фр буль 3



На поселке Котовского строят новое жилье для населения аварийных домов  


На поселке Котовского началось строительство многоэтажного жилья, куда власти планируют отселить одесситов из аварийных домов.

Кроме того, в новом доме будут получать квартиры инвалиды войны, семьи погибших воинов, дети-сироты и другие льготчики.

Строительство ведется за счет городского бюджета. 11-этажный жилой дом будет состоять из двух секций и содержать 86 квартир общей площадью 4 691,84 кв.м, в т.ч.:




- 43 однокомнатные;

- 41 двухкомнатная;

- две трехкомнатные.

Уже завершились работы по установке ограждения и подготовке площадки под строительство. Смонтировано наружное освещение и установлены временные сооружения для строителей. 10 марта начнется рытье котлована.

В Одессе строительство жилья для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, не велось с 2008 года из-за отсутствия финансирования и экономического кризиса. Кроме того, с 2011 года, после вступления в силу ст. 40 Закона Украины «О регулировании градостроительной деятельности», застройщики не передают городу квартиры при строительстве объектов.

В конце 2015 года, согласно действующему законодательству, проведена тендерная процедура по закупке подрядных работ, по результатам которой заключен договор на строительство дома с подрядной организацией ООО «Строительная компания «ГРАДО-СТРОЙ».

 













Новости по этой теме:



Пётр.
Пётр.   страна по ip - ua 4 марта 2016, 14:49     +21      
Неужели это хорошая новость? Голова уже отказывается в это верить… Сразу подвох пытаешься найти.
   Ответить    
Критик_БУ
Аналогичная ситуация, в чем подвох?
Не уж то все 86 квартир передадут тем категориям населения, которые указаны в статье?
Или ещё, предположение! Что "одесситы аварийных домов" — это одесситы из "климовского квартала" и выходит так, что город строит за бюджетные деньги для одесситов, а частные компании в "климовском квартале" для частных интересов.
Вариантов конечно уйма, но хочется верить в лучшее.
   Ответить    
Беда
Беда   страна по ip - ru 4 марта 2016, 15:06     0      
Еще бы поселок Котовского переименовать как и район, Суворовский. Это справедливо в отношении  Суворова.
   Ответить    
Великолепный
А кто мешает вам его называть, как  поселок Суворовский?
Он и в советское время был Суворовским р-ном, а его народное название, как поселок Котовского, не закреплено ни в одном из документов.
Кстати, улицу Суворова  переименовали в улицу Приморскую. А памятник Суворову пока еще стоит на месте.
   Ответить    
Агностик
А по-моему нелогично. Именем Суворова официально назван весь район. При Гурвице он был ещё укрупнён, и сейчас его территория гораздо больше, чем территория Поскота. То есть Поскот — и так часть района имени Суворова.
   Ответить    
Великолепный
При мэре-Р. Боделане (2000-2005 г.г.) в 2002 году из 8-ми районов города образовалось 4. К Суворовскому отошел Ленинский р-н: это Пересыпь, Слободка, Новая Слободка и Кривая Балка.
   Ответить    
Miwka_Odessit
ага, районы сократили, а бывшие здания администации продали.вся суть реформы
   Ответить    
Великолепный
Так, например, в  бывшем здании Ильичеквского райкома партии и райисполкома теперь находится Малиновский райсуд. Может быть, это он его выкупил?
   Ответить    
Rie
Rie   страна по ip - de 4 марта 2016, 17:36     +3      
После установки памятника на Молодой гвардии так и напрашивается "р-н Мюнхгаузена". С юмором, на то и Одесса.
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
"Памятником Мюнхгаузену" он будет, когда половину отпилят и на металлолом сдадут. :) 
   Ответить    
Агностик
Может, подвох в этом?


   Ответить    
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 4 марта 2016, 18:16     +6      
Осваивают бюджет, а на результат через два года посмотрим.(
   Ответить    
Юлия Мензеливская
Они ещё и парк молодой угробят этой стройкой..душа болит и сердце плачет, 6 лет мы его высаживали и просили Гурвица нам помочь его создать и зарегистрировать..но увы он не успел!
Каждый пол года власти города нам что то начинают «строить».
   Ответить    
littleMissPerfect
Если я не ошибаюсь, то это пустырь за домом 128 по улице Сахарова. Там как-бы парк, который жители поселка еле-еле себе отвоевали от застроек перед "евро-баскет". Это подвох?
   Ответить    
Эдуард Рыбченко
у меня вопрос инвалиды войны…какой? неужели 1/3 Пунических, Столетней или 1812 года? только не надо тут кричать и метать икру..скажите война закончилась 2 сентября 1945 года, сейчас 2016 год..71 год прошло… плюс 14 лет на пацана и того 85 лет как лучшем случае или там что статус по наследству передается?? я ничего не имею против-  но настоящие инвалиды закончились уже  в 80 годах прошлого века, говорю как прокурор, который по материалам КГБ проверял и обосновывал снятие статуса такого "липовым ветеранам 5 Туркестанского фронта" тогда была такая циничная шутка..или как пояснить цинизм ситуации когда человеку служившему во флоте Германии при бомбежке Севастополя советской авиацией получил ранение мозга, немцы ему собрали мозг но он двинулся по психике и подонки врачи  на ВТЭК ОПНД дали ему инвалид войны 1 группы по психике на мой вопрос как же так он служил у немцев был предателем провел 10 лет лагерей ГУЛЛАГ и вы ему статус а они подонки врачи мол он же был ранен…да согласен так пусть Германия ему платит пенсию как ветерану Вермахта, а сегодня, когда раненным и настоящим инвалидам АТО не дают инвалида, да вы сами пишите про круги АДА МСЭК, то как тогда все это понимать? ведь не будет ли так что те кто воевал против Украины за бабло продадут статус ветеран АТО а настоящих защитников Украины кинут по боку вон уже афера века с переселенцами вылезает цифра "липовых", но исправно получающих с нищего бюджета Украины пособия как типа беженцы приближается   одному!!! миллиону фактов!! и вот думаю в ворсовете уже склепали списки " тяжелого наследия царского режима итголодающих Поволжья" тем кому ворсовет за наши с вами гроши подарит недвижимость, которую тут же приватизируют и продадут и концы в воду..а реальные аварийщики, многодетным, инвалидам не важно какого статуса, сиротам леденец пососать марки Рошен?!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
орхидея
Пос.Котовского это не выселки, а цивилизованной район, по крайне мере тут чище чем в "центре", в районе привоза и т.п., и летом нет той вони что стоит от испражнений алкашни и бомжей!
   Ответить    
Мария Казакова
Вы на какой улице и в каком доме живете?
Сравните, например, дома на Высоцкого или Жолио-Кюри.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Seamen83
Опять вы! Лечение все таки не помогло…(( Параноик вы наш! ) Как там на Вузовском все ок? Кстати вы читали статью про Черемушки? Очень интересно, рекомендую! И хватит уже лить гадости на Суворовский район! Это уже раздражает! Как не новость про поселок Котовского, так вы тут как тут со своей белой гарячкой! Задолбал ты короче!
   Ответить    
Юлия Мензеливская
Поддерживаю!
   Ответить    
Черепашка ниндзя
Справедливости ради стоит отметить, что добрая половина Одессы — жлобоград с быдлом вульгарис в качестве населения, являющимся полным клоном населения лугандона. И с этим приходится мириться. Но есть достаточно и нормальных людей. Се ля ви. 
А если рассматривать поскот не с точки зрения населяющего его люмпена, или отсутствия достаточного количества рабочих мест, а с точки зрения наличия и ширины дорог, инфраструктуры, магазинов, рынков, точек общепита, удобства жизни и т.д., то он однозначно куда лучше многих районов города со столетней застройкой, старинными гнилыми коммуникациями и дорогами, рассчитанными на гужевой транспорт 18-19 века, но ни как на современный город миллионник.
   Ответить    
Rie
Rie   страна по ip - de 4 марта 2016, 17:42     +13      
Жолио Кюри длинная. Между Заболотного-Бочарова дома хорошие. И да, комфортнее, чем в центре.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Агностик
О, старый добрый поскотохейтер проснулся. Сколько же в Вас яда, любезный?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Агностик
О правде заговорили? Ну что ж.

Об инфраструктуре. Посёлок Котовского "разбит" двумя крупными магистралями (проспект Добровольского и Днепродорога) на более-менее равные части. Поселок Шевченко (в том числе "Палермо") — это уже не Поскот, если что — так же, как "Радужный" — не Таирова.
Школы, садики, больницы — всё это на Поскоте на должном уровне. До поступления в универ я в Центр ездил только к родственникам и к девушкам.
Так что с инфраструктурой всё в порядке (исключая вузы — тут да, есть нехватка). Основные транспортные проблемы начинаются ЗА пределами Поскота — весёлая промзона от Продмаша до Пересыпи, лихие пробки на Канатной… В плане инфраструктуры многим другим районам повезло куда меньше, чем Поскоту.

Дешёвые квартиры и земля — это правда. Непонятно только, что в этом плохого.

"Самый неблагополучный" — с какой радости? Это спальный район с огромным населением, с Интернетом, газом и электричеством (чем не всегда может похвастать тот же посёлок Таирова).
"Самый неустроенный" — см. выше. Из неустроенного района постоянно приходится куда-то ездить — в нормальную больницу, в нормальную школу, в городские службы… Поскот в этом плане вполне автономен.
"Самый криминогенный" — интересно, откуда такие данные? У меня за жизнь сняли два телефона. Один — на Пантелеймоновской, второй — на Французском бульваре. "Гопнуть" меня пытались несколько раз — в Центре и на Таирова. Мой личный опыт говорит, что самый криминогенный район — это райончик от Привоза до парка Шевченко. А Ваши цифры откуда?
"Самый грязный" — опять же, непонятно, откуда данные. Просто абы ляпнуть, видимо.

В общем, вместо правды в Вашем комментарии имеем очередную порцию яда.

Приятного аппетита! ;) 
   Ответить    
odessit-ukr
odessit-ukr   страна по ip - ua 4 марта 2016, 17:17     +10      
Да понаехало гопоты, поселились в сталинских трущобах черемушек, слободки и др. и считают себя одесситами живущими в центре Одессы
   Ответить    
Эдуард Рыбченко
и чем же так прекрасен  поселок Котовского? тем что оттуда пришел Гена??? может в этом вся истина и правда.. как по мне то я помню в отличие от вас молодой человек как в "Одесской рекламе" в  рубрике-объявлениях обмен квартир так и писалось ПОСЕЛОК КОТОВСКОГО НЕ ПРЕДЛАГАТЬ правда справедливости ради надо сказать что несколько лет такое же требование было и к поселку Таирово.. но кое кто на этом и зарабатывал например 2 комнатная в Приморском районе в 5 этажке шла вполне даже один к одному к 4-5 комнатной в 9 этажке поселка Котовского  или доплата в рублях тысячи 2-3 рублей доходило… да убитую коммуналку  в городе с 50 соседями и одной кухней и удобством можно было один к одному сменять на 1 комнатную самостоятельную квартиру опять же поселок Котовского а причина такого банальна --раньше (да и сегодня) с поселка Котовского в центр Одессы ж.д. Вокзал автобус ехал и едет 1 час 30 минут, а с пробками 2 часа 20 минут.. трамвай вообще мог ехать с утра до вечера с Цетролита до Моста.. вот так то.. это плохой еврей Гурвиц сделал наконец то дорогу и  пошло поехало поселок Котовского стал пользоваться  большим спросом, хотя тут есть и иные причины инвесторам, потому что землю там отдавали почти даром, а то и явно само захватом поскольку до сих пор нет границ между городом и Коминтерново,  вот и выросли как грибы там  целые новые микрорайоны..но давайте оценим вопрос- качество услуг и  реальность отопление- увы тут Киевский, Малиновский и Приморский не центр в фаворе… вода, свет опять же лучше эти районы, транспорт тут явно  опять же в пользу  не Котовского, сами знаете затопило Пересыпь и все поселок стал Островом… Объездная дорога да- но это как из Одессы в Киев через Воркуту.. я  могу даже сказать, что даже сегодня мой сын часто ездит к ребятам на Котовского я живу на генерала Петрова Черемушки и что  МТ 121-232-168 минимум полтора часа дорога.. вот так то знакомы живущие на поселке годами не могут ко мне приехать а я к ним так как поверьте как не иронично, но легче поехать в Николаев через поселок Котовского чем на сам поселок парадокс, увы нет…а не имею претензий или неуважения к поселку Котовского и его жителям, но таковы реалии  и ментальность восприятия,  а в целом мы Одесса, как не странно но мне уже 52 года  родился в Одессе, а вот поселок Котовского, его улицы до сих пор так и не знаю толком знаю где облбольница и все… ничего личного и без обид
   Ответить    
odessit-ukr
odessit-ukr   страна по ip - ua 5 марта 2016, 08:30     +3      
кстати, добираюсь с поселка в центр быстрее чем сотрудники с Таирова
   Ответить    
Агностик
Да, главная проблема Поскота — это то, что он слабо связан с остальной частью города. Но это не его транспортная инфраструктура, если чо — это проблема той самой Пересыпи. На самом Поскоте с дорогами всё просто отлично. Разве что электротранспорта на Днепродороге не хватает — ну так она застраивалась тогда, когда уже перестали прокладывать новые маршруты трамваев и троллейбусов.

В том-то и дело, что Гурвиц дорогу сделал, а предубеждение у жителей Центра осталось. "Посёлок Котовского — уууу, это же за городом". А то, что бОльшую часть времени в пути у той же 168-й уходит на эволюции по Молдаванке и Черёмушкам, а от Моста она идёт с приличной скоростью (исключая часы пик) — многие и не замечают.

Я тоже родился в Одессе, как и моя мама. И за свои 27 с половиной лет жизни — так и не знаю Черёмушки, к примеру. Знаю более-менее улицу Филатова до площади Толбухина — и всё. Причина проста: где мы не бываем, те районы не знаем. Жена моя тоже на Поскоте не ориентируется, кстати — она фонтанская девчонка.

- Что плохого на Поскоте?
- Дорога от Пересыпи до Лузановки. ) 
   Ответить    
 Avenger
Avenger   страна по ip - od 5 марта 2016, 08:52     +1      
Кстати, в отличие от Таирова и других районов, на Поскоте ночью воду не отключают.
   Ответить    
Эдуард Рыбченко
воду отключают в высотках 12/16 этажках как и на Котовского там насосы и ночью они отдыхают и для профилактики..в Малиновском и Приморской воду не отключают также…
   Ответить    
 Avenger
Avenger   страна по ip - od 5 марта 2016, 12:54     -2      
Не пиши муйню.
   Ответить    
Эдуард Рыбченко
на поскоте все такие муйновые?
   Ответить    
 Avenger
Avenger   страна по ip - od 5 марта 2016, 16:49     -2      
Тебе видней, муйневец.
   Ответить    
se_ga
se_ga   страна по ip - cz 4 марта 2016, 15:33     +2      
так, але не зовсім. Ще існують Куяльник, Крекінг, Слободка, Лиманчики та багато цікавіх місць.
   Ответить    
Никита Антирашистов
на поскоте есть торговые центры, кинотеатры, рестораны, клубы, отличный новый крымский бульвар, фонтан на Крымской, короче есть всё и там намного лучше и чище чем в том же центре,а дорога на Сахарова к примеру, сравни её с любой убитой в центре
   Ответить    
Ирина Евстафьева
Ну Вы судя по всему одессит в первом поколении."Прогулку по Одессе" Игоря Ганькевича внимательно послушайте.Кстати он с Поскота.Его мама если не ошибаюсь до сих пор на Поскоте живет.Или Ганькевич жлоб и быдло?И еще мне нравится публика которая сейчас наводнила Аркадию и Фонтан.Вот это "элита" с седьмого!! Так что нехер мандеть.
   Ответить    
Miwka_Odessit
Могу ошибаться.
Но не считая песню, видел фотки Ганькевича именно во дворах Молдованки. Скорее всего на ПасКот он уже потом переехал. Но корни однозначно не с ПасКота, в 60е он еще не был построен. как-то так 
   Ответить    
Ирина Евстафьева
Поскот"Поселок Котовского"Ну Вы только фото видели и ничего более.Мой муж вырос вместе с родным братом Игоря кстати очень известным художником.Ганькевич был нстоящим одесситом и он знал очень хорошо о чем пел.Так что не Вам рассказывать.кто откуда.И лучше жить на Поскоте чем с колхозными приблудами в Аркадии на Таирово и Фонтане.А за центр я вообще молчу.Одесситов почти и не осталось.
   Ответить    
Miwka_Odessit
Так я и не ставил под сомнение, что Ганькевич настоящий одессит.Иначе и быть не может.
А вот на счет его Поскотовского происхождения есть сомнения, Игорь 61 года рождения, да и в песни он поэт про Молдованку и про свой старенький дом. В общем вырос он явно не на Поселке.
   Ответить    
mrigi
mrigi   страна по ip - de 4 марта 2016, 20:20     +4      
Земля ничего не стоит? Гляньте стоимость участков в "Сосновом берегу", "Тартусе", "Ривьере" или даже в несчастном "Приморье". Не уверен что вы даже знаете где это.
На самом деле Поскот один в один как Таирово, ничем не лучше и не хуже. А в сумме это порядка 70% населения всего города, если не больше.
   Ответить    
August8
August8   страна по ip - od 4 марта 2016, 20:50     +4      
а чего тебя так Посёлок пояет?)
   Ответить    
Юлия Мензеливская
По статистики полиций Суворовский не самый криминальный.Приморский бьет рекорды.
Так что хватит ерунду писать!
   Ответить    
ПапаМоня
Тебя, судя по всему, подруга с поскота бортонула, вот ты и бесишься))
   Ответить    
August8
August8   страна по ip - od 4 марта 2016, 20:42     +5      
Девушка простите а вы с какого района?=)
   Ответить    
люблю новую Аркадию
ну могут же и без пинка работать нормально! ура, это маленькая победа
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
littleMissPerfect
я вам даже минус ставть не буду. если вам не нравится какой-либо район — просто не приезжайте туда. зачем разбрасвыться оскорбительными фразами? думаете это вас красит и добавляет аристократизма? типа, рабочий класс живет на поселке, в "гадюшнике где страшно даже днем ходить", а избранные — в элитных кварталах? вы себе сами не противны с такими суждениями?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Никита Антирашистов
поскот чище и спокойнее чем тот же приморский или тем более малиновский
   Ответить    
Черепашка ниндзя
Не только трухлявого мером, а ещё и хакера и кибер ворюгу диму голубова — депутатом ) 
   Ответить    
 Avenger
Avenger   страна по ip - od 5 марта 2016, 08:54     0      
Странно, что комментарий про голубка не исчез, мои странным образом без следов удаления исчезают.
   Ответить    
Черепашка ниндзя
Странно. А мои нет. Я даже в его персональной ветке отписался и не потерли…
   Ответить    
 Avenger
Avenger   страна по ip - od 6 марта 2016, 17:31     0      
Значит он не заметил.
   Ответить    
August8
August8   страна по ip - od 6 марта 2016, 12:16     +3      
я походу понял…ты просто высокомерное животное)Ты только что вообще-то где-то четверть города оскорбил.моральный урод.рожу бы набить тебе…
   Ответить    
Агностик
Да это старый добрый сноботролль. Всегда интересно наблюдать, как он с помощью площадной брани пытается доказать, что Поскот — район быдла, и как ему жители Поскота вежливо и корректно отвечают, что он ведёт себя странно.

Умора.
   Ответить    
Великолепный
То есть, застройщики получают государственную землю для строительства жилого дома, само собой, зарабатывают деньги, но при этом «не передают городу квартиры при строительстве объектов».
«Интересный» закон.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Seamen83
Как не стоит?! ) Откройте объявления и посмотрите сколько стоит земля в том же сосновом бору или зеленый мыс как пример! А то вы только и знаете Марсельскую свою в пример ставите! Я даже не поленюсь приеду к вам на таирово и проведу экскурсию по злачным местам вашего района. а их очень много! А потом можно подъехать на черемушки, привоз, слободку, молдаванку и тд и тп! Везде хватает недостатков!
   Ответить    
Юлия Мензеливская
Что мелете.у на двушка 50 уе стоила?Или так лишь бы сказать..читаю некоторых и тихо поражаюсь.
   Ответить    
Агностик
Возможно, они обязаны теперь платить больше? Мол, раньше они платили городу копейку за землю, но передавали квартиры, а теперь платят за землю полную цену?

Это так, предположение.
   Ответить    
se_ga
se_ga   страна по ip - cz 4 марта 2016, 15:30     +8      
не потрібно радіти, добрих новин від міської ради не буде. Цей будинок планують побудувати на місці парка, який був задуманий Гурвіцем. Але тимчасовий мер постійно мріє забудувати усе можливе та лишити мешканців останнього парку Жители поселка Котовского готовы объявить войну «Евробаскету»: «Нам нужен парк»   | Новости Одессы а зараз він вигадав прикритися учасниками АТО.
   Ответить    
Юлия Мензеливская
Дякую за підтримку!!!
   Ответить    
Домби
Домби   страна по ip - od 4 марта 2016, 15:32     +5      
т.е. из всех, кто попал в указанные категории «счастливчиков» только 2 семьи будут жить в более не менее нормальных условиях?или там 1-к — это 100м студии предполагаются?
я конечно понимаю, что дареному коню под хвост не заглядывают, но.. уже могу представить, что это за квартиры дадут льготчикам( не верю, что это будет что-то цивилизованных планировок
   Ответить    
Великолепный
это ваши проблемы.
   Ответить    
 Avenger
Avenger   страна по ip - od 5 марта 2016, 08:56     0      
Велик, проблема в городе общая это трухлявый недомэр, который творит беспредел.
   Ответить    
Великолепный
Разве строительство нового дома для горожан это беспредел?
Окстись!
   Ответить    
 Avenger
Avenger   страна по ip - od 6 марта 2016, 17:16     -2      
Строительство на месте парка это трухлявый беспредел!
   Ответить    
Критик_БУ
При той площади, что приведена (4 691, 84 кв.м. на 86 квартир: 43-1 41-2 и 2-3х комнатные), при самых грубых и приблизительных подсчетах:
3х комн.: 100 кв.м*2 = 200 кв. м.
2х комн.: 65 кв.м.*41= 2 665 кв.м
1 комн.: 42, 4 кв.м.*43= 1 826, 83 кв.м.
Плохие планировки Домби?
   Ответить    
Домби
Домби   страна по ip - od 4 марта 2016, 19:04     +4      
так площадь общая, вы учитывали кв.м, которые уходят на площадь подъездов-коридоров и технических помещений?
   Ответить    
Miwka_Odessit
Ну те, кто туда переедут тоже, знаете ли, не в пентхаусах на Молдованке жили. Так что 1-2 комнаты средней квадратуры однозначно лучше аварийного дома, с такой же или даже меньшей квадратурой.
   Ответить    
Домби
Домби   страна по ip - od 4 марта 2016, 20:50     +2      
ага, а компенсацию за смену (кардинальную, заметьте) не положено?
не, ну понятно, что отношение, как к быдлу.. но зачем это оправдывать?

а вообще, хотелось бы видеть планировки. может там все и прилично, а вдруг)
   Ответить    
Miwka_Odessit
Ну а при Совке как переселяли? Тогда за компенсацию никто не заикался. В данном случаи новый дом, уже можно считать компенсацию
   Ответить    
Домби
Домби   страна по ip - od 5 марта 2016, 12:35     +2      
а почему нужно ориентироваться на "совок"?
"В данном случаи новый дом, уже можно считать компенсацию"
я так не считаю. маленькая площадь, но в своем районе — ок. в другом районе (причем кардинально другом) — компенсируйте бОльшей площадью.

Между прочим, в странекоторуюнеследуетназывать, в программе реконструкции старого жилого фонда так и делали — сносили старые хрущевки, а людей переселяли в нормальные дома с современной планировкой да еще и в том же районе.
(понятно, что показуха и только в столице, но все же)
а мы тут должны хвалебные оды петь по весьма смутному поводу — и парк забрали, и количество квартир смехотворное.
понятно, что мэрия будет обижаться — "что ни делай — все плохо, они всегда недовольны", но если ж оно так тупо организовано.
пусть тогда нормально инфокампанию строят и делают все прозрачно- кто и почему получит эти квартиры, отвечают на вопрос почему вместо парка, и куда будет перенесен парк. и может тогда и будет более лояльное отношение у населения
   Ответить    
 Avenger
Avenger   страна по ip - od 5 марта 2016, 09:03     +1      
Настоящий одессит никогда не напишет МолдОванка.
   Ответить    
Критик_БУ
Домби:
"86 квартир общей площадью 4 691, 84 кв.м, в т.ч.:
- 43 однокомнатные;
- 41 двухкомнатная;
- две трехкомнатные."
площадь квартир, а не жилого дома. Не путайте. Хотя может в предоставленной информации есть путаница.
   Ответить    
Агностик
Мне интересно, как в доме на несколько подъездов будет создано только две 3-комнатные квартиры? Что же там за планировка?

Или эти трёхкомнатные будут «пентхаусами» в каждой секции?
   Ответить    
Критик_БУ
Это  будут две квартиры по одной в каждой парадной на 1м этаже. Это реализуется из-за того, что на 1м этаже делается 3 квартиры, а не 4ре как на остальных этажах из-за парадного входа.
   Ответить    
Агностик
Ага. Ясно, спасибо. Так понятнее.
   Ответить    
Критик_БУ
Агностик, всегда пожалуйста.
   Ответить    
Юлия Мензеливская
Видно последние этажи будут трешками.
   Ответить    
Великолепный
Из нуждающихся в квартирах 15-ти тысяч одесских семей в этом доме квартиры могут получить  лишь 86. А еще они говорят о борьбе с коррупцией. Так вы ее сами и создаете.
Какова будет сумма взятки за ордер?
   Ответить    
 Avenger
Avenger   страна по ip - od 5 марта 2016, 09:02     -1      
У трухи уточни, сколько он будет брать.
   Ответить    
Великолепный
Он твой кумир. бращайся к нему сам:
Пользователь Думская.net: Геннадий Леонидович
   Ответить    
 Avenger
Avenger   страна по ip - od 6 марта 2016, 17:15     -2      
Велик, когда ты сможешь что-то писать без перевода стрелок?
   Ответить    
интересный
20% от 900$ помноженное на метраж
   Ответить    
Критик_БУ
интересный, а что такое 900$?
   Ответить    
ДимЮрич
Вот, контрацептивы штопанные!
За Сахарова такое поле огромное! — лепите там свои высотки, как Кадор начал делать.
Нет, надо именно на этом клаптике гнать, с нарушением всех норм.
Продажные твари! Мрази! Ненавижу Вас, скоты!
   Ответить    
Никита Антирашистов
так а где именно это? я думал где-то на Сахарова и строят
   Ответить    
ДимЮрич
За Заболотного, 58 есть типа сквер. Там и деревья высадили. И дорожки кандидаты из асфальта постелили. Днем с детьми много народу гуляет и собачников валом. Друг с другом не ссорятся, места хватает. И рядом лепят еще один дом.
   Ответить    
Юлия Мензеливская
Местоположение парка
Добавлена 13 октября 2014

https://pp.vk.me/c630629/v630629603/1a3f…
   Ответить    
mrigi
mrigi   страна по ip - de 4 марта 2016, 20:05     +5      
Та же самая мысль. Вокруг одни сплошные поля, причем через дорогу на Сахарова "Кадор" уже провёл все коммуникации. Стройся — нехочу. Или выкупили бы любой долгострой за копейки и довели до ума. Зачем у людей отнимать зеленую зону — непонятно. Тем более рядом парков нет вообще.
   Ответить    
Smak
Smak   страна по ip - hk 4 марта 2016, 17:19     -1      
Не верю!!!
   Ответить    
elzak
elzak 4 марта 2016, 20:53     +5      
Пропал парк
   Ответить    
osobist
osobist   страна по ip - ua 4 марта 2016, 21:13     +4      
Доверяйте, доверяйте ;)
   Ответить    
Юлия Мензеливская
Так и никто не доверяет..он сам всегда творит что хочет!
Вы что думаете все здесь настолько поморожены.а нет! ) 
   Ответить    
 Avenger
Avenger   страна по ip - od 5 марта 2016, 09:00     0      
Некоторые помороженные считают себя великолепными.
   Ответить    
Великолепный
А некоторые помороженные считают себя "мстителями".
   Ответить    
 Avenger
Avenger   страна по ip - od 6 марта 2016, 17:14     -1      
Велик, включи остатки своих мозгов и прекрати стрелки переводить)
   Ответить    
Великолепный
У меня нормальный НИК, а у тебя переводится, как «мститель». Значит, ты пытаешься читателям все время отомстить?  
У тебя с головой все в порядке?
В данном случае, признаки шизофрении у тебя налицо. Тебе все время что то кажется. А это проявление галлюцинаций и  мания величия, т.к. себя ты считаешь самым гениальным на сайте. По сути ты изделие  номер 2. Не более.
   Ответить    
 Avenger
Avenger   страна по ip - od 7 марта 2016, 15:33     0      
У т ебя идиотский НИК, который говорит о твоей шизоидной мании величия, котэг.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


             
20 октября
16:34
4 коммент.
В Одесской области пограничники задержали румынский катер с гражданами стран ЕС  фотографии
15:34
6 коммент.
На Комарова прорвало трубу: вода бьет прямо из-под корней дерева и заливает улицу  фотографии
14:54
7 коммент.
В Одессе снова митинговали противники капитуляции  фотографии
14:42
27 коммент.
Бывший прокурор Одессы стал заместителем генерального прокурора
14:04
15 коммент.
Директор Аккерманской крепости активно сотрудничает с приднестровскими сепаратистами онлайн опрос
13:27
7 коммент.
В Черном море снова можно ловить креветку
12:55
10 коммент.
В Одессе массово сажали сакуры, орехи и дубы  фотографии
11:58
35 коммент.
Зеленский подписал закон, позволяющий приватизировать Одесскую киностудию онлайн опрос
11:29
3 коммент.
В Одесской области сгорел частный дом: погибли хозяева  фотографии
11:22

5 коммент.
Бег на месте. «Черноморец» и «Балканы» снова не выиграли и остались в нижней части таблицы Первой лиги  фотографии
19 октября
20:02
56 коммент.
В Одессе начали испытывать самый длинный трамвай Украины  фотографии
19:28
28 коммент.
Званый обед в «Замке Монстров»: царский городовой, кот Сифон и бутерброды с тюлечкой фотографии
17:17
3 коммент.
В США покажут историческую драму «Антон», снятую при поддержке Одесской киностудии фотографии
15:07
46 коммент.
В Одесский зоопарк из Николаева доставили амурского тигра фотографии
13:00
1 коммент.
Кукольная этноготика: в одесском музее показали украинские костюмы и украшения XVIII — XIX веков фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


НАТО создаст кризисный штаб из-за наступления Турции



В результате ДТП в Чехии пострадали десять украинцев



Бортпроводники продолжили забастовку дочерних компаний Lufthansa




Статьи:

«Виниловое подполье»: в Одессе снимают фильм о музыкальных репрессиях и цензуре в СССР

Куда пойти в Одессе: Dakh Daughters и французская анимация

Через Вилково в Барселону: украинский экстремал пройдет на каяке через всю Европу



Новости Одессы в фотографиях: