стиконмоб2
Реклама

На Куликовом поле появится памятник жертвам трагедии 2 мая

22 травня 2014, 19:13     0

Председатель Одесской облгосадминистрации Игорь Палица намерен сделать Куликово поле в Одессе и расположенный на нем Дом профсоюзов «местом примирения», а также установить там памятный знак.

Об этом он рассказал на пресс-конференции в ОГА, передает «Трасса Е-95».

«Я уверен, что это место должно быть местом дружбы и там должна стоять памятная стела. Я готов за свой счет профинансировать ее создание. Слово за городом, архитекторами, искусствоведами, общественностью», — заявил Палица.

Напомним, подобное предложение — создать на Куликовом поле мемориал в память о погибших — высказал во время сессии Одесского облсовета депутат Алексей Гончаренко.

  
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!



Новости по этой теме:



Sergey1991
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
Катализатор
Глупо! Там асфальт убрать и сквер сделать, деревья высадить (столько, сколько людей погибло 2 мая). И так, чтобы не было возможности митинги проводить.
   Відповісти    
Mik_9602
Mik_9602   страна по ip - od 22 тра, 19:25     +9      
Там, кроме митингов, еще парады, ярмарки и фестивли проходят.
   Відповісти    

moskalhohol
moskalhohol 23 тра, 11:38     +3      
Правильно! На здании мемориальную доску, без политического содержания!
На этом месте уже было мемориальное кладбище героев ВОВ, которое перенесли к Памятнику неизвестному матросу.
   Відповісти    
Кравцов
Кравцов 22 тра, 19:24     +24      
Всё бы хорошо, но на Куликовом уже есть один памятный знак. Поставлен в 60м, погибшим в 18м за власть советов. Плюс, думаю, нынешняя история с Куликовым ещё не дописана. Рановато…
   Відповісти    
BARS_777
BARS_777 22 тра, 19:25     +12      
Возможно сорву шквал неодобрения, но после событий 2 мая считаю, что ДП на Куликовом нужно снести и вместо него, возможно, поставить памятник. С трудом себе представляю сдачу в аренду помещений, в которых погибло 48 человек. Земля пухом погибшим и мира Одессе!
   Відповісти    
Кравцов
Кравцов 22 тра, 19:30     +14      
А вот и нет. Вам бы что-нибудь снести…. ДП — образчик сталинского ампира, пожалуй единственный в Одессе. Может, за исключением дома КГБ на еврейской, но там всё уныло, совсем без сов.шика.  Я вот — решительно против такого предложения.
   Відповісти    

cnjtxrf
cnjtxrf   страна по ip - od 22 тра, 21:50     +5      
100%
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ali Baba
Ali Baba   страна по ip - ua 22 тра, 22:07     0      
Здание роскошное. в сталинском стиле, жалко его сносить! Мало ли в каких зданиях гибли люди, но от этого их не сносили.
   Відповісти    

Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 22 тра, 23:21     +2      
В Доме союзов работали в основном две органицации:  Управление обософпрофа и Дирекция по соцстрахованию. Но Вы приписали к погибшим 8 человек с Греческой пл. и прилегающих к ней улиц. Еще 6 умерли в больницах.
А что касается сдачи помещений в аренду, в которых погибли люди, то на месте Первого городского кладбища, напримре, долгие десятилетия существует парк культуры и отдыха Преображенский. И ни чего страшного, привыкли. Так, что меньше эмоций.
   Відповісти    

wm
wm   страна по ip - od 22 тра, 21:37     +3      
у палицы одна задача.пока город выбирает, страдает поминает, боится.рвется в бой, вербует.протестует.предает.изменяет, работает.уплетает КУЛУБНИКУ, оплакивает Аркадию, моет ноги в холодной морской воде, строит планы…палица размещает, переставляет фигуры, втыкает штекера и вилочки, проверяет контакты…КАЖДОМУ СВОЁЁЁЁЁЁЁЁЁ
   Відповісти    
Вонно
Вонно   Proxy 23 тра, 00:32     -1      
Палица работает на новую владу
   Відповісти    
злая
злая   страна по ip - od 22 тра, 19:34     -7      
инициативы/предложения, исходящие от некоторых — иначе как кощунством не назовешь…Ибо это — «глумление, надругательство над тем, что свято и дорого кому-нибудь.»
Победные репортажи тиражировать…а потом памятники устанавливать??? И как земля носит до сих пор?…
   Відповісти    
Maxij
Maxij   страна по ip - ua 22 тра, 22:10     -7      
Чушь и бред мыслить однобоко.
Так что перестанте юродствовать.Сталин поднял страну после войны за ним плакала вся страна.Россия сейчас мощная держава Путин выводит ее из кризиса .А пирдеть про Единую Украину ну чего достигла сегодня страна наша, а?Кроме как грызться и воровать от верхушки до самого малого звена  ни чего.
Так что надо начинать с себя.Глядишь и получиться что -нибудь.
   Відповісти    
Norka
Norka 22 тра, 19:40     +21      
Если мы хотим примирения и объединения страны, надо ставить памятники жертвам гражданского противостояния, не в коем случае не разделять эти жертвы. В противном случае разных героев ВОВ сменят разные герои наших дней и раскол будет продолжаться. Читая некоторые комментарии, становится понятно, что легко найдутся люди, готовые осквернить эти памятники. Значит они будут причиной раздора. А ведь эти люди заслужили не громкого пиара чиновников, а спокойного почитания. Не нужно спешить с памятниками ни у нас, ни в Киеве, ни в каком-нибудь ином месте. Сначала надо наладить нашу жизнь, переосмыслить всё произошедшее и только потом, не с горяча, а на холодную голову, устанавливать такие памятники, чтобы их не снесло ветром никаких революций. В назидание потомкам, чтобы помнили, что гражданское противостояние — это общее горе, в нём победителей нет 
   Відповісти    
злая
злая   страна по ip - od 22 тра, 19:51     -7      
Вы сейчас напоритесь на гнев устроителей памятников небесной сотни, ведь их мемориалы уже устанавливают…
   Відповісти    

Агностик
Агностик   страна по ip - od 22 тра, 20:09     +13      
Поставил бы десять плюсов, если бы мог. Увековечить память всех жертв нужно обязательно — чтобы помнить и не повторять… Но сейчас — не время.
   Відповісти    
BARS_777
BARS_777 22 тра, 19:44     +9      
Замечательно сказано!
   Відповісти    
NicoKZ
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
N
N   страна по ip - ua 23 тра, 00:45     +2      
Жерты были и среди патриотов.нужен памятник патриотам погнавших иго.
   Відповісти    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 23 тра, 14:29     +1      
И еще раз напишу :)

Ставите памятники сепаратистам и предателях Украины.
:)
Вперед. От этого только польза будет: сепаратистов конвертируете в террористов :) и вперед на следующий виток насилия.

Заигрывание с террористами приведет к новым жертвам.
   Відповісти    
malyutka
malyutka 22 тра, 19:47     +7      
Норке. Единственно разумное решение.
   Відповісти    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 22 тра, 19:49     +14      
Рано ставить памятники.
Идет война с Россией, и вполне возможно что эти жертвы будут далеко не последними и не самыми многочисленными.
Когда закончится война, тогда и помянем все жертвы, тогда и памятники ставить будем и на Греческой, и на Куликовом и на Дерибасовской…..
   Відповісти    
March5
March5   страна по ip - od 22 тра, 19:51     +4      
Спасибо Богу, что я всегда любила Украину.
Надеюсь, что стыдно будет моей
   Відповісти    
Гробик
Гробик 22 тра, 19:53     +24      
И несвоевременная идея, и непраильная, если памятник ставить, то в нейтральном месте. А на Куликовом поле, в любом случае, будет ассоциация с жертвами только одной стороны, и примирению это способствовать не будет.
   Відповісти    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 22 тра, 19:54     +15      
И уже не способствует. Типичная провокация.
   Відповісти    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 22 тра, 20:01     +11      
Только-только хотел написать: памятник нужен. Но не на Куликовом. В идеале — где-то посередине между «Афиной» и Куликовым. Чтобы это был именно памятник ВСЕМ жертвам 2 мая.

Сам тоже поначалу предлагал на Куликовом. Но потом кто-то из пользователей меня исправил.
   Відповісти    
gf
gf   страна по ip - ua 22 тра, 20:06     +9      
А почему на Куликовом? Может лучше вспомнить с чего все началось и поставить знак или памятник в центре?
   Відповісти    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 22 тра, 20:17     +5      
Нет, не в центре. Началось-то там, но на Куликовом погибли гораздо больше людей. И более зверской смертью.

Нет. Если ставить памятник — то так, чтобы не выделять какую-то одну из сторон.
   Відповісти    

SPRKT
SPRKT   страна по ip - ua 22 тра, 20:07     +7      
я не против памятника, но не только сгоревшим, и не на куликовом — на куликовом не должно быть памятников, кроме ныне существующих. впрочем, мне кажется, дом профсоюзов тоже было бы неплохо снести — можно построить что-то новое и более современное, чтобы оно не напоминало о тех событиях. но это все со временем
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Виктор Арлахов
Виктор Арлахов   Proxy 22 тра, 20:16     +11      
Дом снести.
Не по теме.
Только что смотрел ТСН. Сюжет про Эдика. Такое впечатление что посмотрел РТР. Ложь на лжи. Вчера затронули краем. Сегодня прошлись по полной. Из Трухи сделали ангелочка с крылышками.
Беня с Палкой походу решили ввергнуть город в славные 90е…
   Відповісти    
SPRKT
SPRKT   страна по ip - ua 22 тра, 20:31     +6      
тсн ведет такую же информационную войну, как и российские каналы — раз им можно, то почему нашим нельзя? в целом, его можно смотреть тогда, когда речь идет не о политике — иногда показывают хорошие сюжеты и освещают те проблемы, до которых остальные не докапываются или игнорируют
   Відповісти    

Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 22 тра, 20:23     -2      
Вот что нужно сделать, чтобы Одессу в покое оставили. Дерибасовскую и Аркадию уже изуродовали. Дом Русова лучше пусть профинансирует. И в облсовете очень хорошо сказал Розов о цинизме этого предложения от людей, которые принимали в этом участие. У нанешних просто какая-то акцентуация. То они сносят памятники, Ющенко ставил их везде. Да не убивайте людей, не жгите их. Или это специально. И интересно, что в Киеве сожгли в ДП, что в Одессе в ДП. Вряд ли случайность. И оставьте Куликово поле в покое. А Дом Профсоюзов должен стоять. Со стороны Канатной нужно просто оставить как есть. Это и будет главным памятником.
   Відповісти    
wm
wm   страна по ip - od 22 тра, 20:54     +4      
я не буду писать, меня 50% не поймут.а 50% заклеймят
   Відповісти    
У.Б.Н.
У.Б.Н. 23 тра, 08:03     +1      
Кваснюка-старшего и Труханова.
   Відповісти    
Rikho
Rikho   страна по ip - ua 22 тра, 20:30     +12      
Палица ты меня огарчаешь с каждым днем, а нука давайка сделаем памятники стрелку, бороде и пономареву(ну когда их грохнут,а грохнут их 100%).Ну типа примирение и все такое.
   Відповісти    
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 22 тра, 20:56     +4      
Абсолютное неправильное решение об установке на пл. Куликово поле любого памятника гражданам, погибишим там 2-го мая. А тем более, «в знак примирения». Как видно по настенным надписям, оставленным там после 2-го мая, кое-кто хочет «отомстить» за глупую смерть своих родственников и друзей по Антимайдану.
Не забывайте так же, что уже в этом году памятник Ленину будет установлен на свое прежнее место перед домом облсофпрофа, т.к. есть на это соответствующее решение Приморского Суда, в который обратилась Одесская организация КПУ. И тогда эта площадь примет свой первозданный вид.
Ни в коем случае нельзя устанавливать памтник фашистам в Одессе, под каким бы соусом это ни предлагалось сделать.
   Відповісти    
Гробик
Гробик 22 тра, 21:02     +10      
Так всё идёт к тому, что КПУ запретят. А решение суда разве нельзя обжаловать?
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Виктор Арлахов
Виктор Арлахов   Proxy 22 тра, 21:24     +4      
Да. К сожалению…
   Відповісти    
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 22 тра, 21:24     -3      
Во-первых, идет следствие. И подозреваемый в убийстве, отнюдь не пророссийский. Повторение убийств на  Майдане. Для провокации. Если и дальше будет присутствовать лексика «колорады» и призывы их убивать, то ничего хорошего не будет. А сейчас самое главное найти истинных виновников и организаторов, это будет лучшим памятником.
   Відповісти    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 22 тра, 21:28     +6      
А "майданутые" можно?!
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Виктор Арлахов
Виктор Арлахов   Proxy 22 тра, 21:29     +6      
И кто подозреваемый, стесняюсь спросить?
   Відповісти    

BARS_777
BARS_777 22 тра, 21:43     +8      
Не просто съели, а еще и как гурманы, со столовыми приборами и салфетками!
   Відповісти    
wm
wm   страна по ip - od 22 тра, 21:46     +8      
МЫ СТАЛИ ЗРИТЕЛЯМИ СТРАШНОГО КИНО.мы попали не в тот кинозал.Наши герои сбросили маски.ВОЙНА по всем фронтам, домам.сердцам.Нас идиотов делят.пилят, поднимая муть со дна.ШИРОКОФОРМАТНАЯ СТЕРЕО СМЕРТЬ…Мы уже привыкли смотреть на кровь.горе Нас приручили и приучили.МЫ ПОБЕДИМ..НО КАКОЙ ЦЕНОЙ?
   Відповісти    
wm
wm   страна по ip - od 22 тра, 21:48     +7      
Надо перестать смаковать СМЕРТЬ…
   Відповісти    
варя*р
варя*р   страна по ip - od 22 тра, 21:56     +12      
Все напоминает 1917 год: февральская революция —  временное правительство —  восстание матросов в октябре!
Возможно, мы повторим этот алгоритм!
Ведь нельзя смириться с предательством!
Что требовал Майдан?  Очистить власть от клещей, впившихся в тело Украины за 20 лет самостийности! Депутаты нам обещали, что чистка будет непременно! А что мы имеем?! В милиции  мало что изменилось, в прокуратуре  только ген.прокурор новый, в судах вообще все на месте!
А наш горсовет похож на Садом и Гоморру в одном флаконе!
Я не знаю как Вы, господа, а я буду голосовать на выборах за Яроша  человека, который действительно хочет и может изменить наше государство!
Иначе Стояновых, Боделанов, Луняченко, Кидаловых и всех иже с ними невозможно будет убрать из власти! А клещей пора отрывать! Пусть даже с мясом!
   Відповісти    
Гробик
Гробик 22 тра, 22:15     +7      
Так на месте пооставались клещи и в образовании, здравоохранении, да везде, в принципе. Да, Одесса в плане люстрации и очистки, пасёт задних. Это печально.
   Відповісти    
z7z7
z7z7   страна по ip - od 22 тра, 22:11     +8      
А тем, что были расстреляны в Центре города?
   Відповісти    
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 22 тра, 23:25     +4      
На кладбищах! И тем и другим.
А тем, что умерли в больницах надо памятники ставить в больницах?
Что за чушь с установкой памятного знака на пл. Куликово поле вообще?
   Відповісти    
Дитрих
Дитрих 23 тра, 06:53     +7      
И будет Одесса сплошным кладбищем…
И, румынам, и немцам погибшим, тоже памятники ставить?
   Відповісти    
У.Б.Н.
У.Б.Н. 23 тра, 08:10     +3      
А как-же, судя по настроениям "поцифтстов" — так и нужно делать.
   Відповісти    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 23 тра, 10:26     +1      
Румыны и немцы — приходили на нашу землю. В ДП погибли одесситы. Чувствуете разницу? Да, первые пару дней пытались сказать, что большинство погибших — российские боевики, ля-ля-ля… Только следствие это не подтвердило.
   Відповісти    
Джек
Джек   страна по ip - od 23 тра, 09:15     +4      
Я так и не услышал ответа, что же собрались накалякать на памятнике… Кому, за что? Собственно, это и пытаюсь выяснить. Молчок.

Ну и интересно, как он будет коррелировать с уже имеющимся на Куликовом памятником. Памятником тем, кто действительно сражался. Пускай и тоже за сомнительные ценности.
   Відповісти    
vargia
vargia   страна по ip - od 23 тра, 09:33     +3      
Куликово поле вообще место с плохой энергетикой. Кровью обильно политое. И фестивали Ганькевича там лучше не проводить.
   Відповісти    
Arsen Grigorjan
Arsen Grigorjan   страна по ip - od 23 тра, 10:08     -4      
Памятники сначала надо поставить на Греческой улице, на Дерибасовской угол Преображенской
Что касается Куликового поля… Не примирения, а памяти о преступлении, подготовленном и осуществленном боевиками Куликового поля… памяти про идиотизм и авантюризм сепаратистов
   Відповісти    
Akaylar
Akaylar   страна по ip - ua 23 тра, 11:40     +3      
Я против колорадского «памятника».
   Відповісти    
neverland
neverland 23 тра, 15:27     +2      
«Объявленный в розыск экс-начальник одесской милиции Фучеджи появился на российском ТВ»

Беглец утверждает, что «бойню в Одессе благословили в Киеве»

Экс-начальник главного управления МВД в Одесской области Дмитрий Фучеджи, которого Украина объявила в розыск, появился перед российскими телекамерами.
В интервью российскому телеканалу «Вести» Фучеджи заявил, что вынужден был скрываться.
«Я
понял, что меня ведут спецподразделения, и с меня попытаются сделать
крайнего. Я думаю, меня хотели просто ликвидировать, и свалить всю вину
на организацию мероприятий по охране порядка», — сказал Фучеджи.
Он утверждает, что Одессе имела место провокация, которая «проводилась на уровне Киева».
Как известно, Дмитрий Фучеджи объявлен в розыск. Его подозревают в сотрудничестве с террористами.
Напомним,
во время столкновений 2 мая в Одессе Дмитрия Фучеджи, тогдашнего и.о.
главка милиции, заметили за спиной вооруженного представителя
Антимайдана с револьвером. Остановить его Фучеджи не пытался.
Ранее первый заместитель генпрокурора Николай Голомша заявил, что генпрокуратура будет добиваться экстрадиции Фучеджи, который предположительно скрывается в непризнанной Приднестровской Молдавской Республике.
Во время беспорядков 2 мая в Одессе погибли 48 человек, 247 пострадали.
Объявленный в розыск экс-начальник одесской милиции Фучеджи появился на российском ТВ - Беглец утверждает, что «бойню в Одессе благословили — LB.ua
23.05.2014 15:01
================================================
Без личной отмашки Тимошенко это просто было бы невозможно: совместная операция БЮТ + ФСБ, в которой со стороны БЮТ менты координировали боевиков-убийц и обеспечивали общее прикрытие, а агентура ФСБ, начиная с партии «Родина», делала свое дело…

Тимошенко не нужны выборы, на которых ей не светит. Соответственно, ей и нужна дестабилизация в Украине, в чем она давно сотрудничает с ПР, КПУ, Медведчуком и криминалитетом (смотрящий от «семьи» Иван Аврамов и пр.).
   Відповісти    
   Правила
Вгору ↑





← В центре Одессы "Ауди" сбила девушку на переходе

→ Директор Одесского художественного музея своими силами ремонтирует здание: чиновников хватает только на "Браво" (фото)



 Телеграм канал Думської:
Ми використовуємо cookies    Ok    ×