sov4



Возле Привоза повесили билборд с пророссийской агитацией (фотофакт)


Возле автостанции «Привоз» в Одессе висит билборд с пророссийской агитацией. В администрации автостанции уточнили, что рекламная конструкция находится за пределами территории предприятия.

Фото сделано сегодня днем.

 









Новости по этой теме:



Даздраперма
нарываются на неприятность
   Ответить    
username
username   страна по ip - od 20 марта 2014, 17:18     +11      

   Ответить    
Шмульц
Шмульц   страна по ip - od 20 марта 2014, 17:30     +27      
Достали мрази! Это те сцуки против которых встал майдан. И теперь они сидят и ничего не делают в надежде на то что придут россияне и они спасутся от правосудия.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Даздраперма
«Руководители Евросоюза решили пока не вводить экономические санкции по отношению к России«-сми, мар.20

не хочу никого расстраивать, но после вчерашнего выпуска «политки» на 1м, можно понять, что вопрос спасения востока, юга и приднестровья — ето как бы уже не вопрос.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vladimir Alex Shevchuk
откуда эти выродки в Одессе? Понаприезжали таки-да.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vladimir Alex Shevchuk
нет, зі Львова
   Ответить    
buben
buben 20 марта 2014, 18:35     +5      
Она еще орет почему Куликово стоит! А что их пострелять? С майданутых все началось — прецедент есть!
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 20 марта 2014, 18:55     +9      
очень понравилось мнение Святослава Вакарчука насчёт действий Мирошниченко и Ко в НТКУ: «это либо истерика, либо предательство» :) 
   Ответить    
Каратель
Мужик себя совсем некрасиво ведет! Я не хочу никого обидеть, может тут есть люди которые разделяют такой подход в «урегулировании конфликта», но это похоже больше на истерику.Вы можете представить себе такого человека у власти?Я лично нет! у нас цивилизованное общество, прежде всего.А у него в голове такое ощущение, что горит «молотов» и на подходе титушки.Мое мнение что это-ПОЗОР для представителя западных регионов, так себя вести! Или они решили что теперь они короли и могут творить что хотят, так их скоро так-же с тронов скинут.Кстати он реально срисован с шаблона, которого боятся все бабушки с Куликового, я о «бандеревце с ножем режущем наших детей», им его показать, так они его тросточками забьют.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey Grechany
Какой нафиг правый сектор, эти дятлы, любой ролик называют уже правым сектором. а узколобые идиоты этому верят.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Antony Sunshine
Пробелорусская агитация…
   Ответить    
йожык
Вот, опять- ужосссы нашего городка!
когда ж эти баснописцы интернетные хоть что-то поймут?
Вы, типо, сперва, со страной хоть как-то определитесь, а?
Одесса жила и при куче царей, потом и немцы и румыны, французы прибегали, своих стадо проскакало, советы набегали временно, янеки разные с ющенками, этих крымопродавцев уже дождались. слава Господу. Они, как, думают, навсегда? очередные идиоты примчались. очередные временщики. фокус только в том времени, что вам отвели. и очень глупым писакам
   Ответить    
dima odessit
dima odessit   страна по ip - ua 20 марта 2014, 17:34     +32      
да этот плакат висит уже около месяца, если не больше. ЗАЧЕМ НАКАЛЯТЬ ОБСТАНОВКУ???
   Ответить    
Mister D
плюсую. Просто ещё не сняли это г..о.
   Ответить    
arles
arles   страна по ip - od 20 марта 2014, 17:35     +27      
Был там Месяц назад, он там уже висел!
   Ответить    
dima odessit
dima odessit   страна по ip - ua 20 марта 2014, 17:54     +23      
я скажу больше, перед Среднефонтанской площадью еще полгода назад такой же висел
   Ответить    
шаляй-валяй
Он висит уже месяца три, если не больше.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 20 марта 2014, 17:06     +34      
«Святая Русь» под расцветкой Дома Романовых, пора уже цвета Дома Путиных придумывать! :-) 
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 20 марта 2014, 19:45     -6      
а что тут думать? — сине-жёлтый или правильней жёлто-сине-красно-белый — объединяющий цвет, так сказать :) 
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 20 марта 2014, 19:55     +4      
А зеленый — белорусский?!
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 20 марта 2014, 20:27     -3      
тихонечко! — не все сразу! — очередь соблюдаем! да! ? :) щас ещё звёздно полосатенький на четверть наш народ подтянется :) —  ну ё@ твою мать! давайте как-то уже культурно :) а то все как не русские и лезут и лезут, и лезут и лезут… прям татарское нашествие какое-то :) 
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 20 марта 2014, 20:39     -2      
К@цапы они такие, их не приглашаешь, а они все лезут и лезут!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey  Kolyada
Скорее прословянской. Хотя в данной ситуации- это не очень уместно.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
donich
donich   страна по ip - ua 20 марта 2014, 17:12     +25      
А мусульманам, буддистам и в конце-концов атеистам будет место в вашей реальности?
   Ответить    
username
username   страна по ip - od 20 марта 2014, 17:16     +25      
да, но только православным))
   Ответить    
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 20 марта 2014, 17:27     +17      
Ну тогда лучше объединится с православными Грецией, Грузией, Финляндией! Кстати, православная Сербия готовится вступить в ЕС. 
   Ответить    
username
username   страна по ip - od 20 марта 2014, 17:34     +12      
Финляндия, если мне не изменяет память, протестантская.

пардоньте, если неправ. Но в целом в Финляндии очень неплохо, согласен с ней объединиться)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
75% — лютеране.
Религия  Википедия в Финляндии
   Ответить    
Александр Велес
В Сербии, народ, кстати, против. Но, кто у народа спрашивает, в странах победившей демократии…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Pavlovsky
а в путлерстане у народа что-то спрашивают?
   Ответить    
Александр Велес
А причём тут путлер? Речь за Сербию…
   Ответить    
ОдессКот
Если не разбираешься в религии, то не изображай из себя знатока.
В обще читаю я комментарии и ассоциируется одна только мысль: «Каждый суслик агроном, каждый хрен Бетховен.»  
Читайте Булгакова «Собачье сердце». Там много почерпнете для жизни.
   Ответить    
Wlad
Wlad 20 марта 2014, 18:26     +6      
православнутым
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 20 марта 2014, 17:15     +18      
И снова безграмотные радетели за всеобщее восточнославянское счастье русинов забыли. Ну как так можно-то, а? Народ маленький, но тоже гордый!

Ах, да… У них же нет своего государства, отжимать нечего… Ну и ладно, подумаешь, «братья»! Какие вы «братья» без (временно) «своей» земли, верно?!
   Ответить    
Агностик
Я вот — не православный. Я что, не буду вместе?(((
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 20 марта 2014, 17:27     +13      
Еще православных коммунистов принимают!
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 20 марта 2014, 17:37     +10      
Лично я понял, что «не быть мне вместе», когда «думский» агитпоп Лебедев рассказал, что «вера в истинного бога» и медитация — понятия несовместимые. «Сегодня в позу лотоса ты сядешь, а завтра к церкви жаден станешь! « 
   Ответить    
Plast
Plast 20 марта 2014, 17:32     +7      
не будем мы с россией.
только они с нами.
чуть погодя
   Ответить    
Агностик
А зачем? Думаете, мы со своей страной так вот быстренько всё разрулим?
У нас тут ещё работы и работы — зачем нам ещё и Россия?)
   Ответить    
просто псих
плагиат от скудости ума
   Ответить    
username
username   страна по ip - od 20 марта 2014, 17:07     +17      
он там висит уже долгое время, кстати.
   Ответить    
Пушкин А. С.
Ага. Как минимум две недели назад там его видел.
   Ответить    
kotia
kotia   страна по ip - ua 20 марта 2014, 17:16     +10      
Еше такой на Краснова, переход перед Наталкой(Виртус)на здании автомагазина
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ytrewq
ytrewq   страна по ip - od 20 марта 2014, 17:19     +28      
Вот уж кого не жалко. Старый идиот 20 лет непонять какой фигней мается то в Крыму, то в Одессе. Раньше еще Витренко с ним зажигала, теперь Антоша подвернулся.
   Ответить    
Пушкин А. С.
Это тот, которого облили фек-ми?


   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Козин
Он самый..и его бабушки еще каждый год в порту с «НАТО геть» стояли.
   Ответить    
Elena-od
Elena-od   страна по ip - od 21 марта 2014, 09:39     +3      
Ему надо припомнить еще и кредитный союз «Украина», где он хорошо руки погрел
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Джек
Джек   страна по ip - od 20 марта 2014, 17:29     +11      
Думал, народ уловит сарказм. Ведь считает себя тонко чувствующим, потомком Тех Самых Одесситов, умеющих иронизировать. Ан-нет… Никак.

Ну и ладно. Надувать щеки тоже кто-то должен.
   Ответить    
Пушкин А. С.
Надо было добавить ссылку на расшифровку «14/88» :))
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 20 марта 2014, 17:44     +8      
а еще надо было, видимо, БОЛЬШИЫЫЫЫЫМИ БУУУУУКВАМИ и несколько раз написать слово «САРКАААААЗМ! ". И какую-то картинку поярче вставить. Или даже видео, где какой-нибудь комик ж*п*й в торт садится.

Ну, чтобы точно не осталось вопросов о моем отношении к потенциальному читателю, вернее, к его мозгам…

Блин, я же стараюсь верить в людей! Иначе жить совсем страшно станет.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Козин
Ты бы хоть смайлик поставил ) понятнее было.
   Ответить    
donich
donich   страна по ip - ua 20 марта 2014, 17:11     +19      
Черно-желто-белая гербовая расцветка имперского флага царской России намекает на статус святой руси как империи во главе с монархом?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 20 марта 2014, 17:22     +12      
Это расцветка именно Романовых!
   Ответить    
Даздраперма
да, но в свете последних событий…мракобесы-то еще не перевелись.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Pavlovsky
то, что ее первую аннексируют
   Ответить    
Иван_Иванович
Имперские потуги креблядей
   Ответить    
Пушкин А. С.
«Отдавайте все что есть, и не сопротивляйтесь»? :))
   Ответить    
donich
donich   страна по ip - ua 20 марта 2014, 17:15     +13      
В таком случае, к выбору цветового оформления стоило бы подойти иначе.
   Ответить    
Elena-od
Elena-od   страна по ip - od 20 марта 2014, 17:16     +16      
В условиях оккупации возможно написать — Украина, Россия, Беларусь — братские народы, но независимые страны. А то, что написано призывает назад в СССР. А я обратно не хочу.
   Ответить    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 20 марта 2014, 17:21     +14      
население, понятно, не отреагирует, а вот СБУ, хотелось бы, чтобы отреагировало…
Сепаратистов, положим, надо по-тихоньку  паковать, а то распоясались, панимаешь…
   Ответить    
N
N   страна по ip - ua 20 марта 2014, 19:08     +2      
Ну значит державна зрада.Подумаешь разница.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Pavlovsky
тут призыв дружить с оккупантом — госизмена
   Ответить    
Elena-od
Elena-od   страна по ip - od 20 марта 2014, 17:12     +6      
НУ и где СБУ? А Гончаренко?.Не надо ездить так далеко в Крым. У себя надо не допустить подобного. А то и глазом не моргнем, а путинские танки стоят возле Привоза.
   Ответить    
Левон
Левон   страна по ip - od 20 марта 2014, 18:19     +4      
Шизофреничка.
   Ответить    
Yuriy42
Женщина — что взять, в современных условиях, городская война признана не эффективной, при вторжении на территорию явного противника (а этот сайт подтверждает), наиболее действенным признается нанесение точечных ударов высокоточного оружия по скоплению боевой силы, или элементам важной инфраструктуры. А Привоз, вряд ли попадает в сферу интересов, кроме коммерческих и туристических.
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 20 марта 2014, 17:24     +1      
россиян… прямо на платформе, чтобы до Привоза не дошли и плакат не увидели
   Ответить    
Агностик
В данном случае — это агитация за идею объединения Украины, России и Беларуси в некое единое (над)государственное образование.

Воздействие на сознание и настроение — налицо.
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 20 марта 2014, 17:51     +5      
сегодня лично видел, как поступило в продажу МОЛОТЫЙ ФИЛЯ 30грн80 коп за 1кг.И знаете -берут
   Ответить    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 20 марта 2014, 17:16     +18      
Приблизительно тоже, как если бы в 1941 на фасаде оперного театра написать  «Добро пожаловать, наши румынские друзья! "
А цвета -то какие?  русских нацистов!
- любо дорого.
С этими флагами только еврейские погромы устраивать.
Путлер  геть, одним словом.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


          

21 августа
23:03
12 коммент.
На юге Одесской области задержали расхитителя могил: он сдавал надгробные таблички на металлолом 
21:40
16 коммент.
20 кадров: сессия Одесского облсовета в лицах фотографии
21:26
1 коммент.
Музыкальное пиршество начнется с «Лоэнгрина»: в Одесской опере наступает пятый «Бархатный сезон» фотографии
20:53
43 коммент.
Приехали на море: выживший сумчанин потерял во время пожара в «Токио Старе» жену и дочь
20:32
11 коммент.
Antinews: «В роли трупов российских военных — настоящие трупы российских военных» видео
20:29
7 коммент.
Польские пожарные передали одесским коллегам защитное снаряжение и дрон  фотографии
19:27
6 коммент.
Уголок реставратора – у Ройтбурда не подменяют шедевры, а приводят их в порядок фотографии
18:40
11 коммент.
В центре Одессы сбили мотоциклиста с пассажиром
18:07
27 коммент.
Главное управление Нацполиции в Одесской области «переехало» в Киевский район, чтобы не иметь дела с судьями Приморского фотографии
17:43
22 коммент.
В Одессе со стрельбой угнали элитный внедорожник
17:03
17 коммент.
«Реставрировать невыгодно»: в Одессе хотят исключить из списка памятников архитектуры торговые ряды 1806 года фотографии
16:49
18 коммент.
Одесского врача-анестезиолога будут судить за смерть 21-летней пациентки
16:32
30 коммент.
По Долгой до парка Шевченко: в Одессе может появиться первая «веломагистраль» фотографии
14:24
7 коммент.
Председатель облсовета Паращенко: «Думаю, что смогу консолидировать все депутатские группы и создать рабочую атмосферу»
14:07
52 коммент.
Планшеты, эвакуаторы и борьба с «бляхами»: в мэрии рассказали и показали, как будут работать парковочные инспекторы  фотографии онлайн опрос

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Леса Амазонии горят. Кто виноват в пожарах?



Проект UNBA NextGen поспособствует повышению качества правовой помощи украинцам, НААУ



Курс валют НБУ. Доллар и евро подорожали




Статьи:

Такой разный янтарь: пляжи Паланги, музеи Вильнюса, копанки Волыни и одесская контрабанда

Куда пойти в Одессе: Лесь Подервянский, Море шансона и фестиваль экстрима

Вампиры и зомби против «боксеров»: репортаж из самой страшной гостиницы планеты



Новости Одессы в фотографиях:









На юге Одесской области задержали расхитителя могил: он сдавал надгробные таблички на металлолом    
На юге Одесской области задержали расхитителя могил: он сдавал надгробные таблички на металлолом    
Музыкальное пиршество начнется с «Лоэнгрина»: в Одесской опере наступает пятый «Бархатный сезон»
Музыкальное пиршество начнется с «Лоэнгрина»: в Одесской опере наступает пятый «Бархатный сезон»