2



На 9-й Фонтана установили лежачих полицейских: водители пока в шоке


На 9-й станции Фонтана по примеру площади 10 Апреля установили четыре лежачих полицейских.

Речь идет не об устройствах обычных размеров, а об огромных холмообразных препятствиях, которые призваны ограничить скорость автомобилей в местах пешеходных переходов на участке Фонтанской дороги от улицы Авдеева-Черноморского – Бернардацци до улицы Толбухина.




Следует отметить, что в этом месте автолюбители очень часто превышают скорость, несмотря на наличие сразу четырех пешеходных переходов и трамвайных рельсов, которые пересекают дорожное полотно. Поэтому установка ограничителей виделась на данном участке весьма необходимой.

Тем не менее, пока что гигантские лежачие полицейские внушают ужас – на них пока еще не нанесли разметку пешеходного перехода, и они практически не отличимы от основного уровня дороги. Из-за этого несущиеся автомобили буквально взлетают, создавая аварийные ситуации, а при приземлении бьются бамперами об асфальт.

Скорее всего, водители быстро привыкнут к новым ограничителям, но пока что ситуация выглядит крайне опасной.

«Мне кажется, в таких случаях нужно устанавливать какие-то предупредительные знаки, потому разглядеть этот сливающий с асфальтом ограничитель просто невозможно», — сетует одессит Александр.

В мэрии нас заверили, что соответствующие знаки и разметка появятся на этом участке Фонтанской дороги в ближайшие день-два.

 
Автомобили с завидной регулярностью "чиркают" об асфальт
Автомобили с завидной регулярностью "чиркают" об асфальт











Гоги
Гоги   страна по ip - od 1 августа, 22:22     +52      
плевать на них
слюной

ограничение скорости в городе — 50 км в час

пусть вешаются, подонки
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Гоги
Гоги   страна по ip - od 1 августа, 23:21     +2      
слюшай, э — нармалный джигит ставит на тэлэфон програмку "Вазэ" и не ноет как барашка

в "Вазэ" все ямки и трамплины обозначены, э 
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 1 августа, 23:28     +7      
Это феерический 3.14здц!!

Программа обозначающая ямы на дорогах!!
Мне одному кажется что это полнейший дебилизм?!

Ям, холмов, и тому подобного дерьма на дорогах быть не должно, от слова СОВСЕМ!

Вместо того чтобы требовать от наших «властей»  и «доверять ихним делам», мы проги с ямами на тел ставим и как ишак ездем по городу по подсказкам — «тормози!! Яма! » 
   Ответить    
Гоги
Гоги   страна по ip - od 2 августа, 01:21     0      
клянус здаровьем сваего ишака, э

https://play.google.com/store/ap…
   Ответить    
lawuser
lawuser   страна по ip - od 1 августа, 23:29     +4      
Там на 5 км нужно проезжать. Клиренс маленький, жена увидела и я затормозил. Уже после полицая весь асфальт исцарапан. Очень тупо, нужно покрасить.
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 1 августа, 23:33     -2      
Убрать этот «курган» который накатан на глазок на выпуклый а не по установленным стандартам «лежачих полицейских», сначала стандарты, законы, потом исполнение а не как всегда   через жоППу!!

дЭбилы б…я (с)!
   Ответить    
DarkAngel
DarkAngel   страна по ip - ua 2 августа, 08:39     0      
В Черноморске был такой же, что машина слетала с него. В течении 2-х недель переделали на плавный и более низкий.
   Ответить    
Russky
Russky   страна по ip - od 2 августа, 12:22     -6      
Слюны может не хватить! Скорая тоже 50 км должна ползти?
Ну и огульно обзывать всех кто превышает 50 км, да еще собрать за это кучу плюсов, это какой-то "Дневной дозор" прямо
   Ответить    
Гоги
Гоги   страна по ip - od 2 августа, 12:51     +2      
как русский, так сразу прикрывается женщинами, детьми и скорой :) 
   Ответить    
Russky
Russky   страна по ip - od 2 августа, 12:57     -3      
Раз мы перешли на ты, то тебе виднее. Про женщин и детей это твоя бурная фантазия, а по теме есть что сказать или опять всех походя обзовешь?
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 2 августа, 13:48     -1      
Особенно интересно, если в скорой будет человек с серьезными травмами
   Ответить    
Managua
Managua   страна по ip - id 1 августа, 22:23     +14      
о блин когда успели то!!! что то ударно начали трудиться дорожные службы..к чему бы это?)
   Ответить    
Гоги
Гоги   страна по ip - od 1 августа, 22:25     +7      
к местным выборам
   Ответить    
Вовец
Вовец   страна по ip - ie 1 августа, 22:35     +6      
в 6 утра сегодня устанавливали.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Агностик
Логичнее под землю и на эстакады выводить дороги. А поверхность -тпешеходная зона. Так оно по-человечески.
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 1 августа, 23:03     +13      
У нас в городе только две многоуровневых развязки это Ивановский путепровод и на Второй Заставе и то сделаны они через ж..пу, власти не станут делать ни для автомобилей ни для пешеходов ни подземные ни надземные развязки — их продать не возможно как кв. м. убогого жилья в убогих новостроях-гетто!!
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 2 августа, 09:45     -7      
Минусуют пешеходы небось которые готовы в кепках, капюшонах и с наушниками в ушах выскакивать на проезжую часть но не потопать по ступенькам вверх или вниз.

А почему вы против переходов вынесенных над дорогой или спрятанных под нее, за одно и «доверяй делам» на этих строительствах карман немного оттопырит себе!! ))))
   Ответить    
Здравыйсмысл
Потому что такими переходами очень не удобно пользоваться, а для некоторых категорий граждан попросту невозможно.
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 2 августа, 14:21     -4      
Зато на 100% безопасно!
И не все безопасное является всегда удобным.
И ни пешеходы водителям ни водители пешеходам не мешают и не создают аварийных ситуаций.

Ножно такие переходы построить которыми и гражданам с ограниченными возможностями будет удобно пользоваться, и это не так дорого для казны города как ее разворовывание!!

ЗЫ: а автомобилистам удобно на каждом светофоре стоять по 15-20 мин и прыгать на таких трамплинах?
Посчитайте сколько в час по этому трамплину проезжает машин и сколько проходит пешеходов, и поймете тогда кому не удобнее!!
   Ответить    
Здравыйсмысл
На сто процентов безопасно это запретить машины. Устроить тотальную пешеходную зону. Как вам идейка?
Во всех развитых странах подземные переходы засыпают,  считая что приоритет в городе за пешеходом, я с этим согласен.
   Ответить    
Прохфэссор
Боже, какой же ты придурок! Где это засыпают переходы? В каких таких развитых странах? Ты ебанаха голозадый, транспорт это кровь экономики. Не будет транспорта, не будет ничего.
   Ответить    
Здравыйсмысл
Животное, например в Праге или Дрездене.
Ты что свою жоповозку считаешь кровью экономики? Да ты тупее животного!
http://zebra.city4people.ru/…
   Ответить    
Прохфэссор
Скотина тупая, нахера ты мне подкидываешь ссылку на сайт кучки олигофренов, помешанных на ненависти к подземным переходам? Это личные хотелки группы дебилоидов-сектанотов, а не общемировые тенденции. И все жоповозки, ездят не ради развлекухи, а участвуют в экономической жизни. Кто то везет документацию, кто то едет согласовывать проект, руководители предприятий, юристы, менеджеры и т.д. они все участвуют в экономической жизни страны, платят налоги, создают рабочие места. А такое тупое быдло как ты, только и делает что скавулит по интернетам за совковыми временами, когда оно могло бесплатно на трамвае кататься. Ты самый тупой олигофрен в мире!
   Ответить    
Здравыйсмысл
Погавкай еще животное.
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 2 августа, 23:51     -1      
Идейка дебильная!!
   Ответить    
Здравыйсмысл
Именно так. Как и аналогичный перекос в сторону автотранспорта.
   Ответить    
Агностик
На хрена они там? А вы слышали, с какой скоростью там гоняют рейсеры? А видели, в каком состоянии забор, ограждающий "Похищение Европы"?

Они нужны, и давно. Но вот то, что логичнее их ставить ДО перехода — пожалуй, согласен. Впрочем, когда их разместят, и расставят знаки заранее, видите ли будут сбрасывать скорость заблаговременно.
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 2 августа, 00:06     +4      
Укрепить забор, и смывать с него каждое утро в ливневку остатки ночных рейсеров, из-за дебилов-рейсеров остальные водители страдать не должны!!
   Ответить    
lazy-bones
lazy-bones   страна по ip - od 1 августа, 22:30     +27      
А нефиг летать в городе, при 50 км/ч они спокойно проезжаются..
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 2 августа, 00:08     -5      
Сомневаюсь я что эти бугры на скорости 50 км/ ч можно безопасно проехать.
   Ответить    
Здравыйсмысл
Значит притормози до 20.какие проблемы?
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 2 августа, 01:21     -9      
Значит, не разгоняйся пешком больше двадцати и не рекомендуй другим, что делать
   Ответить    
Здравыйсмысл
Буду, потому что ПДД и Здравый смысл этого не запрещают.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 2 августа, 05:29     -4      
Хаска, ты и здравый смысл это несовместимые понятия;)
   Ответить    
ПнАлВч
ПнАлВч   страна по ip - ua 2 августа, 08:05     +5      
Здравыйсмысл говорит ПРИТОРМОЗИ, только ни слова про то, с какого перепугу вдруг надо тормозить, если не видно причины торможения! Классный совет. А ничего, что сзади едущий тоже не готов к такой смене дорожной обстановки и парАвозик гарантирован не один раз за день?
   Ответить    
Здравыйсмысл
Наличие пешеходного перехода это одна из причин. А задний должен выдерживать безопасную дистанцию.
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 2 августа, 08:40     -1      
Да никаких, просто в реалиях наших пробок не тормозить а разгонятся нужно до 20 км / ч. Средняя скорость передвижения по городу километров 15 в час выходит!!
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 2 августа, 06:48     +2      
Точно такой же бугор на бывшей Гастелло, и ничего, почти каждый день езжу и не я один, полёт нормальный.
   Ответить    
Прохфэссор
То есть искусственные препятствия на дороге тебя радуют?
   Ответить    
Здравыйсмысл
Радуют, ибо уменьшают количество желающих нарушать скоростной режим.
   Ответить    
Прохфэссор
Вопрос был не к тебе, так что ПНХ пес смердячий.
   Ответить    
Здравыйсмысл
В личку тогда пиши животное.
   Ответить    
Прохфэссор
Отлезь гнида.
   Ответить    
DarkAngel
DarkAngel   страна по ip - ua 2 августа, 08:38     -1      
Там школа. И он очень плавный. А перед ним и за ним есть еще по одному лежачему полицейскому. И разгоняться там негде. Просто физически не успеешь.
   Ответить    
jenyokk
jenyokk   страна по ip - od 2 августа, 00:15     -5      
Сразу стало понятно что ты ездишь на велосепеде. Или ходишь пешком… Хотел бы я посмотреть как бы ты на любом авто на скорости 50км там проехал… Боже… лишь бы что то написать
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 2 августа, 00:24     -4      
Какой велосипед, вы что!! Велобег и не более!! )
   Ответить    
jenyokk
jenyokk   страна по ip - od 2 августа, 00:16     -5      
Ты хоть раз ездил за рулем автомобиля, что бы сейчас такой дикий бред написать? Не знаешь, лучше промолчи….
Ты там и на 30 км адекватно не проедешь если у тебя седан среднестатистический. При том что там знак 30км в час…
   Ответить    
McLaren F1
McLaren F1   страна по ip - od 1 августа, 22:31     -8      
Все через ж..у, там столько «проплешин» бамперами и картерами после встречи с холмами, звиздец какой то! Ну ни хера по человечески сделать не могут, доблестные дятлы с дорожных служб, ни знаков, ни разметки на холмах!
   Ответить    
Валерий55
Год назад в том районе долбодятлы бетонные блоки поставили.Кстати, в тему, на Малиновского опять роют -будет яма. На углу Неделина/Сельсоветская — разрыли -новострои подключили -бабло срубили и ЗАБИЛИ на ямы.
   Ответить    
McLaren F1
McLaren F1   страна по ip - od 1 августа, 22:46     +2      
Не, не забили! ))Они дыру ошмётками Ракушняка засыпали! Новые дорожные технологии! )Дебилдорстрой представляет!
   Ответить    
ioio
ioio 1 августа, 22:46     +4      
Идея отличная, исполнение как обычно.
   Ответить    
nsv3791
nsv3791   страна по ip - od 1 августа, 22:51     +2      
Мысль хорошая, исполнение как всегда, через опу😅
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
nsv3791
nsv3791   страна по ip - od 1 августа, 23:03     +7      
В Европе сейчас такой тренд — пешеход главный.
   Ответить    
Clown Crowned
Clown Crowned   страна по ip - nl 1 августа, 23:06     -8      
Причем тут трэнды? Должен быть здравый смысл и законность! Да и в Европе не видел не одного такого сооружения, а путешествую я много.
   Ответить    
nsv3791
nsv3791   страна по ip - od 1 августа, 23:46     +4      
Ну наши экспериментируют, на 10 апреля мне лично нормально проезжать😄
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 2 августа, 14:18     -3      
Кто-то изучал, на сколько снизилась пропускная способность перекрестка благодаря этой глупости?
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 2 августа, 14:26     -1      
А зачем?! Чтобы считать и проводить анализ нужно думать а думают власти только в двух направлениях:
1 как украсть по больше
2 как усложнить жизнь горожанам
   Ответить    
Van Val
Van Val   страна по ip - ua 2 августа, 10:41     +2      
А я видел, и довольно много…
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 1 августа, 23:06     -8      
Еще в европе в тренде арабы, азиаты, негры и, не побоюсь этой цитаты, 48 видов геев. Айда пустим к себе миллионы эмигрантов мусульман! Европа жи! 
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 1 августа, 23:09     +22      
Луше 48 видов цивилизованных геев нежели жить в окружении пидо…сов!
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 1 августа, 23:13     +3      
Вылези из-под proxy, и смени методичку!
Некер тут свою мокшанскую ненависть к другим нациям сеять!!
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 2 августа, 01:30     -2      
Сорян, я не понимаю извращений, возведённых в государственную идеологию. И не очень желаю арабского терроризма в своей стране. Которую, между прочим, люблю, и нехер меня оскорблять своими глупостями из вышиватной методички!
 
Что такое proxy?
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 3 августа, 09:05     +1      
Арабского терроризма никогда не было, терроризм был совковый, теперь РФ. Глупо обвинять отвертку в том что она винты откручивает!!

Proxy — вы серьезно?
   Ответить    
Прохфэссор
Ну мокшанскую или нет, но тут он прав на сто процентов. Арабы и негры должны жить у себя дома, и тогда будут любимы и уважаемы.
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 2 августа, 06:52     +4      
Зато сразу уменьшится % ватников. Неграм и арабам с китайцами, наплевать на путина и московию.
   Ответить    
Прохфэссор
В Европе сейчас тренд беженец араб самый главный.
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 2 августа, 08:43     0      
Так главный что их пускать перестали…
   Ответить    
ПнАлВч
ПнАлВч   страна по ip - ua 2 августа, 08:06     +2      
БРЕД! Главный он на тротуаре и на ПП, но не на дороге доля автомобилей.
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 1 августа, 23:04     -1      
Потому что организацией движения занимаются пешеходы без профильного образования
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 1 августа, 23:11     0      
А эти «курганы» каким-нибудь ГОСТом прописаны?!
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 2 августа, 01:22     +3      
Да на наших дорогах вообще нихрена ничем не прописано кроме решений идиотов
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 2 августа, 06:53     -1      
Госты давно отменены, они за поребриком, вы проспали.
   Ответить    
Clown Crowned
Clown Crowned   страна по ip - nl 2 августа, 08:01     -1      
Вы ошибаетесь, ГОСТы действуют на равне с ДСТУ. Просто это разные виды стандартов.
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 2 августа, 09:51     -3      
Не ерничайте, вы поняли что я имел ввиду, и суть вопроса не в том как называется стандарт, а в том есть ли вообще стандарт на на это «художество»!!
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 2 августа, 00:03     0      
Где вы видели чиновника-пешехода?! ))

То что образования у них нет не только профильного а вообще только заочно-купленное в киваловке и каждый второй там проФФессор то да, тут вы правы!!
   Ответить    
AnotherOdessa
Хоть и водитель, но поддерживаю такие пешеходные переходы.Их нужно максимально по городу поставить. Только шири, у нас тут как бы еще длинные машины ездят. Но сегодня чудом чуть не полетел на таком диве дивном. Первый переход с 9-й фонтана в сторону 8-й. Скинул с 50 до 20 км\ч после того, как передо мной завершал разворот другой водитель. Пешеходов не было.А справа от меня дэу знатно чирканул то ли днищем, то ли бампером задним. Из минуов-олухи, такие работы проводятся ночью. Поднимаете переход-сразу знаки и разметку, чтобы к утру это не было сюрпризом. А кому то этот сюрприз может влететь в копеечку только потому, что у нас КП мать его за ногу СМЭП не хочет платить людям сверхурочные за работу, которую они ДОЛЖНЫ провести ночью. В целях проверки по дороге домой проехал до Костанди — там тоже такие поставить надо.
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 2 августа, 01:24     +4      
А японцы, не успев за одну ночь проложить трубы, стелят обратно асфальт и рисуют пешеходный. Чтоб на следующую ночь раскопать снова и завершить работы…
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 2 августа, 06:54     -3      
А вы вот против мигрантов, а вдруг японцы захотят. Тогда так и у нас будет.
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 2 августа, 11:03     -3      
Кто сказал, что я хочу переезда сюда японцев? Я о культуре производства, которой тут не было никогда
   Ответить    
Светлана Швец
Япония кстати — одна из самых закрытых для мигрантов стран.
Поэтому, наверное, там и такой высокий уровень автоматизации.
Иностранцы там находят работу и привлекаются, но только в виде специалистов очень высокого класса. А никак не необразованной массы.
Хотя желающих перебраться в Японию даже из соседних нищих азиатских стран было бы хоть отбавляй, особенно если им там бы устроили бесплатную кормежку.
   Ответить    
Russky
Russky   страна по ip - od 2 августа, 12:31     -2      
Видимо Вы поддерживаете не ТАКИЕ переходы, а обозначенные знаками и разметкой, о чем потом и написали
   Ответить    
kozkoz
kozkoz   страна по ip - od 1 августа, 23:39     -5      
а шо на костанди уже есть асфальт?
   Ответить    
Azzzz
Azzzz   страна по ip - ua 2 августа, 08:49     -2      
Причем здесь Костанди?
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 2 августа, 11:03     0      
Можно асфальт укладывать не на такие глупости, а туда, где его не хватает
   Ответить    
умница2
идиотизм
   Ответить    
panamtana
panamtana   страна по ip - pa 2 августа, 01:03     +4      
я как-то в ильичевске с баллончика стоял на Парковой красил такого «полицейского». Ибо он неделю простоял и нихрена его никто не красил.
Скажу прямо — видно было всё равно хреново.
   Ответить    
Eugeniy Melnikov
Какими же надо быть дебилами в СМЭПе, что бы сначала установить помеху, а потом знаки? Ох и плачут по ним суды…
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 2 августа, 01:24     +4      
А какие суды? Самые гуманные?(
   Ответить    
Clown Crowned
Clown Crowned   страна по ip - nl 2 августа, 01:40     +3      
СМЭП — Служба Монтажа Эгоистичных Препятствий
   Ответить    
Matilda57
Matilda57   страна по ip - od 2 августа, 04:14     +2      
Доверяй делам! Галатерновка!
   Ответить    
Прохфэссор
Полный идиотизм и практически преступление! Во первых эти бугры никак не обозначены, и водитель их не видит вообще. Во вторых даже на скорости 50, автомобиль подбрасывает как мячик. В третьих я думаю, что в ближайшее время мы все увидим первые кровавые последствия.
   Ответить    
RozaLu
RozaLu   страна по ip - ru 2 августа, 07:18     +5      
Для особо одаренных — там есть предупреждающие знаки, но кто на них смотрит?
Знаки придумали для дебилов! Езжу каждый день по этой дороге — действительно, видела пару раз, как машины бамперами бились об землю. Но кто виноват, если едут в среднем минимум 70 — в районе пешеходных?
   Ответить    
ПнАлВч
ПнАлВч   страна по ip - ua 2 августа, 08:36     +1      
Будьте так любезны, если вас не затруднит, ткните пальчиком в то фото, где имеют месть быт эти знаки. И как вы их могли видеть каждый день, если асфальт еще нецелованный?
   Ответить    
rabbit-kms
rabbit-kms   страна по ip - ua 2 августа, 08:44     +3      
часто там езжу, так вот пешики там со стороны парка забором закрыты + пешик прямо на повороте, а вторая сторона может быть закрыта припаркованными машинами, посему проблема не в скорости движения, а в ограниченном обзоре полицаи что уложили таки без разметки сливаются, дорога там смело позволяла в 40-50км входить в поворот и не каких проблем не было, теперь утром там будут тянучки (они уже есть, в 7:55 проезжал сегодня)

если судить по гугл картам сделанным 2015 годом то там забора нету и обзор в разы лучше на пешеходных!

а теперь по факту  пешикам до фени нарисованные пешики, утром упоротые пляжники клали пройти 5м до пешеходного и ломились так перейти дорогу что было чувство что они по утрам делают резервную копию, вторые упоротые на лидеровского угол канатной тупо по перекрестку ломились хотя в радиусе 50м 2 пешеходных налеплено так что надо начинать с дисциплины пешиков, благо по пешеходным у нас пропускают без проблем
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 2 августа, 14:22     -3      
Еще по факту. Пешеходам нахрен не нужна безопасность. Зачем тратить на неё деньги и усилия?
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


          
22 сентября
12:31
2 коммент.
Трамвай №21 возобновляет работу после модернизации полотна
12:21
11 коммент.
Смертельное ДТП под Одессой: пострадавшая пассажирка маршрутки пришла в себя фотографии
11:50
7 коммент.
Не только «Евротерминал»: Одесский горсовет обещает все-таки рассмотреть схему альтернативного заезда в порт — тоже платного
11:33
3 коммент.
Одесская бригада морской пехоты отмечает свой первый день рождения на фронте  фотографии
10:45

3 коммент.
Скалолазание: одесситы завоевали серебряные медали Кубка Украины
21 сентября
23:05
20 коммент.
В Одесской области браконьеры напали на сотрудников нацпарка: дирекция обвиняет пограничников 
20:59
34 коммент.
На Староконном рынке протестовали против стихийной торговли животными  фотографии видео
20:45
25 коммент.
Одесса: на перекрестке с неработающим светофором произошло ДТП  фотографии
17:57
61 коммент.
Гонки по катакомбам и велоралли «Жажда»: в Одесской области отмечают День партизанской славы  фотографии
15:54
94 коммент.
Под Одессой переполненная маршрутка врезалась в автоцистерну: девять человек погибли (обновляется) фотографии
15:40
38 коммент.
Австрийские авиалинии и польский ЛОТ не смогли приземлиться в Одессе (обновляется) фотографии
12:54
19 коммент.
Нет света: в центре Одессы отключены светофоры
11:00
17 коммент.
Канал 1+1 можно смотреть в HD-качестве — только в «Домашнем Телевидении» от «Киевстар» (новости компаний)
10:59
4 коммент.
Сентябрьское оживление на Дунае: Вилково посетили сразу три круизных судна  фотографии
10:57
5 коммент.
В Одессе прописаться в своей квартире можно будет по интернету

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Это было непростым решением. Харрари прокомментировал самоцензуру в русском издании своей книги



В Хмельницкой области пьяный водитель не справился с управлением: погибло четыре человека



Изуродовала лицо. Звезда сериала Великолепный век Мерьем Узерли ответила на критику фанов, обвинивших ее в пластике




Статьи:

Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает

Пятикилограммовые платья, четыре километра ткани и танцующий хор: «Польская кровь» в Музкомедии



Новости Одессы в фотографиях:









Трамвай №21 возобновляет работу после модернизации полотна
Трамвай №21 возобновляет работу после модернизации полотна
Не только «Евротерминал»: Одесский горсовет обещает все-таки рассмотреть схему альтернативного заезда в порт — тоже платного
Не только «Евротерминал»: Одесский горсовет обещает все-таки рассмотреть схему альтернативного заезда в порт — тоже платного
Одесская бригада морской пехоты отмечает свой первый день рождения на фронте (фото)
Одесская бригада морской пехоты отмечает свой первый день рождения на фронте (фото)