фр1



На Куликовом поле появится памятник жертвам трагедии 2 мая


Председатель Одесской облгосадминистрации Игорь Палица намерен сделать Куликово поле в Одессе и расположенный на нем Дом профсоюзов «местом примирения», а также установить там памятный знак.

Об этом он рассказал на пресс-конференции в ОГА, передает «Трасса Е-95».

«Я уверен, что это место должно быть местом дружбы и там должна стоять памятная стела. Я готов за свой счет профинансировать ее создание. Слово за городом, архитекторами, искусствоведами, общественностью», — заявил Палица.

Напомним, подобное предложение — создать на Куликовом поле мемориал в память о погибших — высказал во время сессии Одесского облсовета депутат Алексей Гончаренко.

 





Новости по этой теме:


Sergey1991
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Катализатор
Глупо! Там асфальт убрать и сквер сделать, деревья высадить (столько, сколько людей погибло 2 мая). И так, чтобы не было возможности митинги проводить.
   Ответить    
Mik_9602
Mik_9602   страна по ip - od 22 мая 2014, 19:25     +9      
Там, кроме митингов, еще парады, ярмарки и фестивли проходят.
   Ответить    
Катализатор
Ну так будут не там проходить.
   Ответить    
Mik_9602
Mik_9602   страна по ip - od 22 мая 2014, 19:50     0      
Где в Одессе еще есть такая большая площадь, которая сможет военный парад принять?
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 22 мая 2014, 19:53     +19      
А зачем нам вообще военный парад? С вежливым соседушкой ракетами мериться?
   Ответить    
Неравнодушный
Площадь для парадов надо оставить обязательно!
   Ответить    
Frigate
Frigate   страна по ip - fr 23 мая 2014, 07:02     +8      
Может карнавалы проводить. Парады-удел Северной Кореи, Китая и России. Пусть они оружием бряцают и как на протезах маршируют, а не нормальным человеческим шагом. Может у кого-то парады вызывают умиление, но вызывают и отвращение. Даешь фестивали и карнавалы-Светлые праздники, а не лязг и грохот. тупой топот с целью запугать.
   Ответить    
Агностик
Соглашусь с Ходоком — парады проходят как в указанных Вами странах, так и в странах западного блока. Это распространённое явление.

Лично я — не люблю парады. В том числе гейские и парад на Юморину. Всё это действо пахнет какой-то фальшью и обязательностью… Ну а военные — отдельная история. Тоже не люблю, в том числе и по описанным вами причинам.

Но многим нравится. Слаженные движения, демонстрация уверенности, чести, достоинства…
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 22 мая 2014, 20:40     +8      
будут морские парады
   Ответить    
Неравнодушный
Будут и морские, будут и сухопутные парады!
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 22 мая 2014, 21:29     +11      
не до парадов.памятников.знаков.Сейчас у нас война, выборы.грязь, вонь.смрад.волки воют, стада бегут, каждый тянет, сколько может.НОРМАЛЬНАЯ, БОЕВАЯ, МАРОДЕРСКАЯ ОБСТАНОВКА
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 22 мая 2014, 22:25     +8      
Памятники ставить все горазды, кто бы о стране подумал((
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 22 мая 2014, 22:41     +1      
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 23 мая 2014, 07:36     +4      
Не нужно устанавливать то, что потом будут сносить и создавать очередное противостояние, итак достаточно в городе таких монументов. и ЧТО будет символизировать этот "памятный знак"?? "Героям-сепаратистам", так что ли? 
   Ответить    
cnjtxrf
cnjtxrf   страна по ip - od 22 мая 2014, 21:49     +9      
Куликово поле — место роковое. Нельзя там проводить мероприятия, только погибших  людей поминать!
   Ответить    
moskalhohol
Правильно! На здании мемориальную доску, без политического содержания!
На этом месте уже было мемориальное кладбище героев ВОВ, которое перенесли к Памятнику неизвестному матросу.
   Ответить    
Кравцов
Кравцов   страна по ip - us 22 мая 2014, 19:24     +24      
Всё бы хорошо, но на Куликовом уже есть один памятный знак. Поставлен в 60м, погибшим в 18м за власть советов. Плюс, думаю, нынешняя история с Куликовым ещё не дописана. Рановато…
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 22 мая 2014, 19:25     +12      
Возможно сорву шквал неодобрения, но после событий 2 мая считаю, что ДП на Куликовом нужно снести и вместо него, возможно, поставить памятник. С трудом себе представляю сдачу в аренду помещений, в которых погибло 48 человек. Земля пухом погибшим и мира Одессе!
   Ответить    
Кравцов
Кравцов   страна по ip - us 22 мая 2014, 19:30     +14      
А вот и нет. Вам бы что-нибудь снести…. ДП — образчик сталинского ампира, пожалуй единственный в Одессе. Может, за исключением дома КГБ на еврейской, но там всё уныло, совсем без сов.шика.  Я вот — решительно против такого предложения.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 22 мая 2014, 19:32     +4      
А Вы там готовы снять офис после ремонта?
   Ответить    
Кравцов
Кравцов   страна по ip - us 22 мая 2014, 19:33     +7      
Кому надо — снимет. Вопрос цены.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 22 мая 2014, 19:37     -2      
2 мая — величайшая трагедия Одессы со времен войны. Только неадекватный человек сможет работать в этом здании. Я бы и с доплатой не смог бы снять такой "офис".
   Ответить    
Кравцов
Кравцов   страна по ip - us 22 мая 2014, 19:51     +11      
да ну что за пафос? в 18м году тут похоронили 119 человек. И ничего — ДП с модерновым памятником поставили, демонстрации-фестивали устраивали, Ленину цветы ложили.

И вот кто в 21м веке, при цене сотки в центре города от десятки, будет заниматься этой вашей памятью предков? Да, я тоже не рад сложившейся ситуации, но реальность как бы немного другая.
   Ответить    
Александровка
Труханов снимет, хороший вид оттуда на рабов своих.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 22 мая 2014, 19:55     +2      
Может и памятник Ленину уже тогда вернем для завершения композиции?
   Ответить    
Кравцов
съезжаем с базара?
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 22 мая 2014, 20:09     +1      
С базара съезжают торговцы, когда товар распродали. Если скучаете по сталинскому ампиру, то сдание СБУ Вам в помощь. А делать бизнес на костях в здании, где столько людей живьем сгорело — верх цинизма!
   Ответить    
Кравцов
Кравцов   страна по ip - us 22 мая 2014, 20:15     +3      
дорогуша, вы сами откуда будете?
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 22 мая 2014, 20:18     0      
Я Вам не "дорогуша", уважаемый.
   Ответить    
Кравцов
Ну а я — с Кирова. На том, видимо, и порешим.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 22 мая 2014, 21:05     +2      
Ну, с Кирова Вам, наверное, виднее. Только давайте не будем никого порешать, надеюсь, Вы не против?
   Ответить    
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 22 мая 2014, 20:51     -4      
Есть решение Приморского Суда о восстановлении памтника Ленину на пл. Куликово поле. Вопрос только в деньгах. Одесский обком КПУ этм занимается.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 22 мая 2014, 21:01     +10      
Стоит ли мелочиться? Давайте сразу памятник Албу выльем? Он же теперь в эмиграции — ну чем не Ленин?
   Ответить    
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 22 мая 2014, 21:14     +2      
Ну, его после задержания будут судить, как одного из организаторов палаточного городка и марша "стоп-майдан".
Так, что в "историю" он попадет.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 22 мая 2014, 21:25     +4      
Так он уже и так по самые…уши в истории.
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 23 мая 2014, 07:40     +2      
Вот именно — все памятники в этом месте — это памятники Албу.
   Ответить    
cnjtxrf
cnjtxrf   страна по ip - od 22 мая 2014, 21:50     +5      
100%
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ali Baba
Ali Baba   страна по ip - ua 22 мая 2014, 22:07     0      
Здание роскошное. в сталинском стиле, жалко его сносить! Мало ли в каких зданиях гибли люди, но от этого их не сносили.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 22 мая 2014, 22:18     0      
Увы, в сталинском стиле они и погибли, как на заклании. И вы этот шедевр сталинской архитектуры считаете роскошным зданием? Почему там не сработали пожарные гидранты? Происки фашистов?
   Ответить    
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 22 мая 2014, 23:21     +2      
В Доме союзов работали в основном две органицации:  Управление обософпрофа и Дирекция по соцстрахованию. Но Вы приписали к погибшим 8 человек с Греческой пл. и прилегающих к ней улиц. Еще 6 умерли в больницах.
А что касается сдачи помещений в аренду, в которых погибли люди, то на месте Первого городского кладбища, напримре, долгие десятилетия существует парк культуры и отдыха Преображенский. И ни чего страшного, привыкли. Так, что меньше эмоций.
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 23 мая 2014, 07:52     +3      
Где расстреливали наших солдат не было никакого блок-поста. Не нужно давать фейк-фильмы, снятые неизвестно где и кем. У шустера показывали вчера. Никто не хотел говорить, но тут явное разгильдяйство. Никаких укреплений, никакого охранения. Кстати, у меня создаётся впечатление, что военные и гвардейцы, пока не попадут в критическую ситуацию, чувствуют себя весьма расслаблено. Наблюдение за блок-постами в нашем регионе подтверждают это, стоят спиной к проезжающим машинам, едят и спят в непосредственной близости от дороги, не обращая внимания на окружающую обстановку. А судя по тому, что жители донбасса, мягко говоря, не очень дружелюбно настроены по отношению к, казалось бы, своему войску, командиры должны были соответственно настроить личный состав, тем более проезжающие на машинах мимо наблюдатели, выявляют слабые места и туда бьют.
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 22 мая 2014, 21:37     +3      
у палицы одна задача.пока город выбирает, страдает поминает, боится.рвется в бой, вербует.протестует.предает.изменяет, работает.уплетает КУЛУБНИКУ, оплакивает Аркадию, моет ноги в холодной морской воде, строит планы…палица размещает, переставляет фигуры, втыкает штекера и вилочки, проверяет контакты…КАЖДОМУ СВОЁЁЁЁЁЁЁЁЁ
   Ответить    
Вонно
Вонно   Proxy 23 мая 2014, 00:32     -1      
Палица работает на новую владу
   Ответить    
злая
злая   страна по ip - od 22 мая 2014, 19:34     -7      
инициативы/предложения, исходящие от некоторых — иначе как кощунством не назовешь…Ибо это — «глумление, надругательство над тем, что свято и дорого кому-нибудь.»
Победные репортажи тиражировать…а потом памятники устанавливать??? И как земля носит до сих пор?…
   Ответить    
Maxij
Maxij   страна по ip - ua 22 мая 2014, 22:10     -7      
Чушь и бред мыслить однобоко.
Так что перестанте юродствовать.Сталин поднял страну после войны за ним плакала вся страна.Россия сейчас мощная держава Путин выводит ее из кризиса .А пирдеть про Единую Украину ну чего достигла сегодня страна наша, а?Кроме как грызться и воровать от верхушки до самого малого звена  ни чего.
Так что надо начинать с себя.Глядишь и получиться что -нибудь.
   Ответить    
Norka
Norka 22 мая 2014, 19:40     +21      
Если мы хотим примирения и объединения страны, надо ставить памятники жертвам гражданского противостояния, не в коем случае не разделять эти жертвы. В противном случае разных героев ВОВ сменят разные герои наших дней и раскол будет продолжаться. Читая некоторые комментарии, становится понятно, что легко найдутся люди, готовые осквернить эти памятники. Значит они будут причиной раздора. А ведь эти люди заслужили не громкого пиара чиновников, а спокойного почитания. Не нужно спешить с памятниками ни у нас, ни в Киеве, ни в каком-нибудь ином месте. Сначала надо наладить нашу жизнь, переосмыслить всё произошедшее и только потом, не с горяча, а на холодную голову, устанавливать такие памятники, чтобы их не снесло ветром никаких революций. В назидание потомкам, чтобы помнили, что гражданское противостояние — это общее горе, в нём победителей нет 
   Ответить    
злая
злая   страна по ip - od 22 мая 2014, 19:51     -7      
Вы сейчас напоритесь на гнев устроителей памятников небесной сотни, ведь их мемориалы уже устанавливают…
   Ответить    
Norka
Norka 22 мая 2014, 20:00     +11      
Меня это не удивляет. Всё происходящее направлено на конфронтацию. Никого не интересуют компромиссы, только полное подавление — в интересах одних и возможность полит дивидендов — в интересах других. А сильная и единая Украина — только на уровне разговоров
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 23 мая 2014, 07:59     +8      
Мы 23 года снисходительно относились к анти-украинским упражнениям на ТВ Кваснюка, Селиванова, Васильева, Каурова и иже с ними. Вот во что вылезло это снисхождение. Если бы не путали свободу слова с антигосударственной деятельностью и вовремя приняли бы к этим лицам меры, не возник бы сам вопрос с ДП  и чем-то там подобным. Тогда лучше поставить памятник Кваснюку, все эти погибшие — его победа.
   Ответить    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 22 мая 2014, 20:09     +13      
Поставил бы десять плюсов, если бы мог. Увековечить память всех жертв нужно обязательно — чтобы помнить и не повторять… Но сейчас — не время.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 22 мая 2014, 19:44     +9      
Замечательно сказано!
   Ответить    
Неравнодушный
Правильное предложение! А как иначе? Вечно воевать?
   Ответить    
NicoKZ
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
N
N   страна по ip - ua 23 мая 2014, 00:45     +2      
Жерты были и среди патриотов.нужен памятник патриотам погнавших иго.
   Ответить    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 23 мая 2014, 14:29     +1      
И еще раз напишу :)

Ставите памятники сепаратистам и предателях Украины.
:)
Вперед. От этого только польза будет: сепаратистов конвертируете в террористов :) и вперед на следующий виток насилия.

Заигрывание с террористами приведет к новым жертвам.
   Ответить    
malyutka
malyutka 22 мая 2014, 19:47     +7      
Норке. Единственно разумное решение.
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 22 мая 2014, 19:49     +14      
Рано ставить памятники.
Идет война с Россией, и вполне возможно что эти жертвы будут далеко не последними и не самыми многочисленными.
Когда закончится война, тогда и помянем все жертвы, тогда и памятники ставить будем и на Греческой, и на Куликовом и на Дерибасовской…..
   Ответить    
March5
March5   страна по ip - od 22 мая 2014, 19:51     +4      
Спасибо Богу, что я всегда любила Украину.
Надеюсь, что стыдно будет моей
   Ответить    
Гробик
Гробик 22 мая 2014, 19:53     +24      
И несвоевременная идея, и непраильная, если памятник ставить, то в нейтральном месте. А на Куликовом поле, в любом случае, будет ассоциация с жертвами только одной стороны, и примирению это способствовать не будет.
   Ответить    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 22 мая 2014, 19:54     +15      
И уже не способствует. Типичная провокация.
   Ответить    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 22 мая 2014, 20:01     +11      
Только-только хотел написать: памятник нужен. Но не на Куликовом. В идеале — где-то посередине между «Афиной» и Куликовым. Чтобы это был именно памятник ВСЕМ жертвам 2 мая.

Сам тоже поначалу предлагал на Куликовом. Но потом кто-то из пользователей меня исправил.
   Ответить    
gf
gf   страна по ip - ua 22 мая 2014, 20:06     +9      
А почему на Куликовом? Может лучше вспомнить с чего все началось и поставить знак или памятник в центре?
   Ответить    
Агностик
Нет, не в центре. Началось-то там, но на Куликовом погибли гораздо больше людей. И более зверской смертью.

Нет. Если ставить памятник — то так, чтобы не выделять какую-то одну из сторон.
   Ответить    
gf
gf   страна по ip - ua 22 мая 2014, 21:43     +8      
Пусть так. Пусть в другом месте. Но сейчас не время об этом вообще говорить.
   Ответить    
Агностик
С этим — согласен. Не время.
   Ответить    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 22 мая 2014, 23:34     +3      
Началось на куликовом? Хренов пересмотрел? :) нуну.
   Ответить    
Агностик
Читайте внимательнее, что ли, любезный… Я процитирую, чтобы вам легче было.

"Нет, не в центре. Началось-то там, но на Куликовом погибли гораздо больше людей."
Где здесь сказано, что трагедия 2 мая началась на Куликовом?
   Ответить    
SPRKT
SPRKT   страна по ip - ua 22 мая 2014, 20:07     +7      
я не против памятника, но не только сгоревшим, и не на куликовом — на куликовом не должно быть памятников, кроме ныне существующих. впрочем, мне кажется, дом профсоюзов тоже было бы неплохо снести — можно построить что-то новое и более современное, чтобы оно не напоминало о тех событиях. но это все со временем
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Виктор Арлахов
Дом снести.
Не по теме.
Только что смотрел ТСН. Сюжет про Эдика. Такое впечатление что посмотрел РТР. Ложь на лжи. Вчера затронули краем. Сегодня прошлись по полной. Из Трухи сделали ангелочка с крылышками.
Беня с Палкой походу решили ввергнуть город в славные 90е…
   Ответить    
SPRKT
SPRKT   страна по ip - ua 22 мая 2014, 20:31     +6      
тсн ведет такую же информационную войну, как и российские каналы — раз им можно, то почему нашим нельзя? в целом, его можно смотреть тогда, когда речь идет не о политике — иногда показывают хорошие сюжеты и освещают те проблемы, до которых остальные не докапываются или игнорируют
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Виктор Арлахов
Здесь вопрос немного в другом. Когда на местных каналах идёт чернуха против какого-нибудь кандидата-это ненормально, но к этому мы уже привыкли, все знают где чей канал.
Но когда на национальном канале начинают откровенно лгать против одного из кандидатов-это уже совсем другая картинка. И реакция.
Грязно всё это.
О Коломойском моё лично мнение кардинально изменилось
   Ответить    
Ангелина
Вот что нужно сделать, чтобы Одессу в покое оставили. Дерибасовскую и Аркадию уже изуродовали. Дом Русова лучше пусть профинансирует. И в облсовете очень хорошо сказал Розов о цинизме этого предложения от людей, которые принимали в этом участие. У нанешних просто какая-то акцентуация. То они сносят памятники, Ющенко ставил их везде. Да не убивайте людей, не жгите их. Или это специально. И интересно, что в Киеве сожгли в ДП, что в Одессе в ДП. Вряд ли случайность. И оставьте Куликово поле в покое. А Дом Профсоюзов должен стоять. Со стороны Канатной нужно просто оставить как есть. Это и будет главным памятником.
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 22 мая 2014, 20:54     +4      
я не буду писать, меня 50% не поймут.а 50% заклеймят
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 23 мая 2014, 08:03     +1      
Кваснюка-старшего и Труханова.
   Ответить    
Rikho
Rikho   страна по ip - ua 22 мая 2014, 20:30     +12      
Палица ты меня огарчаешь с каждым днем, а нука давайка сделаем памятники стрелку, бороде и пономареву(ну когда их грохнут,а грохнут их 100%).Ну типа примирение и все такое.
   Ответить    
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 22 мая 2014, 20:56     +4      
Абсолютное неправильное решение об установке на пл. Куликово поле любого памятника гражданам, погибишим там 2-го мая. А тем более, «в знак примирения». Как видно по настенным надписям, оставленным там после 2-го мая, кое-кто хочет «отомстить» за глупую смерть своих родственников и друзей по Антимайдану.
Не забывайте так же, что уже в этом году памятник Ленину будет установлен на свое прежнее место перед домом облсофпрофа, т.к. есть на это соответствующее решение Приморского Суда, в который обратилась Одесская организация КПУ. И тогда эта площадь примет свой первозданный вид.
Ни в коем случае нельзя устанавливать памтник фашистам в Одессе, под каким бы соусом это ни предлагалось сделать.
   Ответить    
Гробик
Гробик 22 мая 2014, 21:02     +10      
Так всё идёт к тому, что КПУ запретят. А решение суда разве нельзя обжаловать?
   Ответить    
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 22 мая 2014, 21:16     -1      
Сроки аппеляции истекли. Юридический департамент Костусева их прошляпил. Решение Суда имеет законную силу.
А что касается запрета КПУ, то это бабка надвое сказала. Как известно, КПУ сепаратизмом не занимается. Так, что не стоит винить ее во всех грехах Украины.
   Ответить    
Гробик
Это кому и где известно, что КПУ сепаратизмом не занимается? Кроме того, ведь не только за сепаратизм КПУ запретить можно, а ещё и за разнузданную политическую проституцию, например. А перспективы памятника Ленину на Куликовом поле, какие-то сомнительные.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


       
6 апреля
18:53
2 коммент.
В Беляевском районе избрали нового руководителя Центра первичной медико-санитарной помощи
18:42
7 коммент.
Одесские полицейские вымогали взятку у мужчины, попавшегося с марихуаной, и хотели подбросить наркотики его знакомому фотографии
18:21 Нардеп Гончаренко подал в суд на Кабмин за нарушение прав и свобод украинцев
18:07
3 коммент.
Новая группа украинцев, которая прибудет в Одессу из Стамбула, отправится на обсервацию в санаторий «Куяльник»
17:55
2 коммент.
В национальный природный парк в Одесской области прилетели цапли из Африки фотографии
17:29
21 коммент.
Одесский нардеп направил обращение в ГБР из-за действий начальника патрульной полиции области, который лично «вязал» предпринимателя
17:20
9 коммент.
Одесские медики получили особые пропуска для проезда в транспорте
17:16 В Украине вскоре заработают аэромедицинские бригады — больных будут госпитализировать по воздуху
17:03
5 коммент.
Второй этап медицинской реформы: контракты с Национальной службой заключили 87 коммунальных и три частных больницы Одесской области фотографии
15:59
43 коммент.
Вандалы разрушили домики для бездомных котов в Отраде фотографии
15:22
87 коммент.
Корабль ВМС Венесуэлы затонул после попытки захвата круизного лайнера с украинским экипажем  фотографии видео
13:50
20 коммент.
В мэрии Одессы рассказали, каких лекарств не хватает для борьбы с COVID-19
13:39 С завтрашнего дня на границе Украины остаются работать только 19 пунктов пропуска (инфографика)
13:23
10 коммент.
В Черноморск из Турции прибыл паром с 35 гражданами Украины  фотографии видео
13:19
10 коммент.
После пандемии: авиакомпания Ryanair будет летать из Одессы в города Италии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Готовимся к Пасхе. Необычный слоеный пасхальный кекс-краффин



Эпидемия коронавируса: Евросолидарность раскритиковала власть и потребовала провести внеочередное заседание Рады



Карантин пошел стране на пользу




Статьи:

На пороге открытия: ученые ищут главный храм древней Тиры

Врач-иммунолог: «В пробежке по Трассе здоровья я не вижу решительно ничего страшного»

Стартует второй этап медреформы: поможет ли он бороться с эпидемией?



Новости Одессы в фотографиях: