фр1



На мосту в центре Одессы образовалась стихийная парковка


Некоторые одесситы считают, что поймали бога за бороду и им теперь все можно. Они паркуют свои иномарки прямо на Строгановском мосту, хотя даже последнему дурачку известно, что 120-метровая махина находится в аварийном состоянии и такой нагрузки может не выдержать. Об опасности предупреждают и написанные кровью правила дорожного движения: «Остановка запрещена на эстакадах, мостах, путепроводах и под ними, а также в туннелях». Но нашим водителям ПДД до одного места, ведь запрятанный между страницами документа полтинник нонче перевешивает закон.

Ваш корреспондент насчитал на Строгановском почти два десятка «железных коней».













Кабазяба
Пока что-то не случится, то машины не пропадут с моста… А о последствиях никто не думает…
   Ответить    
1advokat
1advokat   страна по ip - od 26 апреля 2013, 11:47     +20      
Мы сами голосовали что бы автомобили не эвакуировали, номера снимать «не-зя», штрафы, а вы докажите что это я там был, в это время.За что боролись, то и получаем.Авто хамов с каждым днём меньше не становится
   Ответить    
dliny
dliny   страна по ip - od 26 апреля 2013, 10:07     +59      
:-) Скажите мне — а где ГАИ? Что они делают? Ловят жигули, Волги, Москвичи, те, кто могут дать заработать… А свои функции по обеспечению безопасности дорожного движения они как не выполняли, так и не выполняют…
   Ответить    
TheSkorpio
TheSkorpio   страна по ip - od 26 апреля 2013, 10:41     +10      
Вопрос с ГАИ решает полтиник
   Ответить    
1advokat
1advokat   страна по ip - od 26 апреля 2013, 12:04     +4      
Выход прост — не нарушайте, дешевле обойдётся.
   Ответить    
leonardo
leonardo   страна по ip - ua 26 апреля 2013, 10:48     +15      
еще ГАИ умеет перекрыть в середине рабочего дня центральные улицы для генпрокурора. Гаишникам сейчас не до мостов, тут первые лица в город приезжать стали! А вдруг Пшонка в пробке застрянет и в мерседесе кондиционер накроется…да после такого начальник депортамента ГАИ вслед за Юлькой последует!
   Ответить    
Никузькин.
Демонстрация собственной исключительности в стране вседозволенности продолжается — кто покруче. Не удивлюсь, если «откроется» подобная автостоянка на Тещином мосту. Тот район уже под грифом вседозволенность, ишь какие мансарды-курятники прилипили на домах-исторических памятниках Одессы
   Ответить    
ДруХ деЦтва
Провели бы акцию по эвакуации авто пару раз, поубавилось бы желающих.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валик Войниченко
Наверное Вам не известно, что это противозаконное. Поэтому не будет никаких «акций по эвакуации».
   Ответить    
negg
negg   страна по ip - by 26 апреля 2013, 10:25     +10      
Что значит появилась??? Эта парковка там уже давно.
Вам надо было еще  кварталом выше и на Жуковского поснимать  там такое же 
   Ответить    
Домовой
Дуракам закон не писан…
   Ответить    
Внезапно!
Крайне возмущен данной ситуацией и бездействием ГАИ Одессы! В центре принято ставить машины куда попало и где попало: на перекрестках, на пешеходный переходах, на трамвайных рельсах, газонах, особо наглые или тупые ставят их в метре от светофора! Ни кто на этого должного внимания не обращает т.к. нарушителей не штрафуют.
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 26 апреля 2013, 10:47     +5      
А вы когда гаишника последний раз вообще видели на дороге?
   Ответить    
Цапля
Я видела) сегодня! на Малой Аратуской за поворотом с Канатной — это их любимое место, там можно денег подзаработать.
Они там часто стоят
   Ответить    
Korsar black
Только что. Аж цельных ДВА. Прятались за щитом на перекрестке Молодой Гвардии и Добровольского.
   Ответить    
avra
avra   страна по ip - od 26 апреля 2013, 18:26     +4      
хлебное место, постоянно там пасутся
   Ответить    
Внезапно!
Да вообще какой толк от них? Неоднократно наблюдал как прямо перед инспекторами нарушают правила, то проезжают на запрещающий знак, то разворачиваются через двойную сплошную им все по барабану. Возле Панорамы на парковке стояла машина ДПС в ней сидели 2 инспектора, перед ними проезжали машины на запрещающий знак, я подошел и спросил почему они их не реагируют. Ответ был таков: «Мы ничего не видели» мол чего я вообще хочу! Жалею что на камеру не снял!
   Ответить    
Внезапно!
Вот и вывод: Мы живем в стране где никто ничего не видит, а кто видел, не помнит.
   Ответить    
Уго Фантоцци
Раз они не реагируют, значит номер из списка «своих».
   Ответить    
Talamasca
Talamasca   страна по ip - od 26 апреля 2013, 10:43     -9      
отличное место — сам там припарковался!
   Ответить    
Одномандатный
Сейчас подойду. С вас 5 гривен за парковочку. Парковщик Сеня.
   Ответить    
Кимирсения
Ну и поц.
   Ответить    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 26 апреля 2013, 10:49     +11      
зато каждый день вижу гайцев на площади 10-го апреля которые контролируют сьезд с круга по направлению к Аркадии по правильной полосе! ))
Надо им там уже будку поставить или навес шоб головушку не напекало!
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 26 апреля 2013, 10:50     +7      
А соблюдение рядности не нужно контролировать? Или приятно, когда тебя просто выжимают с дороги?
   Ответить    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 26 апреля 2013, 11:10     +9      
Много чего нужно контролировать, а не устраивать удобную кормушку в одном месте, где скорость минимальна и особой опасности нет!
   Ответить    
Андреевич
Работаю на 10ого апреля, я скоро с ними здороваться буду) каждое утро они приезжают еще раньше меня…
Ничего скоро там разметку поменяют, ездить туда уже не будут люди…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валик Войниченко
и понеслись минуса от пешеходов =)
   Ответить    
Biba
От пешеходов и других «сочувствующих»)).

Если они узнают, что троллейбус или грузовик могут весить 15 тонн, то наверное при проезде этих транспортных средста по мосту они будут прыгать дружно вниз, боясь что мост обвалится)))
   Ответить    
Цапля
а вы, по-видимому, как раз хозяин одной из этих машин))
   Ответить    
Biba
Biba 26 апреля 2013, 11:08     -9      
Вы ошибаетесь, просто стараюсь не смотреть на ситуацию с позиции «Ах вы буржуи …. « 
   Ответить    
Tupop
А с какой позиции смотрите, разрешите поинтересоваться? С «вот бы мне такую тачку, я бы тоже на всех клал»?
   Ответить    
Biba
Biba 26 апреля 2013, 11:20     -8      
А чем (или что) именно на вас положили владельцы этих машин?
   Ответить    
Biba
Biba 26 апреля 2013, 11:29     -9      
Так у нас почти все нарушают ПДД. Вы ни разу не переходили дорогу в неустановленном месте? Большинство пешеходов делают это множество раз в день.
   Ответить    
Biba
Biba 26 апреля 2013, 11:38     -8      
НЕ ВЕРЮ
   Ответить    
Бригадир
НЕ ВЕРЮ!!!
   Ответить    
Tupop
Именно на меня — абсолютно ничего.
А надо беспокоиться, только когда лично меня что-либо затронет?
   Ответить    
Цапля
Хм… тут позиция: хозяин машины наглый дурак))
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Правильно. На эту ситуацию надо смотреть со стороны «ах вы, дебилы». Водителю копейки ничего не помешало припарковаться так же само. Значит, разруха не в марке машины, а в головах (с) 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валик Войниченко
Нет, Вы ошибаетесь. Я как раз из тех владельцев автомобилей, которые стараются парковаться так, чтобы никому не мешать и по возможности не нарушать ПДД (разве что в случаях крайней необходимости ^_^).
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валик Войниченко
ой, показалось что мне написали = ) извиняюсь что влез)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
А что, то, что вы владеете иномаркой, дает вам какие-то права нарушать пдд, которые едины для всех?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валик Войниченко
Причем здесь это?)
Просто форма написания и выражения в новости действительно похожи на зависть, и солидарные с «вашим корреспондентом» люди сразу бросились минусить Biba'у. =) 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Это похоже на недовольство теми, кто нарушает ПДД. Всего лишь. Возмущения людей вполне обоснованы. Завидовать-то реально нечему.
   Ответить    
_ Юрий
на сегодняшний день — Жигули — тоже иномарка
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валик Войниченко
формально — да.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
У меня ощущение, что вы просто сами очень хотите какое-нибудь такое авто и свою зависть (хотя, непонятно чему) проецируете на других. Просто вы очень хотите оказаться в ряде владельцев подобных машин и пишете в такой манере, словно она у вас уже имеется. А на самом деле, там паркуются не только водители иномарок, но и старых копеек и тому подобного, просто вы их не очень замечаете в силу пристрастия к определенному виду авто :) 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валик Войниченко
Екатерина, моё авто японского производства стоит, припаркованное согласно ПДД, метрах в 30 от этого самого моста. Я действительно хотел оказаться в числе «владельцев подобных машин», работал над этим и добился своего. Ваши домыслы ошибочны.
До этого я ездил и сам на Жигулях, поэтому и домысел насчет того что я их не замечаю — также ошибочен.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
А, Ю ну слава богу. А то по вашей манере написания можно было подумать, что у вас его вовсе нет.
30 метров от моста — это не на мосту. Непонятно, зачем вы тогда выгораживаете нарушителей.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> ольга Собко
у них железная отмазка-МНЕ надо!! все.вопрос снят.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валик Войниченко
Некоторые одесситы считают, что поймали бога за бороду и им теперь все можно. Они паркуют свои иномарки прямо на Строгановском мосту

Водитель «иномарки» ВАЗ 2101 на первой фотографии стоящий на противоположной съемке стороне дороги крепче всех поймал Бога за бороду!
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 26 апреля 2013, 11:10     +4      
неужели среди думских коментаторов нет ни одного, кто бы понял что машины там ставят от безысходности а не для демонстрации своей исключительности.

насчёт опасности я честно говоря сомневаюсь. В советские времена старый мост убрали и построили новый в расчёте на тролейбусы в обе стороны.
   Ответить    
Biba
Biba 26 апреля 2013, 11:19     -3      
+1 Мест для парковки в том районе практически нет (точнее их абсолютно недостаточно). Действия водителей вполне логичны.

И ни перед кем они не оправдываются и никому не дают полтинник (ГАИ там никогда не было) — это вымысел.

Что касается опасности, то нагрузка в несколько лишних тонн абсолютно безопасна (один троллейбус весит более 15 тонн).
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 26 апреля 2013, 11:29     +5      
Есть один изъян в рассуждениях ( если это так можно назвать) — 15т + 20 припаркованных машин ( в среднем по 1, 5т ) — получается 45т +  еще машины. кторые в движении и получается очень  плохо на аварийном мосту.
   Ответить    
Biba
Biba 26 апреля 2013, 11:36     -3      
Мост имеет рассчетную нагрузку. И она исчисляется в цифрах, а не терминах «очень плохо».

Доводят ли припаркованные авто (которых судя по фото там явно менее двадцати) рассчетную нагрузку до максимума — вопрос к специалистам.
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 26 апреля 2013, 11:48     +1      
простым логическим мышлением можно понять что мост никак не может быть рассчитан на нагрузку меньше, чем полное заполнение моста допущенным на него транспортом,

так или нет?
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 26 апреля 2013, 11:51     +3      
Вопрос не упирается во мнение специалистов ( это так все рассуждения в воздух) — вопрос упирается в то, что согласно п. 15.9 ПДД остановка ( не то, что стоянка) на мосту запрещена. И  у нас стало нормой от «безысходности» ( как вам там писали) нарушать любые пункты правил.
   Ответить    
Biba
А, так мы уже обсуждаем факт нарушения ПДД Да, это плохо, ай-я-яй. Тут уже есть один пешеход, который утверждает, что не нарушал правила перехода проезжей части, вы такой-же?

А вообще статья не столько о нарушении ПДД, сколько об пасности обвала «аварийного» моста. Об этом сказал «НАШ КОРРЕСПОНДЕНТ»)))
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 26 апреля 2013, 12:05     +3      
так весь город полностью увешан знаками   стоянка запрещена и предупреждениями об эвакуаторах, (был такой хитрый гешефт от жабы) и что?  все стоят, потому что забрать машину с собой в кармане не получается
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 26 апреля 2013, 11:46     -1      
по твоей железной логике в случае возникновения пробки на улице Греческой должен появиться гаищник, котороый  пока тролейбусы не покнинут мост не будет давать автомобилям заполнять пространство на мосту вместе с тролейбусами, чтоб мосту не было плохо.
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 26 апреля 2013, 11:22     +3      
Думские комментаторы от  безысходности пишут, а те кто ставит машины на аварийном мосту руководствуются совсем другими отправными точками. Самая первая — это то, что  лень одно место протрусить  лишний квартал.
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 26 апреля 2013, 11:42     +1      
какой лишний квартал? ты думаешь, те кто припарковался на мосту именно на мосту живут или работают??  ) 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Стёпа Наследков
снизу пустой деволановский спуск, но это ж проехать надо АЖ КИЛОМЕТР!
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 26 апреля 2013, 11:41     -1      
ты давно пытался въехать на машине в деволановский спуск? там уже лет 5 дороги нет как таковой
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Стёпа Наследков
машины то там стоят, и гаражи у людей там, кому надо въезжают, а кому на всех насрать, стоят на мосту и ноуют что дороги нет и прочее, даже гугл машинка в своё время там проехала для сьемки улицы
   Ответить    
Biba
Biba 26 апреля 2013, 11:46     -1      
Какая гугл машинка?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Стёпа Наследков
которая улицы фотографирует одесса — Карти Google
   Ответить    
Biba
Так у гугла-то непростая машинка, а гуглоход (8 колес с блокировкой дифа и двумя понижающими передачами). И управление через спутник.
   Ответить    
Biba
Нет, эти бы там не проехали) Они вообще про Одессу не знают и наши дороги не «топтали»)

Фотка спуска прислана кем-то из пользователей, как и сотни других фоток на карте Одессы (например с крыши 16-ти этажки на Балковской))
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Стёпа Наследков
а внизу тень от его головы?)
   Ответить    
Biba
Biba 26 апреля 2013, 12:15     +1      
Я не берусь судить что там внизу Тень есть, и кусок замазан кем-то (не думаю, что гугл так проектировал свои авто с камерами для съёмки улиц, чтобы потом замазывать на каждой фотке тень и нужно было замазывать кусок). Непонятно короче.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Стёпа Наследков
вы не поверите, тень они не замазывают, замазывают часть машины, но это всё автоматом замазывается
одесса — Карти Google вот тут лучше видно тень этой машинки)
   Ответить    
Biba
Насколько мне известно, у гугла представительство в Украине состоит всего лишь из пары человек (в Киеве). Да и машинки такие в городе не видел. И смысла в приобретении и оборудовании таких машин для фотографирования улиц вообще не наблюдается  это огромные вложения (сколько оборудованных машин нужно на весь мир??? и сколько топлива надо чтобы его объехать???). Да и зачем делать фото улиц, если пользователи и так их выкладывают?

Может быть это машинки для создания трехмерных копий городов, как например Нью-Йорк в Google Earth.

P.S. Кстати, качество фото на присланных тобой ссылках тоже весьма посредственное (похоже на телефон). Не думаю, что такая бандура (камера) фотографировала бы так хреново
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Стёпа Наследков
а как ты объяснишь что сфотографирована каждая улица, каждый метр, причем сферической панорамой? т.е. по твоему мнению посреди дороги ходил человек с телефоном и снимал всё по-кругу?  по-моему это будет гораздо дороже чем пригнать сюда машинку с Европы и прогнать по всем улицам и переулкам страны.
   Ответить    
Biba
А разве сфотографирована каждая улица, каждый метр? Я вижу только единичное фото далеко не лучшего качества.

А кто-то видел такую машину в Украине (Одессе)? Если тут стоянка машин на мосту столько комментов вызвала, то появись такая машина курсирующая по Одессе, где-то в нете инфа точно прошла бы (типа «а шо это такое», «снова Кактус напакостил» или «это всё оранжевые виноваты»).
   Ответить    
Кимирсения
Фома, зайди на гугл-мэпс и посмотри стрит вью, даже частный сектор в отличном качестве выведен.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Стёпа Наследков
я ему ссылки на стрит вью и даю, видимо он не догадывается что там можно мышкой перемещаться)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валик Войниченко
+1 
Сотрудник там ставит микроавтобус, так он и на нем с трудом туда проезжает. Что уже говорить о легковых автомобилях с их то клиренсом?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Стёпа Наследков
не спорю, спуск убитый, но раз нету места где ставить машину, зачем на ней ехать?
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 26 апреля 2013, 12:06     +2      
стёпа, . ты гений!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валик Войниченко
раз нету в холодильнике еды, зачем тогда есть?
примерно также глупо звучит
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Стёпа Наследков
т.е. вы считаете если у человека хватает денег на жигули (которые стоят как велосипед), а на оплату парковки/покупку гаража денег нет, то город обязан выдать ему место на парковку, а люди платящие налоги обязаны это место оплачивать?
   Ответить    
Цапля
Поставь машину в квартале и пройдись. Корона не свалиться и ноги не отпадут.
Такая же отмазка высказывается -негде ставить- когда ставят машину прямо на пешеходный переход или сразу же за поворотом и тыды.
   Ответить    
OmegaOdessa
Была подобная ситуация на мосту Коцебу (на Бунина). Пока пешеходную дорожку не изуродовали столбиками, парковаться не перестали.
   Ответить    
Бригадир
«ведь запрятанный между страницами документа полтинник нонче перевешивает закон.»
… и законы природы и физики?
   Ответить    
Правдолюб 2
Пусть падают. Лишь бы невинные не пострадали.
   Ответить    
ЧеПай
Когда мост рухнет владельцы машин будут бегать и истерить ктожеж виноват, что мост рухнул.«Пградажная воровская власть-мосты не чинит «-будут слышатся возгласы.
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 26 апреля 2013, 11:50     +3      
а если будет пробка на мосту и он рухнет,  — кто ж будет виноват.

и там кстати пробка была неоднократно когда стройка шла 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валик Войниченко
Интересно, с чего это вообще вдруг этот мост аварийный? Потому что так написал «Ваш корреспондент»? Я наверное не «последний дурачок, которому это известно», но я почему-то не вижу, проходя мимо него каждый день, чтобы он где-то разрушался или что-то вроде того. Гугл в нахождении пруфа «аварийности» мне тоже не помог.
Резюмируя можно сказать что имеет место нарушение ПДД и не более того. Но ведь знаков «Остановка и стоянка запрещена» в городе много, и под ними тоже ставят машины. Просто потому, что больше негде. Пешеходы и завидующие могли бы поставить себя на место владельцев автомобилей. Вы ведь тоже не переходите дорогу исключительно там, где это положено, не правда ли? ;) Выше кто-то писал, что автомобилистам типа лень протрусить лишний квартал. Пешеходам лень потрусить 10 метров до пешеходного перехода/светофора, и это тоже повсеместно. Вот это они Бога за бороду схватили, ууу 
   Ответить    
Цапля
??? Если идти в сторотну Канатной. то на правом тротуаре зияет дыра!!! По крайней мере, зияла несколько месяцев, пока ее не замазали. там Знак висит  «Мост аварийный».
Или возьмите и спуститесь вниз. посмотрите на мост снизу)) сразу станет видно его состояние.В том-то и дело, что хорошие дореволюционные клепанные конструкции моста заменили на современные.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валик Войниченко
хм, по какому-то совпадению всегда хожу по противоположной стороне и дыру со знаком соответственно не видел=)
Насчет моста снизу — где-то нагуглил, что когда его построили, не установили снизу облицовочные декоративные плиты и по сей день это не было исправлено. Рискну предположить что он ужасно выглядит именно поэтому.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Если так делает большинство, это не значит, что срочно так же само нужно записываться в эту массу никого не уважающих дебилов.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валик Войниченко
Так никто и не записывается ;)
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


  
27 мая
10:18 Одесские пограничники пресекли крупную контрабанду «Димедрола» из Молдовы фотографии
10:00 В Одессе горел гараж: пожарным удалось спасти автомобили  фотографии
09:58 В Михайловском сквере после ремонта заработал разгромленный вандалами бювет
09:39 COVID-19 в Украине: фиксируют 321 новый случай заражения и 924 подозрений
09:36 В Одесской области снова испытывают противокорабельные ракеты
26 мая
23:27
6 коммент.
На Пересыпи сошел с рельсов трамвай
22:02 В Украине открыли продажу ж/д билетов на первые пять направлений, в том числе из Киева в Одессу
21:17
17 коммент.
Прожекты: одесская мэрия и Гриневецкий мечтают о китайских и американских инвестициях, которые прольются на поля орошения  фотографии
20:05
18 коммент.
Со зданий в исторической части Одессы частично убирают вывески: некоторые «экспонаты» не трогают годами  фотографии
19:54
46 коммент.
Трагедия в доме Асвадурова: следствие решило применить пытки? (колонка главного редактора)
19:36
10 коммент.
Пандемия в Европе: чрезвычайные меры предосторожности сняты, но для туристов пока границы закрыты
19:15
6 коммент.
Пограничники задержали в Черноморске контрабанду сигарет на 69 миллионов
18:48
15 коммент.
Опровержение
18:43 Сотрудники ГБР ворвались в музей на выставку «контрабандных» картин Порошенко: коллекцию описывают
18:28
19 коммент.
Субъективно о загранице: современная Куба — 50 оттенков яркого  фотографии


Новости от НВ


Новые моторы и фары. Обновленный BMW 5-series представлен официально



SpaceX впервые отправляет астронавтов NASA на МКС онлайн-трансляция



Без маски билет не продадут. С 27 мая возобновили работу железнодорожные кассы




Статьи:

«Сортирная» схема в районе Ланжерона: как «инвалиды» полгектара на склоне заполучили

Вспышка COVID-19 в одесской горбольнице: стечение обстоятельств или халатность?

«Карантин» и его творцы: история одного или нескольких преступлений



Новости Одессы в фотографиях: