фр буль 2



Тренажерные центры для моряков подняли цены в пять раз: все пропало или так надо?


В пять с половиной раз подняли свои тарифы учебно-тренажерные центры, которые занимаются подготовкой и сертификацией украинских моряков.

Новые расценки вступили в силу с 1 января. Если раньше дополнительная подготовка стоила 300-500 грн, то теперь — 2500, а то и 4000 грн.




Это возмутило профсоюзы, которые заявили, что повышение цен - результат картельного сговора, инспирированного государственными органами — Морской администрацией (Госслужбой морского и речного транспорта) и Инспекцией по вопросам подготовки и дипломирования моряков. Эти структуры контролируют деятельность учебных центров и в принципе могут на них влиять.

Проблема довольно бурно обсуждалась на прошедшей вчера в Одессе конференции, организованной профессиональным союзом работников морского транспорта.

По мнению профсоюзных деятелей, чиновники специально заставили «тренажерщиков» поднять цены, потому что имеют в этой сфере свой корыстный интерес.

«Украинский моряк профессионален и очень востребован в мире, но с новыми ценами на сертификацию Украина потеряет свои кадры – они просто уйдут в Грузию, Болгарию, Румынию и даже в страны Балтии, где отношение к работникам морской отрасли намного гуманнее, а цены на эти услуги ниже, чем у нас», — заявил один из участников переговоров.

Другой, капитан дальнего плавания, высказал сомнение в профпригодности сотрудников учебных центров.

«Я 15 лет работаю капитаном дальнего плавания на танкерах и досконально знаю свою работу, — заявил он. - Ни иностранные работодатели, ни представители портов никогда не сомневались по поводу моей профпригодности. Однако во время тестирования в украинском учебном центре я правильно ответил только на 48% вопросов. Вопросы специально составлены так, чтобы никто не мог ответить на них без взятки», — заявил моряк.

«По итогам этого круглого стола мы сейчас готовим несколько документов к представителям Морской администрации Украины и министру инфраструктуры по поводу ситуации, — говорит первый заместитель председателя профсоюза работников морского транспорта Украины Олег Григорюк. — Структуры, контролирующие сферу дополнительной подготовки моряков, работают крайне неэффективно и заточены лишь на взимание денег с моряков. Мы постараемся оспорить необоснованное повышение цен и защитить наш плавсостав».

Заместитель председателя Государственной службы морского и речного транспорта Украины Дмитрий Баринов прокомментировал «Думской» ситуацию. По его словам, никаких рычагов воздействия на хозяйственную деятельность частных тренажерных центров у Морской администрации и инспекции по подготовке и дипломированию моряков нет.

«На цены мы не влияем и влиять не можем, — заявил он. - И честно говоря, не знаю, с чем связано это повышение. Однако могу уверенно сказать, что цены, существовавшие ранее, не очень адекватны. Нормальный учебно-тренажерный центр — это очень большие расходы. Это и дорогостоящее оборудование стоимостью миллионы евро, и высококвалифицированные преподаватели с соответствующими зарплатами. 300 гривен за подобные услуги — очень мало. Другое дело, что у нас большинство таких организаций никого ничему не учат, а занимаются «продажей пластика», то есть торгуют дипломами. Такую организацию и мы с вами можем создать, можем даже за 100 гривен дипломы продавать, но профессионализма морякам это не добавит. А потом они пойдут на суда и будут создавать угрозу для своих коллег. Главный вопрос в этом повышении — будет ли оно сопровождаться улучшением качества обучения, улучшением материальной базы. Посмотрим».  

 


















Дмитрий   Баринов
Дмитрий Баринов
экс-депутат Одесского облсовета, член фракции "Блок Петра Порошенко "Солидарность"
6 новостей, 11 фото

Новости по этой теме:

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
man1207
man1207   страна по ip - od 8 февраля, 20:26     +18      
А тому кто хочет им стать?  Может Вам за хлеб 200грн не тяжело заплатить?  Давайте поднимем цены
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - od 8 февраля, 21:02     +8      
Это древняя совковая традиция — считать чужие деньги.
   Ответить    
vзять
vзять   страна по ip - ua 8 февраля, 23:22     +5      
Шторм и Форма абонемент на год 9000грн. с бассейном, для простого смертного.
   Ответить    
Sergei Ivch
Sergei Ivch   страна по ip - od 9 февраля, 12:19     -4      
Вы так прикалываетесь?
Речь о профпереподготовке плавсостава коммерческого торгфлота.
   Ответить    
Все буде добре!
КОМЕРЦІЙНОГО! тому це крихти для них…не волайте даремно…
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - od 9 февраля, 14:54     -5      
Свои доходы считай, совок.
   Ответить    
Все буде добре!
в мене два кума в морі плавають(не подобається це слово? :) — а я можу його вживати — тому що не плаваю! :) ) — тому я знаю що кажу…
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - od 9 февраля, 15:13     -4      
Кумовей новость обрадовала, конечно?
   Ответить    
Sergei Ivch
Sergei Ivch   страна по ip - od 9 февраля, 17:52     -6      
Звісно ж зраділи )
Бо зайвих грошей мабуть до чорта )
   Ответить    
Lishevs
Lishevs   страна по ip - od 9 февраля, 19:21     +1      
Они больше радовались когда доллар был почти под 40, так как получают в долларах, а тратят в гривнах, и им было какгбы, глубоко пофиг, что куча людей с берега тогда не слабо попали на долларовых кредитах и на многом другом, так с какого перепугу меня должно беспокоить, что кто то теперь немного поделится баблом, по курсу в три раза больше чем было?)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
k03
k03   страна по ip - od 8 февраля, 20:39     +16      
Пакет документов для капитана сегодня обойдётся тысячи две, две с половиной баксов. Это без поборов Инспекции ГКК. Не тяжело? Вот не сказал бы. 
   Ответить    
man1207
man1207   страна по ip - od 8 февраля, 20:45     +21      
2500 стоит комплект навигационного помощника. Кэпа от 4000 у.е.
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - od 8 февраля, 20:51     +10      
Сейчас посчитал по расценкам Канатной, без танкеров, только курсы, без ГКК и услуг Капитании — около 33000 грн.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Beinir
Beinir   страна по ip - od 9 февраля, 01:14     +3      
Зачем вкладываться кому-то в карман?
   Ответить    
Все буде добре!
як підняття с 500 грн до 4000 грн можуть дати 4000 дол.?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 9 февраля, 13:01     +4      
Так что, раз человек ЗАРАБОТАЛ его должны обобрать до последнего теперь?
Заметь, моряки в город привозят валюту и тут ее оставляют вкладывая эти деньги в развитие города а взамен не вывозят обсолютно ничего, то есть чистейшая прибыль городу! Моряки тратя вылюту здесь тупо инвестируют в экономику Одессы и Украины, но тебе убогому этого не понять — зависть глаза закрыла белой пеленой…

Без моряков и 7го км Одесса была бы очередным Зажопинском м толпой депресивного населения!!!
   Ответить    
Lishevs
Lishevs   страна по ip - od 9 февраля, 19:27     +4      
Каким боком моряки к Сёмику? Он живет, благодаря челнокам с Зажопинска, которые оптом закупают там залепушный Левайс и Дольче с Габаной, что бы потом как оригинальный продавать жлобам своих городков в бутиках)
   Ответить    
Все буде добре!
звідки ви усі берете цю маячню про "чистейшая прибыль городу"? уявіть собі що завтра "з нізвідки" з'являются 100 млн доларів — що буде з гривньою? яка гіперінфляція?це як взяти і надрукувати ці гроші! будь-які гроші мають бути підтверджені роботами/товарами — а це просто чорний нал! а про податки з доходу я зовсім молчу…а потім ще вони хочуть пенсію чи якесь соц.забезпечення, чи інфрастуктуру біля себе! коли були трутнями для Країни все життя…
тому ці балачки про те шо вони своїм чорним налом роблять щось корисне для України — це повна дурня и спекуляція поняттями для тих хто не вчив основи єкономіки у інституті!
   Ответить    
Orfeus
Orfeus   страна по ip - od 9 февраля, 11:52     -6      
Считаешь чужие деньги?
   Ответить    
Sergei Ivch
Sergei Ivch   страна по ip - od 9 февраля, 12:39     -3      
Система "доения" платёжеспособных кадров плавсостава  для обеспечения нужного результата от предстоящих в стране выборов, имхо.
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 9 февраля, 12:54     0      
Вы обсолютно правы в своем суждении, этого даже никто и не скрывает особо если по городу гуляет инфа о конкретных цифрах отката в Киев, и так же вказивка с Киева что теперь корки будут менять не за знания а только за деньги, как бы хорошо моряк не бул подготовлен и как бы хороши не были его знания!! Хочешь новые корки — плати в кассу + решалам, иначе новых корок не дадут, будут валить на устном собеседовании 15-20 вопросами тупо по конвенциям, при чем такими вопросами которыми моряку и наКер не сдались!!

Короче, очередное покращення от наших властей — хлебаем полной ложкой!
   Ответить    
Lishevs
Lishevs   страна по ip - od 9 февраля, 19:39     0      
В чем проблема? Если доллар подорожал с 8 до 27, почему дипломы должны стоить по курсу 8??? Ведь все подешевело в стране пропорцианально росту доллара?! Квартиры те что стоили сто тысяч, теперь стоят двадцать, машины тоже, так в чем несправедливость?
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - od 8 февраля, 20:31     +18      
Баринов сказочник, влиять они не могут, ага. Курам на смех.
Молодая Морская Администрация паршиво начинает.
С 1 января не менее пяти Центров решили, что их услуги стоят в 6 раз дороже. Вдруг. Одновременно. И никто им не говорил, конечно, что если они не «зашлют в оркестр», то им не продлят лицензии. Что и вызвало одновременное удорожание услуг. Ну да, ну да…
   Ответить    
Mishgan
Mishgan   страна по ip - od 8 февраля, 20:39     +6      
Только 2 центра осталось. Адмирал и на Пастера. У остальных забрали пока лицензии
   Ответить    
man1207
man1207   страна по ip - od 8 февраля, 20:48     0      
На Канатной он открыт и якобы с лицензией НО придешь с этими доками сдавать на рабочий  и не сдашь даже за 650у.е.
   Ответить    
man1207
man1207   страна по ip - od 8 февраля, 20:46     +1      
Да,  а по сдачи экзамена на рабочий осталася один цент со Всей Украины -Одесский
   Ответить    
Mishgan
Mishgan   страна по ip - od 8 февраля, 20:38     +14      
Иван, Вы думаете моряку одинсертификат сделать надо? Каждые 4.5 года надо обновлять сертификаты и сдавать комиссию. У штурманов около 15 различных сертификатов. Вот и посчитайте затраты на данную процедуру. Это вообще нифига не смешно
   Ответить    
Черноморец - чемпион!
Их обязательно сдавать в Украине?
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - od 8 февраля, 21:05     +7      
Обязательно получать национальное подтверждение к диплому. Можно и в другой стране курсы закончить, только в нашей Инспекции тебя с ними не пропустят и подтверждение ты не получишь.
   Ответить    
Черноморец - чемпион!
Понятно. Мафия…
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 9 февраля, 13:20     -2      
Чего минусить?
Нормальный человек вопрос задал!

Задавать вопросы это что уже ЗЛО?!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Lishevs
Lishevs   страна по ip - od 9 февраля, 19:46     -3      
Давайте посчитаем! В 2014м доллар стоил восемь, моряк приходил с рейса с зарплатой в долларах, менял сотню на 800 гривен и шел на переаттестацию за 300, сейчас он меняет ту же сотню на 2700 и идет на переаттестацию за те же 300, ничего не смущает?
   Ответить    
Traveller
Traveller   страна по ip - od 8 февраля, 20:51     +9      
Вот  интересная  информация:
Адмирал Центр   НБЖС   4200 грн
Канатная  центр  НБЖС -4500 грн 

Другие  центры     НБЖС  от 2200  до 2500 грн.

Комиссия  принимает Сертификаты только с Адмирал  и  Канатная. Еще  есть  у кого-то вопросы?
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - od 8 февраля, 20:58     +3      
Совпадение? Не думаю.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Vitaly  Sivokonenko
Вы не поняли! Это цена на один сертификат, у моряков их более 10 может быть, например у меня их 14 — это те что выданы тренажерными центрами. + 5 сертификатов — дипломов выданных капитанией. Черт с ними с теми капитанами и других матерых "морских волков", а что студентам делать, если папа не капитан, а если и обучение по контракту поднимут в 5 раз? Через 10-15 лет такими темпами в Украине сократится существенно количество моряков, — а это очень большие суммы переводов законно заработанной валюты. Бывшие моряки вытеснят с береговых работ всех тунеядцев и лентяев, тунеядцы и лентяи будут возле вашей двери попрошайничать…
Следующий вопрос: как поднялась зарплата преподавателя в тренажерном центре после поднятия цен с 1 января тоже в 5 раз или хотя бы в 3 раза?
   Ответить    
Sergei Ivch
Sergei Ivch   страна по ip - od 9 февраля, 07:48     -4      
Люто «плюсанул» — всё так и есть, имхо!
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - od 9 февраля, 08:57     -5      
Может качество услуг выросло в пять раз? Не?
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 9 февраля, 13:35     -4      
Не, как продавали ламинированную бумажку так и продают!!
Ну чему на этих курсах могут научить преподаватели которые видели судео и море на конфетном фантике только моряков работающих в море по 20 и более лет?! ?! 
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - od 9 февраля, 14:57     -3      
Это сарказм был. :)
   Ответить    
Все буде добре!
і кожен з цих 14-ти треба кожного року переробляти?
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - od 9 февраля, 15:17     -1      
У тебя же два кума-моряка. Чего у них не спросишь?
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 9 февраля, 16:25     0      
Они действительны 5 лет, передельвать приходится в среднем каждые 4, 5 года.
   Ответить    
Vitaly  Sivokonenko
раз в 5 лет. Причем у нас не действует европейская практика. Во всей Европе, если моряк подтверждает, что продолжает работать в море, то есть его уровень знаний не падает, он в курсе всех новшеств, изменений, новых правил, то нет необходимости посещать занятия и платить за это. Просто выдаются «свежие» документы. Отличие будет только если моряк идет на повышение должности. Тут и я согласен что необходимо при необходимости пройти и курсы повышения и сдать экзамены для следующей должности.
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 9 февраля, 18:04     +2      
Подтверждаю! Вот и надо делать как в Европе и слать к псям вообще этих уродов моральных из "одесской морской администрации"! В приличных странах они просто статисты-клерки хреновы, а у нас в Одессе как  павианы хвосты пораспускали, типо великое начальство.
   Ответить    
Все буде добре!
таким чином 14 сертифікатів * 4000 грн = 56000 грн на 5 років, 1 рік = 11 200 грн, 1 місяц = 933 грн.
а чому я податків на багато більше плачу ніж ця сумма? ще не говорячи за платуза своє навчання "по життю" (курси, семінари, тренінгі, інше…) — і це багато?
а якщо зарплатню порівняти — то й взагалі
посморомились би казати взагалі про це шось…
   Ответить    
Orfeus
Orfeus   страна по ip - od 9 февраля, 11:51     +1      
А почему они должны покупать на одни духи меньше? В тебе кроме зависти что-то еще болтается внутри? Их мужья получают большие зарплаты, но они их зарабатывают, а не воруют! Почему ты решила, что их надо постричь, просто, потому что ты завистливая тварь? Так наша страна далеко не уйдет. Кстати, благодаря этим "их клавам" в стране еще теплится потребительский спрос, отчасти благодаря которому ты тварь еще не сдохла.
   Ответить    
Traveller
Traveller   страна по ip - od 8 февраля, 21:18     +9      
Скоро с этими КЛОУНАМИ  Украину в серый а потом и в черный список включат. Тогда  за документами будут  ездить  в Молдавию или Румынию. Зато на Гиперпулле  и  по новой  взлетке  которую   типа сдали  в 2018,  или  на круизных лайнерах  которых в Одессе  теперь будет  много
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - od 8 февраля, 21:33     +3      
Мы уже в «черном списке» Paris MOU. Лучше бы Морская Администрация задумалась над этим, а не как с моряка деньжат вытрусить.
   Ответить    
kostalevskiy
kostalevskiy   страна по ip - ua 8 февраля, 21:31     +3      
Пипец, обдираловка полная!
   Ответить    
Роршах
Роршах   страна по ip - od 8 февраля, 21:41     +2      
Парни, это всё проделки Омеляна и Ко., т.к. что Инспекция, что АМПУ под колпаком Мининфраструктуры. Посмотрите, кто сидит в Инспекции в Киеве, да и в филиалах. Никто не имеет даже профильного образования, не говоря об опыте и т.д. Николаев разогнали, что мало несли в Киев. Им необходимо кормушку набить, т.к. понимают о том, что времени у них до конца года А если останутся, так вообще джэкпот
   Ответить    
Подземщик
а что будет после конца года?
   Ответить    
Роршах
Роршах   страна по ip - od 8 февраля, 22:51     -6      
Выборы закончатся)
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 9 февраля, 01:09     +4      
Вы не правы. В Киеве тема дипломирования моряков не важнее выдачи водительского удостоверения какому то комбайнеру. Это в Одессе у нас какой то культ этого процесса. Говорю это как старший механик, 4 раза подтверждавший там свой диплом.
   Ответить    
Vitaly  Sivokonenko
В Киеве не такое количество моряков как в Одессе\ одесском регионе. Как думаете, если все начнут в Киев ломиться на экзамены, как скоро до Вас очередь дойдет? Эти задержки и очереди приведут к дополнительным взяткам и бардаку.
   Ответить    
Tommy Hilfiger
Очередное покращення! И это для людей которые привозят недурсвенное количество валюты для поддержания этой страны!!
   Ответить    
Все буде добре!
якщо чуєшь "этой страны" — знайте діти — це клінічний ватний довбойоб!
   Ответить    
Servus⁽*⁾
Servus⁽*⁾   страна по ip - de 8 февраля, 22:11     -7      
А как так получается, что пароходства нет, а профсоюз моряков есть. Какого предприятия профсоюз?
   Ответить    
Олег Константинов, главный редактор "Думской"
профсоюзы не у предприятий, а у профессий, вам, совкам, не понять
   Ответить    
Черноморец - чемпион!
Совок — это когда в стране флота нету, а профсоюз — есть!
   Ответить    
Аль Капоне
Аль Капоне   Proxy 9 февраля, 09:00     0      
Спирт, опять ты на бан нарываешься, но с твоим запасом клонов тебя бан не пугает.
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 12 февраля, 06:41     -3      
за такие слова один Одесский депутат заколол бы вас шоколадным зонтиком…Не хватало еще чтобы американские Гангстеры крышевали свободную украинскую прессу☺
   Ответить    
Аль Капоне
Аль Капоне   Proxy 12 февраля, 16:56     -1      
То, что ты у ваты адвокатом устроился, меня не удивляет, зная любовь твоей Жульки к пуйлу,  жулькобот
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 14 февраля, 06:09     -2      
Объясняю по слогам для тех кто в танке…это была Ирония над вашими слабыми потугами взять на себя функции модератора… Доступно изложил? Или нужно еще медленнее?
   Ответить    
Гринго
А как получается что в Германии своего флота почти нет, по крайней мере официально под немецким флагом, а немецкое отделение ITF есть?

А причем тут профсоюз к пароходству? Совсем плох что ли? 
   Ответить    
Poskotik
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Traveller
Traveller   страна по ip - od 8 февраля, 23:16     -1      
Это  мы  пока  по ПСК  в черном списке  а будем по  лицензированию
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 9 февраля, 00:24     +2      
Хорошо что я уже бывший моряк, и лично мне нас«рать поднимут они цены или нет.

Но и другим от этого польза, поделюсь опытом. Последние 4 процесса подтверждения диплома делал в Киеве, на Оленивськой улице. Первый раз еще заплатил 50 баксов, все остальные платил только в банк официально. Последний раз, в мае 14 года, вообще ничего дополнительно не платил, кроме вполне официальной услуги по доставке эндорсмента и остальных документов регистровой почтой, надом. 10 Рабочих дней в Киеве, все сертификаты и эндорсмент с доставкой надом обошлись 450 баксов законных платежей через банк.

И так было с 2003 года. А вы если идиоты то кормите эту шоблу «одессая морская администрация».
   Ответить    
Vitaly  Sivokonenko
Это не такие уж и большие заслуги, я тоже не спонсировал никого в г. Измаиле, но Вы же видите что люди отписывают именно про сейчас: сертификаты не той конструкции (не тех тренажерных центров) — завалить!
   Ответить    
Гринго
Если тренажерные центры сертифицированы, то эти ограничения не более чем очередная попытка местечковых одесских ГКК и прочей «морской администрации» открыть новую кормушку. Я для себя этот вопрос решил еще в 2001 году, переориентировавшись на Киев, там таких проблем нет как таковых, от слова «вообще».

А наши местечковые «морские администрации» вполне заслуживают участи гаи в Грузии при Саакашвили. Если их просто разогнать к псям собачим, то как минимум хуже не станет. Долбанное зборище совдеповских динозавров в эппполетах и больших кокардах на мицах.
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - od 9 февраля, 11:34     -3      
Морская Администрация не «местная». Это центральный орган исполнительной власти.
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 9 февраля, 12:07     +1      
Теоретически да. Но тогда почему "местечковые" органы считают себя полномочными признавать или не признавать документы сертифицированных тренажерных центров?
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - od 9 февраля, 12:20     -4      
Потому что схема это, идущая в Киев (спущенная из Киева). Что непонятного то? 
   Ответить    
Гринго
Это примерно такая схема как Супрун спустила Запорожану?

:)
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - od 9 февраля, 14:41     -3      
В медицине я не в теме, коллега.
:)
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 9 февраля, 15:19     +1      
Я не за медицину, а за "схему". Они примерно одинаковы.
   Ответить    
Olexesh
Olexesh   страна по ip - ro 9 февраля, 00:29     -1      
Ну они понимают, что профессия моряка одна из немногих на сегодня, где можно заработать приличные, по меркам нашей страны, деньги, поэтому люди всё равно будут платить
   Ответить    
Немножко Еврей
Искали как нас наклонить И таки нашли! .
Латентные гомосексуалисты!
Страна победившая разум!
Про качество образования они говорят.
Взяточники конченые! И самое страшное, что это останется безнаказанно!
Людей просто принудили платить бабки!
Взятка, с чеком об оплате. Уровень ёпта.


А те, кто мычит про то, что мы лопатами гребём бабки и это мелочь и пустяки для нас, скажу одно,  а не пошли бы вы на хрен!
Умники которые 2+2 сложить не могут, в рот заглядывают и слюнями истекают от зависти.
Кто вам мешает выучиться и пойти в рейс?
Главное лопату не забудьте!
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 9 февраля, 10:56     +1      
А что тут искать "как наклонить"? Вернуться к старому времен кучмы и наклонили!

Или тогда речь шла о качестве образования, взяток не брали а вся "одесская морская администрация" были не просто херувимы?

Приведи еще пример "страны победившей разум" на примере расеи. Там строго следят чтобы раз в пять лет моряк потратил на подтверждение диплома свой заработок за шестимесячный контракт. И люди с Архангельска во Владивосток летают дипломы подтверждать, ибо там хоть немного дешевле.
   Ответить    
Немножко Еврей
Да на х… ту рашку, мне за нашу обидно и досадно.
Воруют и обворовывают, всё и всех на своём пути.
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 9 февраля, 12:13     +2      
Та рашку то на х.., но объективности ради нужно отметить что борзоты у "одесских официальных морских лиц" все таки стало меньше чем было при кучме и тем более януковиче.

Хотя я уверен что они не лечатся вообще. Тут нужен хардкор, просто их вообще разогнать единственный выход. Ну будет временный перегруз на другие ГКК и капитании, зато коррупции поубавиться в разы.
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - od 9 февраля, 12:22     -4      
Нет других ГКК сегодня в Украине.
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 9 февраля, 12:50     +1      
В 14 году были, как минимум в Киеве, Николаеве, Измаиле. Я уже не отслеживаю эту тему, неужели опять пытаются сделать монополию, как в 1996 году?
   Ответить    
Vitaly  Sivokonenko
Якобы выездные комиссии из Одессы в г. Измаил, г. Херсон, может еще куда… Это со слов коллег. Точно утверждать не буду так как эти прелести меня ожидают только в 21 году
   Ответить    
Lishevs
Lishevs   страна по ip - od 9 февраля, 19:56     +1      
Хоть один здравый комментатор! А то как всегда вата набежала, которая всю жизнь привыкла жить на пенсии бабушки, и вонять не в тему, зрадофилы хреновы..
   Ответить    
Саня Флекс
И почему то ни слова о поднятии цен за успешную сдачу ГКК с нового года, тоже почти в два раза, не говоря уже о том что только Одесская ГКК на сегодняшний день принимает документы и выдает протоколы. За дипломы в ДПО подняли пару лет назад, сейчас наверное и капитании раздупляться и тоже дружно поднимут цены все разом- они что хуже что-ли, тоже жрать хотят порядочно…
Одни сплошные улучшения кругом :)
Почему профсоюз не обращается с этими вопросами в АМКУ, прокуратуру и т.д.??)
   Ответить    
Sergei Ivch
Sergei Ivch   страна по ip - od 9 февраля, 08:11     -6      
Бо «жити по-новому! » (
   Ответить    
Аль Капоне
Аль Капоне   Proxy 9 февраля, 08:58     +1      
Спирт, тебе все-равно недолго осталось жить и по-новому, и по-старому.
   Ответить    
Sergei Ivch
Sergei Ivch   страна по ip - od 9 февраля, 10:17     -8      
А это мы ещё посмотрим — кому сколько.)
может, и тебя ещё схороню )
Будет и на твоём майдане капут, чтоб ты знал ) 
   Ответить    
Аль Капоне
Аль Капоне   Proxy 9 февраля, 10:40     +2      
Спирт, твоя печень тебя подведёт намного раньше, чем ты рассчитываешь.
   Ответить    
Sergei Ivch
Sergei Ivch   страна по ip - od 9 февраля, 11:44     -7      
Штатный тролль, тебе весьма показана диета и лечебное голодание.
Постись! ) 
   Ответить    
Аль Капоне
Аль Капоне   Proxy 10 февраля, 14:10     +2      
Спирт, не пропускай прием ГП-форте.
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 9 февраля, 10:47     +2      
"Жити по старому"- взноси в дополнение к официальным платежам минимум 500 баксов на лево, и еще 2 месяца ходи на лекции-бредни старых пердунов которые уже и забыли как дизель выглядит, при этом покупая еще у них "добровольно" какие то их ублюдочные методички по 20 баксов. И еще месяц в капитании порта получай диплом, "с номерочком на руке", классика жанра.
Я такое "по старому" последний раз проходил в 1996 году, с тех пор только "по новому", в Киеве!
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - od 9 февраля, 12:24     -2      
До 2014 года проходил всегда всё в Одессе и ничего не платил "в дополнение к оф платежам".
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 9 февраля, 12:36     +1      
Так можно было делать только на Пастера. Они заботились о клиентах ибо имели конкуренцию. Им сдаешь старые сертификаты, фотографии и квитанции об оплате, и через неделю получаешь новые. Но только если старые сертификаты были ими же выданы.

За все остальные "официальные органы" не смешите людей.
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - od 9 февраля, 12:44     -4      
Кстати да, курсы всегда проходил на Пастера. Правда КПК две недели, а не одна. ГКК в одесской инспекции и документы в одесской капитании. Можете смеяться, ваше право.
P.S. Всегда удивлялся, на кой люди делают доки в Измаиле.
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 9 февраля, 12:56     +2      
И вместе со мной посмеется еще огромное количество моряков.

Всегда удивлялся, на кой люди больше месяца ждут и сутки выстаивают в очереди в капитании одесского порта, если все документы можно получить регистровой почтой через 2 дня после комиссии, всего за 240 гривен по ценам 2014 года?
И это только один эпизод, получение документов после сдачи всех экзаменов. А если я детально опишу разницу в самом процессе вы наверно огорчитесь за бесцельно прожитые годы. :) 
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - od 9 февраля, 13:06     -6      
Не стОит считать прожитые мною годы, да и не вам судить. Труситься, по раздолбаной в те времена, дороге на Измаил? Сколько раз туда нужно съездить, чтобы сделать доки? На любителя. За всё время только однажды проточал пол дня в одесской капитании, когда сдавал документы. Время своего отпуска нужно планировать правильно, тогда месяц между сдачей и получением доков не в напряг.
   Ответить    
Гринго
Приемная капитании одесского порта. Вторник Четверг. Две офигенные очереди, в дипломный и паспортный отдел. Выстаиваешь 2 раза, сдать документы и забрать их. Запись на "сдать" за 2 недели до самой сдачи. И делают 2 недели.

И это я просто поставить штамп о продлении паспорта моряка. Туда очереди вдвое меньше чем в дипломный отдел. Делали бы паспорта моряков в Киеве я был бы из клиентом.

Ну тут уж на любителя. Кому хочется этот гемморой вместо официального платежа суммы порядка 10 баксов- бог в помощь.
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - od 9 февраля, 15:19     -5      
Коллега, мы отходим от темы. Я согласен с Вами, что очереди — сервис ещё тот. Всё, что я хотел сказать, это то, что в Одессе вполне реально было пройти ГКК не давая мзду. До последнего времени.
   Ответить    
Гринго
Категорически не согласен. Я не встречал таких людей, которые сладенько проходили как вы описываете. За четверть века-НИ ОДНОГО!

А личного опыта мне достаточно одного раза чтобы с этими уродами попрощаться. Если бы тогда "монопольку" не отменили, я бы делал себе диплом в Англии, уже и колледж нашел и бабки для этого собрал. Но тогда монопольку отменили, вовремя.
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - od 9 февраля, 15:53     -5      
А я встречал, и не одного. Но тех, кто "за денюжку" всё решали, конечно больше, тут Вы правы.
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 9 февраля, 19:10     +1      
"А я встречал, и не одного". Человек, который так упорно рекламирует "одесскую морскую администрацию", если бы действительно верил в то что рекламирует, написал бы по другому.

Например, я про киевский центр могу написать честно и не кривя душой следующее:
не только я, а и все моряки с моей группы прошли обучение и экзамены без дополнительных затрат. За исключением одного, который не сдал экзамен и согласился пройти дополнительные курсы.

А вы наверно за 30 лет встретили "и не одного, а целых 3"!

:)
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - od 9 февраля, 19:25     -5      
Какая к бесу «одесская морская администрация»? Чё за бредятина? Есть Морская администрация Украины, возглавляемая Петренко.
А я вот не пойму, чего это Вы так киевское речное училище рекламируете?
Ваша цитата: «В Киеве тема дипломирования моряков не важнее выдачи водительского удостоверения». Т.е. диплом моряка купить так же просто, как и водительские права?
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 9 февраля, 19:34     +2      
Потому что оно мне очень понравилось.

"одесская морская администрация" это такой собирательный образ всей "береговой околоморской киздоты" воспитанной при сэсэсэре и продолжающей свято верить что они "поднимают флот". Скопище взяточников, совершенно бесполезных для общества людей, но привыкших кушать бутерброды не только с маслом, а и с икоркой. В 1996 году их монополия не продержалась и года, но они продолжают пытаться вернуть эту монополию.

Hope to inform you properly!
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - od 9 февраля, 19:43     -4      
В чём смысл выделять одесское скопище взяточников от всеукраинского?
   Ответить    
Гринго
Поясню на примере. В Киеве под категорию взяточников попадала только одна секретарша, назойливо намекавшая на то что коробка конфет ее обрадует. Но я ее и этим не обрадовал, без последствий для себя.

В Одессе разговор о коробке конфет не идет. Торг начинается с приблизительно 500 баксов, если 2 месяца посещать лекции старых маразматиков и 1500 если с доставкой надом.

Я понятно пояснил разницу?
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - od 9 февраля, 19:58     -4      
Не застал те времена, когда два месяца надо было на лекции ходить, чтобы подтвердить диплом. Видимо я слишком молод. Снимаю шапку перед столь образованным дедом.
Вот со мной никто не торговался, нет у меня опыта, чтобы мимо кассы заносить. И сын в прошлом году получал документы через кассу.

Есть люди, готовые дать взятку по разным причинам: лень, отсутствие должных знаний и т.д.. Но есть и те, кто взяток не даёт. Вам они конечно не встречались, мы с разными людьми общаемся.

Я понятно объяснил?
   Ответить    
Директор дискотеки Яков
Как сказал капитан Маланин :стармех  — это лучшая часть моего мозга.
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 9 февраля, 20:11     +3      
Зачем мне вообще вникать в тонкости процесса подтверждения диплома в Одессе, если в Киеве это получается намного лучше буквально по всем параметрам? По ценам (450-500 баксов) по срокам (от начала и до получения дома в руки диплома 2 с половиной недели), по сервису (никто тебе не хамит и щеки от важности не надувает).

Та давайте и будем так продолжать. Вы и ваши знакомые, нуждающиеся в "элитных дипломах от одесской капитании" получайте себе своим привычным путем. А такие как я должны иметь возможность делать это по человечески, в связи с чем я крайне возмущен возвращением одесской монополии на выдачу документов.
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 9 февраля, 13:43     -4      
Все свои 6 дипломов всегда получал в Одессе, все корки на Пастера и никогда никому сверху не платил — знания даже старые пердуны уважали…
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 9 февраля, 14:05     -1      
Вот старый пердун Кундиев, "уважающий знания". Открытым текстом мне сказал в 1996 что штука баксов перездать на 2 разряд. Был послан, я остался с третьим разрядом, второй сделал через год в Киеве без проблем и доплат вообще.

А "старый пердун уважающий знания" Кундиев через пару месяцев вымогал то же самое у третьего механика у которого дядя работал в СБУ. И по состоянию на 1998 год он уже сидел.

Но я допускаю что он при яныке откупился и опять сидит в комиссии. Гоуно не тонет.
   Ответить    
Директор дискотеки Яков
Сел он, годика на три позже…
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 9 февраля, 20:28     -2      
Так ему и надо, гондурасу. Редкой души гнида.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


       
22 февраля
15:08
1 коммент.
Реформа сельской медицины: в районы отправятся 29 новых кроссоверов для амбулаторий фотографии
14:38
9 коммент.
Одесскую «хату Саакашвили» хотят превратить в депутатскую приемную
14:32
5 коммент.
На Ришельевской оценивают ущерб, причиненный взрывом и пожаром   фотографии
14:24
1 коммент.
На севере области водитель «ВАЗ» въехал в группу людей: погибла пенсионерка
14:10
7 коммент.
На Французском бульваре из-за «элитного» ДТП образовалась пробка фотографии
13:16
8 коммент.
Одесские депутаты выделили 100 тысяч гривен полицейскому, избитому фанатами «Карпат»
13:00 Страховая компания Odrex запустила программы корпоративного страхования (новости компании)
12:22
17 коммент.
В центре Одессы за получение взятки задержали замначальника райотдела полиции  фотографии онлайн опрос
11:49
6 коммент.
В Одессу на международную конференцию съедутся дипломаты, бизнесмены и серьезные американские деятели
11:43
28 коммент.
Легендарной «Книжке» продлили договор еще на 20 лет
11:42
17 коммент.
«Наш край» в облсовете лишился одного депутата
11:17
7 коммент.
После трагедии в Мологе: в Одесской области проверят пешеходные переходы возле школ
10:47
8 коммент.
В Одесской области задержали наркодилера, который устроил дома лабораторию и хранил оружие фотографии
10:15
15 коммент.
Одесская мехбригада возвращается с фронта: восемь месяцев в окопах, уничтоженная техника врага и неизбежные потери
09:55
8 коммент.
В Одесской области накрыли три нелегальных АЗС  фотографии

Эксимер
Реклама


Статьи:

Биологический щит Родины. Одесский противочумный институт реорганизуют: хорошо это или плохо?

«Мы поняли, что государство нас не защитит!»: побоище 19 февраля — как это было, кто причастен и чем закончилось

Афера: одесский санаторий дерибанят на основании поддельного решения горсовета



Новости Одессы в фотографиях:







Магазин Игрушек Кадор