Zara new



Михалков снимает кино в Одессе: на Потемкинской установили вышки с пулеметами и готовят пьяных большевиков  


В Лунном парке и на Потемкинской лестнице заканчивается сооружение масштабных декораций к новому фильму Никиты Михалкова «Солнечный удар». Напомним, российский режиссер намерен экранизировать одноименный рассказ и дневниковые записи «Окаянные дни» писателя Ивана Бунина. Последние литератор-эмигрант сделал в 1918-1919-х годах в Москве и Одессе.

Как передает ваш корреспондент, съемки фильма начнутся уже завтра.




Декорации воссоздают наш город времен Гражданской войны. Потемкинскую лестницу «украсили» деревянные вышки с пулеметчиками и укрепления из наполненных песком мешков. Под Приморским бульваром появился военный лагерь и парк отдыха, в котором установлены скульптуры и качели. Часть декораций представляет собой точную копию одесского карантина, что в парке Шевченко, но со «свежими» артиллерийскими орудиями. Кроме того, сегодня к месту съемок подвезли бронеавтомобиль.

О том, какого рода сцены будут снимать на Потемкинской и в окрестностях, легко догадаться, если перечитать одесские записки Бунина:

«Говорят, что в Одессу присланы петербургские матросы, беспощаднейшие звери. И правда, матросов стало в городе больше и вида они нового, раструбы их штанов чудовищные. Вообще очень страшно по улицам ходить. Часовые все играют винтовками,-- того гляди застрелит. Поминутно видишь -- два хулигана стоят на панели и разбирают браунинг.

После обеда были у пушки на бульваре (Николаевском, сейчас — Приморском, — Ред.). Кучки, беседы, агитация -- все на тему о зверствах белогвардейцев, а какой-нибудь солдат повествует о своей прежней службе; все одно: как начальники «все себе в карман клали» -- дальше кармана у этих скотов фантазия не идет».

«В конце Елизаветинской (Щепкина, — Ред.)-- человек сто солдат, выстроенных на панели, с ружьями, с пулеметами. Повернул на Херсонскую -- там, на углу Преображенской, то же самое… В городе слухи: «Произошел переворот!» Просто тошнит от этой бесконечной брехни».

«Против наших окон стоит босяк с винтовкой на веревке через плечо,-- «красный милиционер». И вся улица трепещет его так, как не трепетала бы прежде при виде тысячи самых свирепых городовых. Вообще, что же это такое случилось? Пришло человек шестьсот каких-то «григорьевцев», кривоногих мальчишек во главе с кучкой каторжников и жуликов, кои и взяли в полон миллионный, богатейший город! Все помертвели от страха, прижукнулись. Где, например, все те, которые так громили месяц тому назад добровольцев?»

«Наткнулся на Пушкинской: от вокзала, навстречу мне, промчался бешеный автомобиль и в нем, среди кучи товарищей, совершенно бешеный студент с винтовкой в руках: весь полет, расширенные глаза дико воззрились вперед, худ смертельно, черты лица до неправдоподобности тонки, остры, за плечами треплются концы красного башлыка… Вообще, студентов видишь нередко: спешит куда-то, весь растерзан, в грязной ночной рубахе под старой распахнувшейся шинелью, на лохматой голове слинявший картуз, на ногах сбитые башмаки, на плече висит вниз дулом винтовка на веревке… Впрочем, черт его знает -- студент ли он на самом деле».

«По Дерибасовской опять плакаты: два рабочих крутят пресс, а под прессом лежит раздавленный буржуй, изо рта которого и из зада лентами лезут золотые монеты. А толпа? Какая, прежде всего, грязь! Сколько старых, донельзя запакощенных солдатских шинелей, сколько порыжевших обмоток на ногах и сальных картузов, которыми точно улицу подметали, на вшивых головах! И какой ужас берет, как подумаешь, сколько теперь народу ходит в одежде, содранной с убитых, с трупов!»

По всей видимости, известный своими монархическими взглядами режиссер намерен превратить любовную историю, описанную в «Солнечном ударе», в целую историческую эпопею, где большевики предстанут в виде пьяного неграмотного быдла, уничтожающего утонченную дворянскую цивилизацию.



































Новости по этой теме:


Реклама

66613666
А это точно кино? Вышки с пулеметами и стягивают броневики)
   Ответить    
Alex15087
Alex15087   Proxy 9 января 2013, 16:58     -9      
Вот так комуняцкая сволочь насиловала в начале 20 века мой город!
   Ответить    
Нитман
Стране нужны «пьяные» большевики, что бы они расстреляли всех зажравшихся буржуев и продажную творческую интеллигенцию.
   Ответить    
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - es 23 января 2013, 11:32     -2      
А потом пьяные большевики отберут у буржуев добро и сами станут буржуями, но уже с менталитетом быдла.
   Ответить    
Нитман
А какая сейчас сволочь насилует твой город??? или ты уже сам его насилуешь вместе с жабой и кактусом?
   Ответить    
Avara
Avara   страна по ip - be 9 января 2013, 19:17     +22      
класс… и декораций много не надо…)) одесса не далеко ушла
   Ответить    
Remount
Alex15087 9 января, 16:58        
ты недоносок -мыслящий стандартными тестами.
этот город твоим будет никогда.
почитай историю даун- прежде чем давать комменты подчеркивающие умственную отсталость натренированную образованием «пост-комунякского периода».
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
В отношении Михалкова…
Пусть хоть все недоброжелатели выступят против Никиты Сергеевича для меня он останется личностью. Личностью во всем и личностью везде…
Мало кто в состоянии ею оказываться на протяжении всей жизни.
Я не являюсь поклонником Михалкова в качестве режиссера постсоветских фильмов, но очень люблю его «Пять вечеров» «Неоконченную пьесу для механического пианино» «Раба любви», «Свой среди чужих…», а чуть позже «Очи черные», а чуть раньше конечно «Родня»…
Обожаю бесподобного Михалкова, как актера. Он непревзойденный мастер…
Уверен, что меня начнут минсовать, но высказал свое мнение…
   Ответить    
Пират
Пират   страна по ip - ua 9 января 2013, 17:40     +3      
СОгласна))и «12» у него просто крутейший фильм! пусть это и римейк, но какие актеры, какая игра, какая сюжетная линия! и не спорьте!!! фильм замечательный, как и другие, пусть не гений, но и не без таланта! и что плохого, что у нас снимают фильм, по всем странам СНГ будут его транслировать, а мы будем гордится, и даже если фильм будет не очень, мы будем радоваться за наши родные пейзажи!!
   Ответить    
НЕКАКТУС
фильм «12» очень люблю, но вы правильно сказали, ах какие актёры!!! и это чистая правда, актёры супер, и больше НИЧЕГО!!!
   Ответить    
Нитман
КАПИТАЛИЗМ — светлое будущее всех буржуев.
   Ответить    
НЕКАКТУС
если он вам нравится и фильмы его, то это ваше личное мнение, а есть люди, которым он не нравится и фильмы его тоже, и это их личное мнение, и не надо тут про зависть писать, что дескать она покоя  людям не даёт!!! «Кому то нравится арбуз, а кому то свиной хрящик«( Никита Михалков х/ф Жестокий романс)
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 9 января 2013, 19:28     +2      
Мне он нравится и как актер, и как режиссер.
   Ответить    
Лика 44
Полностью с Вами согласна. Люблю все его фильмы «того» времени)
   Ответить    
Нитман
Творчество Михалкова — это барин жующий собственные сопли  и причмокивающий от удовольствия собственного величества.
   Ответить    
Alesss
Alesss   страна по ip - od 9 января 2013, 17:46     +22      
Апогей Михалкова — это  Сэр Генри из «Собаки Баскервилей». Его звездный час и наивысшее достижение.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
это правда))
   Ответить    
НЕКАКТУС
как актёр я бы не сказал что он хорош.., единственная роль где он сыграл отлично это Паратов в Жестоком романсе, а так средний актёрышка, голос и дикция слабенькие, но режиссёр вроде неплохой, но не все у него фильмы хорошие, но то что личность это однозначно, хотя я  его не  воспринимаю, всё что касается его, то тут не обошлось без его папеньки, если говорить о выборе его профессии актёра!! , но это лишь моё мнение!!
   Ответить    
Нитман
Михалков не личность — одни понты, творческая дешевка.
   Ответить    
Бабця
Бабця   страна по ip - od 9 января 2013, 23:21     +2      
Не путайте человека Михалкова ( испортила вседозволенность) и актера, режиссера( здесь он славен)
   Ответить    
Нитман
Оказывается наши прадеды — это быдло уничтожившее утонченную дворянскую цивилизацию. Жаль, что не всех чмошных дворян перебили.
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
А его «Без свидетелей» — это таки шедевр, как по мне.
   Ответить    
Remount
Убирия-Шмубирия 9 января, 17:08   
 деятель искусства он конечно известный- а манечка величия не с ним случилась? похоже он о себе думает гораздо сильнее чем вы о нем- он же про себя еще и не такое знает:)
   Ответить    
Черчилль
Фабрики рабочим, земля крестьянам-слава КПСС!
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Несказанно рад тому, что Одессу Никита Сергеевич снова выбрал для своего фильма. Последней она была, по-моему, в фильме «Раба любви», который незаслуженно провалялся на полке истории.
Очень приятно, что именно Одесса стала для него своего рода музой.
Кстати, несколько лет тому назад он приезжал в Одессу на отдых. Было непривычно его встретить на Дерибасовской, а потом в аэропорту…
   Ответить    
Та ещё зараза
Чего это Раба любви провалялась на полке? )) Его постоянно в 80-х её постоянно крутили по ТВ, это сейчас все чудные советские фильмы пылятся на полках, потому как пипл интересует больше Голливуд ;-) 
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
А может это Свобода очередную провокацию затеяла?
   Ответить    
mezzaniner
в сленговом значении?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
власти, повнимательней к мэтру, крыша поедет и помчатся броневички и побегут матросики, в общем, наша песня хороша- начинай сначала и опять красные в городе
   Ответить    
Дак
А по-моему он последователен в своём творчестве! Сначала он снял «Утомлённые солнцем», потом «Утомлённые солнцем 2» и только после этого начал снимать очередной «шедевр» под названием «Солнечный удар»! Это уже трилогия…
   Ответить    
Tamila
Tamila   страна по ip - sk 11 января 2013, 14:00     -1      
Ваша крыша уже поехала, судя по Вашим сообщениям…
   Ответить    
525
525   страна по ip - od 9 января 2013, 16:55     +5      
наверняка и доступ туда будет закрыт, не прогуляться теперь там.
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 9 января 2013, 16:55     +22      
«начальники «все себе в карман клали» — дальше кармана у этих скотов фантазия не идет».»

точно про Одессу фильм
   Ответить    
одессс
скоты у Бунина -- это не начальники…
   Ответить    
Тот кто рядом
Реально наш Город опустило пьяное революционное быдло. Я верю классику. Однако сильно сомневаюсь, что барин Михалков достоверно отразит то, что было в 1917-19 гг. 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
А быдло трезвое? А вовсе не быдло?
   Ответить    
Нитман
Большевики из разрухи сделали страну, а ублюдки типа Михалкова опять сделали разруху.
   Ответить    
Norka
Norka 9 января 2013, 20:03     +1      
Большевики не позволили бы так уродовать Лестницу. У них бы хватило мозгов и средств создать декорации на киностудии. А эти идут на поводу меркантильных интересов
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Броненосец Потемкин кто снимал?
   Ответить    
Norka
И «Дежавю» снимали, но Лестницу не застраивали сараями
   Ответить    
Параллелепипед    Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Евгений Нирян
Большевики разрушили страну, а потом построили концлагерь
   Ответить    
Remount
Евгений Нирян 12 января, 10:59

ты недоносок -мыслящий стандартными тестами. почитай историю даун- прежде чем давать комменты подчеркивающие умственную отсталость натренированную образованием «пост-комунякского периода».

ааааа.. неее , конкретно для вас - поинтересуйтесь у турок и азеров почему ереван щас не туркоазерстан. правильно концлагеря бы там не было- только кладбища… и то забетонировали бы. 
   Ответить    
Ангелина
Дворян, простите, уже нет. И если Вам кто-то скажет, что он дворянин, не верьте ему. У нас после смерти Николая Николаевича Романова некому сей титул жаловать.
   Ответить    
Korsar black
Ничего подобного. Послевоенное поколение, выросшее во дворах и получивших уличное воспитание — по праву называются дворянами. :)) 
   Ответить    
Ангелина
Тогда у нас самое большое количество дворян среди кошек и собак.
   Ответить    
Korsar black
Ну конечно же. А Вы разве не знали?
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 9 января 2013, 19:32     +2      
Есть «Русское дворянское общество», в Англии.
Они, кстати, и Алле Пугачевой присвоили графский титул. Если не ошибаюсь, лет 10-15 назад.
   Ответить    
Ангелина
Оно есть не только в Англии. Сословная Россия закончилась в тот период, о котором сейчас снимает фильм Михалков. Кто остался в России стали советскими, кто уехал заграницу, их потомки  приняли уклад страны, где проживают. Об этом очень хорошо рассказал глава Дома Романовых. К сожалению, многие хотят купить голубую кровь в виде удостоверения на дворянство.
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 9 января 2013, 23:18     -1      
Я плохо осведомлен, но, если не ошибаюсь, то в Англии заседает какая-то верхушка русской аристократии.
   Ответить    
nenadolya-lya
Ангелина 9 января, 19:22

Если вы о Николае II, то он — Александрович. А Николай I был Павловичем.
   Ответить    
Ангелина
Да нет, я о Николае Николаевиче младшем. Посмотрите в википедии и поймете. В сущности, и он уже тоже не мог даровать титул дворянства. Хотя, после гибели Царя был первым претендентом на трон, но считал, что в создавшейся ситуации русский народ сам должен избрать нового монарха. Пока не выбрали. Его сын, глава Дома Романовых вообще республиканец. Вот так, в этом году 400-летие династии Романовых, но правила она, немного больше, чем 300 лет.
   Ответить    
nenadolya-lya
Николай Николаевич никогда (! ) ни де-юре, ни де-факто не имел права возводить во дворянство. Это — прерогатива царствующего монарха.
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 9 января 2013, 23:20     -1      
Да и ладно
   Ответить    
Ангелина
Великий князь Николай Николаевич по  старшенству мог стать Монархом, но он от этого отказался. При этом, когда монархом себя объявил Вел.кн. Кирилл Владимирович, он выступил против со словами: «Царя должен избрать русский народ в России». О каком монархе можно говорить, если в России  сословного общества уже не было. А попытки потомков большевиков и ростовщиков, опираясь на искусственно созданные формирования, воссоздать дворянство, обречены на провал. Ну, конечно, можно написать бумажку, но то, что передается из Рода в Род, не купишь.
   Ответить    
nenadolya-lya
Ну и зачем весь этот флуд? Первый Ваш пост — ошибочен. Дальше — гнилая отмазка.
   Ответить    
Ангелина
Не надо ля-ля, ничего ошибочного в моем посте нет, я написала, что после смерти Николая Николаевича уже ни у кого не было шансов стать Монархом. Кстати русская эмиграция (не вся)осуждала, что он не возглавил и не принял на себя Монарший сан. А чего мне от Вас отмазываться, если Вас эта тема не интересует, но и не пишите.
   Ответить    
mezzaniner
Прям такие леденящие душу условности)
Пусть Путина коронуют, а он Михалковых князьями назначит. Жалко что ль 
   Ответить    
Ангелина
«Это у вас в роду нет«-Это чего у меня в роду нет?
Может, Вы лучше меня знаете. Я писала не о том, что у кого в роду. А что сословие «дворянство» из России ушло с приходом советов. Нынче другой государственный строй. Как будет Монарх на троне Российском, то и будем говорить о дворянах. А то, что самозванцы выписывают ордера на дворянство, так напишите себе тоже.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Раиса Галяс--Краева
класс-вопрос!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
косящие под дворян дворняжки)
   Ответить    
Домовой
А я верю и горжусь что такие талантливые режиссеры снимают в нашем городе, а насчет барина так родителей не выбирают…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Неужели?
   Ответить    
Пират
Пират   страна по ip - ua 9 января 2013, 17:44     +12      
вот и я о том же!!! йа народ в позу стал и все, прогуляться не где будет!! какая трагедия, на пару недель заблокировали для сьемок лестницу!! нет чтоб реально гордится…у нас лиш бы побухтеть! НАРОД КАМЕРОН сюда не приедет!! НИКОГДА! пусть хоть Михалков снимает и то с таким количеством ублюд…х магазинов, кафе, клубов, которыми засрали наш центр, скоро можно будет снимать только передачи в стиле МОДНЫЙ ПРИГОВОР и всякая такая чушь…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
если бы нормальный режиссер, а то ж Михалков).
   Ответить    
НЕКАКТУС
а кого надо пригласить, покойного Ильенко, КОТОРЫЙ когда что то снимает, да так и хочет на северных соседей полить дерьмом, а потом у савика на программе всё возмущался, почему народ украины не понял его фильма!!! сейчас его сынок в раду засел, морду наел такую, что хоть прикуривай от неё!!!
   Ответить    
Tamila
Tamila   страна по ip - sk 11 января 2013, 14:05     -3      
Езепов, давайте, гоните во весь опор…!!
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 9 января 2013, 19:35     -3      
Ах Елена Алексеевна!!! :(
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 9 января 2013, 19:34     -1      
Я так вообще думаю, что декорации с пушками надо и после фильма оставить.
   Ответить    
Саня
Саня   страна по ip - od 9 января 2013, 18:05     +13      
у Кончаловского одни родители с Михалковым. Но он не ведет себя, как барин.
   Ответить    
НЕКАКТУС
это точно, у Андрона и фильмы по моему лучше…
   Ответить    
Tamila
Tamila   страна по ip - sk 11 января 2013, 14:06     -3      
БРЕХНЯ!!
   Ответить    
Домовой
То что этот барин дал заработать сотне Одесситам уже дело…
   Ответить    
Korsar black
Ну? И пьяных большевиков уже готовят. Это ж — сколько бухала надо? Прогорит Михалков только на этой подготовке.
   Ответить    
Никузькин.
Как красиво начинал Михалков: «Я шагаю по Москве» и как круто скатился к «обсасыванию» различной грязи. Уверен, в снимаемом фильме выльет ушат помоев на чьи-то святыни и этим прославится «правдорубом»-авангардистом.
   Ответить    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 9 января 2013, 18:07     -1      
Да уж святыни у всех разные! )
 
   Ответить    
mezzaniner
mezzaniner   страна по ip - od 9 января 2013, 17:09     +9      
Да, Бунин славно красных припечатал в «Окаянных днях»
   Ответить    
Саня
Саня   страна по ip - od 9 января 2013, 19:26     -4      
Никого он не припечатал. Бунин, как писатель мне интересен, но в «Окаянных днях» мы видим только желчь изливаемую озлобленным человеком и отсутствие, какой-либо объективной оценки происходящего.
   Ответить    
Khmer
Khmer   страна по ip - od 9 января 2013, 20:14     +1      
+ гонимый из страны писатель зол и противен
   Ответить    
Газетчег
«По всей видимости, известный своими монархическими взглядами режиссер намерен превратить любовную историю, описанную в «Солнечном ударе», в целую историческую эпопею, где большевики предстанут в виде пьяного неграмотного быдла, уничтожающего утонченную дворянскую цивилизацию».
Наброс налетсо)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор "Думской"
именно так. Но ведь это можно поместить в кровавый антураж Гражданской! И будет знатный большевикосрач
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
не только большевикосрач), еще и великодержавосрач)
   Ответить    
Газетчег
Просто интересно, насколько интересной получится фильма. Мастер и на скудном материале сделает шедевр, а посредственности дай любой гениальный сценарий — лоб разобьет и еще руки порежет.
А то последние поделки заставляют задуматься — не испортился ли Михалков окончательно? А у некоторых — и более того: а был ли талант?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
а что, талант был?
   Ответить    
Газетчег
По крайней мере актерский — точно. Думаю, и режиссерский был, но среди моих знакомых некоторые не согласны.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
да, но я бы не называла выразительную внешность актерским талантом.
   Ответить    
НЕКАКТУС
А может наоборот.., актёрского нет,  а режиссёрский как раз таки есть?
   Ответить    
mila66
mila66   страна по ip - od 9 января 2013, 20:12     +5      
Мне кажется что роль отображающая характер и сущность это роль в фильме «Вокзал на двоих» к сожалению, роли царей-батюшек пошли потом и при другой власти
   Ответить    
НЕКАКТУС
а у вас таланты только наверное в украине живут???
   Ответить    
Домовой
Олег думская может взять интервью у Михалкова..и выложить, мне интересно что это за человек…
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 9 января 2013, 19:37     +4      
При желании ведь можно «перепихон» растянуть на 2 серии.
   Ответить    
Norka
Norka 9 января 2013, 20:11     +5      
Состояние нестояния? А пьяные большевики должны излечить?
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 9 января 2013, 23:33     +2      
Ой, Норочка, все-то Вы перекрутите :)
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


    
19 сентября
00:32
2 коммент.
Одесские байкеры помянули погибших собратьев  фотографии
18 сентября
21:58
19 коммент.
Проблемы Куяльника: морская вода может нанести вред лиману, целебность грязи уже под сомнением, а экомониторинг не ведется полтора года фотографии
21:39
34 коммент.
В ресторане на Гагаринском плато произошла перестрелка: СБУшники ранили двух борсеточников  фотографии видео
21:30
18 коммент.
«За заслуги перед Одессой»: мэр Одессы Геннадий Труханов наградил Михаила Реву Почетным знаком отличия (политика) фотографии
20:32
6 коммент.
Ребенок, который жил с семьей в Херсонском сквере, находится в центре реабилитации и ждет, когда отец сможет его забрать
17:16
16 коммент.
В одесском Медине решили отреставрировать подвал и кафедры за 85,5 млн грн
16:23
22 коммент.
Странный адрес и ложное время: наблюдатели не смогли попасть на партконференцию одесских «слуг народа»
15:42 Против Порошенко открыли в общей сложности 58 уголовных производств
15:42
13 коммент.
Второй этап медреформы: почему городские больницы Одессы не принимают ургентных «сердечников», а бюджетные деньги идут частным клиникам?
15:19
26 коммент.
В одесском православном монастыре УПЦ Московского патриархата произошла вспышка COVID-19
15:14
9 коммент.
Авиакомпания «МАУ» снова отличилась: украинцы купили билеты, но не могут вылететь домой
15:06
8 коммент.
«АТБ» проходит сертификацию на соответствие международному стандарту качества и безопасности (новости компаний) фотографии
14:23
19 коммент.
ГБР задержало банду, присвоившую 19 квартир в Одессе: среди арестованных — бывший полицейский и адвокат  фотографии
14:13 Степанов не планирует покидать МОЗ, если станет депутатом Одесского облсовета
13:57
7 коммент.
Бывший вице-президент МАУ возглавил компанию-инвестора одесского аэропорта


Новости от НВ


Готовы через час. Рецепт острых маринованных огурцов от ведущей Ревизора



Трамп заявил, что к апрелю США смогут обеспечить вакциной от коронавируса всех американцев



В Харькове мужчина взорвал себя в собственном гараже




Статьи:

Вице-маршал польского сената: «Конец Российской империи близок, мы увидим его при нашей жизни»

Три года «Виктории»: преступление без наказания

Красный директор: чудом выжил под бомбежкой, отказался от службы в КГБ и поднял гиганта одесской индустрии



Новости Одессы в фотографиях:




Эксимер
Реклама







Одесские байкеры помянули погибших собратьев (фото)
Одесские байкеры помянули погибших собратьев (фото)
В ресторане на Гагаринском плато произошла перестрелка: СБУшники ранили двух борсеточников (видео)
В ресторане на Гагаринском плато произошла перестрелка: СБУшники ранили двух борсеточников (видео)
«За заслуги перед Одессой»: мэр Одессы Геннадий Труханов наградил Михаила Реву Почетным знаком отличия (политика)
«За заслуги перед Одессой»: мэр Одессы Геннадий Труханов наградил Михаила Реву Почетным знаком отличия (политика)