Мэр Одессы распорядился поставить на Приморском бульваре Ханукию
1
14 декабря на Приморском бульваре появится еврейский девятисвечник. Соответствующее распоряжение накануне подписал мэр Одессы Алексей Костусев. Согласно документу, девятисвечник будет установлен в связи с еврейским праздником Ханука возле памятника Дюку Ришелье. На время празднования Хануки у девятисвечника будут круглосуточно дежурить сотрудники милиции и МЧС.
Ханукия
Кроме того, Ханукию подключат к электросети «Одессгорсвета». Девятисвечник на Приморском бульваре простоит до 4 января. Справка: Согласно преданию, когда Иехуда Маккавей и его воины очистили Храм от идолов, они не смогли найти чистое масло, которое годилось бы для того, чтобы зажечь менору и освятить Храм. После продолжительных поисков все же был найден один небольшой кувшин с чистым маслом, но он был так мал, что его могло хватить только на один день горения меноры. Однако Маккавеи все же решили зажечь Менору, поскольку Храм должен был быть освящен, и тогда произошло чудо: масла хватило ровно на восемь дней, то есть точно на то время, которое требовалось для приготовления нового чистого масла для меноры. В память об этом чуде праздник Хануки с тех пор отмечается в течение восьми дней.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
К чему это? К чему с Дюком-де Ришелье и рядом с ним проводят вечные эксперименты.То вышиванку натянут, то еврейский подсвечник поставят
Ну, есть в Одессе еврейский центр, есть в Одессе синагоги, есть в конце концов еврейские рестораны.Ну, ставьте вы там свои подсвечники.Почему нужно практиковаться именно в этом месте??? Почему дань уважаения только еврейской нации?? А мало в Одессе проживало и проживает русских, украинцев, болгар, греков, молдован и прочих наций??? Чем одна нация лучше другой? Почему мы не отмечаем болгарские праздники, греческие, польские и румынские тогда?
Ответить
|
|
Точно Леня! В самую точку! Давай им в Хайфе напакостим, я выдвинусь в мэры Хайфы, поселюсь в Доме приемов, а ты окажешь мне мощную финансовую поддержку!
Ответить
|
|
Гурвиц не красиво украшал бульвар.Он дешево по-цыгански украшал бульвар свердешевой мишурой, что позволяло ему пускать пыль в глаза приезжим, но не проживающим в городе горожанам
Лучше пусть это вонючее животное предет, снимет и увезет на свою историческую родину все те провода, которые обвязывают деревья.Многие гирлянды перегорели давно, а снять их физически невозможно.Это одноразовое производство.Ну, нет ничего удивительного, что какой Гурвиц прораб, такие у него и электрики
Ответить
|
|
Так, начался прошлогодний срач! Гр-н «У-Шмубирия»-с почином Вас!
Ответить
|
|
Тут дело не в Убирии и даже не в Шмубирии.Ну, вот я действительно никак не могу понять с какой целью устанавливать истинно еврейский оплот в многонациональном городе? Ну, почему ничего похожего не выставили в Москве, почему не выставили в Питере, почему не выставили в Киеве на худой конец? Почему Одесса должна ассоциироваться с Хайфой, с Тель-Авивом и Иерусалимом?? Почему в этих городах никому не пришло поставить в русскийе праздники славянский символ??? Почему снова идет навызывание одной культуры представителям иных культур? Ну, поставьте Вы на Осипова возле еврейского центра.Поставьте возле еврейского ресторана на Ришельевской или на Малой Арнаутскойпоставьте возле Синагогину зачем гадить на Приморском бульваре??
Ответить
|
|
Попробовали бы только нечто подобное установить в Питере, на родине скинхедов, да и Москва бы это не позволила.А Одесса все стерпит
Ответить
|
|
Это фотомонтаж.И это заметно невворуженным взглядом.Не придумывайте глупость.Я жил очень долгое время недалеко от Красной площади, только со стороны Боровицких ворот и обшарил там все вокруг
Ответить
|
|
Так в Москве хоть какой-то вид. А здесь чистое уродство. Арматура со строительства! Безвкусица!
Ответить
|
|
Не сравнивайте, что было в 2009 году с тем, что в 2011 году.Это вроде-бы небольшой период, но вместе с тем очень большой промежуток.Не забывайте, что тогда был Лужков, который водил большую дружбу с Кобзоном.А именно Кобзон большой любитель подобного рода культовых еврейских сооружений.Сейчас время иное.К Сергею Семеновичу так просто не подъедешь на еврейской теме, да и не очень он это жалует
Ответить
|
|
Это что Красная площадь? Или как говорит Убирия-синагога?
Ответить
|
|
Кадет, вы — молодчик. Круто, спасибо за отличный победный пинг-понг в вашу пользу!
Ответить
|
|
Вы знаете, я крайне редко соглашаюсь с Вами-, но на этот раз соглашусь, мне тоже надоела вся эта «бодяга» с Ханукией, вышиванками, и прочей ерундой.Сейчас вылезет «Гост», «Морской Волк», и прочие, начнут выделываться-кто из них больше разбирается в Талмуде, а «Джек До« начнёт стенать о «бедном еврейском народе», короче будет то же самое что и год назад.
Ответить
|
|
А это любимая тема народа, который вечно привык делать из своей нации «вечных мученников».
Ответить
|
|
Свалю-ка я с этой ветки-толку здесь не будет.
Ответить
|
|
Степняк 1 декабря, 19:03 Насчёт "
вылезет
«Морской Волк»
» Не Морской Волк постоянно устраивает эти хабадовские провокации, не МВ тычет всем в лицо якобы одесскую еврейскость. Тут, что ни неделя, то пархатые с какиминить новостями про себя.
Ответить
|
|
Вчерашние комсомольцы лижут зад международным барыгам
Ответить
|
|
А почему не поставить его на ДУМСКОЙ №1?
Ответить
|
|
На Думской должна стоять ёлка, а на Приморском бульваре должен стоять Дюк
это то, что должно стоять в многонациоанльном городе.Приехала одна тварь из Израиля по фамилии Гурвиц и его встречают, как героя
Ответить
|
|
Он не из Израиля, а отсюда. А то что ставят десятисвечник — ну и на здоровье! Нам что, убудет от этого? Наоборот, пусть те, кто вечно гнобят евреев, знают, что мы под их дудку не пляшем.
Ответить
|
|
И именно по этой причине устанавливаем в истинно многонациоанальном городе их девятисвечник.Весьма своеобразное проявление «под их дудку не пляшем».Уже и Россия не пляшет, уже и европейские страны перестали плясать, а Одесса продолжает поклоняться
Ответить
|
|
Я имел ввиду дудку антисемитов.
Ответить
|
|
И это Вы объясняете антисемиту? Я с Вас удивляюсь.
Ответить
|
|
Может ему еще повезет, это же не СПИД — излечиться можно. :)
Ответить
|
|
В истории известен только один похожий случай — обращение Савла в Павла.
Ответить
|
|
С какого перепуга Гуравиц одессит? Он родился еще дальше Сахалина.
Ответить
|
|
Он родился в Винницкой области, а жил здесь в Крыжановке. Чтобы любить Одессу обязательно нужно родиться в ней?
Ответить
|
|
Чтобы любит Одессу нужно быть полезным и нужным ей и оставить хоть какой-то положительный след в её жизни
Ответить
|
|
Не в Винницкой, а в Хмельницкой.
Ответить
|
|
Ну да, вроде в Винницкой. Впрочем какая разница? Только здесь имеются несколько Одесситов, которым по барабану Одесса, и они с удовольствием уехали бы куда-нибудь подальше.
Ответить
|
|
Все правильно. Пусть ставят. Но на Ъра возле Ришелье?
Ответить
|
|
Я ничего не имею против девятисвечника, но все должно быть в тему и иметь свое место. Дюк и площадь-это символ многонациональной Одессы. На ней все равны и ничего лишнего не должно быть. Есть синагога. Ставьте рядом. Вдруг шаман с бубном с Сахалина свой праздник вспомнит и будет отплясывать у девятисвечника. Запретить ему будет нельзя однако. Демократия.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
А я имею против подсвечника.И, если он подсвечивает славный путь Гурвицу в уходящее историческое прошлое, то не должен подсвечивать этот путь всем одесситам, которые живут в городе.Я родился в этом городе и несмотря на то, что жил и продолжаю жить на Одессу и Москву одновременно не считаю целесообразным любоваться этим
Ответить
|
|
складывается ощущение, шо лично для Вас, шоб попустило нервы, на подсвечник надо будет кого-то подвешивать :) не будем говорить кого :)
Ответить
|
|
Согласен с Уби-Шмуби. Религиозное должно находится у храмов соответствующих концессий, а не в центре города у Дюка. И почему, если праздник сами иудеи отмечают 8 дней, у нас девятисвечник должен стоять три недели? Хотя из Израиля, как известно, преступников не выдают ни в одну страну мира, тем более в Украину. Дивиденды Кактусевич — Кактусман зарабатывает?
Ответить
|
|
Почему я не видел там на Троицу или Пасху огромный крест? Почему на Куйрам-байрам я не видел полумесяц? Почему из года в год я должен наблюдать чуть ли не в самом историческом и известном месте в городе сею конструкцию? Что за возвышение одной религии над другими?
Ответить
|
|
а почему вы не спрашиваете об этом Агафангела? Серафиму?
Ответить
|
|
Спосите у костусева. и почему в самом деле если 8 дней — то до 4 января!!! Евреи что самые лучшие в городе Одесса. Или они -гурвицы-смоляры продаевичи
— что-то сделали для города особенное чего мы не знаем! как всегда — от мерии -одно испорченное настроение! Давайте поставим там же крест! Ведь будет Православное рОждество! Костусев- мозг есть???
Ответить
|
|
Повторю еще раз, и еще раз, и ещё, и ещё
Это только и исключительно аллилуйя бывшему мэру Эдуарду Иосифовичу Гурвицу.Только ему, падле родимому.Только ему такие почести от «благодарных одесситов», которые «помнят его и скорбят, что его нет в их рядах».Потому решили сделать столь своеобразный сюрприз.Это просто плевок по отношению ко всем одесситам и ко всем нациоанальностям, кроме еврейской
Ответить
|
|
Всем известно, что Гурвиц в ближайшие дни возвращается в Одессу.Неужели кто-то сомневается в том, что это «сооружение» на Приморском бульваре не адресовано ему, как представителю нации??? Давайте ради него обличим Дюка в вышиванку, а Екатерину Великую в еврейскую одежду тети Сони? Гурвицу должно понравится и его ближайшим приспешникам в том же числе.Арсению Яйценюку, например
Ответить
|
|
гурвиц приедет? это же прямо на место смоляра!
Ответить
|
|
А на фига возвращается? Какие планы? Поделись, ты ж его знаешь по совместному прошлому.
Ответить
|
|
А почему-бы не переименовать Приморский бульвар в Бульвар Фельдмана, коим он одно время назывался.Был такой небольшой промежуток в жизни Одессы.«Достойный» логотип уже в наличие.Почва подготовлена.Гурвиц, который может открывать новое название тоже есть.В принципе ничто не мешает переименованию
Ответить
|
|
Эва дело! А Дерибасовская называлась в 30-е, если память мне не изменяет, улицей Лассаля.
Ответить
|
|
Фельдман странно жил и плохо кончил :( — уж лучше еврейские свечки — всё веселее
Ответить
|
|
Думская, вынесите этот вопрос на голосование
Сразу скажу,что я против подсвечника,как единственного предствленного атрибута от одной конфессии
Ответить
|
|
Писец, какой нафиг, демонская свеча, кактус отмочил, придется мусоров убрать и фигню отламать, поверьте кто это придумал жидо-сатанист
Ответить
|
|
Надеется, что приютят в Израиле.
Ответить
|
|
может это Эдуард Иосифович, в новом обличие? А мы как-то сразу и не признали
Ответить
|
|
Цитата:«В память об этом чуде праздник Хануки с тех пор отмечается в течение восьми дней.» С 14 декабря, восемь дней это по 21 декабря. А почему по 4 января она будет гореть?
Ответить
|
|
Я задаю этот же самый вопрос.Почему праздник завершается 21 декабря, а монумент ликвидируют только 4 января??? Это, что назло всем остальным религиям и представителям вероисповедения? Назло католикам, назло протестантам, назло христианам наконец. Недавно один из журналов глупо пошутил, на что Ватикан очень зло отреагировал на шутку, что Бог один.
Ответить
|
|
8 дней праздника + 13 дней разницы по календарю между новым и старым стилем, что бы наверняка попасть.
Ответить
|
|
а может это он по пьяне с кемто придумол? бухать меньше надо)
Ответить
|
|
А чего пишут, что мэр Одессы распорядился? Костусев — уже не мэр, нету пока мэра!
Ответить
|
|
Откуда такая информация? Мэр, не мэр. Совсем заблудился в потоке разноречивой информации. Чувствую себя как чукча на «Привозе», однако.
Ответить
|
|
«Соответствующее распоряжение накануне подписал мэр Одессы Алексей Костусев.»
Шиза уже достигла опасной прогрессии. ГОД в Одессе нет городской власти, и все время идет инфа, что очередную хрень подписал «МЭР» города. Потом окажется, что спросить за все эти «художества» — не с кого, потому как тот «мэр» существовал только наменклатурно, на НАделал — реально.
Ответить
|
|
В понедельник наверняка уже точно не будет. Нету мера, нету и проблемы со свечками у Дюка!
Ответить
|
|
очевидно кому-то очень хочется показать кто в доме хозяин
Ответить
|
|
Кактус ещё и жидомассонский прихлебатель оказывается:)
Ответить
|
|
Да, да пусть идет куда его президенг направил, главное заместителей-проходимцев не забудет.
Ответить
|
|
А кто придумает, что должен сделать Мэр, что бы его здесь не обхаяли? Проявите смекалку. Уверен, что я найду опровержение.
Ответить
|
|
+500) только так он искупит свою вину и станет героем!)
Ответить
|
|
Хрен там!! Его там не окажется. Это чистый пиар-ход. Скажет: Вот как сторонники Гурвица не хотят чтобы ОН делал добро для Одесситов.
Ответить
|
|
не, скажут, что не он это — это ГЭЙ о нас всех заботится.
Ответить
|
|
Кто-то из знаменитых военачальников сказал, что победа в любой войне обеспечивается за счет мгновенного использования ошибки противника. Так же и в политике. Любое событие для них пиар.
Ответить
|
|
Мэр не должен цепляться за подсвечник, как за последнюю соломинку.Если ты до последнего стоишь за одесситов, кроме того ненавидишь Гурвица, то не должен ему делать такой сюрприз.А это сюрприз именно Гурвицу и никому другому.Типа, что Одесса встречает блудного сына хлебом, солью и девятисвечником
«Гори, гори моя звезда
»
Ответить
|
|
Прально будь мужиком до конца! )
Ответить
|
|
Гурвинек и здесь подставил Кактуса и одесситов. Теперь надо реструктурировать долги жабы, а идти надо к банкам, которые из этнических соображений всегда поддерживают своих. Кроме того они уже его обвиняли в антисемитизме
Хотя Кактус меньше антисемит, чем жаба русофоб
Ответить
|
|
пусть дома у себя поставит! осталось ему не долго так что не удивляйтесь если в один прекрасный день на приморском бульваре будет памятник петрушке или сфинкс с его головой или будет улица костусева и проспект маркова, или ночной стрип бар петрушка.он так ненавидит Одессу что дай ему бабки так он памятник обрезанному члену поставит!
Ответить
|
|
Вы пишете ерунду.Любому человеку становится понятным, что Костусев попал в немилость и таким весьма странным способом хочет вымалить прощения у еврейского лобби.А то, что подобные культовые сооружения дело рук еврейского лобби в этом не приходится сомневаться.Нечто подобное действительно могло появиться в Москве, когда господствовала лужковская власть и сам Юрий Михайлович плясал под дудку Кобзона, который в свою очередь представлял интересы еврейской диаспоры в Москве.Но лужковский режим пал и вместе с ним идолопоклонение исключительно одной нации.Теперь в Москве не встретишь такого засилья, хотя по сранению с Одессой его и тогда не было.Но почему-то Москва считается слвянским городом, а Одесса продолжает существовать в виде израильского придатка
Ответить
|
|
Если Кактус хочет вымолить у меня прощения, при чем тут еврейское лобби?! У евреев праздник — они и празднуют! Петрушка тут с какого боку?? На Сахалине что много евреев??! Он бы их еще в Японии поискал бы!
Ответить
|
|
мне всё равно к к ому он попал в немилость, почему город должен за его немилость любоваться еврейской святыней, завтра он попадёт в немилость к чукчам и надо будет оленине памятнмк воздвигать?а по поводу придатка так это полная ерунда! и вам не стыдно считать себя еврейским предатком?
Ответить
|
|
Там Ресин более Кобздона еврей!
Ответить
|
|
Ресина уже давно нет, как такового
Ответить
|
|
Чёй-то???С какого перепугу???В Одессе осталось настоящих полтора еврея!!! Не много ли чести???Где купель на Рождество???Где крест на Пасху???У
Ответить
|
|
А зачем нам купель? Нам купель не нужна.И крест нам не нужен.Ведь они же из чуждой нам кацапии.Нам нужен девятиподсвечник.И еврейские танцы вокруг него.Вот это нам несомненно нужно в первую очередь
Ответить
|
|
«И крест нам не нужен.Ведь они же из чуждой нам кацапии.» Напомню, что христианство к нам пришло из Византии. Когда в Киеве церкви стояли, кацапята в это время наперегонки с медведями по деревьям лазили.
Ответить
|
|
совсем наш и.о. мЕра засыпался, последние распоряжения словно в агонии, похоже на Юща, который в разгар кризиса 2008г подписал закон о защите летучих мышей. Так держать, мазел тов!
Ответить
|
|
стенка у Думской площади должна быть расстрельная!!
Ответить
|
|
да уж — Вам окраинцам сон испортить легко, да с Вами вообще легко — Вам только деньги покажи, сразу забудете «про это
и вспомните про то
»
а мне дела нет до Масквы, Меня устраивают евреи на одесских улицах чем выходцы с кавказа
Ответить
|
|
А меня не устраивают ни первые, ни вторые в большом количестве и, если они протвопоставляют своую культуру болшинству исторически проивающих в городе.Это тоже самое, что в Азербайджане открыть центр русской культуры.Или в Туркменистане.Давайте там откроем
легко это будет сделать???
Ответить
|
|
Отвечу Вам больше.Кыргызстан живет очень бедно, но
они реализовывали в России один вид ткани за счет которой бюджет страны пополнялся чуть ли на четверть.У них очень красивое посольство в москве и гостевой дом при посольстве.Но к сожалению они не знают где находится Украина.Ни атташе по культуре, ни управляющий гостевым домом
Ответить
|
|
А Вы были в Баку? Я был.И прекрасно знаю, как относятся к русским там на сегодняшний день.В позпрошлом году был в Туркмении.Удивительная страна в которой все свое от электричества до нефти, но жить там не туркмену невозможно
пусть это подтвердят те, которые там были или живут их родственники.А писать мне адреса русских центров не надо.Одно дело читать в газетах, а другое-видеть своими глазами.В Азербайджане русских недолюбливают и не пускаю не на какие ключевые места и писать, что там есть русские центры, это тоже самое, что констатировать, что там есть украинское посольство.Посол Азербайджана в России Палат Бюль-бюль -Оглы.Знаеменитый певец, которого не любят в Баку именно за то, что он очень тесно сросся с Россией.Кстати именно за это не любят и Гарри Каспарова, несмотря на то, что он находится в опозции к действующей власти.Но власть ему просто прощает пока
Ответить
|
|
Леня, эт ты Убирия -Шмумбирия? Бывший зять Гурвица?
Ответить
|
|
Девятисвечник можно было в каком-нибудь другом месте организовать, но не здесь!
Ответить
|
|
Скажите, Товарищч
а нельзя было процитировать поэта с более славянской фамилией.Ну, как тут не вспомнить: Рабинович, Вы или крестик спрячьте, или трусы оденьте
Ответить
|
|
Уж куда более славянская фамилия — Пушкин, а ведь тоже не славянин. Надо бы и его перестать цитировать. Нужно быть последовательным в своих убеждениях.
Ответить
|
|
нефиг шо комментить. чистая дурка.
Ответить
|
|
Такой же девятисвечник выставляется на Рождество в США перед Белым домом, законно вызывая негодование у многонационального населения страны. Для тех, кто не знает: «Хабад» — еврейско-фашистская организация. Их девиз «Евреи превыше всего, а Хабад выше евреев». Хабадники ставят себе в заслугу распад СССР, все правительство Украины — или члены Хабада или служат им. В Украине их цель заключается в уничтожении страны и установлении здесь еврейского господства. Информации в интернете предостаточно.
Ответить
|
|
Пусть выставляется в США, хоть пенис Обамы.Это их дело и их жизнь.Не надо ставить эту страну в пример.Достаточно вспомнить, что кризис пошел именно от них.И именно«благодаря» таким деятелям расхлебывает всю эту лабуду и Европа и другие страны.В том числе и страны СНГ.Неужели кто-то скажет, что виноват Китай??? Или Уругвай? Или Япония??? Поэтому давайте закроем тему Америки с очень активным еврейским лобби, которое нашей стране почему-то до сих пор диктует, что делать, а что не делать.Уже и придурка Ющенко нет и его приспешников, а влияние Америки весьма и весьма сильно
Ответить
|
|
не говорите ерунды! — кризис у нас по профессору Преображенскому — в мозгах!!! када не хватает мозгов, то хочется ругаться — хоть как-то себя успокоить :)
Ответить
|
|
ну, до «придурка» Ющенко нынешнему «умнику» Януковичу ещё расти и расти
Ответить
|
|
1.ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КОСТУСЕВ:Президент Виктор Янукович молился за улучшение жизни украинцев в храме Гроба Господня (Иерусалим, Израиль).Об этом он сказал журналистам.«Я молился за свои мечты, я молился, чтобы Украина была сильной, чтобы Украину уважали, и нас уважали, безусловно, чтобы наши люди жили лучше, они этого заслуживают, чтобы те, кто страдают сейчас и кому тяжело, чтобы Господь Бог им помог», сказал он.Кроме того, по словам Президента, он помолился за мир в Украине и мире, а также за свою семью.2. А Мы забывем как отдавали Пионерский, Комсомольский салют дедушке Ленину, а он тоже из них.Так что
Ответить
|
|
перестаньте Люди опомнитесь!!! Вас провоцируют(и не Я), а Вы готовы глотки рвать правильно было когда-то кем-то сказано»..вы славяне слабые потому что каждый сам за себя..«и согласитесь Мы когда-то сами себя съедим, и без всякой помощи и к сожалению Вы это понимаете не хуже Меня
и Вы заслуживаете на это - приятного аппетита!!!!
Ответить
|
|
Отличные стихи. Граждане успокойтесь. По статистике ранее евреев в Одессе было больше чем украинцев. Украинцы вообще были на седьмом месте после русских, болгар, греков, евреев и т.д. А сейчас синогоги только две и маленькие, а вот мечеть стоящая на Б.Арнаутской многие церкви заслонила. Бог един и он благословит народ, который с уважением относится к его избранному народу и проклянёт народ, который занимается антисемитизмом. Это есть в святом писании.
Ответить
|
|
Такое впечатление, что Вы не Вольтер, а Киван Аднан.Он тоже сообщает, что бог един, но при этом забывает сказать, что именно его бог почему-то должен быть главнее оставльных богов в Одессе.Это очень разительно на фоне Мечети
Ответить
|
|
если точнее это есть в Ветхом Завете, который по сути часть Торы. а ещё в Торе есть, например, сведения про то когда девочка может стать женщиной. с точки зрения современного правосудя всех цивилизованных стран использование этого правила преследуется по закону. там много чего ещё есть чему современный здравомыслящий еврей не следует, а понимает правильно. можно много говорить и о богоизбранности, о том, чем следует заниматься еврею, а чем нет, о том как еврей должен относиться к нееврею
короче Ваш аргумент в светском госсударстве лучше не употреблять.
Ответить
|
|
а проклянет ли народ занимающийся анти славянизмом? или только евреи рулят!
Ответить
|
|
Какую же чушь несут вроде бы умные люди!!! Что вы за национальности цепляетесь? Если чел говно- то без разницы кто он по национальности! Еврейская община заботится о своих подопечных, а что сделала русская община--её вообще не существует! Завидуйте молча.
Ответить
|
|
Пусть еврейская община заботится о своих подопечных, но только в пределах интересов своей нации.На здоровье.Но не следует протвопоставлять свою веру и свои религиозно-культовые сооружнеия остальным конфессиям.Почему во время празднования мусульманских праздников не выставляются их атрибуты везде напоказ.А потому, что понимают, что они гости в чужой стране.И дело других уважать их веру, а дело их уважать обычаи тех, где они живут.Почему в России официально запретли лезгинку в отдельных областях.А затем, чтобы не натравливать одних на других.Видать многие не понимают, что подобным они натравливают нациоанлаьности, которые жили друг с другом в мире и согласии.Или делают это умышленно
Я стопроцентно уверен, что установка памятника-это тщательно спланированная акция, направленная против евреев
Ответить
|
|
Епрст, еханый бабай, ты это пост с прошлогодней темы скопипастил?.)
Ответить
|
|
Шмубирия, а ты когда стал евреев ненавидеть- до того, как Гурвицу задницу лизал или после того?
Ответить
|
|
Точно! Абсолютно согласен! Это только православным позволено «протвопоставлять свою веру и свои религиозно-культовые сооружнеия остальным конфессиям», не уважать обычаи других и инакомыслящих, поголовно, называть сектами! http://dumskaya.net/news/_200-012585/ И этого права мы никому не отдадим!
Ответить
|
|
В прошлом году эту тему изжевали до предела.А тут, на тебе, опять поставили, и еще больше. Коментов есно должно тоже возрасти.
Ответить
|
|
Какие 8 дней??? Написано, что простоит до 4 января
Ответить
|
|
Какой ужость, целых 8. Ойц, понятно, культовым праздникам, как и атрибутике место в соответствующих сооружениях и местах. Почему они так поступили это их дело.Может овцам заблудшим, может на радость окружающим. (блин, опять вязался)
Ответить
|
|
Бляха, а чего бы просто не поздравить евреев с праздником и ВСЁ!!! Никто ведь не сказал, что нам всем обрезание проведут.
Ответить
|
|
Еще не хватало, чтобы он стоял до христианских праздников и во время их празднования.Это просто верх цинизма.Что тогда мешает поставить атрибуты католического торжества.Чем евреи лучше, чем католики??? Неужели в Одессе мало поляков и тех, кто ходит в костел? Почему противопоставили их?
Ответить
|
|
ставлю плюс, а вылазит минус. Трудно кликать на этом сайте.
Ответить
|
|
никто никого не противопоставляет. просто католики банально протупили :)
Ответить
|
|
А что, разве мы не отмечаем католические праздники? А все новые гулянья — хелоуин, день валентина, католическое рождество и т.д.?
Ответить
|
|
И армяне отмечают свои праздники в аркадии. Кто запрещает?
Ответить
|
|
Если до модераторов не дошел смысл моего предыдущего поста — \«разжевываю\»: Учитывая количество только, якобы одесситов, неадекватно воспринимающих факт, как установки еврейского девятисвечника так и того, что де Ришелье был масоном — стоит ли удивляться наличию в остальном мире соответствующей теории заговора??! http://dumskaya.net/news/Pochetnyh-gragdan-Odesskoj-oblasti-ne-budut-nagr-012688/ При этом, абсолютно забывая о пользе для города, области и страны, которая была принесена как евреями, немцами, поляками, узбеками,
так и Ришелье лично. А ведь эти достижения в разы больше \«деяний\» тех кто недоволен и тех кто посчитал Агафангела \«круче\» Дюка!
Ответить
|
|
так что нам христианам мешет достойно встречать свои праздники.
уберут 04 января,а 07 января рождество- а новый год 14 января !!никто никому не мешает.
А 31 декабря в церковь- пост ведь.
Ответить
|
|
не вижу ничего плохого в девятисвечнике! Для евреев это праздник и я тоже порадуюсь вместе с ними!
Так же неплохо бы отмечать возле Дюка праздники остальных народов и религий, чьи представители населяют Одессу!
Ответить
|
|
Дикарство! При советской власти все религиозные праздники отмечались внутри храмов или рядом! Жаль, что большевики не успели все эти «конторы» добить до конца со всем их персоналом. Вот откуда идет источник всякой розни. А может и правда, что поставили это газо-сантехническое сооружение, чтобы сознательно злить людей. Дела в стране плохи, и надолго. Наворовались под загруз. Вот и отвлекалово! Товарищ Бендер в таких случаях бил лампочку и шугал в окно
А барыги свое дело знают! Сами набузят и вокруг всех сделают виновными.
Ответить
|
|
А вот эта ханукия на своем месте! Красиво, эстетично и невызывающе! Музыка соответствует! Красивый семейный праздник
http://youtu.be/-gLQSZPuzII
Ответить
|
|
Надо обрезание сделать Дюку, чтобы когда станешь ты у люка, то ничего не увидишь!
Ответить
|
|
Я за установление китайского символа. В конце концов китайский новый год для нас уже давно стал еще одним всенародным праздником :)
Ответить
|
|
с удовольствием посмотрел бы как празднуют китайцы и японцы свом праздники.
все таки их цивилизациии по 5-6-7 тысяч лет.может,что перенять красивое ихорошее.если бы в одессе жилир бы одно русские-бело бы нет так интересно и красиво.
Ответить
|
|
а с другой стороны от Дюка 5 января зажечь большую свечу и что бы горела до 18 января
))
Ответить
|
|
Соглашусь с Вами.Почему один из атрибутов нации, которая в меньшинстве находится в многонациоанальном городе в большинстве? Почему нельзя отметить что-то интересное, что будет сближать, а не разобщать??? Господин Рева с большим ртом, Вы только памятники замкам и ключам в состоянии делать? Остальное Вы не можете делать по причине того, что Вам не платят или оттого, что Вы не являетесь патриотом города??? Не слышу Ваш ответ
Ответить
|
|
а кого 9-свечник разобщает? Убирия, не занимайтесь провокациями, не ищите проблемы там, где их нет
Ответить
|
|
а шо такое! ? чем еврейский подсвечник плох! ? или евреи — это уже опять плохо?! Иисус же тоже не гой какой-то был, а нормальный еврей — это ж не мешает нам ему молиться! хорошее начинание придумали евреи. на Пасху православные поставят там свой крест. захотят мусульмане что-то воткнуть перед Дюком — тоже интересно. кришнаиты опять же могу там плясать по своим поводам. жить будет лучше, жить будет веселее :)
Ответить
|
|
Иисус Христос галилеянин (ариец /индоевропеец), а не еврей
Ответить
|
|
галилияне-индоевропейцы, а не семиты.
Ответить
|
|
Не, он украинец. Какой-то западенец откапал это знание.
Ответить
|
|
таки может быть! а может и не быть! есть масса теорий и «неоспоримых» доказательств, что он был
негром!!! но ввиду последних исследований совершенно чётко и однозначно показавших древнеукраинское происхождение Христа, теория о его принадлежности к негроидной расе была признана откровенно смешной и антинаучной!
Ответить
|
|
читайте ветхий завет уважаемый. да и просто интересуйтесь историей. еврей он был. а то что его навязали всем остальным племенам и народам в качестве идола — это таки да- заслуга евреев. смогли. молодцы! я их в пинципе вообще уважал бы еще боьлше- за их ум так точно, но есть у них четрочки характера, которые и им самим вредят по жизни.
Ответить
|
|
радует одно — Одессу и Одесситов спасет юмор и отношение к проблемам с тем же юмористическим оттенком
Ответить
|
|
Евреи уехали, антисемиты приехали
Ответить
|
|
уж точно и свеча не помешала никому.
Ответить
|
|
У меня только один вопрос: зачем нужен исключительно один еврейский подсвечник в таком многонациоанальном городе, как Одесса??? Неужели кто-то мне хочет доказать, что это не направлено против самих евреев?
Ответить
|
|
вы сильно хотите отметить Масленицу или водить хороводы в косоворотке вокруг Дюка и вам кто то мешает это делать? В чём, собственно, проблема?
Ответить
|
|
да уж точно.а еще можно и кулачный бой до первой крови устроить.
Ответить
|
|
проблема со здоровьем — оно, блин, ещё не пошатнулось настолько, чтобы так гулять :) — а выпить столько тоже уже не получится :(
Ответить
|
|
А с каким, по Вашему, символом, нужно праздновать Хануку?
Ответить
|
|
Замечание выдает в Вас великого мыслителя.
Ответить
|
|
Там 9 фаллических символов (лучше присмотритесь). Ранее все наши предки, в том числе и древнеславянские, в фаллосе видели символ плодородия!
Ответить
|
|
На мой взгляд, человек, видящий в любом прямом отрезке (в частности, в подсвечнике) фаллический символ, несколько ущербен в этом отношении.
Ответить
|
|
Леня. Это он тут типа Убирия -Шмумбирия. Гурвиц его выгнал из семьи — вот Ленька и поливает г-ном всю его компашку — бывших родственников.
Ответить
|
|
А его зять жил в Москве? Какая еще информация есть по нему?
Ответить
|
|
Оно тебе надо? Он такой же гражданин, и имеет право на свое мнение.
Ответить
|
|
ой, вы еще скажите шо за электричество для этой ханукии таки заплатит еврейская община Одессы?
Ответить
|
|
В пятницу мэр Одессы встречается с президентом для обсуждения вопроса о своем уходе.
Это очень рискованный шаг, поскольку известно, что президент не любит лично увольнять близких к нему людей. По крайней мере в одном случае у г-на Януковича была неестественно жесткая реакция на высокопоставленного чиновника, который хотел только с ним обсуждать вопрос о своей отставке.
Мэр считает себя частью команды г-на Януковича и готов выполнить приказ, если таковой последует. Действуя совершенно прямо, мэр твердо отказался от привлечения влиятельных лиц к решению своего вопроса — в частности, российского знакомого Игоря Маркова г-на З.
Нужно понимать, в каком информационном вакууме существует президент. Приходящая к нему информация тщательно просеивается руководителями кланов. Именно такой отсев позволил сплести интригу против Алексея Костусева. И сегодня мэр рассчитывает доказать президенту свою правоту.
Ответить
|
|
В отношении «ухода» Костусева с должности мэра Одессы, все очень просто: те, кто его поставил на эту должнось, ждали ровно год, когда Костусев начнет расчитываться за должность. А сумма, по меркам даже богатых людей-для многих неподьемная. Костусев с раздолбанной командой и убогими советниками, оказался неплатежноспособным. Отсюда вывод: кто его поставил (а это всем известно), те (с кем он кофликтовал тоже известно)его и убрали.
Ответить
|
|
По всему поводу минора это перебор!!
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
14:12
В воздухе вражеский МиГ-31К
10:52
Пушкин был любовником Воронцовой? Экскурсоводы любят эту историю. Говорят, что местом свиданий Пушкина и Елизаветы Воронцовой, супруги князя Воронцова, был Воронцовский дворец. И они не просто встречались, а поэт залазил через окно. Да и целовались они на колоннаде Читать дальше
09:13
С отопительным сезоном в лицее 2 в Черноморске что-то пошло не так... Есть информация, что затопило три этажа. Читать дальше
08:12
Выборы в США завершены. Последний штат, Аляска, только что закрыл избирательные участки. Республиканцы получают 247 голосов избирателей, в то время как демократы - 210. Трампу остается 23 избирателя до полной победы. Читать дальше
|