artville1



23 июня 2014, 21:07   

На Куликовом поле Одессы хотят поставить четырехметровый крест – в память о погибших 2 мая  


0

25 июня, во время сессии Одесского городского совета, активисты движения «Куликово поле» планируют пикетировать здание мэрии с требованием выдать разрешение на установку мемориала в память о погибших 2 мая.

Как рассказали волонтеры движения, для мемориала уже изготовлен железный крест, который ныне находится на одном из складских помещений под Одессой, пишет «Одесса-медиа». Вес креста – 1 тонна. Изначально планировалось, что мемориал будет достигать 6 метров в высоту, но собранных 20 тысяч гривен хватило только на 4,20 метра.




Сейчас активисты собирают средства на покраску, транспортировку и установку креста.


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter




Неравнодушный
Я категорически против!

Нельзя ставить памятники людям, которые выступали за иностранную российскую  агрессию в Украину.
   Ответить    
magura
magura   страна по ip - od 23 июня 2014, 21:14     +10      
Не обязательно там были именно за «иностранную российскую агрессию ", наверняка были люди прозомбированны и были ярые противники «хутны» и страшных бендеровцев, которых никто не видел. Все же там были одесситы, не нужно всех записывать в врагов. Не все белое, не все черное, правда по середине.
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей


<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ruslan Berezovskyy
Жертвам ДП лучше сделать памятник в виде ОБГОРЕВШЕГО КОЛОРАДСКОГО ЖУКА. Эти мрази готовили нам Славянск. Одессе повезло, что вата хорошо горит.

Но патриотам, погибшим в центре города памятник таки нужен. Крест — банально. Фигура молодого человека со щитом в шарфе Черноморца?
   Ответить    

Nexocyxa
Nexocyxa   страна по ip - at 23 июня 2014, 21:13     +31      
Ну тогда пусть скинуться на парочку крестов на Греческой и Преображенской!
   Ответить    
Агностик
А Вы скидывались на памятник на Куликовом?

Сама по себе идея хороша. Если тут есть представители каких-нибудь общественных организаций — попробуйте начать сбор средств на памятник погибшим в Центре.
Только почему опять кресты? Я бы какой-нибудь другой монумент предложил…
   Ответить    

cosmic
cosmic 23 июня 2014, 21:18     +41      
В огороде у себя ставьте.

А когда будет пикет ПРОТИВ установки этого 4х метрового уродства ? 
   Ответить    
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 23 июня 2014, 22:12     +23      
Надо бы организовать такой пикет. Там же, у мэрии.
   Ответить    
Хартфорд
А почему крест? Неужто там одни православные были? Хочу полумесяц и звезду Давида!
   Ответить    
Padonok
Padonok   страна по ip - ua 24 июня 2014, 09:34     +6      
да им вообще по идее серп и молот надо ставить.
   Ответить    
Неравнодушный
Куликово поле в Одессе  это площадь для проведения государственных праздников и парадов. Здесь не может быть памятник людям, которые выступали за расчленение Украины и призывали Путина ввести российские войска в Украину.

Это не обсуждается даже!

Куликовцы продались России и  предателю украинского народа трижды несудимому Януковичу.

Напомню расценки: за нахождение в лагере Куликового поля  сутки — 800 гривен, за истерические крики «Расия, Расия…» — 200 гривен, за ношение вражеского российского флага — 2 тысячи гривен… Это не прощается и не забывается.

Памятник куликовцам ставьте на кладбище.
   Ответить    
kojuhar1964n
kojuhar1964n   страна по ip - ua 23 июня 2014, 21:28     -6      
да даже если поставят — долго он не простоит. А лучше бы поставили себе на могилку. Давайте скинемся всем городом и поставим 6ти метровый осиновый кол.
   Ответить    

Maxij
Maxij   страна по ip - ua 23 июня 2014, 22:50     -7      
А вы тогда назовите расценки на Майдане.
Майдановцам памятник можно, а им нет?
   Ответить    

Norka
Norka 23 июня 2014, 21:21     +15      
Лучше памятную стелу. Крест сильно мрачно, всё-таки центр города, навевает на мысль, что это наш крест, который мы должны нести. Всё же жизнь не заканчивается и думать нужно о будущем, больше позитива и веры, что их гибель не напрасна, общество должно сделать правильные выводы, чтобы такая трагедия не повторилась. Погибших должно помнить, заботиться необходимо о живых.
   Ответить    
Солнечная
На памятную стелу денег не хватило, наверняка она дороже стоит.  И  потом,  губернатор  хотел  там  какой-то  памятник  примирения  установить,   пусть  лучше  губернаторский  памятник  установили бы. 
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 24 июня 2014, 06:36     +20      
Та, пусть, блин, вернут на место стелу погибшим в боях за Одессу. Стояла же там когда-то.И братская могила была. И захоронены были и красные, и белые, и зеленые и жовто-блакитные.Нет же, снесли и впарили "Вождя миГового ПГолетагиата". Вместо стелы — камешек скромненький воткнули поближе к остановке 18 трамвая. Теперь крест воткнуть собираются. Господи, как прав был Вольтер — идиот — это навсегда. Ну, давайте повсеместно кресты втыкать.Будет как в Кишиневе — в каждом дворе по паре крестов после войны 90-х годов. Идешь как по кладбищу, а рядом с крестами "Вин де масэ" или пивасик хлещут.
   Ответить    

Лобстер.
Тоже думаю, что не надо спешить с Крестом.
Стелла бы смотрелась куда правильнее.
Помните — там погибли одесситы! Вечная им память.
   Ответить    
Устышкин-Вертер
Стелла сепаратистам, вот это полёт фантазии, вот это поворот
   Ответить    

знакомыйТракторист
а вот крест, будет напоминать, и действительно с какой то точки зрения это будет весом, который нужно нести, в напоминании о том что фашизм всегда был преступлением мирового масштаба, и как не будут обелять и оправдывать себя нынешние молодые люди, и патриоты уркаины которые последовали по этому пути майдана, они будут фашистами, идея такая уже в головах закоренилась, не замечая даже что их методы, и внешнее проявление идеи выражает как раз тоталитаризм, шовинизм и нацизм, попытки ихние очернить кого то, чтобы на его фоне казаться идеалом, тоже яркое выражение фашизма, как идеологии в целом. Поэтому нам нужно нести это бремя!
И кстати 27 го июня там подписывают ассоциацию, уже хоть многие ознакомились? У кого бизнес есть, обязательно почитайте что вас ждёт!
   Ответить    

Оруэлл
если на Куликовом поле, установить этот "крест" или какой либо другой знак Того события, то в том месте будут собиратся: сторонники и противники… это в будущем может привести к таким же событиям что уже были, лучше не устанавливать что бы не допустить повторения
   Ответить    

1true
1true   страна по ip - ua 23 июня 2014, 21:26     +19      
ненадо нам такого там, а то там постоянно будут собираться и проводить паломничество чтобы помянуть со стопочкой и огурчиком мученикиков кпсс.
   Ответить    
z7z7
z7z7   страна по ip - od 23 июня 2014, 21:27     +19      
Пускай на Красной площади перед путлером поставят.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 24 июня 2014, 07:00     +4      

   Ответить    

proxy
proxy 23 июня 2014, 21:27     +16      
Мда… Раз ставите памятник тем, кто поддерживал российское вторжение, та уже поставьте ещё памятник тем, кто поддерживал румынских и немецких оккупантов.
   Ответить    
bukvoed
bukvoed 23 июня 2014, 21:28     +18      
Навіщо нам потрібні святині сепаратизму?
   Ответить    
Guooff
Guooff   страна по ip - ro 23 июня 2014, 21:31     +1      
лучше бы туда Ленина вернули, чем кресты по городу ставить.
   Ответить    
Неравнодушный
Допустимо установить только мемориальную доску на здании профсоюзов в память об этой трагедии. И точка!
   Ответить    

bukvoed
bukvoed 23 июня 2014, 21:43     +5      
Я теж, аби похорони були справжніми.
   Ответить    
Неравнодушный
Так и назвать "ПАМЯТНИК СЕПАРАТИСТАМ И РЕЗУЛЬТАТАМ ИХ ПРЕСТУПНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОДЕССЕ" и определиться где-нибудь с позорным местом.

Можно и на Чумке.
   Ответить    

Tiamat
Tiamat   страна по ip - ua 23 июня 2014, 21:36     +19      
Самым лучшим памятником погибшим было бы ЗАПРЕТ всех сепаратистских движений и сборищ  у нас в городе.
   Ответить    
cosmic
cosmic 23 июня 2014, 21:40     +11      
Давайте поставим 12 метровый крест путинизму напротив расейского посольства? Высоты как раз хватит чтобы эти собаки женского пола его видели через забор
   Ответить    
Неравнодушный
Вот это самая правильная идея, чтобы в российском консульстве всегда помнили о своих  преступлениях против украинского народа.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Виктор Арлахов
Крест, конечно же, надо ставить. Только не этот. А жирный такой крест на колорадской деятельности. А уродовать город памятниками сепаратизму нечего. Можете считать меня чудовищем, но мне этих людей не жалко. Совсем. Овцы, загнанные своими пастухами в загон, оказавшийся алтарем для жертвоприношений во славу такой любимой ими России!
   Ответить    
Неравнодушный
Эти люди знали за что продались…
   Ответить    
gorazio
gorazio   страна по ip - fr 23 июня 2014, 21:51     +2      
Верно Витя! Все в точку!
   Ответить    
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 23 июня 2014, 21:50     +14      
Мало ли, что они хотят!
Главная площадь города не должна быть мемориалом павших сепаратистов.
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 23 июня 2014, 21:54     +8      
интересно, эти люди действительно до такого маразма православные, или прикрывают своей псевдоверой свои делишки?
   Ответить    

Zangarmarsh
Это классическая жизнь секты. Сначала промывали людям мозги несколько месяцев про Русский мир и великого Путина. Потом устроили провокацию. Загнали в бетонную коробочку вместо того, чтоб отправить домой.

Принесли пенсионеров и одурманенных в жертву. Теперь ходят льют слезы, собираются здоровенный крест ставить, чтоб потом сильнее лить слезы и снова про Русский мир рассказывать.

Эдакое нескончаемое шоу и эмоциональный онанизм для бездельников, мазохистов, идиотов и тех, кто их зомбирует. Для чего они умерли? Для картинки. С помощью которых сейчас на восток едут новые жертвы. А потом в рефрижераторах снова домой.

И еще. И еще. Те, кто все это устраивает и организует -- и есть настоящие убийцы. Расчетливые и циничные.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Григорий Кваснюк
А зачем одесситам принимать во внимание мнения трусливых анонимов, которые боятся даже свою подпись поставить под теми гнусностями, которые они здесь изрыгают?
   Ответить    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 23 июня 2014, 22:06     +13      
Этот горсовет нарешает…

Такие вещи нужно согласовывать с архитекторами, скульптурами, церковниками (а вдруг не по канону! ), выносить на обсуждение общественности, коррелировать с генпланом. И не этим составом горсовета утверждать. Этот горсовет не вынес ни одного постановления, чтобы остановить трагедию.

Да, и такой крест просто так в булыжник не воткнёшь. Тут нужна серьёзная работа специалистов, чтобы этот крест не завалился и не придавил кого. Плюс техническое обслуживание ляжет на плечи города.

Фирма, где я когда-то работал, лет 10 — 15 назад делала крест для церкви. Так, художник (член союза художников, монументалист) 18 раз (! ) согласовывал форму этого креста у Агафангела.
   Ответить    
Неравнодушный
Агафангел — враг Украины, агент ФСБ!

Какие могут быть с ним согласования? Его гнать в шею надо из Украины.

В прошлом году  Агафангел хотел совершить церковный переворот при поддержке ЯнукОВОЩа.
   Ответить    

Злая бабушка
Поддерживаю Виктора! Запретить! Может нужно организовать подписи «против»?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
А что, верный ленинец секретарь Одесского обкома Коммунистической партии Украины Царьков уже не переносит монумент Ильичу?
А на что в таком случае собирались средства в размере 600 тыс.гривень?
   Ответить    
Неравнодушный
..неужели Царьков всё прихватизировал?
   Ответить    
Юрий_64
Юрий_64   страна по ip - ua 23 июня 2014, 22:25     +9      
Добро пожаловать на референдум. Если большинство проголосует — за, нет проблем. Иначе сломаем и самое главное закона не нарушим. Марков избивал людей за черно-красное знамя и на свободе. Разрушить ни кем не утвержденный крест всего лишь хулиганство. Да и то надо доказать, что оно было.
   Ответить    
кристиан
только больших крестов еще в центре города и не хватало. Совсем с ума выжили.То что мемориал нужен — не спорю. Но это может быть стела, небольшой обелиск, оригинальный монумент в виде слезинки, пламени или еще чего-то ( это уже к создателям вопрос ) и так далее.Но не крест же. 
   Ответить    
Неравнодушный
Переговоры в Донецке: сторонники ДНР напали на машину Кучмы, опубликованы фото и видео:

http://glavred.info/politika/peregovory-… -283189.html
   Ответить    
Юрий_64
Юрий_64   страна по ip - ua 23 июня 2014, 22:49     +4      
Кучма вонючая мразь которая села за стол переговоров с медведчуком, царевым, бородаем. Напали на машину. Я в ШОКЕ. Ну сволочи.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Очень реалистичная оценка событий ( я лично отношусь к переговорам, мягко говоря, со скепсисом — переговоры нужны как воздух, но не в этом составе ИМХО )

"…От Порошенко поехал Кучма, от Путина поехал в Донецк Медведчук. Что вас удивляет больше, что от Порошенко поехал Кучма или что от Путина Медведчук?

Кучма занимает прозападные позиции, потому что… Потому что.
Медведчук просто мечтает стать генерал-губернатором Путина. Он провалил украинское направление у русских и сам факт его появления показывает, что у России нет никаких иных мотивов в отношении Украины как : 
а) ее ликвидировать как геополитический фактор
б) биться дальше лбом о стену.

Учитывая, что Медведчук провалил для Путина 2004, провалил 2013, то давайте посоревнуемся в предсказании чем закончатся эти маневры.

На переговоры поехал Царев и Шуфрич? А кого Путин должен был послать вместо Царева? Парубия? Это и есть позиция сторон в конфликте.

Ваши вопли о предательстве никакого значения не имеют. Если Порошенко обозначил векторов переговоров, которые к тому же освятили американцы и европейцы, то значит стороны хотят переговоров. Если это позволяет пропетлять до 27 июня, то так тому и быть.

Остановились ли боевые действия? Не остановились.
Будет ли решен конфликт, если Кучма и Медведчук о чем то там договорятся? Не будет.
Так по какому поводу истерика? По поводу ланча в Донецке старых друзей? ) "
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Разьяренные пенсионеры, так будет вернее.
Как всегда, в авангарде движения.
Какие переговоры?
Люди хотят ТУДА. Как в рай. Как в землю обетованную.
Какие переговоры, уважаемые?


>http://korrespondent.net/ukraine/politics/3382714-uchastnyky-mytynha-v-donetske-napaly-na-mashyny-shufrycha-y-kuchmy

http://korrespondent.net/ukraine/politics/3382714-uchastnyky-mytynha-v-donetske-napaly-na-mashyny-shufrycha-y-kuchmy
   Ответить    

Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 24 июня 2014, 06:48     +2      
Напали на машину Кучмы… И шо? Отпустили?
   Ответить    
Устышкин-Вертер
Только осиновый кол и вбить поглубже, людям выступавшим за развал страны достаточно и просто креста на кладбище
   Ответить    
Юрий_64
Юрий_64   страна по ip - ua 23 июня 2014, 23:14     +2      
Им и креста много. Закопали скотов и забыли. А думская все про…
   Ответить    
Неравнодушный
Так россиские журналисты фальсифицировали  новости из Украины:


   Ответить    
Юрий_64
Юрий_64   страна по ip - ua 23 июня 2014, 22:55     +9      
А вообще передайте лучше эти деньги семьям одесситов погибших на востоке или поставьте им мемориал. Вы не знаете почему мне все больше  нравится Львов и все меньше нравится Одесса. Правильно. Концентрация дебилов зашкаливает.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Buran
Buran   страна по ip - ru 23 июня 2014, 22:58     +11      
А давайте еще и церковь имени мучеников 2 мая забабахаем по центру куликового поля. Лучше бы 20 тысяч пустили на ремонт здания. Толку больше будет.
   Ответить    
Юрий_64
Юрий_64   страна по ip - ua 23 июня 2014, 23:05     +6      
Предлагаю еще отделение вместо кинотеатра Москва, а лучше вместо парка Горького. Его все равно онуфрию ангельскому уже продали.
   Ответить    
Хартфорд
Это максимум, что может быть, причем на здании.
   Ответить    
Юрий_64
Юрий_64   страна по ip - ua 23 июня 2014, 23:11     +7      
Требую крест узнице ГУЛАГа 20 м. Бомжи Одессы собрали 20000 гривен. Это смешно. 300 человек с куликового  20000 гривен. По 70 гривен с человека. Стадо бомжей заработало на сдаче стеклотары.
   Ответить    
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 24 июня 2014, 01:20     -9      
… с тыльной стороны.
   Ответить    
XXL
XXL 23 июня 2014, 23:07     -1      
Пора вату подпаливать, вконец распоясалась!
   Ответить    
Хартфорд
Интересная интерпретации гимна. Дальнебойщик в США.


   Ответить    
Лобстер.
Зомби активизировались я вижу.
Можете хоть под такой темой не срать в комментах? Столько наших одесситов погибло, вы еще крови хотите? Нет уж, с нашего города достаточно.
   Ответить    
Устышкин-Вертер
А кто сказал, что они наши? Одесская прописка ещё не давала право быть одесситом, любителей кацапстана трудно считать одесситами
   Ответить    

Антиантимайдан
Плохая идея. Памятник нужно ставить ВСЕМ жертвам трагедии 2-го мая, а не только пророссийским активистам. Иначе это провокация и мира в Одессе не будет.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat 23 июня 2014, 23:32     +11      
Что-то из под этого креста уши путинских спецслужб торчат.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat 23 июня 2014, 23:34     +8      
России нужна Одесса
http://thekievtimes.ua/society/384304-ro…
   Ответить    

Толерантный Бульбаш
У них работа такая..Хотя, не исключено, что они и еще парочка десятков посетителей тут — энергетические вампиры. А зомби — под сотню наберется! Говорят, что неравнодушный сам в редакции сидит и почти всегда первый отписывается, так сказать — задает тон всей дискуссии. Скажу так — приличные люди крайне редко впутываются в дискуссии с троллями, за исключением возможности обсудить какую-то новость. Так что лучший способ спора с ними — избегать его вообще, тогда они сами у своих же будут энергию высасывать..Здоровье и нервы важнее!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 24 июня 2014, 07:13     -2      
Ты и есть пЕдераст и тролль!
   Ответить    

MilaliM
MilaliM   страна по ip - od 23 июня 2014, 23:39     +14      
Кому крест? За что крест? Они хотели, чтобы по Одессе пуляли из минометов, как по Луганску?? Чтобы мы по подвалам прятались и из луж пили?! А их товарищи в детских садах ноны расставляли и причмокивали?! Пусть несут свой крест на могилку гиркина и компании! Вон из нашего города! И кресты свои с собой несите  - пригодятся по дороге! Вон!!
   Ответить    
Arsen Grigorjan
Памятники на Греческой, Дерибасовской, Преображенсокй и в переулке Вице-адмирала Жукова не хотят поставить? Там люди погибли от огнестрела!!! Если хотят действительно поминать погибших, пусть научатся не использовать могилы в качестве идеологического орудия!
   Ответить    
знакомыйТракторист
типа на куликовом погибли не от огнестрела большая часть?
   Ответить    
AleksKoval
AleksKoval   страна по ip - ua 23 июня 2014, 23:41     +2      
Надо для справедливости наставивать чтобы поставили памятник и погибшим в Одессе румынам, немцам опять же — бедалашные, шли себе мирно, никого не трогали эти немцы, а на них напали бендеровцы.
   Ответить    
Rikho
Rikho   страна по ip - ua 23 июня 2014, 23:44     +12      
какой на хер крест?пошли на хер сепарасты.Берите свой крест и уепуйте в лугандон.
   Ответить    

Kirrr
Kirrr   страна по ip - od 24 июня 2014, 00:11     +11      
Лучше большого колорадского жука.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 24 июня 2014, 01:24     +7      
Вся беда в том, что они это сделали сами. Кто их просил нападать на участников Марша мира? Так, что сорри.
Собаке собачья смерть.
А ролик твой смонтирован. Я смотрел прямой эфир. Не было там аплодисментов после слов Алексея «В здании обкома профсоюзов находится не менее 10-ти трупов». Да и лица у находящихся в студии Савика Шустера совсем  не радостные.
Так, что не 3,14зди. денег не будет.
   Ответить    

MilaliM
MilaliM   страна по ip - od 24 июня 2014, 01:25     +6      
Видеочасть не смотрела. Каюсь. Скажу по поводу уст и сердец —   вы так педалировали черные души. Вы уж убивайте кого угодно из своих родствеников. Русского своего деда убивать ли  не спрашивайте у народа —   сами решайте. Только наших ребят украинских не трогайте!!!
   Ответить    

Посейдон
Благими намерениями выстлана дорога в ад, пан "Чичи". Кстати, откуда такая любовь к латинице при таком мировоззрении? Только Кирилл и Мефодий! ОБа эти имена — нерусские. В частности, имя "Мефодий" означает "Идущий по пути озарения или опьянения".Человек обязан думать о последствиях своих поступков и даже слов. Не нужно убивать русского дедушку. Но не нужно убивать и тех украинцев, которые хотят устроить свою страну, где они могут не только пахать землю и возить продукты на "Привоз", но и управлять страной. И кто сказал, что Одесса — это русский город? Одесса — это город, построенный без когтистой лапы самодержавия! Это — маленькая Америка на барском поле крепостничества. Она нетипична, поэтому и интересна.
   Ответить    
Фарм
Фарм 24 июня 2014, 01:36     +6      
Предателям и подонкам кресты — только на кладбище
   Ответить    
chychy
chychy   страна по ip - od 24 июня 2014, 01:45     -4      
Фарм, а глубоко уверенны что погибшие предатели и подонки?..вы знаете, Фарм.. я общалась с людьми, как вы говорите «пророссийские», так они почему-то переживают и за ребят погибших в нацгвардии и за ополченцев..странно, да? нет! они Украинцы! им не безразлично что умирают украинцы, что словяни убивают друг друга, вероятно, вам не понять((
   Ответить    

Valter
Valter   страна по ip - od 24 июня 2014, 01:48     +5      
Если и поставят некий крест-постамент,  будет он вечно обссыкаем или обливаем краской. Нескончаемый повод для общегородских срачей. Если кому-то это нужно — ну, тогда вперед. Типо как зайти в толпу болельщиков Шахтера, чтобы покричать ДИНАМО ЧЕМПИОН!!! . Так делают либо дураки, либо провокаторы.
   Ответить    
chychy
chychy   страна по ip - od 24 июня 2014, 01:59     -8      
обссыкаем вашей мочей? в землю впитается ваша ненависть с вашей мочей,я не знаю что поставят, то ли крест, то ли стеллу, или еще что-то..думаю, окропять светой водой и благословят, и давайте идите ссыте…
   Ответить    
moskalhohol
Трагедия случилась в здании, а не на площади! Там и д.б. на стене мемориальная доска…
   Ответить    
Посейдон
Не нужно заниматся здесь восстановительной философией, пан "Рібка". Каждому из нас, кто вырос в приличной семье, родители говорили: "Читай книжки, думай, не водись с плохой компанией. Иначе пропадешь". Это есть истина. Я видел этих людей, слушал их речи при жизни. Они-то как раз и являлись носителями ненависти. Я не услышал ни одного рациального предложения о том, как улучшить нашу жизнь. Одни кричалки и угрозы. И что в итоге? Нужно показывать все кино, а не отрывки. Насколько я знаю, организаторы акции прекрасно слиняли, не получив ни царапины. Они ищут новых романтиков восстановления царской империи? Пусть ищут. Дураков не сеют и не орют, они сами родятся. Но управлять городом они не должны! Большинство одесситов им права — решать — не давало! Только — за себя. Они и решили.
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 24 июня 2014, 09:13     +5      
Считаю, что конкурс на памятник (не говоря уже о вопросе его целесообразности) должен быть вынесен на общественные обсуждения.

Глядишь, люди и проникнутся, и сочтут, что он действительно нужен, и выберут по-настоящему ДОСТОЙНЫЙ проект.
   Ответить    
Kirrr
Kirrr   страна по ip - od 24 июня 2014, 14:40     +6      
Лёвен, Бельгия.
   Ответить    
Kirrr
Kirrr   страна по ip - od 24 июня 2014, 14:40     +6      

   Ответить    
Kirrr
Kirrr   страна по ip - od 24 июня 2014, 14:41     -1      
   Ответить    
Kirrr
Kirrr   страна по ip - od 24 июня 2014, 14:42     +2      
не вставляется картинка.
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 24 июня 2014, 09:26     -1      
О господи.зачем эти проповеди?Видели мы вас, православных человеков, в центре 2 мая.Было на что посмотреть.Противно.
За что боролись на то и напоролись!Хватит ныть
   Ответить    
verbaas
verbaas   страна по ip - ua 24 июня 2014, 09:30     +5      
при наличии таблички — «они звали путина в Одессу», поддерживаю
   Ответить    
moskalhohol
Этот крест будет не памятником жертвам, а подобно «георгиевской ленте», где подменяются патриотические, святые для человека понятия на политические призывы «за русский язык», «за СССР», «за русскимй мир! « и т.п.
ОН будет памятником людской ненависти и самоуничтожающей борьбы между близкими людьми, в конечном итоге всего лишь за и против украинского-русского языка!
   Ответить    
palmir
palmir 24 июня 2014, 09:59     +6      
… памятную доску —, как жертвам вируса пропаганды и в назидание будущим. Предлагаемый изготовленный крест — на кладбище!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vadim Bukaev
Vadim Bukaev   страна по ip - od 24 июня 2014, 10:47     +7      
Крестам место однозначно на кладбище. Мемориальная доска  ещё куда ни шло. И то, этот вопрос должны решать не 300 человек. Насколько я знаю, в Одессе проживает чуть больше народу ) Думаю есть смысл провести голосование.
   Ответить    
Spanish
Spanish   страна по ip - od 24 июня 2014, 11:17     +2      
Тоже слышала этот параноидальный бред в эфире.
   Ответить    
Агностик
Почему крест? Они не за веру погибли, а за политические убеждения.

Сама идея правильная, но несвоевременная. По комментариям видно, сколько сейчас озлобленных людей. Лучше было бы дождаться, пока раны на душе немного зарастут, и трагедия 2 мая будет восприниматься именно как трагедия, а не как политическое событие.
   Ответить    
Неравнодушный
Колорады готовят новые провокации и нападения в Одессе.

ЯнукОВОЩ выделил сотни тысяч долларов США на эти преступления против Одессы.
   Ответить    
Устышкин-Вертер
Эти люди понимают только язык НУРсов, танков и т.п говорить с ними просто не о чем, там всё очень запущено
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vadim Bukaev
Vadim Bukaev   страна по ip - od 24 июня 2014, 11:10     +5      
Кто может сделать форму для голосования — сделайте пожалуйста. Желательно, чтобы голосовать могли IP только из Одессы. Посмотрим, какая картина нарисуется. А то опять пикеты, потом палатки, ну а дальше все помнят. Что значит «пикетировать здание мэрии с требованием» Эти ребята с Куликова одни в городе живут? Опять попытка раскачать город.
   Ответить    
просто псих
просто псих   Proxy 24 июня 2014, 11:15     -2      
Во все времена считалось, что изменники Родины не достойны ни пули ни креста, вешали и безымянными зарывали возле забора. А тут такие почести, противно(
   Ответить    
Агностик
В нормальных государствах "изменником Родины" называли только после суда. На котором был доказан факт измены Родине.

А "вешать и безымянным зарыть возле забора" — это либо "по понятиям" (привет из 90-х), либо в тоталитарных государствах — вроде СССР.

Сударь, вы — "браток" или "латентный совок"? Тоскуете по "твёрдой руке"? Так у нас тут по соседству есть страна, к оторой есть такая рука.
   Ответить    
mgol1302
mgol1302 24 июня 2014, 13:42     +1      
«просто псих», по-моему у Вас с выбором ника удачней получается, чем с самими комментами.
   Ответить    
Антиантимайдан
Надеюсь, не поставят. Либо всем погибшим, либо никому. Иначе будет скандал.
   Ответить    
Радуюсь
http://odesskiy.com/ulitsi-v-istorii-odessi/kulikovo-pole.html

Куликово поле всегда было «мрачным» местом/ кладбищем.
Может это та самая «небесная кара» за советские парады на ней, ярмарки/концерты на костях?
Почему только сейчас вспомнили о кресте?
Поздно.

Пусть растут просто цветы.Клумбы.По которым нельзя ходить, а только любоваться.
Без поклонений. Лишь напоминая живым(всем без исключения и правым, и левым) о стыде.

______
стыд — вот чувство, которое спасёт человечество


   Ответить    
mgol1302
mgol1302 24 июня 2014, 13:59     +2      
Ну, насчет Куликова поля я с Вами как-то несогласен. У меня там все детство прошло, особенно в садике позади обкома. Сколько туда на казенку бегали из школы напротив. Конечно, само здание и, осбенно памятник перед ним (пока был) Одессу не украшали, но до мрачности все же далековато.
   Ответить    

moskalhohol
Там, на месте здания и было кладбище героев ВОВ, которое перенесли на аллею Неизвестного Матроса.
   Ответить    
Naut_Off
Naut_Off 24 июня 2014, 15:50     +3      
Давайте бл… Ь еще церквушку там пристроим. А че, места много, вокзал рядом, Макдональды тоже есть, привоз тоже ботинком докинуть можно. Идеальное место!
   Ответить    
SVlaw
SVlaw   страна по ip - od 24 июня 2014, 16:02     +5      
Против. Пусть на кладбище ставят.
   Ответить    
Радуюсь
да.
   Ответить    
Valter
Valter   страна по ip - od 24 июня 2014, 23:29     +6      
Перед тем, как воздвигать памятник копченой полусотне, пусть сначала не забудут воздвигнуть столпы всем невинноубиенным криминальным авторитетам из 90х, всем усопшим наркоманам, или разбившимся по пьяни мотоциклистам. А чо? Тоже были хорошие люди, Одессу всей душой любили, желали всем добра и кормили белочек с ладошки.
 Если бы у нас была нормальная влвсть, все куликовские колорадины все равно бы сейчас мотали свою пятнашку. Неизвестно даже, что бы они выбрали:  уснуть в дыму или 15 лет гнить в узилище.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - fr 25 июня 2014, 00:44     +4      
неплохо бы конфисковать имущество террористов и их пособников, членов семей  и на эти средство отремонтировать захваченный им Дом Профсоюзов
   Ответить    
   Правила



18 апреля
13:26 Женский футбол: одесские «Систерс» разгромили «Лидера» с Полтавщины
12:24 Выстрелил в шею из-за конфликта на дороге: в Одессе задержали водителя BMW
5
11:28 Гроза, местами шквалы: в Одессе объявили штормовое предупреждение
3
10:12 Чиновник Януковича и любитель НКВД: экс-вице-губернатор Одесской области покинет агентство оборонных закупок из-за сомнительного бэкграунда фотографии
9
09:36 Контейнерная линия связала порты Большой Одессы с Турцией и Румынией
08:30 В Одесском районе построят новое укрытие для гимназии — на его проектирование потратят 1,5 млн
4
17 апреля
23:49 В Одессе змея напугала жителей пятиэтажки и укусила спасавшего ее директора зоопарка фотографии
10
22:28 «Ты берешь их сам, и они тебя убивают»: одесситам показали спектакль о вреде наркотиков фотографии
1
21:23 Мэра-взяточника из Одесской области осудили на 9 лет
7
20:15 В мэрии Одессы будет чуть больше чиновников: Труханов сократил штат финансистов, но увеличил число мобилизационщиков и педагогов
10
19:05 Украинские дроны атаковали российскую станцию предупреждения о ядерной атаке и завод-производитель «тушек» (видео) видео
20
18:00 700 тысяч займов в месяц: как выросло количество микрокредитов за 2023 год (новости компаний) фотографии
17
17:01 Душил рыбака и угнал его мопед: в Одесской области задержали пьяного разбойника
7
16:16 В одесских охранных фирмах поищут военнообязанных: Труханов подписал распоряжение
17
Мобілізація охоронців
15:15 Российские «миротворцы» покидают Нагорный Карабах: что это значит и повлияет ли на войну в Украине
3




Статьи:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новости Одессы в фотографиях:










Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×