artville1



4 января 2015, 22:45   

В Одессе — новый теракт: рвануло на Гимназической


0

В Одессе — новый теракт. На этот раз взрывное устройство сработало у здания №3 на Гимназической улице (угол Большой Арнаутской), где находится Координационный центр помощи бойцам АТО.

По нашим данным, ЧП случилось в 22:36.





ОБНОВЛЕНО В 22:49. Корреспондент «Думской» передает с места событий, что пострадали роллеты офиса, выбиты стекла в этом доме и здании напротив. По предварительной информации, внутри никого не было.


ОБНОВЛЕНО В 23:07. Пострадал также припаркованный рядом микроавтобус — у него вырваны двери. Осколки роллет разбросаны в радиусе 13 метров. Милиция была на месте через минуту после взрыва — патрульные находились рядом по вызову. Жертв и пострадавших нет. Очевидцы говорят о сильном запахе пороховых газов.




СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Здесь и ниже - фото Сергея Диброва
Здесь и ниже - фото Сергея Диброва

Выбитые стекла в окнах дома номер 3 по Гимназической
Выбитые стекла в окнах дома номер 3 по Гимназической

Обломки роллет разлетелись на противоположную сторону улицы
Обломки роллет разлетелись на противоположную сторону улицы



Фото "Автомайдана"
Фото "Автомайдана"

Пострадал припаркованный рядом микроавтобус и стекла домов
Пострадал припаркованный рядом микроавтобус и стекла домов

Милиция прибыла на место через две минуты после взрыва
Милиция прибыла на место через две минуты после взрыва

0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter


Новости по этой теме:





Velikolepnyj
Куда смотрит это чертово СБУ???
Где были доблестные гвардейцы?
   Ответить    

Эдгар Раневский
позвонил знакомый из Москвы
говорит люди Хама опустили Марадону
все как положено членом по лбу и и прокукарекал как петух…
   Ответить    

Westus
Westus   страна по ip - cz 5 января 2015, 00:35     -6      
Пару взорванных ролетов и такой кипеш? Вы серьезно? Давайте всю армию притащим в Одессу, а то у нас тут кто-то ролеты взрывает.
   Ответить    
Korsar black
Кому-то очень нужно в Одессе обстановку накалить. Ой, как нужно. И создать нечто, по образу и подобию ОНР с Говнобородом Первым, который себя уже Президентом объявил. При желании — нетрудно просчитать, откуда говно плывет. Тут нужно или гайку закрутить по самое это самое, или вся эта хрень будет продолжаться еще очень долго.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Viktor  Pogodin
Слышал на пр. Шевченко.
   Ответить    
шлях(Ї)
только сутки назад писал о «ждущих своего времени«(/
Органы работайте тщательнее, тут жить нам и нашим детям
   Ответить    
Неравнодушный
Недаром в Одессе отработка… А Россия страсти нагнетает на своих телеканалах в репортажах из Одессы.
   Ответить    
inquisitiо77
Как-то отработка не сильно повлияла на ситуацию, а может и разогрела
   Ответить    
Mercutio
Mercutio   страна по ip - od 4 января 2015, 23:30     +13      

   Ответить    

Гость101
Судя по направленности взрывов в последний месяц, действуют одна-две группы. Максимум два десятка отморозков, вполне возможно, жителей города или «беженцев». Не удивлюсь, что они просто зарабатывают деньги, как говорится, «ничего личного».
След Кремля здесь едва просматривается, а вот сепаратистов из востока страны он достаточно явный. Пока взрывы направлены на обострение обстановки в Одессе, создание «картинки» для русских СМИ. Пока они носят такой характер (без жертв), нужно это жестко пресечь.
Одно только не пойму: кому пресекать?
Пока сил МВД и СБУ недостаточно.Хотелось бы увидеть эффективность действий прибывших гвардейцев. Может ввести комендантский час и обязать всех носить при себе удостоверение личности?
А пока одесситы созерцают бессилие властей.
   Ответить    

rohe
rohe   страна по ip - od 4 января 2015, 22:50     +30      
и снова точка помощи АТО, волонтеры…понятно, что кто тоочень настойчиво пытается расшатать Одессу…да и мне кажется этот слизняк Панин  тоже не просто так тут появился…
   Ответить    
inquisitiо77
панин дристанул так, шо инверсионный след до москвы шел
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Дубровский
На моей улице. Думал, что стёкла повылетают. Сильный взрыв был.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Шайтан
А Палица в Швейцарии отдыхает. Ему пох на Одессу. Труха при власти, нихрена не делает, только почву создает благоприятную. Как сепары визжали весной: "нашего выбрали! "
   Ответить    

MrsAnderson
Грохнуло не хило, все живы, у людей в некоторых домах разбились стёкла.
   Ответить    
Velikolepnyj
Неужели  так сложно выставить охрану на Одесской ж/д и около пунктов оказания помощи бойцам  АТО?
Ведь это не первый и не единственный случай.
   Ответить    
mrigi
mrigi 5 января 2015, 00:12     +18      
Вполне возможно дело рук местных колорадов. Их у нас тут тоже хватает.
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Stepanov Evgeniy
Взрыв был ровно в 22:37. Слышал с Армейской
   Ответить    
zuz
zuz   страна по ip - bg 4 января 2015, 23:08     +11      
22:36. Я сидел за компом. Сразу перевел глаза на время.
   Ответить    
Arsen Grigorjan
На Гимназической — волонтеры, а не Правый сектор!
   Ответить    
MrsAnderson
MrsAnderson   страна по ip - ua 4 января 2015, 23:00     +10      
уточняют что да все таки волонтерский
   Ответить    
Рядовой
А этим уродам, врагам Одессы, Украины абсолютно всё равно кто на Гимназической, — волонтёры, или Правый сектор! .. Им бы только пакостить! Мрази продажные!
   Ответить    
nuta2310
nuta2310   страна по ip - od 4 января 2015, 22:57     +50      
сволочи, чтож вы творите?! нам не нужен восток здесь,! НЕТ ВОЙНЕ!!!
   Ответить    
Света Лучик
полностью поддерживаю. От себя добавлю, что терористам помимо максимального срока надо еще и руки поотрубать
   Ответить    
Каратель
Нагнетают специально такими взрывами.Вы читали их новости?Показывают фото Нац.Гвардии возле вокзала, и пишут что каратели приехали в Одессу, необходимо срочно спасать руске мир, ко-ко-ко и прочая ахинея! Вобщем страшно это все…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
LK
LK 4 января 2015, 23:35     +15      
Ну приехала нацгвардия и что? За 2 дня, которые они в городе 2 взрыва — на Пересыпи и в центре города. Где патрули? Полдня сегодня по центру ходил — не то что гвардейца, мента не увидел
   Ответить    

Westus
Westus   страна по ip - cz 5 января 2015, 00:44     -5      
Это где ты такие бредни читаешь?
   Ответить    
Незнанский
@Black Sea мало пожизненное, тут надо с членовредительством, а то они на нарах спокойно почевать будут… А вот без башки — самое оно, и другим не повадно будет
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 4 января 2015, 23:10     +24      
Достаточно сепарастов делать инвалидами ещё до суда и до того как их обменют. Без почки и с переломанными суставами они будут думать о лекарствах, а не о терроризме
   Ответить    

Цветослава
Velikolepnyj…Конечно сложно! Еще и ще такое будет(не дай Бог)…и не выставят!
   Ответить    
lhjy
lhjy   страна по ip - il 4 января 2015, 23:00     -6      
Пи*дец, товарищи!
Не находитесь возле окон, не спите рядом и не сидите.Будьте всегда начеку.
Ого сколько минусов. Смотрю самые умные минусят.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Maxvit Maxvit
Ну и где же совместные с нацгвардией патрули, вооруженные автоматическим оружием?
   Ответить    
Valter
Valter   страна по ip - od 4 января 2015, 23:01     +16      
А давайте представим задачу в виде отстраненных от субъективности условий, а?
 Итак, представьте: в некоей стране, допустим, Зимбабве, при поддержке соседского Мозамбика, вспыхнул сепаратистский промозамбикский мятеж. Всех задержанных мятежников, рано или поздно, под разными предлогами, выпускают на волю. Или попросту игнорируют. В самом центре зимбабвийского города Булавайо, каждое воскресенье, собирается тусовка борцов за мозамбикский мир. Практически ежедневно на улицах и площадях Булавайо, адепты мозамбикского мира устраивают теракты. Власти Зимбабве толерантно обещают навести порядок (и не просто порядок — а поРРРРРядок! ), но нихрена не делают с ярыми мозамбикцами.
Ответьте теперь, объективно и по совести: как вы считаете, долго ли продлиться бардак в нашем Зимбабве?
   Ответить    
Volgovod
Volgovod   страна по ip - ua 4 января 2015, 23:02     -9      
Не ну все понятно, но как нацгвардия смогла материализоватся в течении нескольких минут. И не смогла предотвратить взрыв?
   Ответить    
Valter
Valter   страна по ip - od 4 января 2015, 23:07     +30      
А Вам действительно непонятно, или Вы прикидываетесь?
Теракт предотвращают не геройским вырыванием проводков за 10сек до взрыва тикающей бомбы. А полным разгромом и контролем за потенциальным террористическим подпольем. С обрубанием финансовых потоков, показательными судами с полновесными сроками, демонстрацией по TV изуродованных тушек заговорщиков, что попали под силовые зачистки…
А вовсе не патрулями парней в форме, с параллельным полным попустительством явным сепарам.
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Даня Вербич

ыв прогремел точно в 22:37. я сразу же посмотрел на часы
   Ответить    
Volgovod
Volgovod   страна по ip - ua 4 января 2015, 23:17     +11      
Подтверждаю 22:37, выглянул в окно и пошел смотреть ближе.
   Ответить    

Westus
Westus   страна по ip - cz 5 января 2015, 01:00     -4      
Задайся логичным вопросом, кому нужны деньги на борьбу с терроризмом и узнаешь кому нужны террористы:)
Взрывать ролеты это такой фееричный бред.
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 4 января 2015, 23:05     +1      
Это очередное подтверждение того. что мобилизация необходима.
Рашистов надо уничтожать. Идет война. Или мы их уничтожим, или они уничтожат Одессу, разрушат наши дома и убьют наших близких
   Ответить    
ВеснаЛетоОсеньЗима
Бредишь? Взрывы в Одессе, а мобилизуют на защиту дамбаса? Мобилизуют защищать даунов, которые и в Украине жить не хотят. Может все-таки в Одессе сбушникам поработать получше, чем мясо пушечное отправлять? 21 век, а у нас солдаты гибнут как в 19-ом. Армию накормите сначала, мобилизаторы.
   Ответить    


Westus
Westus   страна по ip - cz 5 января 2015, 01:01     -4      
Тебе походу с дивана видней. Сам почему не в АТО?
   Ответить    
_ Юрий
_ Юрий   страна по ip - fr 5 января 2015, 01:41     -1      
ты уже записался в ряды ВСУ добровольцем?
   Ответить    
ВеснаЛетоОсеньЗима
Причем взрывают третий раз в конкретных и предсказуемых местах помощи украинским воинам. Тут явное разгильдяйство всех правоохранительных органов.
   Ответить    
Эдгар Раневский
неужели трудно оставлять на ночь охранников?
   Ответить    

Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 4 января 2015, 23:24     +25      
Силовиков развратила полная безнаказанность. Вспомните Могилёва и что творилось при нём в Одессе? Трёх чеченов не могли всем скопом задержать, устроили стрельбу в Аркадии, своих людей положили. И что? Направили в Совмин Крыма, так он и Крым просрал.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Юлия Пасика
Тут явный пох@изм всех правоохранительных органов…
   Ответить    
jannaa
jannaa   страна по ip - ua 4 января 2015, 23:06     +24      
твари кацапские сгиньте с Украины
   Ответить    
Эдгар Раневский
просто безалаберность
есть магазин или центр помощи
должны дежурить  2 охранника и всех делов
   Ответить    
jannaa
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
SeaSand
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
alor14
alor14   страна по ip - ua 4 января 2015, 23:32     +21      
С Россией контроль на границе жесткий, а донецкое г..но пускаем сюда в огромном количестве без всякой проверки. Они типа наши сограждане. Та в гробу я их видал.
   Ответить    
KARRY
KARRY 5 января 2015, 00:02     -5      
очень хорошо так говорить???не все ж срут..на их месте можете оказаться вы не дай Бог 
   Ответить    
bopyggi
bopyggi   страна по ip - od 4 января 2015, 23:08     +25      
По-хорошему, надо бы составить карту точек «повышенной опасности».
Волонтерские офисы, общественные организации, короче все что имеет отношение к нынешним событиям. Не стоит бояться что это будет карта для взрывников — учитывая системность взрывов — им эти точки итак известны. А сделать предупреждение для людей живущих рядом, во дворах и округе. Продумать какую-то систему оповещений и все такое.
Вобщем подойти к вопросу системно.
   Ответить    
Эдгар Раневский
не нужно ничего такого
просто должна быть НОЧЬЮ ОХРАНА И ВСЕ!!!
   Ответить    
mr. Зло
mr. Зло   страна по ip - ua 4 января 2015, 23:14     +11      
Правильно.. Менты и СБУ тупые
   Ответить    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 4 января 2015, 23:08     +23      
Палица неизвестно где, Катеринчук традиционно ховается, Труханов бъётся над решением мусоро-транспортной проблемы, нацгвардия отдыхает с дороги.
Когда-то, помнится, военные патрули по городу ходили — самовольщиков отлавливали. Где все эти люди?
Г.К.Жуков, в своё время, проблему быстро решил без всяких АТО и оглядки на власть.
   Ответить    
Mercutio
Mercutio   страна по ip - od 4 января 2015, 23:58     +12      
Вот сильный пост! я готов пойти, и зарегистрироваться в патрули, и выходить в своб.от раб. время… и мобилизации не надо… Пусть наши одесские чиновники хотя бы призовут нас к этому по СВОИМ телеканалам. Бо жоп* нарастает у сидячих
   Ответить    

Так сказать.
Г. К. Жукова не так давно демонтировали, овациям по этому поводу было море! Так что не самый лучший пример)
   Ответить    
Одесский жлоб
Не боялись, не боимся, не будем бояться! НА-С-РА-ТЬ! путлер сдохни животное, вместе со своим руцким «миром».

Слава Украине!
   Ответить    
Bermooood
Bermooood   страна по ip - ua 4 января 2015, 23:11     +30      
Одеса тримайтесь, Львів з Вами!
   Ответить    
Эдгар Раневский
у каждого объекта ОДИН охранник снаружи и ОДИН ВНУТРИ на телефоне или пульте
просто не нужно жлобиться
   Ответить    
svetlana 2008
Взрыв было слышно на 7 ст.Б. Фонтана!!
   Ответить    
mustang
mustang 4 января 2015, 23:11     +25      
палица, труха, катеринчук и кто там сейчас в одесском СБУ руководит, вы, бл@дь, работать будете за наши деньги?!.. Чего ждем и сопли жуем? «русский мир» сам собой не отстанет от Одессы!
   Ответить    
mustang
mustang 4 января 2015, 23:22     +20      
Одесские менты, ждущие высокую зарплату рашестана, будет вот это!


   Ответить    

Эдгар Раневский
лично я могу за три копейки организовать любую охрану, любой сложности, но НУЖНО чтобы было желание владельцев
   Ответить    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 4 января 2015, 23:45     +15      
Так, вроде и милиции у нас хватает. Когда нужно защищать бизнес интересы Кисловского или кого другого из "своих", так их видимо-невидимо сгоняют. Своими глазами видел на Ланжероне!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Viktor  Pogodin
А по-подробнее
   Ответить    
KARRY
KARRY 5 января 2015, 00:01     -7      
шо и охрану личную можете огранизовать, если я боюсь)?
   Ответить    
Боня
Боня   страна по ip - ca 4 января 2015, 23:13     +19      
Услышала в Аркадии. Ещё поймала себя на мысли, что наверняка снова взрывают. Как жаль что не снова в руках!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Как и писали — не удалось нахрапом…блиц-криг провалился…ну тогда «нормальные герои всегда идут в обход»…запугивание населения, расшатывание ситуации изнутри, нагнетание и без того тяжелой атмосферы вокруг ухудшающейся экономической ситуации, попытки раскачать людей на новые выступления, мощная информационная атака — распространение панических слухов вперемешку с негативной истинной информацией, бессмысленные, но эмоционально окрашенные лозунги решить все немедля и сейчас, а не то правительство
( Раду…армию…флот…не имеет значения…) в немедленную отставку…очень тяжело будет удержать общественную атмосферу в относительных рамках…ну, а то. что Одесса, как кость в глотке застряла у кремлевских сволочей вкупе с огромным стратегическим и политическим значением нашего города — так это очевидный факт, делающий Одессу искусительно лакомым куском для подонков…тяжело, что и говорить.
   Ответить    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 5 января 2015, 00:05     +1      
Да, как-то, в Киеве делают вид, что Одесса им, вроде, и не нужна. Судя по кадровым назначениям и реакции на последние события. Хотя, всем понятно, что с потерей для Киева Одессы, Украина перестаёт быть морской державой. Со всеми вытекающими последствиями. Даже не исключаю сговора типа "Вы нам отдаёте Мариуполь и Одессу и мы вас оставляем в покое".
   Ответить    
Mercutio
Mercutio   страна по ip - od 5 января 2015, 03:28     0      
Юля, я б.., полностью поддерживаю твоё мнение…
   Ответить    
crazyx
crazyx   страна по ip - od 4 января 2015, 23:13     -1      
Какие-то «детские взрывы», повреждены стекла и роллеты, просто людей подзадорить?
   Ответить    
AnotherOdessa
такое ощущение что вату надо искать самим и брать дело в свои руки.
   Ответить    
Westus
Westus   страна по ip - cz 5 января 2015, 01:26     -6      
Полностью с вами согласен. Ситуацию нужно расшатать своими руками, а то взрывы какие-то детские. А так картинку для Русских СМИ сделаем с избиением х**уй пойми кого, но за свободу!!!
   Ответить    
mr. Зло
mr. Зло   страна по ip - ua 4 января 2015, 23:16     +23      
Сука найти и пристрелить… А то уроды надеются на обмен пленными… Пленныхбомбистов не брать!
   Ответить    

BasTet.
BasTet.   страна по ip - md 4 января 2015, 23:17     -5      
думская должна огласить весь список патриотически мест.
   Ответить    
Одесский жлоб
Дайте басе наконец какой-нибудь адрес, ей не терпится спеть путлер — )(уйло.
   Ответить    

z7z7
z7z7   страна по ip - od 4 января 2015, 23:18     +7      
А шо Нацгвардия?
   Ответить    
BasTet.
BasTet.   страна по ip - md 4 января 2015, 23:19     -1      
докУменты проверяет
   Ответить    
AnotherOdessa
Яркий примемр работы СБУ-панина отпустили и потом возбудились. Вот маркер.При таких успехах тут быть иначе не может.Ребятам из НГУ плевок в лицо
   Ответить    
BasTet.
BasTet.   страна по ip - md 4 января 2015, 23:21     -5      
Еще бы, потом    возбудились на 

Панина, а он то уже ту-ту в Москве,  так стоило ли возбуждаться-то, когда поезд уехал.
   Ответить    
Кот Матроскин
Скорее всего когда киевское начальство узнало что местячковые отпустили дистрофика, сделали раздолбон, вот и возбудились
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Юлия Заика
у нас на семинарской было отлично слышно(( первое что подумала — опять что-то взорвали(( раньше мне б такая мысль никогда в голову не пришла(((
   Ответить    
vitlunnya
vitlunnya   страна по ip - od 4 января 2015, 23:53     +16      
Ху@ло мож и не отказался, только у него армии нет на такие мероприятия. армия рф мало отличается от армии Украины на момент начала войны. Там разворовано все и пропито. И мудачье одно служит. Они от голой, босой нацгвардии весной по соплям получили, куда им сейчас соваться. Вот только Одесса сильно ватная (( сталкиваюсь периодически со святой верой в великую россию, объясняю, рассказываю, а они со мной спорят! Я 10 мес, как с рашки, а они мне доказывают, какая рашка великая страна. Вот и теракты отсюда, потому что есть почва((.
   Ответить    
Volgovod
Volgovod   страна по ip - ua 4 января 2015, 23:23     +23      
Да при таком раскладе пора бы комендантский час вводить. В дружины собиратся и патрулировать свои улицы. Режимные объекты должны охранятся.
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 4 января 2015, 23:23     +18      
Мы все, одесситы, сами виноваты в том, что всякая нечисть взрывает Одессу.

Надо внимательней смотреть на окружающих, и не стесняться СДАВАТЬ конторе всех подозрительных.
Явно среди исполнителей много местных, значит есть и утечки. Они где-то собираются, с кем-то общаются…
   Ответить    
Volgovod
Volgovod   страна по ip - ua 4 января 2015, 23:29     +20      
В интернете они общаются. И, в отличии от нас, действуют без тени сомнения. Подошел, положил, отошел.И никто ничего не видел.
   Ответить    
BasTet.
BasTet.   страна по ip - md 4 января 2015, 23:34     +8      
подозреваю, что собираются на Куликовом.
   Ответить    
Воронцов
Идешь по улице и смотришь на всех, а все на тебя, ну бред, ты так еще больше всех запугаешь!
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 4 января 2015, 23:23     -1      
ну да, как раз в то время когда гаишники вместе с автоматчиками из нацгвардии тормзят проезжающие мимо машины, причём на всех видеокамерах подрывники пешие, меня терзают смутные сомнения, к чему эта  ИБД?
   Ответить    
KARRY
KARRY 4 января 2015, 23:24     -7      
не ну я, конеш, понимаю, шо у нас в Одессе центр города старнький и падают балконы, но, ребята, не надо же таким способом…И для чего приехала нацгвардия???
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
KARRY
Вот даже не знаю как вам ответить на ваш риторический вопрос…
Это если интеллигентно.
А если нет…
Вот для того она и приехала.
Лучше позже, чем никогда.
Потому что уже несколько месяцев опять  колобродят твари в городе и все об этом знают.
Потому что,  вероятно, действительно следует поступать по законам военного времени, как говорится, а не рассуждать, украдут или не украдут мобильник из моей тачки во время проверки документов.
Потому что полный город половозрелых бойких мужичков, вполне обжившихся. которые совершенно не торопятся к своим "кормящим всю Украину" благословенным терриконам, а спокойненько промышляющими — охранниками, экспедиторами…таксуют за  милую душу, кто в курсе — тот подтвердит мои слова…
Потому что не все люди дружат с выдержкой — и их нельзя за это осуждать  — и вслед за одной фразой на повышенных тонах следует моментальный резонанс — и вокруг одного истерящего отчаявшегося испуганного человека уже заводится вся парадная или офис и уже не остановить…
Не задавайте дурацких вопросов.
Оглянитесь по сторонам вокруг себя — может чего дельного сообщите куда следует.
   Ответить    

Вато убиватель
Ватники обосраные закалибали уже)) как руцьке мир пришёл так и теракты начались
   Ответить    
Неравнодушный
Мэр города обязан выступить с осуждением терроризма и сепаратизма! Почему Труханов молчит постоянно?
   Ответить    
Volgovod
Volgovod   страна по ip - ua 4 января 2015, 23:34     +26      
Да занят он, набиванием карманов. Освободится — ответит.
   Ответить    
berlin
berlin   страна по ip - od 4 января 2015, 23:36     +22      
Ему велено молчать. Указ московии
   Ответить    
Кот Матроскин
Потому что он тоже х..ло ла ла ла ла
   Ответить    
Anynax
Anynax   страна по ip - od 4 января 2015, 23:27     +29      
Наша одесская толерантность может нас привести к очень серьезным последствиям.Ах, эти «любители Рассеи» просто выражают свое мнение, ах они имею на это полное право.С таким отношением мы дождемся того, что рванет когда мимо будут проходить наши жены с детьми.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Olga  Koreckaya
Неужели кто то думает до сих пор, что власти Украины думают за народ Украины?! Им посрать было и на тех кто умер на Майдане, им и сейчас плевать на тех кто умирает.Люди проснитесь, пора думать!
   Ответить    
Одесский жлоб
Оленька, вы наверно подумали что это риа новости или что-то подобное на территории паРаши. Ваш месседж адресован в первую очередь пустолобым баранам расиянам, там такое без хлеба хавают. Вам налево.
   Ответить    
berlin
berlin   страна по ip - od 4 января 2015, 23:33     +22      
Надо пиротехничков этих к стенке и спускать курок
   Ответить    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 4 января 2015, 23:34     +18      
Мало этим поцам 2 мая было…
   Ответить    
DjYucha
ничё… ещё будет 2 мая в 2015
   Ответить    

seakiss
seakiss   страна по ip - ua 4 января 2015, 23:44     +12      
все органы  только взрывы считают — надо Полностью закрыть границу с Приднестровьем и Румынией, толку от них никакого — один контрабас всего и оружия в т.ч. всех погранцов ( оставив дежурные смены) — поляки  и др. сами к себе  никого не пустят — с польской и др. переместить к Югу границ Украины —  собрать на границе с Приднестровьем и Румынией.Отсюда до Одессы ближе, чем с Донбасса. Зачем понты лепить с нацгвардией в Одессе — то для борьбы с террористами, то для борьбы с преступностью = это как блокпост в Затоке или у 7 км.В общем даже не смешно над всеми, кого перечисляли выше…
   Ответить    
vitlunnya
vitlunnya   страна по ip - od 4 января 2015, 23:44     +11      
А кто труханова выбрал? прорюсские бабушки, между прочим! Остальные тупо отсиделись дома, в надежде, что Одесса типа договориться. Но, договариваются всегда в ущерб третьей стороне, население и оказывается этой третьей стороной. Скоро, не дай бог, начнут дома взлетать,  у ху@ла большой опыт по взрыванию домов.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Viktor  Pogodin
Эдгар Раневский, а вот с этого места по-подробней пожалуйста.
   Ответить    
Эдгар Раневский
не засырай сайт
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Viktor  Pogodin
Эдгар Раневский, а телефончик Ваш можно?
   Ответить    
Эдгар Раневский
Витя пиши в личку, я тебя сам найду
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Татьяна Амелина
Послушайте дорогие мои одесситы!!! На4инает веять изменой и о4ень похоже со стороны правоохранительных органов и со стороны управления города! Если не МЫ, то никто нам не поможет!!! Одесса всегда была «коммунальной квартирой», всегда находились общие знакомые и все про всех знали и знают! Так неужто мы не найдем в своем доме не прошенных гостей! Хватит быть равнодушными!!! Все злодеяния совершаются с мол4ания и безразли4ия равнодушных людей! На выборы пришло всего 43% — теперь имеем 4удо-мэра и «убранный» от снега город и это только вершина айсберга, 4то он еще натворит! Если не МЫ, никто нас не защитит! Давайте будем внимательнее и бдительнее и при любом подозрении сообщать ребятам в доброволь4еские подразделения Евромайдан, Автомайдан, штаб РГБ — 098-098-53-87 и другие кому какие известны!!!
   Ответить    
inquisitiо77
молчание и безразличие оттого,
что нет согласия в королевстве датском
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Исчерпывающий дельный комментарий. Спасибо.

Управление Службы безопасности Украины в Одесской области (0482) 25-33-23

0 800 501 482
этот телефон отвечает сразу и именно они соединили меня с одесскими деятелями, если одесские телефоны заняты — сразу набирайте эту "горячую линию", ваш звонок, как бы наивны и мелочны не казались с первого взгляда ваши подозрения, все равно все фиксируется и худо-бедно, местные начинают шевелиться, проверено!

Цілодобово за безкоштовним номером 0 800 501 482 або на електронну скриньку callcenter@ssu.gov.ua на засадах довіри і співпраці громадяни України можуть повідомити в СБУ про будь-які факти прибуття та перебування в регіоні підозрілих осіб, наміри здійснення сепаратистської, терористичної, диверсійної чи розвідувально-підривної діяльності, а також корупційні дії чиновників.
   Ответить    
Света Лучик
правильно. Необходимо вести учет ваты как раньше велся учет уголовников-рецедивистов, что б до взрывов с ними велась профилактическая беседа, а после каждый урод должен подтвердить свою непричасность к ним, ну и по ходу даже боялся заикаться об терактах.
   Ответить    
Mercutio
Mercutio   страна по ip - od 5 января 2015, 00:20     +13      
Этот чемоданоносец, который не может справится со своим гос-вом, мутит воду в чужом… За 15 лет правления — стал не рукопожатым! Вот катала!!!
   Ответить    
Любимая Одесса
Одесса всегда была своеобразным городом! Так как люди здесь ВСЕ! Как одна семья! Все как одна семья! И мы должны каждый оберегать свои дома, детей и семьи! Мы живем в Украине! Одесситы, берегите себя, свои семьи и ближних! Война ни к чему хорошему не приводит! Давайте просто будим беречь наш дом, наш любимый город! Нашу Украину!
   Ответить    
Одесский жлоб
Супер месседж! Только вате как горохом об стенку, ни одно слово не дойдёт. Совок не сдаётся, и в данной ситуации, в связи с очередной угрозой терракта я бы вам посоветовал этого милейшего котика с вашей аватарки на улицу во двор не пускать.
   Ответить    
DjYucha
DjYucha 5 января 2015, 00:31     +11      
как уже достали эти великорусы хреновы..
   Ответить    
Украинец из Одессы
Слушайте, направленность взрывов ясна. Неужели так трудно выделить на карте города несколько мест потенциального ватотерроризма и организовать их скрытое круглосуточное наблюдение? Подошел валенок с пакетом — выскочили менты из засады и повязали урода. Вопрос к профессионализму силовых структур.
   Ответить    
Mishkazver
Когда уже все закончится и наступит мир?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Rio Grande
Rio Grande   страна по ip - ua 5 января 2015, 00:54     +15      
Новая акция  сдай сепара. Пора объявлять награду и начинать охоту.
Сколько живу в Одессе никогда не подумал бы что такое может сделать одессит, что кто то ради своего шовинизма пойдет против города.
Интересно на что они надеются, запугать? Смешно. Да их на части разорвут если словят, при чем те кто далек от проукраинских движений.
   Ответить    
GideonSword
Да, раньше не верилось, что взрывы жилых домов в Москве дело рук путинской ФСБшной клики, теперь я в этом просто уверен…вот ведь паршивцы
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Игорь Сидоров
Всё идёт по сценарию.Теперь всё от нас зависит.Хотя они и это тоже просчитали.
   Ответить    
Infuzion
Вот придурки придурками. Если видно что цели выбраны связанные с АТО и помощью им, неужели нельзя установить камеры наблюдения, ВЕБ-камеры. Более чем уверен не последний случай. Сам бы выловил и допросил, расколол бы быстро, хоть и не гуманно местами.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Плотников
Гм, странно как-то оно ложится в одну струю: странные терракты, прибытие нацгвардии, вот уже разговоры о введении комендатского часа. К чему бы это все и что все-таки за всем этим стоит?
   Ответить    
GideonSword
Смех, ясно, как Божий день, кто их направляет и покрываает, тот, все знают кто, который ходил с колорадами митинговать, явно знает откуда ветер дует…
   Ответить    
Tchernowitzer
Странно — ведь знают кто в городе сепарасты и колорады, из тех кто был на Антимайдане. вот их и разрабатывайте. И я уже повторяю — если в городе есть консулат россии, то ищите следы там. Плюс люди должны начать сотрудничать с СБУ — осмотреться вокруг себя, своих квартир и домов. если что-то подозрительное — сообщать в СБУ. Посмотрите на сайты и промоскальские блоги в Интернете — я недавно выставлял профиль некоего Сергея Старицкого — который хвастался что скоро в Одессе будет жарко и он является знатоком подрывного дела. Я постил его рожу и в ответ сомнения и пессимизм в эффективности этих методов. И что в итоге??? Опять взрыв. А где гарантия что завтра не запаркуют машину с тротилом возле театра или еще где-то? просто даже не для того чтобы убить людей, а для разрушения городских памятников и т.д. Видя такой пофигизм, ватники и прочая мразь будет наглеть — эти взрывы пробные шары. думайте одесситы.. к сожалению в вашем городе еще очень сильный пророссийский элемент
   Ответить    
Boro
Boro   страна по ip - ua 7 января 2015, 08:24     +2      
Абсолютно согласен с вами, ведь многие недовольные -это и есть представители той бывшей бандитской и воровской партии. Они и сегодня не стесняются клеймить украинскую власть и законно избранных президента и правительство. На работу не ходят, как и раньше, при януковиче, сидят в теплой хате и не высовуются, а когда "кинут за воротник", видимо смелость берет, выходит на улицу, и ""толкает" речь --цитирую :" что думаете, что я потерял власть, нееееет, я власть не потерял, вы все будете ползать передо мной на коленях"! Вот  к ним и надо присматриваться, и спросить почему??? Почему не идут на работу? Почему если и пошли, в 8.30 то возвращаются через час -полтора, домой?  А после обеда им и вовсе "стыдно" идти на работу!!
   Ответить    
 zlukz
zlukz   страна по ip - ua 5 января 2015, 01:57     +6      
Нееет залаживали бы лучший тротил — да пороху побольше заложи — и выкинуло б и двери и оффс. Неет окна на третьем этаже — это диверсия против, опять же два варианта — против АТО или второй вариант, чтоб мы подумали что они против себя реку мутят — знаете коктейли вещь серьезная, никого из людей не было рядом — это очередное нагнетание, и еще за этим кто- то следил. Плюс к фсб — так держать ребята, выкинут инфу потом, когда людей взорвут, типа не удалось нести пыль в глаза новой Украине — сбу взрывает людей. Практика путкина — практика лилипута-осминога
   Ответить    
 zlukz
zlukz   страна по ip - ua 5 января 2015, 01:58     +3      
За третий этаж — шумовой взрыв не направленный
   Ответить    
GideonSword
закабалил уже этот путлераст…неужели на него не найдется управы?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergei Glazkoff
Завозил шмутки туда в декабре и спрашивал у тёток тамошних -Почему нет охраны?
Они что-то муркали, мол, «офисненаш», «оно_нам_нинада».
Кстати, тогда на фасаде было 2(две) видеокамеры, а сейчас на фото их нет.
   Ответить    
Воронцов
Почему нет слжки за такими обьектами,ведь это не первый случай?
   Ответить    
Солнечная
Есть же  служба, которая должна отвечать за  безопасность жителей   города? Не справляется? Начальству волшебный пендель,  набрать других. Не могут же  быть  эти взрывы   бесконечно.
   Ответить    
Игарян
Какие то недобитки Одессу взрывают, где мирный сон граждан? А Катеренчук?
   Ответить    
Неравнодушный
В ситуации на Востоке Украины виноваты регионалы и коммунисты. Это никто уже не отрицает!

Неужели в Одессе за терактами тоже находятся регионалы и коммунисты?

Никак не могут смириться с изгнанием из власти?
   Ответить    
Матрос Кошка
Ага. А железнодорожники тоже себе пути подрывают. Скучно им. И банкиры свои отделения жгут, хотят чтоб вкладчики поскорее свои депозиты поснимали, а то сильно много денег в банках нема куда слаживать.
   Ответить    

Tiamat
Tiamat   страна по ip - ua 5 января 2015, 09:42     +10      
Нужно волонтерские пункты сделать в здании СБУ.
   Ответить    
Одесский жлоб
Любители руцкага «мира», ловите!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Наташа Васильковская
Поймать одного-двух путинских мразей и публично казнить в центре Одессы! Сразу прекратятся все взрывы!
   Ответить    
Одесский жлоб
Во-во, в конце концов каратели мы или нет?
   Ответить    
сказочник с поломатой крышей
Пора поднимать вопрос о создании вооруженной самообороны, или еще рано?
   Ответить    
Света Лучик
если Одессу удасться расскачать то дефолт стране обеспечен в виду паралича портов большой Одессы. С их потерей Украина потеряет весь экспортный потенциал т.к. для сравнения, один ж/д вагон это 60 тон зерна, а один паномакс это 55 тысяч тон т.е. влазит в среднем 900 ж/д вагонов! Вобщем железкой и пароходиками зерна не на возишся…
   Ответить    
Матрос Кошка
ТОчно! Останется только блокировать Мариуполь и все — изоляция полная.
   Ответить    
Одесский жлоб
Света Лучик 13:36, не говорите пожалуйста как шойгу на докладе у путлера.
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Игорь Сидоров
Похоже на правду.Если Сбу в сговоре с подрывниками, то п…ц Одессе.
   Ответить    
Boro
Boro   страна по ip - ua 7 января 2015, 07:42     -2      
.
   Ответить    
Boro
Boro   страна по ip - ua 7 января 2015, 07:46     +2      
Кто то улетел-уехал в «ненавистную» Европу, а точнее в Швейцарию, кто то убежал под крылышко расеи и спрятался там, дабы пересидеть, чтобы не попасть под люстрацию и пока не вручили повестку. А кто то из исполкома пытается «заработать пару копеек» на предпринимателях!!  В городе с большим трудом идет расчистка снега, а эти «псевдохозяева» ищут причины для «наказания « и ущемления  малого бизнеса. Модератору---зачем вы пишите что я оставлял уже такой комментарий, это же --ложь!!
   Ответить    
Душа -Одессы
Пока старухи в трамваях о *путьке * дифирамбы петь будут ничего не не поменяется, а шоб одну козу с тралика пинком под зад двинули, пару тройку проросийских гамнюков отпиз***ли привселюдно, немного они бы приселина цырлы, а то с**и спят спокойно по ночам
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила



19 апреля
14:13 Враг ударил ракетами по Одесской области: в результате прилета возник пожар
2
13:22 В порту Измаила утонул шкипер: мужчина упал за борт буксира
4
12:21 Изнанка брака, брызги шампанского и круизное счастье: одесская Опера поставила шедевр Доницетти (фото) фотографии
1
11:25 Сбил женщину на зебре: жителю Одесской области грозит до восьми лет тюрьмы с лишением прав
3
10:36 Враг атаковал Одесскую область: целил в объекты критической инфраструктуры, люди не пострадали
2
09:31 Впервые в истории: Силы обороны уничтожили российский бомбардировщик Ту-22М3 во время боевого вылета и две ракеты Х-22
19
09:03 Полтора года мешала освещать военные преступления рф: журналисты добились снятия с должности начальника пресс-центра Сил обороны Юга
12
08:22 Украинский морской коридор: объем экспорта из портов Большой Одессы достиг довоенных показателей
1
18 апреля
22:03 Зернотрейдер задолжал одесскому порту более полумиллиона гривен: с ним расторгли договор аренды
21:00 Украина наращивет темпы производства артсистем «Богдана»: теперь по десять машин в месяц
15
20:10 Экс-мэр Одессы Алексей Костусев прячется от следствия в элитном районе Лондона: стал известен его адрес фотографии
24
19:00 Куда пойти в Одессе: искусство молодых, «Ложь» и мамонты фотографии
17:55 Годовые программы скорой помощи Odrex: какие есть предложения? (новости компаний) фотографии
5
17:11 ATACMS подвинул «красные линии»? Украинский Генштаб подтвердил удар баллистикой по вражескому аэродрому в Крыму (видео) видео
10
16:18 В Черном море и на Дунае продолжаются учения НАТО «Морской щит – 2024» фотографии
7




Статьи:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новости Одессы в фотографиях:










Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×