2



11 июля, 17:24

На Таирова дама на «Лексусе» чуть не сбила ребенка на самокате и спровоцировала драку


Полиция устанавливает обстоятельства инцидента во дворах на проспекте Небесной Сотни, 49, где вчера вечером произошла драка.

Как сообщили в ГУНП, предварительно установлено, что около 22:00 35-летняя одесситка на автомобиле «Лексус» заезжала по межквартальным проездам во двор многоэтажного жилого дома.




Неожиданно на дорогу выехал ребенок на самокате, на которого автомобиль чуть не наехал.

Из-за этого между водителем и родственниками ребенка возник конфликт, во время которого женщина распылила в сторону оппонентов баллончик. В схватку вмешался пассажир автомобиля, между мужчинами произошла потасовка и драка. Участники события с травмами и ушибами обратились за медицинской помощью.

По факту нанесения телесных повреждений обеим сторонам конфликта начаты уголовные производства по ст. 125 (умышленное легкое телесное повреждение) Уголовного кодекса Украины. Проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего.

фото пользователя Фейсбук Елены Анатольевны










Serg  Chernetchenko
Serg Chernetchenko   страна по ip - ua 11 июля, 17:27     +21      
А кто победил-то?
   Ответить    
ПнАлВч
ПнАлВч   страна по ip - ua 11 июля, 17:30     +8      
Газ.
   Ответить    
Эдуард Рыбченко
ПОЛИЦИЯ СУД БЮДЖЕТ МЕДИЦИНА.. все победили дураков…
   Ответить    
Неравнодушный
Теряется человечность. Извинилась бы, ведь слава Богу, что никто не пострадал.  Получается что никому ничего сказать нельзя, иначе можно нарваться на пустом месте? Сдерживайте свои эмоции!
   Ответить    
Lishevs
Lishevs   страна по ip - od 11 июля, 19:22     +13      
Блин, откуда вы знаете, что там произошло? "Извинилась бы" пипец какой то, как бабка у парадной, ничего не зная о происшествии, но уже накатать пост, в котором уже и виноватые назначены и общество, что то там не то и обязательно свои поучения…
Зная категорию людей "яжемать" то там если даже малый на самокате десять раз не прав, то тетя на лексусе будет облаена с головы до ног и будет виновата во всех смертных грехах…,
Никого не защищаю…
   Ответить    
Прохфэссор
Так и есть. Понятно что произошел конфликт, понятно что была драка, но какого хера сразу вставлять свое, никому нахер ненужное сто лет нравоучение. Лишь бы ляпнуть что нибудь!
   Ответить    
Не тошните мне на нервы
Пордон, а Вы вообще в курсе, что межквартальные проезды являются пешеходной зоной и водитель обязан ехать не более 10 км/ч, при этом крутить головой на 360 градусов и когда появляется пешеход, ребенок на самокате должен остановиться, и уступить дорогу. А водитель не знающий правил дорожного движения — это потенциальный УБИЙЦА за рулем.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 июля, 20:09     0      
20 км/ч. Если бы так ездили, то проблем бы практически не возникало.
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - ua 12 июля, 21:06     -3      
Понятия «межквартальный проезд» в действуюющих ПДД не существует. Пешеходная зона и жилая зона обозначается соответствующими знаками. И пешеходы в этой зоне не должны затруднять движение транспорта. А всё остальное  Ваши измышления, не имеющие ничего общего с ПДД Украины.
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Serg Chernetchenko   страна по ip - ua 12 июля, 21:16     +1      
Любая дворовая территория является жилой зоной, даже если не обозначена знаком. Пешеходы в ней имеют преимущество, но не должны создавать _безосновательных_ помех движению транспорта.
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - ua 13 июля, 11:45     -3      
Учи ПДД.
   Ответить    
Прохфэссор
А быдло считает иначе! Оно уверенно, что там где оно сидит на скамейке, жрет семочки и пьет пиво, пока их малолетний ублюдок гоняет на самокате, то все ихнее, сакральное и неприкасаемое! И уж тем более когда в обитель быдлячьего оазиса кто то въезжает на Лехусе, то это просто взрыв гавна в голове!
   Ответить    
ПнАлВч
ПнАлВч   страна по ip - ua 11 июля, 17:42     +30      
А ничего, что «около 22-х часов» и «ребенок на самокате» мог выскочить, в прямом смысле, под колеса; ничего, что ему вроде и баиньки пора в это время? Или родителям все равно, куда едет ребенок на самокате?
Блин, поставьте/посадите за руль себя на место водителя и успейте отреагировать на такое явление!
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 11 июля, 17:50     +7      
Такой водитель не отреагирует и в других ситуациях. Вообще это жилая зона.
   Ответить    
ПнАлВч
ПнАлВч   страна по ip - ua 11 июля, 17:59     +6      
Какой- такой??? Откуда вы знаете о его- водителя способностях? Что все на таких авто- убийцы? Окститесь!!! , у вас перед бампером в условиях НЕ СОЛНЕЧНОГО освещения везде и вся, а узкого луча фар, сбоку выскочит это чудо, тоже так будете говорить?
Жилая зона? А там есть такой знак, доказано, что авто ехало быстрее установленной в ЖЗ скорости?
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 11 июля, 18:05     +4      
А где доказано, что это НЕ жилая зона? Скажите еще, что там скорость 50 допускается (хотя там и 80 можно увидеть). Вы пройдите по жилым зонам и посмотрите на происходящее. «Лучи фар, солнце», мухи на лобовом стекле, все эти песни водитель обязан учитывать. Если бы пацан по улице на самокате гонял-тогда совсем другое дело бы было. Неизвестно, тормозила ли дама вообще и умеет ли она это делать.
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 11 июля, 20:46     +6      
Пацйан в темноте ганять не должен нигде.
   Ответить    
Прохфэссор
А может его за пивасом родаки послали? А тут эта дура на Лехусе! Бардак.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
А если ещё не дай бог, малец пару бутылок разбил, то это вообще междурайонный шкандаль, за такое пожизненное нужно этой тётке дать!
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - ua 12 июля, 21:09     -4      
Жилая (пешеходная) зона обозначается соответствующим знаком. Нет знака — проезжая часть.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 июля, 22:53     +1      
Хм..-«К дохтору!»
5.31. Жилая зона
Українською: Житлова зона

Знак  5.31

Информирует о въезде на территорию, где действуют особые условия дорожного движения, предусмотренные данными Правилами.

Действие знака распространяется на всю обозначенную им территорию.

Отдельные дворовые территории знаком не обозначаются, но на таких территориях действуют требования раздела 26 данных Правил.

Это скопировано из текста Правил. Шо еще? Вопросы еще есть?
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - ua 13 июля, 11:41     -3      
"Действие знака распространяется на всю обозначенную им территорию.

Отдельные дворовые территории знаком не обозначаются…"
Отдельные территории после въезда под знак! Учи матчасть, школота! ) 
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 13 июля, 20:45     +1      
Ну, ты конкретный тупарь. Ты читать умеешь? ОТДЕЛЬНЫЕ ДВОРОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ ЗНАКОМ НЕ ОБОЗНАЧАЮТСЯ. Никакого «за знаком» нет, это твое тупое воображение.
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - ua 15 июля, 12:01     -1      
Ты в школе русский не изучал, судя по всему. Либо полное отсутствие логики. Ну то таке…
"Действие знака распространяется НА ВСЮ ОБОЗНАЧЕННУЮ ИМ ТЕРРИТОРИЮ.
Отдельные дворовые территории знаком не обозначаются…"
Естественно, что на обозначенной территории возле каждого дома знак ставить не будут.
Хотя кому я это объясняю?
Ты мне покажи, где в ПДД сказано, что любая застройка является "жилой" или "пешеходной" зоной?
Учи матчасть!
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 13 июля, 01:46     0      
В жилой зоне не обязательно должен быть знак. Когда мы въезжаем во двор, это автоматически жилая зона и ограничение в 20 км/ч. в остальном всё верно. Пешеходы любят судить
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - ua 13 июля, 11:42     -3      
К юристам на консультацию для ликбеза.
   Ответить    
Александр Стойко
то есть у нас для детей комендантский час? после десяти вечера всех кто не спит надо давить машинами?
   Ответить    
ПнАлВч
ПнАлВч   страна по ip - ua 11 июля, 18:49     +10      
Где и кто так сказал? Вы своих детей отпускаете после 22-х? Тогда нет вопросов.
   Ответить    
Александр Стойко
отпускаю, когда жарко. А у нас запрещено? Мне и моим детям нравиться ночь, это повод давить их машинами в жилой зоне вечером?
   Ответить    
Lishevs
Lishevs   страна по ip - od 11 июля, 19:24     +4      
Давайте не будем ничего выдумывать и додумывать, никто не пострадал от действий водителя!
   Ответить    
Светлана Подпалая
это дворовая территория?
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 11 июля, 19:10     +2      
Это относится к жилой зоне, необязательно должен быть закрытый двор. Например, Таирова, Черемушки, внутриквартальные территории это жилая зона.
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 11 июля, 21:00     0      
Допустим жилая зона. Что дальше?
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 11 июля, 22:53     -1      
12.5.
В жилых и пешеходных зонах скорость движения не должна превышать 20 км/ч.
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 11 июля, 23:49     +2      
по фактам статьи скорость была 100 км/час, 5 км/час?
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 июля, 00:04     +1      
При скорости 20 км в час водитель способен обнаружить пешехода и соответственно принять необходимые меры (если у него конечно достаточные навыки и он находится в адекватном состоянии) Еще раз,  отсылаю вас к пункту 26.1 (так-как он в этой ситуации основной)-«пешеходы в жилой зоне имеют преимущество перед транспортными средствами и им разрешено двигаться как по тротуару, так и по проезжей части». Так что даже без фактора скорости преимущество у пешехода.
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 13 июля, 01:48     -3      
В зависимости от скорости самокатиста. Самокатист — это не пешеход.
 
Вы когда-нибудь выруливали, когда из темноты на пешеходный переход вылетал велосипедист?
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 13 июля, 03:07     +1      
Правила почитайте пожалуйста. Я выруливал во многих местах, даже прямиком из Виннипега до Ванкувера 2350 км. Ребенок ( в том числе и на самокате) пользуется преимуществом в жилой зоне по ПДД. Как на тротуаре, так и на проезжей части.
Это не пешеходный переход, а жилая зона, т.е. другая тема совершенно и другие пункты ПДД и другая скорость допустимая.. Можем и на-счет этого поговорить, да, там и водители и пешеходы должны быть предельно внимательны и ПДД соблюдать, велосипедисты должны спешиваться и пересекать пешеходный переход, ведя велосипед. Было такое, что на пешеходный переход вылетает велосипедист, что является грубым нарушением со стороны велосипедиста. И тут такое встречалось. В связи с этом непонятно появление велодорожек с нарисованным путем пересечения проезжей части параллельно пешеходному переходу. Тут такие зеленые дорожки тоже появились.
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 14 июля, 03:00     0      
Будем меряться километражом или вы предложите варианты адекватности попыток суицида?
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 11 июля, 23:01     +1      
26.1.
Пешеходам разрешается двигаться в жилой и пешеходной зоне как по тротуарам, так и по проезжей части. Пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами, но не должны создавать безосновательных препятствий для их движения.
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 11 июля, 23:52     -1      
человек на самокате не является пешеходом.
   Ответить    
mekhane
mekhane   страна по ip - cz 12 июля, 00:00     +1      
А кем же он является?
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 12 июля, 00:05     +1      
читай правила
   Ответить    
mekhane
mekhane   страна по ip - cz 12 июля, 00:08     +1      
Читал, приравнивается к пешеходу.
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 12 июля, 00:10     +2      
пункт?
   Ответить    
mekhane
mekhane   страна по ip - cz 12 июля, 00:15     +1      
1.10. Термины
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 12 июля, 00:17     +2      
и где там про самокат?
   Ответить    
mekhane
mekhane   страна по ip - cz 12 июля, 00:21     0      
"ведущие тележку"
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
А чего не "идущие за плугом" тогда?
   Ответить    
mekhane
mekhane   страна по ip - cz 12 июля, 18:16     -1      
потому что об этом не написано в пдд
   Ответить    
Прохфэссор
А "Крестный ход" это пешеходы или тележки?))
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 июля, 23:03     0      
Это особая категория, "верующие". А если серьезно, то не должны ходить "крестные ходы" по проезжей части улиц. В жилой зоне могут. Только им надо обязательно на улицах, чтобы перекрыть движение, иначе нет резонанса.
   Ответить    
mekhane
mekhane   страна по ip - cz 12 июля, 23:31     -4      
Так храмы то на улице расположены.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 июля, 23:43     0      
Где церкви или мечети или синагоги, на проезжей части улицы расположены? На тротуаре и жилой зоне? Вот пусть вокруг церкви с крестным ходом и ходят, можно раз 100.
   Ответить    
mekhane
mekhane   страна по ip - cz 12 июля, 23:53     -4      
На Преображенской улице находятся две церкви между которыми и был крестный ход. Все нормально.
   Ответить    
Прохфэссор
Не нормально. Нормально это ходить по тротуару.
   Ответить    
mekhane
mekhane   страна по ip - cz 13 июля, 03:22     -4      
Когда будет следующий марш вышиванок не забудь поволать об этом.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 13 июля, 03:13     +1      
А почему крестный ход обязательно между этими двумя церквями надо провести именно по проезжей части? А вдруг верующим захочется провести ход с церкви на Преображенской до церкви на Таирова у Южного базара? Что, весь маршрут перекрывать?
   Ответить    
mekhane
mekhane   страна по ip - cz 13 июля, 03:21     -3      
Поэтому и провели между двумя близко расположенными церквями.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 13 июля, 03:36     +1      
Да, надо быть им «благодарными», что не запросили перекрыть все от Преображенской до Королева часа на 4. 
   Ответить    
mekhane
mekhane   страна по ip - cz 13 июля, 03:55     -2      
Таких прецедентов не было, и уверен не будет.
Да и перекрывают всегда не весь маршрут различных шествий, а как правило поквартально.
   Ответить    
Прохфэссор
То есть твой ватный недомозг, ставит на одни весы животных с перекрещенными палочками, и людей в вышитых рубашках? Ну ты и дебил!
   Ответить    
mekhane
mekhane   страна по ip - cz 13 июля, 03:52     -4      
Конечно дебил, по Конституции все граждане равны.
Тебя животное это конечно не касается.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 июля, 00:05     +2      
Конечно ребенок на самокате это пешеход. А кем он является, «водителем транспортного средства», что-ли?
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 12 июля, 00:14     +1      
нет, он является велосипедистом, управляет транспортным средством, которое приводится в движении мускульной силой человека находящегося на нем. и до 14 лет появляться на проезжей части он не имеет права даже в жилой зоне.
   Ответить    
mekhane
mekhane   страна по ip - cz 12 июля, 00:17     +2      
ребенок находящийся на роликах тоже является велосипедистом?
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 июля, 00:22     +1      
И на роликах все-равно будет пешеход.
   Ответить    
mekhane
mekhane   страна по ip - cz 12 июля, 00:23     +2      
Несомненно.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 июля, 00:18     -1      
Это уже не велосипедист, потому что это самокат.
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 12 июля, 00:22     0      
велосипед  - транспортний засіб, крім крісел колісних, що приводиться в рух мускульною силою людини, яка знаходиться на ньому;

транспортний засіб  - пристрій, призначений для перевезення людей і (або) вантажу, а також встановленого на ньому спеціального обладнання чи механізмів;

попробуй опровергнуть?
   Ответить    
mekhane
mekhane   страна по ip - cz 12 июля, 00:25     +1      
есть определение кресла колесного?

и на самокате как правило никакого специального оборудования не устанавливается, значит не транспортное средство
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 июля, 00:26     0      
Ну так это расшифровка что такое велосипед согласно ПДД. Что такое самокат — такого термина в ПДД нет, поэтому приравнивается к пешеходу. Тем-более у него скорость такая же, как и у пешехода практически.
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 12 июля, 00:34     +1      
А что не проходит с точки зрения пдд под самокат? там где то обсуждаются какие то особенности:  наличие педалей, цепи, седла? Вроде как нет. Мускулы, человек на средстве и все.
И поверь на самокате можно разогнаться очень прилично. Ну ребенку конечно сложно.
   Ответить    
mekhane
mekhane   страна по ip - cz 12 июля, 00:36     +3      
Согласно ПДД это не транспортное средство.
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 12 июля, 00:37     0      
пункт?
   Ответить    
mekhane
mekhane   страна по ip - cz 12 июля, 00:41     +2      
ты ж сам процитировал определение в своем комменте в 00:22.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 июля, 00:40     0      
Под самокат ничего не подходит. Я не составитель правил, а с точки зрения закона наверно должно быть разъяснение насчет иных средств передвижения  например, ( например мобильные инвалидные коляски, хотя мобильные коляски для инвалидов тоже приравняют к пешеходу естественно). Я не юрист, но с точки зрения духа закона, если тут бы дошло до суда, то скорее-всего, суд бы приравнял самокат с ребенком к пешеходу.
А вообще ничего нет идеального, и ПДД тоже не идеальны, поэтому нуждаются в постоянной доработке. Абсолютно все наверное и в Правилах невозможно указать, наверное поэтому важно как на практике будет идти трактование того или иного пункта. Конечно, если трактование будет вестись на основе бабла отстегнутого, то может дойти до полного абсурда.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 июля, 00:51     0      
И скейтбордиста к пешеходу приравняют. И этих на деревянных тележках на четырех подшипниках ( как раньше) тоже к пешеходам.
   Ответить    
Александр Стойко
в жилой зоне проезжая часть?
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 июля, 22:15     +1      
Хмм.Минусаторы, похоже не согласны с пунктами Правил дорожного движения, то есть с законом. По их мнению, ребенок на самокате это не пешегод, а внутриквартальные территории- это не «жилая зона». Ну, это уже к дохтору, как- говорится!
Кому к дохтору, ставьте минус!
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 июля, 22:55     +2      
5.31. Жилая зона
Українською: Житлова зона
Знак  5.31
Информирует о въезде на территорию, где действуют особые условия дорожного движения, предусмотренные данными Правилами.

Действие знака распространяется на всю обозначенную им территорию.

Отдельные дворовые территории знаком не обозначаются, но на таких территориях действуют требования раздела 26 данных Правил.

ЗНАК НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН! Только, блин, не рассказывайте, господа, что типа «так можно всю улицу Королева отнести к жилой зоне». Нет. Только внутриквартальные территории.

Кстати, в ПДД ничего нет насчет запрета на катание на самокате ребенка в 22.00 в Одессе в жилой зоне.
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - ua 13 июля, 11:43     -4      
Знак обязателен, читай ПДД внимательно!
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 13 июля, 20:47     +3      
Прочитай текст ПДД внимательно. Если ты способен, конечно.
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - ua 15 июля, 12:02     0      
Похоже ты вообще читать не умеешь, только копипастить.
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - ua 12 июля, 21:12     -5      
Да фиг там, учи матчасть. Знак должен быть — 5.31. Жилая зона, 5.33. Пешеходная зона.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 июля, 22:58     +1      
Ты Правила не читал.
5.31. Жилая зона
Українською: Житлова зона

Знак  5.31
Отдельные дворовые территории знаком не обозначаются, но на таких территориях действуют требования раздела 26 данных Правил.
   Ответить    
k03
k03   страна по ip - ua 13 июля, 11:44     -4      
Отдельные за занаком. Изучи ПДД.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 13 июля, 20:48     +2      
нету никакого "за знаком". Нет такой там фразы. Это в твоем воображении.
   Ответить    
Нестор Иванович
Но, родители тоже не очень следили за своим киндером. Слава богу, что он под машину не заехал. А по поводу 22-х часов, теория такая :« Наш ребенок — когда хотим . тогда и выгуливаем . Не вам нас учить ! « Или , что то в этом роде.
   Ответить    
Александр Стойко
именно, ребёнок не обязан ложиься спать в 10 часов. Это не совок с комендантским часои и не лугандония
   Ответить    
ПнАлВч
ПнАлВч   страна по ip - ua 11 июля, 17:55     -9      
Ну да-…надо, еще наделаем! …
Но где та полиция, что именно это должна бдить?
   Ответить    
AMG
AMG 11 июля, 17:59     +3      
На мордокниге Елена Анатольевна писала, что лексусовод сбила двоих детей и потом запшикала их баллончиком. И что ее отустили. Где правда?
   Ответить    
Сабуро Сакаи
Правда в том, что Лексус паркуется где-то рядом во дворах, и в одно чудесное мгновение неустановленная личность в него можен занести извне источник возгорания вместе с горючей жидкостью.
   Ответить    
Прохфэссор
А потом найдут труп неустановленной личности, где нибудь на полях фильтрации. Правда, олигофрен?
   Ответить    
ПнАлВч
ПнАлВч   страна по ip - ua 11 июля, 18:14     +9      
Вдумайтесь, свежая новость- в Николаевской области погиб в ДТП ребенок 10-ти лет. Ребенок был за рулем
Картинки в сетях есть, нетрудно найти. Встречнику за какие грехи такое на голову???
Кому тут баллончик в нос совать?
https://krapka.club/wp-content/uploa…
   Ответить    
мискузи
мискузи   страна по ip - fr 11 июля, 18:57     +5      
ПнАлВч- уважаемый никто не отпускает своих детей одних в это время суток И вы правы что дети должны спать НО сейчас лето -темнеет поздно и дети с родителями иногда могут возвращаться домой с гостей а может и с парка То что водитель ДОЛЖНА была ехать пристально и следить за всем в придомовой территории -это факт и то что она чуть не сбила ребенка так можно было решить конфликт без баллончика наверное Все мы люди и сбив ребенка не дай бог  она была бы виновата
   Ответить    
Lishevs
Lishevs   страна по ip - od 11 июля, 19:27     +5      
Да, но никого ведь не сбили!
   Ответить    
sashkov
sashkov   страна по ip - ua 11 июля, 19:29     -4      
Этот долбодятел уже все сказал в 9 часов детей не должно быть на улице, и вообще привязывать надо
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 11 июля, 20:50     +5      
В приличных странах для детей есть комендантский час.
   Ответить    
mekhane
mekhane   страна по ip - cz 11 июля, 22:50     +3      
Это если без сопровождения родителей.
   Ответить    
Александр Стойко
лугандония и Днр?
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 11 июля, 20:49     +9      
Никто точно не знает почему был применён баллончик, может там с вилами на неё попёрли.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


             
19 октября
17:17 В США покажут историческую драму «Антон», снятую при поддержке Одесской киностудии фотографии
15:07
20 коммент.
В Одесский зоопарк из Николаева доставили амурского тигра фотографии
13:00 Кукольная этноготика: в одесском музее показали украинские костюмы и украшения XVIII — XIX веков фотографии
12:06
28 коммент.
«Виниловое подполье»: в Одессе снимают фильм о музыкальных репрессиях и цензуре в СССР  фотографии
11:52
16 коммент.
На юге области подростки избили мужчину, который сделал им замечание: пострадавший скончался в больнице
11:03
11 коммент.
Первый день Odessa Fashion Day: молодые дизайнеры, старинные трамваи и космические мальчики  фотографии
09:30
26 коммент.
Одесситка стала победительницей международного конкурса Woman of the Universe  фотографии
18 октября
21:47 Одесса: на Старосенной площади ищут бомбу  фотографии
20:28
62 коммент.
По-гусарски: в Одессе молдавский сомелье «обезглавил» десятки бутылок шампанского  фотографии видео
19:22
26 коммент.
«Французское Пространство»: в Одессе строят комплекс малоэтажных домов с собственной инфраструктурой (новости компаний) фотографии
19:09
18 коммент.
СБУ нашла в Одесской области мощный источник радиации  фотографии видео
19:02
15 коммент.
Одесская область закупает 45 новых карет скорой помощи: выбирают между двумя «французами», американской, немецкой и корейской машинами
18:10
12 коммент.
Главного дорожника Одесской области уволили за плохую борьбу с перегрузами: он намерен судиться (документы) фотографии
18:03
7 коммент.
Почти Marvel: в сети опубликовали ролик об одесских «супергероях» – Ахматовой, Бабеле, Воронцове видео онлайн опрос
16:47
21 коммент.
Капитан затонувшей «Иволги» выйдет на свободу через год

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Британский парламент отложил решение Джонсона, вынудив его задержать Brexit



Суд арестовал Гладковского на два месяца с правом залога



После боя с Бетербиевым Гвоздик отправился в больницу




Статьи:

Куда пойти в Одессе: Dakh Daughters, обед в Замке Монстров и французская анимация

Через Вилково в Барселону: украинский экстремал пройдет на каяке через всю Европу

Фронтовики о разводе войск: «Народ научился закрывать глаза на то, что нас каждый день убивают»



Новости Одессы в фотографиях: