artville1



На смерть Олеся Бузины: прощай, неудобный человек (колонка главного редактора)


0

С убитым я был знаком лично. Не скажу, что Олесь и его публикации приводили меня в восторг и я во всем с ним соглашался, однако уважение он однозначно вызывал.

В общении Бузина был весьма и весьма угловатым. Он мог высмеять собеседника, если тот занимал заведомо проигрышную позицию, плохо оперировал фактами или терял нить беседы. Но порой мог и согласиться с позицией оппонента.

Точно так же он был неудобен в своих книгах и статьях. Неудобен не только для украинской национальной идеи, но и вообще. Просто потому, что всегда был верен себе, не кривил душой, не выполнял заказы. Он был очень честным человеком, но был и фанатиком.

Собственно, его рекордно короткое пребывание на должности шеф-редактора «Сегодня» очень показательно. Человек, который любит деньги, держится за кресло. Человек, который буквально дышит идеей, легко расстается с должностями, деньгами, привилегиями. И с жизнью порой тоже… Между прочим, в 2011-м Бузина был одним из самых активных участников бунта против попытки Ахметова окончательно раздавить коллектив ведущей ежедневной газеты страны.

Он любил эпатировать и преувеличивать, явно мечтал стать украинским Виктором Суворовым – низвергателем авторитетов и разоблачителем мифов. И он им почти стал. Я видел его книгу «Тайная история Украины-Руси» в руках у людей самых разных возрастов и убеждений. Далеко не все из них сейчас поддерживают российское видение нашего бытия, но читали все с увлечением. Потому что Бузина был талантлив и искренен. Искренен даже в своих заблуждениях. Хотя мне ли судить, в чем он там заблуждался?

Я терпеть не могу, когда после трагической гибели известного человека начинают строить голословные версии о том, кто из великих мира сего причастен к смерти. Еще больше я не люблю людей, которые с удовольствием поливают грязью усопших. Своеобразное табу на это наложили еще римляне — аut bene, aut nihil! Увы, в военном угаре у нас порой забывают и не о таком.

Самое страшное в случившемся – Бузина никому особо не мешал. Он не разоблачал коррупционные схемы, не претендовал на роль идеолога, не делал карьеру на чужой крови. Даже в зоне АТО не побывал. Он просто говорил и писал то, что думал. Не знаю, что было подлинным мотивом его убийц, но очень многое говорит о том, что Олеся расстреляли только за слова. Какому-то негодяю произнесенное или написанное им показалось достаточным основанием, чтобы спланировать и совершить страшное преступление, уничтожив этого угловатого, фанатичного, но честного человека. Оторопь берет…

Собственно, это вызов. Вызов не только украинскому государству, которое декларирует свободу слова в качестве одного из краеугольных камней народовластия, но и всем нам, вне зависимости от того, какие идеи мы исповедуем: «Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить».

Земля тебе пухом, Олесь!

Олег Константинов, главный редактор «Думской»

 
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
0


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter


Новини по цій темі:





BARS_777
Сui prodest? (Латынь)
   Відповісти    
dolento
BARS Кремлю!
   Відповісти    


Коментар отримав забагато негативних оцінок
pussy cat
pussy cat   страна по ip - od 17 квітня 2015, 22:50     +9      
Прощай паскуда. Так правильней
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок


CROWN
да никому НЕ ВЫГОДНО смотрите как смерть одного неудобного человека ( можно принимать или не принимать мнение человека) подстегнула наше общество даже через проклятия да-да именно так не всякий получит такое признание (через проклятия) при жизни-а Бузина и при жизни умел получить зашкаливший градус популярности-ненависти-интереса к себе, своей персоне и своим мыслям и работам.. у нас Янукович не имел да и не имеет, а такого успеха тем более- а также уверен, что многие из ныне здравствующих политиков и тех, кто у власти- после смерти пропадут из нашей жизни на следующий день и вряд ли мы о них даже вспомним..
   Відповісти    
Левиафан
"«Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить»."(с)
Зачем же цитаты такие постить если потом посты удаляете? И Вы после этого честным журналистом себя называете?
   Відповісти    
Левиафан
А Вы, Олег Константинов, все продолжаете удалять неудобные посты?)
   Відповісти    

repz
repz   страна по ip - od 18 квітня 2015, 12:45     +18      
ну теперь понятно под чьими знаменами думская, если эта статья от Олега Константинова (главный редактор «Думской») сколько лет этому парнишке с думской, если он решил выдать свое мнение за мнение одесситов.

теперь понятно, кто может раскачать обстановку в Одессе : сама же думская.
Бузина никому особо не мешал — пишет писака — он только оплевал Украину и ее историю, граждан Украины  с раша-каналов и в своих очерках.
   Відповісти    
Александр Седлачек
А чем Бузина был не угоден, чем помог стране? Он просто прожил жизнь в негативе. И народ толкал на негатив.
   Відповісти    
КоРРупция
Нельзя так просто повернуться и с прыгнуть с «поезда» Ахметова, это нужно было помнить.
   Відповісти    
Неравнодушный
Очень сложные чувства по отношению к этому журналисту… О покойниках плохо не принято писать, поэтому  лучше ничего не говорить.

Всё-таки, очень похоже на то, что убийство заказано в Кремле, да ещё и в день «блестящего» выступления Путина перед россиянами,   с целью политических провокаций против Украины. Очень многое на это указывает. Да и реакция Путина и российских СМИ показательна.

Но никто никому не давал права лишать жизни другого человека. Убийцы должны быть изобличены и наказаны.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Валентина Рязанова
… очень, очень похоже на то, что убийство не только заказано в Кремле, но и там разработан его сценарий, вплоть до привязки по времени.
Путин в это время давал интервью и ему "случайно" доложили.
Ну что за бред, кто такой Бузина, чтобы ему посреди интервью доложили?
И он как Цицерон разразился подготовленным спитчем на несколько десятков минут,  с преамбулой, основной частью и заключением с выводами.
Кэгэбисты всех за лохов держат…
   Відповісти    

repz
repz   страна по ip - od 18 квітня 2015, 13:51     +5      
неравнодушный, вы с кем? с падлюками за путина и за «нормальных» пьяниц за рулем? сложные чувства у вас, а какие чувства у вас за погибших на Донбассе наших призывников, о людях которые пошли на поводу сепаратистов и маргинал?
это бузины, бандаренки, царевы, ефремовы и т.д. раскачивают ситуации, а потом люди гибнут, а эти падлюки не причем.

высказывание бузины:Украине нужен не хирург, а психолог.
ПО-МОЕМУ НУЖНА АМПУТАЦИЯ от таких экспертов как бузина.
   Відповісти    

Неравнодушный
Все результаты расследований убийств Олеся Бузины и Олега Калашникова будут опубликованы в открытом доступе, а не так, как это делается путиноидами в России.

Об этом заявил глава МВД Украины Арсен Аваков на своей странице в Facebook.

Не Путину указывать, как расследовать убийства Бузины и Клашникова – Аваков — Политика — Главред
   Відповісти    
РастОК
Абсолютно верно. В России схватили убийц, которые внимание… хотят давать показания на детекторе лжи! ТАкого ещё не было.
   Відповісти    
Неравнодушный
После убийства Бузины была опубликована подборка из 20 наиболее показательных цитат писателя.

Убитый Олесь Бузина, известный своими пророссийскими взглядами, неоднократно давал едкие комментарии, вызывавшие гнев и злость у его оппонентов.

Подборку из 20 цитат убитого публициста собрало «Новое Время».

Олесь Бузина: 20 лучших цитат скандального журналиста и писателя — Жизнь — Главред
   Відповісти    
Фашиствующий молодчик
Могу только сказать, что Бузина был скандалистом и провокатором. Бог знает, кто его убил, но люди с подобным амплуа обычно так и заканчивают. Плохого писать не буду, а хорошее на ум не приходит.
   Відповісти    
Неравнодушный
Политолог Владимир Фесенко получил письмо с заявлением от некой «Украинской повстанческой армии», которая берет на себя ответственность за убийства экс-регионала Олега Калашникова и журналиста Олеся Бузины.

http://glavred.info/politika/ukrainskie-… -politolog-314136.html
   Відповісти    
Khmer
НКВД
   Відповісти    

bukvoed
Некоторые украинофобы даже своей смертью вредят Украине. :(( 
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Валентина Рязанова
У меня есть опасения за жизни ДОРЕНКО, СОЛОВЬЕВА и КИСЕЛЕВА.
Убийства могут совершаться и в Москве, для большего нагнетания психоза в населени России.
А возле трупа найдут "случайно потерянную" визитку Яроша…
Мне очень не нравится их омерзительная "деятельность", но в здоровом обществе такие мягко говоря "взгляды" имеют право на жизнь, до тех пор пока они не нарушают закон.
Только в здоровом и свободном обществе — их аудитория — 0.1% — 3%, а не так, как в России — 100%.
Так что беда не в мерзости некоторых журналистов, лучше бы их пропагандонами назвать, а в чудовищной власти, которая заказывает им всю эту мерзость и вбивает ее населению, лишая других источников информации.
   Відповісти    

Неравнодушный
Если бы в России такой «Бузина» так говорил о России как Бузина в Украине говорил об Украине, там бы точно этого не терпели. Это правда! До чего же терпеливый украинский народ! А теперь Кремль на этом устроил провокацию. Очень хорошо продуманный антиукраинский демарш Кремля.
   Відповісти    
кушка
а еще..еще..он назвал тебя земляным червяком.
   Відповісти    
Mormen
Mormen   страна по ip - ua 17 квітня 2015, 21:32     +19      
По-поводу «не выполнял заказы» я бы не был так уверен. Помнится, несколько лет назад, на Свободе слова у Е. Киселёва некто
Поярков показал статью написанную Бузиной о самом Пояркове и заявил о том, что он лично заплатил ему о хвалебном отзыве в этой статье. А его взгляды на историю Украины- может он действительно и верил во весь этот бред, не знаю.
Как-то мне самому, зная о моём увлечении историей, подарили его книгу «Тайная история Украины-Руси». Но мне тогда уже были известны его взгляды и я попросил человека, который хотел мне её вручить, для начала прочитать самому и сделать выводы. А вывод был таким- самая обычная украинофобская пропаганда.
Я ничего не хочу говорить плохого о мёртвом Олесе Бузине, но при жизни он был не очень хорошим человеком. Кстати, коренной киевлянин, отец кгбист.
   Відповісти    
Неравнодушный
Папа Олеся  Бузины был начальником в идеологическом отделе КГБ СССР. Отсюда все эти антиукраинские взгляды.
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексѣй Филатовъ
Да кому он нужен был… Это типичная провокация, чтобы показать — в Украине фашисты, политические убийства дело рук власти. А потом европейские пропутинские новости напишут и начнется — Америка поддерживает нацистов, а вот Россия хорошая
   Відповісти    
Неравнодушный
Хорошо что в мире сразу раскусили этот замысел Путина.
   Відповісти    
Товарищ Че
То есть3 человека за 3 дня. Это ли не терроризм?
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

Khmer
что-то мне кажется свободная должность редактора газеты «Сегодня» по югу Украины)
   Відповісти    
Неравнодушный
Как передает советник председателя СБУ Маркиян Лубкивский, СБУ не располагает данными о существовании организации «Украинская повстанческая армия».
   Відповісти    
ГУДРОН
Эта "повстанческая армия", вероятно, откуда-то из недр лубянки, там у них уже давно организован конвейер разнообразных взаимоисключающих организаций — повстанцев, ополченцев, защитников разных.
   Відповісти    

Alejandro11
Не буду выдавать эту мысль за свою, поскольку что-то подобное прочитал также в комментах на одном из сайтов. Кремль пытается во всём соблюсти симметрию, чтобы не потерять свои идеологические позиции. В противовес Небесной Сотне сначала пытались впаривать туфту про «несчастных замученных беркутовцев», но когда поняли, что это не катит, организовали «одессскую хатынь», которую до сих пор продолжают активно фОрсить. В ответ на убийство Немцова надо было тоже создать павшего героя. Калашников на эту роль подходил слабо (у того вся его личность была написана на лице), поэтому закрепили результат Бузиной. Этот действительно был, судя по всему, принципиалный и идейный, хотя и в последнее время значительно поубавил свою антиукраинскую деятельность. Все свои основные украинофобские помои Бузина вылил ещё лет 10 назад. А в ходе российской агрессии только лишь выступал на рашен-тв призывал к «миру и диалогу», предлагал выбрать в Раду днровских террористов и всем договариваться. Тем нелепее выглядит в данный момент его убийство. Это не Немцов, который прямым текстом говорил на камеру «Он ё.бнутый, владимир путин».
   Відповісти    

Almaz
Almaz   страна по ip - od 18 квітня 2015, 06:53     +12      
Сначала был "Майдан" и в противовес ему возник "Антимайдан", а сотня появилась позже.
   Відповісти    
BARS_777
Alejandro11, полностью Вас поддерживаю! У меня такое же впечатление сложилось.
   Відповісти    

НЕКАКТУС
Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить».


браво, браво товарищ константинов!!! а почему вы на сайте баните некоторых пользователей и выполняете иногда приказы труханова и его друзей, когда гена ещё не был мэром??? «демократ» вы наш 
   Відповісти    
НЕКАКТУС
уже тролли думской минусы ставят
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок


<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexander Kozin
Он как-то очень напуган в последнем видосе )
   Відповісти    
Tiamat
Tiamat   страна по ip - ua 17 квітня 2015, 22:31     +6      
«Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить»:- виват Вольтеру, браво «Думская»! Все таки мы идем по пути демократического государства! Пусть наш путь очень тернист, и на этом пути мы теряем лучших (это не о Бузине) людей, но мы идем. А дорогу осилит идущий.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

НЕКАКТУС
Новости Крымнаша. Выпуск #156 за 17.04.2015 «По уши в родной гавани»
https://crimeaua1.wordpress.com/2015/04/…
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Igor Itskalev
плохой ли бузина, хороший ли- мнение каждого — его право! если он виновен — в суд — камера — срок НО убивать!! … проделки путина? может быть… но после того, что у нас любое чп стали списывать на этого… уже не верится((
   Відповісти    
НЕКАКТУС
почерк КГБ…путлер не знает кто такой руководитель группы ДДТ, но зато отлично знает олеся бузину!!! бу, га, га!!! ещё в Украине никто не может поверить что бузину убили, а путлер комментарии в прямом эфире делает!!! у них пол сибири горит, а он о бузине вещает!!!  НКВД не меняется!!!
   Відповісти    

bukvoed
А у нас почти любое чп оттуда и идёт.
   Відповісти    
BARS_777
На это и был расчет, и, судя по Вашему мнению, он сработал.
   Відповісти    

ГУДРОН
Почему не верится? Сотрудникам ФСБ и ГРУ мало платят или они, по утру проснувшись, внезапно забыли об Украине? А хотелось бы.(22:41)
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Katya Levitskaya
его как оппозиционера наверняка больше знали в россии  — чем в украине — там все по шоу шастал в украине он ни кому не был нужен — сто пудов кремлевская работа — они думали что он крутой борец с властью — типа немцова! дебилы конченные
   Відповісти    
Неравнодушный
В Украине авторитета у него  никогда не было и он никакой опасности для власти не представлял. Была какая-то печальная известность с негативным оттенком. Зато в России любили его  приглашать на  политические антиукраинские  ток-шоу и представляли как известного деятеля и публициста.
   Відповісти    
Неравнодушный
Политолог Тарас Березовец считает, что убийство публициста Бузины – это работа российских спец-служб, стремящихся накалить обстановку в канун 9 мая. Смысл в том, убеждает эксперт, что убирают не очень важных деятелей, но тех, кого можно выставить мучеником «за русский мир». Березовец придерживается мнения, что убийством журналиста боевики попытаются оправдать своё наступление на Донбассе.
   Відповісти    
XXL
XXL 17 квітня 2015, 23:07     +15      
Уважаемый Олег, так ваш же Путэн его и завалил!!! И что за новый логотип Думской на фоне колорадской ленты???
   Відповісти    
адекват
вот, блин, что в мире не делается все ему выгодно…
   Відповісти    
wm
wm   страна по ip - od 17 квітня 2015, 23:09     +9      
с какой стороны не посмотришь все плохо.топорно, криво, противно, гадко…все время надо оправдываться, кто должен искать не ищет, кого должны поймать не ловят, кого должны наказать продолжает строить термитники, срать нам в душу, резать деревья, играть в землю…пули дуры
   Відповісти    
Неравнодушный
Министерство внутренних дел выделит охрану бывшему народному депутату от Партии регионов Елене Бондаренко из-за полученных ею угроз.

Об этом говорится на сайте ведомства.

Из-за угроз Елене Бондаренко выделят охрану — Политика — Главред

А что она позволяла себе, находясь во власти? Почему это надо её охранять?
   Відповісти    
bukvoed
Да кому она нужна!
Теперь точно завалят — в пику выделенной охране. :)) 
   Відповісти    
Нестор Иванович
А сколько денежек на охрану списать можно! Бывших регионалов вон, сколько!
   Відповісти    
Нестор Иванович
Крут-не крути, а Бузина был достаточно известным человеком.Вполне возможно, что кому то, для создания картинки, была нужна смерть известного человека.Не исключено, что заказчик преступления, среди тех, для кого так старался убиенный.
   Відповісти    
bukvoed
«Бузина был достаточно известным человеком»

Ага, широко известен в узких кругах. :)) 
   Відповісти    
Нестор Иванович
По ТВ его частенько показывали, стало быть, у народа он был на виду.А его личность и взгляды многих совершенно не интересовали.
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
НЕКАКТУС
а вы не заметили, что убивают тех людей что были как то связаны с ахметкой иудой!!!
   Відповісти    
НЕКАКТУС
НЕСТОР ИВАНОВИЧ… БУЗИНУ знали максимум 35-40 процентов граждан Украины, ..на фоне событий прошлого года и январских февральских этого года, я уже этого бузину забыл, хотя раньше смотрел передачи где он участвовал и слушал что вещает этот клоун!!! кто знает, где дерьмо шуфрич?? говорят заграницу смотался!!!
   Відповісти    
Нестор Иванович
Шуфрич-тоже публичная и известная фигура.И вони от него, тоже было не мало.Но за ним-большое бабло.Его ради шумихи валить не станут.
   Відповісти    
Хартфорд
Необходимо срочно всех бондаренок, шуфричей, богатыревых, бойко, добкиных и прочих ефремовых посадить в тюрьму с тройным кольцом охраны.
Так мы сможем сохранить их драгоценные жизни.
   Відповісти    
ШалтайБолтай
идея хорошая, но надо чтоб они сами просились в тюрьму!

Можно было бы им предложить что-то типа американской "программы защиты свидетелей". Пусть дают показания против кремлиноидов, пусть сливают всю агентуру кремля в Украине — взамен наши союзники (США, ЕС) предоставляют им новые документы, новую внешность, и скромную пенсию где-нибудь в европейской глубинке.
   Відповісти    
НЕКАКТУС
ХАРТФОРД…только охрана за их счёт, а не за счёт граждан Украины!!! по этому поводу уже все глаголят, а почему других не охраняют, ведь все же равны??!!!
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Валентина Рязанова
100%.
Сплошная польза будет.
1.Там их будет тяжело путинским убийцам грохнуть. Для создания "картинки" ужасов бендеровцев.
2.Они не будут гадить.
Можно будет реформы делать.
   Відповісти    

Нестор Иванович
Ой.все они сильно повязаны, с теми, кто направления в тюрьму выдает.
   Відповісти    
audit
«Даже в зоне АТО не побывал.»
А мог?
   Відповісти    
Капитан Блад
Смотря с какой стороны, сэр.
   Відповісти    
Valter
Valter   страна по ip - od 17 квітня 2015, 23:50     +14      
Стоило лишь руководству СБУ и прокуратуры официально объявить, что у них нет серьезных претензий к Ахметову, как пошел падеж ахметовских прихлебателей среднего звена.
 Пал удалой боейц Калашников, обеспечивавших силовые массовки акций ПР. Следом за ним — пошловато-эпатажный ниспровергатель национальных ценностей, обслуживающий агитационную машину Ахмета&Со.
 Причем обе шестерки уже давно были не у дел. И грохнули их не за то, чем они занимались сейчас — за год их делишки уже подзабылись. И не за то, что они могли сотворить в будущем — они были типичным отработанным материалом, коего у Ахметова накопилось тучные стада.
Очевидно, опасность могли представить их рассказы о  прошлых делишках их босса.
 Концы обрублены, и спрятаны глубоко.
 А жалеть шестерок… на фоне смертей настоящих Героев страны, даже неприлично.
   Відповісти    
Брониславский
Пока отстрел идет правильный, ни один нормальный украинец не пострадал, и это главное. Но хотелось-бы чтобы список полностью огласили, мы могли-бы внести некоторые коррективы для исполнителей…
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
audit
audit 17 квітня 2015, 23:54     +17      
Путин Юрия Шевчука не узнал, а за Бузину прям как за родного… Тов. автор, не странно?
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

ГУДРОН
Он бы еще обсудил возможность проведения Марша несогласных в психиатрической лечебнице.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Капитан Блад
Он это делал очень давно, но никто его не "жрал" все это время.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vitaliy Krechetov
Думской пора менять главреда. Кроме латентно левацких взглядов, он еще и героизирует различных ублюдков.
п.с. я не сторонник той идеи, что про покойников или хорошо или никак. Если человек был ублюдком, какая разница жив он или мертв. Если придерживаться такого принципа, тогда исторических персонажей вообще обсуждать нельзя.
   Відповісти    
Неравнодушный
Москва зачистила концы и использовала это убийстиво как провокацию против Украины. Если кратко.

Аналогичные провокации ФСБ может провести в Одессе накануне 2 мая в отношении лиц, сотрудничавших с Кремлём и засветившихся на московских телеканалах. Всё возможно…

Россия по-прежнему империя зла.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Неравнодушный
В России тоже есть здравомыслящие люди…

Анексированный Россией Крым, скорее всего, вернется в состав Украины, но не при президенте РФ Владимире Путине.

Такое мнение выразил российский журналист и блогер Саша Сотник в интервью «Апострофу».

«Мне кажется, что Крым вернется в состав Украины. Впрочем, это решать не мне. Я как гражданин РФ глубоко убежден, что Россия должна вернуть полуостров безо всяких условий. И еще извиниться при этом», — отметил он. 
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

vladazar777
Вот интересный ролик недавно выложили в Гугле о высказывании Дмитрия Киселева еще в 2000 году — «Я почувствовал себя более украинцем, я почувствовал себя своим, я почувствовал, что я вполне самостоятельная часть украинского пейзажа. Это накладывает определенный груз ответственности и я уже переживаю за Украину, как ее часть», — говорил пропагандист через год после начала своей работы в Украине. И вот аналогия, когда к нам в Украину приехали Евгений Киселев и журналисты из «Эхо Москвы», которые сейчас работают на «Радио вести Украина», Олесь Бузина почему то посчитал их чуть ли не российскими оккупантами, а потом пропагандировал за воссоединение с Россией. Так чем тогда он отличался от Дмитрия Киселева? Я полагаю, что если чеовек двуличный (каким бы он не был), то ему не место быть журналистом и тем более находится в политике.
   Відповісти    
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
О. Константинову-да, красиво и даже очень.
НО-с упорством прыгая по разным граблям как полоумный, можно и лоб себе разбить. Что и случилось. Человека-жаль. Писаку-намного меньше. «Лес рубят-щепки летят» ну и так далее…
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey Semenov
Почему Чечетова выбросили из окна, а Бузину застрелили?
Потому, что рожденный ползать летать не может.
   Відповісти    
Александр Седлачек
а мне кажется, что они просто не соображали, когда говорила гадости в адрес Майдана, в адрес наших солдат воюющих на Донбассе. Ей богу, у них отсутствовал инстинкт самосохранения. Зря что-ли на зоне за словесное оскорбление наказание может быть более жестоким, чем за допустим мордобой. Как говорят там: "фильтруй базар".
   Відповісти    
repz
repz   страна по ip - od 18 квітня 2015, 12:44     +10      
ну теперь понятно под чьими знаменами думская, если эта статья от Олега Константинова (главный редактор «Думской»)
теперь понятно, кто может раскачать обстановку в Одессе — сама же думская.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Елагин
Что вы так на человека накинулись. У него просто была другая точка зрения, так что убивать всех кто по другому думает.Так сложилось что часть Украины у нас с совковыми и пророссийскими взглядами. Так что убивать всех.
   Відповісти    
repz
repz   страна по ip - od 18 квітня 2015, 18:35     +11      
речь идет о подлости гражданина Украины бузины. а не о том, что нужно убивать всех, кто другой точки зрения. а Путин в сортирах мочит с другой точкой зрения…вы ему напишите и поучите его: пусть не лезет со своим самоваром на Украину.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Valentin Legert
Вполне достойный и выдержанный текст, за что спасибо. Только это о Бузине до начала 2014 года. О другом Бузине. Это тогда, он был эпатажным, провокационным, полным амбиций. Но война сделала из него коллаборациониста, и эта не меньшая трагедия.
«Карьера Артура Уи, которой могло и не быть».
   Відповісти    
kritik5
Главный редактор, нам вас очень жаль, так как, прочитавши в начале статьи, что Олесь Бузина плохо оперировал фактами, уже дальше читать статью не было желания. Вы прекрасно знаете, что Бузина отмечал, что ушёл с должности главного редактора из-за цензуры, хотя вам этого не понять. Не всё потеряно, так как, прочитавши только конец статьи, пришли к такому выводу
   Відповісти    
Умник
Еще раз перечитайте: «Он мог высмеять собеседника, если тот занимал заведомо проигрышную позицию, плохо оперировал фактами или терял нить беседы. Но порой мог и согласиться с позицией оппонента».
ГДЕ тут написано, что фактами плохо оперировал БУЗИНА?
   Відповісти    
gate21
gate21   страна по ip - de 18 квітня 2015, 16:03     +8      
Бузина не был ни национальным авторитетом ни властитетелем дум. Известен больше простому зрителю в последнее время как говорящая голова в российских ток- шоу. Хороший повод задуматься таким широко известным в узких кругах персонажам- кликушам как Кваснюк и Ткачев. От Одессы они идеальные кандидаты на  « сакральную жертву». ФСБ похоже просто оценит текущую целесообразность подобных сотрудников. И усе.
   Відповісти    
repz
repz   страна по ip - od 18 квітня 2015, 18:37     +9      
он был подлец с БОЛЬШОЙ БУКВЫ и работал за кисилевские денежки т.е. путинские
   Відповісти    
vladazar777
Я вот недавно посмотрел комметны на российских сайтах. Для них все понятно, убили Бузину «фашисты, бандеровцы, хунта, укропы», я этому конечно же не удивился. Но вот, что каждый второй там высказывлся, что вот Бузина — это человек с «Большой буквы», а Немцов — это падаль которую не жалко (да еще и Ахеджакову и Макаревича тоже называют похожими словами). Ну, если даже молодежь в России так думает, тогда похоже действительно, что в ближайшие лет 100 там ничего не изменится.
   Відповісти    
ГУДРОН
У них, кто не за чекиста, тот против россии. История повторяется, осталось только начать борьбу с "вредителями" и "шпионами". Так называемые "расстрельные" списки на своих сайтах эти борцы уже давно разместили, и Немцова фотография там тоже была.
   Відповісти    
yevgenyb
yevgenyb   страна по ip - us 19 квітня 2015, 05:15     +9      
собаке собачья смерть
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Светлана Исаенко
Помогите, пожалуйста, связаться с главным редактором!
   Відповісти    
aijdar
прощай.человек
возвращайся к нам гордой птицей
если захочешь
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Vicarious Atonement
Да, не ожидал что думская так быстро и так жиденько обосрёться.
   Відповісти    
Ще коментарі: 12

   Правила



19 квітня
22:34 «Квітуче літо» у квітні: одеситка перетворила бібліотеку на сад фотографии
2
21:46 Удар по порту Південний: ворожа ракета знищила ємності з агропродукцією, призначеною для експорту фотографии
2
21:30 Над Одещиною збили чотири дрони-розвідники
20:54 Дощ і пориви вітру до 20 м/с: в Одесі оголосили штормове попередження
1
20:06 Окупанти завдали ракетного удару по порту Південний, — Зеленський
4
19:20 В Одесі на ремонт 12 ліфтів планують витратити майже 20 мільйонів гривень
1
18:18 Демонтаж на Катерининській: одеський бізнесмен «прикрасив» пам'ятку архітектури прибудовою, але не зміг її захистити фотографии
4
17:08 Носить годинник спецпризначенця рф і не розуміє українською: одеський суд поновив на посаді мера-аб'юзера (документ, фото)
17
16:10 Ракетна атака на Одещину: під ударом — припортова інфраструктура, є поранений
3
15:15 Одеські розклади: фракція «Довіряй ділам» може втратити ще один багнет у сесійній залі
4
14:13 Ворог вдарив ракетами по Одеській області: внаслідок прильоту виникла пожежа
16
13:22 У порту Ізмаїла потонув шкіпер: чоловік упав за борт буксира
8
12:21 Зворотний бік шлюбу, бризки шампанського та круїзне щастя: одеська Опера поставила шедевр Доніцетті (фото) фотографии
1
11:25 Збив жінку на зебрі: жителю Одеської області загрожує до восьми років в`язниці з позбавленням прав
3
10:36 Ворог атакував Одеську область: цілив в об`єкти критичної інфраструктури, люди не постраждали
2




Статті:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новини Одеси в фото:










Думська в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×