фр1



Дорожный конфликт на Люстдорфской: вооруженный травматом водитель «Смарта» утверждает, что защищался  


Участник воскресного конфликта на Люстдорфской дороге — тот самый, который применил травматическое оружие — прислал в редакцию письмо с изложением своей версии случившегося.

Публикуем его полностью.

«Я, передвигаясь на автомобиле «Смарт» по Люстдорфской дороге в сторону центра города, остановился на светофоре на пересечении улицы Дмитрия Донского. Я находился в крайнем левом ряду, за мной стоял спортивный «Опель», рядом со мной, справа — автомобиль того водителя, который на видео с монтировкой.

Когда загорелся зеленый свет, мы начали движение. Я ехал в своем ряду. Водитель справа, не зная Правил дорожного движения, начал совершать перестроение в мой ряд и фактически вытолкнул мой автомобиль в сторону двигавшейся навстречу машины. Точно так же он подрезал задний автомобиль. Затем, обогнав меня, он еще резко тормознул передо мной, некоторое время повилял и продолжил движение. Я это так не оставил и начал его догонять на своем небольшом автомобиле. В итоге я догнал его и в движении открыл окно, дабы постучать и покричать на него! Его это возмутило, и он, снова обогнав меня, остановился перед следующим светофором. Выбежав из автомобиля, он достал монтировку и снес зеркало. После этого он начал замахиваться и угрожать, тогда я достал травматический пистолет и сделал предупредительный выстрел в воздух. Только это смогло его остановить.

Сзади, как вы видите, вышел второй участник инцидента, который культурно начал объяснять ему, что он натворил и какие последствия могли бы быть!

На видео вы видели лишь кусочек того, что было».







Неравнодушный
Может, пусть следствие ГУ МВД Украины в Одесской области разберётся? Ведь эта ситуация совершенно ненормальная и юридическая оценка должна быть правильной.

…Согласно ч.1 ст.214 УПК Украины это выступление в СМИ является основанием для внесения в ЕРДР и проведения следствия. Сегодня это не исполняется и прокурорами не контролируется. Давайте проследим реакцию прокуратуры на это событие.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Александрович
Знаете таких уродов полно на дорогах. Но есть люди которые просто  помигают аварийкой или извиняться и скажут " Да я не прав, завтыкал" А теперь представьте что за рулем на я, и его выпихивают на встречную происходит ДТП с человеческими жертвами не дай Бог. Этот водитель просто уезжает и ему наплевать.
Есть конкретный свидетель. Есть нанесенный мне ущерб. Но я не имею к водителю с нездоровой психикой никаких претензий.
   Ответить    
Неравнодушный
Обратитесь ещё и с заявлением в милицию!
   Ответить    
Великолепный
Он ответил, что не имеет к другому водителю претензий. Значит, был не прав.
   Ответить    
Неравнодушный
… хотелось бы официального разбирательства! Ведь прокуратура обязана была отреагировать на эту информацию в СМИ.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Александрович
Я ответил потому что этот человек нездоров. Что с него взять?? Знаете ли адвокаты и суды сегодня не бесплатны. И что бы довести дело требуется много времени и нервов. В итоге что?? Я получу зеркало за 400 гривен, а если суд решит что толстяк не платежеспособный то будет мне платить до моей пенсии по 10 гривень в месяц!
   Ответить    
Неравнодушный
Надо таких наказывать!
   Ответить    
Неравнодушный
Смотрите, а то Ваш оппонент  первым напишет. У нас же такая практика, что кто первым заявит, тот и прав! Неоднократно так было.
   Ответить    
Я с молдаванки здрасьте
(Алексей Александрович) Вы абсолютно правы  к сожалению наши законы защищают только представителей этих законов -все остальные разбираются кто как может.и кто больше занес тот и прав. хотелось бы добавить тому горе водиле который из окна вылез и вякал( насчет заснял и куда ствол) только тогда когда убедился что опасность миновала. слышь герой в маминой юбке сиди додик и не вякай и скажи спасибо что тебе этот ствол как раз за такие слова не засунули.А вы все правильно сделали. с такими только так и надо.у нас к сожалению теперь может работать один принцип  пусть лучше осуждают 6 чем несут 4. 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Александрович
Им такие дела решать не охота на шару
   Ответить    
Неравнодушный
Всё-таки надо заявить в милицию. Вынуждены будут расследовать под контролем общественности.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alexander Lavrenyuk
Очень зря не имеешь претензий. Пусть создавший аварийную ситуацию и отломавший зеркало неадекват платит и помнит.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Александрович
Я всегда объясняю людям что они не правы. А если всякие уроды кидаются на тебя с монтировкой то тут уже не до слов. Причем я не нанес ему никого вреда. Разве что покричал на него.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Александрович
Регистратор был у того кто ехал сзади но Китайская техника подводит
О милиции отвечал выше
А как мне решать проблему если на меня бросился псих с ломом? или ждать пока он убьет меня?
Да и имею все разрешительные документы
   Ответить    
Великолепный
В подобных случаях нужно руководствоваться правилом 3--х "Д:  Дай дорогу Другому Кто знает, что могло послужить причиной смены полосы дорожного движения Толстяком? Надо ли было вам его догонять и еще что то-то кричать через открытую форточку. Вероятно, он отреагировал так на ваши громкие слова, типа куда едешь, поц? или нечто подобное. Да и за пистолет вы схватились после того, как он уже как бы присмирел и не стал на вас нападать, а был удовлетворен сбитым зеркалом.
   Ответить    
Desdichado
А как Вы получили разрешение на травмат? Думаю, очень многие адекватные люди хотели бы иметь право на ношение травмата.
   Ответить    
Великолепный
Вудьте взаимно вежливыми на дороге.
   Ответить    
nvocc
nvocc   страна по ip - ua 7 сентября 2015, 14:57     +14      
водитель корейца действительно хам. даже с травматом — парень выглядит интеллигентней. хотя соглашусь, что травмат, и правда -не метод, но согласитесь в такой ситуации травмат бы поменять на регистратор, но куда потом такой ролик сдавать если в итоге зеркала не лишишься? в тазик?  нам бы камеры на особо загруженных перекрестках когда-нибудь поставить. много вопросов бы снялось.
   Ответить    
mrigi
mrigi   страна по ip - de 7 сентября 2015, 14:59     +29      
Когда к тебе бежит нарушивший правила жирный самец с ломом, то травмат не достать просто грех.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Александрович
Как сказали Милиционеры. " Нужно было достать МОНТИРОВКУ и выйти к нему". Это нормальные люди?? То есть сотрудник правоохранительных органов предложил выйти и вступить в бой на МОНТИРОВКАХ! Я ответил " Ребята у меня то и багажника нет, что бы его достать"
   Ответить    
Crazy_Malkovich
в твоем случае, дружище — тебе и переехать его было бы тяжковато на смарте) все правильно сделал!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ejik69
Ejik69   страна по ip - ua 7 сентября 2015, 20:37     +4      
«Господь создал людей разными, а полковник Кольт сделал их равными»
   Ответить    
belva
belva   страна по ip - od 7 сентября 2015, 15:07     +17      
А с монтировкой выходить из машины правильно? Когда толстяк увидел пушку, у него сразу же прочистилось сознание и улучшилась память, что очень четко видно по видео. Каков привет, такой ответ. В следующий раз он очень хорошо подумает перед тем, как выходить из машины с монтировкой и крушить чужие машины.
   Ответить    
Ejik69
Ejik69   страна по ip - ua 7 сентября 2015, 20:43     +4      
Теперь толстый лихорадочно ищет себе ствол. Понял, что против лома есть приемы и… делает выводы. Таких жизнь ничему не учит. Пока на свинец не нарвется — не успокоится.
   Ответить    
Варенуха
На… тебе этот ствол?
Так этож лучшее средство от монтировки.
   Ответить    
Akvalangist
- Зачем тебе пистолет?
- Как зачем? Чтобы людям доверять!
   Ответить    
Неравнодушный
Может сделаете из этого события показательный и поучительный  процесс?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Александрович
я за камеры на перекрестках!
   Ответить    
хантер
+1. Ощущение что количество нарушителей с каждым днем растет. Но тут еще нужны патрули, выписывающие штрафы за парковку в запрещенных местах.
   Ответить    
Kуля
А если каждый обзаведется травматом или того хуже боевым, что тогда? Ведь еслиб у толстого был травмат или боевой, он бы не зеркало сбивал, а стрелял на поражение, но с другой стороны зная, что оружие может быть у толстого его бы и водитель с травматом навряд ли бы доганял, чтоб поорать на него. Да вопрос, быть ли свободному приобретению и ношению оружия в Украине.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Александрович
В Странах ЕС водителей проверяют на знание ПДД и Психо-эмоциональное состояние каждые три года! О чем говорить?? Это толстяк псих. И я просто хотел пояснить человеку СЛОВАМИ что он не прав. Он начал просто наносить мне ущерб и я ПРЕДУПРЕДИЛ его.
   Ответить    
Kуля
К сожалению из видеоролика непонятно кто нарушил, но ясно видно, кто размахивает оружием. Человек в красной майке вооружен и чувствует свое превосходство над толстым. А вот вопрос, если б человек в красной майке знал бы, что у толстого есть оружие, он бы чувствовал свое превосходство, он бы догонял толстого, чтоб ему что то там пояснять? Думаю, что нет. А если нет, то никто бы никого не догонял и толстый бы не наносил ущерб. А на счет стран ЕС, там тоже никто никого с оружием не догоняет и не объясняет, а просто заявляют в полицию.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Рома Зайчик
Алексей, я с вами полностью согласен.У меня был неприятный случай-живу в частном секторе, лето, окна открыты, два часа ночи, спит мой ребенок.И тут на полных парах с открытыми окнами подъезжает автомобильчик.остановился и ждет кого-то.но проблема в том, что музыка исходящая  из машины была ориентирована для инопланетных цивилизаций ибо ее громкость могла достигнуть мезосферы.Выхожу, вежливо прошу сделать тише и объясняю человеку, что он не в поле, что тут спят дети и что 23-00 давно позади.Это милое создание, даже не дав мне договорит, посылает меня туда, где не очень пахнет  и включил обратно на полную свою кислоту.Я не мастер спорта по каратэ.но забрало у меня на глаза упало…вернулся домой, достал травмат и после того, как приставил к плечу этого хомосапиенса.музыка выключилась и оно сразу обрело человеческий облик! После мы минут 15 еще общались, мне пришлось объяснять человеку, что шуметь он может до определенного времени, а потом я могу и милицию вызвать.Многие скажут, что пистолет это не метод, что надо было вызвать милицию, но это мы уже проходили…приедут они через 30 минут, ну чет напишут…только вряд ли  ему это поможет, а пока я ждал бы правоохранителей, то должен был "наслаждаться" его музыкой.По финишу скажу-утром все соседи высказали свою благодарность.Хотя сам думаю, что надо было просто сломать ему нос, но так хотелось проверить оружие в действии…
   Ответить    
Kуля
Все равно надо вызывать милицию. Вы вышли подошли к машине, приставили ствол к плечу, выстрел из машины прямо вам в упавшее забрало, вы на асфальте и последнее, что видит ваш угасающий взгляд и мозг, это уезжающий автомобиль, все занавес. Как вам такой расклад, ах да еще по утру много благодарных соседей.
   Ответить    
inquisitiо77
менты бесполезная трата времени, им похрену на обычных жителей они обслуживают жлобов.
демонстрация оружия без угрозы жизни или нападения — хулиганство, вот жлоб поедет за угол вызовет ментов через папу главного обезъяна, будет кричать и развезет сопли что на него напали с оружием. ты не докажешь что не нападал, т.к. он скажет адрес и факт у тебя будет пушка при обыске или добровольной предъяве. всё, раздвигай булки
   Ответить    
хантер
На видео четко видно что водитель смарта достал ствол после того как жлоб подошел к нему с ломом, так что ему ничего не грозит.
   Ответить    
nvocc
nvocc   страна по ip - ua 7 сентября 2015, 15:17     +12      
по крайней мере — парень своим письмом в редакцию своего добился — большинство аудитории за него!
   Ответить    
Девелопер
Нет ничего противозаконного в желании гражданина сделать замечание, не важно что, нарушил ПДД, нецензурно выражался или мусорил на улице. Я часто сам так делаю, если виду что на моих глазах кто-то из водителей «быкует», поверьте в большинстве случаев это ставит на место нарушителей. А вот ответные действия грубияна, опасный маневр ( подрезал), порча имущества ( поломанное зеркало) это уже правонарушение, тем более если бы не средство самообороны вероятно этим бы не закончилось, а могли быть легкие или средние телесные. Поэтому парень на микролитражке абсолютно адекватно использовал спецсредство. У меня тоже всегда под рукой такое же, на случай встречи с таким вот хамлом. На черный гелик или мерс он бы даже взглянуть побоялся, а тут smart…Даю 100% что это чудило рискнуло достать монтировку и поломать машину, будучи наверняка уверенным что в машине студент-очкарик и возмездия не последует. А тут такой «нежданчик»).
   Ответить    
Kуля
Ну вот видите у Вас тоже есть оружие и Вы сами часто делаете замечание и поучаете других, особенно наверное помогает демонстративное клацанье затвором. А если ситуация Вы догоняете машину виновника (как вам показалось) начинаете учить его, а он в свою очередь учит Вас при чем не стесняясь в выражениях, Вы достаете ствол клацаете затвором, а там в сою очередь человек со спокойным лицом достает ствол и клацает затвором. Дальше что? Вы начнете боевые действия?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Kovalchuk
Я сам передвигаюсь на Смарте, и заметил, чо некоторые водители специально подрезают как «недомашину», или что еще хуже, если не дай бог обогнать кого-то, не успокоятся, пока не обгонят и не перестроятся перед носом..(((
   Ответить    
papajoe
А вот я, например, никогда маленьких не обижаю ) А вообще я всегда следую основному правилу автомобилистов — УДД (уступи дорогу дураку, если кто не в курсе). Поэтому у меня за последние 20 лет — ни одного происшествия (тфу-тфу-тфу через левое плечо)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alex Parasjonkoff
Молодец стрелок! Многие бы (впрочем как и я) просто пропустили эту скатину дальше. Жаль только что оно не наказано и не научено по-настоящему, но хоть его «очковая» память может иногда да и сработает в будущем…
   Ответить    
inquisitiо77
а что у нас на донского с рядностью, кто-то киньте с регистратора фото.
по любому жирный неадекват, сносить зеркало…
   Ответить    
papajoe
Там нужно по разметке из среднего ряда уходить в правый, потому что тот правый, который до светофора, поворачивает на Донского А этот лось, видно, так и поехал прямо ))) 
   Ответить    
paranormal
там даже по знаку так, разметку там не видно увы
   Ответить    
Crazy_Malkovich
а что за смелый кричал в конце видео что засунет куда-то пистолет?
   Ответить    
Pavel K
Там постоянно такая канитель.papajoe прав там средний ряд при пересечении перекрестка перестраиваться должен в правый, но едут как бараны прямо подрезая тех кто в левом и выталкивая на встречку. Но знак там весит движения по полосам, всего-то и нужно подня ть свой ясный взор и увидеть его. Ну а в принципе зачем на него смотреть и так сойдет).
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Рома Зайчик
Аэропорт в Измаиле…а может губернатор имеет грандиозные планы на этот город, море рядом…в любом случае это  рабочие места, туристическая привлекательность и доп.для аварийных посадок!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Рома Зайчик
Аэропорт в Измаиле…а может губернатор имеет грандиозные планы на этот город, море рядом…в любом случае это  рабочие места, туристическая привлекательность и доп.для аварийных посадок!!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Рома Зайчик
народ.дико извиняюсь, поймал трояна и теперь ноут меня не слушает.хотел написать под одной статьей, а выкинуло в другой((
   Ответить    
BonJam
BonJam   страна по ip - od 7 сентября 2015, 18:19     -1      
Отсутствие подтверждающего видео со стороны конфликта с пистолетом(кстати, а это точно был травмат, по видео то не понять..) позволяет сильно усомниться, что все так, как нам тут рассказывает водитель смарта. Очевидно неправы были оба и видео есть, но не очень удобное, а решать методом кто сильнее на улице города миллионника с пистолето — ну как то некрасиво, а? 
   Ответить    
inquisitiо77
ломом тебе по зеркалу, посмотрим потом на тонкости философии
   Ответить    
inquisitiо77
«https://www.google.com.ua/maps/@46.4178025,30.7262649,3a,75y,9.63h,78.6t/data=!3m6!1e1!3m4!1sWiXOvhkN_E-mkT-yfkQ_-A!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru»  /думская изговняла ссылку/
вот это место. как я понял, жирное тело со второго ряда поехало прямо, во второй (а не в первый как по знаку) то его наверно надо было дуть в бочину. а потом в дыню, толпой, потому-что вместо благодарности за неаварию жирное тупое тело начало быковать. езжу там часто, просто вспомнил, что это улица донского, но я молча разоняю 2 тоны и мне похрену, кто там что хочет с правого куда поехать и что он себе думает.
   Ответить    
Хартфорд
Парень на «Смарте» абсолютно прав. Толстяк на Хундае нарушил ПДД. Он обязан был ехать после перекрестка в правый ряд (на это указывает стрелка). А он, вместо того, чтобы извиниться, зеркало разбил. Владелец «Смарта» имел полное право защищать свое имущество. Надо было толстому тоже левое зеркало отстрелить (или левое яйцо).
   Ответить    
Жора с Адесы
Там ежедневно какой-то олух «не обращает внимание» ни на знаки, ни на разметку. Справедливости ради нужно заметить, что разметка там потёрлась :( 
   Ответить    
Хартфорд
Департамент транспорта, связи и организации городского движения отвечает за разметку.
Надо написать сюда: Единый центр обращений граждан города Одессы
   Ответить    
Хирург
это постоянное явление на этом перекрестке. Пока сигналом не помаячишь прет, потом, с перепугу, резко в право дает. Но бывают неадекваты. Но со мной редко кто ругается, я с виду страшный :).Примерно как на аватаре :) 
   Ответить    
хантер
Подтверждаю проблему. Четкая разметка решала бы почти все.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Kostik Odessit
я катаюсь на электро автомобиле, без ствола. Бываю делаю спокойное замечание : Уважаемый, не серьёзно, не гоже вам по статусу такое исполнять, в 90% водитель кивает, принимая ситуацию как есть, 5 % закрывают окна и мурчат, 2% лезут в драку, 2% смотрят видео,  как 2% лезли в драку и 1% которые больше не куда уже не едут. Вывод, спокойный старт все решает. я спать)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Kostik Odessit
90% задают много вопросов про условно бесплатное передвижения на авто)  забыл.
   Ответить    
Gema
Gema   страна по ip - ua 8 сентября 2015, 21:28     -2      
Шож ты гомик в красной майке забыл упомянуть того шо на видео нету а?
Я за вами следом ехал — тыж первый быковать начал догнал его и по зеркалу лупанул а он тебе отплатил той же манетой. Ты расчитывая на свой травмат и повел себя как скот, а он повется на провокацию. В следующий раз тебе череп проломят прежде чем ты пукалку достанешь и по делом тебе будет.
   Ответить    
Gema
Gema   страна по ip - ua 8 сентября 2015, 21:31     -2      
И к стати менты к вам сразу подкатили и начали тебя проверять шо ты тут корчишь типа « я бы обратился да не вижу смысла»
Че то при ментах у тя аж ноги подкосились, а тут звонишь шо все разрешения у тя есть. Трепло шоб не сказать хуже.
   Ответить    
   Правила


kador
Реклама


       

26 февраля
21:39
27 коммент.
Мэрия Одессы хочет контролировать уличных музыкантов: как с этим в других городах и что думают сами исполнители  фотографии видео онлайн опрос
18:35
11 коммент.
Отравитель из ГРУ оказался действующим российским дипломатом и уроженцем Одесской области
18:27
25 коммент.
Четверо одесских полицейских, попавшихся на краже во время обыска, уволены 
18:19
18 коммент.
Бессмысленные траты одесской мэрии: из бюджета города снова выделят почти миллион гривен на стерилизацию нескольких тысяч бездомных котов
17:28
11 коммент.
Жители Слободки перекрыли улицу: после шторма они сидят без света  фотографии видео
17:16 Всем въезжающим в Украину гражданам меряют температуру — чтобы обезопасить страну от коронавируса
17:12
3 коммент.
Спасение в парке Победы: коммунальщики и общественники поймали раненого селезня и доставили его в клинику  фотографии видео
16:31
10 коммент.
Губернатор заявляет, что у него «конструктивные деловые отношения» с Трухановым
16:06 В школах появится новый предмет — «Защита Украины»
16:05
5 коммент.
В больнице на севере Одесской области умерла молодая женщина: сразу же поползли слухи — ложные
15:43
16 коммент.
Из Одессы во Львов можно будет слетать за относительно небольшие деньги
14:35
3 коммент.
Бывшая чиновница одесской мэрии возглавила Госагентство развития туризма
14:11 Под Офисом президента мужчина совершил акт самосожжения – его спасли   фотографии видео
14:05
15 коммент.
Причиной взрыва в измаильской пятиэтажке стал скачок напряжения: жильцы будут судиться с энергетиками  видео
13:40
8 коммент.
Об Одессе напишут в National Geographic Traveller — за 100 тысяч бюджетных гривен

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Один из потенциальный преемников Меркель призвал Германию и ЕС пойти навстречу России



«Беларуси угрожает оккупация как случилось с частью Донецкой и Луганской областей». Интервью с главой СНБО Алексеем Даниловым



Произошла катастрофа. Что коронавирус сделал с экономикой




Статьи:

Победила «Дружба»: как коммунальщики последствия стихии устраняют

Одесский НПЗ сегодня: украденный автопарк, охотники за металлом и туманные перспективы

Акробатические трюки, американский опыт и улыбка в любой ситуации: будни одесских чирлидиров



Новости Одессы в фотографиях:









Мэрия Одессы хочет контролировать уличных музыкантов: как с этим в других городах и что думают сами исполнители (фото, видео)
Видео: Мэрия Одессы хочет контролировать уличных музыкантов: как с этим в других городах и что думают сами исполнители (фото, видео)
Отравитель из ГРУ оказался действующим российским дипломатом и уроженцем Одесской области
Отравитель из ГРУ оказался действующим российским дипломатом и уроженцем Одесской области
Бессмысленные траты одесской мэрии: из бюджета города снова выделят почти миллион гривен на стерилизацию нескольких тысяч бездомных котов
Бессмысленные траты одесской мэрии: из бюджета города снова выделят почти миллион гривен на стерилизацию нескольких тысяч бездомных котов