2



Миссия ООН: в Одессе у задержанных по «сепаратистским» статьям выбивают показания угрозами  


Мониторинговая миссия ООН обращает внимание на вопиющие нарушения  конституционных прав граждан, которые допускают в Одесской области СБУ и местные органы власти.  

Как отмечается в обнародованном сегодня отчете Миссии, по состоянию на середину июля Служба безопасности Украины инициировала несколько уголовных расследований по статьям 109, 110 и 258-2 УК (действия, направленные на насильственное изменение конституционного строя, посягательство на территориальную целостность и призывы к совершению террористического акта), в рамках которых были арестованы 35 человек, в основном активисты пророссийских организаций и движений.

Миссии стало известно о целом ряде противоправных действий со стороны СБУ. Речь идет, в частности, о чрезмерном применении силы во время арестов и обысков, отказе информировать о причинах задержаний и незаконной практике раскрытия персональных данных арестованных, что нарушает принцип презумпции невиновности.

Кроме того, чтобы получить нужную им информацию, сотрудники контрразведки систематически угрожают «клиентам» применением насилия (в т.ч. сексуального).

Отметим, что ранее о недозволенных методах следствия, практикуемых спецслужбой, сообщали некоторые СМИ.

«22-летнего Николая С., подозреваемого в подготовке к насильственному свержению государственного строя (ст. 109 УК Украины), избивали по гениталиям.
 
 Александр Я., арестованный в Затоке, «познакомился» с приемом под названием «ласточка», когда человека подвешивают за скованные за спиной и между собой руки и ноги.

Более пожилых задержанных (а среди них есть люди и 60-65-летнего возраста) не пытают физически, но подвергают моральному давлению: им угрожают, что на их родных и близких, оставшихся на свободе, «натравят» националистов, которые с ними расправятся», — информирует «Таймер».

Сейчас изложенные в публикациях факты проверяет Генеральная прокуратура.

Миссия ООН считает, что все это не способствует установлению в Одессе гражданского мира, а с учетом растущего в обществе недовольства отсутствием прозрачного механизма при назначении чиновников, неспособностью правительства справиться с коррупцией — может привести к эскалации конфликта.

Представители Объединенных Наций также констатируют, что с июня в Одессе регулярно нарушаются права граждан на мирные собрания. Муниципалитет обращается в суд с исками о запрете всех без исключения массовых мероприятий, ссылаясь на то, что они якобы представляют опасность для общественного порядка и могут вылиться в новое 2 мая.  

«Им легче запретить, чем принять меры по обеспечению безопасности людей вне зависимости от их политических и иных взглядов», — говорится в отчете.

 





Новости по этой теме:



BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 28 июля 2014, 20:57     +11      
А куда смотрит наш главный правовед, друг митрополита всея русса? Занят, поди? Ну, ничего страшного, Вова Боделан теперь точно никого не даст в обиду! Одесса в надежных руках!
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 28 июля 2014, 21:24     -5      
Интересно, это чмо, показывало свои избитые гениталии?
Так он наверное эксгибиционист, и его надо судить за нанесение психологической травмы милиции))
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Duninov
Duninov   страна по ip - od 28 июля 2014, 21:33     +12      
О, да вы ценитель мужских гениталий.
Ну вам Путиноидам, это близко.
А маленьких мальчиков в животики целовали давно?
   Ответить    
djnntyf@ya.ru
djnntyf@ya.ru   страна по ip - ua 29 июля 2014, 00:13     +2      
ты ему подстовлял?точно спец! знаеш маленькие и большие, можеш сравнить.продолжай,
   Ответить    
Кот Матроскин
а вот у вас руцких гениталии очччень большие. жаль без добавления алкоголя не работают. правда есть один минус — потом дебилы рождаются
   Ответить    
baltimyr
baltimyr   страна по ip - ua 29 июля 2014, 01:57     0      
что бы тебя, чмошника, так же отлупили по гениталиям, хотя вряд ли они у тебя есть, как и мозги…
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 28 июля 2014, 22:33     +1      
Бреше, ота продажна місія! Вона користується інформацією від пропагандонів Путлєра!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Albert Polansky
Интересно, за пол года войны с Россией, унесших жизни десятков тысяч людей, кого-то на Украине осудил суд за сепаратизм скажем на 10лет? Реально, что человек сидит? А? Я спрашиваю, один! Условно- полно, пару месяцев- и домой, просто класс, судьи набивают карманы кремлевскими баксами, действительно, не терять же момент! А сколько отпущены за хранение оружия? Вон, в демократической России за сепаратизм 20 лет, и взятки не катят, потому что судье бошку оторвут. На востоке наших парней убивают с особой жестокостью, а здесь миссия ООН разрешает себе поговорить, Россияне в месте крушения самолета просто стреляют в ООН и ОБСЕ, так это нормально ООН не против!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Van4o
Van4o   страна по ip - ua 29 июля 2014, 07:59     +8      
"у подальшому" — спасибо, смешно :)
не пользуйся яндекс-переводчиком, он кацапский
   Ответить    
Padonok
Padonok   страна по ip - ua 28 июля 2014, 23:14     +3      
чеж миссия молчит про то что в наших райотделах творится… там вообще людей убивают пачками.
   Ответить    
mgol1302
mgol1302   страна по ip - il 29 июля 2014, 00:07     +9      
Этим Вы подтверждаете, что комиссия права. Беспредел он и есть беспредел. Если бы он ограничивался одними предателями, можно было бы пережить. Но завтра случайно или по доносу соседа придут за Вами и заставят признаться, что Вы - мега-террорист. Такое уже было и не в таком далеком прошлом. Нельзя делать правое дело грязными руками.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Albert Polansky
Ну да, это как в демократическом Израиле сидит пожизненно Задоров вопреки отсуствию доказательств, исходя из его признания под пытками.
   Ответить    
LK
LK   страна по ip - od 29 июля 2014, 08:46     0      
"Если закон один раз подмять, потом другой, а потом им дырки в следствии затыкать, как нам с тобой будет угодно, то это уже не закон будет, а кистень."
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
А шож тогда говорить о законе, если его подминают с основания НКВД?
   Ответить    
РастОК
РастОК   страна по ip - od 29 июля 2014, 00:17     +3      
А кто это видит? Кому это покажут? Сколько за прошлый год было обращений по поводу пыток (ещё при Януковиче) и сколько при этом было наказано виновных, кроме конечно выговоров "Ай-ай-ай, нельзя ведь так"? Ничего пока не изменилось в этой сфере.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Viktor  Pogodin
Что за бред?! Пусть еще скажут спасибо, что их не расселили по петушачьим хатам!
   Ответить    
LK
LK   страна по ip - od 28 июля 2014, 22:49     +16      
Бред? Пытать людей нельзя! Ну давай тебе пригрозят, что ребенка твоего изнасилуют и убьют, если ты не признаешься, что ты сепаратист? Как долго ты будешь оставаться принципиальным?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
LK
LK   страна по ip - od 29 июля 2014, 08:36     -3      
Хм, как по мне, каждый первый твой пост — абы ляпнуть, однако рот тебе никто не затыкает (к сожалению)
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 июля 2014, 12:08     0      
Хм, как по мне, ты просто тролль!
   Ответить    
mila
mila   страна по ip - od 28 июля 2014, 21:04     +3      
Как вовремя появился пост, набежали быстро ватники, пролистали методички и кинулись в спор. Даже если это и правда, то, что могу сказать-правильно, убивать можно, пытать нельзя однако.Речь идет, в частности, о чрезмерном применении силы ,ишь как загнули, а где установленные меры?
   Ответить    
Фёдор Петрович 54
А как разговаривать с ПРЕДАТЕЛЯМИ, из-за которых идёт горе людям и стране?Я бы их «голубчиков»-СТРЕЛЯЛ.
   Ответить    
Zena
Zena   страна по ip - od 28 июля 2014, 22:47     +2      
Издеваться нельзя, если мы смотрим на запад.
   Ответить    
Рядовой
Надо отвечать за свои поступки! Тем более за предательство РОДИНЫ!!! Не нравится?-проваливайте в Россию, вас там примут. Не мешайте жить людям, которые любят УКРАИНУ!
   Ответить    
mgol1302
mgol1302   страна по ip - il 29 июля 2014, 00:13     +8      
Федор Петрович, ПРЕДАТЕЛЕЙ стрелять не грех. Грех заставлять людей признавать себя предателями. Здесь речь идет только об этом. Я лично ментам не очень доверяю. Что они за полгода все как один честными стали?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Albert Polansky
К Вашему сведению, ни один одесский мент не наедет просто на пацана, без причинно, подчеркиваю, обвиняя в сепаратизме и измене Родины (всего навсего)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
mgol1302
mgol1302   страна по ip - il 29 июля 2014, 08:28     +8      
Viper! , Я Вас умоляю: таки две большие разницы.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 июля 2014, 12:08     -2      
Есть разница!
   Ответить    
Mormen
Mormen   страна по ip - ua 28 июля 2014, 21:08     +21      
Когда они устраивали диверсии, поджигали банки, магазины, подбрасывали взрывчатку в военкоматы, когда могли гибнуть мирные люди, их это не останавливало?? Они думали, что их по головке погладят при задержании??? А что, в других странах террористов в санатории отправляют и ведут с ними задушевные беседы? Все эти миссии ООН, ШМООН, ОБСЕ и т.д. наивные, как малые дети. У нас война идёт. И церемониться с этими уродами никто не будет.
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 28 июля 2014, 21:21     -1      
А что плохого в националистическом уклоне власти?
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 28 июля 2014, 21:32     +7      
Да, мы заметили, что такие как вы и ваше любимое Х*йло, предлагаете одно из двух, или уничтожить или Украину или украинцев.
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 28 июля 2014, 21:47     +6      
Я вроде уже говорила, но повторюсь — вы видимо поц.Какое отношение "Україна понад усе" имеет к титульной нации?В чем грех если я люблю свою страну?Мы не орем Украина для украинцев, мы уважаем все национальности.О чем речь вообще?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Albert Polansky
Наш "комплекс неполноценности" в том, что мы осмелились начать отделятся от России и строить свою страну и нацию.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 июля 2014, 06:11     -4      
Не суди по себе, чмо стекловатное!
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 28 июля 2014, 21:59     +1      
Я ничего и не строю из себя, даже не пытаюсь.
А вы в "хто не скаче, той москаль" тоже узрели титульность нации?Как вы тогда объясните детские шалости типа "кто последний, тот дурак"?))
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 28 июля 2014, 22:13     +2      
умеете уйти от ответа)Видимо сами поняли что херню сморозили по поводу титульной нации.
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 28 июля 2014, 22:32     +1      
Меня совершенно не волнует кто там и что говорил.Я спрашиваю конкретно у вас где и в чем вы заметили "титульную нацию"?
   Ответить    
Delta
Delta   страна по ip - od 28 июля 2014, 22:40     -1      
Слив Бомбея засчитан:-) Аргументов ноль:-)
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 июля 2014, 06:13     -4      
А до Майдана было по-другому, чепушило ватномозгое?!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 июля 2014, 06:17     +2      
А ты предлагаешь позволять террористам и сепаратистам стрелять из гранатометов по зданиям?!
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 29 июля 2014, 07:55     +4      
Речь не о инакомыслии.Я ничего не имею против людей, которые по каким-то там своим соображениям не поддерживают майдан.И никто этих людей не трогает.Это вы, к сожалению сравниваете хер с пальцем.Инакомыслие и нарушение конституции, призывы к сепаратизму — это разные вещи и последние это преступление.Во всех цивилизованных странах это наказывается!
   Ответить    
Агностик
Позвольте вступить в дискуссию. По поводу "титульной нации".

На мартовском марше были хорошие, улыбающиеся люди. Мы шли, гордо несли флаг Украины, кричали "Мы — за мир! ". Путина тогда ещё называли вором.

Но были и другие кричалки: "Слава нації — смерть ворогам! ", "Пам'ятай завжди, чужинець: тут господар — українець! ".

Ясное дело, вторая кричалка ситуативно направлена против конкретных сил, захвативших Крым. Но сама по себе она обращена ко ВСЕМ инородцам. А первая — конкретно славит нацию.

С недавних пор, благодаря пользователям Luckcat и bukvoed, я с лёгким сердцем могу не соотносить себя с этим сообществом. Не товарищи мы. Но некоторое время мне было некомфортно: я шёл с этими людьми, хоть и не поддерживал эти кричалки.
   Ответить    
Агностик
Я заметил, что россиян (да и многих русскоговорящих украинцев) больше всего зацепила именно эта безобидная кричалка "хто не скаче — той москаль". Хотя конкретно в ней я не вижу ничего вредного или страшного.

Насчёт детскости — вспомните, когда появилась эта кричалка. Вспомните, кто и в каких обстоятельствах её "раскрутил".
Я подскажу. Это были студенты. Те, кто изначально собрался на Майдане, ещё до того, как эту волну подхватили другие силы.
Студенты — это ещё почти дети. Энергичные, подвижные, подрывные. А зимой холодно. Тупо стоять на площади — ноги отморозить легко. Вспомните поведение Жени Лукашина в новогоднюю ночь в Петербурге: он тоже "скакал", приговаривая "Пить надо меньше, надо меньше пить! ".
Студенты Майдана превратили обычную согревающую физкультуру в некое общее действо.

В общем, не на то Вы внимание обратили. Были гораздо более спорные лозунги и заявления.
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 28 июля 2014, 22:00     +4      

   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 июля 2014, 06:19     -3      
Ты лучше свою вату меньше напоказ выставляй, ватномозгий!
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 28 июля 2014, 21:50     +4      
Для тупиц есть Гугл  Википедия, изучайте.

Ти́тульная на́ция — часть населения государства или субъекта федерации, национальность которой определяет официальное наименование данного государства[1]

Понятие «титульная нация» ввёл Морис Баррес, французский романист-индивидуалист и политик-националист, в конце XIX века. По Барресу это доминирующая этническая группа, на основе языка и культуры которой строится государственная система образования.


Что из написанного разорвало ваше составляющее черепной коробки?
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 28 июля 2014, 22:03     +3      
Каждый вкладывает смысл в меру своей дурости.
Ваша дурь прёт из всех щелей.
И особенно ваш комплекс неполноценности.
вам лучше обратиться к психатру, а не на Думскую
   Ответить    
Радуюсь
Bombay, если бы у нас была титульность, Вы бы уже не то чтобы говорили, уже б комменты на украинском писали.

Тягнибок и подобные просто другим напоминают то -что Украина-есть, и народ Украины тоже есть. И это отнюдь не укроп.
Понятие "народ Украины" включает в себя многие национальности.
   Ответить    
Радуюсь
вот Вам пряник, йожачок)
а я не могу свободно перейти,у меня дислексия…
И тем не менее, Украина-едина.
Мова оккупантов она другая. Она с поребриком, так что…
«Сеня, оглянись вокруг и трезво содрогнись. Ты вже наговорил себе на вышку! Теперь тяни на пролетарское снисхождение суда  мудрое, но несговорчивое! «(С)
   Ответить    
djnntyf@ya.ru
djnntyf@ya.ru   страна по ip - ua 29 июля 2014, 00:22     +3      
бомбей, ты бы с батей и друзьями застреляного парня на греческой пофилосотствовал.орлом-бройлером с руской картинки стал бы 
   Ответить    
Пиотрович
Как бы между прочим.
Германия до сих пор использует тот же гимн, что и при Гитлере: ведь он был написан за 30 лет до рождения Гитлера. И хотя конкретно тот куплет, где "Германия превыше всего", сейчас не поют, но и в оставшемся куплете "дойче фатерлянд" встречается трижды. Так что титульная нация — это не только при фюрере, это нормальное понятие для большинства стран.
   Ответить    
Mormen
Mormen   страна по ip - ua 28 июля 2014, 21:36     +7      
А где у нас титульная нация? Где она? Она есть только в вашем воспалённом сознании.
В нашей стране, где крымские татары, украинцы, евреи, белорусы, армяне все стали на защиту своей Родины- все мы и есть титульная нация.
Вас, наверное, или унижали в школе, или чёрт его знает. Но у вас не всё в порядке с головой. В каждом своём комментарии у вас постоянно одна и та же проблема: титульная нация, национализм, фашизм, украинский язык и т.д.
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 28 июля 2014, 22:40     +2      
Mormen Шановний, 78 %  населення України — українці ! Українці  є титульна нація, бо вона дала назву країни! Про що сперечатись, та навіть лаятись, адже всі країни мають те ж саме  титульну націю! І тільки русским шовіністам  все не так!
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 28 июля 2014, 21:38     +6      
а где вы узрели у нас "титульную нацию"?
   Ответить    
Mormen
Mormen   страна по ip - ua 28 июля 2014, 21:25     +13      
Ну какой уклон? Кого вы слушаете??? Где у нас нац-ий уклон??? Я его не вижу! Любить свою страну и быть против её развала- это национализм? Или может национализм- нежелание лизать *опу путину?
В их понимании это и есть национализм.
   Ответить    
Almaz
Almaz   страна по ip - od 28 июля 2014, 22:19     -1      
Бомбей, вы давно у психиатра на приеме были?
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 28 июля 2014, 21:29     +8      
Ну обычно на вопрос о национализме власти они вспоминают о Фарион.Просто хотела услышать другой, более развернутый аргумент))
   Ответить    
Mormen
Mormen   страна по ip - ua 28 июля 2014, 21:41     +6      
Да слава Богу, что случился этот майдан. Теперь все маски сняты и видно, кто нам друг, а кто попытается оторвать кусок нашей страны, в тяжёлый момент. Кто предаст и всадит нам нож в спину.
Будет нам наука.
Но в итоге всё закончится хорошо, готов поспорить
   Ответить    
Almaz
Almaz   страна по ip - od 28 июля 2014, 21:47     +3      
Именно Майдан показал ху из ху.
   Ответить    
Mormen
Mormen   страна по ip - ua 28 июля 2014, 22:48     +3      
Господи, да прочитайте мой первый комментарий. Там я высказал свою точку зрения по этому вопросу.
Я вот, что хотел спросить. Вас били в детстве сверстники? Может над вами издевался кто-то из учителей в школе с украинской фамилией и это оставило на вас такой отпечаток? Думаю, причины вашей теперешней проблемы надо искать в детских воспоминаниях.
   Ответить    
Кот Матроскин
не соответсвует действительности ваша формулировка. до ручки довёл страну пиндос возглавлявший её в последние годы. он и его команда создали благодатную почву тому что сейчас творится. вбили кол между востоком и западом и всё время пытались мокнуть юг (т.е нас) в пророссийское говно. виноваты так же пиндосы которые руководили страной до овоща. овощь — аппогей. а Майдан — к этому всё шло. посмотрите "Храброе сердце" М.Гибсона — та же история — терпец урвался и понеслось. ну правда не без финансового подогрева
   Ответить    
Korsar black
О-о… Что плохого в националистическом уклоне власти…
Гитлер пришел к власти, начиная с национал-социализма. Потом плавно перешло в национализм, далее — в нацизм, и завершилось фашизмом. Дальше — сами знаете.
   Ответить    
Mormen
Mormen   страна по ip - ua 28 июля 2014, 21:22     +5      
Какой же ты всё-таки поц. Никак не перестаю удивляться. Кто с националистическим уклоном? Порошенко или Гройсман? Может Яценюк?
   Ответить    
kotia
kotia   страна по ip - ua 28 июля 2014, 21:22     +6      
Бомбей.
Что такое здоровый национализм мешает Вам? К вам пришел Бендера, ПС?У У индейцев не было развито патриотическое чувство, чем закончилось знаете?
   Ответить    
kotia
kotia   страна по ip - ua 28 июля 2014, 21:39     +3      
даже и не спорю, правы ошибся  ну и дальше, что? зато в свои 48 я понимаю, что такое хорошо, а что плохо.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 июля 2014, 06:26     -1      
Тупица ватномозгая, Майдан был еще в 2004 году, но без помощи Уйла ничего подобного тогда не было!
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 29 июля 2014, 09:05     -1      
Что?военные части майданутые захватывают?оооо…лечитесь, батенька, лечитесь))
   Ответить    
Mormen
Mormen   страна по ip - ua 29 июля 2014, 09:26     +6      
Так в 2004 менты и не разгоняли мирные митинги студентов и не расстреливали демонстрантов, за что в ответ их никто не жёг. Всё логично.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 29 июля 2014, 12:35     0      
Педруччо стекловатное, тебе галоперидола не хватило?!
   Ответить    
mgol1302
mgol1302   страна по ip - il 29 июля 2014, 09:03     +2      
Mormen, С уродами и не надо церемониться. Только у них не всегда на лбу печатка "УРОД". А если разрешить силовикам эти печатки безконтрольно ставить, так и мы с Вами можем среди "уродов" оказаться.
   Ответить    
Mormen
Mormen   страна по ip - ua 29 июля 2014, 09:39     +1      
Да это понятно, что вину надо сначала доказать и всё такое.
Вот только у меня, почему то, не вызывает сомнения, что задерживают именно причастных к правонарушениям. Они и сами то этого особо не скрывают. Как там называлась организация, которая подожгла Сильпо, в марте или апреле, я уже не помню, а потом выложили это видео в сеть. Таких не тяжело вычислить.
Стоит прошерстить их странички в соц. сетях, где они призывают жечь, взрывать, убивать и прочее и всё становится ясно. Вспомнить васильева, с его предложениями поджигать и уничтожать.
Никто нам с вами не запрещает высказывать свою точку зрения, пусть и оппозиционную. Нас может много чего не устраивать. Но это не должно переходить рамки дозволенного. Сегодня они подожгли военкомат, завтра сбили самолёт, а послезавтра захватят школу на 1-ое сентября. С ними надо действовать максимально жёстко. В вопросе борьбы с терроризмом надо равняться на ту же россию или США.
   Ответить    
mgol1302
mgol1302   страна по ip - il 29 июля 2014, 10:13     0      
Mormen, Я опять полностью согласен с Вами, что с уродами надо действовать максимально жестко. Но  опять я не понимаю: если по Вашим словам их легко вычислить и они сами ничего не скрывают, на кой хрен их подвешивать за яйца на допросах? Что-то у меня не вяжется.
   Ответить    
Polaris_
Polaris_ 29 июля 2014, 10:35     +6      
А почему Вы так легко в этот бред поверили?
   Ответить    
mgol1302
mgol1302   страна по ip - il 29 июля 2014, 11:04     +2      
Есть опыт недавнего прошлого, а люди так быстро не меняются. Буду рад, если ошибаюсь, но, как это узнать, если не проверить? Ну хорошо, пусть не ООН, я их сам на дух не переношу. Но кто-то должен. Иначе наш второй Майдан закончится, как и первый.
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


6element
Реклама


             
19 октября
17:17 В США покажут историческую драму «Антон», снятую при поддержке Одесской киностудии фотографии
15:07
20 коммент.
В Одесский зоопарк из Николаева доставили амурского тигра фотографии
13:00 Кукольная этноготика: в одесском музее показали украинские костюмы и украшения XVIII — XIX веков фотографии
12:06
28 коммент.
«Виниловое подполье»: в Одессе снимают фильм о музыкальных репрессиях и цензуре в СССР  фотографии
11:52
16 коммент.
На юге области подростки избили мужчину, который сделал им замечание: пострадавший скончался в больнице
11:03
11 коммент.
Первый день Odessa Fashion Day: молодые дизайнеры, старинные трамваи и космические мальчики  фотографии
09:30
26 коммент.
Одесситка стала победительницей международного конкурса Woman of the Universe  фотографии
18 октября
21:47 Одесса: на Старосенной площади ищут бомбу  фотографии
20:28
62 коммент.
По-гусарски: в Одессе молдавский сомелье «обезглавил» десятки бутылок шампанского  фотографии видео
19:22
26 коммент.
«Французское Пространство»: в Одессе строят комплекс малоэтажных домов с собственной инфраструктурой (новости компаний) фотографии
19:09
18 коммент.
СБУ нашла в Одесской области мощный источник радиации  фотографии видео
19:02
15 коммент.
Одесская область закупает 45 новых карет скорой помощи: выбирают между двумя «французами», американской, немецкой и корейской машинами
18:10
12 коммент.
Главного дорожника Одесской области уволили за плохую борьбу с перегрузами: он намерен судиться (документы) фотографии
18:03
7 коммент.
Почти Marvel: в сети опубликовали ролик об одесских «супергероях» – Ахматовой, Бабеле, Воронцове видео онлайн опрос
16:47
21 коммент.
Капитан затонувшей «Иволги» выйдет на свободу через год

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Британский парламент отложил решение Джонсона, вынудив его задержать Brexit



Суд арестовал Гладковского на два месяца с правом залога



После боя с Бетербиевым Гвоздик отправился в больницу




Статьи:

Куда пойти в Одессе: Dakh Daughters, обед в Замке Монстров и французская анимация

Через Вилково в Барселону: украинский экстремал пройдет на каяке через всю Европу

Фронтовики о разводе войск: «Народ научился закрывать глаза на то, что нас каждый день убивают»



Новости Одессы в фотографиях: