sov3



По Одессе поехали первые низкопольные троллейбусы из Чехии   


На одесских маршрутах начали работать чешские б/у троллейбусы «Шкода-21тр» с низким уровнем пола — они наконец-то прошли сертификацию для возможности работы в Украине. В частности, ваш корреспондент заметил машину с бортовым номером 4012 на маршруте №3. Ранее директор КП «Одесгорэлектротранс» Дмитрий Полунин заявлял о том, что 21-е «Шкоды» будут работать на всех маршрутах — чтобы одесситы могли оценить их достоинства.

Правда, в бочке меда оказалась ложка дегтя. Одна из «Шкод-21тр» так и осталась у себя на родине, в Градец-Кралове. По сообщениям чешских транспортников, этот троллейбус отказались продавать — во время осмотра выяснилось, что он прогнил. Вместо него КП «ОГЭТ» пришлось срочно закупить «Шкоду» более старой, 14-й модели в городе Пльзень.




Таким образом, запланированная на прошлый год поставка из девяти б/у чешских троллейбусов выполнена, хоть и с изменениями по моделям — вместо трех Шкод 14тр и шести 21тр поступило четыре 14тр и пять 21тр из трех городов — Пардубице, Градец-Кралове и Пльзень. По неофициальной информации, до конца этого года планируется довести численность «Шкод» всех моделей до 25 машин.

Также в январе в Одессу привезли еще два подержанных трамвая, но не из Праги, а из города Мост-и-Литвинов. Это вагоны все той же, хорошо знакомой одесситам модели «Татра-Т3», не проходившие модернизации. Все трамваи 1983 года выпуска. Обе машины привезены в счет поставок 2013 года, но тендерные или иные закупочные процедуры по ним пока не проводились.

Пополнение парка электротранспорта подержанной техникой происходит на фоне значительного сокращения выпусков трамваев и троллейбусов на маршруты, а также предзабастовочного состояния коллектива коммунального предприятия «Одесгорэлектротранс».







Новости по этой теме:



od_1_luv
уже один сломанный стоит на пересичении Сов.Армии и М.Арнаутской!!! только что обьязжал его)
   Ответить    
Домовой
Ниже едешь дальше будешь!
   Ответить    
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 17 февраля 2013, 17:29     +16      
Опять б/у. Барахольщики…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergiy Pudich
Маразм в 21 веке покупать троллейбусы 30-ти летней давности.. бредятина полнейшая!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Пётр Обухов
какие троллейбусы купили бы вы, будучи мэром?
   Ответить    
Voland69
я бы ремонтировал старые до тех пор пока бы не смог купить новые…
а Вы бы не так поступали со своим авто?
   Ответить    
Altair
Когда авто прогнило напрочь, то нужно его всё же заменить. Покупка троллейбусов 15-20 летнего возраста вполне удачная мера.
   Ответить    
Norka
особенно вселяет оптимизм, что один из троллейбусов прогнил. Надолго ли хватит остальных? Чехи на радостях пива никак не напьются после выгодной сделки
   Ответить    
Altair
Если эксплуатировать до той же степени, что и наши нынешние- лет на 10. Можно посмотреть на сколько хватало б/ушных Skoda 9Tr, которые города Западной Украины брали в 90-е, если конечно они списывались :)
Не удежался и глянул по Ровно- вроде из 18 б/у 9Тр списано 3 машины 79-80 года выпуска :) но то «девятки». Все 18 получены в 95-96 годах
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 17 февраля 2013, 20:41     +20      
Как рассказал мэр Николаева Владимир Чайка, в этом году было предусмотрено 12 млн. грн. для обновления подвижного состава КП «Николаевэлектротранс», 10.2 млн. грн.  в госбюджете и 1, 8 млн.  в бюджете Николаева. За эти средства приобрели 7 новых троллейбусов, отвечающих всем современным стандартам. Летом был проведен тендер на их закупку. И вот сегодня была презентована первая партия.

http://www.podrobnosti.mk.ua/2012/10/23/foto-na-dorogax-nikolaeva-poyavilis-novye-trollejbusy.html


Виникає питання де ділись одеські гроші які виділялись з національного бюджету на придбання нових тролейбусів? За мера Костусєва Одеса стала біднішою за Миколаїв.
   Ответить    
Altair
Гм, а они выделялись для нас?! о_О Если кто-то получил, то это не значит, что другие получили :( И еще- ну получил Николаев 2 троллейбуса до выборов (и еще ЛАЗ Е-183 долго стоявший в депо наконец докоплектовали), а остальных 5 еще не прибыли.
И вот еще что [ехидно потираю руки]- если эти МАЗы современные, то чем же не современны Skoda 21Tr? Ведь Маз 103 начали делать в те же 90-е годы, а первые троллейбусы на его базе начали делать в конце 90-х :) Да троллейбусы попали в Николаев относительно новые, но они всё равно столь же современны как и Skoda 21Tr.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 17 февраля 2013, 21:28     +3      
Миколаїв отримав два нових тролейбуса з партії у сім машин. Отримав рівно стільки скільки вистачило грошей, бо ПР докерувалась вже до того що в національному бюджеті вже фізично немає грошей які мали бути передані бюджету Миколаїва. Але гроші дійдуть у цьому році та тролейбуси будуть поставлені. Ще є російські власники ЛАЗу які перешкоджають контракту і намагаються через АМКУ відмінити контракт і забрати його собі. Але ЛАЗ ще досі не поставив два нових тролейбуса за які йому заплатив Миколаїв тому шанси на контракт у ЛАЗу невеликі. А те що мер Костусєв не може домовитись у Києві про фінансування оновлення парку тролейбусів і трамваїв  це вже доведений факт. Миколаєву гроші виділяють навіть за умов кризи. Щодо наявності різниці між новою залізякою і старою навіть не хочу дискутувати — це ж ніби зрозуміло. У новому тролейбусі менше дірок у кузові.
   Ответить    
Altair
Ну каким-то образом они всё-же докомплектовали последний ЛАЗ. Но вот насчет разницы между разницы между старой «залізякою» и новой «залізякою» это совсем не понятно- оба остаются всё теми же «залізяками» и пассажиры разницы не заметят. Что касается ЛАЗа- думаю всё же дело в размере отката предложенного белоруссами :) 
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 17 февраля 2013, 22:20     +7      
Новий тролейбус завжди кращий за старий. Ви хочете щось заперечити?
   Ответить    
Altair
Співвідношення цін?
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 17 февраля 2013, 22:35     +6      
Якщо мова зайшла за гроші то які саме гроші ми розглядаємо? Гроші за які ми купляємо цей тролейбус чи гроші які будуть затрачені на протязі кількох років задля підтримки тролейбуса у постійній та безперервній експлуатації?
   Ответить    
Altair
Для підтримки тролейбуса у постійній та безперервній експлуатації будуть затрачені скоріш за все приблизно рівні гроші (окрім випадків якщо обладненню буде завдане значне пошкодження).
Замість одного «Етону» можливо купити десь 4 або навіть 5 Skoda 21Tr.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 17 февраля 2013, 23:06     +2      
А як же корозія та тріщині у кузові та салоні. Їх можна підварити на старих машинах але не можна усунути. А як же електричні двигуни, прискорювачі та гальма невже Ви рахуєте що за 30 років експлуатації вони лишились як нові?
   Ответить    
Altair
-1. Їм 15-17 років! Чомусь я передчуваю, що чеська якість буде значно вищою за белоруську (У Київі вжє є проблеми з МАЗами). Двигуни- які з ними можуть бути проблеми? Зазвичай деякі підприємства задля зниження вартості нового троллейбусу використовують двигун старого. Ось з систему керування можуть бути основні оскладнення, найти заміну її елементам на терріторії нашої держави може бути дещо важко.
Лише одне мені у Вашому пості незрозуміло- що таке прискорювач?
Ускоритель? Если вы его имели ввиду, то этот ****** разве есть на Шкодах?. Почему ******?- да потому что два человека из разных городов с которыми зашла речь о нем именно так об этой детали и отозвались- требует регулярных и сложных настроек, проблемный в общем элемент.
   Ответить    
Parker
Parker   страна по ip - ua 17 февраля 2013, 22:43     +6      
Современные и новые — это два совершенно разных понятия! Даже если ЛАЗы и не на столько современны чем Шкоды 80-х годов (в чём очень сомневаюсь), то они все таки новые! И скорее всего еще и с гарантией. Да и запчасти в ним будет куда выгоднее и проще покупать. Тоже новые, а не с разборок.
Про то, что это еще и поддержка отечественного производителя, я думаю тоже не стоит забывать. Или мы все патриоты, только оттого что умеем гимн наизусть петь???
   Ответить    
Altair
Шкода 21Тр это машина уже 90-х гг. Да и попавшие к нам 14Тр тоже 90-х гг выпуска.
ЛАЗ как раз современней что наших Шкод, так МАЗов попавших в Николаев. Но вот мучает меня один вопрос, за который я получу наверно немало минусов- а сколько обитателей сайта такие патриоты, что ездят на машине отечественного производства? Чую что…
   Ответить    
Parker
Вы правы, многие ездят на японских и немецких авто. Но в вопросе о троллейбусах идет речь о государственных деньгах, а не частных! А любое уважающее себя государство в первую очередь будет поддерживать предприятия находящиеся на территории собственного государства!! Этим и должны в первую очередь отличатся государственные чиновники, от торгашей..
   Ответить    
Altair
Вы говорите о государстве как о некой личности… это впрочем несущественно.
Существенен момент, что вы считаете, что эти троллейбусы купило государство, такая позиция приемлима для обывателей, но всё же всё гораздо сложней с административным устройством… эти троллейбусы куплены Одессой, государство тут совсем не причем.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерий Стефанишен
Могу привести вам пример, в Сингапуре нет троллейбусов и трамваев тоже нет, но у них есть электро транспорт, общественный. Смысл работы его следующий, у этого транспорта выделенная полоса движения, на днище у него имеется специальное приспособление для зарядки аккумуляторов, дистанционно, ни каких проводов, так вот, этот транспорт под заряжается на каждой остановке пока стоит и берет пассажиров. Выгода в следующем, дешевле билеты на проезд, т.к. нет затрат электроэнергии и режим работы, там они ходят по часам.
   Ответить    
Korsar black
Эк, куда Вас занесло — «В бананово-лимонном Сингапуре»…
Здесь не Сингапур, к сожалению. И даже — не Фонтан, как у нас обычно говорят.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерий Стефанишен
Да это понятно, я просто привел альтернативу. Понятно что ни кто не будет закупать такой транспорт, а с нашей культурой вождения eщё и полоса будет занята и этот транспорт вовремя не зарядится и станет по среди дороги.
   Ответить    
Korsar black
Понимаю так, что альтернатива — это аналог того, что можно заменить на что-нибудь другое. В условиях нашего дурдома — это неприемлемо. Потому — вряд-ли можно назвать альтернативой. Разве что — примером, как МОЖНО жить.Но, увы…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерий Стефанишен
Ну или так, как по мне так от перемены мест… Просто человек спросил я ответил что я бы сделал и какой транспорт бы закупал.
   Ответить    
Korsar black
Это так. Если бы от нас хоть что-нибудь зависело — так не только бы закупали приличный транспорт… Много чего сделали бы как в приличных странах. К сожалению, об этом можно только мечтать, хотя от этого ничего не изменится абсолютно. А хотелось бы…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерий Стефанишен
А может мокнуть их мордой? Может собраться всеми жителями, ну или большинством и сделать какое то благое дело, ну типа Планетария или чего то либо значимого и показать им как нужно делать и как нужно о городе думать! Идея бредовая, да? Но как хочется в это верить. Ведь к примеру тот же планетарий, нужна сумма в 500000 гривен, ну почему половине жителей Одессы не занести по 1 гривне и не построить этот планетарий? Странно, всего то 1 гривна, а мы не можем.
   Ответить    
Korsar black
Мысль хорошая. И идея неплохая. С массой неприятных «НО».
1.Макнуть их мордой, сделав благое дело — хорошо. Только потом все заслуги на себя же и навешают, те кого макнули. Да еще и очередных блях понавешивают себе «За заслуги».
2.Собраться всеми жителями или большинством — проблематично (как свидетельствует опыт). Потому как эпидемия пофигизма  неуправляема. И принцип «моя хата скраю» — амбулаторно уже не вылечить.
Позиция — «Вы сделайте, а я посмотрю«- прочно заняла свои позиции.
3.Даже при всех благополучных результатах вся эта номенклатура останется на своих местах, хотя своими действиями мы выполним их функции. Содержать и далее этих номенклатурных дармоедов? Я лично, далек от таких гуманитарных намерений.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерий Стефанишен
Да я с вами согласен на все 100%, но у нас мозгов не меньше чем у горе владык, можно придумать что то по поводу того что бы себе не забрали лавры победы, или ну их, главное что планетарий будет? Это так мыски в слух. Хочется поговорить с интересным собеседником да и ещё о наболевшем.
   Ответить    
Korsar black
Собственно, вопрос ведь не в лаврах. Как по мне — этот атрибут вообще и на фиг не нужен. Важен результат. Бесит то, что потом кто-то совершенно незаслуженно на себя эти лавры натягивает, с наглым видом выдавая сделанное за собственную заслугу.
Это чисто моральный аспект, которого не приемлю. Лучше что-то сделать, и чтобы никто не знал, откуда оно появилось, чем лицезреть потом непричастных, развешивающих на себя бляхи «За заслуги».
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерий Стефанишен
Супер ответ, я того же мнения, мне лавры не нужны так точно, я хочу что бы мои дети и внуки гордились как городом так и страной. А не старались имигрировать в чужую страну.
   Ответить    
Korsar black
Вот оно самое и есть — опасение, что все-таки эмигрируют. Потому как — жить в дурдоме, старшее поколение еще переживет, всякого повидали, да и возраст уже — куда-то ехать и начинать все сначала…
Этих людей до боли жалко, и за молодых — неуверенность, что смогут вынести то что происходит.
Дьявольский замкнутый круг какой-то.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерий Стефанишен
Идей много, но как их воплотить в жизнь не знаю. Но явно что не кровопролитием.
   Ответить    
Korsar black
Кровопролитие — последнее дело. Нужно менять саму систему. А она добровольно не капитулирует, уж больно сладко живется этим «небожителям». Вот это и есть загадка века — как сломать систему, не прибегая к вооруженному противостоянию. Честно говоря, этого и я не знаю.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерий Стефанишен
Мне кажется что уже сейчас нужно создавать партию, общество, ну не важно как это будет называться, при этом не лезть в политику, в думу, раду и т.д. Но уже сейчас начинать воспитывать молодёжь у которой будут ценности и патриотизм. Уже сейчас нужно им прививать любовь к городу, стране, людям. Это можно сделать к примеру если вернуть в школах как дополнительные занятия, что то типо бывших полит занятий, только делать это в игровой форме, что бы детям было интересно. Вернуть базу отдыха и тому подобное. Дать нужное образование и потом уже их направлять в правительство со своими идеями. Так как они будут людьми хороших идей то и смогут вытеснить тех кто гробит нашу страну. Тут всей идеи не опишешь, так сказать тут я написал направление идеи.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 18 февраля 2013, 12:13     0      
А може просто навчитись жити поважаючи закон? Політінформація у школі не допоможе якщо дитина бачить зневажливе ставлення батьків до загальнолюдських або християнських цінностей.
   Ответить    
Korsar black
IgorL 18 февраля, 12:13
«А може просто навчитись жити поважаючи закон?»
1. То, что у нас называется «Законом» — поважати просто невозможно. Хотя бы потому, что Закон должен быть единым для всех, без исключения.
2.Как можно уважать то, что на тех же законопослушных граждан ложит с прибором?
Вы, видимо, никогда не сталкивались с попыткой чего-нибудь добиться по Закону. Во всяком случае — в этой стране.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 18 февраля 2013, 12:26     +2      
Так дуже тяжко добитися правди законними методами, майже неможливо. Але треба пересилити себе, не пропонувати та не давати хабарі, не намагатися купити те що не має продаватись. Це інколи нереально але це єдиний правильний шлях. Коли я дійсно хочу щось зробити, то перераховую гроші на політичну боротьбу тій людині яку я рахую чесним політиком (не буду казати кому). Можливо це не багато вирішує але для мене це вкрай важливо.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерий Стефанишен
Простите, отвечу вам на русском языке, не по причине того что Украинский язык мне не приятен, по причине плохого знания такового. Не хочется оскорблять не правильным написанием прекрасный язык. так вот, вы пищите что мы не должны давать хабаря. Согласен, но я вам приведу пример, который был со мной и я вам его рассказываю из первых уст. Так вот в прошлом году у меня была пневмония и я попал в реанимацию. Меня туда не хотели брать (я был на столько плох что помню всё с трудом) пока моя жена не заплатила в дверях реанимации 100$. Только после этого они взяли и спасли. А вот 3 дня назад нашего родственника привезли опять же в реанимацию с инфарктом и пока его жена оформляла все бумаги в приёмном покое, наши чудо врачи не завезли его в реанимацию и он 20 минут лежал на носилках возле отделения. Когда она вернулась и спросила чего он тут а не внутри ей коротко ответили назвав сумму, но ни кто даже не знал что он уже мертв. Так может проблему эту решать не способом не давать, а может лучше сажать и на всю жизнь? Или вернуть смертную казнь именно для таких. Не хочется убивать, но и близких по их вине не хочется терять!
   Ответить    
Korsar black
«Мне кажется что уже сейчас нужно создавать партию, "…
У меня от одного упоминания о «партии» начинается аллергия. На то есть основания. Причем, независимо от того, что эта «партия» собой представляет. Любая партия, в первую очередь является диктатурой. Парт. Устав, парт.дисциплина и т.д.Это мы уже проходили — «Партия — наш рулевой». В итоге, у руля оказываются партийные мерзавцы, и все начинается сначала.
Все, Вами перечисленное, безусловно правильно. Вернуть в школу доп. занятия, вернуть базу отдыха и т.д. Осталось самая малость — КАКИМ образом это осуществить, если тут опять же замешаны то же Мин. образования, Мин. культуры и т.д.? То-есть, все те же, уютно угнездившиеся в креслах власти. Наивно думать, что сие можно осуществить на добровольно-общественных началах. Толпа дармоедов от власти и Дикая Орда всевозможных проверяющих — свернет это дело в два счета.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерий Стефанишен
Я так написал партия, да не важно как она будет называться, ну пусть общество. Я тоже как бы партии не приветствую. Что касается дополнительных занятий и баз отдыха, то тут нужно хорошо подумать, посоветоваться с юристами. Понятно что всё не делается в один присест. Я просто высказал одно из направлений что можно изменить, а вот как тут нужно очень хорошо обдумывать это. Смотрите, я возьму всю ту же обсерваторию, я сам родом от туда, я там родился и вырос, там работали моя мама и бабушка, я там знаю многих сотрудников, которые в мои молодые годы были моложе меня теперешнего. Так вот я как то с ними беседовал по поводу того что бы детям там они организовали что то типо базы отдыха с возможностью изучать звёздное небо и всего с этим связанного и они только за. Ну разве нельзя таки там построить планетарий и потом туда отправлять наших детей как на базу отдыха, пусть только днём, но ведь сколько пользы.
   Ответить    
Korsar black
Вся проблема и упирается в это самое — КАК.
Обсерватория с базой отдыха… Вплотную по соседству с той же трансформаторной подстанцией? Там рядом кратковременно находиться будет нельзя. Что уже говорить за базу отдыха? Тоже знаю многих из Обсерватории. Там категорически нельзя подстанцию строить.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерий Стефанишен
За подстанцию я вообще молчу, это вообще у меня в голову не укладывается. я в шоке от этого произвола. Думаю что всё таки сможем добиться что её там не будут строить!
   Ответить    
Korsar black
Да уже запустили куда только было возможно. Что в результате получится -… Трудно сказать.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерий Стефанишен
Я бы присоединился к вам, но я за пределами Украины. Жалко конечно что такое место там отбили они. А как же людям на аттракционах находиться, это же тоже не безопасно. Чего владельцы не протестуют?
   Ответить    
Korsar black
Тем владельцам — по барабану. Потому и не протестуют, боятся что власть прессовать начнет.
   Ответить    
Ыгрок
Симпатичная расцветка. Только фотографии не отвельможены.
   Ответить    
шаляй-валяй
Ага, а то темно синие и бутылочно зеленые уже просто «остохорошели» глазу. Что то повеселее надо.
   Ответить    
negg
negg   страна по ip - by 17 февраля 2013, 17:42     +13      
Вот это наш уровень — люди выбросили как мусор, а у нас как новый смотрится, даже украшает!
Получается Чехия в 21-ом веке, а мы ещё в середине 20-го века живем! И находятся же полу-умные, что верят во вступление Украины в ЕС. СССССС…
   Ответить    
Altair
С таким мышлением людей Украина всегда будет в ***** Когда же люди научатся смотреть по сути дела? :( Интересно- продав старую машину тоже будешь считать что выбросил её как мусор?
Кстати первые Т3RP в Одессе тоже смотрелись как новые, это потом уже при Гурвице изменилось к ним отношение.
   Ответить    
Атлантик
Наконец- то прошли сертификацию», а если бы не прошли, стало быть и не ездили бы? Это магическое слово « сертификация». Вот мне интересно, а эти ржавые зеленые консервные банки, которые маневрируют между кварталами города  прошли сертификацию?
   Ответить    
Altair
Естественно, весь транспорт проходит её. Если бы не прошли, то и не выпустили бы, ибо себе же хуже будет.
   Ответить    
Атлантик
)) рассказать Вам как у нас проводят сертификацию? )) так же как проводили и проводят техосмотры…
   Ответить    
Altair
И? Так это мешает провести сертификацию что ли?
Для юристов не важно как, главное, чтобы она была произведена, иначе жди проблем. Сертификацию проходят все.
   Ответить    
Атлантик
Уважаемый Altair, мне не понятен предмет нашей дискуссии…)
   Ответить    
Altair
Вот я тоже не понял о чем дискуссия- мне прекрасно известно о сертификации, так в чем же была суть Вашего второго комментария?
   Ответить    
Атлантик
Суть? Сертификация- зло.
   Ответить    
Altair
А я где-то говорил, что сертификация- добро? У нас много чего- зло.
   Ответить    
Атлантик
???Потратили куеву тучу бабла на старый хлам, так еще и сертифицировали его -а это снова бабки. Я больше чем уверен, что можно было купить новые машины и не сертифицировать их, вообще. И они бы ездили и ездили. спорю с любым. Белорусские, чешские, украинские любые, но только! новые! .
А мы потом удивляемся почему Антоновы падают, так слава Богу, что троллейбусы не умеют летать, провода придерживают, а то я б на улицу вообще не выходил бы. 
   Ответить    
Altair
2 новых вместо 10 б/у? Я как активный пользователь электротранспорта считаю, что в первую очередь должен быть обеспечен стабильный выпуск, потом уже можно новые брать. У нас сотня троллейбусов нуждается в замене уже вчера, многие прогнили до… в общем поручень пробивший колесную арку вполне ожидаемое явление
   Ответить    
Атлантик
Да! 2 новых лучше чем 10 старых, но они гарантировано будут ездить, а ваши 10 старых под большим «?»
Вы будете смеяться, но я когда-то продал две старые машины и купил одну новую, о чем до сих пор не жалею.
   Ответить    
Altair
Стабильность работы 2 новых под столь же большим «?» Опыт, поверьте, у многих городов есть с такими новыми.
1 личный автомобиль вместо 2 старых и 1 новый троллейбус вместо 2 старых  это 2 большие разницы- я не могу одновременно ездить на 2-х автомобилях. Но 10 троллейбусов на линии это гораздо лучше чем 2, меня новые как-то не будут интересовать если будут ездить раз в 30-50 минут в мясо забитые пенсионерами, почему пенсионерами? Потому что другие уедут на более регулярных маршрутках и останутся только те кого жаба давит платить. Я был в некоторых городах Украины, где электротранспорт представляет собой именно такое зрелище.
   Ответить    
Атлантик
Знаете, Altair. Так же как и Вы -думает власть, результат мы с вами видим за окном. И результат этот удручающий. Больше мне нечего Вам сказать. Видимо в мышлении что-то нужно поменять, иначе имеем то, что уже имеем. Формальная логика.
   Ответить    
Altair
Власть думает зачастую о том как набить карманы, но это иной вопрос. О том что нужно менять мышление я уже говорю давно.
   Ответить    
negg
negg   страна по ip - by 17 февраля 2013, 19:42     -1      
Одни уже меняли мышление народа тому без малого 100 лет назад… И что? Получилось?
Кровь, горы трупов, войны… Оно Вам надо! ? 
   Ответить    
Атлантик
Ну не меняйте мышление- флаг Вам в руки и барабан на шею! только почему у нас президент такой, а мэр вот такой — спросите сами у себя)
   Ответить    
negg
negg   страна по ip - by 17 февраля 2013, 20:35     +1      
Я это не выбирал, спросите у тех кто за них бумажки на выборах марал.
И они Вам ответят, будьте покойны! У них стойкие убеждения, жаль только каждый раз новые. И Вам с ними не тягаться!
   Ответить    
Altair
Кстати с техосмотрами рассказывают был случай- механики наотрез оказались выпустить на маршруты многие пришедшие (то бишь изгнанные;-) из Львова автобусы. Как проводят осмотры рассказывать не нужно, что нужно сделать такого с автобусом дабы механики наших АТП отказались выпускать их… в общем мне не хочется думать об отношении львовских маршрутчиков к своим машинам.
   Ответить    
Altair
Полученные Skoda 21Tr являются одними из первых машин этой модели и выпущены в 96-98 годах, модель выпускалась до 2004 года, всего выпущено где-то 130-140 машин.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Людмила Буша
А они небось это барахло по цене новых троллейбусов купили? Мне так, для справки…
   Ответить    
Атлантик
Для справки: Мы до сих пор не знаем где Гонгадзе, а Вы хотите узнать за сколько?)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Людмила Буша
А… ну ладно, вопрос был риторическим)
   Ответить    
Altair
Знаем за сколько, знаем, просто надо учиться работать с государством :) 
   Ответить    
Altair
Людям вечно мерещится покупка барахла по цене нового :( Впрочем в нынешние времена правильно быть подозрительным :) Кстати в предыдущих статьях цена уже указывалась.
Куплены в Чехии 21Тр за 19 тысяч евро, 14Тр за 14 тысяч. После таможни цена возрастает приблизительно вдвое. Для других городов Украины 14Тр шла вроде где-то за 300 тысяч, в общем цена очень близкая к нашей.
Современный Украинский троллейбус ЛАЗ Е183 стоит от 1, 8 млн грн с российским ЭО. Богданы чуть круче (без шахты сзади, которую народ часто именуют аки туалет, в общем отнимает 4 сидячих места эта шахта- наследствие автобусной конструкции, да и ЭО проще разместить) и европейским ЭО- дороже.
   Ответить    
negg
negg   страна по ip - by 17 февраля 2013, 18:43     -2      
220 штук зелени за львовское корыто на колесах? Ну у ваших и расценки!
   Ответить    
Altair
А 200 штук за днепропетровское высокопольный сарай ЮМЗ Т2? Вот это расценки :) 
   Ответить    
punch
«Правда, в бочке меда оказалась ложка дегтя. Одна из «Шкод-21тр» так и осталась у себя на родине, в Градец-Кралове. По сообщениям чешских транспортников, этот троллейбус ОТКАЗАЛИСЬ ПРОДАВАТЬ — во время осмотра выяснилось, что он прогнил»
Молодцы чехи! Явное гавно не продали! Хотя наши бы купили..
   Ответить    
Neo777
Altair молодец. Доказал всем, что бу шкоды есть добро, а не зло:) Как по мне, то лучше новые покупать, на перспективу, чтобы они лет 30 работали у нас, а не пару месяцев, до выхода из строя скажем моторчика стеклоочистителя, а потом становились донорами запчастей для остальных. Не думаю что от ЗИУ-9 туда что то подойдёт. У меня вопрос к специалистам. Вот в этих шкодах головки совершенно другие. Щёчки и угли уже руководство нашло где покупать или будут штанги целиком от старых ЗИУ ставить когда эти сотрутся?
   Ответить    
Altair
Лет 30 троллейбусы редко работают, наши Юмзы начала 90-х гг. уже выглядят немного паршиво и просятся на замену. Никто не спорит, что новое обычно лучше чем чем старое (на примере автомобилей видны исключения).
Но в реалиях сегодняшней Одессы покупка Шкод выглядит оптимальным временным решением проблемы, плохо будет если решение станет постоянным.
   Ответить    
Я Извиняюсь!
Альтаир, в Луцке некоторые ЗИУ до 30 лет дотянули, а некоторые до сих пор работают, а Виннице то же самое.
   Ответить    
Altair
Ну так это некоторые, более того я лично ездил в ЗИУ-682Б с пониженным уровнем пола на задней площадке 1975 года выпуска в Запорожье (у нас немногие вспомнят такую особенность:). Но большинство работает лишь 20-25 лет.
   Ответить    
Я Извиняюсь!
Говорят, на одной из 14-х уже стоят наши головки… где-то читал в нете, то ли на 4002, то ли 4003. Кажись на 4002.
   Ответить    
linakalina
Чешские заводы будут работать всегда и всегда будут производить запчасти. А если купить нашу машину -есть гаратния, что наш завод не разорят. не закроют? И где тогда брать запчасти? Заказывать по индивидуальным чертежам у чехов?
   Ответить    
Я Извиняюсь!
Хрен, ЧКД сейчас еле еле пытаются на ноги поднять. Западу выгодней, чтоб не чешские трамваи выпускались, а их сименсы все покупали.
   Ответить    
Союзник
Сколько можно покупать мусор?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Игорь Илькевич
Глядя на вечно ломающиеся НОВЫЕ поезда Hundai, это возможно и не плохое решение. Вот то действительно МУСОР. Причем дорогущий.
   Ответить    
punch
Они ломаются не из-за того что некачественные а потому что железнодорожное полотно сделано по стандартам 19 века..
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Игорь Илькевич
Ничего что наши вагоны по ним ездят и не ломаются? Так что проблема и в новых поездах в том числе.
   Ответить    
Лён
Отличный троллейбус!только где же эмблема «Шкода» делась с него? Но нашим давать ничего нельзя  все угробят и даже новое. Народ и верхушка скорее барахло!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дислав Чернолев
Спасибо и на том. Лучше б/ушные чем вообще ничего…
   Ответить    
negg
negg   страна по ip - by 17 февраля 2013, 20:38     +1      
Что так Что так все равно на маршрутках ездить придеться…
   Ответить    
Altair
Ну так какая разница? Это я отдаю предпочтение электротранспорту и я заинтересован дабы интервалы были сохранены на мало-мальски приемлемом уровне, а тех кто ездят на маршрутках это вообще должно мало волновать.
   Ответить    
linakalina
Господа, все забывают об откатах…
   Ответить    
negg
negg   страна по ip - by 17 февраля 2013, 20:55     +3      
Только за то и речь…
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


          

21 августа
23:03
12 коммент.
На юге Одесской области задержали расхитителя могил: он сдавал надгробные таблички на металлолом 
21:40
16 коммент.
20 кадров: сессия Одесского облсовета в лицах фотографии
21:26
1 коммент.
Музыкальное пиршество начнется с «Лоэнгрина»: в Одесской опере наступает пятый «Бархатный сезон» фотографии
20:53
43 коммент.
Приехали на море: выживший сумчанин потерял во время пожара в «Токио Старе» жену и дочь
20:32
11 коммент.
Antinews: «В роли трупов российских военных — настоящие трупы российских военных» видео
20:29
7 коммент.
Польские пожарные передали одесским коллегам защитное снаряжение и дрон  фотографии
19:27
6 коммент.
Уголок реставратора – у Ройтбурда не подменяют шедевры, а приводят их в порядок фотографии
18:40
11 коммент.
В центре Одессы сбили мотоциклиста с пассажиром
18:07
27 коммент.
Главное управление Нацполиции в Одесской области «переехало» в Киевский район, чтобы не иметь дела с судьями Приморского фотографии
17:43
22 коммент.
В Одессе со стрельбой угнали элитный внедорожник
17:03
17 коммент.
«Реставрировать невыгодно»: в Одессе хотят исключить из списка памятников архитектуры торговые ряды 1806 года фотографии
16:49
18 коммент.
Одесского врача-анестезиолога будут судить за смерть 21-летней пациентки
16:32
30 коммент.
По Долгой до парка Шевченко: в Одессе может появиться первая «веломагистраль» фотографии
14:24
7 коммент.
Председатель облсовета Паращенко: «Думаю, что смогу консолидировать все депутатские группы и создать рабочую атмосферу»
14:07
52 коммент.
Планшеты, эвакуаторы и борьба с «бляхами»: в мэрии рассказали и показали, как будут работать парковочные инспекторы  фотографии онлайн опрос

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Макрон: Россия не вернется в G7 без урегулирования ситуации в Украине



Сколько стоит Гренландия и зачем она Дональду Трампу?



Кокаин в рекреационных целях. В Мексике это разрешили, но только двум людям




Статьи:

Такой разный янтарь: пляжи Паланги, музеи Вильнюса, копанки Волыни и одесская контрабанда

Куда пойти в Одессе: Лесь Подервянский, Море шансона и фестиваль экстрима

Вампиры и зомби против «боксеров»: репортаж из самой страшной гостиницы планеты



Новости Одессы в фотографиях:









На юге Одесской области задержали расхитителя могил: он сдавал надгробные таблички на металлолом    
На юге Одесской области задержали расхитителя могил: он сдавал надгробные таблички на металлолом    
Музыкальное пиршество начнется с «Лоэнгрина»: в Одесской опере наступает пятый «Бархатный сезон»
Музыкальное пиршество начнется с «Лоэнгрина»: в Одесской опере наступает пятый «Бархатный сезон»