фр буль 3



Концерт Саши Грей: одесские фанатки оголялись и заигрывали с парнем экс-порнозвезды  


Ди-джей сэт звезды фильмов для взрослых Саши Грей состоялся накануне вечером в Одессе.

Начало концерта было запланировано на 21:00, но поскольку в назначенное время зал пустовал, к пульту бывшая порнозвезда подошла лишь к часу ночи. До этого актриса сидела за столиком в компании своей коллеги диджея Джессики Гонье и двух спутников, с одним из которых иногда целовалась. Многочисленных фанатов, завидевших желанную Сашу в общем зале, отгоняла охрана клуба, но самые настырные все же дорвались к телу и сделали фото со «звездой».




Тем временем к полуночи зал наполнился зрителями. Среди аудитории, собравшейся поглазеть на порноактрису, преобладали молодые девушки в откровенных нарядах и иностранцы. Судя по госномерам автомобилей, припаркованных у клуба, в Одессу прибыли почитатели из столицы, а легкое «аканье» компании, приехавшей на нескольких дорогих иномарках, подтверждает наличие настоящих фанов Саши Грей среди соседей на восток от украинской границы.

Известный одесский радиоведущий Павел Козлов, работавший на мероприятии в качестве MC, отпускал сальные шутки в адрес Саши Грей, некоторые из которых граничили с откровенным хамством. В какой-то момент он и сам высказал радость от того, что иностранная исполнительница не понимает русский.


Читайте также: Саша Грей в Одессе погуляла по Приморскому бульвару и призналась в любви к Пушкину (фото)

Собственно, в качестве диджея Саша Грей представила слушателям собственные обработки популярных музыкальных композиций и развлекала гостей до четырех утра.

Некоторые одесситки попытались составить конкуренцию звезде вечера. Так, две молодые барышни демонстрировали всем желающим свои вторые девяносто, задрав при этом платье или спустив штаны. Возможно, таким образом девушки пытались заслужить протекцию Саши Грей в киносреде.

Фото: Егор Терентьев, Андрей Манило


Спутник Саши Грей
Спутник Саши Грей







Любительница эпатажа скрывает лицо, но с удовольствием демонстрирует обувь
Любительница эпатажа скрывает лицо, но с удовольствием демонстрирует обувь







Девушки стоят у сцены, развернувшись спиной к друзьям Саши Грей
Девушки стоят у сцены, развернувшись спиной к друзьям Саши Грей

Вскоре девицам таки удалось привлечь внимание парня Саши Грей (в белой футболке)
Вскоре девицам таки удалось привлечь внимание парня Саши Грей (в белой футболке)



Саша Грей сама не ожидала такой популярности в Украине
Саша Грей сама не ожидала такой популярности в Украине














Загуголинка
она только и может, что развлекать публику… вот только как…
   Ответить    
Стэпан
Стэпан   страна по ip - eu 23 марта 2013, 16:14     +39      
БОЛОТО…как говорил один человек «Если бы вы знали что они поют, вы бы плакали»
   Ответить    
muzhik
muzhik   страна по ip - us 23 марта 2013, 19:34     +20      
Она - отрыжка западной культуры. Думская, давайте держать статьи выше болота.
   Ответить    
Mr.goodwin
Mr.goodwin   страна по ip - od 23 марта 2013, 20:10     +6      
Молодец Степа.+
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Загуголинка
я тока что видела как она с пол мужской стопой сношалась! Теперь я понимаю ваши идеалы…твою дивизию с 12 сразу…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Владимирович
я вас удивлю, но те что в зале приспустили трусы-могут сношаться с целой стопой, может и Сашке форы дать.
   Ответить    
Вовчик Реалист
+ 100000000%

Был на данном мероприятии с женой! Были первый раз, поэтому, по декларируемому солидному статусу заведения, оделись прилично: я в нормальном классическом костюме, жена в платье!

Атмосфера хорошая, интерьер классный, НО публика ребята!!

Как писали на одном из новостных сайтов, что, типа, это вечер для избранных представителей богемы, что на данное мероприятие пожаловала «элита» нашего города и не только нашего и так далее — ПОЛНЫЙ БРЕД!!!

Вернее, если это правда, то мне стыдно за страну с такой «элитой»!

Да, думаю, 50% гостей могли быть той элитой в нормальном восприятии, о которой говорили, но остальные… тупо шваль, быдло и бляд…е!!!
   Ответить    
Zad
Zad   страна по ip - od 24 марта 2013, 20:25     +4      
Вовчик, ты ж реалист ))
   Ответить    
Стэпан
Стэпан   страна по ip - eu 23 марта 2013, 18:43     +11      
Интересно у нее «голова когда-нибудь болела»..))?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
То есть, вы бы обрадовались, узнав, что ваша девушка, мать или сестра снимались в такого рода фильмах? Ну и поколение… :-) 
   Ответить    
Максимка
нет, он бы обрадовался, если бы его девушка делала с ним тоже самое, что и Сашка в своих фильмах:)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Владимирович
И чтоже Вы выбрали?
   Ответить    
Mr.goodwin
Mr.goodwin   страна по ip - od 23 марта 2013, 20:23     +6      
Убирия вы случайно не с ней были.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Владимирович
в постельной сцене 6-й справа..
   Ответить    
vncstern
vncstern   страна по ip - de 24 марта 2013, 16:38     0      
А чего умбрию заклевали? правда колется?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Владимирович
главное чтоб но «правду» себе не натер.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Владимирович
МОЧАЛКИ БЛЕАДЬ!
   Ответить    
Фроим Грач
«СрамотА! «(с)
))
   Ответить    
RESORA AGAIN
RESORA AGAIN   страна по ip - od 23 марта 2013, 17:01     +15      
СрамотиЩА
   Ответить    
RESORA AGAIN
Скажите а на каком канале смотреть видео сюжет об этом действе
   Ответить    
Фроим Грач
Есть там один:
http://www.pornhub.com/pornstar/sasha-gr…
Звезда неподражаема! .. 
   Ответить    
Zad
Zad   страна по ip - od 23 марта 2013, 18:04     +12      
на первом нациОнальном
   Ответить    
Bulldozer
Bulldozer   страна по ip - od 23 марта 2013, 15:57     +16      
чей-то все так убого?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Игорь Буренко
1. Блин лучше бы в порнухе снималась, зачем за пульт встала!
2. Парень Саши Грей. хочу задать ему только один вопрос, каково быть парнем порнозвезды!!! Я бы со стыда умер! ) 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Владимирович
Это во первых большая ответственность и тяжелый труд..ему нужно стараться за 4х человек которые могут находится в Сашеньке одновременно..хотя может у него с Сашкой просто банальная любофф:)
а стыд это уже третье дело.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Владимирович
Любовь-зла! .

Саша Грей.
   Ответить    
RESORA AGAIN
RESORA AGAIN   страна по ip - od 23 марта 2013, 17:36     +12      
Любовь-яд!

Ирина Билык
   Ответить    
Sergio Tachini
есть телепередача, толи ртр, или нтв сделала о русском порнобизнесе. там раскрывают всю эту индустрию. так же в программе показывают молодую русскую порнозвезду живущую в москве со своим парнем. её парень даёт интервью по этому поводу — как жить с порно актрисой. и это в россии.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Владимирович
это смотря с какой стороны к этому подходить..
Например вы же не ревнуете жену приходящую с работы..даже если жена работает плотно с людьми..масажисткой или еще кем-единственный вопрос, что вы не сможите ничего сказать поперек ее фразы-«Дорогой, -я так сегодня зае..лась на работе, -давай перенесем наш сэкс на завтра.»
разница получается только в правде.
   Ответить    
Sergio Tachini
критерии выборы жены у каждого свои.
пример более, чем полностью неудачный в моём случее,в силу незнания таких ситуаций в жизни.
надо признать другое, что исходя из числа коментариев, эта девушка популярней наших политических партий, а за эстраду вообще молчу.
звезда ёпт.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Владимирович
вы правы на счет ее популярности..только я вам открою ее секрет-почему Саша Грей популярнее многих партий в нашей стране:
1.ее видели изнутри и снаружи, она ничем ничего не скрывала-полная открытость к электорату.
2.Она готова к любым изменения ситуации, инсайдерским атакам и вливаниям из вне.
3.некая харизма выдвинутая ка бренд в ней однозначно присутствует.
4.готова на всё ради достижения цели.принимает критику-подчиняется ей.
5.на экране не ворует денег-т.к. их особо не куда засунуть…
   Ответить    
Sergio Tachini
вот видите, каких 5 лучших пунктов имеет саша в сравнение с нашими политиками, а её все ругают)
мне один мой друг итальянец недавно рассказывал, что в италии, уже давно практикуются политики — бывшие порно звёзды женского пола. и даже мэр такая есть, только не вспомню название города.
   Ответить    
Одномандатный
чтоб с музыкантшей моей быть в гармонии
пробовал быстро, анданте, аллегро
ей не хватает моей анатомии
вынужден я нанимать группу негров
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Макс Ловелас
тут нужно не стыдиться и гордиться! прикинь все видели как её трахают, вот только они все смотрят и дрочат, а ты реально её трахаешь! :)) 
   Ответить    
Вовчик Реалист
Ребята, то, что делала в фильмах Саша Грей, Вас что пугает??? ) Да, она занимается тем же чем и все!!! Только она это делала публично! И что? ЕЕ выбор! Ты посмотри, все прям такие пуритане стали! Аж тошно!

Мой друг со своей женой такое творит, что Саша Грей такого даже в самых смелых снах не видела!

А по поводу ее парня — это Вы бросьте! У нас большинство молодых людей, а потом и мужей начинают встречаться со своими девушками, когда те уже, мягко говоря, не девственницы! А что и кто у них был до Вас — это наверняка Вы узнаете на небесах после смерти! ) Ибо рассказы некоторых экземпляров о том, что Ты второй, да и с первым было всего раз, так как он козел, — это прежде всего для успокоения Вашего самолюбия! И всем уютней жить с этой мыслью!
 
Одна моя знакомая, после ОЧЕНЬ любвеобильной молодости, сделала операцию по восстановлению девственности, закадрила какого-то богатенького ботаника и теперь ОН у нее «САМЫЙ ПЕРВЫЙ», а она у него самая любимая! Ирония судьбы!

Будьте честными хотя бы сами с собой! Мыслите объективней! :)) 
   Ответить    
 николаевский жлоб
Вы правы и это очень грустно.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Вовчик-ты же не вчера родился в Одессе объективным. По моиму ты ошибочно написал слово ДРУГ…
   Ответить    
Загуголинка
Вообще страна идиотов… ей сували и в рот, и не в рот… а тут вдруг, давайте будем ей восхищаться…а может это не восхищение…а желание где нибудь, шо нибудь…тоже присунуть…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Владимирович
Есть подобные вопросы по части депутатов Верховной зрады, части министров кабмина..у некоторых есть подобные вопросы по нашему Гаранту(во время его пребывания в местах не столь отдаленных).

НЕ СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР И НЕ ЧИТАТЬ ГАЗЕТ?
   Ответить    
Фроим Грач
Да уж, Саша Грей весьма общительна… ))
 http://www.pornhub.com/pornstar/sasha-gr…
   Ответить    
Загуголинка
спасибо… это очень важная ссылка!! так бы и осталась для меня неизвестной!!
   Ответить    
RESORA AGAIN
RESORA AGAIN   страна по ip - od 23 марта 2013, 16:49     +11      
Я думаю даже  рекордсменки с таможенной  площади не могли бы похвастаться такими рекордами. Жуть.
   Ответить    
punch
punch 23 марта 2013, 16:51     -6      
а ты так умеешь?
   Ответить    
RESORA AGAIN
Не ты, а Вы! А вы так умеете?
   Ответить    
punch
punch 23 марта 2013, 22:20     -3      
деревянная?
   Ответить    
Krater
Krater   страна по ip - fr 23 марта 2013, 23:46     +4      
я тебе скину пару вещей её, победы в тех самых номинациях AVN 
   Ответить    
Загуголинка
опа!
   Ответить    
Krater
Krater   страна по ip - fr 24 марта 2013, 09:26     0      
Не дрейфь, иногда очень познавательно :)
   Ответить    
kukuwka
kukuwka   страна по ip - od 23 марта 2013, 16:00     +13      
гадюшник!
   Ответить    
viip
viip   страна по ip - od 23 марта 2013, 16:00     +11      
Самая лучшая фотография (после…))
   Ответить    
Загуголинка
и вообще раз порно звезда… то и должна образу своему соответствовать…!!! Почему одета???!
   Ответить    
RESORA AGAIN
не по форме?
   Ответить    
Хулиган
на каждый товар есть свой покупатель.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Владимирович
в любом клубе есть такие сосухи от 200 грн..
   Ответить    
Штурман
Убожество…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Хм…Да пожалуй Саша Грей выглядит поприличнее, чем большинство посетителей вечеринки…Гости зажигают куда откровеннее ) 
   Ответить    
Загуголинка
Они туда пришли посоревноваться ))
   Ответить    
koma
koma   страна по ip - us 23 марта 2013, 16:43     0      
для них это разовая акция, а для неё профессия
   Ответить    
Фроим Грач
Разовая или «розовая»?
Не понятно как-то…
   Ответить    
muzhik
muzhik   страна по ip - us 23 марта 2013, 19:27     +7      
Разница между ней и гостями — в цене:)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Так Министериум всегда считался сборищем элитных шмар. Разве вы не знали? :-) 
   Ответить    
Krater
Krater   страна по ip - fr 25 марта 2013, 14:28     +1      
Катюха, тебе-то откуда это известно, вот откуда твой дресскод чулочки в сеточку :)) 
   Ответить    
Sano
Sano 23 марта 2013, 16:15     +11      
мс Козлов — серая убогость. Хоть и в красном килте. Когда слышу его голос- переключаюсь на др. волну.
   Ответить    
punch
punch 23 марта 2013, 16:33     +12      
да он пи да рас…я так думаю!
   Ответить    
Sano
Sano 23 марта 2013, 16:37     +14      
По всем симптомам- таки да.
   Ответить    
Vendur
Vendur   страна по ip - od 23 марта 2013, 16:26     +27      
Одесская  педерастия, которая в жизни и гвоздя не забила! Живущая на деньги своих родителей, всякого рода бизнесменов, депутатов, и другой сволочи, вот как они реально выглядят! Жечь только, жечь!
   Ответить    
punch
punch 23 марта 2013, 16:30     +8      
Королевская отдыхает…
   Ответить    
Загуголинка
да ей стока мужиков не осились))хотя…
   Ответить    
Zolushok
Завтра эта дамочка будет в Киеве тамошних.лядей развлекать, так я думаю, она её обучит
   Ответить    
RESORA AGAIN
Почем же были билеты на этот творческий вечер?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Владимирович
Рим тоже так заканчивал..но куда нам до того Рима.
   Ответить    
koma
koma   страна по ip - us 23 марта 2013, 16:40     +6      
Позорище. И это новость? Такими темпами и гей-парад не за горами, а парад — это значит победа. Неужели они победят(((((
   Ответить    
Фроим Грач
Не победят, но одолеют…
Похоже, что дело к тому идёт… ( 
   Ответить    
koma
koma   страна по ip - us 23 марта 2013, 16:51     +4      
Есть классное словосочитание, которое как нельзя в масть — «руби концы».
   Ответить    
Загуголинка
вот это сказал… так сказал!!! +1000000000!
   Ответить    
Загуголинка
а сегодня это и есть новость дня… шо там ураган… ветерок… ну деревья попадают… ну крыши посносит…а тут дива…невиданная…(до сели..спасибо доброму человеку, за ссылку)…а новостей на сегодня больше нет!
   Ответить    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 23 марта 2013, 17:00     +14      
Несчастные молодые люди!
Пример дегенеративного поведения.
Потому и жизнь дегенеративная.
Кому-то это очень надо.
   Ответить    
ЫЫЫыыы
а какая жизнь не дегенеративная?)
Всю жизнь по 9 часов отдавать какому-то дяденьке за гроши, которых еле хватает на жизнь?)
Саша Грей, между прочим, была и медсестрой, и учителем, и официанткой. Она захотела подняться и нашла способ, который принёс ей макс.количество денег за одинаковое кол-во времени.
А сейчас завязывает с фильмами и начинает писать вторую книгу, диджействует, катаясь по всему миру.
Вы сетуете на последствия, но не видите причин.

Хотя если вы про комментарии в этой новости, то извините, беру свои слова обратно, всё верно сказано про комментаторов
   Ответить    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 27 марта 2013, 12:34     0      
От такого жизненного стиля дети не родятся и жизнь пресекается.
   Ответить    
ЫЫЫыыы
почему вы так решили? Вы знакомы с такой штукой как «Имбилдинг», «тантризм»? Те упражнения, которые практикуются в них предназначены для специально для лёгких родов(по аналогии качалки со становой, принятием на грудь для качков) и если брать то, что делала Саша Грей — у неё легкие забавы, по сравнению с упражнениями в этих направлениях им(интимных мышц)билдинга и тантрических практик..
   Ответить    
Валентин ФАКОФФ
Унылый клаб, убогие фотки, приглашенная селебрити-вобще пиzdec…
   Ответить    
Кимирсения
Да, согласен, публика не фонтан. :)
   Ответить    
Parabellum
А у дрочеров праздник!
   Ответить    
Максимка
одной рукой писал?:)

иди празднуй, не отвлекайся:)
   Ответить    
Hellen
Hellen 23 марта 2013, 17:16     +10      
боже!! куда катимся?! раньше за подобное «подобие» вешали! А у нас фурор!!! Вау! новость дня! Больше не о чем писать!!! О, боже, звезда! Люди! ..чего сидим! ?по флагу в руки и вперед! не встретили, так хоть проводим с музыкой!
застрелиться можно, ей богу!
стыд!
   Ответить    
Кимирсения
Раньше красивых женщин на кострах сжигали.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


       
2 апреля
17:42
3 коммент.
«Где наш пистолет?»: новый глава МОЗ распорядился доплачивать врачам, которые контактируют с больными COVID-19, и перепутал патологоанатомов с судебными медиками
17:31 Кабмин разрешил работать ломбардам и продавать запчасти во время карантина
17:01
19 коммент.
Имбирь по 650, лимоны — по 150: торговцы значительно подняли цены на натуральные «антивирусные» фотографии
16:31 Нардеп Шахов вылечился от коронавируса и считает панику вокруг COVID-19 искусственной
16:25
4 коммент.
В Одессе проходят испытания противокорабельных ракет  фотографии видео
15:48
23 коммент.
Совпадение? Жена нового министра здравоохранения в день его назначения на должность учредила медицинский центр под Одессой фотографии
15:39
1 коммент.
В Затоке перекрыли еще один проход к морю  фотографии
15:10
21 коммент.
Врач-иммунолог — о новых «запретительных» инициативах правительства: «В пробежке по Трассе здоровья я не вижу решительно ничего страшного»
15:06
2 коммент.
Благотворительность vs эпидемия: одесским патрульным и сотрудникам соцслужбы передали средства индивидуальной защиты (общество) фотографии
14:51
5 коммент.
Администрация морпортов судится с бизнесменом и мэрией за паркинг на Таможенной: оказывается, вся площадь принадлежит государству
14:28
20 коммент.
Хроники карантина: в одесском «Эпицентре» посетителям измеряют температуру
14:24
10 коммент.
В Одесской области уже 15 случаев СOVID-19
13:31 Половина из всех зараженных коронавирусом в Украине лечится амбулаторно, только один пациент – на аппарате ИВЛ
12:37
18 коммент.
Один защитный костюм на бригаду и дырявые машины: как работает скорая помощь на севере Одесской области  фотографии видео
11:56
11 коммент.
В Одессе наркозависимый убил сторожа одного гаражного кооператива и ранил охранника другого  фотографии видео

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


СМИ узнали имя чиновника Мининфраструктуры, «сливавшего» секретные документы



Пандемия коронавируса: половина населения Земли оказалась на карантине



Эпидемия, коррупция, Донбасс. Украинцы дали оценку работе чиновников во время кризиса опрос КМИС




Статьи:

Стартует второй этап медреформы: поможет ли он бороться с эпидемией?

«Прилеты», снайперы и ожидание COVID-19: фронтовые будни в условиях эпидемии

Сначала инфекционка и больница водников, потом - все остальные: куда будут госпитализировать людей с COVID-19



Новости Одессы в фотографиях:









«Где наш пистолет?»: новый глава МОЗ распорядился доплачивать врачам, которые контактируют с больными COVID-19, и перепутал патологоанатомов с судебными медиками
«Где наш пистолет?»: новый глава МОЗ распорядился доплачивать врачам, которые контактируют с больными COVID-19, и перепутал патологоанатомов с судебными медиками
Кабмин разрешил работать ломбардам и продавать запчасти во время карантина
Кабмин разрешил работать ломбардам и продавать запчасти во время карантина