2



МИД Украины: в Приднестровье формируются группы боевиков для переброски в Одессу


В непризнанной Приднестровской Молдавской Республике формируются отряды боевиков для переправки в Одессу.

Об этом на брифинге заявил директор департамента информационной политики Министерства иностранных дел Украины Евгений Перебийнис.

«По имеющейся у нас информации, представителями оперативной группы войск в Приднестровье проводится сбор активистов и представителей казачьих объединений, которые под видом местных жителей планируется направить в Одессу для дестабилизации обстановки в Одессе», — сказал Перебийнис.

 





Новости по этой теме:



Odys
Odys   страна по ip - ua 7 марта 2014, 17:58     +57      
Очень даже может быть, там бездельников желающий по быстрому намутить немного денег — уйма
   Ответить    
putkis
putkis 7 марта 2014, 18:31     +35      
Так всегда так было. Ихние бандюки благодаря нашим бандюкам шастали туда-сюда. Вот Марадона, к примеру.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
vadimpokrovsky
Не платит мне Путин, не переживайте :)
   Ответить    
vadimpokrovsky
Ага, в Евро :) Он рублями больше не берет, ибо рубль падает :) 
   Ответить    
bonka
bonka   страна по ip - il 7 марта 2014, 19:46     -4      
Так он и своих солдат в Крыму кинцл в тебя подавно
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 7 марта 2014, 20:35     +1      
То есть ты забесплатно говно жрешь? Совсем плохо. Твои родители ничего лучшего для тебя не смогли организовать?
   Ответить    
Kain
Kain   страна по ip - od 14 марта 2014, 15:23     0      
А чего заминусовали? Правда глаза колит? Что на пророссийских митингах участвуют именно РОССИЯНЕ?
   Ответить    
Cenia
Cenia   страна по ip - od 7 марта 2014, 17:58     +35      
А чего нет. Пора дачи строить и делать ремонты
   Ответить    
kojuhar1964n
kojuhar1964n   страна по ip - ua 7 марта 2014, 18:19     +32      
Хотелось бы чтоб было бредом — но увы… там много отребья желающего почесать кулаки и денюжку срубить по легкому. А кое-кому в городе из бывших властей сейчас ОЧЕНЬ выгодно шухер в городе навести. Местных желающих то нет — все все про всех знают.
   Ответить    
putkis
putkis 7 марта 2014, 18:32     +1      
Вот почему они сначала главных ментов поменяли
   Ответить    
Kord
Kord   страна по ip - od 7 марта 2014, 20:16     +1      
Вот из-за таких людей как Вы и происходят конфликты. Как сказали выше, в Одессе проживает большое количество людей из Приднестровья и до этого момента они никого не беспокоили. Я родом из Приднестровья и проживаю в Одессе уже давно  хотелось бы увидеть как вы в лицо мне смогли бы сказать что я «отребье». Или ума хватает только пальцами по клавиатуре стучать? «Отребья» как вы говорите предостаточно и в Одессе, не нужно ни откуда завозить. А информация  это полнейшая глупость! Так как у людей проживающих там полно родственников с Украины, да и много людей, которые там проживают тоже родом из Украины. Они не чуть не меньше переживают за то, что сейчас происходит здесь. Так что будьте разумнее и прекратите писать глупости.
P.S. информация в этой статье — полная нелепость.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 8 марта 2014, 07:21     +6      
Нелепость-это как донские казачки засланные в Крыму командуют!
   Ответить    
putkis
putkis 8 марта 2014, 11:27     -3      
Но так чего Вам стоит поехать туда и «покамандовать» на свой лад? Вольному — воля.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 марта 2014, 15:27     +1      
А кто?! Не я точно!
   Ответить    
Zena
Zena   страна по ip - od 8 марта 2014, 16:29     +1      
Вы правы, они нормальные люди. Только 22 года, топчутся на месте, живут Сов. Союзе, там даже сейчас в маршрутках слушают московское радио с песнями 25-летней давности, им рассказывают погоду в Москву и Воронеже. По телеку смотрят российские каналы, вещающие на Россию. Зомбоящик. Путин для них свет в окне, он вкладывает в Преднестровье колоссальные деньги. Они добрые люди, пойдут нас спасать. Вместе с ними пойдет техника. , 
   Ответить    
MF
MF   страна по ip - md 8 марта 2014, 22:39     -1      
Страна называется ПрИднестровье. Перед тем как писать «умные» мысли, выучите русский.
Насчет топчемся на месте. Когда вы там в Украине запустили LTE? Ой досада то какая. Позже нашего. Когда на Украине запустили 3G интернет? Ой опять же позже нашего.
Да и президента типа Януковича мы без майданов догадались убрать, а в рамках закона. Так что не пишите чушь. То, что РФ помогает большое им спасибо. Они санкции против нас не вводили и не блокировали границы.
   Ответить    
Zena
Zena   страна по ip - od 11 марта 2014, 06:20     0      
Вы правы, ПРиДнестровье. В плане новых технологий все в порядке, только тарифы и невозможность выбрать оператора на свой вкус по услугам и по своим средствам — плохо. Плохо, когда нет выбора.
А выбора нет. Я собственно об этом.
   Ответить    
MF
MF   страна по ip - md 11 марта 2014, 08:25     0      
А что не так с тарифами? Лично я работаю в ИнтерДнестрКоме и знаю не понаслышке что тарифы у нас не больше чем в Молдове. А когда начинают сравнивать с Украиной и Россией, то это глупо потмоу что населения у нас 300тысяч. В одной Одессе у операторов больше абонентов чем во всем Приднестровье. А по средствам вы зря. Телефоны новые от 25уе бывают Мобильные телефоны Для любителей новенького есть и 5е айфоны и сгс4. Как только появляется телефоны в США так  они сразу и к нам везутся.
Оператора GSM после смена власти звали всей страной, но ни МТС, ни оба молдавских оператора не захотели приходить на наш рынок. Экономически не выгодно.
Выбор есть всегда.
   Ответить    
Zena
Zena   страна по ip - od 11 марта 2014, 10:26     0      
Правильно у МТС и молд. операторов был выбор, они его сделали, а у вас его нет, к сожалению.
   Ответить    
MF
MF   страна по ip - md 12 марта 2014, 09:46     0      
Есть. Никто не мешает пользоваться молдавскими операторами или даже украинскими. Покрытие не такое мощное как у ИДК, но вполне охватывает ПМР.
Так что не надо гнать на нашу маленькую, но гордую страну =) 
   Ответить    
Одесский выбор
спасать — значит добра желать
   Ответить    
Союзник
Так херали он сообщает об этом, иди закрывай границу на ключ. Статисты-аналитики…
   Ответить    
putkis
putkis 8 марта 2014, 11:29     -2      
Ну так вперед и с песней! Автобусы на Крым ходят регулярно. Поезда — по расписанию. Можно и самолетом. Было бы желание. Реальное.
   Ответить    
Гость101
Если бы только эти.
А российская армия там еще есть? Если есть, то ситуация серьезней, чем пока подается.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Сабан0в
поц
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 7 марта 2014, 21:23     +3      
ты уже сформировался, как полный дебил
   Ответить    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 7 марта 2014, 18:00     +29      
Мдааа… Ну что ж…
Придется убирать каждого по тихому.
Трудоемко, черт их побрал, но эффективно.

Стратегически имеет смысл отстранить местное казачество от кооперации с милицией. Есть четкие данные, что действия в Крыму ведутся как раз с их помощью.
   Ответить    
March5
March5   страна по ip - od 7 марта 2014, 18:05     +30      
При таком раскладе кто угодно станет русофобом.
   Ответить    
Европейский выбор
даже соседи на лавочках переругались
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
vadimpokrovsky
Это не забор с проволокой, а лоза дикого винограда… Летом приятно оттеняет…
По поводу канализационного люка — может, Вы и правы, но я не исключаю, что это просто водопровод :)
А еще у российской лавочки дрова на зиму припасены… Будет, чем топить… А вот украинская рискует замерзнуть, как отопительный сезон начнется.
Справедливости ради скажу, что у украинской лавочки есть очень симпатичная елка :) 
   Ответить    
vadimpokrovsky
Родина, батенька, одна… Россия и Украина — это одно Отечество. Страны только разные, но это все временно.
   Ответить    
vadimpokrovsky
Совок — это не география и не история русских и украинцев. Совок — это то, что в голове. Вполне можно жить вместе и не в совке. Не обязательно в одном государстве при этом. «Вместе» может быть в разных формах. Я вообще считаю, что и Украина, и Россия когда-нибудь будут в ЕС. Когда дорастут до него. Вопрос только в том, кто раньше
   Ответить    
vadimpokrovsky
Потому что все временно :) 100 лет назад столицей России был Санкт-Петербург, а Украины как некой обозначенной территории на карте не было вообще.
1000 лет назад не было Москвы и Петербурга, но была Киевская Русь.
2000 лет никто не знает более-менее достоверно, что вообще здесь у нас было. А это всего-то 80 поколений людей.
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 7 марта 2014, 21:33     +4      
италии тоже не было.франции.германии.сша…самое главное не было идиота и выродка путкина
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 7 марта 2014, 22:19     +3      
Ваша мсысль понятна, вы из империи пишете свои философские мысли, имперский синдром называется. Не надо оно тут нам. Не-на-до нам тут про общее отечество. Идите откуда пришли.По-хорошему.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 8 марта 2014, 07:25     +3      
Он из самой МАсквы пишет!
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 8 марта 2014, 08:20     +2      
Ну да, то ж Масква. Но нам как-то по-фигу, — что он тут нам втирает?
   Ответить    
Чихпых
та то не канализация, то газопровод.
   Ответить    
_ Юрий
_ Юрий   страна по ip - fr 7 марта 2014, 21:20     -2      
все правильно говоришь — это канализационный люк. а вот мусоросборная камера — как раз с левой стороны,
   Ответить    
Zena
Zena   страна по ip - od 7 марта 2014, 20:51     -1      
Навес — вовсе не навес, а конструкция для сушки и выбивания ковров.
   Ответить    
txop
txop   страна по ip - ua 7 марта 2014, 18:28     +14      
Я больше боюсь Поехавшего Путлера и того какое бабло он вливает, чтобы развалить Украину и развязать гражданскую войну — он уже не человек, а фашист какой-то.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Chironex fleckeri
Наверное он случайно войска ввел? По ошибке! Главное то, что Вы понимаете что писать, для отработки бабла!
   Ответить    
vadimpokrovsky
Нет, не случайно. Это геополитика, к сожалению. И иначе он не мог — уж слишком далеко зашли США в своем стремлении посеять демократию…
Еще раз: я не отрабатываю бабло ;) Можете меня на детекторе лжи проверить. Я пишу то, что думаю, а не то, что просят. Имею право
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 8 марта 2014, 07:27     +3      
Из МАсквы за просто так?! Не бреши, кремлебот!
   Ответить    
Kain
Kain   страна по ip - od 7 марта 2014, 19:19     +8      
Сценарий прорабатывался еще с 2008 года…


>А за гражданскую войну под боком, вы спросите в Преднистровьи, Абхазии, Осетии, Карабахе,  Таджикистане, Чечне, Косово, Дагестане… и т.д.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
vadimpokrovsky
Это правда, согласен. Но Кадыров тоже не вечен (как и Путин), и чем дольше будет сохраняться стабильность, тем больше шансов на построение нормального общества и отношений…
Правильно ли тратить на это общероссийские деньги — не знаю. Наверное, нет. Но меня об этом не спрашивали, и не спросят :( 
   Ответить    
vadimpokrovsky
Да, и здесь согласен. Но в долгосрочной перспективе они будут только расти — запасы нефти исчерпаемы, и становится ее все меньше и меньше. Кризисы (типа 2008-2009 года) Россия переживет
   Ответить    
vadimpokrovsky
1) У России нет шансов вести другую политику. Россия должна быть сильным глобальным игроком. Или она может превратиться, скажем, в Словакию, и ее сразу же сожрет Китай.
2) Россия нарушает только те договоренности, которые несут непосредственные угрозы для нее самой. Россия кинула Сербию в первой мировой войне? Нет. Россия вытащила из-под фашистов половину Европы во второй мировой? Да. Так что это очень спорный вопрос, и это не вопрос отношений народов, а вопрос политики. Политика России, на мой взгляд, куда более прагматичная и справедливая, чем политика США, например, которые наследили и в Косово, и в Ираке, и в Ливии, и в Египте, и в Сирии, и в Афганистане — только там почему-то рая еще нет.
3) Вот-вот. «Давно занята» — это очень правильная формулировка. Результаты только что-то пока не очень.
   Ответить    
Kain
Kain   страна по ip - od 7 марта 2014, 19:54     +4      
Во первых, я говорю про политику России в целом.
Во вторых, оно то понятно, что у всех своя история! Не раскрутишься ж там с кровожадным, воскрешенным бандерой!
В третьих — Преднистровье, Абхазия, Осетия… в регионах нищета… (

Так же хочу заметит, что передача 2008 года довольно точно передает события 2014-го, с одним исключением… в том, что напала все же не Украина.
   Ответить    
vadimpokrovsky
А мне кажется есть и еще несколько исключений.
1) Ни один человек (военный или гражданский) от ВС РФ в Крыму не пострадал (не погиб и не ранен).
2) Нищета там была и до того, как пришел Путин.
3) В Киеве произошел государственный переворот, и пришли к власти радикалы. Это почти то же самое, только на более раннем этапе. Вспомните, как Саакашвили пришел к власти в ходе революции роз.
4) Украина больше, чем Грузия (раз так в 20-30), и любые войны и перевороты примерно во столько же раз опаснее для России.
   Ответить    
Европейский выбор
война уже давно началась…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Mikhaylov
Специально обученные преднестровцы будут на 30% меньше добавлять цемента в бетонные смеси. Одесса берегись!!!
   Ответить    
tret
tret 7 марта 2014, 18:16     +33      
да вся гопота оттуда..в Одессе шухер навели и домой в Бендеры..
«Ждали» бандеровцев приедут бендеровцы…
   Ответить    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 7 марта 2014, 18:12     +35      
Границу надо закрывать нахрен.
   Ответить    
kojuhar1964n
kojuhar1964n   страна по ip - ua 7 марта 2014, 18:21     +13      
да как ты ее закроешь? откуда по твоему в регионе куча наркоты контрабанды и оружия?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
Где можно прикупить контрабандное оружие?
   Ответить    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 7 марта 2014, 18:56     +8      
Забирать придется ручками.
   Ответить    
kojuhar1964n
kojuhar1964n   страна по ip - ua 7 марта 2014, 18:22     +22      
Да это не слухи. В ООН обратился молдавский посол в связи с активизацией российских войск и пророссийских бандформирований на территории приднестровья. Они там за этим очень внимательно следят.
   Ответить    
vadimpokrovsky
Это не бандформирования ) Это силы самообороны приднестровья. Скоро приедут всех оборонять ) Вежливые и учтивые ) 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
vadimpokrovsky
Скорее приднестровье к Одесской области. А потом уже всем скопом — к Эрэфии :) Референдумом…
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 8 марта 2014, 07:30     +2      
Вангуй дальше!
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 7 марта 2014, 21:28     +3      
все будет донельзя наоборот
   Ответить    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 7 марта 2014, 18:58     +6      
Это банды. Зэки, уголовники, и т.п.
   Ответить    
vadimpokrovsky
Если выбирать, кто лучше — Правый сектор или Вежливые зеленые человечки, я выберу последних. Не задумываясь…
Хотя бы потому, что они не радикалы. Они управляемы, у них есть какая-то стратегия, есть задачи и есть рациональное зерно…
У тех, кто сейчас вершит судьбу Украины в Киеве, нет цели (Ярош прямо говорит, что соглашение с ЕС — это лишь инструмент), нет стратегии, есть только тактика. И она, к сожалению, разрушительная…
   Ответить    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 7 марта 2014, 19:47     +5      
По мне, так те, кто не окупируют соседнюю страну, а защищает свою.

А ппедательское мирно под расстрел.
   Ответить    
vadimpokrovsky
В гражданской войне 1918-1921 все защищали свою страну. Ни к чему хорошему это не привело… Поэтому и появились миротворческие силы ООН, НАТО, СНГ и прочие… — чтобы не было столкновений и кровопролития.
Не хочу сказать, что функция России в Крыму только миротворческая. Она скорее политическая. Но с чем нельзя не согласиться — так это с тем, что хоть войска и есть, но ни одного погибшего или раненого нет…
Так что иногда лучше оккупанты и без крови, чем свои защитники и 100 трупов. В общем, знаю, что Вы со мной не согласитесь :) 
   Ответить    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 7 марта 2014, 20:03     +4      
Александр гараж! 21ый век на дворе!
Передел границ независимых государств — это преступление.

Пшел вон из Украины, если не избавился олимпийских заебов. Спорщик хренов.
   Ответить    
vadimpokrovsky
Хамите, парниша.
А как же тогда Косово и Сербия — это не преступление?
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 7 марта 2014, 20:37     +1      
А как еще с разговаривать с человеком, которого трахают во все дыры, а он этим гордится? У тебя, наверное, у девушки нет? Дрочишь на портретик Путина, бедняга? Вадим 3, 14доровский.. :) 
   Ответить    
vadimpokrovsky
И Вы тоже хамите :)
   Ответить    
Zangarmarsh
Что вы, любезнейший. Я просто констатирую. Это как диагноз -- ничего личного. :) 
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 7 марта 2014, 22:29     +5      
Вы, извините, тут строчите и строчите, у вас работа тут?
Угомонитесь и не мельтешите тут пожалуйста со своим империализмом.То что вы говорите по-русски еще не означает что вы понимаете одесситов и знаете что у нас происходит.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 8 марта 2014, 15:30     +1      
Да, — я одессит с самого рождения, понятно!!!
   Ответить    
Постороняя
Молодец! Ласково так, приедут  перекраивать устоявшиеся границы государства, не радикалы управляемы. Кем? Кто им   цели поставил? Любопытные такие цели:  нарисовать из Одессы «серую зону, подобную Приднестровью. А точнее — дестабилизировать положение еще и тут. Уймитесь. ради Бога!  Вежливый человек…
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 7 марта 2014, 21:27     +5      
у зеленых человечков нет эмоций и мозгов…дуболомы российские
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


     
23 сентября
17:59 В Одессе пройдет финал Кубка Украины по ушу
17:47
7 коммент.
Высший антикоррупционный суд оставил экс-начальника одесской полиции под ночным домашним арестом
17:32
5 коммент.
Конфликт в «Тузловских лиманах»: пограничники заявляют, что разняли дерущихся, никого не поддерживая 
16:52 Использование интернета в роуминге Киевстар выросло почти в 2,5 раза (новости компаний)
16:39 На этой оптимистической ноте… Одесский джазовый фестиваль предоставил сцену музыкантам из Греции, Люксембурга и Франции фотографии видео
15:07

4 коммент.
Первый в истории кубок Европы по пляжному бейсболу прошел в Одесской области  фотографии
14:30
16 коммент.
Вице-мэр Одессы повздорил с депутатом из-за крыши
14:02
5 коммент.
«Это символический шаг НАТО»: в Одессу приедет политсовет Организации Североатлантического договора
13:37
44 коммент.
ГБР подозревает экс-спикера Верховной Рады Парубия в организации беспорядков 2 мая 2014 года в Одессе
13:24
5 коммент.
Одесское управление СБУ возглавил «ревизор» из Киева
13:13
6 коммент.
Руководителя одесской службы по делам детей пока не уволили
12:02
3 коммент.
Полиция проверяет информацию о минировании моста в центре Одессы
11:50
4 коммент.
В Одессе «заминировали» больницу
11:48
32 коммент.
Участок автодороги, где произошло смертельное ДТП, расширят и установят отбойник
11:05
5 коммент.
Турборежим: бюджет Одессы на 2020 год презентуют раньше обычного

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Кабмин пересмотрит макроэкономические прогнозы на 2020 год



Трамп неожиданно пришел на саммит ООН по климату



Выиграли круг. Украинские разработчики приняли участие в международной гонке электрокаров




Статьи:

Джаз на тыквах, труба-шофар и танцы на джеме: в Одессе проходит джаз-фест

Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает



Новости Одессы в фотографиях: