ЗАРС_ПК



3 серпня 2020, 14:24   

На одесскую зоозащитницу напала собака: девушка попала в реанимацию, а собаку пришлось усыпить


Волонтер общественной организации «AnimalSOS» Диана Колычева стала жертвой своего четырехлапого подопечного – собаки крупной породы. Сейчас девушка с многочисленными рваными ранами находится в отделении реанимации.

Инцидент произошел во время прогулки на мемориале 411-батареи. Диана выгуливала собаку-отказника – ее хозяева сменили место жительства и оставили ее на пожилых родителей. Девушка взяла пса на временную передержку – кормила его, всячески адаптировала и водила на занятия с кинологом.

До этого, рассказывают волонтеры, животное не проявляло агрессии, но в этот день все пошло по другому сценарию. В парке, как это часто бывает, собака начала лаять на другую собаку, пытаясь вырваться с поводка. Диана старалась этому помешать, в результате чего агрессия собаки повернулась против нее самой — животное набросилось на новую хозяйку.

В результате нападения девушка получила многочисленные рваные раны рук, ног и спины, и попала в отделение реанимации одной из городских клиник. Операция длилась более четырех часов. После нее зоозащитница не приходила в сознание почти сутки.

Сегодня, по словам волонтера организации «AnimalSOS» Юлии Джулиан, девушка идет на поправку, начала говорить по телефону и продолжает курировать своих хвостатых подопечных.

Породу собаки волонтеры называть не хотят, потому что считают, что эта информация станет поводом для травли заводчиков, и уверены, что причиной агрессии она не является.

«Тут больше ответственности лежит на хозяевах, которые ее вырастили, а потом оставили. А возможно это был генетический сбой и это вина заводчиков. Мы не знаем предысторию», — рассказывает Юлия Джулиан.

По ее словам, собаку, по решению ее хозяев, пришлось эвтаназировать.

В волонтерской организации собирают деньги на лечение Дианы Колычевой. Карта помощи 5167 9855 6001 8715 Панамарев Алексей.


СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter


Новини по цій темі:





Нестор Иванович
Собака бывает кусачей…
   Відповісти    
Morgot

   Відповісти    
Василь Лабуда
А по-моему ответственность на том, кто выгуливает «собаку крупной породы» без намордника. Не? 
   Відповісти    
Одесситка78
Несомненно
   Відповісти    
Приклеен
Ананикусаица
   Відповісти    
Одесситка78
Собаки крупной породы — это бомба, которая может взорваться в любую секунду. Их, как и бойцовские породы, надо только в намордниках выводить их из дома, иначе они будут представлять опасность для любого человека рядом, включая выгуливающего
   Відповісти    
Faza
Faza 3 серпня 2020, 14:40     +23      
Пока писал уже двое на намордник обратили внимание
   Відповісти    
Kle0
Kle0 3 серпня 2020, 14:50     +43      
Значит как полицейские выстрелили в собаку, когда бухой хозяин выгуливает собаку не то что без намордника, без поводка и травит её на полицейских, так они все сволочи безчувственные, нельзя обижать животных. А как одни из своих же покусали, так усыпить.???
Ладно глупые хозяева, купили какую то красивую породу, ничего не знают про неё и не занимаются собакой. Выгуливают без намордника, ведь «она не кусается».
Эта же, работает с собаками, занимается собаками. Понимает как с ними обращаться. Какого пошла без намордника?
У пистолета есть предохранитель, а собака что укусить не может???
Девушку жалко конечно, но блин сама же виновата…
   Відповісти    
stewardtz1
stewardtz1   страна по ip - ua 3 серпня 2020, 15:32     +13      
вообще не жалко, наверное я сволочь и гад, но вот совсем не жалко! я с ужасом думаю, что было бы, если бы собака кинулась на детей — а тут как с аварией, когда пьяная мразь влетает в столб — и одной мразью меньше и за собой никого не утащил.

поэтому нет — не жалко!
   Відповісти    
Kle0
Kle0 3 серпня 2020, 18:52     +7      
То что она любит животных, не криминально. Что она этим бредит, ну тоже её дело. Она человек, и она пострадала. Посочувствовать можно. Пострадала по своей вене. В любом случае, есть номер карты, кто её сильно жалеет может помочь. Я ей только сочувствую, но не более. Она поступила совершенно безответвенно по отношению к всем кто встретился ей по дороге в парке. Не смотря на сочувствие к её состоянию, если её будут судить за действия, повлёкшие травмы человека (её же), это будет справедливо.
   Відповісти    
Одессит в отставке
Диана, поправляйтесь поскорее!
Вы один из достойнейших людей!
Как жаль, что вокруг Вас столько говнолюдей
   Відповісти    
XXL
XXL 3 серпня 2020, 14:54     +25      
Конечно, перед этим собака Стаф напала на ебанашку Козаченко — и изгрызла ее, ту заштопали в Интосане, этого показалось мало и они, решили продолжить социализировать псину…а еще, какие-то дебилы дали разрешение на размещение на 411 батарее этого хренового догтауна…
   Відповісти    
C. Cattani
Спирт, в твое положение таировского гицеля?
   Відповісти    
XXL
XXL 3 серпня 2020, 22:19     +4      
она, мало того, что ебанашка, так еще и ватница 100% — из разряда — путен памаги…
   Відповісти    
C. Cattani
Дебил в дурке, шо имею, то и веду.
   Відповісти    
C. Cattani
Не рассказывай всем про свои препараты.
   Відповісти    
Святогор
Козаченко вообщето Джихат-террористка..
   Відповісти    
Святогор
Они никак денег на нормального киллера насобирать не могут.. нищебродки.
   Відповісти    
C. Cattani
Спирт, ты всегда после дуста сам с собой перетяфкиваешься.
   Відповісти    
Владимир
Что значит генетический сбой? Может генетический сбой у зоозащитницы?
Выгул крупной собаки без намордника!
   Відповісти    
Kle0
Kle0 3 серпня 2020, 16:28     +10      
Ну зоозащитником я себя в принципе тоже могу назвать. Точнее я не обижаю животных, по возможности подкармливаю кошек во дворе, немного понимаю психологию животных (но судя по участнице истории я 3 докторские получил, по зоопсихологии и говорю с ними на одном языке). Но, собаку нужно выгуливать в наморднике и только наморднике. Крупная без проблем может напасть на человека, мелкая пригнет и тяфкнет на ребёнка, ему травма на пол жизни может быть. Не считаю что жизнь животного более священна чем человека, и в той истории про полицейских и собаку, сорян но собака бы не выжила.
Никогда не состоял в этих питомниках волонтёрам, и даже не думаю туда идти.
   Відповісти    
stewardtz1
stewardtz1   страна по ip - ua 3 серпня 2020, 15:19     +26      
Хорошо, что покусали только эту дуру, а не дай бог дети! ? Нет ну реально, потом родителям тоже бы говорили «Тут больше ответственности лежит на хозяевах, которые ее вырастили, а потом оставили. А возможно это был генетический сбой и это вина заводчиков. Мы не знаем предысторию»! ?! ?! ?

Ну и риторический вопрос — интересно, как это собаке в наморднике удалось кого-то покусать! ? (для альтернативно-одарённых — понятно, что она была без намордника). Ещё один риторический вопрос — насколько надо быть дурой, чтобы гулять с чужой собакой, скорее всего бойцовской породы, без намордника! ?! ?! ? 
   Відповісти    
Дембель с гембелем
собаченьке в наморднике трудненько дышатаньки, она не может высунуть язычок и нормально охлаждаться, поэтому мы не мучаем собаченек намордниками, мир спасет гуманизм и любоооаааагррраввррраугау памагите на лечение номер карточки 123443211234
   Відповісти    
Watson
Точно подметили на 100%!!! Браво!
   Відповісти    
Али-Баба 40
Просто надо надевать намордник. Все просто
   Відповісти    
Alexander Korotenko
еще одна добрая милая, всегда мирная, никого не кусает,  здоровенная собака без намордника в общественном месте. Хорошо, что пострадал только зоозащитник
   Відповісти    
ipadpro
Есть ли какие-то петиции чтобы заставить хозяев надевать намордники на своих песелей?
   Відповісти    
Kle0
Kle0 3 серпня 2020, 16:38     +8      
Станут сами одевать если каждый второй будет с травматом гулять в парках, и пол обоймы выпускать в агрессивного пса.
Обученная собака действительно не кинется на человека без команды, но чему её учил хозяин мы не знаем.
Проще позволить иметь средних и крупных псов в частном содержании только по каким либо бумагам из спецшкол для дрессировки. Исключительно в такой последовательности.

Хотя, чего люди в масках ходят сейчас, а животные без намордников?)
   Відповісти    
Дембель с гембелем
Есть правила выгула животных утвержденные горсоветом и административная ответственность за несоблюдение. Только ментам влом.
   Відповісти    
Kle0
Kle0 3 серпня 2020, 18:25     +8      
Может и не в лом, но не каждый захочет подойти к хозяевам какого небудь ротвейлера и сказать "оденьте намордник". Не должны они бояться применить оружие ну хотя бы на агрессивное животное. На сколько помню прошлую историю, стрелять в собаку они начали чуть ли не в самый последний момент.
   Відповісти    
mudelan
mudelan   страна по ip - od 3 серпня 2020, 16:15     +5      
Специально назовите породу, очень хочется знать!
   Відповісти    
Светлана Варий
Волонтёр не в курсе что выгуливать собак надо в намордниках? Тем более чужих! Был бы намордник- не пострадала бы. Наглядный пример того, что животное может в любой момент стать агрессивным, поэтому умными людьми придуманы намордники. К сожалению не у всех достаточно ума использовать этот «гаджет», хорошо хоть другие не пострадали, и собаку жалко, не повезло с хозяевами…
   Відповісти    
Kle0
Kle0 3 серпня 2020, 17:53     +10      
А если бы она вцепилась не в взрослую тётю, а в ребёнка 4-5 лет. Который просто играл с мячиком в парке?
Можем сказать что родители должны следить за ребёнком, но они в парке! а собак в парке выгуливать положено строго в определённых зонах, строго в намордниках.
Не покусав бы она человека, не усыпили бы пса. Все очень просто. Это бы спасло собаку, для зоозащитников, это бы не покалечело человека, для противников.
Максимум что она бы сделала в наморднике, повалила её на землю, ну царапнула бы когтями. Для нормального человека что стресс что пара царапин не смертельна. Мы бы и не узнали о таком, никто не станет писать новость что собака в наморднике повалила с ног человека. Уверен что в день пара случаев в каждом парке бывает.
   Відповісти    
XXL
XXL 3 серпня 2020, 22:18     +3      
не несите чушь, девушке хорошо за 30 и она лет 10 волонтерством занимается, знает о животных — много больше вас 
   Відповісти    
ffmax
ffmax 4 серпня 2020, 16:15     +2      
Но и того оказалось недостаточно.
   Відповісти    
Василий Мовчанюк
так ей  надо, пущай знает, что собака, это дикое животне и место ей в лесу с волками
   Відповісти    
Kle0
Kle0 3 серпня 2020, 17:57     +9      
Волк это волк, собака давно одомашнена. При правильном воспитании она спокойна и управляема. Для собственного спокойствия и окружающих нужен намордник.
Оружие тоже стреляет и место ему на войне. Но тем не менее в каждом есть предохранитель.
   Відповісти    
Доктор Бобёр
лол, собака — дикое животное? вы из какого века к нам пришли сюда?) вам сказать, сколько тыщ лет они одомашнены или сами гугл заюзаете?)
   Відповісти    
Mirco Semco
Усыпить пса, бабе обратиться к психиатру
   Відповісти    
Приклеен
Ну, ладно, допустим все владельцы стали выгуливать своих собак в намордниках. А с бродячими — что, ничего не нужно делать?
   Відповісти    
Андрей Васильевич
ага, а вот то, что она выгуливала собаку без намордника -не смущает никого. Ни коллег-зоозащитников, ни журналистов, ни граждан.
А собака должна была быть на поводке и в наморднике!!! Это уровень профессиональной этики этих самых зоозащитников — плюют сами на правила и сами платят за это.
Во-вторых — выгул собак на 411й запрещен! Там есть «Догтаун»!
   Відповісти    
AlexeyD
AlexeyD 3 серпня 2020, 20:17     +11      
Как там зоозащитники всегда говорят:  «- хорошего человека собака не кусает.
видимо она плохая была… Или сделала плохое, на собаку напала.. « (с) 
   Відповісти    
Топинамбур
карма
   Відповісти    
Любовь Мазур
за выгул в не положенном месте штраф без намордника штраф за плохое отношение к животным штраф да собака хороших людей не кусает и ружье само не заряжает
   Відповісти    
Viktorodessa
Наглядный пример, до чего доводит глупое и безответственное очеловечивание зверя. Зверь есть зверь.
Сколько уже было трагических случаев, а все ничему не учатся.
   Відповісти    
Luckcat
Все собаки на улице должны быть в намордниках! Это животные и неизвестно что им в голову взбредёт. У моей знакомой злобная болонка искусала ребёнка на улице и швы накладывали, а тут большая собака.
Для прогулок для любимыми псинками используйте свои квартиры, дома, дачи и собачьи площадки.
   Відповісти    
Romawe4ka
Romawe4ka   страна по ip - od 3 серпня 2020, 22:01     +8      
Когда?когда у нас наконец-то будут соблюдать закон и одевать намордник?! А если б Рядом дети  были…Извините, но тупость просто нереальная!!! ладно сама, но зачем подвергать такому риску других?
   Відповісти    
Артур Гуров
Один хрен ничему этот случай их не научит — «собачканивиновата! ". Виноваты все: бывшие хозяева, гены,  жертва,  тяжелая жизнь,  порошенко — но только не собачка.
   Відповісти    
Roman Kazinov
самое прискорбное что эта еб..шка и дальше будет выгуливать собак без намордника и эта ситуация ее ничему не научит.
   Відповісти    
Доктор Бобёр
хорошо всё знать за других людей :)
   Відповісти    
Топинамбур
карма
   Відповісти    
Доктор Бобёр
в комментах просто парад реальной зоошизы/дохов — людей, которые не понимают причинно-следственных связей ) причины таких случаев при этом довольно просты и очевидны: 1) отсутствие контроля за разведением животных (контроль должен быть очень жёсткий и серьёзный), никто не должен без лицензий плодить собак и котов в том числе
2) одесские кинологи не должны использовать агрессивные устаревшие методы «дрессировки» и «воспитания» типа электро-шоковых ошейников и строгих ошейников, которые под запретом во многих странах Европы по причине необратимых последствий для психики животного, которые они вызывают.
3). чтобы взять собаку нужно пройти базовый тест на знание основ общения с собакой, необходимости стерилизации собаки, правильного питания животного итп.

эти три пункта решат все проблемы с животными в Одессе, ребзя. на здоровье.
   Відповісти    
Доктор Бобёр
ещё раз: проблема не в каких-то конкретных собаках, а в том, что их плодят без нужной подготовки, документов, базовых знаний и понимания, просто чтоб срубить бабок. так быть не должно. пока одесситы будут ходить за животными на Староконку — будет такой адок. нужны работающие законы против разведения и продажи некомпетентными людьми некомпетентным людям.
   Відповісти    
ЖилиБыли
Ну и дура. Скорейшего выздоровления ей. Может поумнеет.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
ffmax
ffmax 4 серпня 2020, 10:35     +7      
Вот имеено для того что бы отсечь таких самоуверенных профанов от обладания собаками нужно вводить лцензии на содержание животных. Хотя выбор породы несомненно отличный.
   Відповісти    
Oleg Oleg
Oleg Oleg   страна по ip - od 4 серпня 2020, 10:40     -7      
На всякий случай я хожу с травматом форт-12 в тактической кабуре, достать и применить его у меня займет около 2 секунд, добро пожаловать и на тебя намордник одену
   Відповісти    
Oleg Oleg
Oleg Oleg   страна по ip - od 4 серпня 2020, 10:50     -6      
Судя по характеру общения, тут ватники сплошные все
   Відповісти    
Святогор
Неправда. Есть и патриоты.
   Відповісти    
C. Cattani
Спирт, не бреши, ты потриврот и сепар.
   Відповісти    
yanmarie
Если даже введут обязательную лицензию на разведение собак, запрет на бойцовские породы, справку о прохождении спецкурсов по уходу за собаками — это все будут покупать и обходить. Мы в Одессе живем, где ВСЁ продается и покупается.
   Відповісти    
ffmax
ffmax 4 серпня 2020, 11:28     +3      
да, как и на травматы. Но это отсечет довольно большую часть несостоятельных хозяев, таких как пенсионеры или дети или нищеброды с комплексами неполноценности, которые пытаются компенировать крупной собакой или травматическим пистолетом собственную неполноценность.
   Відповісти    
george_bush1990@mail.ru
"…собаку, по решению ее хозяев, пришлось эвтаназировать…»
«Эвтана́зия — практика прекращения жизни человека… по его просьбе».
То есть, собачка сама попросила.
   Відповісти    
Oleg Oleg
Oleg Oleg   страна по ip - od 4 серпня 2020, 15:07     -2      
Начнем по порядку, во 1х мои соседи 2 близнеца по 11 лет, слыша как я возвращаюсь домой и хлопнула моя дверь, прибегают и просятся пойти со мной и собакой погулять, во 2х травмат я оформил и купил не для того, что бы просто так по банкам стрелять, обращаться с оружием я умею, ответственность за обращение с оружием и животными своими я несу в полной мере.
   Відповісти    
ffmax
ffmax 4 серпня 2020, 16:19     +4      
"До этого, рассказывают волонтеры, животное не проявляло агрессии, но в этот день все пошло по другому сценарию"
Не стоит считать себя богом собачих наук, ему может не понравится в один не очень прекрасный день. Хотя боксеры в общем то достаточно стабильная психически порода в отличии от кавказцев или стафов.
   Відповісти    
Oleg Oleg
Oleg Oleg   страна по ip - od 4 серпня 2020, 17:47     -6      
Я очень сожалею о случае с той девушкой, но могу заверить Всех, о том, что моя собака никогда никого не укусит, может разве что зализать до смерти ) И данная порода Боксер является не бойцовской, а охранной, особенно расположена к детям, дома у меня еще кот живет, они вместе спят, соседские дети в ней души не чаят, зачем мне на нее намордник одевать, тот кто попробует проявить на меня агрессию, она даже не отреагирует, потому как очень добрая. Но секунды за 2 я с тактической кабуры достану травмат и приведу в действие, защищая себя и свое животное! Слава Украине!
   Відповісти    
Oleg Oleg
Oleg Oleg   страна по ip - od 5 серпня 2020, 10:46     +1      
Свой 12й калибр засунь себе в известное место, я уже написал где я живу, в сейфе лежит карабин 7, 62*39 и полуавтомат турецкий также 12го калибра на 6 патронов в подствольном магазине, как я уже сказал, с оружием я обращаться умею и подобных как Вы, общение у меня с Вами будет коротким и продуктивным при случае. Всего доброго! И привет от 54 ОМБР, там ребята уже поржали с Ваших сообщений, пан майор Семикопченко высказался мне в скайпе за инициативу Вашей кастрации. Всего доброго!
   Відповісти    
ffmax
ffmax 5 серпня 2020, 11:02     +2      
Олег, у меня тоже есть собака — алабай, она тоже безумно добра и любит детей и никогда не проявляла агрессию. Но это не написано у нее на лбу и прохожие напрягаются когда ее видят, это меня вынудило прообрести и надеть ей намордник. Исключительно из этих соображений. Уже не говоря о существующих законах, которые вы нарушаете выгуливая собаку без намордника — даже доброго боксера.
Кроме того вспомните пожалуйста кто тут начал бравировать своим арсеналом и желанием его применить? Об этом пан майор тоже в курсе?
   Відповісти    
Oleg Oleg
Oleg Oleg   страна по ip - od 5 серпня 2020, 11:10     +1      
Я вижу что Вы весьма адекватный человек, с которым можно вести беседу, в отличии от того неадеквата, я еще повторюсь, что мои соседи 2 близнеца по 11 лет с огромным удовольствием и конечно с разрешения их мамы идут у нас тут на Радужном погулять на поле, про арсенал было конечно лишнее, пан майор не одобрит такое сообщение, однако этот неадекват уже угрожал мне снести голову 12м калибром, а также очень не лестно высказывался в мой адрес, я ни разу не применил никакого ругательного или матного слова. Скажу еще раз, Вы очень адекватный человек и общение с Вами приятно!
   Відповісти    
Oleg Oleg
Oleg Oleg   страна по ip - od 5 серпня 2020, 10:56     +1      
Также прошу Всех уважаемых читателей/писателей этих комментариев, заметить о том, что в моих сообщениях ни одного раза не было оскорбительных слов ни к одному участнику этой дискуссии. Однако некий анонимный Прохфэссор высказывает в мой адрес явную агрессию. Хотелось бы посмотреть на этого диванного эксперта, а также сообщить ему, для каких целей применяется охотничье ружьё 12 калибра, уверен будет полезная беседа.
   Відповісти    
ffmax
ffmax 5 серпня 2020, 11:19     +3      
Очень странно, а что ж тогда тебя сделало идиотом? Жизнь нищеброда?
Безусловно ПТРС никтто не отменял, сам один раз испытавал, едва не растерял друзей.
   Відповісти    
Oleg Oleg
Oleg Oleg   страна по ip - od 5 серпня 2020, 14:01     +2      
Вот снова подтверждение слов адекватности человека, который пишет и не ругается, ffmax, у нас там был один умелец, он приварил но к ПТРД который с продольно-скользящим затвором, приварил туда планку боковую и Волонтеры ему подогнали оптику Nikon Monarch 7 3-12x56 SF IL R4. А тот кто убеждается о том что ООС штампует конченных идиотов в огромном масштабе, Вы бы туда бы съездили и потом бы рассказали как и что Вы там увидели. Заметьте, ни одного матного или ругательного слова я не сказал. Считаю ниже своего достоинства, выражать какие либо ругательные слова, на человека, который просто этого не достоин!
   Відповісти    
Oleg Oleg
Oleg Oleg   страна по ip - od 5 серпня 2020, 14:08     +2      
И еще один 72% Это Вы 72 потому что за Зеленского голосовали? А я из тех кто 25%. Не хочу больше этой дискуссии, единственный норм человек тут это ffmax, очень надеюсь на скорое выздоровление пострадавшей девушки, а также на скорый призыв в армию, тех кто тут писал гадости мне.
   Відповісти    
Андрей Васильевич
"Право на приобретение средств активной обороны (пистолетов и револьверов для стрельбы резиновыми пулями) имеют работники суда, правоохранительных органов и их близкие родственники, а также лица, принимающие участие в криминальном судопроизводстве, журналисты и внештатные журналисты, депутаты Украины, члены общественных формирований по охране общественного порядка и государственной границы, военнослужащие, кроме тех, кто проходит срочную войсковую службу, государственные служащие, имеющие категории и ранги.

К правоохранительным органам относятся:

Органы прокуратуры.
Органы внутренних дел.
Органы службы безопасности.
Таможенные органы.
Органы охраны государственной границы.
Органы государственной налоговой службы и налоговой инспекции.
Органы государственной контрольно-ревизионной службы.
Органы рыбоохраны.
Органы государственной лесной охраны.
Другие органы, которые осуществляют правоустанавливающие или правоохранительные функции."
@Oleg Olegи и к кому ты относишься? продолжай хвастаться оружием, продолжай…мы записываем
   Відповісти    
ffmax
ffmax 6 серпня 2020, 16:51     +2      
Вы не внимательно записываете  «И привет от 54 ОМБР» в общем то достаточно ясное указание на принадлежность к «военнослужащие, кроме тех, кто проходит срочную войсковую службу.»
   Відповісти    
Oleg Oleg
Oleg Oleg   страна по ip - od 5 серпня 2020, 19:03     +3      
Мпх мой уважаемый собеседник уже давно у тебя в голове поселился и заместил то серое вещество, которое когда то было Вашим мозгом.
   Відповісти    
XXL
XXL 6 серпня 2020, 13:40     0      
прохфэссор, чепушило ватное, ты сам хавальник завали
   Відповісти    
Oleg Oleg
Oleg Oleg   страна по ip - od 6 серпня 2020, 10:13     +1      
Еще раз повторю, очень сожалею о случае с девушкой, но большинство людей тут явно не адекватны, называть меня вафлистом и петухом, у Вас нет вообще никаких оснований, очень надеюсь, что Вы поймете свою не ошибку, в подобном обращении ко мне 
   Відповісти    
Oleg Oleg
Прошу прощения, хотел написать «что Вы поймете свою ошибку»
   Відповісти    
Любовь Мазур
мда а коменты то вааще по другому поводу и оружие когда то но выстрелит главное что бы мужества хватило нести за содеянное ответственность самое главное в этом всем что бы невинные не пострадали
   Відповісти    
   Правила



11 січня
16:59 Погода дає добро: школи Одеси повертаються до звичайного навчання
14:39 Нова реактивна «Герань-5»: Одесу можуть використати як полігон для випробувань фотографии
1
11:41 В Одесі введено в експлуатацію третю чергу ЖК «Прохоровський квартал» від БК STIKON (новини компанії) фотографии
08:52 Рецидивіст за ґратами: в Одесі крадіжка автомобільних дзеркал закінчилася восьмирічним терміном
8
10 січня
21:31 Заради розвитку рекреації: Лузанівський ставок і територія санаторію ім. Пирогова увійдуть до складу нацпарку «Куяльницький»
4
18:01 Сім вироків за запуск салютів на Одещині: від реального терміну до невеликого штрафу
3
14:54 Хуртовина та ожеледиця: в Одеській області очікується погіршення погодних умов (фоторепортаж) фотографии
4
11:39 Атака на Одеський район: у порту спалахнула пожежа, пошкоджено резервуар
1
10:16 В Одесі лунають вибухи: місто атакують ударні безпілотники
1
08:57 Електротранспорт в Одесі обіцяють пустити в лютому, але поки водіїв терміново переучують на автобуси
7
9 січня
22:00 Аварійний ремонт в Одесі перенесли: світло вимкнуть у ніч на 10 січня
4
20:16 Одеська облрада купила нові машини: на автопарк з бюджету витратили понад 7 млн грн
7
18:42 Тіньовий флот путіна і… ОПЗЖ: ще один захоплений американцями танкер з російською нафтою належить одеситу
5
18:11 Дронова атака по портам Одещини: є поранений і загиблий (фото) фотографии
17:09 Бонуси у вигляді балів і прив'язка до вишу: одеським абітурієнтам відкрили «зимовий» вхід до університетів
1




Статті:

Крыло «Боинга» и бесплатная классика: самые дорогие спектакли одесских театров (фото)

Балковская не будет рекой? Мэрия Одессы потратит сотни миллионов гривен на борьбу с затоплением Пересыпи и окрестностей

Большой передел? Одесский горсовет отменил "гурвицевские" пляжные правила и ждет судебных побед прокуратуры над арендаторами





16:17
12 января школьники могут вернуться за парты.

В мэрии сообщили, что в связи с улучшением погодных условий в понедельник школьники в тех школах, где есть возможность, могут приступить к обучению в очном и смешанном форматах.



16:00
Рецидивист за решеткой: на восемь лет в тюрьму отправился похититель автомобильных зеркал за вымогательство

Такой строгий приговор Киевского райсуда он получил из-за рецидива, передает корреспондент «Думской».

Читать дальше

14:30
В Одессе введена в эксплуатацию 3-я очередь ЖК «Прохоровский квартал» от строительной компании STIKON (новости компаний)

В условиях полномасштабной войны, когда строительная отрасль переживает непростые времена, «Стикон» продолжает строить и выполнять свои обязательства перед инвесторами, последовательно вводя дома в эксплуатацию. Это важный сигнал стабильности как для покупателей недвижимости, так и для всего строительного рынка города.

Третья очередь «Прохоровского квартала» - это около 43 000 кв. м жилья и более 500 квартир, которые уже в ближайшее время смогут принять своих владельцев.

Читать дальше

13:00
Когда в Одессе выпал снег, а у твоего хозяина отличное настроение

VIP-покатушки для самого лучшего пассажира



11:34
Часть Одесского района без света из-за аварии.

Как у вас со светом?



09:03
Лузановские пруды (93 га) и 67 га территории санатория им. Пирогова включили в природоохранный фонд Национального парка «Куяльницкий». Земли остаются в собственности Одессы и войдут в зону стационарной рекреации, где допускается размещение санаториев, гостиниц и мотелей при соблюдении экологических требований и согласовании с администрацией парка.

При этом город сохранит доступ к водоемам и санаторной инфраструктуре. Директор департамента экологии и природных ресурсов Одесской ОВА Ирина Шатохина пояснила, что сейчас устанавливают границы парка.

Читать дальше

21:57
ВІДБІЙ повітряної тривоги
145361931


21:43
Для Одессы пока чисто
1671422


21:43
Беляевка
11









Думська в Viber


Погода дает добро: школы Одессы возвращаются к обычному обучению
Погода дает добро: школы Одессы возвращаются к обычному обучению
Рецидивист за решеткой: в Одессе кража автомобильных зеркал закончилась восьмилетним сроком
Рецидивист за решеткой: в Одессе кража автомобильных зеркал закончилась восьмилетним сроком
Ми використовуємо cookies    Ok    ×