sov2



Милиция предотвратила драку возле Дюка, а «самооборона Майдана» позволила спокойно уйти участникам украинского митинга


Сотрудники милиции не дали пророссийским активистам смять бойцов «самообороны Майдана», которые стояли возле памятника Дюку. «Самооборонщики» отошли по Потемкинской лестнице на Приморскую улицу.

По нашей информации, они специально держали позицию возле Дюка, чтобы дать спокойно разойтись участникам митинга в поддержку независимости и территориальной целостности Украины. В итоге мирные люди с украинскими флажками не пострадали от действий агрессивно настроенных «россиян».

На Приморском бульваре произошло несколько стычек, но пострадавших вроде нет.







Новости по этой теме:



Иван_Иванович
Слава Богу, обошлось без драки, а то Путин бы спасать начал. А мы все знаем, чем заканчивается помощь путина
   Ответить    
Alex15087
Alex15087   Proxy 30 марта 2014, 18:04     +78      
Путинские ш.люхи!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
vaio
vaio   страна по ip - ua 30 марта 2014, 18:51     +35      
Это про тебя
   Ответить    
Мюнхаузен
ну на личности переходить по меньшей мере неприлично! хотя для кого то это норма жизни…БЫДЛО!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Wasd Dsaw
Wasd Dsaw   страна по ip - ua 30 марта 2014, 19:25     +10      
трёхцветные что-то кидали
две головы разбито!!!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Wasd Dsaw
Wasd Dsaw   страна по ip - ua 30 марта 2014, 20:50     +9      
так значит голубей и закроют!!!
есть видос что те голуби творили!!!
заяву ментам уже накатали.
   Ответить    
Мюнхаузен
так онижедети!
   Ответить    
Али-Баба
кстати, те свечи и лампады, которые кидали парашисты в самооборону были поставлены в память  всем погибшим на майдане, и милиционерам в том числе. так что вопли в поддержку МВД выглядят чистым популизмом, не говоря уже о человеческих качествах. Стыдно!
   Ответить    
Одессика
Свечки они кидали, в стеклянных и пластмассовых стаканчиках. Свечки, которые в память погибшим стояли..
   Ответить    
ЛёжаНаДиване
Почему нельзя поступить практичнее?Выборочно вытащить из пророссийского митинга  десяток Ушлепков и просто проверить личность, паспорта! И как в той песни:И молодая не узнает, какой у парня был конец! Путин с нашими именно так и поступает, даже девушек с красивой грудью арестовывает! ) 
   Ответить    
Одессика
Мальчишке 14-ти лет в лицо баллончиком брызнули за то, что он шел с украинским флагом..Несколько человек пострадали, когда эти недобитки нунчаками размахивали. И за что? За то, что пытались не дать разбить свечки в память погибшим на Майдане..
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
wm
wm   страна по ip - od 30 марта 2014, 17:53     +35      
«любитель мера» любитель мира и любитель мер.Знай МЕРУ..
   Ответить    
Посейдон
Что за воспитание ты имеешь в виду, пан «любитель мера»? Избиение граждан Украины среди бела дня в украинском городе Одессе пророссийскими маргиналами? А тебе понятно, что, если бы не Майдан и не гибель людей на Майдане, маргиналы получали бы дубинками в голову, арест и конкретные сроки? Так и сейчас поступают в России, в которую они нас так активно втягивают! Нет в РФ демократии, и не может быть. При демократии РФ немедленно развалится: уйдут Чечня, Дагестан, Татарстан. Демократия и Путин несовместимы! Так что одесские маргиналы зря стараются. Никто их бить и арестовывать не будет. Пена осядет сама.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
chka
chka   страна по ip - od 30 марта 2014, 18:48     +16      

   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Fanat  Viagry
У Вас белая горячка!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 30 марта 2014, 19:04     +15      
На фоне ПГМ!
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 30 марта 2014, 21:03     -3      
какой феерический поток сознания.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Pavlovsky
в красной армии особо православных не было, а снайпера стреляли в майдановцев. и пытали и убивали за инакомыслие тоже майдановцев. у вас какая-то каша в голове
   Ответить    
vaio
vaio   страна по ip - ua 30 марта 2014, 18:54     +13      
Поддерживаю говно не всё время плавает, всёравно утонет.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 марта 2014, 20:36     -8      
«Поддерживаю говно…» Сразу видно что стоял с майдаунами.)) Таки утонете…))
   Ответить    
Mik_9602
Mik_9602   страна по ip - od 30 марта 2014, 17:39     +56      
«Отметим, что число участников акций за и против Украины было примерно одинаковым — по 2-3 тысячи человек.»
вот только путлеровцы как крысы пришли, когда почти все с проукраинского митинга уде разошлись!
   Ответить    
Иван_Иванович
Хотелось бы ещё отметить, что наши мирно прошли, а эти путлерососы, как обычно — агрессивно настроены
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Виктор Арлахов
Почему как?
   Ответить    
Иван_Иванович
Потому что путлерососы
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Виктор Арлахов
Мой вопрос относился вот к этому «вот только путлеровцы как крысы пришли»
   Ответить    
Посейдон
Совершенно верно, пан «Мик 9602». Если решать вопросы федерализации областей, в которых живут русские и русскоговорящие граждане, то маргиналы окажутся в позорном меньшинстве. Невыгодно нам дробить страну — ни в политическом, ни в экономическом смысле. Нельзя ради того, чтобы Путин наслаждался ложным эффектом личного возвеличивания, делая «рокировки» с Медведевым «президент-премьер», ввергать нас в грядущий развал Новой Русской Империи. Напрасные надежды. Даже в Луганской обл. живет не менее половины украинцев. Зачем им в РФ? 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Али-Баба
Угу, великий экономист, чем он прокормит? грязью с куяльницкого лимана? или 7 км резко все налоги заплатит? вы бы финансовые документы почитали сначала. юго-восток, Днепр Вам лично покажет большой кукишь, и скажет что все деньги его, так что не расписывайтесь за весь Ю-В. А из промышленности в одессе только неработающий лукойл, и тот всю прибыль в чемоданах морем в крым будет переправлять.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 31 марта 2014, 00:36     -6      
Слабенько с мозгом? Тогда не коменти о том о чем имеешь поверхностное понятие. Днепропетровск он мне примером привел…) У них свои источники поступлений, у нас свои и довольно весомые. Посмотрим на чем заработают свидомиты западэнские.
А за Куяльник, то если бы не армяне его захватившие и гребущие под себя, и завозящие в Киев чемоданчики кэшем, то прибыль от него довольно значительная.
   Ответить    
Али-Баба
танчик, не смешите  мои сандалии, какая от него прибыль? аренда зала под дискотеку в 2005 году? или продажа грязи ввиде клизм? Чемоданы очевидно забиты  2 копеечными монетами). Вы когда белую бухгалтерию области последний раз видели?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Pavlovsky
в параше референдумов нет, бери пример
юговосток, кстати, дотационный. весь уголь добывается в убыток
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
> Каждый будет есть что заработал, а не тянуть с чужого стола.

что-то я непойму — вы за СССР или загнивающий капитализм?
   Ответить    
AnotherOdessa
А какого куйа эти убогие там делали?Что, перепутали куликово с Дюком?Шо за итить! ?Твари
   Ответить    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 30 марта 2014, 17:49     +53      
Провоцировали резню колорады. С оперативки сообщили имена идейных. Ночка будет веселой…
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 марта 2014, 20:43     -8      
Ой, грозный, грозный какой…)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Виктор Арлахов
Колорадос негодуэ.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
sery_od
sery_od   страна по ip - od 30 марта 2014, 17:52     +44      
А где берут российские флаги? В магазине канцтоваров их не продают! Выдают по разнарядке — чем круче запах, тем больше российских флагов!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Посейдон
Нужно специально ответить пану «амстеру». Наша страна стала демократичной, и за это заплатила сотней жизней, экономическим коллапсом и потерей Крыма. Ходят и орут «Украина над усе» правые украинские националисты. Поддержка у них небольшая, и вряд ли они будут править в Украине. Но как пугало против других «правых» — российских шовинистов — они годятся. А настоящие украинские патриоты — центристы и гуманисты — без истошного крика будут строить для нас экономическое благополучие. По этим правилам живут все передовые страны. Сажают в кичман только тех, кто разбивает противникам головы или протыкает их ножом. Спорить нужно культурно, без криминала.
   Ответить    
amster
amster   страна по ip - od 30 марта 2014, 18:34     0      
они естественно не будут править, мне просто не нравится ихнее присутствие.вот и все, а черносотинцев так и подавнно здесь не надо.
   Ответить    
Будь_спок
Вообще не понимаю откуда минусы амстеру…

Меньше истерических героевслава и вообще без красно-черных флагов — это правдивее выражало бы настроения одесситов вышедших за то, что Одесса — это Украина. Про контингент на Куликовом, я молчу — нет слов. Как-то очень жаль, что в городе набирается немало таких людей. Вот к их организаторам куча вопросов. Я бы сейчас сажал на 15 суток тех, кто просто скандирует «россия» в микрофон. Не верю, что у милиции нет законного повода для этого. Ну буквально пять-десять таких охладить и может у остальных появится проблеск разума.

Это совершенно не нормальная ситуация, когда опасно ходить с флагом своей страны по одной из крупных площадей города.
   Ответить    
Паоло
Паоло   страна по ip - od 30 марта 2014, 17:52     +42      
У них задача — нарваться, получить в харю и показать по росТВ
   Ответить    
Посейдон
Они, пророссийские провокаторы, ходят для раздувания взаимной ненависти между украинцами и русскими. Более богопротивного занятия не было со времен еврейских погромов, которые творила «Черная сотня» для профилактики Февральской революции. Теперь Путину нужна профилактика Евромайдана в России. История повторяется. Нас не хотят отпустить в приличное общество — в Европу. Одессу, кстати, построили европейцы. Русские обычно строили из круглых бревен избы и терема. Какой же это «русский город»? Где терема?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Viper!
Viper!   страна по ip - od 30 марта 2014, 19:05     +12      
Особенно казацкие села типа Нерубайского!
   Ответить    
Khmer
Khmer   страна по ip - od 30 марта 2014, 19:50     0      
как надоела сказка про Дикое поле (не Антарктика ведь)
   Ответить    
vaio
vaio   страна по ip - ua 30 марта 2014, 20:22     +13      
Детка историю учи, этот город строили греки, евреи, французы, итальянцы и другие европейские народы и даже теже турки получив оплюху от Суворова всё также помогали строить. 127 национальностей на сегоднешний день живёт в Одессе, росийским город никогда небыл и не будет
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 марта 2014, 20:57     -7      
С первых дней своего существования город застраивался под руко­водством инженеров и архитекторов. Так, после указа об его осно­вании была учреждена Экспедиция строения гавани и города Хаджибея с купеческой пристанью. В ее состав входили инженеры Ф. П. Деволан, П. Харламов, Е. X. Ферстер. С 1795 г. сюда был на­правлен архит. М. И. Портарий, а проекты ряда зданий исполнял архит. В. В. Вапрезант. В 1798 г. во главе вновь организованного Комитета для строительства порта и города стал П. Харламов и начал работать архит. Ф. Фраполли. В начале XIX в. руководство застройкой Одессы перешло к Строительному комитету во главе с инж. Е. X. Ферстсром. 15 1810-х гг. здесь работали также архитекторы Д. Фраполли, А. Дигбий. Ф. Шаль, инженеры Ю. В. Гаюн, К. И. Потье, Д. И. Круг. Для проектирования крупных зданий привлекались столичные зодчие Тома де Томон, А. А. Монферран. Во второй трети XIX в. в Одессе трудилось уже новое поколение архитекторов — И. С. Козлов. Ф. К. Боффо, Г. И. Торичелли, А. С. Шанин, Ф. В. Гонсиоровский, Ф. О. Моранди, Л. Ц. Оттон и др.

Только фамилий с окончанием КО не наблюдаю. Да и город тогда был РОССИЙСКИМ. Так что был РОССИЙСКИМ всегда, кроме последних 20 с лишком лет укровского угара. Вот так…детка…)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
>Да и город тогда был РОССИЙСКИМ.

Город принадлежал Росийской Имерии и был под рашинской юрисдикцией. Это не совсем то же самое, что «быть росийским»
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 31 марта 2014, 00:42     -7      
Клоун, то что он принадлежал Российской Империи уже говорит что он был РОССИЙСКИМ, тем более находясь под их юрисдикцией. Тем более и земли тут тоже принадлежали Российской Империи.
Если недостаточно тебе мозга, иди за говяжьим на Привоз. Я не написал что он был РУССКИМ по людям его населяющим.
   Ответить    
Серое Котэ
Вот только какое отношение современная РФ имеет к Российской Империи? Объявить себя преемником одновременно и Российской Империи, и СССР, конечно, она может (осталось только ещё правопреемницей Московского царства, Киевской Руси, Золотой Орды и всех прочих государств, которые когда-то существовали на этой территории), но какое РЕАЛЬНО она имеет отношение к ней?
   Ответить    
Елена  Антоновна
T-34 30 марта, 20:57  
Только фамилий с окончанием КО не наблюдаю

Так, вроде, фамилий «Иванов, Петров, Сидоров» тоже среди архитекторов не очень-то видно. А?
Не российским был город, а входил в состав Российской Империи. И что? Это аргумент в пользу захвата?
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 31 марта 2014, 00:55     -7      
Очки одень Антоновна, и внимательно читай фамилии за вторую треть девятнадцатого века. И хватит заниматься словоблудием, клоуны. Все что входило в сферу влияния Английской Империи принадлежало им, и никому более. Тоже и с Россией.
И кто и что тут у вас захватил? На что вы имеете право? Крым «уплыл», я давно это говорил, но не думал что так скоро. Майдаунам респект за это.
Юго-Восток тоже не ваше. Центральные области, да, укровские. Остальное опять не ваше. Такой вот расклад по географии малята.)
   Ответить    
Елена  Антоновна
T-34 31 марта, 00:55
Ув. Т-34! Такой поборник всего «российского», а говорить правильно по-русски «зась»?
Очки НАдевают, а не ОДЕвают.Сам клоун ещё тот!
Ну, так приведите пару примеров русских фамилий архитекторов, строивших Одессу. Вы же сами говорите:«С первых дней своего существования город застраивался…». Что ж вы меня отсылаете во «вторую треть девятнадцатого века»?
И даже если и приведёте мне такие фамилии — ну и что? Строили многие. Давайте на всех строителей Одессу делить? Равшана с Джамшудом не обделите!
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 6 апреля 2014, 16:32     -1      
Бы ба, в полку укроозабоченых лингвистов русского языка пополнение.)) Как по мне, я таких вумников и подальше отсылал бы, за сто первый километр. Что раньше и делали. Селюки в Одессе знали свое место и шибко умных из себя не корчили. Не то что сейчас. Еще от запаха навоза не избавились, а уже поучают правилам орфографии и пунктуации.))
Да еще Рафшана с ДжамшуТом вспомнили…)
«В огороде бузина а в Киеве дядька…»
   Ответить    
Елена  Антоновна
T-34 6 апреля, 16:32   
А ты что, нюхал меня, что знаешь, как я пахну? Это навоз, которым ты благоухаешь, перебивает тебе все ароматы. Везде тебе чудится родной навоз. Вот и знай своё место, а не переводи стрелки. Аргументов-то ты так и не привёл, грамотей!
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 апреля 2014, 15:23     -1      
Да тебя и нюхать нет необходимости
Елена Антоновна.) Это прет из Вас по Вашим коментам. Таких селючек я видел в своей молодости немало, желающих лечь под одессита, что бы тут корни пустить.) Какие аргументы привести, деревенщина?! ) 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Одессика
Насколько я знаю, митинг колорадов был согласован у памятника Екатерине. А вот какого они поперлись к Дюку, надо у милиции спросить, они их сопровождали..
   Ответить    
тетя Сима
Хватит превращать Куликово поле в ночлежку для русских бомжей. Они там живут т.к. приеэжие, без разрешений и регистраций. Одесситы аозмущены, сколько можно это безобразие терпеть? Это уже не политическая акция, а прибежище криминальных элементов, антисанитария! Со своими бы разобраться, угомонить!
   Ответить    
sery_od
sery_od   страна по ip - od 30 марта 2014, 17:55     +44      
Просто нужно сделать как в той же России. Вход на санкционированный митинг — через рамку и с предъявлением паспорта. После первого же раза можно будет снести палатки на Куликовом поле.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
gelo_
gelo_   страна по ip - od 30 марта 2014, 18:05     0      
Обвести колючей проволокой и на выходе караульных поставить.
   Ответить    
wrong way
wrong way   страна по ip - od 30 марта 2014, 17:51     +51      
пока кивалов, труханов, марков и прочие уроды будут проплачивать колорадов, всё это будет повторяться. Это во-первых. Рыба гниёт с головы.
Во-вторых, у всех колорадов с куликова надо проверить прописку. Могу и ошибаться, но там процентов 70 неодесситов и неукраинцев. Но это задачи СБУ, а не евромайдана. И в-третьих, нас (евромайдан) сегодня было гораздо больше 2-3 тыс. Не менее 6-7 тыс.
   Ответить    
Вайдл
Вайдл   страна по ip - od 30 марта 2014, 19:13     +11      
Труханов-Ангерт, Кивалов-Лавров, Марков- (хрен его знает, кто с ним в этот раз разговаривает в Москве), но парень, явно перебдел, поэтому публично в проблему не лезет…
Но есть одна проблема в целом…
Кто бы, что не говорил… Военной техники в РФ, вдоль границы, явно в переизбытке… Я может не военный стратег, но стягивать технику в таком кол-ве, просто для смеха или для учений, никто не будет… Поэтому переживаю… :( 
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 марта 2014, 21:09     -9      
Шведских заплаточников тоже хорошо бы проверить на место проживания. Если заехал в город после 2001 года, то кыш нахер домой. А то развелось вас, псевдоодесситов как клопов вонючих. Закончил учебное заведение заезжий студент, все, досвидос домой. Никогда в Одессе не стоял национальный вопрос пока ваше селюче с вошиванками тут не засветилось.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
>Если заехал в город после 2001 года, то кыш нахер домой

Крепостное право? Здравствуй Россия! Путин! Россия!
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 31 марта 2014, 01:01     -5      
Надавил на вашу больную мозоль? Ну я в этом не сомневался.) Да, чем дальше тем роднее. А то приехали со своим уставом в чужой монастырь. Пусти свинью за стол, она и ноги на него положит. Прекрасно жили с пропиской, и жлобоград со 101 километра тут не ночевал. Не было ни национального вопроса ни языкового. Пупом Земли и титульными в Одессе никто не считал. Как раз за такое жлобство и давали по соплям мовнюкам себя таковыми считающих.
   Ответить    
Серое Котэ
Хорош пытаться всучить дезу из методички о том, что Евромайдан поддерживают только приезжие! Повторяет одно и то же снова и снова… пластинку смени, а не можешь сам ничего придумать — позвони куратору и попроси новую методичку. Одессит нашелся… менталитет типичного ПГТшного гопника.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 апреля 2014, 15:28     -1      
Был у меня кот Васька, серого цвета. Чисто кот-воровайка. За что и хвост ему был отрублен, и пинков получал…) Но что поделать, это его выбор.)) Так и ты, серое существо, выбрало себе свою поведенческую линию…)
   Ответить    
ВеснаЛетоОсеньЗима
Пророссийские провокаторы сейчас на руку Украине работают) Давайте, опускайте и так уже низкий имидж России)) А митинг и шествие было великолепным. Прошел посередине между двух полотнищ от начала до конца и счастлив, что имею право высказать свою точку зрения!
   Ответить    
odessit-ukr
odessit-ukr   страна по ip - ua 30 марта 2014, 17:51     +45      

   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 марта 2014, 21:10     -8      
Он дешевка.)) Уже говорил, ник одессит-укр это тоже самой что китаец еврей. Так что чье это недоразумение всем понятно.
   Ответить    
March5
March5   страна по ip - od 30 марта 2014, 18:37     +27      

   Ответить    
Паоло
Паоло   страна по ip - od 30 марта 2014, 17:51     +47      
на вебкамере видно, что сейчас возле Дюка человек 300, не больше. Есть движение, но драки не видно. Пора запрещать и разгонять эти пророссийские митинги. Сейчас война — нужно военное положение. Достал российский флаг — штраф 5000 грн., достал второй раз — 3 года тюрьмы.
   Ответить    
Еще комментарии: 1234

   Правила


6element
Реклама


       
23 сентября
12:02
1 коммент.
Полиция проверяет информацию о минировании моста в центре Одессы
11:50
2 коммент.
В Одессе «заминировали» больницу
11:48
5 коммент.
Участок автодороги, где произошло смертельное ДТП, расширят и установят отбойник
11:05
3 коммент.
Турборежим: бюджет Одессы на 2020 год презентуют раньше обычного
11:04
2 коммент.
На трассе под Одессой загорелся автомобиль  фотографии
11:03
Ястремская поднялась на одну ступеньку в мировом теннисном рейтинге
10:31 Путешествие на Сечь: фотохудожники провели одесситов «Тропами Хортицы»  фотографии
10:16 В Одесской области объявили траур из-за ДТП, в котором погибли девять человек
09:39
Футбол: «Балканы» из Одесской области победили ивано-франковцев и готовятся к встрече с «Черноморцем»  фотографии
22 сентября
23:11
21 коммент.
С резиной на зубах: на Сухом Лимане дрифтовали гонщики со всей Украины  фотографии видео
18:23

17 коммент.
«Черноморец» победил в Полтаве команду из Кременчуга  фотографии видео
17:45
16 коммент.
Столкновение маршрутки и автоцистерны: опубликованы имена жертв и пострадавших
15:49
72 коммент.
В Овидиопольском районе открыли крупнейшую ветроэлектростанцию Одесской области: ее ветряки в два раза выше «Родины-матери»  фотографии видео
14:02
61 коммент.
Трагедия на трассе Одесса — Белгород-Днестровский: полиция задержала водителя автоцистерны
13:33
28 коммент.
В Одесской области горсовет озаботился проблемой полиэтиленовых пакетов

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


ГБР трактует защиту Одессы от оккупации в 2014 году как «массовые беспорядки» Парубий



Пристайко прокомментировал требования РФ к проведению нормандской встречи



В Киевской области произошло тройное ДТП: есть погибшие




Статьи:

Джаз на тыквах, труба-шофар и танцы на джеме: в Одессе проходит джаз-фест

Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает



Новости Одессы в фотографиях: