sov4



На подъездах к Одессе снова взвешивают фуры: нарушителям выписывают космические штрафы  


На Киевской трассе, в районе села Дачное (22 км от Одессы), снова начали останавливать грузовые автомобили для весового контроля.

Как сообщили «Думской» очевидцы, пост «Укртрансбезопасности» заработал вчера. Сейчас на дороге скопилось большое количество фур, ожидающих своей очереди встать на весы.




Водители жалуются на чрезмерную суровость сотрудников транспортной безопасности и большие штрафы: «Меня оштрафовали на 4 тысячи евро, хотя товар стоит тысячу всего. И что мне теперь делать?» — говорит один из них.

В «Укртрансбезопасности» нам рассказали, что работают совместно с облавтодором и полицией. За два дня в Дачном сотрудники инспекции проверили 92 транспортных средства. Выявили 9 нарушителей, которые были оштрафованы на 27 с лишним тысяч евро!

Напомним, контроль веса преподносится как мера по защите дорожного покрытия. С прошлого года в Украине запрещено движение по автодорогам общего пользования транспортных средства массой свыше 40 тонн и контейнеровозов свыше 46 тонн при перевозке делимых грузов. При этом были существенно увеличены штрафы за нарушение этой нормы.

 
















Неравнодушный
Фуры разрушают дороги.
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 12 мая 2016, 18:52     +58      
Это слабо сказано! Перевесы — это основная причина нашего бездорожья!!
В первую очередь — зерновозы. Вторые — контейнеровозы.
Мы Южный регион. При нашей жаре, любая дорога как масло течет, а если по ней ездят зерновозы по 50-60 тонн, то никакая дорога не выдержит
   Ответить    
СержОд
СержОд   страна по ip - od 12 мая 2016, 19:35     +37      
Конечно! Главное чтобы это было строго, чтобы водитель прежде чем перегрузить машину, знал что штраф неизбежен! По человечески жаль, но и он должен нас жалеть. Нам то на легковушке легче в аварию попасть на убитой дороге.
   Ответить    
Odessa_City
Odessa_City   страна по ip - od 12 мая 2016, 21:05     +16      
Главное чтобы эти деньги по карманам не разошлись.
   Ответить    
Balalaykin
Balalaykin   страна по ip - od 12 мая 2016, 22:27     +10      
Да, не жаль. Водилы сами стонут от этих перегрузов и рады бы не перегружаться, но из за коррупции находятся в безвыходном положении. Ездят за копейки с заоблачными тоннажами. Все потому, что если не возьмешь ты сорок тонн, то возьмет другой и твоя семья останется без куска хлеба. Перегрузы ведь убивают не только дороги, но и транспорт. Сейчас одна покрышка на большегруз может стоить пятьсот долларов. Вот и посчитайте, что заработал перевозчик у которого от перегруза лопнуло колесо. Если введут жесткий принципиальный весовой контроль, то это всем будет только на руку. Ну, кроме тех взяточников которые пропускали перегруженные авто без взвешивания.
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 12 мая 2016, 19:57     +32      
А песко- и щебневозы? Разве разрушают меньше.
Но меня удивляют владельцы фур " что я буду делать", думать надо раньше. А то привыкли плевать на всё и вся.
За кордоном они выполняют все предписания пунктуально, но как только переезжают границу, распоясываются беспредельно.
   Ответить    
УкрНет
УкрНет   страна по ip - eu 12 мая 2016, 21:45     0      
Выдержит, если покрытие цементобетонное и сделано по технологиям применяемым в дорожном строительстве в ФРГ и США.
   Ответить    
БиберХам
Батенька, в этих странах в центральную часть города этих монстров не пускают, все склады находятся на подъездах к городу
   Ответить    
УкрНет
УкрНет   страна по ip - eu 13 мая 2016, 13:16     0      
Сынку, мы говорим не о городских дорогах, а об автомагистралях. В Одессе оптовые склады тоже находятся за пределами центра города и в новости фуры взвешивают как раз на подъезде к ним, в том числе и в порт.
   Ответить    
Yevgen Lasman
Yevgen Lasman   страна по ip - od 14 мая 2016, 21:03     +1      
Ага, только вот в США, например, в среднем по штатам максимальная масса 80, 000lbs в тонны сами пересчитаете? ;) 
   Ответить    
Yevgen Lasman
Yevgen Lasman   страна по ip - od 12 мая 2016, 21:58     +6      
Одно "но" — не только перевесы. Всё же дороги тоже нужно делать с умом.
   Ответить    
Светлана Швец
Перегрузка на ось убивает любую дорогу, даже если она с умом сделана.
   Ответить    
СержОд
СержОд   страна по ip - od 12 мая 2016, 19:39     +15      
Мы же не запретим фурам ездить по дорогам! ? Должны быть ограничения по весу в зависимости от погоды и условий и водителям фур нужно их строго соблюдать и всегда помнить что на кону человеческие жизни!
   Ответить    
SVlaw
SVlaw   страна по ip - od 13 мая 2016, 12:23     +5      
правильно делают что штрафуют, а то потом ездим по колдобинам из-за мудрых перевозчиков с перегрузами
   Ответить    
Sergey Khytrych
Sergey Khytrych   страна по ip - od 12 мая 2016, 17:15     +65      
Правильно делают что штрафуют! Давно пора, все дороги шиферные, по жаре едут оно все под фурами прогибается… Вместо 40 тонн по 65 возят, что машину убивают что дорогу…
   Ответить    
odessit-ukr
odessit-ukr   страна по ip - ua 12 мая 2016, 17:38     +35      
А сколько людей покалечилось и поубивалось от этого шифера, зато они себе деньги зарабатывают!
   Ответить    
Юрий Олегович Каникаев
Если бы они ещё штрафовали законно — цены бы им не было.
А то ведь этим водителям достаточно найти грамотного юриста, т.к. штраф этот обжаловать не так уж и сложно.
Я конечно против того, что фуры с перегрузом катаются — действительно, и дороги разбивают и автомобили. Но нарушение технического регламента взвешивания ведёт к тому, что штрафуют поголовно невиновных, вместе с виновными.
   Ответить    
жужик
жужик   страна по ip - fr 12 мая 2016, 19:43     +10      
в Измаил нельзя нормально доехать. из-за бездействия облавтодора и действия "фурщиков"
   Ответить    
Rikho
Rikho   страна по ip - ua 12 мая 2016, 17:17     +48      
почти все фуры перегружены, особенно с зерном.потом мы удивляемся почему дороги разбитые.
   Ответить    
Критик_БУ
А с какого перепуга штрафы уже в евро выписывают?:)
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
походу скоро гривню отменят и введут евру! уга, товарисчи!
   Ответить    
НеМиВи
НеМиВи   страна по ip - nl 12 мая 2016, 17:33     +31      
Изначально все штрафы за перегрузы считались в Евро.
Почему-расскажет правительство.
Остается надеятся, что практика взвешивания будет постоянной, а не закончиться через неделю новой таксой в 500 грн. за проход.
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 12 мая 2016, 18:55     +9      
Штрафы в гривнях. В Евро и Доллары, их переводят водители, в зависимости от региона. У нас все переводят в баксы, в Центре и Западе в Евро
   Ответить    
добрый_дядя
К евро приравниваем все, кроме зп.
   Ответить    
Kevin
Kevin   страна по ip - od 12 мая 2016, 17:22     +39      
конечно он не доволен, раньше давал взятку 100-200 дол. и ехал дальше, а тут ему по закону штраф впаяли и он не доволен. Перегруженные фуры это вторая причина почему у нас дороги ни как в Европе.
   Ответить    
НеМиВи
НеМиВи   страна по ip - nl 12 мая 2016, 17:34     +30      
какой  100-200 долл.?
200грн-зерновоз
400 грн-спарка.(2*20фут. конт.)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Petr Petrovich  Kaschenko
так ведь способ давно известен — не перегружать авто!
   Ответить    
Halyna Chorna
Halyna Chorna   страна по ip - od 12 мая 2016, 18:03     +27      
Главный способ решить проблему штрафов — не нарушать
   Ответить    
Светлана Швец
Это как в анекдоте о "новых русских".
Мальчик "нового русского" пописал в бассейн в турпоездке, химикат специальный тут же окрасил следы преступления, служитель бассейна аккуратно выписал папе мальчика штраф в 100дол.
Папа даёт 500 — мы ещё здесь пару дней будем.

Дайте нам европейские зарплаты, чтобы мы могли платить штрафы за то, что убиваем дороги!

Вообще на Западе дороги — очень недешевое удовольствие.
Попробуйте изуродовать автобан в Германии — боюсь никаких денег заплатить штраф не хватит.
   Ответить    
одс
одс   страна по ip - od 12 мая 2016, 17:30     +15      
Вот если бы ещё деньги от штрафов не разворовали, а пустили бы на ремонт дорог! .. Было бы совсем супер!
   Ответить    
РастОК
РастОК   страна по ip - od 12 мая 2016, 17:38     +15      
На дорогу Рени тогда-бы за пару месяцев насобирали.
   Ответить    
Kuhmister  Kuhmister
А если еще пошарить в загашниках властьимуших
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
НеМиВи
НеМиВи   страна по ip - nl 12 мая 2016, 17:36     +23      
Ничего подобного.Тенты вон возят по 22 т. и нормально зарабатывают.
Зерновозы, лесовозы просто очень жадные люди.
вот и возят по 60т. за раз.
И как младенцы потом удивляются, чего это у нас дорого нет?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
НеМиВи
НеМиВи   страна по ip - nl 12 мая 2016, 18:09     +12      
Естесственно глубже.Чем больше берешь за раз- тем меньше платят.
Какмазы на заре цивилизации возили по 30т.
И были в шоколаде.
Сейчас болгары за копейки меньше 50 тонн не берут из принципа.
   Ответить    
Lakin
Lakin   страна по ip - eu 12 мая 2016, 17:43     -6      
ну-ну,  а про то что каждая фура на въезде мзду платит ментам…
   Ответить    
stewardtz
stewardtz   страна по ip - ua 12 мая 2016, 18:16     +7      
платила, а не платит — есть реальные доказательства, что платят сейчас? или только языком молоть?
   Ответить    
Ulyssus
Ulyssus   страна по ip - od 12 мая 2016, 18:46     +16      
Интересный вы человек обосновываете нерентабельности нормативных перевозок и возмущаетесь штрафу за перегруз, а о взятках ну никакого возмущения, просто констатируете факт, вроде бы как и должно быть.
   Ответить    
stewardtz
stewardtz   страна по ip - ua 12 мая 2016, 18:17     +6      
Честно, я поражаюсь с людей, которые поддерживают возмущение этого горе-перевозчика!
Вот реально — возмущаться штрафами за перевес могут только две категории — или сами водилы-перевозчики с перевесом, или пешеходы, у которых нет личного авто и которые не выезжают за пределы своего села-города!!!
   Ответить    
Alex15087
Alex15087   Proxy 12 мая 2016, 18:55     +22      
И правильно что штрафуют-надо еще запретить движение фур днем по городу
   Ответить    
одс
одс   страна по ip - od 12 мая 2016, 20:05     +12      
И не только фур! Весь подвоз товара к магазинам (хотя бы в центре города) производить только ночью! И рекламу на богборды клеить исключительно ночью!!!
   Ответить    
entropia
entropia   страна по ip - ua 12 мая 2016, 20:44     +2      
Если нельзя будет взять 40 тонн по 250грн/тн то возьму 25 тонн по 330-350грн/тн и не буду бить машину и платить за перегруз и работы будет больше, ведь объем зерноперевозок не уменьшится.
Так что я только за. 
Но коррупция возьмет свое и опять буду возить по 40 тн как при Яныке.
   Ответить    
Светлана Швец
"Опять будут возить"…
А по какой дороге?
По Одесса-Рени?
По Одесса-Вознесенск, убитой зерновозами, и фурами с песком и щебнем с Вознесенска?
А с фурой ничего не случится при попытке проехаться по этой дороге?
   Ответить    
ostap
ostap   страна по ip - od 12 мая 2016, 20:51     +7      
«Меня оштрафовали на 4 тысячи евро, хотя товар стоит тысячу всего. И что мне теперь делать?» — говорит один из них. — Интересно, что он вез стоимостью 1000е и с перевесом?? )) 
   Ответить    
ostap
ostap   страна по ip - od 12 мая 2016, 20:51     -2      
«Меня оштрафовали на 4 тысячи евро, хотя товар стоит тысячу всего. И что мне теперь делать?» — говорит один из них. — Интересно, что он вез стоимостью 1000е и с перевесом?? )) 
   Ответить    
kozkoz
kozkoz   страна по ip - od 12 мая 2016, 23:45     +2      
45  тонн стоит 1000 евро??? Получается по 22 евро или 600 гривен за тонну. Куб гамна откачать стоит дороже. Что он такое вез, что дешевле гамна???
   Ответить    
прожжённый
Ггг все как и прежде) майдан, патриотизм, а план то никто не отменял, кто же сейчас без перевеса ездит, а как уборка зерновых начнется ухххх
   Ответить    
derrrrer
derrrrer   Proxy 12 мая 2016, 21:53     -3      
Что за люди принимают решения?
Во-первых, на разрушение дороги влияет нагрузка на ось и расстояние между ними. Во-вторых, ограничение массы автопоезда в 40 тонн — это прошлый век. Современные тягачи имеют высокие показатели допустимой полной массы. Даже у Камаза есть модель с допустимой массой в 72 тонны. Чем больше груза за раз можно перевести, тем меньше себестоимость перевозки. Меньшая цена товара на полке магазина. Поэтому нужно смотреть в будущее, а в будущем масса автопоездов будет только расти. Нужно не такие ограничения ставить, а строить дороги, которые выдерживают тяжелые тягачи. Вы видели как в Европе строят дороги? Это многослойный пирог, который сверху завершается 40 см слоем асфальта. Качественного асфальта. Не нужно отмазываться, что Одесса — это южный регион. Посмотрите на Австралию. Какие «монстры» ездят там по асфальту в условиях жаркой пустыни. Строить нужно с соблюдением технологий с учетом климата. А если вы кладете некачественный асфальт, да еще тонкий слой, то чего вы ждете? Конечно он продавливается. Если Украина хочет, чтобы через ее территорию возили грузы, то она обязана строить дороги на перспективу для тяжелых составов. Если тягачь может брать 60 тонн, то он должен брать 60 тонн. Это есть эффективность грузоперевозок, уменьшает трафик на дороге, снижает расход топлива на тонну перевезенного груза. Короче, делает бизнес эффективным, конкурентноспособным. Ну и еще информация для размышления Журнал Автомобильных Инженеров
   Ответить    
Светлана Швец
Да можно возить.
Только нагрузка должна быть распределенной.
Для этого делается больше осей и больше колёс.
Вы знаете, что современный танк даёт нагрузку на поверхность, по которой движется меньше чем человек?
Благодаря широкой опоре (большой площади, на которую распределяется его вес).
Поэтому он может, например, по болоту и трясинам проехать, где человек не прошёл бы.
То, что современные дороги строятся лучше наших — не открытие.
Но вряд ли прямо завтра это станет возможным у нас.
Вот коррупцию который год никак одолеть не получается.
Какие уж там дороги.
   Ответить    
Вамфиг
Вы думаете водители большегрузных автомобилей превышают загрузку от хорошей жизни? Они тоже хотят возить не более 22-24 тонн, плюс сам длинномер весит 15-16 тонн. Вы думаете они по своей воле убивают дороги и свои машины? Они глупцы? Это система такая показушно-вороватая.
  — Дороги делают далеко не по стандарту — фундамента толком нет, подушка укладывают не той фракции. Асфальт одно название, не соответствует стандарту. Он полное гавно, из гавна сделан. А слой асфальта какой кладут? То что рассчитано на 300 метров, раскатывают на более километра. Эти дороги сами плывут даже без большегрузов.
 — Водители большегрузов сами хотят, что бы жестко ограничили вес. Заказчикам прийдется поднят тарифы оплаты перевозки и вся проблема решена. Ментам и всяким хапугам на дороге не к чему приципиться. Но фишка в том, что эта показушная борьба фикция. Сейчас покричат, а завтра опять пойдут перегрузы, но за взятки на весах. Вы попробуйте устроится в бригаду этих взвешальщиков. Они зарплату не получают, сами доплачивают.
Любой предприниматель сначала деньги вкладывает, а потом прибыль получает. Дороги надо построить нормальные, а потом пытаться на этом заработать.
Так что не в грузовиках дело, а опять в паразитах чиновниках. А не пора ли их дустом уже травить?
   Ответить    
shokman
shokman   страна по ip - od 12 мая 2016, 22:36     +5      
Работаю водителем в польской фирме.гоняю по Европе. Минимальный штраф 1700евро. После оплаты-излишек обязан перегрузить в другую машину-а потом только сможешь ехать…
   Ответить    
Вамфиг
Миф разрушения дорог грузовиками.
Чем больше площадь соприкосновения, колеса с дорогой, тем меньше давление на дорогу( закон физики).
У легкового автомобиля, весом 2000 кг, давление на дорогу одного колеса 500кг, и площадь соприкосновения с дорогой 150 см2.
Площадь соприкосновения колеса с дорогой у грузовика, примерно в 3 раза больше 450 см2.
Значит при том же давлении на дорогу, что и у легкового автомобиля, у грузовика получится 1500кг.
Берем шести- осную фуру ( пустая весит 14 тонн вместе с прицепом) с 16 колесами, давление на дорогу 1500 кг на каждое колесо, получаем общую массу 24 тонны.
Вывод : Фура с 10 тоннами груза, давит на дорогу не больше легковой.
На каждый см2 дороги, 3кг 300 гр и фура и легковой автомобиль. Для сравнения женский каблук давит в 10 раз больше. Если есть математики, пересчитайте, для этого есть формулы.
   Ответить    
Ислям Маликов
У танка нагрузка ещё меньше. Предлагаете танкам разрешить?
   Ответить    
sashkov
sashkov   страна по ip - ru 12 мая 2016, 22:44     +2      
Я ЗА И ПИЗ.Ц
   Ответить    
Иван Тимошенко
А что с Южной дорогой? ( Григорьевка Крыжановка).
   Ответить    
Датта
Датта 13 мая 2016, 00:10     +8      
Добрый вечер! Я один из тех негодяев-перевозчиков, которые злостно убивают наши прекрасные и живописные дороги. Объясню суть происходящего. Последние года полтора Гайцы не брали денег за перегруз за исключением редких случаев, не потому, что добрые стали или боялись «кары» с небес в виде нагоняя «антикорупционных» органов, а по тому, что перевозчики объединились и добились того, что если наказывать, то всех или, в противном случае, если пропускать то опять же всех. Теперешний цирк организован для того, чтоб ввести таксу. Суму уже назвали 600 грн. за проход. И будем мы дальше додалбывать наши общие дороги… Хотите вы этого или нет. А наши чинуши будут наполнять карманы три раза в год сыпя асфальт пря на снег или грязь. И получая с на по 600 грн на каждом посту… А бизнес будет работать по тем правилам, которые ему озвучили. В нашей ситуации чтоб ездить по хорошим дорогам необходимо вводить тотальный народный, но компетентный контроль начиная от гаишника заканчивая президентом.
А вообще, я до конца жизни буду благодарен человеку который наведёт порядок и заставит нас возить положенные 22т.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 13 мая 2016, 06:48     -1      
Так если не перегружаться,  то и взятку 600 грн давать не надо, правильно? В чем проблема?
   Ответить    
Puncher
Puncher   страна по ip - od 13 мая 2016, 11:01     -2      
Ты тогда будешь не нужен…будут ездить те кто согласен давать 600грн и брать перегруз
   Ответить    
Верящий
Верящий   страна по ip - od 13 мая 2016, 12:15     -1      
Вы лучше поставьте свечку за здоровье того кто сможет принять нагрузку на цену не 400 грн на тонну а 600-800 грн. В этом весь корень. В продолжении вашего поста скажу что я из тех негодяев который грузит ваши машины своим товаром — и мы вместе убиваем наши распрекрасные дороги. Как обычно у нас все и всегда решалось путем карания. Поэтому я всегда и говорю и тут и за границей что у нас карательные государство. Контроль наказание тысячи проверяющих бездельников- это даааа, это мы… Мне хочется свозить этих уродов из автодора и дорожного контроля в Тунис. Где я лично наблюдал на дороге которую сделал еще нем генерал Ромель и она с тех лет в том же состоянии без латок и прочего а по ней чешут автопоезда колоной по 110 тонн каждый. Во как. Класс? Неустану повторять ворье и бездельник во всех этих структурах. От вахтера до начальника. просто масштаб у каждого свой- те тырят робы, сахар, какие то железяки а другие милион туда милион сюда. А платит за все человек который уже на другом сидит но тоже подворовывает и так каждый. это по нашему называется уметь жить и крутиться.
   Ответить    
Kol-o-Bok
Kol-o-Bok   страна по ip - od 13 мая 2016, 05:24     0      
Перегруз-он и в Африке перегруз.
Несмотря на отсутствие всяких дорог…
   Ответить    
Датта
Датта 13 мая 2016, 09:18     -1      
To der Mann: если у остальных будет возможность проехать перегруженным за 600, не будет экономического смысла ехать без перегруза. Ставка на перевозку формируется относительно 45-50 тоннам груза.
   Ответить    
НеМиВи
НеМиВи   страна по ip - nl 13 мая 2016, 09:43     -1      
Пару дней назад на 23 км трассы одесса -киев господа с жезлами начали прогонять все фуры через весы. По первости откупиться или проехать мимо за денежку было нельзя. Все стоянки и заправки были забиты перегруженными фурами за 100 км от поста. Сегодня уже все нормально: идешь, договариваешься, даешь 1000 грн, оставляешь номер и ждешь звонка. Потом появляется окошко, тебе звонят, и дело в шляпе. Транспортный бизнес вздохнул с облегчением – можно и дальше рушить дороги, а потом ныть о том, что их нет и воруют на ремонте.
   Ответить    
Верящий
Верящий   страна по ip - od 13 мая 2016, 10:59     -3      
Милый мои обсуждалы это темы которые оценивают все из окна своих паркетников. Что б вы понимали перегруз машины эта мера вынужденная и заинтересован в ней водитель не меньше чем заказчик перевозки, т.к. на сегодняшний день наши цены за товар абсолютно не конкуренты то в силу высокой цены то в силу бросовой (если сырье) поэтому перевозить надо как можно больше что б затраты на перевозку ложились на одну тонну перевезенного груза как можно меньше!!! . Если завтра все фуры возьмут положенные 22 тн нетто и все… то после завтра вы получите  магазинах товар который будет на 20-30% еще дороже (и только из за перевозки) я не считаю курсы валюты скачущий для импорта, я не считаю газ по «космичесокй цене» и т.д. То что в статье пишут что водилы фур стоят ждут очереди БРЕХНЯ!!! Думская проверяй информацию а не пиши ерунду. Стоят потому что транспортные компании дали команду водилам стоять в город/порт не заходить- на весы не заезжать. Штрафы абсурд. Как вариант предлагаю еще рассмотреть возможность расстрела водителя за перегруз прямо на обочине. Ну а что? что мешает? давайте попробуем. А для особо рвущихся скажу что б знали- лес возить по 22 тн это смерть бизнесу, зерно возить по 22 это смерть бизнесу семечку возить по 22 это смерть бизнесу. По 22 можно возить лабутэны и джинсы умников которые тут отписываются эта категория товаров выдержит такую цену -Но господа этот товар не является экспортно образующем если это остановится то входа валюты в страну не будет- и гривна грохнется на следующий день. В качестве ликбеза. И для Думской в том числе!
   Ответить    
Puncher
Puncher   страна по ip - od 13 мая 2016, 11:02     0      
Тут 90% вообще не поняли что ты имеешь ввиду…сейчас как начнутся минусы
   Ответить    
Тарас Бездетный
Ой, бизнес грохнется, ой, цены вырастут Молодой человек, бизнес должен формироваться не из расчета как обойти/нарушить Закон, а из расчета реального потребления и спроса. А то попривыкали: без налогов или на мизерном налоге, никто не трудоустроен или устроен полулегально, наценка 100-200% и т.п. Welcome to Europe, где чистый доход в 5% это уже хорошо. И открыть фирму, оплачивая сотрудников и прочее, с оборотом в 50-100 000 евро в месяц и иметь с этого роя себе доход (после оплаты еще и налогов на этот доход порядка 60%) в 3-4000EUR чистыми, считается уже ХОРОШО.

Не подходит что-либо, не можете аргументировать цену за выставленный товар — закрывайтесь.
   Ответить    
Верящий
Верящий   страна по ip - od 13 мая 2016, 11:56     -1      
Я всегда рассчитываю на думающую аудиторию, а не на интеллект пацанчиков с пивком перед парадной c дэбильным личиком питикантропа
   Ответить    
Датта
Датта 13 мая 2016, 15:24     -2      
Товарищ Тарас бездетный, ты если не компетентен в обсуждаемой теме, лучше помолчи… за умного сойдёшь. Люди трудятся в реальном секторе экономики, очень тяжело трудятся и хоть как то держат эту страну на плаву. В любой стране Европы сельское хозяйство дотационный вид деятельности. В той же Польше, флаг которой ты так гордо вывесил, дотация по зерновым 900€ с га, если не ошибаюсь. А у нас ещё налогами обложили. Бизнес работает в тех условия в которые его поставили. Поэтому если хочешь изменений и ездить по хорошим дорогам перестань нести здесь « бред сивой кобылы» а вперёд под кабмин, ВР, и АП. 
P.S. В лице Тараса я обращался ко всей армии его сторонников. Так что без обид, это правда.
   Ответить    
Тарас Бездетный
Даже ответить нечего. Набор слов, никакой логики. )
   Ответить    
Датта
Датта 13 мая 2016, 15:27     -1      
К слову, господин Верящий, есть 3 свободных зерновоза, дайте загрузочку ;)) 
   Ответить    
Тина Меха
Фуры везут груз на экспорт Контракты на вес поставки заключены на год вперед Гнать не одну фуру 44т а две по 22т экономически не выгодно покупателю, соответственно и экспорт остановится С импортом то же самое Водитель везет то, что ему загрузили по контракту между Украинской и иностранной компанией Почему ж он должен страдать от штрафа? Один купил (зерно, лес, металл) другой продал, они заработали, а водитель виноват, нарушил пдд Если штраф выписывать на грузовлалельца — перестанут заключать такие контракты, грузить не будут.. Просто законодательство устарело! За последние 2 дня на Экспорт больше 25-26 тонн леса уже не грузят, фуры проходят по общей допустимой массе Водители счастливы, что машины целее… Сдвиги есть, но мизерные и на долго ли..
   Ответить    
Верящий
Верящий   страна по ip - od 14 мая 2016, 00:33     -1      
мне из Тернополя на Одессу в понедельник надо 3
   Ответить    
LVV
LVV   страна по ip - od 14 мая 2016, 07:34     0      
Я так понимаю, что цифра 600 сформировалась из-за присосавшихся к «теме» «активистов». Раньше такса была 200 (100 — гаи и 100 — облдору)?
   Ответить    
Датта
Вот вот! И это Гайцы ещё не в теме, их доли в этой суме нет…
   Ответить    
   Правила


kador
Реклама


      
21 сентября
12:54
14 коммент.
Нет света: в центре Одессы отключены светофоры
11:00
11 коммент.
Канал 1+1 можно смотреть в HD-качестве — только в «Домашнем Телевидении» от «Киевстар» (новости компаний)
10:59
2 коммент.
Сентябрьское оживление на Дунае: Вилково посетили сразу три круизных судна  фотографии
10:57
5 коммент.
В Одессе прописаться в своей квартире можно будет по интернету
09:00
14 коммент.
Как развивать свое дело: для одесских предпринимателей организовали бизнес-игру (новости компаний)
20 сентября
23:06
103 коммент.
Перекрытие дорог – это преступление, даже если вы ходите по зебре! (колонка главного редактора)
22:42
10 коммент.
Самолет польской авиакомпании не смог приземлиться в Одессе и ушел в аэропорт Борисполь
20:23
21 коммент.
Постсезонная Аркадия: берег в водорослях, мусор по углам и одинокие купальщики  фотографии
19:09
27 коммент.
Дерзкое ограбление в центре Одессы: на оживленной улице бандиты похитили сумку из внедорожника и скрылись видео
19:05
101 коммент.
Перекрытие на Королева: пятеро человек травмированы, среди них - полицейский
18:53
11 коммент.
Видеокамеры зафиксировали вандалов, сломавших светящиеся качели на Греческой видео
18:49
11 коммент.
Под Одессой полиция накрыла подпольный цех «брендовой» одежды
18:07
28 коммент.
Протестующие против застройки бывшего детсада перекрыли улицу Королева: одному пикетчику автомобиль переехал ногу видео
18:04
5 коммент.
В Одессе заработал новый полицейский радар: надолго ли?  фотографии
17:59 Одесский летчик снова стал чемпионом Украины по высшему пилотажу

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Лови момент. Microsoft запустила бесплатный видеокурс по программированию



В польской больнице умер украинский военный



В Запорожской области грузовик столкнулся с автомобилем: три человека погибли




Статьи:

Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает

Пятикилограммовые платья, четыре километра ткани и танцующий хор: «Польская кровь» в Музкомедии



Новости Одессы в фотографиях: