные статьи за призывы и пропаганду. Только за призывы. По сути — только за слова. Там сам акт написания и обнародования "взглядов" является действием. И за это действие наступает ответственность.
   Ответить    
Агностик
Доступно. Суммарное количество аргументов и сравнений всё же убедили меня — хоть и не до конца)).

Выше уже отписался, что говорил с разными людьми по поводу этой ситуации. И все вместе и они, и вы, и Вы лично — всё же доказали мне, что пресс-секретарь должен в любом публичном месте (а не только в СМИ) поддерживать официальную линию своего патрона.

Всё равно в этом есть нарушение прав человека. Но я не могу предложить какого-то альтернативного пути, кроме создания клонов, мультов и виртуалов — что является прямым нарушением правил многих Интернет-площадок. Вы-то сами чувствуете здесь подвох, принуждение к нелегальности?

В любом случае — спасибо. За терпение, внимание и доходчивость. Как раз Ваш пример с СБУ был наиболее убедительным.
   Ответить    
Rikho
Rikho   страна по ip - ua 31 июля 2014, 13:37     +21      
Кроме как «страничку взломали» эта овца лучше отмазки не придумала?
   Ответить    
Rikho
Rikho   страна по ip - ua 31 июля 2014, 13:43     +19      
Да, да подстава, Трухлявый мер, это тоже подстава.
   Ответить    
16-я база
Как-то все неуклюже…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Dmitriy  Volkov
«Хотя ребята, может, и не плохие. Просто им не повезло»..и кому в итоге не повезло?..
   Ответить    
валерка
тупая сами знаете кто

И это только цветочки.. от Трухи Одесса еще настрадается..
   Ответить    
Кайзер
Кайзер   страна по ip - od 31 июля 2014, 14:08     +5      
ай да, Гена!
   Ответить    
Octopus Sapiens
фейсбук, такой фейсбук.
Можно нести любую ахинею, а если за жабры возьмут, так «страничку поломали».
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Дзюбинский
Good night, Sweet Princess!
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 31 июля 2014, 14:29     +7      
***все в курсе того, что эта запись является результатом взломанного аккаунта.

А я не в курсе. Более того, я думаю, что ты сама, сука тупая, это и написала. А когда поняла, что лоханулась, рассказала про взломанный аккаунт.

***Мое решение уйти с занимаемой должности руководителя пресс-службы вызвано двумя причинами

Это не твое решение. Тебя просто вышвырнули под зад. Не надо сказки рассказывать. Ее решение, my ass 
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 31 июля 2014, 14:39     +11      
***..тебе девки не дают?

Так пишут как раз те, кому не дают. Соболезную..)
А мне не нравится, что Труха набирает шлюх, которые гадят нам на голову за наши же деньги. Если тебе это пофиг, то может ты ее поддерживаешь?
   Ответить    
Tiamat
Tiamat   страна по ip - ua 31 июля 2014, 14:35     +9      
Если страница взломана, а на самом деле у нее другие взгляды, то зачем увольняться и бояться преследований?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Валентина Рязанова
" Если страница взломана, а на самом деле у нее другие взгляды, то зачем увольняться и бояться преследований?"

Вот именно!

Достаточно выступить с опровержением и заявить, что бандота,  которая грабит Донецк и Луганск ей в общем несимпатична.

Ну, чтобы развеять всяческие сомнения совершенно у всех, могла бы в прямом эфире заявить, что ХУТИН — ПУЙЛО!

А так как то жиденько выглядит — типа я эту власть ненавижу, но я не писала об этом в Фейсбуке.
Видать ФСБ-ники злобные взломали аккаунт и нагадили ей туда…
   Ответить    
sery_od
sery_od   страна по ip - od 31 июля 2014, 14:39     +9      
Мне интересно, как она с таким убогим слогом работала пресс-секретарем?
   Ответить    
sery_od
sery_od   страна по ip - od 31 июля 2014, 14:53     +8      
Она должна УМЕТЬ писать, это ее работа. А тут "женщина, которая является матерью" — кто так пишет?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 31 июля 2014, 16:42     +2      
Не делом, а телом!:-)
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 1 августа 2014, 05:14     +2      
Что хотело, педрило блохастое?!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 1 августа 2014, 22:00     -1      
Поцало блохастое, згинь с концами и не воняй!
   Ответить    
ОТВK
ОТВK   страна по ip - od 31 июля 2014, 14:41     0      
все коменты очень злые.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


          

27 февраля
20:38 Куда пойти в Одессе: Масленица, Руслана и Vedafest фотографии
20:15 В Одесской области поджигатели камыша чуть не уничтожили пять домов  фотографии
20:10
17 коммент.
Торговый центр в пригороде Одессы разрастется еще на два гектара и станет самым большим на юге Украины: деньги выделил ЕБРР
18:24
6 коммент.
Колесо обозрения в парке Шевченко выдержало натиск урагана, а каток закрылся до следующей зимы фотографии
18:13
2 коммент.
«Буксирные схемы»: частная компания заявляет, что только позволяла заработать государственным буксирам  фотографии видео
17:44
6 коммент.
38-летнего жителя Одесской области зарезали на глазах у семьи
17:34
5 коммент.
COVID-19: в одесском аэропорту начали проверять пассажиров, а в школах проводят занятия по медграмотности фотографии
17:25
7 коммент.
Пульс города в Книжном переулке: ангелы любви в подвале, коты на крышах и одесситы, спящие над пропастью  фотографии
17:08
2 коммент.
Экомаршрут: по Одессе проедет микроавтобус, собирающий мусор для переработки
17:06 На состояние дорог в Украине можно будет пожаловаться онлайн
16:56
25 коммент.
Мэр Одессы снова нахамил депутату, хотя тот задал обычный вопрос
15:35
14 коммент.
В Затоке продолжают строить на песке: местные утверждают, что возводят гостиницу фотографии
14:05
1 коммент.
«Смартфон для родителей»: образовательный курс от «Киевстар» теперь доступен на платформе «Дія.Цифрова освіта» (новости компаний) фотографии
13:46 Безработные украинцы смогут получить 90 тысяч гривен на развитие своего бизнеса
13:29
13 коммент.
Часть Пишоновской сделают односторонней  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Пока внимание приковано к коронавирусу. В Украине от сезонного гриппа умерли 43 человека Ляшко



Гороскоп на сегодня. День Венеры принесет этому знаку любовь и удачу



Бенфика Шахтер. Видео голов и обзор матча Лиги Европы




Статьи:

У Труханова хотят контролировать уличную музыку: хорошо это или плохо?

Победила «Дружба»: как коммунальщики последствия стихии устраняют

Одесский НПЗ сегодня: украденный автопарк, охотники за металлом и туманные перспективы



Новости Одессы в фотографиях: