фр4



На содержание Спасо-Преображенского собора выделят из горбюджета 1,2 млн гривен


Одесская мэрия продолжает оказывать финансовую поддержку Спасо-Преображенскому кафедральному собору, который после воссоздания был бесплатно передан в собственность УПЦ Московского патриархата.

В 2015 году церковники получат из городской казны 1,2 млн грн, отмечается в проекте бюджета.




Финансовая поддержка выделяется собору как объекту культурного наследия и памятку истории. Главным распорядителем средств является муниципальное управление по вопросам охраны объектов культурного наследия.

Напомним, деньги на содержание храма город выделяет с 2011 года. В в позапрошлом году религиозная организация получила еще и землю на Соборной площади.

 





Новости по этой теме:



Бригантина Поднимает Паруса
Я знаю, как эти дофига денег потратить с большей пользой
   Ответить    
CROWN
CROWN 17 января 2015, 18:06     +32      
Труха грехи замаливает перед кем? пиндоссами в рясах таких же как и он сам.. а как насчет уголовного дела??? Гена??!! выдать материальную помощь инвалидам, старикам, субсидировать ЖКХ тарифы- грошей нема, провести капремонт дорог- денег нема.. за эти гроши можно купить два новых троллейбуса или 5 б/у Татра Чехия.. или проветси капремонт 8 нынешних на линии или 5 трамваев.. на 6 месяцев обеспечить по минимуму лекарствами Скорые, приемные больниц для экстренных и ургентных случаев, а попы- пусть анальное очко (пардон) раздвинут и зарабатывают тем более- почему СБУ молчит МП это террористы, а ворсовет собирается оказывать им материальную помощь, что вовсе пацаны на Думской площади мозгом оплавились.. Гончаренко плиз вы как нардеп Украины задайте наивные вопросы в ГПУ, СБУ, МВД, Фискальную службу и КМУ а то видимо у мэрии совести нет..
   Ответить    
CROWN
CROWN 17 января 2015, 18:29     +22      
если у мэра "завалялось лишние" 1, 200.000 гривен то пусть от кроет сайт
http://www.avant-ua.com-… продающий технику из Финляндии сегодня в суловия коллапса и бардака после снегопада 29 декабря прошлого года данная техника самое то--
   Ответить    
CROWN
CROWN 17 января 2015, 18:29     +21      

   Ответить    
CROWN
CROWN 17 января 2015, 18:29     +20      

   Ответить    
CROWN
CROWN 17 января 2015, 18:30     +19      

   Ответить    
Кулебяка
Деньги выделяли и до Труханова. Только вопрос — почему город должен содержать собственность церкви — пусть прихожане и церковь содержат этот собор. Либо пусть передают его городу и арендуют.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Mixelson
Mixelson   страна по ip - ua 17 января 2015, 22:50     +16      
Агафангел педераст путинский, на Кремль работает
Михалковская подстилка
   Ответить    
Mixelson
Mixelson   страна по ip - ua 17 января 2015, 22:51     +18      
московских попов выдворить в Парашу
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Кулебяка
Еслицерковь не может содержать, отказавшись от покупки недвижимости и транспорта ее служителями с низхов и до патриарха, то пусть вернет храм в собственность города и арендует его за небольшую сумму с оплатой расходов за ком. услуги.

А то я так тоже хочу — пусть мне горсовет подарит какой-нибудь дом и потом его содержит, потому что у мня на его содержание нет денег, а я, так и быть, заплачу за свет и воду.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Korsar black
О, как. А восстановить дом Руссова — слабО? Но это денег нет? Или  желания Тарпану руки обломать? А ведь Дом Руссова и был визитной карточкой города. Вообще-то церковь, в каком-то смысле — на хозрасчете. И должна себя содержать самостоятельно, поскольку отделена от государства. Формально, во всяком случае.
   Ответить    
Victor 6932
К-тому же здесь, строительство велось за счет города (бюджета, перечислений предприятий, к-тому же под принуждением по-большей части), а передано было МП. И еще теперь содержание оплачивается из бюджета города. Нонсенс. Здание должно быть изъято из собственности МП,- либо находиться в городской собственности, либо передано Киевскому Партиархату.
Если будет принято решение о передаче собора Киевскому Патриархату, то платить за содержание должен он САМ.
   Ответить    
Korsar black
Всем миром собирали средства на восстановление, кроме бюджета города. Помнится, был даже Фонд сбора средств на восстановление Собора. Все жители города перечисляли туда кто сколько мог.
   Ответить    
Victor 6932
А, значит, насчет бюджета города  ошибся. Горисполком ловко провернул, -собирали средства одесситы, а распоряжается собственностью он. 
   Ответить    
Korsar black
Не, помнится — вроде из бюджета шо-то выделяли. Или собирались выделить. Во всяком случае — обещали. Но строили на деньги из общей кружки.
   Ответить    
Victor 6932
В любом случае это нонсенс. Оплачивать за содержание храма, которым пользуется организация, сидящая по-правую руку (или левую) с кремлем (агрессором), открыто поддерживающая одну сторону конфликта на Востоке, стремящаяся придать ему характер войны религиозной (чего нет на самом деле), по-сути, не признающая Украину, как государство.
   Ответить    
Korsar black
Каков балаган — таковы и лицедеи. Ни умом не понять, ни дурость не измерить — борзометр сломался от перегрузки. Ляп на ляпе, и ляпом погоняет.
   Ответить    
Victor 6932
Иными словами, принципы управления лишены по-просту здравого смысла, — это откровенно "подковерные" интересы отдельных групп и лиц, коррупционные интересы. Куда ни-копни, — все так.
Не так просто и Облэнерго отдали, ( не сомневаюсь, что именно отдали), депутату Госдумы РФ. 
   Ответить    
Korsar black
"принципы управления лишены по-просту здравого смысла, "…
О! Вот он, момент истины. То, о чем говорится уже лет 20 с гаком. Изначально дефективное создание со временем превращается в опасного монстра.
   Ответить    
Victor 6932
Да, этот монстр рос-рос, пока не сожрал все что можно было сожрать. Сейчас этот монстр должен принимать адекватные решения, я бы сказал,  сверх-адекватные решения в сложившейся ситуации войны,  а где ему! Он и в мирное время не справлялся
   Ответить    
Korsar black
Адекватные решения? Монстр? Какие решения, если в нем заложен один единственный инстинкт — жрать?
   Ответить    
Victor 6932
Ну так вот, я о том же. Пока было тихо-мирно, никто не трогал и можно было жрать  до-нехочу (собственно, он и сейчас практически так делает). А теперь пускает клубы дыма, для пущего вида произносятся вроде-бы правильные речи,в связи с войной, а результаты-то? Если они вообще есть. Дальше так невозможно.
У китайцев есть мудрость,- «Или ты изменишься, или ты умрешь, третьего не дано». Естественно, монстра безполезно уговаривать измениться.
   Ответить    
Korsar black
Правильные речи… Выше про Поле Чудес прочитали?
Крекс-фекс-пекс — тоже правильно. (Вроде бы). Результат знаете?
   Ответить    
ШалтайБолтай
а пособник оккупантов, поп московского патриархата Лебедев потом будет в блоге хвастаться, как они больным деткам конфеток купили.


«Больным детям были переданы сладкие подарки от митрополита Агафангела»



Схема «благотворительности» вора  Агафангела:

+1200000грн от горсовета получить
-600грн на 20 «сладких подарков больным детям» потратить
-1199400грн себе в карман «ПРОФИТ!»
   Ответить    
ШалтайБолтай
вот блог попа Лебедева, где он хвастается показной «благотворительностью» (запись сделана СЕГОДНЯ, вот такое  неслучайное совпадение):

«Больным детям были переданы сладкие подарки от митрополита Агафангела».


http://dumskaya.net/post/dela-sester…
   Ответить    
Mixelson
Mixelson   страна по ip - ua 17 января 2015, 22:48     +13      
не жирно для кацапов?
   Ответить    
Mixelson
Mixelson   страна по ip - ua 17 января 2015, 22:49     +12      
кацапов гнать из Одессы под сраку ногой!
   Ответить    
Formenus idiotus
«Финансовая поддержка выделяется собору как объекту культурного наследия и памятку истории»
Хрень. Как реконструкция может считатья памятником истории и культурным наследием?
Хотят помогать — есть достаточно много настоящих исторических памятников, в т.ч. Православных. А так — распил за счет горожан
   Ответить    
Buran
Buran   страна по ip - ru 17 января 2015, 17:50     +32      
+1 Лучше бы на Дом Русова потратили деньги.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ШалтайБолтай
"Тильви" и "Дмитрий Петков" — кремлеботы.

Появились одновременно, и оба идиотский аргумент про "останки Воронцова" используют.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Петков
Уважаемый, если Вы считаете что останки Воронцова (а точнее их место упокоения) недостойны быть объектом культурного наследия, то мне нечего добавить. Жаль что у Вас с логикой проблемы.
   Ответить    
Buran
Buran   страна по ip - ru 17 января 2015, 17:49     +45      
Вы меня простите, но это по моему уже перебор. Церковь не платит налоги, церковь арендует земли за символические деньги. Церковь не имеет вообще никаких обязанностей, только права. Посмотрите на машины высших иерархов. И они еще деньги получают из казны?
   Ответить    
Velikolepniy.
Это видно и по автомобилям на парковке этого Собора, которая находится там же рядом, что взывает удивление, как место зеленых насаждений в недавнем прошлом.
   Ответить    
umclaydet
umclaydet   страна по ip - od 17 января 2015, 18:37     +27      
Во-первых, Церковь(тем более московская)  отделена от государства. Собор, стОивший очень дорого, БЕСПЛАТНО отдали московским попам. С какой это радости. Попов МП нужно за 24 часа выгнать из города и страны. А им видите ли из городского бюджета такую сумищу выделяют!!! Детским домам, приютам, школам денег не хватает на необходимое. А попам на раскошную их жизнь ПРОСТО ТАК ДАРЯТ из городского бюджета. Дивны дела Твои, Господи!!! И не поперхнутся московские попы???
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - fr 17 января 2015, 23:31     +18      
во первых, тамбовский волк им был брат что тогда, что сейчас.
во вторых, если МП ФСБ прислуживает кремляди, пусть кремль и выделяет на неё средства.
И в третьих, гнать ту секту взашей что на Соборке, что в других местах. Нечего московитской агентуре делать в украинских городах
   Ответить    
Кулебяка
А какая разница какой церкви передали? Любая церковь имеет достаточно средств, чтобы город не выделял деньги на содержание собственности этой церкви.
   Ответить    
KATPAH
KATPAH 17 января 2015, 19:24     +19      
Я дико извиняюсь, вжэ они не арендуют землю.При яныке подарили ее " В в позапрошлом году религиозная организация получила еще и землю на Соборной площади."
   Ответить    
Korsar black
"церковь арендует земли за символические деньги."
Так ведь и землю отдают церкви. Какая уж тут "аренда"?
   Ответить    
Неравнодушный
А как же тогда отделение церкви от государства? Тем более тому МП, который вредит Украине, проповедует преступный «русский мир», купается в роскоши… Нас кто-то спрашивал об этом? На референдум этот вопрос!
   Ответить    
ШалтайБолтай
Труханов и его подельники — это такие же агенты кремля, как и РПЦ.

Так что ничего удивительного, что они РПЦ (притворяющейся УПЦ) деньги дают. Вот если бы они греко-католической церкви миллион дали — тогда бы я удивился.
   Ответить    
Korsar black
"А как же тогда отделение церкви от государства?"…
А как же самое бурное участие церкви в политике? А как священники с депутатским значком на рясе? А как — без благословения Афигенгела в Ворсовете и ОГА не делается ничего?
"Отделение церкви от государства"…
   Ответить    
Victor 6932
Отделение церкви от государства сейчас — пустой звук. На деле — именно сращивание "представителей власти" и "представителей церкви". Церковь рвется в политику для, понятное дело, усиления своей власти. Прямое несоответствие Конституции. Какой может быть из попа депутат? Будут деребанить собственность и проводить выгодные церковным организациям решения, больше ничего.
   Ответить    
Korsar black
Церковь не рвется в политику. Она уже — вся там.Так же, как и криминал, рвавшийся к власти еще с 50-х годов. Спасибо отечественной деРЬмократии.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
А кто будет контролировать финансовую поддержку? Председателя фонда православных святителей и великомучеников — мордатую вдовицу Ципко делегируют?
   Ответить    
Velikolepniy.
ну, опыта ей не занимать. Она поплачет "вдовьими слезами" на площадях российских городов и соберет себе столько, сколько ей надо.
   Ответить    
jopa
jopa   страна по ip - ua 17 января 2015, 17:52     +17      
да у них там такой прайс лист, что они сами могут поддержать кого угодно)
   Ответить    
Buran
Buran   страна по ip - ru 17 января 2015, 18:04     +17      
Там и количество услуг впечатляет. И мне иногда кажется что они вообще забывают что они служители Бога, а не бизнесмены. Венчание, погребение, крестины, освящение всего и вся. При чем цена варьируется от храма к храму. Подруга когда замуж выходила, хотела там венчаться. Ей заломили такую сумму, что она отказалась от этой идеи. Обвенчали где то под Одессой. С ее слов за четверть суммы названой на Греческой.

Не знаю, правда ли, но мне как то рассказывали, как священники приходы себе получают. Так там все приходы имеют определенную цену. Чем круче место, тем оно дороже.
   Ответить    
alexkras30
alexkras30   страна по ip - od 17 января 2015, 18:22     +20      
это бизнес, и относится к этому нужно как бизнесу, бога надо иметь в душе и общаться с ним без посредников..
   Ответить    
лампочка
Полностью согласна…с alexkras30,
очень красивый собор, часто в него хожу, но есть маленькое НО, они могут вполне содержать себя сами, они же продают там церковную утварь, совершают обряды, и т.д. это же все не бесплатно, простите…
собор в отличном состоянии…
но к сожалению в наше время религия стала большим бизнесом, к сожалению.
   Ответить    
любитель
И даже туалет при соборе — платный.

До такого даже в Киево-Печерской лавре не додумались.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - fr 18 января 2015, 21:38     +6      
тот туалет при Преображенском Соборе прихватизирован одним из своры Васи Иеремии. Странно, что альтарь не присвоило, ворьё рыгоанальное. Им показалось мало того, что переполовинили средства, собранные одесситами на восстановления Собора
   Ответить    
Victor 6932
Еще и должны-бы и налоги со своих доходов попы платить в бюджет государства ( и города, в том числе). На каком основании церковные организации освобождены от налогов?
   Ответить    
Korsar black
На основании того, что "церковь отделена от государства". :(( Это — Поле Чудес в Стране… Сами знаете, какой.
   Ответить    
Victor 6932
Ну-да,  по поводу налогов -церковь «отделена»,  хотя поддерживать государство все должны. Даже иностранец, если работает в каком-либо государстве, платит налоги. И, она же не отделена от товарно-денежных отношений в государстве. Получает деньги за свои «чудеса», покупает что-то, распределяет доходы между «членами».
А как «управлять»,  сидеть в рясах в депутатских креслах,  то и «не отделена». Точно, что «Поле чудес». Хапай-не хочу!
   Ответить    
Victor 6932
Реалии времен написания «Собачьего сердца» никуда не улетучились. Они несколько трансформировались. Все поставлено с ног на голову. Но тут бардак (разруха ) - не по недомыслию, тут - с умыслом.
   Ответить    
Korsar black
Бардак — он и в Африке бардак. И неважно — по недомыслию или с умыслом — прекращать все равно надо.
   Ответить    
umclaydet
umclaydet   страна по ip - od 17 января 2015, 18:43     +19      
Берут деньги за свою непосредственную работу. Обязанность священника выполнить ВСЕ требы прихожанина БЕСПЛАТНО! Поэтому попы и ездят на роскошных авто. "Не стяжай, Не пожелай чужого.Не лжесвидетельствуй. НЕ УБИЙ( а к этому призывают попы МП).

ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО! Это слышали когда-нибудь  безбожники-попы от МП???
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Mixelson
Mixelson   страна по ip - ua 17 января 2015, 22:51     +12      
вонючих московских попов в московию
   Ответить    
Velikolepniy.
Помню, гурвиц в свое время вручил митрополиту Одесскому и Измаильскому Агафангелу Свидетельство о праве собственности на этот собор.
И как это все объясняется с тем, что «церковь отделена от государства»?
http://podrobnosti.ua/power/2010/07/…
   Ответить    
LIttle_Cat
И почему на содержание попов сепаратистов платят из моего кошелька и моих налогов?
Опять взрыв на жуковского чтоли?
Из тви:
«короче узнал. угол алекспндровского и жуковского лежал подозрительный предмет. приехали саперы и взорвали его к херам))»
   Ответить    
papajoe
papajoe   страна по ip - ua 17 января 2015, 17:58     +22      
Полковнику ФСБ Агафангелу пора машину поменять На Бентли вроде не хватает, но он согласен на навороченный Мерс…)
   Ответить    
Velikolepniy.
на "воронок". )
   Ответить    
Velikolepniy.
черный.
   Ответить    
Korsar black
На машину с надписью "Хлеб", работающей в ночную смену.
   Ответить    
Алена
Алена   страна по ip - ua 17 января 2015, 18:07     +19      
Мало того.что безвозмездно отдали московскому патриархату, так и одесскаая громада должна быть в рабстве безвременно, то есть платить. На реконструкцию старой Одессы денег нет, дом Русова ждут когда развалится…нет..это уже перебор наглый! … 
   Ответить    
Неравнодушный
Неправильно всё это! Недаром некоторые одесские священники МП скрылись в России.
   Ответить    
Сигизмунд Лазаревич
Каким документом Собор отнесен к объекту культурного наследия и памятку истории?
   Ответить    
alexkras30
alexkras30   страна по ip - od 17 января 2015, 18:20     +12      
еще раз напоминаю и ежесекундном мониторинге расходования бюджетных средств через интернет…тогда не будет таких трат на опиум для народа, еще бы на мечети из городского бюджета деньги выделялись…все за счет прихожан, а эти деньги на образование и массовый спорт для детей
   Ответить    
Victor 6932
Им массовый спорт не нужен, тем-более для детей. Им нужны рабы. Прихожане. Власть над ними, которая выливается в хорошую прибыль. Спорт их не кормит, он, наоборот, отвлекает.
   Ответить    
alexkras30
ну почему же…не надо опускать руки…можно организовать сбор подписей митинг, чтобы церковь в наше трудное время вернуло эти деньги на расчетный счет города, лучше бы реально деньги пошли на операцию ребенку, которые нам на каждом углу вещают, некому больше помочь
   Ответить    
костянодесса
Всю религию на всеобщие налоговые обязательства.

Вот я не верующий.почему из общегородского бюджета должны кормить ихние джипы и рестораны? Сами гребут по полной.Все платное.Какова спрашивается фига?!

Это церковная мафия. Это не служители бога там это обыкновенные смертные со своей идеологией и биснезом чистой воды.

Те кто реально верит и служит богу он не прикасается к деньгам и прекрасам вообще.Что приносят прихожане и что он сам в огороде выростил то и потребляет.И больше ему ни чего не надо.Даже староверы сказали они уже не те что были раньше.И они будут отвечать перед их босом на том свете.
   Ответить    
Borninodessa
Суки!!!
Сколько детей больных, на которых у родителей денег на лечение нет. Сколько людей раненых из АТО. Город разваливается, каждый день. Что с дорогами будет после зимы (опять ямки латать и говорить что денег нет)?  
А суки деньги такие церкви дают. За что гниды? церковь дороже чем дети??? Вы не задолбались воровать и отмывать деньги. Вы же поймите, если дойдет до точки кипения, вы уже как Янык не сбежите, не успеете.
   Ответить    
Света Лучик
от уроды! их никто не уполномачивал содержать стороннюю организацию за наш счет ! Еще и с такой неоднозначной репутацией. Бюджет города — это не личный карман! хочешь помочь,  помогай своими деньгами! Давно уже пора провести публичный аудит с ревизией и инвентаризацией, а растраччиков на нары. За счет города следует решать только проблемы города, а церковь должна содержаться за счет прихожан. И почему люди иных конфессий должны содержать какую то одну только из-за того что мер прихожанин УПЦ МП и безсовестно злоупотребялет служебным положением
   Ответить    
yul4ik4ik
yul4ik4ik   страна по ip - od 17 января 2015, 18:49     +21      
На спортивные школы — денег нет, на образование детей -денег  нет,  на питание детей — денег нет, а на храм, который  содержат прихожане и который должен содержать Московский патриархат -денежки есть.
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 17 января 2015, 18:58     +20      
нашли самых малоимущих. интересно, долго искали?
вот мне, как плательщику налогов, интересно, нахрена я должен финансировать эту секту?
   Ответить    
Kol-o-Bok
Kol-o-Bok   страна по ip - od 17 января 2015, 19:28     +18      
-Чревоугодие, дочь моя, великий грех!
   Ответить    
Mixelson
Mixelson   страна по ip - ua 17 января 2015, 22:52     +9      
московские ското-попы
   Ответить    
Ferry
Ferry   страна по ip - od 18 января 2015, 00:57     +9      
Будешь грешить — и тебя сожру во имя..
   Ответить    
ШалтайБолтай
во имя Бегемота! ) они ж сатанисты
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 17 января 2015, 19:28     0      
ЁПРСТ.Какого хера?
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 17 января 2015, 19:32     0      
Финансовая поддержка выделяется собору как объекту культурного наследия и памятку истории. имени боделана.памятник истории большевики взорвали
   Ответить    
Айайай Ыыыев
Вот сейчас это самое необходимое в наше время))
п%з%ц… народ за Аленей держут)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Valerian Grabovski
ТАМ ДЕ ВІДСУТНЯ ТЕРИТОРІАЛЬНА ГРОМАДА ЯК СУБ'ЄКТ КОНСТИТУЦІЙНОГО ПРАВА=ЮРИДИЧНА ОСОБА ПУБЛІЧНОГО ПРАВА НА СВОЄ КОНСТИТУЦІЙНЕ МАЙНО І ЗЕМЛЮ ТА ВЛАСНИК НА СВОЇ МІСЦЕВІ ПУБЛІЧНІ ПОДАТКОВІ РАХУНКИ В КАЗНАЧЕЙСТВІ І НАДХОДЖЕННЯ ВІД ГРОМАДЯН ТЕРИТОРІЇ Міста (Одеси, зокрема) та Села, ТАМ завжди існує ВОР-В-ЗАКОНЄ (з-Рада, політик, депутат, голова ради, голова міста) що знаходить «шпарини» в НЕ-КОНституційно вибудованому законодавстві для крадіжок у ТЕРИТОРІАЛЬНОЇ ГРОМАДИ =ВЛАСНИКА ТЕРИТОРІЇ.

вчимося бути ГРОМАДЯНАМИ ,а не тільки споживачами продуктів ,що нам пропонують.
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 17 января 2015, 19:59     +14      
Дороговат нынче опиум для народа!
   Ответить    
Айайай Ыыыев
Хах)) И не говорите))
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
Спасибо, что классику напомнили:
.
   Ответить    
Velikolepniy.
боюсь ошибиться, но Агафангел уже сдал вой мандат депутата.
   Ответить    
Mixelson
Mixelson   страна по ip - ua 17 января 2015, 22:53     +9      
московских гундяевских попов к стенке!
попадье сдал?
   Ответить    
Mixelson
Mixelson   страна по ip - ua 17 января 2015, 22:58     +16      
бог шельму метит
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


        
17 августа
14:21 Наш Форрест Гамп: бывший глава одесского «Правого сектора» пробежит до Киева, чтобы собрать деньги на благотворительность фотографии
14:03
9 коммент.
Знакомьтесь: одессит, который приютил у себя дома погорельцев из «Токио Стар» видео
13:58
3 коммент.
В Одессе выбрали лучшего психолога Вооруженных сил Украины  фотографии
13:37
11 коммент.
Владелец «Токио Стар»: «Сигнализация в отеле была исправной, пожарный резервуар полный, гидранты в порядке»
13:27
7 коммент.
Пожар в «Токио Стар»: другие объекты бизнесмена Черного хотят закрыть  видео
12:00
30 коммент.
Основная версия причины пожара — короткое замыкание в электрощитовой, также проверяют информацию о поджоге с целью скрыть убийство
11:13
15 коммент.
«Токио Стар» с дрона: пламя прожгло половину крыши фотографии видео съёмка с дрона
10:50
38 коммент.
Владелец «Токио Стар» готов понести полную ответственность за пожар. Зеленский обещал этому поспособствовать
09:56
4 коммент.
На Бреуса Renault не пропустил трамвай: трое пострадавших
09:33
30 коммент.
Эвакуированных жильцов сгоревшего отеля временно разместили в автобусах неподалеку от места ЧП
09:17
8 коммент.
Из-за пожара в «Токио Стар» трамваи с утра не вышли на линию
08:26
74 коммент.
В Одессе среди ночи загорелась гостиница: как минимум восемь человек погибло (обновляется) фотографии видео
16 августа
21:38
36 коммент.
Одесский судья Запорожан заявляет, что дело о ДТП против него сфабриковали вымогатели, а полицейских он принял за бандитов  фотографии
19:58
6 коммент.
Рассмотрение дела Катерины Гандзюк перенесли в Одессу
19:57
8 коммент.
Меню известного шеф-повара из Израиля Рони Лайкина теперь можно попробовать в Одессе (новости компаний) фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Пожар в одесском отеле: Среди пострадавших ребенок и двое иностранцев



Пожар в Одессе: шестеро пострадавших находятся в реанимации



Что известно о пожаре в гостинице Токио Стар в Одессе на данный момент все подробности




Статьи:

Куда пойти в Одессе: Лесь Подервянский, Море шансона и фестиваль экстрима

Вампиры и зомби против «боксеров»: репортаж из самой страшной гостиницы планеты

Пластиковый мусор, химикаты и уникальные микроорганизмы: кто и чем загрязняет Черное море и как это отражается на его жителях



Новости Одессы в фотографиях: