фр4



Мэр показал эскизы будущей Трассы здоровья: пешеходов переместят на тротуар  


Мэр Одессы Геннадий Труханов опубликовал на своей странице в «Фесбуке» эскизы будущей Трассы здоровья. Городской голова утверждает, что в результате реконструкции ни одно дерево не пострадает.  

Правда, пешеходам придется потесниться. Для них оборудуют тротуар – чтобы не мешали велосипедистам и «технологическому транспорту» ☺ В общем, смотрите сами.

 

























































Новости по этой теме:



blossfeldia
ширина дороги под транспорт такова, что машины всегда будут занимать ОБЕ полосы — одна в одну сторону, другая — в другую. Велосипедистам будет несладко…
   Ответить    
Slavuta мрия
имхо технологический транспорт максимум электрокар с ограничением скорости 30 км/ч по типу туристических в Аркадии, скорая, пожарная.

а что касается остальных остальных авто.закупить что ли народу пару рпг в лугандонии для псевдотехнологического транспорта.

Если хоть один лексшмус там появится, надо людям обьединиться как это делает правый сектор и сжечь его.

Записать на видео, номера, где паркуется и поджечь, перед этим предупредив хозяина авто. А еще можно хозяина этого авто в мусорный бак засунуть, если это не поможет, засунуть в мусорный бак и спустить со склонов
   Ответить    
Стэпан
согласен на счет мусорного бака..а если например иногороднего водителя дорожные знаки выведут на ТЗ.. как быть??
   Ответить    
ШалтайБолтай
зачем там нужны электрокары??


кто не может пешком гулять — может ездить в инвалидной коляске


а зачем туристов возить в автобусах по трассе здоровья???
   Ответить    
kavansar
kavansar   страна по ip - od 11 ноября 2014, 20:53     +19      
Угу мне интересно зачем там парковки и развязки, не для велосипедистов точно…
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 11 ноября 2014, 22:12     +3      
Решили построить маленький автобан вместо трассы здоровья? Интересно, платить на вьезде или виньетки продавать будут?
   Ответить    
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 11 ноября 2014, 21:26     +6      
ШалтайБолтай:Вот смотрите, моя родственница ветеран ВОВ.Сердце и остальной ливер вже еле-еле, доплелась фуникулером до Трассы, села в электрокар, в Аркадии постоит подышит и обратно пятым трмваем. Так, пятерку у нее вже отобрали, так хоть пусть это останется.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Марина Стойко
иногда езжу на электромобилях с гостями — очень классно
по времени занимает минут 30, если тз 6 км то скорость 12 км/час — это медленнее велика или роликов. Так чем электробусы вам мешают? 10 лет не мешали?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Василий Герман
В Европе для этого видеонаблюдение устанавливают.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
??? 
полоса шириной три метра, помещается максимум одна машина. Вы о чем?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Leo Paulus
Наверное о том что согласно некоторым стандартам если их знать, а не покупать права на Привозе, то стандартная ширина одной полосы 2.75
   Ответить    
BasTet.
BasTet.   страна по ip - md 11 ноября 2014, 20:25     +19      
Да  фигня полная,  Машины будут ехать  на скорости    еще и обгонять  и   давить велосипедистов, транспорт там ездить вообще не должен.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 11 ноября 2014, 19:26     +28      
Гладко было на бумаге.. И почем въезд будет в эту красоту? Велосипедистов тоже через шлагбаум будут запускать? А пальмы где? И что это за «технологический транспорт» такой, ради которого пешеходы днем в разгар курортного сезона должны по «тротуарам» тесниться? А роллеры где будут ездить, а мамаши с колясками? В общем, одни вопросы…
   Ответить    
Sasha-13
Sasha-13   страна по ip - od 11 ноября 2014, 19:48     +18      
Для велосипедистов 20 гривен, для пешеходов 10, для детей и инвалидов по 5, "технологический транспорт" — бесплатно.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
а русскоговорящих детей бандеровцы будут кушать прямо на трассе
   Ответить    
Эдгар Раневский
нужны еще места для трапезы и ритуальных убийств
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Leo Paulus
Нужны кресты вдоль дороги, примерно каждые метров 300 чтоб было куда маленьких детей гвоздями прибивать.
   Ответить    
Korsar black
И вдоль дороги — мертвых с косами. И —
тишина-а-а…
   Ответить    
Sasha-13
Sasha-13   страна по ip - od 11 ноября 2014, 19:55     +9      
Да, для этого будут оборудованы вдоль дорог мангалы и будки с шаурмой, где будут готовить деликатесы из мяса молоденьких русскоговорящих деток. Любители экстрима могут отведать сырого мяса там же. 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
а распять младенцев! ? нам бандерофашистам тоже для этого отдельное место надо!
   Ответить    
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 11 ноября 2014, 19:59     +15      
Некошерно, будут на скамейках лопать постелив снизу карту России.
   Ответить    
Эдгар Раневский
покупайте билеты
с целью реконструкции трассы здоровья, чтобы так сказать не кашлять
   Ответить    
Ариэль76
Прелесть.
   Ответить    
Sasha-13
Sasha-13   страна по ip - od 11 ноября 2014, 20:01     +20      
А заработанные на платном входе деньги будут пущены для оборудования закрытых пляжей вдоль всей набережной для водителей "технологического транспорта", при этом каждый одессит сможет наслаждаться видом моря на больших экранах установленных во всех районах города. Изображение будет транслироваться в режиме on-line. Отпадёт необходимость трястись в переполненных, душных маршрутках. Наслаждаться видом моря можно будет прямо в спальных районах. Следующим шагом будет создание муниципального телеканала где за символическую плату можно будет смотреть on-line трансляции не выходя из дома.
ГЕННАДИЙ ТРУХАНОВ — С МЫСЛЬЮ ОБ ОДЕССИТАХ!!!
   Ответить    
Эдгар Раневский
запах моря можно слышать даже со склонов
так, что все замечательно
   Ответить    
Norka
Norka 11 ноября 2014, 20:15     +21      
а можно купить освежитель воздуха "морская свежесть" и вообще с дивана не сползать
   Ответить    
Стэпан
… и в ванну насыпать морскую соль…)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Поручик Ленин
Забыл дорисовать два ряда бутиков по сторонам
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey Semenov
Мда. 
Пока трасса, я тебя любил. Ну ничего, главное что б все денег заработали и машины могли проехать, а люди это приходящее и уходящее…
   Ответить    
Mysterio
Mysterio   страна по ip - od 11 ноября 2014, 19:29     +17      
А зачем на вело-пешеходной трассе здоровья такая полоса для технологического транспорта (я так понимаю имеются в виду электробусы)? И как в данном случае будут разьезжаться два таких встречных транспорта, с заездом на велодорогу? Кроме того сомневаюсь, что пешеходы, обычно гуляющие на всю ширину ТЗ станут тесниться на таком тротуарчике.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Марина Стойко
электробусы очень узкие, уже обыкновенной машины, на ланжероне они проезжают в очень узкий проезд где обычная машина не проедет.
   Ответить    
BaRRmaley
BaRRmaley   страна по ip - od 11 ноября 2014, 19:30     +19      
Человечки специально такие маленькие нарисованы, чтоб все остальное казалось огромным? Хитро.
Предлагаю в рамках благоустройства снести недострой рондина и строения над захваченным пляжем «Лагуна».
Пляж давно пора отобрать у бандитов.
   Ответить    
Ираида
Ираида   Proxy 11 ноября 2014, 19:35     +22      
у меня шок. как теперь с детьми на велосипедах ездить там? не думала что и туда руки дотянутся. и почему в парковой зоне люди должны тесниться на тротуарчике. и когда было обсуждение этого проекта?
   Ответить    
Mysterio
Mysterio   страна по ip - od 11 ноября 2014, 19:35     +14      
И вообще, не с того мэрия начинает, хотелось бы лучше увидеть обещанный проект возвращения проезда из Аркадии на фонтан.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор «Думской»
Отдельные полосы для транспорта делают только в том случае, если его движение будет достаточно интенсивным. Так что, «технологический» в данном случае — это эвфемизм. Будут «Лексусы» с «Мерсами» ездить
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 11 ноября 2014, 19:42     +26      
Так сразу и подумалось, что "технологический транспорт" будет депутатско-олигархического толку.
   Ответить    
BIGFOOT
BIGFOOT   страна по ip - ua 12 ноября 2014, 00:01     +4      
+1000
ну ащщето они *СЛУГИ-НАРОДА*…
   Ответить    
Так сказать.
Догадались!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
я еще не догадался… видимо узнаю это уже постфактум
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Марина Стойко
они обанкротятся! ))
   Ответить    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 11 ноября 2014, 22:19     +10      
Лексусы и Мерсы уже и сейчас ездят от спуска бывшего санатория Россия в Аркадию к своим шалманам.
И кстати а роллерам которых немало где Труханов прикажет ездить?
   Ответить    
Так сказать.
Совершенно не ясно как на дороге шириной шесть метров, разграниченой только разметкой, поместятся электромобили(количество которых будет только увеличиваться), велосипедисты, роллеры и пешеходы, которые не поместятся на "спецтропинке"?
   Ответить    
Эдгар Раневский
фото № 2 пьяный гопник с собачкой))
   Ответить    
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 11 ноября 2014, 19:52     +12      
НЕ, это Труханов после банкета по приему трассы для дружбанов, еще и у кого-то песика спер.
   Ответить    
Dron
Dron   страна по ip - od 11 ноября 2014, 19:38     +11      
Компаниями из 3 и более человек придётся ходить гуськом. С колясками по плитке тоже не очень как-то.
   Ответить    
Так сказать.
Как там будут ходить люди, с детьми, с колясками, собаками? Строем?
   Ответить    
Эдгар Раневский
можно ходить как ниндзи
   Ответить    
Ариэль76
Ага. Вот только навыки осталось преобрести:)
   Ответить    
Эдгар Раневский
спасибо мэру, он же любит восточные единоборства
хороший стимул начинать учиться так ходить)
   Ответить    
Ариэль76
Ну, если половина Одессы станет ниндзями, то таки да.
   Ответить    
Так сказать.
На ТЗ даже ниньзя негде ходить!
   Ответить    
tunt
tunt   страна по ip - ua 11 ноября 2014, 19:42     +12      
хотят кататься на своих танках между  Ланжероном и Аркадией! что тут непонятно! а велосипедную дорожку Уже можно было сделать как там разминуться??? уроды
   Ответить    
Ираида
Ираида   Proxy 11 ноября 2014, 19:51     +8      
главное что без пробок и светофоров будут кататься.
   Ответить    
Revives
Revives   страна по ip - od 11 ноября 2014, 19:47     +2      
Пешеходы всё равно будут ходить по велосипедной дорожке.
А вообще этому врядле суждено
сбыться.
Путин дороги строить не любит.
Так что разметка скоро может быть такая:
   Ответить    
BaRRmaley
BaRRmaley   страна по ip - od 11 ноября 2014, 19:48     +9      
Встречные пешеходы как будут расходиться по одной стороне?
   Ответить    
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 11 ноября 2014, 19:50     +24      
Урод Труханов вообще берега потерял, похоже. Пора менять мэра, пока он не угробил и не распродал город.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 11 ноября 2014, 19:52     +41      
Думаю, что примерно так…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
Знатоки, которые убеждены что там будут ездить лексусы, у меня к Вам вопрос: А зачем тогда вкладывать в это все деньги? для машин там и сейчас все супер, только дорогу надо открыть!
   Ответить    
Example
Example   страна по ip - de 11 ноября 2014, 19:58     +16      
Та даже если и не будут ездить, зачем делать дорогу для транспорта в три метра, при этом отправляя пешеходов в гребеня? Особенно если это самый технологический транспорт будет ходить редко (трафик тех. транспорта же не может быть интенсивным, да?).
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
электромобиль ходит каждые полчаса так вот для него есть отдельная зона и люди могут быть уверены что им не придется отбегать в сторону.
не знаю может я сильно наивный и там реально появятся лексусы посмотрим.
   Ответить    
Example
Example   страна по ip - de 11 ноября 2014, 20:04     +13      
Если мы говорим о пешеходной зоне, коей ТЗ является, то там вообще не место электромобилям. Но даже если они там есть, то почему им должны давать преимущество? Людей там ходит на порядок больше и без интервалов.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
Трасса здоровья была создана для занятия спортом, для бега и езды на велосипеде. В этом проекте момент спорта учтен.
Но надо учесть и современные требования. Одесса город туристов. На электромобиле тоже ездят люди, туристы и этот маршрут прекрасен для туристов, чего его вдруг должны отменять?
А пешеходная дорожка если будет 2 метра как в проекте, то тоже вроде нормально для ходьбы.
   Ответить    
Example
Example   страна по ip - de 11 ноября 2014, 20:19     +17      
А на электромобиле туристы спортом заниматься будут? Кстати туристы бывают и пешеходами. Вы считаете шо пешеходам будет достаточно 2м дорожки на отшибе? Я на ТЗ бываю часто, и как пешеход, и как бегун, и как велосипедист. Разве, что на электромобилях не езжу. И я не вижу абсолютно ничего хорошего в том, что собираются сделать с ТЗ прикрываясь "обновлением".
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
Извините меня, но а я вот не знаю что «собираются сделать с ТЗ прикрываясь «обновлением» « 
Что значит на отшибе? На поскоте что-ли?) Ну сбоку подумаешь я допустим и раньше старался там сбоку ходить, чтобы не мешать великам и электромобилям и чтобы они мне не мешали.
   Ответить    
Example
Example   страна по ip - de 11 ноября 2014, 20:31     +6      
На отшибе это фигуративно, понимайте это как "в стороне". По этим слайдам, так же как и по предлагаемому проекту, вполне можно увидеть, что о пешеходах, которых обычно больше всего на ТЗ, никто не позаботится. Загадочный технологический транспорт конечно важнее.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
предлагайте свой вариант… мне вот интересно слышать какие-то предложения как сделать так чтобы всем было удобно?
Я вот кстати все время думаю как бы сделали в Германии аналогичную аллею и не могу придумать вариант который бы всех удовлетворил…
   Ответить    
Example
Example   страна по ip - de 11 ноября 2014, 20:41     +9      
Я не експерт, чтобы предлагать. Я могу только оценить удобство в качестве "пользователя". Впрочем, привести в порядок обочину (лавочки, мусорные корзины, итд.), обновить асфальт в тех местах, где он практически отсутствует, починить освещение, навести велодорожку. То есть именно, что привести в порядок, не разрушая того, что есть. Можно еще запретить автотранспорт в светлое время суток, при чем не только запретить, а еще и строго за этим запретом следить и пресекать нарушения.

Всем вы никогда не угодите, тот же водитель абстрактного лексуса, скажет вам, что удобнее, когда там не запрещен проезд автотранспорту. Но угодить тем, для кого ТЗ изначально создавалась, более приоритетно. Не находите?
   Ответить    
AnotherOdessa
Гулять постепенно на двухметровой дорожке ну никак. Это почти как на привоз пойти-вроде и широко, да как то не так.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
может Вы и правы… но тогда встречный вопрос: как сделать так чтобы у каждого была своя полоса и никому не приходилось уворачиваться? сделать трассу еще шире?
   Ответить    
AnotherOdessa
Оставить как есть, облагородив и сделав пешеходку-просто каждый будет себе выбирать маршрут сам. Я лично ещё ни разу не слыхал о столкновениях "технологического транспорта" с пешеходами, велосипедистами и роллерами. Может и пропустил конечно.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
Отдельные дорожки для бега и велосипедов должны быть… Так  во всем мире для удобства делается.
   Ответить    
AnotherOdessa
Согласен, но и отжимать у первых и вторых, в угоду "технологическому транспорту" это тоже бред.Согласны?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pasha Tsv
были неоднократные наезды электрокаров на велосипедистов, с разбирательствами
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Екатерина Бакова
Делать шире нельзя. Будет слишком жарко для прогулок.
   Ответить    
ypir
ypir   страна по ip - ua 12 ноября 2014, 14:01     +1      
Оставить так как было.Лучшее-враг хорошего.
   Ответить    
heffalump
"В этом проекте момент спорта учтён" ровно до того момента, когда речь заходит о "технологическом" транспорте.

Туристы на электромобилях пусть ездят по Дерибасовской, или там с морвокзала посмотреть _любые другие_ достопримечательности; нахождение их на ТЗ столь же "удобно" тем, для кого она изначально предназначалась, как если бы через Ваш спортзал (если таковой имеется) сделали бы, например, переулок.

Перед тем, как предлагать что-то подобное, попробуйте как-нибудь сами пройтись по 2-метровой дорожке; для принятия правильного решения весьма желательны звонящие сзади велосипедисты и бибикающие сбоку автомобили; жена, дети и сумка с пляжным барахлом — опциональны.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
Велосипедистов там допустим не будет, у них же отдельная дорожка. бибикать тоже никто не будет, по полосе будут ездить только электромобили.
Запретить въезд электромобилям? Ну это разве что решит эту проблему и для людей будет уже 3 + 2 метра. Но опять же: это туристический маршрут вдоль моря… А на счет 2 метров Вы все таки правы. Это когда один идешь то конечно нормально. А когда компаниями ходят + коляски это уже мало!
Короче нелегко здесь что-то решить, но я это уже говорил.
   Ответить    
heffalump
Мы-то с Вами можем прийти к любым выводам и соглашениям, просто сильно подозреваю, что ТЗ после разрешения проезда по ней "технологического транспорта" (т.е. мусорка раз в день и электрики по необходимости), да ещё в сочетании с туристами на электромобилях — незаметно мутирует в обычнейшую автодорогу, да ещё и неразмеченную, без светофоров и "зебр".
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pasha Tsv
велосипедистам будет ОЧЕНЬ мало места. иногда когда катаешь компанией, и навстречу тебе едет такая же компания, плюс опционально группа пешеходов -- места не остаётся вообще.
вывод -- оставить ширину как есть, для всех, чтоб и пешеходы могли разминуться иначе чем «друг за другом», и велосипедистам не приходилось ездить со скоростью пешехода, постоянно останавливаясь и пропуская других.
   Ответить    
BIGFOOT
BIGFOOT   страна по ip - ua 12 ноября 2014, 00:17     +5      
основная задача построики *ТЗ*-как её потом назвали-быстрая переброска деж.нарядов-секретов Погранвойск ВЧК-КГБ \и ими же и строилась и котролировался проезд-особенно в ночное время-если кто помнит как *ТАКИ ДА-*была погранзона!!!!!-вертушки над пляжами с интервалом в 20-40мин- и 22.00 табу-пограничники с милицией всех просили того с пляжей и *ТЗ* в свое время и контролировалась-по сторонам закопаны были линии спецсвязи и тд.Может труше напомнить\особо про новости с востока Украины\-ведь он сильно любит все патриотычно-историческое-вот пусть и будет как в 70-80е-
днем люди гуляют велики- коляски-без всякого там *технологического транспорта* с бычьёкрутыми номерами и мордами унутрях-такими же 
   Ответить    
Так сказать.
Устройство проезжей части, предполагает увеличение трафика! Электромобили, явно не являются технологическим транспортом! Не понятно, что это за определение и кто, как под него попадает?
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 11 ноября 2014, 19:56     +10      
Чтобы ездить красиво, для чего же еще, и чтобы из Хуторка можно было в Аркадию с ветерком промчаться.
   Ответить    
Norka
Norka 11 ноября 2014, 19:57     +16      
В Аркадии нам тоже молочные реки с кисельными берегами обещали, а в итоге всё с точностью до наоборот. Станиславский бы сказал «не верю! « 
   Ответить    
Николай59
Будет хуже! Карму не изменить.
   Ответить    
AnotherOdessa
Стесняюсь спросить-а куда этот тех транспорт, который видимо буде сновать туды-сюды в обоих направлениях (точнее где) будет разъезжаться. Хотя да, придумали тоже-пешеходм всю дорогу! Интересно, а что скажут представители вело-движений у которых не то что кусок откусили, но и по сути заставили двигаться по прямой без шанса обгона если будет много велосепедистов?)А то можно будет на «технологический транспорт» нарваться
   Ответить    
AnotherOdessa
Короче пушистый зверёк добрался и до трассы здоровья. Спасибо жителям…за мэра…как то не рифмуется..а, ну ладно-суть не изменится относительно сего «мега-проЕкта» и статуса мэра
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Кто Тут
Хана трассе здоровья. Или Одесситы соберутся, и начистят морду лысому, или там к следующему лету будет автобан…
   Ответить    
AnotherOdessa
Малость оффтоп-мэру на заметку

   Ответить    
Khmer
Khmer   страна по ip - od 11 ноября 2014, 20:33     +11      
а говорил 5 трамвай будет — ничего не будет прийдется ему как гурвицу в трех джипах ездить, чтоб не угадали где он 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
AnotherOdessa
Когда в кого то въедет "технологический транспорт"-будет поздно. Поэтому если сейчас не критиковать, да хотя бы здесь, то будет именно то что предложено.Час Х ещё не наступил
   Ответить    
Norka
Norka 11 ноября 2014, 20:45     +10      
Вы можете гарантировать соответствие результата данному проекту?  Думаю, нет. Именно поэтому этот проект и гроша ломанного не стоит.
   Ответить    
Так сказать.
Пожалуйте! Существующую широкую часть, максимально увеличить, по возможности без сноса деревьев. На месте предложенной, узенькой тропинки для пешеходов, сделать полосу, шириной шесть-семь метров. Для пеших прогулок и детей на маленьких велосипедах. И никакого автотранспорта, кроме мусоровозов, скорых и милиции!
   Ответить    
liberte
Действительно, в нашем городе ничто так остро не нуждается в реконструкции как трасса здоровья. Все уже идеально — и дороги, и здания, и парки, и т.д. Но на трассе здоровья пиариться здорово можно и заработать тоже неплохо. Сколько раз Труханов уже показывал нам плоды своей бурной деятельности по этому поводу. Ему что нечем больше заняться? Лучше бы запретил вообще проезд автотранспорта и к дельфинарию в том числе. Так нет же, парковка на берегу моря самая насущная проблема в нашем городе. Как же мы без неё.
   Ответить    
liberte
На тротуаре родителям с двумя детьми гуськом, наверное, придется ходить, а если еще ролики и велосипед или коляска. Интересно, Труханов хоть раз когда-то был в теплый весенний день в субботу или воскресенье и видел сколько там людей? Там наверное очереди будут, чтоб по тротуару пройтись. Или он планирует с ветерком промчатся по дороге для«технологического транспорта»?
   Ответить    
AnotherOdessa
Да, и ещё совсем забыли что там иногда бывают группы школьников\студентов массово тренирующихся.Ну, тогда точно технологический транспорт придётся им сбивать своими телами)
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


           
14 октября
18:29
8 коммент.
Что говорят на фронте о разводе войск: «Народ научился закрывать глаза на то, что нас каждый день убивают»  фотографии видео
18:17
11 коммент.
Дело о пожаре в «Токио Стар»: Вадиму Черному стало плохо в зале суда
16:37
6 коммент.
Одесские уличные художники присоединились к «Тетрис челлендж»  фотографии
15:55
26 коммент.
Гниющий пляж в Крыжановке: водоросли, вонь и мертвый дельфин  фотографии видео
15:06
6 коммент.
Из-за ночного тумана в Одессе не смогли сесть несколько пассажирских самолетов фотографии
14:54
7 коммент.
В Одессе полицейские задержали бандитов, совершивших разбойные нападения на АЗС и цветочный магазин  фотографии видео
14:37
57 коммент.
В Татарбунарах неизвестные облили краской памятник защитникам Украины  фотографии
14:00

6 коммент.
Новый тренер одесского «Черноморца» начнет работу с матча против своей бывшей команды
13:39
51 коммент.
День Защитника: в сквере героев Небесной сотни возложили цветы, а лицеисты клялись защищать Украину  фотографии
13:00
9 коммент.
На Таирова прорвало водопровод: вода залила территорию школы  фотографии
12:41
64 коммент.
Одесская Мендель: вице-губернатор грубо прервал журналистку и увел шефа с брифинга  фотографии видео
12:16
46 коммент.
С Днем Защитника Украины!
11:49
46 коммент.
Обвинявшегося в крупной растрате подчиненного Труханова освободили от уголовной ответственности онлайн опрос
10:35
3 коммент.
В Одесской области горел частный жилой дом: погиб мужчина
10:25
4 коммент.
Одесский скульптор представит Украину на международном фестивале в Катаре: будет творить из вторсырья  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Стало известно, кто исполнит гимн перед матчем Украина Португалия



Оккупанты задержали крымскотатарского правозащитника на админгранице с Крымом



Путин заявил, что Россия создала уникальное оружие, «которого еще не было в мире»




Статьи:

Новейшее оборудование, терренкур и хоспис: заработал городской кардиоцентр

Одесский спонсор Трампа владеет недвижимостью на побережье и землей у Киевской трассы

Кризис отрасли: виноделы корчуют виноградники и задумались о коньячном спирте



Новости Одессы в фотографиях: