2



Митинг на Маршала Жукова: пешеходы блокировали дорогу, требуя установить светофор на опасном участке  


Сегодня утром жители жилмассива «Радужный» перекрыли проезжую часть на Маршала Жукова в районе остановки «Продмаг». Люди таким образом добиваются установки светофора на нерегулируемом пешеходном переходе.

Как рассказала корреспонденту «Думской» организатор пикета — глава ОО «Новое Таирово» Кристина Матюшенко, только за последний год на этом переходе произошло пять ДТП с участием пешеходов.




«Этим пешеходным переходом пользуются много жителей жилмассива «Радужный». На той стороне проспекта находятся наши детские садики, школы, поликлиника. Детки и мамочки с колясками переходят эту дорогу, а машины здесь просто летают. Я, например, боюсь отпускать своего ребенка одного в школу. Вот 26 августа здесь было два ДТП. В одном из них погибла девушка-пешеход», — рассказывает Кристина Матюшенко.
Инициативная группа писала во всевозможные инстанции: мэрию, полицию, но результата нет.

«В управлении транспорта нам ответили, что светофор повлечет за собой пробки, а в СМЭП ответили, что денег нет. Неужели, пробки им важнее, чем жизни людей?«- возмущаются активисты.

Любопытно, что председатель Таировского поссовета готов выделить деньги на обустройство светофора, однако не может этого сделать, так как земля принадлежит городу.
В акции по перекрытию дороги приняло участие более 100 жителей как «Радужного», так и проживающих на другой стороне проспекта. Родители с детьми ходили по пешеходному переходу, раз в несколько минут пропуская автотранспорт. Большинство автомобилистов поддерживали пикет, однако находились и те, кто пытался спровоцировать конфликт и буквально выдавить пешеходов бампером. Таких нарушителей на месте штрафовали патрульные полицейские.
 
Акция закончилась после того, как прибывшие на место представители полиции и Киевской райадминистрации заверили горожан, что в течение следующей недели светофор будет установлен. В патрульной полиции пообещали до этого времени организовать в этом месте работу пешего патруля.
А завтра состоится общение инициативной группы с директором департамента транспорта Одесского горсовета Александром Илько.




Кристина Матюшенко
Кристина Матюшенко




































Митчел
Давно пора это сделать, девушка про которую идет речь звали Катя ей было 30 лет и вчера ее хоронили на таировском, а 4 года назад на этом месте был сбит участник КВН Владимир
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Фарм
Не лишено смысла. Почему они не требуют светофора от Овидиополя?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Aleksandr Nedov
Почему не сделать подземный переход?
можно и ларьки открыть рабочие места
при случаи чего и как бомбоубежище сработать может
и движению машин мешать не будет! И если за рулем дебил то не какой светофор не поможет
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Там действительно светофор необходим: 4-хполосная дорога, да еще и участок прямой и длинный — машины разгоняются так, что, выходя на переход, не знаешь, успеет ли водитель затормозить, и собирается ли он тормозить вообще.
   Ответить    
blossfeldia
И у Ришельевского лицея надо — там только отписки идут, а по торговой летят так, что каждые 2 недели авария и пешеходов сбивают! А чиновники только отписываются… Видно, тоже надо так…
   Ответить    
Неравнодушный
Видимо, придётся перекрывать дорогу! Иначе никак?
   Ответить    
blossfeldia
Уже полгода пишем — в ответ одни отписки… Жлобы… Значит будем перекрывать. Там 500 детей — это 1000 родителей + бабушки и дедушки… И жильцы домов… Но по сути — это маразм, что для того, чтобы обезопасить людей, надо бунтовать!!!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Таранька
Когда поставили светофор для пешеходов у автостанции Привоз, так движение более упорядочилось. Пешеходы перестали переходить по одному и кучкуются в ожидании зеленого (правда не все, есть особо упёртые). Тут, я полагаю, тоже станет получше. Хотя проблема как всегда глобальнее — Радужный построили, инфраструктуры нет. Надо было застройщика на светофоры обязать. А лучше на путепроводы над дорогой с лифтами для колясок. Но для нашей страны это только мечты.
   Ответить    
Кредо
Горбуша, “водителя” города Одессы виноваты в том, что огромная их часть всегда очень торопятся, значительная часть – игнорируют нерегулируемый пешеходный переход, и многие из них – просто едут на красный.
Улицы люди перекрывают потому, что людей не хотят услышать те, кто обязан это сделать.
   Ответить    
Горбуша и кенгуру
Кредо, среди водителей есть, конечно малоадекватные лица, но посмотрите повнимательней и на пешеходов.Некоторым из них, вероятно, доставляет удовольствие юркнуть на пешеходный переход прям под носом у едущей машины.Типа, это твои проблемы, водитель, тормози, как хочешь.Это я Вам заявляю, как человек, наматывающий за рулем до 100км в день.А стоять днем в пробках из-за  того, что утром 50детей перейдет с радужного и вечером вернется, я б не хотел.
   Ответить    
Amber
Amber   страна по ip - nl 5 сентября 2016, 08:44     -2      
Извините конечно, но вы и такие как вы, которые перекрывают дороги — просто моральные уроды. Идите пикитируйте мерию, становитесь там палаточным городком, не пускайте их машины. Что вам сделали обычнчые люди и водители?

Вместо сочувствия и сопереживания вам, вызываете отвращение и ненависть из-за своего эгоизма
   Ответить    
der Mann
На среднефонтанской уже поставили обещанный отбойник?
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Поставили.
   Ответить    
Valera Vall
Уже несколько недель как, то что надо.
   Ответить    
отец Иосиф
Да, сегодня как раз там ехал — стоит как вкопанный! ) Блестит на солнышке, как у кота яйца ) 
   Ответить    
Днепровец
Чтобы положить «лежачих полицейских»  с двух сторон перехода, много денег не надо.
Нужно все лишь желание властей.
   Ответить    
Akvalangist
Обратите внимание на лежачих полицейских перед перекрестками и пеш.переходами в Нью-Йорке. Ведь это не сложно и не дорого (дешевле светофора!!! )

   Ответить    
Вольфвам
Этих полицейских лежачих-не маркированных по городу полно, и что толку, если его не видно? Или он улучшит тормозной путь?
   Ответить    
Антисоветчик
Ну раз эта фишка действует, может им попробовать блокировать дорогу до тех пор, пока не пообещают школу и детский сад на территории Радужного построить?)
   Ответить    
Каратель Одесит
А никто не додумался сказать что ето проспект Небесной сотни, а не маршала Жукова.Переименовали так пожалуйста…
А вообще то правильно сам там ездил, но пишеходоа старался пропускать. Хотя нет-нет да и пролетишь задумавшись. Так что поддерживаю 100%
   Ответить    
Victor 6932
В ситуации бездействия «властей города» и продолжаюшегося беспредела («прав» тот, кто едет в защищенной металлической коробке, игнорируя переход),  пешеходы правы.
   Ответить    
Неравнодушный
Требования жителей вполне законные. Как же у нас быстро всё решается, когда перекрывают дороги! Почему власть не реагирует так же молниеносно на заявления граждан? Ведь нельзя постоянно и всем перекрывать дороги! Будет хаос.
   Ответить    
Kuhmister  Kuhmister
Власть ворует и п некогда
Разве что совсем прижмет
   Ответить    
Горбуша и кенгуру
Когда покупали дешевенькие квартирки в радужном об этом не думали-куда и как их детки будут ходить.Там не светофор нужен. А полноценный надземный переход.В противном случае пробки там будут приличные.
   Ответить    
Неравнодушный
Эти видеоролики выложены с единственной целью — профилактики ДТП и предотвращения смертей пешеходов  на улицах.


   Ответить    
Борщевик
Вот молодчинка! Ну кто б еще занялся профилактикой ДТП и предотвращения смертей пешеходов  на улицах.
Все на нем! И Кравчук, и Труханов, и Путя с Россией. Теперь и ПДД с ДТП. Спасибо, отец родной, от всех одесситов!
   Ответить    
Aleksandr Nedov
5:22мин.!!! И знак стоит и светофор но всегда найдется дебил! так что подземка однозначно!!!
   Ответить    
Великолепный
Там по проекту должен быть подземный переход. Очевидно, когда построили  ж/м «Радужный» про него забыли.
   Ответить    
Victor 6932
Вот пока его нет этого "подземного пешеходного перехода"- пусть будет регулируемый пешеходный переход со светофором.
   Ответить    
Александр Архипенко
пусть на магистрали городской будет то что должно быть на магистрали…
   Ответить    
Днепровец
Извините, а это автомагистраль?
   Ответить    
Victor 6932
"Автомагистраль"- термин для дорог за городом, оборудованных соответствующими ограждениями и надземными (подземными) переходами. Пешеходам там вообще не-откуда взяться. Проспект Глушко не относится к "автомагистралям".
   Ответить    
Саша Дыхта
Может лучше мост НАД дорогой, пробки с 1 сентября, вообще по всему городу.
   Ответить    
отец Иосиф
О, а я как почувствовал чем то — поехал сегодня через Ильфа и Петрова ) 
   Ответить    
Василина Койчева
Матюшенко — пиарщица!!!
   Ответить    
Работяга
Скоро эти светофоры и лежачие полицейские будут лежать на каждом сантиметре и по городу можно будет ездить со скоростью маршрутки. Жильцов этих коробок конечно тоже можно понять но.. только подземный или надземный переход иначе эта мерия в очередной раз покажет свое жопское лицо угодив одним зато начхав на других. Тем более не факт что этот светофор будет сдерживать неадекватов… А еще поражают колхозники которые предлагают поставить лежачие на жукова.
   Ответить    
Amber
Amber   страна по ip - nl 5 сентября 2016, 08:51     -5      
В принципе согласен. Мудакам которые сбивают пешеходов на зебре, светофор не помеха.
На самом деле для меня вообще тайна как чуловека могут сбить на зебре, Это нужно натянуть на себя шоры и не смотря по сторонам переть, при этом одев наушники и уткнувшись в телефон.
   Ответить    
der Mann
А я себе это хорошо представляю. Идешь так себе по пешеходному переходу на даче ковалевского, предварительно убедившись что поблизости нет авто и вдруг понимаешь что тот черный джип который был далеко вдруг прибавил скорость и несется не сбавляя газа. И вроде бы ты на зебре, не бежишь, и вроде лежачий полицейский перед зеброй,  но джип все равно несется на тебя. И приходится остановиться на середине, и видеть как проносится хозяин жизни в сантиметрах от твоих ног и злой такой на тебя очень, спешит, а было бы время так остановился бы наверное и показал бы свою крутоту. Как по мне так лучше там на радужном поставить светофор. Город не обеднеет, а если это хоть кому то спасет жизнь,  то я лично был бы счастлив.
   Ответить    
Parazitten
>«В управлении транспорта нам ответили, что светофор повлечет за собой пробки, а в СМЭП ответили, что денег нет.

Денег нет — пусть полицейские регулируют движение. Заодно, гладишь, и деньги найдут.
   Ответить    
marazli2016
это БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА и касается всех районов в городе, где недавно выросли жил.массивы. Это и: Чудо- Город, Радужный, Альтаир, на пр-те Жукова ост.Продмаг, на Среднефонтанской…
   Ответить    
siv79
siv79   страна по ip - ua 4 сентября 2016, 18:10     -5      
КАКИЕ ЖИЛМАССИВЫ? 2-3 ДОМА ЭТО УЖЕ ПО ВАШЕМУ ЖИЛМАССИВ, КАК МИНИМУМ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОД 200-300 ТЫС. НАСЕЛЕНИЯ
   Ответить    
marazli2016
а там шо не люди живут??? и как им перейти дорогу домой???
если  так будут регулярно «давить»…. какие 200тыс?
   Ответить    
Днепровец
200 — 300 тысяч это уже средний город, а не жилмассив.
Одна многоэтажка заселена, и уже власти должны организовывать пешеходные переходы.
Причем не надо думать, что жильцы сами оплатят его.
Деньги возьмут со статьи расходов на ремонт дорог.
Поэтому надо все считать, или строить подземный переход и отложить ремонт пары десятков км дорог, или все-таки поставить светофор и организовать наземный переход.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Горбуша и кенгуру
Дуро вылезло клавиши нажимать.
   Ответить    
Dokole
Dokole   страна по ip - ua 4 сентября 2016, 18:38     -3      
А где логика? Всё как обычно? Бунт, бессмысленный и беспощадный? Граница города проходит по этой магистрали, для города за ней нет никакой инфраструктуры! Поэтому для города там светофор не нужен! Какого ляда жители пригорода перекрывают дорогу в городе? Идите к своему застройщику и выносите ЕМУ мозг, что за гэ он вам продал. Может ещё жители балтского или кодымского районов приедут что-то у нас перекрыть???
   Ответить    
der Mann
Логика заключается в том, что гражданам необходима безопасность. Власти могли бы прислушаться к просьбе и как то её решить. Пусть даже перенаправить в район подчинения этого жилмассива и про контролировать выполнение. А вот комментаторы говорят, что жизнь человека, живущего в городе, дороже жизни человека, купившего квартиру за городской чертой. Это как то нехорошо. Того и гляди всех формально негородских в гетто загонят. А реальность такова: даже если бы это место было в черте города, все равно никто там светофор не поставит, потому что власти одинаково плевать как на горожан, так и на понаехавших. Странно что сами граждане этого не видят и грызутся между собой вместо того чтобы вместе защищать свои интересы.
   Ответить    
Dokole
Dokole   страна по ip - ua 4 сентября 2016, 18:58     -5      
Логика заключается в том, что надо хорошо думать перед тем как купить или снять квартиру. Ну или взять подешевле, но тогда не стонать что плохо.
   Ответить    
der Mann
А понял. Никакой толерастии. Пусть каждый барахтается как хочет. Можно подумать, что этот светофор нужен только одному дому, стоящему в поле за 100 км от Одессы. Интересно, если со временем это место окажется в черте города, то просьба о светофоре стянет более логичной?
   Ответить    
Dokole
Dokole   страна по ip - ua 4 сентября 2016, 19:23     -4      
Каждый должен не барахтаться, а делать осознанный выбор. А после сделанного не жаловаться на то, что сделал сам же.
А если со временем это место окажется в черте города, то Вы абсолютно правы — в черте города логично требовать что-то от города. Вы так не считаете?
   Ответить    
der Mann
Я понял. Пусть пока дохнут, раз не хватило мозгов или денег в черте города жилье купить. Наверное нет смысла спорить, в городе ничего не меняется
   Ответить    
Dokole
Dokole   страна по ip - ua 4 сентября 2016, 20:06     -6      
Какие-то не толерантные у Вас выводы. Ну или внимательно перечитайте комментируемые сообщения еще раз и вникните в их смысл. Или с немецкого айпишника всё выглядит по другому?
   Ответить    
der Mann
С моего айпишника выглядит так, что нельзя просить о безопасности дорожного движения не имея одесской прописки. Такой вывод я делаю из анализа комментариев. Такое отношение одних граждан к другим мне непонятно, вроде нечего делить, светофором этим могли бы пользоваться и прописанные в Одессе. Кроме того, может быть бастующие пытались привлечь внимание именно тех кто ответственен за этот жил массив,  а не власти города Одесса. Но сочувствия у «полноправных» одесситов они не нашли.
   Ответить    
Dokole
Dokole   страна по ip - ua 4 сентября 2016, 21:37     -9      
Так пусть блокируют постройку новых домов, пока для них не создадут соответствующую инфраструктуру, а не блокируют существующую ифраструктуру для обеспечения строительства новых домов. Не? Сильно сложно понять эту простую истину? Проще что-то отхватить а потом требовать чтоб ещё добавили? Да, в городе ничего не меняется.
   Ответить    
Кредо
В черте города – не в черте города… Эта часть пр.Маршала Жукова существует уже лет 30, как минимум. Если за воображаемой чертой города живут люди, то это уже не люди, а обезьяны без прав на безопасность передвижения? Могу понять der Manna, ему, наверное, очень дико из Германии читать ваши комментарии. Действительно, в Одессе мало что меняется..
   Ответить    
Dokole
Dokole   страна по ip - ua 5 сентября 2016, 09:25     -6      
Т.е. когда жители полуофициального нахалстроя перекрывают дорогу, мешая ничем не причастным людям — это правильно и верх демократии, а возмущение этим — дикость?? Ну с такой логикой и терроризм оправдать — раз плюнуть… Если до сих пор не поняли, то разжую чем мы в комментариях возмущаемся — заблокируй эти новоявленные общественники проезд-проход к соответствующему исполнительному органу, так только поддержали бы. А пока — страдают лишь непричастные, поэтому никакой поддержки.
   Ответить    
Ирина Чумак
Вы когда-нибудь пробовали блокировать постройку нового дома? Там такие деньги, что ты сегодня пойдешь протестовать, а завтра в канаве окажешься.
   Ответить    
Dokole
Dokole   страна по ip - ua 5 сентября 2016, 09:27     -6      
Поэтому надо плыть по течению, покупать любую залипуху, а потом топать ножками и хныкать?
   Ответить    
der Mann
В сюжете указано что земля принадлежит городу, поэтому светофор поселок поставить не может. Что делать жильцам? Негодовать в интернете и продолжать умирать на зебре, только бы не причинять неудобств автолюбителям?  Ситуация сложная, но хоть какая то солидарность с людьми должна быть. Или как?
   Ответить    
Dokole
Dokole   страна по ip - ua 5 сентября 2016, 10:06     -7      
А ведь можно и выйти на углу Левитана и перейти дорогу по светофору, а не негодовать в интернете, учитывая что с Левитана единственный официальный "путепровод" в Радужный. Как по мне — как-то неправильно поселку перекраивать дорожное движение города. И так с каждым годом добираться с Таирово в центр становится всё дольше. Но если ситуация "швах" и сфетофор очень нужен — то опять повторю, что не надо устраивать неудобства непричастным людям, пусть устраивают проблемы причастным организациям.
   Ответить    
marazli2016
с кем Вы там спорите? дай Бог, чтоб его дети, внуки там жили!
   Ответить    
Днепровец
Да нихрена, когда застраивается район, то сначала утверждают проект застройки.
И там предусматривают все, в т.ч. и устройство пешеходных переходов.
И когда начинают застройку, то определяют источники финасирования объектов благоустройства
   Ответить    
Ирина Чумак
Угадайте с трех раз, кто именно разрабатывает проект застройки и насколько этот кто-то заинтересован в чем-либо, кроме как напихать на каждый квадратный сантиметр побольше жилой площади. Какая там инфраструктура…

А принимаются эти проекты поселковыми советами, с которыми застройщику договориться гораздо проще, чем с городскими или областными властями.

Городу насрать, государству тоже. Вот жители и остаются один на один с жадностью застройщиков.
   Ответить    
Dokole
Dokole   страна по ip - ua 4 сентября 2016, 18:56     -1      
Интересно, а как бы отреагировали жители Радужного, если бы им в ответ перекрыли на пару часов въезд в их жилой комплекс с каким-нибудь требованием? Ну типа: «Хотите светофор — купите и поставте». Ну или «Оплатили квадратные метры — оплатите и подземный переход». Блин, этот сегодняшний митинг — это как самовольно застроить кусок поля в 10 км от Одессы, а потом перекрывать дороги и требовать от города провести туда трамвай, т.к. хоть и есть маршрутка, но она транзитная и дорогая.
   Ответить    
odesssamir
Вообще при чем здесь Радужный, пешеходный переход находится в аварийном месте, идиоты летают что днем, что мотошлемоголовые и всякие говногонщики ночью, все как один вне зависимости в каком авто стартуют от Левитана и педаль в пол, так и в обратном направлении вылетают на этот переход из за елок и как результат гибнут люди, вот эта девушка что на видео погибла и шла из Одессы на Радужный  и этот падонок на хонде ее просто убил

   Ответить    
Victor 6932
Пешеходы гибнут не «из-за елок».Вообще водитель с полным отсутствием мозгов. Грубейшее нарушение ПДД, не пропустил пешехода, уже идущего по переходу. Видел при этом, прекрасно, что водитель в правом ряду остановился.
   Ответить    
Галина_47
У меня возникает вопрос: Радужный — это Одесса? По моему нет. Так значит требовать нужно по принадлежности строений. Людям это объяснили? Светофор, конечно установить нужно по любому. Но это требование только начало. Ведь там возникает куча неувязок. Голову нужно свернуть тем деятелям, кто позволил там строить не решив вопрос о принадлежности земли. А народ как всегда оказался в дураках. Сами виноваты.
   Ответить    
Ирина Чумак
Генплан и детальные планы территорий, разработанные с нарушениям всех строительных норм, утверждает местный поселковый совет, ну а потом и город, и жители этих территорий получают кучу проблем.

Вот с кивановским жилмассивом на Архитекторской  та же проблема. Радужный номер два, жителям тоже наверное нужно что-нибудь перекрывать…

Городские власти обязаны как-то контролировать, что там поселковый совет у себя принимает, ведь эти дома напрямую связаны с городом и используют его инфраструктуру.
   Ответить    
Днепровец
Я почему-то больше чем уверен, что через пару — тройку лет эти территории включат в состав города.
Ибо город развивается.
   Ответить    
Ирина Чумак
Тем более. Это в интересах городских властей  следить за тем, чтобы застройщики прилегающих к городу территорий выполняли ДБН Украины. УЖЕ СЕЙЧАС. Но пока что все пущено на самотек. Так что через пару тройку лет, когда эти территории включат в состав города, город получит пару Коулунов со всеми вытекающими…

https://www.adme.ru/vdohnovenie/…
   Ответить    
Горбуша и кенгуру
http://photos.wikimapia.org/p/00…
вот такое нужно.
Идите к мише и требуйте.Или соберите у себя бабки и постройте сами.
   Ответить    
prynik
prynik   страна по ip - od 5 сентября 2016, 09:35     -2      
Интересные коменты в ФБ Пишит Дубенко
   Ответить    
rabbit-kms
вы все такие умные шо пипец особенно «радужные» такие умные, господа вы в овидиопольском районе, вперед в область или к застройщику что массив выстроил, а на инфраструктуру забил второе  может достроите наконец-то дорогу на окружную в обход сухого лимана? тогда и перекресток с жуково разгрузите, хотя там развязка давно просит построиться а давайте будем пичкать каждые 10м пешеходные и светофоры как это делают супермаркеты и пофиг на пробки, на часовые поездки в маршрутках

p.s. вы посмотрите на свой радужный загазованный и заавтомобилированный массив, аж противно, не заехать, не зайти, не зеленой зоны, не школы, не садика, не стадиона — ваще нечего!!!
   Ответить    
Днепровец
Уже писал, что строят не где попало, а в соответствии с утвержденным планом.
Вот там и объездные дороги и развязки все предусматривается.
Поэтому все вопросы к тем, кто утверждал планы развития и кто давал разрешения на строительство.
А дело застройщика подать заявку на выделение земли под строительство.
   Ответить    
Ирина Чумак
Дело застройщика  разработать план территории с нарушениями всех возможных строительных норм и договориться с небольшим количеством депутатов поселкового совета, чтобы на эти нарушения закрыли глаза. Зачем им зеленая зона, паркинг или транспортные развязки, когда можно впихнуть еще пару высоток и заработать еще пару миллионов?
   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


        
22 ноября
21:37
9 коммент.
Экологическая ситуация в районе крушения «Делфи» ухудшается: концентрация нефтепродуктов превышена в 90 раз фотографии
21:31
1 коммент.
Досудебное расследование убийства Даши Лукьяненко завершено
21:06
4 коммент.
На Таирова искали пропавшего 12-летнего мальчика (обновлено)
20:14
36 коммент.
Екатерининскую площадь и подъезды к ней будут закрывать для автомобилей на выходные и по праздникам (схема)
19:56
11 коммент.
Группа пайщиков пытается в суде пересмотреть условия достройки небоскреба на улице Жаботинского
18:49
8 коммент.
Генпродюсер ОМКФ не прошла собеседование на должность главы Госкино: кинематографисты требуют пересмотреть результаты
18:46
3 коммент.
Бывшего главного тепловика Одессы подозревают в служебной халатности
17:53
3 коммент.
СБУ и ГПУ проводят обыски в Одесском порту: подозревают финансовые махинации при реконструкции причала фотографии
17:16
20 коммент.
Турецкий «Боинг» пока не подняли: одесский аэропорт закрыт до ночи
17:00 Жилые комплексы одесской компании «Стикон» стали победителями международной премии European Property Awards (новости компаний)
16:43
29 коммент.
СБУ заподозрила руководителей мэрии Одессы в присвоении 100 млн грн  фотографии видео
16:30
32 коммент.
Крушение «Делфи»: в районе аварии зафиксировали многократное превышение содержания нефтепродуктов в воде (документ) фотографии
16:29 Одесская «Леди Джаз» отметила свой юбилей концертом «Музыка в моей жизни» фотографии
16:07
10 коммент.
После восстановления измаильский аэропорт будет отправлять рейсы в Стамбул, Киев и Болонью  фотографии
15:51
6 коммент.
Дело о жестоком убийстве на Пересыпи: прокуратура обжалует освобождение подозреваемого из-под стражи  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


В Одессе сообщили о 90-кратном превышении концентрации нефтепродуктов в воде



Берлускони попал в больницу из-за травмы. Он пытался сделать селфи



Ненадежный партнер. Как нас обманывает собственный мозг




Статьи:

Расширяться или нет? Одесса готова прирасти пригородами, но те пока отбиваются

Куда пойти в Одессе: Дары осени, фестиваль здоровья и пианист-рекордсмен

Пластик — убийца и… жилье: морские биологи изучают, как полимеры влияют на Одесский залив



Новости Одессы в фотографиях: