sov3



Одесский «Евромайдан» пока не планирует захватывать облгосадминистрацию и создавать народную раду


Одесский «Евромайдан» пока не планирует захватывать админздания Города и создавать альтернативные органы управления, несмотря на призыв киевских повстанцев.

Об этом «Думской» заявил один из лидеров одесского штаба сопротивления власти, «ударовец» Сергей Гуцалюк.




По его словам, «в Киеве людей довели, а в Одессе еще нет».

Напомним, вчера на столичном Майдане оппозиционеры учредили так называемую «Народную Раду», которая заявила, что отныне является высшим законодательным органом страны, поскольку парламент «был узурпирован Януковичем». В состав этой «Рады» вошли исключительно представители парламентского меньшинства. Ее президиум сформировали руководители оппозиционных фракций Виталий Кличко, Олег Тягнибок и Арсений Яценюк.

«Рада» призвала создавать аналогичные органы в регионах. Сегодня это вылилось в захват зданий госадминистраций на западе и в центре Украины.


Гуцалюк как бы намекает, что далі буде
Гуцалюк как бы намекает, что далі буде






Новости по этой теме:



Скептик-2013
интересно, и сколько у нас бы «бойцов» вышло?
   Ответить    
ЧеПай
В основном сволотовцы и батькивщиновцы, но костяк сволота и болелы.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Hard Филь
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Dmitry Utkin
Достаточно :)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Тролль Тридцатов    Ответить    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 23 января 2014, 22:38     +10      
В Одессе бойцов невидимого фронта пруд пруди. По клаве клацать. А реально большинство аморфные, ленивые или просто трУсы.
   Ответить    
Паоло
Сегодня на митинге возле Дюка было в разы больше людей, чем раньше. И много новых лиц. Народ просыпается. Люди не будут терпеть рабство. Совка и империи больше не будет.
Каждый день в 18.00, воскресенье — 12 часов.
Группа в фейсбуке Одесса Курс-Евро.
   Ответить    
Dron
Dron   страна по ip - od 24 января 2014, 06:37     +8      
«Одесса Курс-Евро»
Валюту меняете, что ли?
   Ответить    
Бимба_В_Вагини
в Одессе при любой власти живут..но если власть совсем наступит на горло, тогда мы начинаем шевелится.
   Ответить    
Noimage
Noimage   страна по ip - od 24 января 2014, 00:03     +10      
Три свободовца и 50 сумасшедших старушек. В Одессе необычный контингент майдана — старушки с Приморского бульвара и Воронцовского переулка.
   Ответить    
Скептик-2013
интересно, и сколько у нас бы «бойцов» вышло?
   Ответить    
ЧеПай
Хвалёная демократия это право выбора, не помню чтоб голосование за эту «новую раду» было или логика такая Януковичу можно, а нам ЧЁ нет…
   Ответить    
Фёдор Петрович 54
Учитывая, что Вы 2 раза написали одно и тоже-то только «ВАС» двое.
   Ответить    
Скептик-2013
это, Петрович от засилья поклонников Бандеры сайт глючит
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Hard Филь
а чей ты поклонник? ярма?
нет ума строй дома д я т е л
   Ответить    
Скептик-2013
Ну раз ты предпочитаешь тычить, то ты Тяжелый, совсем плохой. Устал таким скудоумным объяснять, я категорически против Бандюковича, за которого такие, как ты голосовали на выборах и который довел страну до этого бардака, но его сменит ярмо( как ты называешь) такие же воры и проходимцы.но только поклонники идей титульной нации. При них ты тут тюкать клавишами не сможешь
   Ответить    
Александр Велес
Оскорбления в адрес несогласных с вашим мнением, отличительная черта евроинтеграторов?
   Ответить    
Агностик
На самом деле это просто отличительная черта тех, у кого эмоции идут перед разумом. Такие есть и среди сторонников евроинтеграции, и среди её противников…
   Ответить    
Александр Велес
В принципе, согласен.
Но тут вот какая ерунда: Евроитеграторы  они ведь демократы по идее, а посему, уважение к чужому мнению, должно быть у них на первом месте.
Я, к примеру, не демолибр, однако, ещё никого, ни на этом сайте, ни на других не оскорбил.
Почему так?
   Ответить    
Агностик
Хороший вопрос.
Отвечу, пожалуй, тем же фактором разношерстности. Среди евроинтеграторов отнюдь не одни либералы. Как раз основную «ударную» силу нынешних евроинтеграторов составляют правые и ультраправые. А эти товарищи в выражениях тоже не стеснялись никогда.

А вообще, если честно, вы ведь сами понимаете, что культура поведения редко зависит от политических, религиозных или иных убеждений. Это всего лишь вопрос воспитания.

Ведь и христиане убивают (нарушая первую заповедь), и буддисты проявляют эмоции (идя против принципа тщеты страстей), и коммунисты в церковь ходят…
   Ответить    
Александр Велес
Согласен на сто процентов… Собственно говоря, сам думаю так же.
Но тут ещё вопрос напрашивается: А если они не демолибры, то почему тогда в Европу рвутся? Их идеи там не приветствуются. Что им там делать?
   Ответить    
Агностик
А это уже у них, у правых спрашивать надо. Я-то — как раз либераст, толераст и все прочие нехорошие слова. Я знаю, что лично мне нравится в Европе, и знаю, что не нравится в России. Об их же мотивах — могу только гадать.

Но вообще правые движения в Европе не утихают, периодически выходя на первый план. Брейвики всякие вылазят, во Франции вон в каком-то городке представитель крайне правых мэром избран был. Достало французов засилье негров и арабов, вот и кидаются в крайности. И не только их.
Хотя формально, конечно, Евросоюз против радикалов — что левых, что правых.
   Ответить    
Александр Велес
Благодарю за приятную беседу…
Кстати, вы не находите, что наш диалог, доказательство тому, что можно уважать друг друга, оставаясь на разных политических платформах?
Всего хорошего!
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 25 января 2014, 02:41     -1      
Я постараюсь вам ответить, но не могу обещать что я прав 100%.
Сам ультра-правым я не являюсь, но чем дальше тем больше их поддерживаю.
Так вот, все они хотят в Европу, потому что принцип либарлизма в Европе распространяется и на правых тоже. Ровно до тех пор пока они не ограничивают свободы остальных. Более того в Европе национальная идея приветствуется, уважается каждое национальное меньшинство, и бережется их этнос, так как является культурным наследием.
Национализм, несмотря на то что он граничит с нацизмом, сам по себе ничего плохого в себе не несет. А учитывая что в СССР национальные идеи выпиливались каленым железом, и все националистические сообщества целенаправленно дискридитировались. Ненависть к Росси у националистов чуть ли не на генетическом уровне, их можно понять. Именно опсаность попасть в Таежный союз, заставляет их активно тянуть страну в другую сторону.
Заметьте, пока речь про Мутный союз не шла, националистов не было видно.

За уважение к оппонентам хочется выразить благодарность. Нам сейчас остро не хватает понимания и терпимости друг к другу.
   Ответить    
Александр Велес
Я к национализму, тоже отношусь вполне положительно. Но, у нас нет национализма. У нас — шовинизм, переходящий в нацизм. Доказательств этому искать не надо, достаточно послушать, что говорят лидеры Свободы. Более того, наш национализм, есть оголтелая руссофобия. Больше там никакой конкретики. И не надо говорить, что их не было видно до возникновения речи о ТС. Они были с первых дней нашей, так называемой, независимости.
Теперь о Европе…
Вы не совсем правы… Там лишь декларируется всё то, о чём вы говорите. А реальная политика, проводится совсем другая. Кроме того, их правые партии, почти все, выступают за выход своих стран из ЕС, в отличие от наших, так называемых, националистов.
И по поводу СССР…
Национальная идея, в СССР выжигалась только одна — русская. Все остальные, холились и лелеялись.
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 29 января 2014, 21:01     +1      
Я лично слушая речи Свободовцев не вижу шовинизма. Вы видимо видите то что хотите видеть.
А руссофобия, да присутствует. И их можно понять. Почитайте историю западной Украины, галиции, волыни и т.д. только не в российской редакции. И вы поймете что Кремль вел себя по отношению к ним не лучше Гитлера, и их ненависть вполне объяснима. И вы в частности их ненависть только подогреваете, называя их «западэнцами и бендеровцами». Т.е. вместо того чтоб понять, вы еще больше разжигаете конфликт.

Насчет ЕС. У каждого члена ЕС свои партии, свои проблемы и свои нюансы. Косить всех под одну гребенку — бессмысленно.
последний тезис — просто бред. Объясните!
   Ответить    
Александр Велес
Они выставляют себя истинными славянами, а русские — потомки диких татар и как ещё они их называют. Что это, если не шовинизм?
Что до отношения к ним Кремля, то ничего сверх естественного я там не вижу. Отлавливали тех, кто был заслан абвером для подготовки населения к вторжению. Это совершенно естественно… Против населения, особых репрессий не было. Даже коллективизация проводилась уже в 46м году — после войны. А если и были отдельные эксцессы, на уровне слишком ретивых исполнителей, то у наших патриото-руссофобов, слишком избирательная память… Почему они не припоминают Австрии Толергоф и Терезин? Там грешков по боле будет. А я вам скажу почему: Это не вписывается в сегодняшнюю политическую конъюнктуру. Большинство, просто не знает об этом геноциде. Что вложили в голову, то и провозглашают.
А понять я их никогда не смогу… Потому, что мои деды, сражались в Красной Армии. И память о них, мне дороже всей Западной Украины, вместе взятой, вместе с Европой, кстати.
Что до европейских националистов, то я ещё раз повторюсь: Все националистические партии Европы, выступают за выход из ЕС. Это факт.
По вопросу русских в СССР… Вы, я так понимаю, ещё достаточно молоды… И многого не помните…
Гос. устройство: Единственный народ в СССР, не имеющий своих партии, Академии Наук и т.д. и т.п. (список длинный). Достаточно вспомнить что говорил Ленин, по этому вопросу… Дословно не помню, но суть в том, что в ВСЁ В СССР БУДЕТ ДЕЛАТЬСЯ ЗА СЧЁТ РУССКОГО НАРОДА.
А вот украинцам на Ильича, обижаться вовсе нечего. Создание Украины это, исключительно, его инициатива. Более того, все росказни о руссификации, взяты вообще неизвестно откуда. Было строго наоборот: Проводилась УКРАИНИЗАЦИЯ.
Нужны доказательства? Вот только одна цитата: В 1921 году, на X съезде партии, Иосиф Виссарионович Сталин сказал, что «если в городах Украины до сих пор еще преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы».
А вот что говорил Грушевский, когда вернулся на Украину: «я тут, несмотря на все недостатки, чувствую себя в Украинской Республике, которую мы начали строить в 1917 году».

Я об этом много чего могу рассказать, просто сложно это сделать в формате комментариев. Да и вряд ли, мне удастся вас убедить… А вам меня и подавно…
   Ответить    
Александр Велес
Кстати, вот ещё одна ярчайшая цитата:

Украинизация проводилась и будет проводиться самыми решительными мерами… Тот, кто это не понимает или не хочет понимать, не может не рассматриваться правительством как контрреволюционер и сознательный либо несознательный враг советской власти.

Н. Скрыпник
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 24 января 2014, 04:39     -6      
Чепай и скептик — Бот 100%
даже кавычки и запятая)
   Ответить    
Andry_Cat
Andry_Cat   страна по ip - od 23 января 2014, 22:10     +6      
Не дай Бог появятся полоумные и Одессу уродовать будут, как сейчас Киев.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Тролль Тридцатов
Не появиться, большая часть буйных на слобдке живет)
   Ответить    
adamesku
а кто то и вправду подумает.
   Ответить    
denis
denis   страна по ip - od 23 января 2014, 22:13     +2      
а жаль…
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 23 января 2014, 22:13     +15      
А смысл захватывать одесскую облгосадминистрацию? Лишь бы здание побить? Всё равно всё решаться будет в Киеве и оттуда будут новые посты раздаваться. Главное, чтобы зажравшихся в Одессе потом убрали.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 23 января 2014, 22:19     +20      
Куда драпанут? Они что, спят там что-ли? Они сейчас бабки переводят за границу на всякий пожарный, бронируют билеты туда же и выжидают перед телевизором развития событий.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Тролль Тридцатов
Смысла тем более силов нету))
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 23 января 2014, 22:30     +3      
Куда вставать? Шо вы переживаете? В Одессе все сцыкливые — завтра на них цыкнут из Киева и они сами разбегутся.
   Ответить    
Скептик-2013
в Одессе. Котяра, кроме Вас просто умные. а Вам Красно-черный флаг в руки и на штурм
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 24 января 2014, 00:19     -2      
А я причём к чёрно-красным флагам? А то что наши чиновники сцыкуны, так вспомните как недавно цыкнули на Матвейчука и Кактуса и где они теперь.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr  Chuykov
Город живет, работает…а санатории разворовываются, дороги латаются…просто все супер…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Kirill Sinitsin
санатории и дороги???
другие к власти рвутся чтоб это всё вернуть?да?
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 24 января 2014, 00:22     -2      
Что за глупости вы пишете в мой адрес?  Мои комментарии носят информативный характер и уж никак не призывают к беспорядкам. Даже выше в этой теме почитайте.
   Ответить    
Одесит27
Провокаторов первых бьют!
   Ответить    
АндрейА
учредили так называемую «Народную Раду»   Не смешите мои тапочки… Кролик Сеня, Тягнибык, и Бугай Виталик могут подтереться этой писулькой)
   Ответить    
novik
novik 23 января 2014, 22:50     +15      
все трое — погремушки
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
Можно выступить с кратким краеведческим пассажем? Мне всего три минуты. Итак, Константин Паустовский, все то же «Время больших ожиданий»:

«Мне тоже пришлось пережить не одну, а три Октябрьских революции: первую в Москве в  октябрьские дни 1917 года, вторую в 1919 году в Киеве и третью в 1920 году в Одессе.
В  Одессу  революция  принесла с собой не  только сложившиеся на севере формы государственности и быта, но и привела на черноморский юг новых людей, воспитанных революционной бурей и чуждых практическому опыту обывателя-одессита.
Появились решительные и неумолимые люди (их всех  одесситы  без всякого разбора   звали   «комиссарами»),  точно  знавшие,  что   нужно  для  победы революционного сознания среди пестрого, чрезмерно экспансивного и  склонного
к анархическим поступкам населения Одессы.
Кажущееся спокойствие  тогдашней одесской жизни объяснялось  еще и тем, что зима 1920 года и  весь  1921  год был  в Одессе  временем блокады. Море месяцами лежало, как мертвый плат, без единого пароходного дыма.
От  Советского  севера  Одесса  была  отрезана  разрушенными  железными дорогами,  налетами  всяческих  банд,  «дикими  территориями»,  где не  было никакой власти, взорванными мостами.
Это и вызывало ту некоторую обособленность одесской жизни, какую нельзя было не заметить даже при самом беглом знакомстве с революционными событиями на нашем юго-западе.»

Это издание 61го года, стотысячным тиражом в одесском книжном издательстве, нашел на Староконном базаре за две гривны. Меня привело в восторг, как даже в советские время хитрый Константин Георгиевич сумел тихой сапой протащить пассаж про «людей, воспитанных революционной бурей и чуждых практическому опыту обывателя-одессита», «пестрого, чрезмерно экспансивного и  склонного к анархическим поступкам». Революцию тут делать бессмысленно. Точно так же, как бессмысленно отсюда противостоять ей.
   Ответить    
Агностик
Собственно, этот пассаж можно прочесть как критику «чрезмерно реакционной, пассивной, аморфной массе» одесситов. Собственно, слово «обыватель» имеет слегка негативное значение, не правда ли?

Но сказано хорошо. Паустовский вообще шикарный репортёр-очеркист в исторической перспективе.
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
Критика скорее всего тоже присутствует. Но в каком-то легком, добром и насмешливом виде, без метаний в «решительно размежеваться».

Загадаю ка себе на новый год хоть полпроцента его таланта — благо еще есть надежда успеть на 31е января вместе с китайцами.
   Ответить    
Неравнодушный
Если доведут людей в Одессе, тогда и в Одессе  всё может быть. Регионалы уже всем надоели, даже тем экзальтированным, которые везде  орали за голубых.
   Ответить    
АндрейА    Ответить    
АндрейА    Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr  Chuykov
А где в этом угроза?
   Ответить    
мама не горюй
правда, Гелла, угроза в чем?
Лучше, если ты будешь меня слушать! .. 
   Ответить    
Неравнодушный
Это не цирк. Это трагедия всего нашего народа!
   Ответить    
Паоло
Сегодня на митинге возле Дюка было в разы больше людей, чем раньше. Народ просыпается. Я уверен, что Украина будет свободной демократической европейской державой. Люди не будут терпеть рабство. Совка и империи больше не будет.
Каждый будний день в 18.00, в воскресенье — 12 ч. Группа в фейсбуке — Одесса Курс-Евро.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr  Chuykov
И кол-во адекватно мыслящих будет только расти…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Kirill Sinitsin
что за бред?
   Ответить    
nat
nat 24 января 2014, 06:05     +6      
Ага, люди будут терпеть рабство у поляков, как терпели 100 лет назад. Поляки ждут не дождутся, когда отнимут имущество у украинцев, которое потеряли в 1939 году.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Паоло
А Беркут – это сборище садистов, поднявших руку на свой народ. Сегодня сказали, что туда набирали выгнанных из органов внутренних дел, восстанавливали им звания и т.п. После смены власти это незаконное подразделение (кто не знает – Беркут не проходит ни по каким документам) будет расформировано. Народ это уже решил.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr  Chuykov
Ну какой нормальный человек будет пытать людей?! Избивать с особым наслаждением…Беркут — это бандитское формирование, к тому же нелегальное…и очень скоро ему придет конец!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Kirill Sinitsin
Еб вашу мать!!! А неонацисты, ультрас, упа иже с ними, это законные подразделения??
   Ответить    
Одесит27
Паоло,это ты себя гнида народом считаешь?
   Ответить    
chuvak
chuvak   страна по ip - od 23 января 2014, 23:51     +8      
Шо, дуриков майданутых прибавилось.
Сплошь безработные, алкаши и пенсионеры.
Ну ну.Счастье не за горами.
   Ответить    
LVV
LVV   страна по ip - ua 23 января 2014, 23:53     +8      
Разом нас богато, нам не до лопаты! Займитесь чисткой сараев (Преображенский)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr  Chuykov
А зачем выкладывать номера счетов…они кому-то что-то скажут? К чему эта информация вообще?

Лучше б выложила б номера и состояния счетов представителей олигархии и правительственной банды…я думаю, всем было б интересно знать:)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pavel Shtemenko
А то что выложили не банда? Ща нацисткая банда воюет с блатной бандой. Вы точно уверены что хотите в таких разборках участвовать?
   Ответить    
Еж иК
Еж иК   страна по ip - ua 24 января 2014, 00:08     -6      
что-то не ставится карта захватов администраций..
   Ответить    
Еж иК
Еж иК   страна по ip - ua 24 января 2014, 00:08     -5      
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Ефимов
Глупо! Если хотите снести нынешнюю власть то штурмовать надо всё что принадлежит власти. Если хотите показать свою преданность власти которую выдвигаете надо сразу не стеснятся. На Майдане остались только боевики «Правого сектора», УНА-УНСО и «Тируба» которые не стесняются носить на рукавах повязки со свастикой, праздновать день рождения Сепана Бандеры нацистскими факельными шествиями и выкриками ЗИК-ХАЙЛЬ. Если Вм с ними по пути и для Вас как и для них Украина 4-ый Рейх. Ради Бога. но не стоит впаривать народу что это единственно правильный выбор.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Ефимов
А они и будут писать по разному. По тому что все проплавлены разными структурами. Если Вы завтра выведете на Майдан Крымских Тарат которые начнут требовать что бы Украина приняла ислам и присоединилась к Турции это тоже будет правдой но отнюдь не волеизъявлением всего народа Украины. Но СМИ скажут что это воля народа.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pavel Shtemenko
Да, лично я хочу линять от этой изжившей себя Украины. Проект запущенный в 1991 показал полную несостоятельность. Далее продолжать?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Ефимов
Этот проект был запущен в 1917 году в 1991 претерпел модернизацию и протянет увы ещё не более 5-10 лет. Страшно подумать что будет потом на территории этого государства…
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


           
22 июля
17:09
2 коммент.
В протоколах участковых комиссий Одесской области находят ошибки и отправляют на пересчет голосов
16:58
4 коммент.
На трассе Одесса-Рени «Лексус» насмерть сбил пешехода — водитель скрылся
16:16
16 коммент.
Украинофоб Шарий получает «бронзу» на выборах в Одессе: в области его результат хуже
15:42
4 коммент.
Одесскому бассейну «Динамо» утепляют стены и закупают новые тумбы  фотографии
15:24
7 коммент.
Послевыборное одесское море (фотозарисовка) фотографии
15:21
2 коммент.
Эксперты не зафиксировали системных нарушений на выборах в Одессе
14:52
6 коммент.
#Backstage: начальник Одесского порта о заброшенном отеле «Кемпински», о грязном море и круизах видео
14:24
6 коммент.
В Затоке подвыпивший пляжник пытался палкой избить полицейского
14:09
3 коммент.
ЖК «Дельфин»: мурал покрылся трещинами, нет детской площадки, зато парадные ухоженные, а дом - теплый  видео
13:54
8 коммент.
Выборы-2019: единственный проголосовавший сиделец полицейского изолятора — за Кивалова, а на «губе» у нардепа три голоса
13:29
19 коммент.
Одесского моряка наградят за спасение танкера, подвергшегося нападению пиратов
12:02
36 коммент.
Гончаренко поблагодарил наблюдателей, полицию и комиссии за то, что подкуп в пользу Климова не сработал видео
11:45
6 коммент.
В Одесской области снова пройдут испытания ракет: часть береговой полосы закрыли для купания
11:23
15 коммент.
Разборки: в Одесской области водитель стрелял в пешеходов из травмата, за что был сильно избит  фотографии
11:07
2 коммент.
В Одессе «минировали» суд

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Лукашенко Евросоюзу: У нас есть общая беда Украина



Сожженная оранжевая ересь. Кинофестиваль в Венеции закроет картина с участием Мика Джаггера



Мощный мандат: преемница Меркель прокомментировала выборы в Украине




Статьи:

Чудо-арбузы Бессарабии: первый подарят Зеленскому

Литва: практические советы путешественнику

Куда пойти в Одессе: перфоманс на Потемкинской, моно-спектакль в честь Яблонской и ночной базар



Новости Одессы в фотографиях: