artville1



На одесских улицах появились активисты движения «СтопХам»


0

Активисты общественного движения «СтопХам», декларирующего равенство всех участников дорожного движения, провели первый рейд в Одессе.

Как сообщают организаторы акции, 7 октября молодые люди искали нарушителей в районе Ланжероновской. В результате на нескольких автомобилях появились наклейки с надписью «Мне плевать на всех. Паркуюсь, где хочу».




Самым крупным уловом активистов стала «Ауди», остановившаяся чуть ли не посреди дороги. Остальные наклейки украсили брошенные на обочинах машины.

Теперь «СтопХам» в Одессе активно набирает добровольцев. В рамках следующего рейда общественники планируют выслеживать авто, заезжающие на тротуар, которые мешают пешеходом.

Движение против хамства на дорогах зародилось в Москве, после чего его переняли другие города России и даже Беларуси. Есть «стопхамовцы» и в ряде украинских городов — Киеве, Харькове, Луганске и Мариуполе.

Обычно рейд «СтопХам» проходит по следующему сценарию. Заметив неправильно припаркованный автомобиль, активисты предлагают водителю (в случае его присутствия) переместиться в другое место, где он не будет никому мешать. Если автомобилист отказывается, на лобовое стекло машины крепят «фирменную» наклейку.

«Есть два вида наклеек. Первые можно легко убрать. На уничтожение вторых нужно потратить больше часа, но это для совсем уж хамов», — объясняет лидер организации Дмитрий Чугунов.

Фото: «Вконтакте»


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!






0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter




Правдолюб 2
Возле ЧУДО ГОРОДА акцию надо бы провести!
   Ответить    
1advokat
1advokat   страна по ip - od 9 октября 2012, 09:44     +9      
Не забудьте пройтись возле автовокзала, проехать там очень трудно.
   Ответить    
dima odessit
появление такого движения — это реакция общества на бездействие наших доблестных правоохранителей. суть нашего гаи не профилактика и предупреждение правонарушений, а констатация такового. по городу полно знаков, запрещающих парковку, остановку, проезд и прочее. но вопрос — для кого они стоят? какой смысл в них, если на них никто не реагирует. гаишнику проще стоять за углом с радаром и фиксировать нарушения о непропуске пешехода, чем стоять до зебры и предупреждать нарушения. в общем, слава нашему доблестному гаи — родителю такого общественного движения
   Ответить    
Зехер
Слава Богу за жизненный баланс, есть те кому на все начхать и те, кто это присекает.
Как по мне, я говорю- молодцы ребята…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Борис Лукин
спасибо, ребята! видно, что вам не безразличен наш город! придумайте несмываемые наклейки на лоб гаишникам-бездельникам. приходите к нам на Пушкинскую, 6 (по диагонали от облопрокуратуры), здесь машины и на тротуаре и на рабатках выкатывают газоны, зато у прокуратуры всегда гаишник на посту, но его интересует только подход к прокуратуре.
   Ответить    
Серёжка
этим ребятам дать по тысяч 200 доляров, они и сами будут так парковаться! ЦИРК!
   Ответить    

Александр Сергеевич Пу
не будьте столь наивным, троллить власть — это не их тема.
   Ответить    
Sanbonashi
Видел… Обклеивают недорогие машины. Заметил возле Привоза как наклеили на Жигули, а новенький Пэджеро стоявший еще хуже прошли мимо.. Обидно.

Нужны более взрослые активисты и более крепкие =) 
   Ответить    
dmitry848
dmitry848   страна по ip - od 8 октября 2012, 22:12     +11      
очкуют пока еще
   Ответить    

Землемер
Не будьте наивным. Нагуглите их роликов по России и посмотрите, как они действуют. Толпа человек 10-15 наезжает на девушек, одиноких водителей, которые стоят на аварийках и т.п., читают им нравоучения о равенстве всех перед законом и уважении прав. А когда выходит серьезный охранник (даже один), все 15 сразу молча делают в штанишки и тихо стоят и слушают, и даже не возмущаются, когда камеру молча берут за объектив, опускают вниз и что-то коротко и ясно втолковывают. ни разу не видел, чтобы они наклеили что-нибудь на по-настоящему серьезную машину.
Так что это никакие не борцы. Это так, группка шакалов. И своего рода балаган, если хотите. Способ для власть имущих отвлечь внимание.
   Ответить    

anny326
anny326   страна по ip - ru 8 октября 2012, 20:15     +16      
по всему городу, а не только возле чудо города))
   Ответить    
Внимательный
Гаванная угол Ланжероновская.
   Ответить    
anny326
anny326   страна по ip - ru 8 октября 2012, 20:51     +7      
Екатерининская(от автостанции) до Большой Арнаутской

Проспект шевченко(в раене политеха)
   Ответить    
Бджiлка
Пошли заказы :)
Лично я ЗА
   Ответить    
Hypatia
Хочется только пожелать, чтобы этим добрым делом занимались ребята с боксерских клубов или представители боев без правил.Так как стопхамы в основном — это агрессивная гопота не разумеющая нормальный язык.
   Ответить    
kniazzzuka
Только у меня «ребята с боксерских клубов или представители боев без правил» в основном и ассоциируются с «агрессивной гопотой, не разумеющей нормальный язык»?
   Ответить    
DANzol
Пушкинская угол Дерибасовская.
Каждый день там пакуются гирляндами машины в два ряда. А гаишник, стоит рядом и ни черта не делает, его задача, только чтоб прокурорскую стоянку не занимали.
Как-то спросил его, почему он ничего не делает когда на его глазах паркуются прямо на углу, он тупо отвернулся и молча свалил.
   Ответить    
adamesku
они там вместо парковщиков
   Ответить    
Это ж я
«В рамках следующего рейда общественники планируют выслеживать авто, заезжающие на тротуар.» — а что, нельзя? Может пусть ПДД выучат сначала? Так вообще я за подобное движение. В городе сложно ходить, особенно с коляской.
   Ответить    
brauning54321@bk.ru
Движение полезное, но следуя их логике улицы центра города придется проезжать без остановки! Боюсь что в Одессе стопхам закончат как шведы под Полтавой, в этом городе не то что парковок…здесь светофоры работают через один!
   Ответить    
vv77
vv77   страна по ip - od 8 октября 2012, 21:26     +15      
если звезды зажигаются — значит это кому-то нужно! ..какие альтруисты, за свои деньги печатают спец.наклейки, на которые нужно потратить не меньше часа, что бы стереть, и все это не корысти ради, а токмо для народа! куда баллотироваться планируем?

имею немного спросить:
1. «Если автомобилист отказывается, на лобовое стекло машины крепят «фирменную» наклейку»…
Вы хотите сказать, что это законно?
2. Прежде чем что-то предлагать или требовать, необходимо дать альтернативу — практически весь центр, как уже справедливо указал brauning54321@bk.ru, исключает остановку. В центре города с тротуаров нужно убрать тысячи машин. Куда? Предложите что-то дельное.
   Ответить    

Землемер
Ну почему же? Как раз, я думаю, наоборот. Организованное сопротивление им оказано не будет, т.к. у нас все только в интернете храбрые да за правое дело стоять готовые, а в жизни каждый сам за себя и никому ни до чего нет дела. Деньги хамам выделят обязательно: в местных блогах есть статейка Дубенко об этом движении, где он пишет, что ему несколько раз предлагали его организовать люди от власти.
Любителей сделать ближнему гадость, если тебе за это ничего не будет, у нас хоть отбавляй. Так что оно у нас обязательно приживется. Если только и правда, водители не будут организованно их бить.
   Ответить    
Дитрих
Сначала «Стоп Хам», а потом…
Радует, что не все спрятались в «зазаборный достаток» (поэт Котов).
Граждане! Верните себе достоинство!
В нашем городе главная цель — побережье. Его надо вернуть городу. Долой резниковых и прочих ебаньков. Ну и конечно — Межгорье…
   Ответить    
Мурры4
каким образом Межгорье относится к Одессе?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Женечка Огурцова
хочу преобрести пару наклеечек, где и как их можно получить? (кроме случая не правильной парковки =) ) 
   Ответить    
voli
voli   страна по ip - ua 8 октября 2012, 21:19     +3      
а как вступить в клуб???
   Ответить    
ras100
ras100   страна по ip - ua 9 октября 2012, 13:37     +2      
Обязательным условием вступления в клуб, является завещание на донорство внутренних органов.
   Ответить    
Лобстер.
Пусть сначала парковки нормальные сделают, потом эти малолетки будут говорить водителям что и где ставить! Есть проблемы — вызывайте Гаи.
   Ответить    
Бджiлка
А почему пешеход должен решать твои, автомобилиста, проблемы. Решай их сам. Они отстаивают свое право. А ты, Лобстер, иди на думскую с флагом и отстаивай свою.
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Макс Ловелас
Оклеивать нужно разные Порши, Крузаки и Лексусы всяких гламурных блондинистых тёлочек, эти пИляти как правило бросают где им стрельнет в голову! Интересно эти сучки расфуфыренные сами будут час отдирать наклейку или т.к. нихрена кроме как сосать не умея, позвонят папику чтобы тут приехал и почистил этой конченной козе лобовуху!
   Ответить    
mila66
mila66   страна по ip - od 8 октября 2012, 22:41     +4      
это как же Вас по жизни обидели-то, что вот такое восприятние мира или отказала какая-то, или вы сможете доказать, что папик на лексусе не бросает где попадя свою машину, или Вася на жигулях???
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Столько злобы.. А как Вы отличаете женщин, которые сами заработали на машину, от тех, кому папик купил?))
Дайте угадаю-Вы сами пешеход? Водитель копейки?))
   Ответить    

BerkuttJ
Да ты неудачникМакс
   Ответить    
chuvak
chuvak   страна по ip - od 8 октября 2012, 22:00     +10      
Качков набирайте в активисты, веселее пойдёт.
   Ответить    
Серёжка
и каждому водиле по монтирове чтоб гонять этих качков!
   Ответить    
Бджiлка
Как в Омске Серега
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Maksim Voytenko
Концовка будет, как в Москве. Не только в первопрестольной есть буйные вайнахи и просто неадекватные люди.



Кого-то из ребят банально изобьют.

http://www.ridus.ru/news/31139/
   Ответить    
Best
Best   страна по ip - ua 9 октября 2012, 00:22     +5      
Максим погуглите чем закончилась история у ТЦ «Европейский». Кадыров уволил Мингаева.
   Ответить    
ГСМщик
Наконец и у нас собрались! Давно пора! Главное не нарваться на какого-нибудь безбашенного Аллахвердыева или Ибн-Мусалиева…
   Ответить    
zanoza v...
как выяснилось, Аллахвердиев такой — потому что у него «обостренное чувство справедливости»). Так вот ему как раз нужно идти в ряды «стопхамовцев».
   Ответить    
одесситка 1
При чем тут Хам? Мы как будто не знаем, кто такой Хам.
   Ответить    
sid@
а кто решает, мешает или нет?
ps
вообщето идея мне нравится,
но, а судьи кто?(с)
   Ответить    
amego
amego   страна по ip - eu 8 октября 2012, 23:50     -1      
Идея по сути хорошая, но проплаченная, но привлечены к осуществлению дети.
Почти как ФЭМЭН.
   Ответить    
Александр Сергеевич Пу
угу. Политический заказ. А что сейчас даром делается? Где пламенные революционеры?
   Ответить    
heffalump
Полагаю, следующий шаг — белые крестики на воротах (ну, или красные звёзды, если больше по вкусу).

«Посыпьте [страну] мелом…»
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Мне кажется что бороться еще нужно и с причиной, а тут борьба только со следствием. Наши улицы не рассчитаны на такое количество авто, а парковки тем более. В центре порой по 10раз по кругу нужно проехать, чтоб найти место припарковаться. Недавно покупала автокресло в «антошке» на греческой.. В радиусе километра ни одного свободного места)) Даже на тротуарах! Можно конечно отавить подальше где-то машину было (где-то на среднефонтанской или возле жд вокзала), но зачем тогда мне авто? ) В общем, кидайте тапками (наклеек хоть здесь не наклеете), но я полагаю, что люди залазят на тротуары или паркуются на проезжей части не только потому что они невежды и хамы, а потому что попросту нету мест. А еще всякие ресторанчики забирают эти места своими дурацкими табличками. Места пустуют, а людям стать негде. Только им наклейки никто не наклеет, их город же и крышует..
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Миша Лавринов
Сколько смотрел их ролики из России, они борятся с парковкой во втором ряду, там где это создает заторы, проблемы для крупногабаритного общественного транспорта и предлагают припарковаться за углом где есть свободные места.
   Ответить    


Баракудик
Если сознание человека на нуле, а ГАИшники не обращают внимания на нарушения, кто то должен вмешаться.У водителя есть выбор, поменять место парковки или получить наклейку на лоб. Может это чиновников встряхнет.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Чижиков
Это не первый рейд, насколько я помню был свидетелем, когда активистам били морду за наклейки угол Дерибасовская Екатерининская
в сентбяре месяце.
Причем рядом стояла милицция, и прка я не закричал  Милиция, что вы стоите смотрите,   никто ни падашол.
   Ответить    
kniazzzuka
Для того, чтобы движение «стопхам» у нас приобрело какой-то вес, чтобы инициатива этих ребят имела какое-то значение, их должны так же серьезно поддерживать СВЕРХУ, как российских «стопхамовцев».
Если у нас наклейки будут получать только жигули-китайцы-ланосы, толку ровным счетом ноль.
А для того, чтобы ребята не боялись клеить на судейские Кайены и Прады, смотри первый абзац.
   Ответить    
Землемер
Да вы шутите? ) Я вот сколько смотрел их видео в России — не помню, чтобы они приклеили наклейку на действительно серьезную машину. И потом, вот их власть действительно поддерживает, а тех же водителей, которые вешали на крышу синие ведерки, или одевали их на голову, та же власть люто давила, даже когда они и не атаковали правительственные машины. А вроде люди тоже боролись с хамством на дорогах. Вот интересно, с чего бы это, а? 
Скажите, вы правда считаете, что они будут кусать руку, которая их кормит? Что будут клеить наклейки на машины прокуроров, судей? максимум, кто-то из помощников получит на свой жигуленок или старую тойоту наклейку. Как тот суперкар ауди, который изображен на фото в статье.
   Ответить    

Фарм
Жаль дубасить их будут…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
ага..есть..у милиции и прокуратуры. Эти, кстати, не стесняются на тротуар залазить, да на переходах парковаться. И наклеек они точно не бояться)
   Ответить    
dliny
Живой вопрос…Можно сказать «за» и за водителей, и за пешеходов… Действительно, парковок по городу нормальных нет. А те, что есть — не хватает… Но и ставить автомобили на тротуарах, на обочинах, тем самым затрудняя проход пешеходов — тоже не выход. Я бы тоже приобрел такую наклейку, даже пару. А то под окнами «автомобилист вежливый» уже достал со своей сигнализацией в 2 часа ночи… Дайте телефон, где наклейки можно приобрести…
   Ответить    
dliny
Кстати. Уведомление ГАИ, милиции ни к чему не приводят. Проверено.
   Ответить    
votak
А я тому кто наклеет руку сломаю за порчу моего личного имущества и по судам затаскаю. это делают те у кого нет машины и жаба их за это давит. Лучше бы пошли работать и заработали бы себе на машину. Дыбилы малолетние.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeny  Vaganovich
как говорится «ты говори, да не заговаривайся». посмотрю на твою реакцию, когда наклейку будут клеить пара «шкафчиков». а не прыщавых пацанов, как на фото.
в штанишки наваляешь, и тихонько в тряпочку бздеть будешь.
   Ответить    
dliny
votak — ты тоже был пешеходом. Уважать нужно всех людей. Ставь машину в ПОЛОЖЕННОМ месте и её никто не тронет. А на счет руки… Ты же знаешь — руки есть у всех. А на счет по судам — так и на тебя могут подать + нарушение правил ДТП + моральный ущерб… На счет работать… На какой работе можно заработать 10 тыс.? Тем более, сейчас?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Шуша Пашкова
да вот в том-то и вопрос — вы уверены, что все активисты сами знают ПДД? Судя по фото, понабрали детей, которые просто порезвиться хотят.
Инициатива хорошая, но к каждой инициативе надо подходить с умом, если цель организаторов не просто «засветиться в СМИ».
Они собираются бороться с парковкой на тротуарах?
Но не на каждом тротуаре запрещена парковка.
Очень боюсь, что не разобравшись в ситуации эти дети начнут лепить свои наклейки направо и налево. И вот тогда они точно отгребут рано или поздно, и за них даже никто не вступиться, если они сами неправы будут.
Установить хотя бы лимит по приему в организацию: 18 лет и сданный экзамен по ПДД.
Уже какая-то логика появиться, а так…
   Ответить    

Землемер
Конечно, можно заработать. Да, даже сейчас. Только чтобы сейчас заработать, начинать надо было раньше). Надо было хорошо учиться в школе, потом в вузе, потом пахать, а не сидеть лишь бы где. Или можно было даже не очень хорошо учиться в школе, и, скажем, средне в ВУЗе, а то и вообще в училище, но уметь что-то делать по-настоящему хорошо. Или иметь то, что называется предпринимательской жилкой. Но у нашего народа до сих пор доминирует впечатление, что все должно быть добыто, разжевано и положено им в рот добрыми дядями. Все чаще я слышу: «Скажите мне, где можно столько заработать, и я пойду туда работать! « Мне в ответ всегда хочется спросить: а зачем ты там нужен?
   Ответить    
votak
Я был пешеходом и уважаю пешеходов всех кроме тех которые нарушают правила ПДД так как они тоже являются учасниками движения.
Я не порчу и не наношу вред чужому имуществу и считаю что они не имеют никакого права наносить вред моему имуществу. Их действия незаконны.
Машину я ставлю в положенном месте по возможности, но никогда не ставлю так чтоб мешала пешеходам.
А МНОГО ЛИ У НАС ЭТИХ ПОЛОЖЕННЫХ МЕСТ? ЧТО СКАЖЕТЕ???

Я бы понял их действия если бы город был обеспечен на 110% парковочными места с учетом приезда туристов и разных гостей в город, А Я ПОДОНОК ТАКО ПОСТАВИЛ НА ТРОТУАР ВОЗЛЕ ДЕТСКОГО САДА ШКОЛЫ РОДДОМА И Т.Д.

Evgeny Vaganovich Я САМ ШКАФ НОРМАЛЬНЫЙ КАК ВЫ ВЫСКАЗАЛИСЬ и я еще раз повторю их действия незаконны.
А ВОТ ЕСЛИ ТЫ Evgeny Vaganovich  БЗДИШЬ В ТРЯПОЧКУ, ТАК ЧТО СИДИ ТИХОНЬКО И НЕ…ЗДИ

П.С. Я всех учасников дорожного движения уважаю но это беспредел уже и сним надо бороться
   Ответить    

Метида
Неужели тут нет ни одного водителя?! я думаю те кто работает в городе и при этом приезжают на  на машине прекрасно понимают, что у нас нет достаточно парковочных мест, чтобы припарковались все желающие, поэтому приходится парковаться там где есть места, а те кто ездят на общественном транспорте конечно об этом даже не задумываются! Согласна что иногда водители бывают куда более чем хамами, но большинство тех кто паркуются на тротуаре или на одной из крайних полос дороги, просто вынуждены так поступать за неимениием парковочных мест! где вы видели кучу парковочных мест в городе + свободных, а рядом припаркованный на тратуаре автомобиль — ради прикола. Вобщем нужно начинать с организации парковочных мест, и нормальных дорог, а потом стопхамов выпускать!
   Ответить    
Зехер
Да, Одесса давно не резиновая и приходится ставить свои аппараты где только можно всунуться. Но насколько я понимаю активисты работают с теми морозами которые ставят свои тазики где голова зачесалась, вот об этом речь.
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ирина Кудрявцева
возле Формы невозможно по тротуару пройти, он и так там маленький, так его умудряются по нихочу машинами заставлять!!
   Ответить    
dliny
Согласен. Подходить к этому как раз нужно с организации парковок. И дискутировать нужно в верхах, а не возле тротуара. Ну если такой случай с «вежливым» водителем появился и не хочет просто переставить машину — тогда да… У меня во дворе водители организовали стоянку прям на придомовой территории, где должны расти трава, кусты и деревья. Сейчас там просто стоят автомобили. ХОТЯ стоянка в 500 метрах.
   Ответить    
Землемер
Стоянка — это очень больной вопрос. У меня наоборот, все переставили машины со двора на стоянку, когда ее организовали за домом. Но стоянки (как и люди) бывают разные. Ерунда в том, что вам, практически, приходится полагаться на совестливость парковщика в его надзоре за машиной. А это часто пожилые люди, которые не могут даже отогнать стайку малолетних хулиганов. Дело немного поправляют бездомные собаки, которые всегда прибиваются к стоянке, но и у них тут немало хулителей.
   Ответить    
Костя
ыыыыыы
«СтопХам» как-то двояко звучит, но во всех смыслах правильно! ) 
   Ответить    
dliny
Где можно взять такие наклейки?
   Ответить    
sad@ukr.net
а) Вступить в ряды СтопХам
б) Парковаться в неположеном месте
   Ответить    
ИГОРЬ37
Давно пора! Советую пройтись по Французскому возле университета.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Римма Березенко
Хочу напомнить, что здесь же, на «Думской», было очень трезвое мнение о подобных акциях Сергея Дубенко. Кто не читал или забыл — рекомедую: http://dumskaya.net/post/po-povodu-dvigeniya-stopham-/author/
   Ответить    
Dodoni
Супер! Наконец-то и у нас.
   Ответить    
votak
Я был пешеходом и уважаю пешеходов всех кроме тех которые нарушают правила ПДД так как они тоже являются учасниками движения.
Я не порчу и не наношу вред чужому имуществу и считаю что они не имеют никакого права наносить вред моему имуществу. Их действия незаконны.
Машину я ставлю в положенном месте по возможности, но никогда не ставлю так чтоб мешала пешеходам.
А МНОГО ЛИ У НАС ЭТИХ ПОЛОЖЕННЫХ МЕСТ? ЧТО СКАЖЕТЕ???

Я бы понял их действия если бы город был обеспечен на 110% парковочными места с учетом приезда туристов и разных гостей в город, А Я ПОДОНОК ТАКО ПОСТАВИЛ НА ТРОТУАР ВОЗЛЕ ДЕТСКОГО САДА ШКОЛЫ РОДДОМА И Т.Д.

С ЭТИМ ДОЛЖНО БОРОТЬСЯ ГАИ С ПОМОЩЬЮ БОЛЬШИХ ШТРАФОВ И ЭВАКУАТОРОВ ТАК КАК ЭТО УЖЕ БЫЛО


Evgeny Vaganovich Я САМ ШКАФ НОРМАЛЬНЫЙ КАК ВЫ ВЫСКАЗАЛИСЬ и я еще раз повторю их действия незаконны.
А ВОТ ЕСЛИ ТЫ Evgeny Vaganovich  БЗДИШЬ В ТРЯПОЧКУ, ТАК ЧТО СИДИ ТИХОНЬКО И НЕ…ЗДИ

П.С. Я всех учасников дорожного движения уважаю но это беспредел уже и сним надо бороться
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeny  Vaganovich
кеша, повторяешься.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Мирошниченко
Ребята конечно молодцы. Не спорю. Но к примеру если они пойдут в центр города — тогда 80% припаркованных авто прийдется клеить данные наклейки. Ведь у нас в центре физически невозможно припарковаться. Почти все на тротуарах стоят.


Считаю что идея супер — но реализовывать её надо только в определенных местах
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Мирошниченко
Посмотрите на них…

>нет слов.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
какая-то жалкая пародия.. ((
Куда смотрят родители этих «борцов»- мало ли на кого так нарваться могут.. Это же детвора..
И сами черт и что вытворяют на дороге..
   Ответить    

Оборотень
votak, согласен полностью. Ребята, прекратите…«движение», «активисты»…малолетние бездельники и дегенераты. Где в городе парковаться? Вообще в центр не заезжать? Когда были эвакуаторы — гаишники на тротуары машины сгоняли, теперь малолетки сгонять будут с тротуаров  — куда? Я думаю так бороться надо: слово, не поняли — наклейку на голову приклеил, не поняли — в рыло, не помогло — резинкой в конечность. Все.
   Ответить    
Ibiza
Ibiza   страна по ip - od 9 октября 2012, 19:05     0      
Видео супер))смех)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вадим Шуварский
Движение правильное, но не в том виде которое оно есть у нас. В России ведь борются не просто с нарушениями пдд, а с тему нарушениями, которые затрудняют движение — парковка в 2-3 ряда, парковка на пешеходных переходах, на светофорах и перекрестках. А у нас что? Это больше похоже на развлечение с элементами экстрима. И при этом никто не думают о второй стороне медали. В россии ведь как действуют? Они находят «хама» и предлагают ему перепарповать машину и показывают куда именно. У нас же ситуация совершенно инная — у нас просто негде поставить машину в центре. Если сюда ещё приплюсовать беспредел с «частными» парковками, то я думаю каждый автомобилист, сталкивался с проблемой парковки в центре города.
Проблему надо решать в комплексе — не решить её расклеиванием наклеек. Не перестанут у нас парковаться с нарушениями, ибо без нарушений припарковаться всем не хватит места.
В любом случае, посмотрим что из этого получится, но мне почему-то кажется, что без цели нифига не выйдет. А какая у них цель? Заставить все парковаться по ПДД? ТАк это заведома не выполнимая цель т.к. ПАРКОВОК В ГОРОДЕ ОЧЕНЬ МАЛО и начинать надо именно с этого.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Чижиков
http://www.pravda.ru/accidents/factor/crime/12-09-2012/1127839-stopham-0/
   Ответить    
колдак
Идея хорошая,  но за ее реализацию судя по тому, что видно на видео взялись не те ребята, да еще довольно молодого возраста…
   Ответить    
HHH111
Не стого начали!!! С парковками разберитесь.
а) периодически разгонять авантбристов парковщиков  пока не отучатся
б) проверить разрешительную документацию имеющуюся у магазинов баров на основании которой они ограздают парко места и ставят таблички.
И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО БЕГАТЬ С НАКЛЕЙКАМИ!!!
Нельза обзывать человека ХАМОМ так как вокруг только магазинные и платные парковки.
ХАМ — если поставил по «хамски» машину хотя за углом пустая бесплатная парковка или на траву заехал.

Можете начать с Греческой в сторону Одина, там таблички стоят, что парковка Соцкомбанка, которого уже нет. При этом с тебя постоянно требуют пожертвования.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Nikolai Yuzhny
как к вам попасть в ряды??? кто может подсказать адресс?
   Ответить    
   Правила




19 апреля
22:34 «Цветущее лето» в апреле: одесситка превратила библиотеку в сад фотографии
2
21:46 Удар по порту Південний: вражеская ракета уничтожила емкости с агропродукцией, предназначенной для экспорта фотографии
3
21:30 Над Одесской областью сбили четыре дрона-разведчика
20:54 Дождь и порывы ветра до 20 м/с: в Одессе объявили штормовое предупреждение
1
20:06 Оккупанты нанесли ракетный удар по порту Південний, — Зеленский
4
19:20 В Одессе на ремонт 12 лифтов планируют потратить почти 20 миллионов гривен
1
18:18 Демонтаж на Екатерининской: одесский бизнесмен «украсил» памятник архитектуры пристройкой, но не смог ее защитить фотографии
4
17:08 Носит часы спецназа рф и не понимает по-украински: одесский суд восстановил в должности мэра-абьюзера (документ, фото)
18
16:10 Ракетная атака на Одесчину под ударом — припортовая инфраструктура, есть раненый
3
15:15 Одесские расклады: фракция «Доверяй делам» может лишиться еще одного штыка в сессионном зале
4
14:13 Враг ударил ракетами по Одесской области: в результате прилета возник пожар
16
13:22 В порту Измаила утонул шкипер: мужчина упал за борт буксира
8
12:21 Изнанка брака, брызги шампанского и круизное счастье: одесская Опера поставила шедевр Доницетти (фото) фотографии
1
11:25 Сбил женщину на зебре: жителю Одесской области грозит до восьми лет тюрьмы с лишением прав
3
10:36 Враг атаковал Одесскую область: целил в объекты критической инфраструктуры, люди не пострадали
2




Статьи:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новости Одессы в фотографиях:










Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×