ЗАРС_ПК



9 грудня 2013, 13:20   

На смерть столичного Ильича: как Евромайдан чижика съел (колонка главного редактора)   


Их был, как они говорят, миллион человек, и они могли изменить историю. Они могли устроить настоящую революцию – с захватом президентского дворца, разрушением украинской Бастилии – Лукьяновского СИЗО, — установлением контроля над «вокзалом, почтой и телеграфом». Им ничего не мешало выплеснуть свою энергию на особняки олигархии, расставленные по берегам Днепра. А еще можно было устроить марш на Харьков и освободить главную политзаключенную. Ведь их был миллион!                

Однако запала «революции» хватило только на сокрушение каменного Ильича.

С одной стороны, это наглядно демонстрирует, скажем так, политическую несостоятельность (если не сказать импотенцию) оппозиционного триумвирата, который мечтает использовать порыв масс для захвата власти, но не имеет необходимых для этого качеств, прежде всего банальной решимости. Собственно, они еще большие ничтожества, чем президент, с которым борются. И это делает поражение Евромайдана весьма вероятным, если не неизбежным.  

С другой стороны, не стоит рассматривать воскресный «демонтаж» как обычный акт вандализма, совершенный беснующейся толпой. Нельзя возлагать ответственность и на одних лишь ультраправых.

Уничтожение каменного вождя, кстати не просто памятника, а памятника уникального, созданного по посмертной маске Ленина человеком, который лично знал первого предсовнаркома, — это своеобразный манифест украинских «евроинтеграторов».

Судя по тому, что мне пришлось слышать от самых разных людей, которые участвуют в Майдане или поддерживают его, подавляющее большинство протестующих не видит в сокрушении памятника первому руководителю советского государства ничего плохого. Эти люди уверены, что этот «истукан», как они его называют, воплощает в себе все, против чего они борются. И снос его укладывается в логику их революции.  

Что ж, надо признать — определенная доля правоты в таком утверждении есть. Они, действительно, борются против того, за что боролся Владимир Ильич.

Ленин бросил вызов западному и не только империализму, утвердив настоящую, а не кажущуюся независимость нашей (да-да, нашей!) страны. Евромайдан мечтает слиться в экстазе с этим империализмом, закрывая глаза на то, что, скорее всего, союз будет неравноправным и Украина окончательно станет колонией.   

Ленин выступал за освобождение людей труда от власти капитала, евроинтеграторы считают, что плох только «чужой» капитал, а «своему», европейски ориентированному и европейскому, они и рады служить. Грубо говоря, долой Ахметова и Климова, да здравствуют Коломойский, Дубовой и IKEA!

Ленин считал, что все люди равны, вне зависимости от происхождения, национальности и цвета кожи. Наиболее активная часть евромайданщиков (те, которые сносили памятник) в случае победы своей революции намерена вернуть дискриминационные нормы против русского языка, ввести национальные квоты в органах власти и «бороться с незаконной миграцией», то есть поразить в правах представителей «некоренных» народностей. Их лозунг не «Свобода, равенство, братство», а «Хто не скачэ, той москаль».

Так что, все логично. Другое дело, что, повторюсь, их был миллион, но сил у этого миллиона хватило на один лишь памятник. Прямо как у Салтыкова-Щедрина: «Не того от нового воеводы ждали. Думали, что он дебри и болота блеском кровопролитий воспрославит, а он на-тко что сделал! И куда ни направит Михаиле Иваныч свой путь, везде по сторонам словно стон стоит: «Дурень ты, дурень! Чижика съел!»

Автор — Олег Константинов, главный редактор «Думской»


СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter


Новини по цій темі:





petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 9 грудня 2013, 13:24     +3      
Г-н Константинов, Вы здоровы?
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

Скептик-2013
он абсолютно здоров, подписываюсь под каждым словом.Три ничтожества в настоящий момент хуже бандита  на Банковской, потому что на смену криминальной диктатуры  придет диктатура нацистов. Просто  загляни на сайт  «Свободы». все станет понятно, никто из социал-демократов в Германии не думал, что мелкий хулиган и антисемит Шилькгрубер  станет Гитлером. Тягнибок не отличается от него
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr  Chuykov
судя по характеру статьи — вопрос риторический…
   Відповісти    
Та ещё зараза
petr_1973, как раз главред абсолютно здоров ;-)
   Відповісти    

Kirill 2012
как раз Константинов рассуждает трезво, в отличие от «лидеров» майдана, которые не знают как управлять людьми на майдане
   Відповісти    

Бро
Бро   страна по ip - ua 9 грудня 2013, 13:31     +30      
Отличная статья! И полностью реабилитирует Думскую за все предыдущие оды в духе new Europe. На самом деле идеалы коммунизма это самое лучшее что могла родить политократия. Жаль, что он равносилен земному раю, а потому также недостижима.
   Відповісти    

Lefu
Lefu 9 грудня 2013, 19:15     +2      
Поддерживаю.
Спасибо, Олег. Хорошая статья И по сути памятника и по сути свершенного деяния. Как-то принято больше ругать, чем одобрять то, что делали наши УЖЕ прадеды. Очень легко ругать: бери ругательные слова, вставляй, не стесняйся и пиши, то бишь печатай. А если попробовать найти полезное в том, что делали раньше? Так ведь надо иметь в голове НЕЧТО, что поможет писать, надо трудиться. Так просто свалить памятник — милиция бездействует, «героев» полно, раз-два, взяли и свалили. А ведь это НАДРУГАТЕЛЬСТВО над нашими прадедами, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над сегодняшними законами государства, ПЛЕВАТЕЛЬСТВО в общество.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Захаров
Идеалы, м-быть, и лучшие, но уже никогда в будущем ни одно нормальное общество не будет им следовать…
Опыт следования уж слишком кровавый получился… Поумнели последователи.
   Відповісти    
Реальный взгляд на жизнь
все правильно написано майдан это стайка дебилов
   Відповісти    
VTany
Какое счастье, что среди миллионов дебилов нашлась одна столь светлая голова!
   Відповісти    
злая
Олег, если можно в рамках темы революций услышать Ваше мнение на так называемую мирную революцию в Исландии Есть ли для нас в этом механизмы..
Напрмер по этим ссылкам:
http://mixednews.ru/archives/18204…
http://bumerang2008.livejournal.…
   Відповісти    
Mormen
Mormen   страна по ip - ua 9 грудня 2013, 13:39     0      
Ну бред, же! 
Какие дискриминационные нормы против русского языка? Какой вызов западному империализму? Какая окончательная колония???
   Відповісти    
Mormen
Mormen   страна по ip - ua 9 грудня 2013, 13:39     +11      
Белая горячка
   Відповісти    
Скептик-2013
не бойся, скоро будет
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Лучше в Шалаш или в Шушенское — свежий воздух, натуральные продукты, быстро пойдет на поправку.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктор Павлов
Правильно.
   Відповісти    
kin
kin 9 грудня 2013, 13:43     +9      
Единственное на что способны — это воевать с памятниками, которые никому ничего не сделали. И чем гордятся — разве они изменили жизнь к лучшему, что то изменилось — политики стали думать о народе, или вырос уровень прожиточного минимума до 2500 грн., или всем студентам стали платить стипендию, улучшилась жизнь учителей, санитарок, инженеров, шахтёров, у политиков появилась совесть и честь? Нет — они просто разрушают наш с вами город, они отняли у наших детей праздник, они ввергают нашу родную Украину в хаос и инфляцию, что бы отобрать последние збережения и наши деньги сегодня превратились в фантики завтра. А правительство молчит и ждёт переговоров — они террористы, которые терроризируют нашу столицу, а во всех европейских странах правительство с террористами переговоров не ведёт.
   Відповісти    
ZxaxarЬ
Люди как вы относитесь за снесения памятника Сталину???
   Відповісти    
Агностик
Если где остался такой памятник — то пусть остаётся. Как веха истории.

И — не могу не подправить: «относитесь К снесениЮ памятника». Без обид.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Скептик-2013
а французы не сносят ни Робеспьера ни Наполеона, на которых столько крови
   Відповісти    

Компьюнегр
Мда все с вами ясно.Видите только одну сторону.Понимаете ли вы что нас по любому затянут либо туда либо туда.Хотите в тс?может ответите прямо?Я лично ни в ес ни в тс не хочу а вы?Тут можно еще много чего написать по поводу того что произошло и произойдет да желания нет бисер метать перед…тролями и армией тех кто за пу 
   Відповісти    
Агностик
Вот почти аналогично. В ТС не хочу категорически. В ЕС — на нынешних условиях и с нынешними людьми во власти (оппозиция — тоже представители власти, как ни крути — у них есть право голоса, они могут выдвигать и «проталкивать» законопроекты) — тоже не хочу.

Только вот вечно «поміж крапельками» не прогуляешь, рано или поздно таки припрут к стенке… или поставят.
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Не большевики развязали Гражданскую войну. Власть упала, они ее просто подняли. Между прочим на стороне Красных было примерно 50 % офицерского корпуса царской армии. И это была как Гражданская война так и война цивилизаций — Восток (общинное мировоззрение) против Запада (протестантская индивидуалистическая либерастия).
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Игорь Илькевич
Смысл государства и законов в том, чтобы как раз ограничивать часть свобод избегая хаоса, чем полная свобода и является. А также направлять людей в русло, выгодное всему обществу. Один человек никто и имя ему никак. Если ваше скудоумие не дает вам понять зачем и почему нужно быть готовым, это не значит что у вас отняли свободу, а значит, что вы находитесь на более низком этапе развития и вам есть над чем работать. Общество вас направит и обучит. Не думайте, что вы умнее всех. В отличии от животных мы способны эффективно накапливать опыт, выбирать пути и передавать дальше.
   Відповісти    
chuvak
chuvak   страна по ip - od 9 грудня 2013, 13:53     -8      
Да разгонят этот майдан к гадалке не ходи.
Сборище тунеядцев и бродяг, которым платят от 150 до 400 гривень.А ещё эта троица что-то там втюхивает.
   Відповісти    
Мешканець Одеси
Ну это просто маразм, Олег! Вчера мои друзья, инженеры, были на Майдане.Назад тому неделю (01/12)я был на Майдане…И я и не они не «думали» взять вокзал, почту и телеграф.По Вашему, миллион недоумков против  легитимного президента?Маразм, однако…
   Відповісти    
Tupop
Tupop 9 грудня 2013, 14:12     +2      
Т.е. просто приехали, потусили, оставили после себя горы мусора, и ничего при этом не добились.

Такое поведение как раз для недоумков и характерно.
   Відповісти    
Скептик-2013
и для чего вы туда пошли? Посмотреть?
   Відповісти    

приветливый
Если был то должен был слышать речи расистские и ксенофобские. Или со всеми орал Героям слава. Так что маразм с вашей стороны. Т.е. раз инженер, то типа не тупой. Недоумков стояло там половина. А вторая половина «Хто не скаче тот москаль! « Скакал?
   Відповісти    
ZxaxarЬ
Люди, кто для Вас Ленин??? Да, снесение Памятника  это вандализм!!! Но хочу узнать Вашу точку зрения!!! Кого Вы видите у вожде Ленине? Какого человека???
   Відповісти    
Агностик
ОК, отвечу, пожалуй. Вопрос интересный.

Для меня Ульянов (Ленин) — фанатик. Фанатик, впечатлившийся утопической идеей и достаточно безумный, чтобы поверить в возможность её воплощения. Достаточно харизматичный, чтобы повести за собой тысячи людей. Достаточно разумный, чтобы понимать, что «на голом энтузиазме» глобальные изменения не производятся.

Человек, который ради своей цели не остановится ни перед чем.

Выдающийся человек. Страшный.
   Відповісти    

falcon11
Человек, который изменил мир и повлиял на каждого — это однозначно…то что он отдавал приказы убийцы — тоже правда, но это история…посмотрите на ту же Европу, в любом городе есть памятник какому-то тирану императору
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr  Chuykov
Ленин — предатель…угробил мощнейшее гос-во в мире на тот момент…за деньги, полученные из вне…давно доказано…проиграл войну, которую невозможно было проиграть…расстрелял интеллигенцию…унес жизни нескольких миллионов людей…вот кто для меня Ленин…
   Відповісти    

Инспектор
== ZxaxarЬ == Надеюсь достучаться до Вашего сознания.
Каждый памятник является неприкосновенным по одной лишь причине — это определенная веха ИСТОРИИ народа.А историю переписывать, искажать, переиначивать преступно. Так Вам понятно
   Відповісти    
достали_блин
Кто-то уверен, что (пусть)пришедшая власть, не станет бандитско-воровской как нынешняя…?? если бы люди выходили каждый раз, когда власть ворует, тогда времени ни на что, кроме митингов не хватало бы… видно сразу, кому делать в жизни больше нехер…
   Відповісти    
жарофф
Когда в Москве в августе 1991 демонтировали памятник Дзержинскому, на тот момент страна была одна. Тоже, некоторые считали, что всё дело в памятнике.А что получилось? Майданы. Аналогия просматривается.
   Відповісти    

petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 9 грудня 2013, 14:01     +10      
А как назвать поклонение тирану, на совести которого миллионы жизней?
   Відповісти    
Агностик
Можно назвать Стокгольмским синдромом.

С другой стороны — можно назвать это верностью и благодарностью.

Всё зависит от того, кто называть будет.
   Відповісти    
достали_блин
Если Вы про памятник Ленину, то, пожалуйста, скажите мне сколько раз в году хотя бы Вас лично насильно заставляли ехать в Киев к нему и склонять голову пред его величием?
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Скептик-2013
а как насчет  Бандеры и Шухевича? Не миллионы-сотни тысяч. Мне нравиться  смотреть на поляков на Майдане, когда они целуют Тягибкока, чьи идейные браты резали поляков в 42-43, как курей
   Відповісти    

shadanakar
«осознанная необходимость» подойдёт?
   Відповісти    
username
Спасибо.

Большое Спасибо.
   Відповісти    
ZxaxarЬ
Ленин был не лучше Сталина и Гитлера!!!
   Відповісти    
Бригантина Поднимает Паруса
Он был лучше Сталина и Гитлера, вместе взятых!
   Відповісти    

Norka
Norka 9 грудня 2013, 14:09     +16      
Всё правильно. Майдан свою миссию уже выполнил, причём в первый, максимум во второй день. Они показали своё недовольство властью и несогласие с их политикой. Далее дело за оппозицией. Именно они, думая в  интересах государства и заботясь о благополучии населения, должны действовать согласно Конституции и международным нормам. И ни на площадях и улицах, а в сессионных залах. Именно они должны приводить аргументы, убеждающие власть принимать правильные решения, а не толкать людей в жернова этой власти. Да, общество в котором столько людей могут столько времени игнорировать свою работу, явно не здорово. Тут налицо пренебрежение населением, как и со стороны власти, так и со стороны оппозиции, в угоду своим амбициям
   Відповісти    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 9 грудня 2013, 15:49     +8      
Так население ж само вышло. Это с другой стороны свозили…кстати, тоже в рабочее время., командировали, нанимали автобусы за бюджетные деньги…
В угоду амбициям
   Відповісти    
достали_блин
Жду когда СБУ начнёт собирать по таким вот «думским» информацию о тех, кто провоцирует/агитирует народ к гражданскому неповиновению…
   Відповісти    
sery_od
sery_od 9 грудня 2013, 14:19     +19      
Так сами настучите, кто мешает? Что ждать-то?
   Відповісти    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 9 грудня 2013, 15:51     +3      
Соскучились по КГБ? а вы, что профессиональный стукач? ждёте, когда начнётся «настоящая работа?»
   Відповісти    
Агностик
Фишка в том, что разрушение зданий редко несёт идеологический характер. Это проблема в другой плоскости. Разумеется, это такое же наплевательское отношение к истории — но по бытовым, шкурническим соображениям.

А разрушение памятника «просто потому, что он не нравится» (с подведением под это идеологической базы) — это наплевательство к истории, возведённое в ранг программной доктрины.
   Відповісти    
adamesku
по «первому» украинскому идёт обличительная передача евро революционеров.
   Відповісти    
золотая ручка
Горячие пирожки:

   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr  Chuykov
Уважаемый главный редактор, не гробьте себя как журналиста…у Вас несомненно есть задатки журналистики, но…то, чем Вы занимаетесь в данный момент — иначе как проявлением древнейшей профессии…ну никак не назовешь..
Репутация в Вашем деле — очень многое.
   Відповісти    
Zangarmarsh
Не в Украине. Здесь журналистика — нищая отрасль, существующая на бизнес или политической рекламе, а не за счет продажи контента.
   Відповісти    
Агностик
В данный момент главред, я подозреваю, занимается своим прямым делом — отбором материалов.
А обсуждаемый нами опус не зря относится к рубрике «Колонка главного редактора». В данной рубрике идут личные размышления главреда, высказывается его позиция. Она может не совпадать с редакционной политикой, может вообще идти вразрез со всеми общепринятыми нормами. Это его ЛИЧНОЕ мнение.

В новостных и аналитических материалах журналист должен быть объективен, не должен прямо поддерживать какую-то из сторон, соблюдать нейтралитет — просто сообщать факты.
Но в публицистике этого требования нет. Публицистика — это группа жанров на границе между журналистикой и литературой. Здесь есть место собственному мнению.

Если же вы всех, чьё мнение не совпадает с вашим, записываете в древнейшую профессию, то вы — типичный чёрно-белый максималист.
   Відповісти    

Zangarmarsh
***Собственно, они еще большие ничтожества, чем президент, с которым борются

Олег, зачем вы называете всенародно избранного президента ничтожеством? Получаете от этого удовольствие? :) 

***Ленин бросил вызов западному и не только империализму, утвердив настоящую, а не кажущуюся независимость нашей (да-да, нашей!) страны

А 10 миллионов людей, погибших в гражданской войне — это были какие-то левые люди? Не из России?

А на видео вы казались умнее. Как обманчива внешность..)
   Відповісти    
достали_блин
А вообще… Я подумал — мало чего народ сделал…
Надо чтоб все любители сноса памятников повыбивали у себя в парадных лампочки накаливания, и дома тоже.
Чего мелочиться одним памятником то?

Ещё можно газ в деревнях поотрубать. Итак не везде нет — но это ведь Ленин призывал к газификации! Давайте, режьте газ! Долой дела Ленина! Квартиры в центре Одессы — ВСЕ коммуналки и подобное «старое» жилье — выселить людей на улицу, на мороз, и отдать олигархам, изначально ведь графьям ДОМА принадлежали. Вот так вот! Бороться с Лениным? Тогда до конца!
   Відповісти    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 9 грудня 2013, 15:54     +2      
типа лампочку ильича изобрёл ильич?
   Відповісти    

Qvint
Qvint   страна по ip - ua 9 грудня 2013, 14:29     +13      
Я не понял, Автор, вы что призываете народ на силовое свержение власти и сожалеете что это ещё не случилось?
По вашему выходит что если лидер опозиции не сверг власть — то он уже ничтожество, А так бы был человечище с большой буквы
   Відповісти    
Zаричь
Надо все снести, что было построено в советское время))не только памятники.А то как то нечестно получается))дома руште, заводы, школы, садики итд))вот это будет правильно)а то только памятник ленину))мелко
   Відповісти    
Агностик
Ну, на самом деле всё это и так уже рушится благополучно. Без лозунгов, без кричалок — просто от «безуходности».
И у вас, насколько я знаю, тоже.
   Відповісти    

достали_блин
«Они» только минусы ставить умеют. А всё, что с идеологией на устах и в головах делалось — они не способны снести. Способны лишь придумывать байки о том, что ПР — это партия подвластная Ленину (да, да, тому самому. Злой Путин сидит в мавзолее и дёргает Ленина за ниточки, чтоб все пугались и боялись).
А по сути — газофикация, электрофикация, ГЭС, АЭС, хрущевки, сталинки — всё надо сносить. И победителей второй мировой — наших отцов и дедов — их на кол так же — они сражались за родину, неся в нагрудном кармашке ПАРТБИЛЕТ! Вот так вот.

Однако, как всем итак понятно, лишь с символами безмолвными «могём» бороться…
   Відповісти    

nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 9 грудня 2013, 15:55     +14      
По этой логике — Гурвиц нам не нравится, давай ломать дороги?
Бредовенько как-то…
   Відповісти    

Lumar
Lumar   страна по ip - od 9 грудня 2013, 14:37     +10      
Автору статьи не хватает зрелищ, вопрос с хлебом наверное решен, а кровавых боев гладиаторов не хватает!
Вот жеш оппозиция какая плохая, выбрала мирный путь, не дала насладиться боевыми действиями онлайн! ) 
   Відповісти    
Джек
Джек   страна по ip - od 9 грудня 2013, 14:45     +2      
Хэх, а тов. Константинов-то, судя по тексту, тот еще коммунист. А я все гадал. Забавно выходит.
   Відповісти    
Атлантик
у Константинова достаточно прочитать пол абзаца, чтоб понять, чем человек дышит и что выдыхает.
   Відповісти    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 9 грудня 2013, 14:54     -7      
Отличная, правильная статья!
Но кто произвел отбор во власть этих гоголевских персонажей? Такое ощущение, что какая-то темная сила сознательно выводит на сцену такое. Чтобы народ потерял надежду и уважение к своей стране.
А честные люди приняли свою судьбу:  Драгомарецкий, Чорновол, Кирпа, Кушнарев, Сирота  люди, достойные быть лидерами страны, пользовавшиеся уважением людей.
С ними невозможно было б такое издевательское и высокомерное отношение к стране и разгул непотребного свинства внутри.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr  Chuykov
Это первый Ваш комментарий, который вызывает у меня уважение…за исключением первой строчки правда…надеюсь не последний…
   Відповісти    
Донецкий перебезчик
Да товарищ Константинов, вы себя и выдали))Зайдите к товарищу Дзержинскому  получите мандат)) А я то думаю, что это тут комбедская братия такой вес имеет, не банят их, а если банят то максимум на недельку, ну ну Товарисч
   Відповісти    
Агностик
А кого банят навсегда, если не секрет? Поискал немного правила общения — не нашёл…
   Відповісти    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 9 грудня 2013, 15:59     +10      
Разрушайте дороги, дороги- это гурвинизм!!!
   Відповісти    
Qvint
Qvint   страна по ip - ua 9 грудня 2013, 15:03     +15      
И ещё автору хочется сказать: Всего того что вы приписали западникам и евроинтеграторам  на самом деле полная ложь(ниодного такого лозунга они не выдвигали, а всё это страшилки тех кто увласти для ещё большей консервации нынешнего несправедливого устоя). А вот истинные лозунги майдана это  долой беззаконие, безнаказанность и безответственность властей, которое уже длится ещё с комунистических времён и в этом деле независимость ничего не дала, так как элиты остались те же 
   Відповісти    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 9 грудня 2013, 16:00     +9      
Ленин — БОГ?
Памятник Ленину на б-ре Шевченко давно исключён из перечня охраняемых
   Відповісти    
Донецкий перебезчик
Гелла я пацталом, вы наверное родственица Нины Кочановской, которая очень любит господина Пеже
   Відповісти    

Zangarmarsh
***Если б в наших СМИ работали такие люди, как Редактор Думской

Редактор Думской и так работает в наших СМИ. По определению его должности и сайта Думской. Вы таки блондинка? :) 
   Відповісти    
chuvak
chuvak   страна по ip - od 9 грудня 2013, 15:22     -3      
Революции не делаются в белых перчатках.Это по поводу того, какой кровавый Ленин.Других методов и вариантов у него небыло.
   Відповісти    
Svyatogor
Браво, Олег Константинов!  Добавить особо нечего, только затуманенный евроиллюзией мозг вряд ли оценит ваш взгляд. Спасибо.
   Відповісти    
mmfhome
Чистый бред… автору необходимо срочно обратиться к врачу в свердловку!!!
   Відповісти    
Донецкий перебезчик
Вгучить кгасный галстук и отпгавить собигать макулатуру
   Відповісти    
миротворец
Премьер таиланда решила добровольно уйти в отставку, чтобы народ сам решил на выборах судьбу власти, вот с кого надо пример брать.
   Відповісти    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 9 грудня 2013, 15:30     +14      
Имперцы!!!
 Разве не Ленин сотоварищи обрушил Россию? Если бы не большевики, Россия вполне могла занять место США в современном мире. МИРНО!!!
Кто обрушил германский фронт?, обеспечив капитуляцию России абсолютно лживым популистским лозунгом «земля крестьянам»?(которую они так и не получили).
Кто расстрелял Романовых?
Кто изгнал, а то и просто расстрелял «говно нации»  её совесть и цвет.
Кто уничтожил и ограбил истиную русскую православную церковь?
Кто пустил с сумой по миру «соль земли»  русское крестьянство?
Кто развязал красный террор и кровопролитную
гражданскую войну? которая аукается до сих пор.?
--------------------------------------------
У вас, господа просто когнитивный диссонанс, проще говоря каша в голове. И чего вы с этим идолом и могильщиком России носитесь?
---------------------------------------------
Г-н Константинов, вы меня очень удивили. Одна риторика чего стоит

Я против снесения памятников Ленину в такой форме. Но памятник главному камуняке в Киеве не нужен.
   Відповісти    
достали_блин
Кому бы памятник не стоял — рушить его = вандализм. Памятники — под охраной государство. Шутки такие гос-во обычно не прощает. Мотивировать беспорядок идейными лозунгами = резать рыжим усы, мотивируя тем, что тараканы свою кухню засрали. Как-то так 
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr  Chuykov
Полностью солидарен!
   Відповісти    
приветливый
Пещерный антикоммунист! Слово комуняка вас выдало. Ленин признан мировым сообществом и не вам убожеству вякать!
   Відповісти    

Bolda
Bolda   страна по ip - od 9 грудня 2013, 15:54     +2      
Во всём, что вы перечислили, виноват Николай II и хитроумные олигархи, которые решили отодвинуть царя и править самим.
Устроили хлебные бунты в Питере, создав искусственный дефицит и это в стране, которая выращивала больше всех в мире зерна и была основным экспортером зерна. А потом власть удержать не смогли, т.к. начали её делить.
Сколько раз и насколько менялось Временное правительство с февраля по октябрь?
Ничего не напоминает?
   Відповісти    

Zangarmarsh
Забавно, что те же самые люди, которые минусуют тут за критику РПЦ, поддерживают Ленина. У людей в головах редкостная каша из церкви, коммунизма и пофигизма. :) 
   Відповісти    

Tupop
Tupop 9 грудня 2013, 17:33     -7      
А отменно у вас мозги промыты.
Просто-таки 5-ведерной клизмой.
   Відповісти    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 9 грудня 2013, 15:57     0      
Интересно, что люди, которым было абсолютно насрать на уничтожение Гостиного двора, особняка Грушевского и исторических зданий на Андреевсом спуске в Киеве, теперь возмущаются по поводу сноса Ленина больше всего. А особенно смешно, когда о вандализме говорит киевский гауляйтер Попов, по вине которого в столице и уничтожались вышеперечисленные объекты. Прекрасный пример двойных стандартов в нашем обществе.
Усе буде Донбас!
   Відповісти    
Tupop
Tupop 9 грудня 2013, 17:52     +7      
Собственно, а какие у него еще варианты?
Начнут гасить всех европейскими методами — Европа первая же и взвоет про кровавый тиранизм.
Посадит лидеров — Европа начнет плевать ядом о политических репрессиях.
Только и остается, что выжидать и гасить волну малыми точечными уколами.

Некоторых, особо майданутых, уже, к слову, оформили менты.
   Відповісти    
timon
timon   страна по ip - pl 9 грудня 2013, 16:06     +10      
хм, интересно, а когда в Будапеште в 1956-ом рушили памятник Сталину, они тоже по мнению глав. редактора «мечтали слиться в экстазе с этим империализмом, закрывая глаза на то, что, скорее всего, союз будет неравноправным и Венгрия окончательно станет колонией»? или мотивы были всё же несколько иными?
   Відповісти    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 9 грудня 2013, 16:23     +4      
Колонией ЕС, ессно…
   Відповісти    
Скептик-2013
в 1956 не только сносили памятники, но и убивали жестоко, своих и чужих.А когда вошли в ЕС, НАЦИСТЫ СРАЗУ ПОЛУЧИЛИ 35 ПРОЦЕНТОВ В ПАРЛАМЕНТЕ.
Кстати. об этом при Союзе не говорили, (щадили «братьев по классу»), что во время Отечественной войны  венгров после Сталинграда в плен не брали, злодеяния немцев блекла после того, что на своем пути оставили венгерские дивизии
   Відповісти    
Svyatogor
Ну что, Олег, разворошили муравейник? ))   Та и черт с ними — с бездарями) Приятно наблюдать  стенания глупцов, взращенных на империалистической пропаганде)
   Відповісти    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 9 грудня 2013, 16:22     +3      
Да и вы повеселили   
кому нести ческой пропагандой.
Напомнили молодость
Спасибо.
   Відповісти    
Poligraf
У меня есть хороший Комсомольский значок — отдам в хорошие руки ГЛАВРЕДА
   Відповісти    

FIRE
FIRE 9 грудня 2013, 16:33     +3      
Я сам одессит но живу в Испании и мой бизнес в Украине!!! Видел этот майдан!!! Ассоциация для Украины это крах экономики!!! Я Вас поддерживаю!!! Сейчас экономика  Испании  неважно себя чувствует и проблема с Каталонией. Крепитесь!!!
   Відповісти    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 9 грудня 2013, 16:45     +8      
А чего в Испании живёте? Мучаетесь…?
крепитесь…
   Відповісти    

миротворец
Так экономики практически нету, а как это вы поменяли процветающую Одессу на загнивающую Испанию.
   Відповісти    
botva0
botva0 9 грудня 2013, 16:40     +12      
опять смешная статья. главный редактор рулит!
интересно он себе представляет чем бы кончился поход безоружной толпы против отрядов беркута? ну или толпы вооруженной булыжниками? легко тут бисер метать за клавиатурой. имхо, только безответственный человек мог призывать к захвату президентского дворца. я не идеализирую эту троицу, но именно тем они и отличаются от ленина, что чувствуют ответственность за человеческие жизни. чего не скажешь про президента.
а по поводу плана, нет у них никакого плана, они надеялись, что президент обгадится и сбежит. он, конечно, обгадился, но не сбежал. жадность — великая сила, не смог бросить награбленное. чем это закончится предсказать не берусь. боюсь, что «заграница нам поможет». вопрос только в том, какая именно заграница.
ах да, памятник. разрушать памятники — это бессмысленный вандализм, будь то памятник кому угодно. если ему не место в центре города, то нужно найти ему другое место.
   Відповісти    
Zloi88
Zloi88 9 грудня 2013, 17:22     +10      
Ленин о сносе памятника себе любимому в Киеве:

«История — мамаша суровая и в деле возмездия ничем не стесняется…»
   Відповісти    
janneta2010
Олег очнулся. Где вы были, когда убирали памятник Ленину с площади Октябрьской революции в Одессе? Тогда так не хватало вашей пламенной речи.И почему не призываете восстановить его на прежнем месте? Просто снос памятника в Киеве послужил для вас поводом обругать Евромайдан. не разбирая, где народ, а где примазавшиеся к ним политики и провокаторы.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор «Думской»
Был прямо возле памятника как собкор газеты «2000», вместе с митингом коммунистов, получил по почкам от милиции.
   Відповісти    

anubis
anubis 9 грудня 2013, 17:28     +16      
«Собственно, они еще большие ничтожества, чем президент, с которым борются.»

Во как)) А пару недель назад из этих же уст (или из под этих же пальцев)он был тактиком, стратегом и вообще политическим дарованием!
   Відповісти    
Lozia
Lozia   страна по ip - od 9 грудня 2013, 17:29     -6      
А как можно восстановить памятник, если он разбит на куски и растащен?
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Norka
Norka 9 грудня 2013, 17:49     +6      
"…выплеснуть свою энергию на особняки олигархии…»

Бок о бок с особняками ненавистной власти, стоят особняки руководящей процессом оппозиции, в порыве можно и перепутать.
   Відповісти    
Лобстер.
Хорошая статья, раскрывающая суть евромайдана. Народу вроде много собралось, много якобы вождей-революционеров, да все они слабы духом, боятся взять ответственность. Какие же они революционеры? Трусы, вот они кто.
   Відповісти    
Донецкий перебезчик
В Украине очень старенькое население, бабулечки и дедулечки живут по принципу лишь бы не было войны, молодёжь аполитична, средний возраст подвержен пофигизму третьей степени)) Страна которая живёт итогами 2-й мировой, в которой уже появились дети войны, следующими будут внуки, достойна только жалости и сожаления. если человек который их всех нагнул, до сих пор числится в роли вождя, дважды достойны сожаления, какойнарод такой президент, сочуствие и жалость видимо в крови у многих, они хотят чтобы за них думали, кидали косточку и всё такое
   Відповісти    
Еж иК
Еж иК   страна по ip - ua 9 грудня 2013, 19:09     +5      
отлично, перебезчик!!
   Відповісти    

Еж иК
Аффтор сожалеет, что мирная демонстрация не переросла в погромы?
Снос этого недоразумения, которое стояло на том основании, что скульптор был знаком с моделью надо было провести 20 лет назад.Но не сейчас, согласен.
Аффтор не слышал о бескровных революциях?
Аффтор считает, что Ленин ОСВОБОДИЛ Украину?
Аффор считает, что в Европе дикриминация? «Ленин считал, что все люди равны, вне зависимости от происхождения, национальности и цвета кожи»?
А Евро майдан стоит за ущемление прав нацменьшиств? Даже не смешно.

С учетом постоянных передергиваний счетчика -ДОСВИДОС, ДУМСКАЯ!!
   Відповісти    
gid
gid 9 грудня 2013, 18:52     -1      
В инете рогули уже
продают осколки памятника, свои свинофермы разобрали на металлолом, теперь двинули в города.
   Відповісти    
Svyatogor
Неужто? Вроде бы села и хутора их стоят еще. разве разобрали уже?
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Господин Константинов, Вы в силу своей профессиональной принадлежности имеете доступ к обширной информации.
Позвольте обратиться к Вам с вопросом : где в столь тяжелый и рискованный по своим последствиям для государства Украина момент находится Президент государства Украина Янукович?
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор «Думской»
Без понятия. Никак не могу дозвониться до него.
   Відповісти    

kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 9 грудня 2013, 20:52     -5      
Ильич рухнул… и Свобода встречает радостно у входа :) повторюсь: не ведают что творят — загонят же эту падаль взад по схронам, ну не надоело повторять путь падали?
   Відповісти    
Донецкий перебезчик
А как ваш пахан поживает, что-то ни слуха ни духа о нём))
   Відповісти    
Эксперт007
Мысли правильные. Прадеды и деды ставили,- не ущербным потомкам сносить.
Уничтожение и принижение героического прошлого единого народа и не уважение к собственной истории в угоду убогих американо-евро«панОв», стремящихся решить собственные проблемы за наш счет, с потрохами  покупающих местных продажных политиков —  последнее дело.
Кому нравится холопствовать перед бюргерами  валите отсюда и не мешайте здесь налаживать жизнь тем людям, которые хотят честно обустроить свою страну, а не превращать ее в сырьевой рай для аферистов всех мастей.
   Відповісти    
Донецкий перебезчик
Эксперт, у вас второе место на конкурсе парней особо ценных, так как на первое вы не тянете по причине того же, если Пр налаживает тут жизнь, то я Николай 2-й 
   Відповісти    
SaMoVar
Спасибо, всё точно расписано. Слон-импотент. Майдан реально мог изменить многое. Но, похоже, пар ушёл в свисток, и сейчас майдан стоит по инерции. Скоро всё кончится. От президента зависит — с кровью или без. Надеюсь, что будет без крови.
   Відповісти    
Hudson
Hudson   страна по ip - od 9 грудня 2013, 21:10     +10      
>«Свобода, равенство, братство».
Люди не равны друг другу — доктор медицинских наук не равен уборщице, но они должны иметь равные права. Уравниловку по Ленину уже проходили, спасибо, больше не надо… А насчет памятника, это они конечно неправы, выглядит смешно и беспомощно, памятник уже ничего не решает…
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор «Думской»
вы доктор медицинских наук? Кто вы по профессии?
   Відповісти    

Anti
Anti 9 грудня 2013, 21:50     +2      
А давайте, Олег Константинов, по заветам Ильича снова Спасо-Преображенский *бнем! Или слабо?
Сколько лет то тебе, редахтор?
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор «Думской»
пока призыв «*бнем» звучит только от ваших единомышленников. Так что, не надо нагнетать
   Відповісти    

Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 9 грудня 2013, 22:18     +7      
Кто-то много российского тв смотрит… Дело же не в том, чтобы своих хозяев поменять на западных. Дело в том, чтобы появилась ответственность политиков за слова и действия. И бардак прекратился. А это есть только в странах развитого «зубастого» капитализма. А в России нет и не будет. К сожалению для братского народа.
   Відповісти    
приветливый
Зачем так категорично. Нет на Западе ответственных политиков. Не надо выдумывать. Или Саркози, Берлусскони ответственные. Или Клинтон ответственный. Зачем вешать людям лапшу.
   Відповісти    
Бро
Бро   страна по ip - ua 9 грудня 2013, 23:05     -2      
Что самое противное, после вакханалии эти майданутые сбежались как стая голодных шакалов отбить кусочек памятника. И даже не на память, а чтобы перепродать. Видимо, кукловоды уже перестают платить марионеткам и они переходят на подножный корм. А ирония в том, что с таким оголтелым фанатизмом был снесен памятник человеку, который смог осуществить самую грандиозную революцию в новейшей истории. И если бы хоть кто-то прочитал ленинское пособие революционера, то знал бы что 1) «промедление смерти подобно» и 2) обязательное условие успешного восстания «Чтобы непременно были заняты а) телефон, б) телеграф, в) железнодорожные станции» Помнил бы кто историю, вот и была бы в Киеве уже другая власть.
   Відповісти    
Агностик
Была бы — но какая? Может и к лучшему, что не вчитывались в труды «вождя пролетариев»?)

Хотя главное оружие пролетариата таки использовали активно. Может, какой реферат его работ читали?))
   Відповісти    

Брониславский
Сносили памятник не «свободовцы», это ежу понятно, работали ребята с органов, сами понимаете каких(тот факт, что их не трогала милиция, говорит о многом)Один из журналистов опознал на одной из фотографий работника СБУ. Сейчас власть будет вешать всех собак на Тягнибока, потому что видит в нем реальную угрозу себе. Лично мое мнение -
памятникам ильичу не место в Украине, какую-бы они ценность не представляли  тогда и памятники Гитлеру не нужно было трогать!
   Відповісти    
Скептик-2013
тебе сколько лет?Ая  на фотографии там вижу одесского «тягикбока», А главное, сам пресссекретарь «Свободы»подтвердила, что его банда там оборудовала
   Відповісти    
Агностик
Повторюсь: Мирошниченко теперь работает в органах? Он-то с гордостью заявил, что сам участвовал в сносе.))
   Відповісти    
приветливый
Ну да не свободовцы. Так зачем Тягнебок взял на себя ответственность Тоже из СБУ.
   Відповісти    
Брониславский
Сносили памятник не «свободовцы», это ежу понятно, работали ребята с органов, сами понимаете каких(тот факт, что их не трогала милиция, говорит о многом)Один из журналистов опознал на одной из фотографий работника СБУ. Сейчас власть будет вешать всех собак на Тягнибока, потому что видит в нем реальную угрозу себе. Лично мое мнение -
памятникам ильичу не место в Украине, какую-бы они ценность не представляли — тогда и памятники Гитлеру не нужно было трогать!
   Відповісти    
kurzhaar
«Я и мои побратимы депутаты от «Свободы» в полном составе повалили Ленина», Мирошниченко. :) 
что Вы вообще ТАКое тут задвигаете? все СМИ полны инфы про пляски Свободы на обломках Ленина — они даже руку его таскали по городу — типа символ там чего-то себе нарыли :) то что они сейчас поют про непричастноть — так это классическая песня бандерни когда компитентные органы просят их ответить на некоторые вопросы :) 
   Відповісти    
Svyatogor
Тягнибока вместе с Яценюком нужно садить в тюрьму с последующей внезапной смертью от инфаркта. На них уже вполне расстрельная статья висит. На Кличко тоже. Хотя я сомневаюсь что у рыгов хватит воли на это.
   Відповісти    

Донецкий перебезчик
Ильич, твоя могила наша колыбель(С) так было написано на его похоронах, стада идиотов с этим лозунгом продолжают шествие по просторам бывшей империи))
   Відповісти    
приветливый
Где написано? В пространстве?
   Відповісти    
приветливый
И где могила?
   Відповісти    
baltsky
baltsky   страна по ip - od 10 грудня 2013, 17:39     -6      
Статья откровенно не понравилась. Впервые Олег написал пресно и явно с «чужого плеча»… Вместе с тем интересно другое: сколько людей прочитало. Может в другой раз получится лучше.
   Відповісти    
Svyatogor
Скорее всего статья не понравилась потому, что не оправдала не только ваши ожидания, но и многих присутствующих. К чести Олега, он высказал свое собственное отношение и мнение по поводу этого мерзкого события, так как подсказала его совесть и честь. Это особенно цениться именно сегодня, когда подобные исторические Личности, не пнут разве что ленивые разношерстные псевдоисторики и псевдожурналисты. И это вполне объяснимо, ибо тема востребована и будет востребована еще столько времени, сколько будет здравствовать империализм с его провластными пигмеями, которые имеют возможность возвеличится только тогда, когда втопчут настоящих Личностей по шею в болото. Тогда они кажутся выше. На ней можно неплохо заработать, пописывая откровенную чушь без определенных исторических справок и ссылок на события, не говоря уже о том, чтобы провести какой-либо осмысленный анализ. Пипл схавает в любом случае. Сверять никто не будет в большинстве своем. Тем как говорится, и кормятся.
В любом случае, Олег честен в первую очередь перед самим собой. Он ведь знал, что написав эту статью, вызовет на себя поток блевотины разноколиберных шавок, но тем не менее написал. а это дорогого стоит.
   Відповісти    

Strateg
Strateg   страна по ip - ua 10 грудня 2013, 19:18     -1      
четко все написал, респект Константинову
   Відповісти    
White Cat
White Cat   страна по ip - od 10 грудня 2013, 19:21     -1      
Хоть я не всегда разделяю позицию и мысли Автора :) но в данном случаи полностью согласен.
Особенно хороший первый абзац:
«Их был, как они говорят, миллион человек, и они могли изменить историю. Они могли устроить настоящую революцию – с захватом президентского дворца, разрушением украинской Бастилии – Лукьяновского СИЗО, — установлением контроля над «вокзалом, почтой и телеграфом». Им ничего не мешало выплеснуть свою энергию на особняки олигархии, расставленные по берегам Днепра. А еще можно было устроить марш на Харьков и освободить главную политзаключенную. Ведь их был миллион!                
Однако запала «революции» хватило только на сокрушение каменного Ильича.»
   Відповісти    
Ганс
По мнению Константинова: «Ленин считал, что все люди равны, вне зависимости от происхождения, национальности и цвета кожи.»

По мнению чекиста Лациса М.И. (председатель Всеукраинской ЧК):
«Мы не ведём войны против отдельных лиц. Мы истребляем буржуазию как класс. Не ищите на следствии материалов и доказательств того, что обвиняемый действовал делом или словом против советской власти. Первый вопрос, который мы должны ему предложить, — к какому классу он принадлежит, какого он происхождения, воспитания, образования или профессии. Эти вопросы и должны определить судьбу обвиняемого. В этом — смысл и сущность красного террора»
   Відповісти    
Ганс
То есть как свободовец так и чекист решают судьбу человека или по национальной (свободовец) или по  социальной (чекист) принадлежности.

 Вам, тов Константинов какая разница за что Вас расстреляют — за то, что Вы москаль или за то, что не  принадлежите к пролетариату?
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Игорь Сивак
Ленин заложил основы развала Российской империи по национальному признаку. Он и породил эту ситуацию.Поделил бы страну на губернии,  без всяких республик-сестёр, кроме Кавказа и Средней Азии, там надо было оставить первобытный строй, им так привычней, и Союз мог бы не рухнуть.
   Відповісти    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 10 грудня 2013, 22:44     +3      
развалилась бы на губернии.
   Відповісти    
Я Извиняюсь!
Отличная статья!
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey  Steblinenko
Раздолбали Ильича
От яиц и до плеча
   Відповісти    
block
block   страна по ip - od 11 грудня 2013, 11:13     -2      
Полный пипец — совок развалился, но комсомольцы остались. Неужели воспитание Кваснюка может так сильно повлиять на психику? Как по мне — просто один из одесских сумешедших, «дурик» по-нашему, а ты смотри какую поросль воспитал.
   Відповісти    
White Cat
White Cat   страна по ip - od 11 грудня 2013, 12:01     +1      
Совок совок, сами то пользуетесь тем, что было создано в «совке», а рот открываете. Ничего, скоро всё созданное во времена СССР придёт в негодность и будете свободны от «совка», но с палкой копалкой в руке и в шкурах диких зверей, ой, шкур зверей не будет :( их за времена независимости постреляли :) Так что будете голый, босый и без интернета, света и прочих комуникаций :) даже зад подмыть нечем будет.
   Відповісти    

chuvak
chuvak   страна по ip - od 11 грудня 2013, 13:23     -2      
Совок кончился больше 20 лет назад.
В вас, товарищ, он не кончится никогда.
   Відповісти    
White Cat
Ну так отключите свой ПК от электросети, отключите воду, канализацию и прочие коммуникации и радуйтесь «жизни» без «совка».
   Відповісти    
Скептик-2013
ну вот, все стало на свое место, власть, скажем, нежно выталкивает этих «революционеров» на Майдан.где как раз и можно по закону проявлять свое право на свободу слова и открывает главный проспект страны, где имеют право ходить и ездить остальные 90 процентов киевлян, которых этот цирк давно достал.Потом пытаются освободить захваченные(именно по-бандитски захваченные) здания, без всякой силы пытаются, а тут ребят на морозе поливают ледяной водой. Мы знаем хрестоматический пример, когда гитлеровцы поливали водой на морозе военного.И тут появляются две, извините, сучки.на которую даже пьяный в дупель. мужик не посмотрит, и начинают верещать «свободу топчут,а если бы в Штатах кто-то перегородил улицу или захватил дом,да так бы дали прикурить, а у нас-право на демократию,да чтоб ты подавилась своим дешевым печеньем,которая сейчас впариваешь нашим пацанам на Майдане
   Відповісти    
трудоголик
К сожалению не могу согласиться с точкой зрения редактора. Осебенно «жжет» про колонию в Европе)
Я бы эту статью назвал отличной, но не Вашу.
О памятниках беспамятству и евреям |  ОБКОМ
   Відповісти    
Ще коментарі: 12

   Правила




10 січня
21:31 Заради розвитку рекреації: Лузанівський ставок і територія санаторію ім. Пирогова увійдуть до складу нацпарку «Куяльницький»
18:01 Сім вироків за запуск салютів на Одещині: від реального терміну до невеликого штрафу
1
14:54 Хуртовина та ожеледиця: в Одеській області очікується погіршення погодних умов (фоторепортаж) фотографии
3
11:39 Атака на Одеський район: у порту спалахнула пожежа, пошкоджено резервуар
10:16 В Одесі лунають вибухи: місто атакують ударні безпілотники
1
08:57 Електротранспорт в Одесі обіцяють пустити в лютому, але поки водіїв терміново переучують на автобуси
5
9 січня
22:00 Аварійний ремонт в Одесі перенесли: світло вимкнуть у ніч на 10 січня
4
20:16 Одеська облрада купила нові машини: на автопарк з бюджету витратили понад 7 млн грн
7
18:42 Тіньовий флот путіна і… ОПЗЖ: ще один захоплений американцями танкер з російською нафтою належить одеситу
5
18:11 Дронова атака по портам Одещини: є поранений і загиблий (фото) фотографии
17:09 Бонуси у вигляді балів і прив'язка до вузу: одеським абітурієнтам відкрили «зимовий» вхід до університетів
1
15:02 Негода та перебої з електропостачанням: школам в Одеській області радять продовжити канікули або перейти на дистанційне навчання
12:55 Наркотрафік, общак, бариги і грева: як влаштовано тіньове життя одеського СІЗО
5
10:48 Вимагав хабар для колеги: в Одесі звільнили суддю, спільником якого був депутат
6
08:41 Сильний вітер і ожеледиця: в Одесі оголосили жовтий рівень небезпеки (оновлено)




Статті:

Крыло «Боинга» и бесплатная классика: самые дорогие спектакли одесских театров (фото)

Балковская не будет рекой? Мэрия Одессы потратит сотни миллионов гривен на борьбу с затоплением Пересыпи и окрестностей

Большой передел? Одесский горсовет отменил "гурвицевские" пляжные правила и ждет судебных побед прокуратуры над арендаторами





21:57
ВІДБІЙ повітряної тривоги
11234101


21:43
Для Одессы пока чисто
1671422


21:43
Беляевка
11


21:39
Два шахеда
7355211


21:38
Порт/центр
601811


21:38
Слышны взрывы в Одессе
2


21:28
Санжейка
8725


21:25
4 шт
67251


21:25
Черноморск









Думська в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×