sov5



На Трассе здоровья велосипедист сбил пешехода


В 7 часов утра 16 июня на Трассе здоровья произошло ДТП с участием велосипедиста и пешехода.

Как сообщила пресс-служба облГАИ, велосипедист, двигавшийся со стороны Аркадии, допустил наезд на пешехода. Пешеход получил телесные повреждения.

Обстоятельства происшествия выясняются.








kewka
kewka   страна по ip - od 18 июня 2015, 12:49     +11      
Велосипедист помни, садясь за руль думай не только о себе но и о пешеходах, и допустимая скорость в городе 60 км/ч, думаю шел где то 90-100 км/ч.))
   Ответить    
8ACSI
8ACSI   страна по ip - ru 18 июня 2015, 14:07     +1      
А на трьохколісний велосипед також на права потрібно здавати? :)) 
   Ответить    
Rie
Rie   страна по ip - de 18 июня 2015, 17:29     +5      
нет, не нужно. на велосипеды до 18'', если не ошибаюсь, даже рефлекторы вешать не обязательно, т.к. они идут как игрушки и на них запрещено выезжать на проезжую часть (по крайней мере, в ЕС).
Права на велосипед дети в Германии сдают в 4-м классе, т.е. в десять лет. После этого им разрешают ездить в транспортном потоке.
   Ответить    
TATSA
TATSA   страна по ip - od 19 июня 2015, 08:34     +1      
Ха-ха, а правила почитать.
   Ответить    
TATSA
TATSA   страна по ip - od 19 июня 2015, 08:35     +1      
ха- ха, а правила почитать?
   Ответить    
Архион
Ахаха видео просто угар! )
   Ответить    
#LenOk#
#LenOk#   страна по ip - od 18 июня 2015, 12:54     -1      
Та просто кто-то в 7 утра не проснулся еще..а за руль сел!
   Ответить    
talan
talan   страна по ip - od 18 июня 2015, 12:56     +23      
Не велосипедах на трассе здоровья некоторые летают почище машин на дороге.Еще умудряются орать обиженно на людей если им мешают.И это при том что далеко не все из них едут по дорожде для велосипедов.Правда пешеходы тоже не всегда соображают что отмеченная велодорожка именно для велосипедистовВ общем наши люди себе не изменяют
   Ответить    
sickedwick
sickedwick   страна по ip - od 18 июня 2015, 13:21     +21      
Велосипедисты конечно гоняют, но я довольно часто замечаю как пешеходы лезут в велосипедную зону дороги. Их прям что-то туда будто манит! При этом есть более широкая пешеходная часть и бордюр свободные.
   Ответить    
Света Лучик
как-то скупо написано «телесные повреждения» — да там лужа крови была с метр квадратный. А поймал он пешехода внизу спуска, значит и удар был на скорости не меньше километров 40 
   Ответить    
Delta
Delta   страна по ip - od 18 июня 2015, 13:12     +15      
"Это извозчик отделался легким испугом, а не я, — ворчливо заметил О. Бендер. — Идиоты! Пишут, пишут — и сами не знают, что… Стану я пугаться какого-то там извозчика! Опозорили перед всем миром — опровержение нужно…"
   Ответить    
prostoy
prostoy 18 июня 2015, 12:56     +10      
Особенно «классно», когда идешь по тротуару, а из-за спины у тебя вылетает такое, оно не думает, что у пешеходов нет поворотников и может сбить…А если на трассе здоровья уже есть разметка, но пешеходам по фиг, то тут уже другой разговор…
   Ответить    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 18 июня 2015, 13:08     +3      
Это точно! Каждый велосипед должен быть укомплектован звонком и фарой.
Когда презжая часть забита автотранспортом, ещё можно как-то понять и простить выезд на тротуар. Но когда проезжая часть абсолютно свободна, а велосипедист шпарит по тротуару, где и 2-м пешеходам непросто разойтись.
Пример — Строгановский мост по выходным.
А, вообще, тут нужно определиться: или мы все играем по правилам, или здесь играем (хотим в Европу! ), а где-то забиваем на Европу и хотим в Россию.
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 18 июня 2015, 13:14     +7      
Велосипедисты, часто, не предсказуемы в своих маневрах!
Едет по полосе — навстречу, пол-секунды — и, уже, поперек дороги "почесал", и, за рулём авто, понимаешь, что ещё пол-метра и велик мог уйти в полет!
Валидольная ситуация, короче…
   Ответить    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 18 июня 2015, 13:28     +3      
На дороге наиболее опасны велосипедисты, дети и собаки. Все их маневры непредсказуемы. Так ещё в автошколе учили.
   Ответить    
mrigi
mrigi   страна по ip - de 18 июня 2015, 13:33     +6      
Предсказуемы должны быть пешеходы, чтобы их можно было объехать. Если пешеход не меняет резко траектории своего движения, то все будет ОК. Самое страшное когда пешеход начинает резко куда-то метаться.
   Ответить    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 18 июня 2015, 13:45     +8      
Пешеходу достаточно быть трезвым. На тротуаре он хозяин. И не будем забывать, что велосипедисты, хоть иногда, слезают с седла и автоматически становятся пешеходами. Пешеходы не всегда бывают велосипедистами. Многие никогда. Велосипедистам легче понять пешехода, чем наоборот.
В любом случае, взаимная вежливость никому не помешает.
   Ответить    
mrigi
mrigi   страна по ip - de 18 июня 2015, 14:05     +1      
Нет, пешеходу не обязательно быть трезвым. Между мирно стоящим подвыпившим, прыгающей под колеса перепуганой тёткой или мамочкой с коляской резко начинающей идти наискось не глядя назад, так подвипивший самый из них безопасный.
Да, велосипедисту легче понять пешехода. И что? Естественно пытаешься заранее предсказать неадекватность движения каждого конкретного пешехода по его поведению, но это не всегда возможно. Резко приспичит прыгнуть в сторону и все.
Многие пешеходы и авто никогда не будут водить, так что, им не нужно уметь пользоваться светофорами? Так же и с прогулками, надо учить людей не делать резких движений когда рядом велосипед.
А вежливость тут не при чем вообще.
   Ответить    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 18 июня 2015, 17:41     +1      
Что значит «не обязательно быть трезвым»? Появление в нетрезвом виде в общественных местах Безопасны только мертвецки пьяные. Лежит себе и лежит.
А пешеходы и транспортые средства должны пересекаться лишь на пешеходных переходах. Нечего пешеходу делать на дороге вне такого перехода, как и водителю т.с. на тротуаре.
Я что, должен шугаться всякого велосипедиста и ходить по ниточке на тротуаре?
Вежливость всегда причём.
   Ответить    
Rie
Rie   страна по ip - de 18 июня 2015, 17:32     0      
и пожилые люди
   Ответить    
SitiBoss
SitiBoss   страна по ip - od 18 июня 2015, 12:58     +16      
Обычная ситуация! Просто у нас нет культуры ни вождения велосипеда, ни пешей прогулки!!! Иногда беру на прокат велик и катаюсь там. Пешеходы идут по всей части трассы, не замечая нарисованную дорожку. А вообще нужно разделить пешеходную зону, от велосипедной!!!
   Ответить    
Alumax
Alumax   страна по ip - ua 18 июня 2015, 13:06     +10      
Согласен полностью. И разделить необходимо не только полосочкой по дороге, но и разделить дорожки.
Пешеход на трассе здоровья прогуливается довольно медленно, велосипеды же едут достаточно быстро.
Трасса здоровья не вписывается в ПДД. Вроде и трасса, но пешеходная. По правилам там либо не должно быть велосипедов, либо пешеходов.
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 18 июня 2015, 13:11     0      
правильно: всех пешеходов — в море!
   Ответить    
Alumax
Alumax   страна по ip - ua 18 июня 2015, 13:15     +1      
Летом не вопрос, зимой холодно.
   Ответить    
Zhanka
Zhanka   страна по ip - od 18 июня 2015, 13:00     0      
Хотелось-бы увидеть велосипедиста на трассе здоровья, мчащегося со скоростью 90-100 км/ч. Kewka, Вы думаете, прежде, чем пишете? Пешеходы ходят по вело-дорожкам с отключенным мозгом. Велосипедсит всегда думает и о машинах, и о пешеходах, потому что в ответе прежде всего за свою безопасность. Только о велосипедистах кроме их самих никто не думает. Попробуйте прокатиться там разок, узнаете, что это удовольствие ниже среднего, полный игнор пешеходами.
   Ответить    
Alumax
Alumax   страна по ip - ua 18 июня 2015, 13:15     +6      
Проблема не в народе, а в отсутствии свободного прохода по урезу берега моря. На майские праздники там просто не помещались люди, толпа была как на параде. Невозможно было идти не заходя на велодорожку и ехать на велосипеде по велодорожке.
Трасса здоровья стала маленькой для большого количества отдыхающих. Есть необходимость добавить ещё один параллельный прогулочный маршрут.
   Ответить    
Света Лучик
да не, там с горки видно метров на 7, а то что стояла  вероятно, там как раз шелковица поспела. Акурат под ней он ее и встретил (в смысле лужа была)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Мария Чернова
если там был, как вы выразились, слепой поворот, почему велосипедист не просигналил заранее? если спуск, почему не сделал тоже самое?
   Ответить    
mrigi
mrigi   страна по ip - de 18 июня 2015, 13:39     -4      
Чтобы это велодорожку считать велодорожкой там каждые метров 20 должен быть нарисован велосипед. А так —  просто полоса какая-то, далеко не всем понятная.
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 18 июня 2015, 13:10     +6      
ждем новостей о столкновении велосипеда и лошади)
   Ответить    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 18 июня 2015, 13:37     +7      
С лошадьми у нас в городе тоже не всё "слава богу". Девицы, которые ими управляют, похоже, совсем не знакому с ПДД. Навоз за лошадьми не убирают. Лошади неконтролируемо испускают "ветры". Искры, идущие из-под копыт, могут стать причиной пожара.
Каждая лошадь должна быть укомплектована аптечкой, огнетушителем, звуковым сигналом, фарой, совком, веником и мешком для сбора навоза. И с воздушным фильтром нужно что-то придумать… Боюсь, что прибор, для определения норм выхлопных газов будет зашкаливать.
Водители гужевого транспорта должны иметь права на управление. Лошади — номерные знаки.
   Ответить    
pocahontas
pocahontas   страна по ip - od 18 июня 2015, 13:39     -7      
kakogo pozhara?     Eto, chto lowad tashit telegu s senom, chto li 
   Ответить    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 18 июня 2015, 13:49     +2      
"Из искры разгориться пламя! " Слышали про такое? Так занялось, что более 70 лет не могли потушить. Тьма народу погибла. А сначала никто всерьёз не брал.
   Ответить    
pocahontas
pocahontas   страна по ip - od 18 июня 2015, 13:50     -4      
plamya razgaraetsya,  no     konkretno, chto  eta iskra dolzhna zazhech na doroge?
   Ответить    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 18 июня 2015, 14:01     +1      
Не валяйте дурака! Неконтролируемый огонь опасен (прописная истина).
   Ответить    
pocahontas
pocahontas   страна по ip - od 18 июня 2015, 15:35     -5      
?  ya  ewe   ne raz ne slishala  chto iskra ot podkovi vizvala pozhar na dorogax. a ved  lowadi kak sredstvo peredvezheniya ispolzuut ushe  ne obnu 1000 let. V takom sluchai mozhno  vsego doyatsya machini    bolee  v etom  plane ogneopasnie
   Ответить    
pocahontas
pocahontas   страна по ip - od 18 июня 2015, 13:37     -3      
pewixodi perestante xodit po velosepednoy dorozhke, Uchites uzhe Evropeyskoy kulture
   Ответить    
Джу
Джу   страна по ip - eu 18 июня 2015, 13:42     +7      
Люди, нет, ну серьезно. Так ненавидите велосипедистов, а сами что, лучше? Согласна, что лучше полностью отделить от пешеходной дорожки велодорожку. Очень часто вижу, что когда мало людей, те, кто все же есть идут ИМЕННО по велодорожке, хотя все остальное пространство СВОБОДНО! Где логика? Вот и объезжаешь этих сонных мух, которые даже на звонок не реагируют, а с пятого пинка понимают. Звони-не звони…
Улыбнул коммент про 100 км\час для велосипедиста ХД Средняя скорость на трассе здоровья 20-27 км\час, а на спусках максимум 45. Видимо просто не думал, что в 7 утра кто-то выпрется на дорожку и станет там в носу ковырять.
   Ответить    
YNWA
YNWA   страна по ip - od 18 июня 2015, 13:45     +11      
господа, я на трассе катаюсь 5 дней из 7, насмотрелся всякого…главное чего не хватает это элементарного уважения друг к другу, хотя пешкадралы конечно все думают, что трасса исключительно под них заточена, а тут люди на великах… в Испании например внутри полосы движения через каждые метров 100 нарисован велик, так что не возникает вопросов о принадлежности полосы!!! а унас на трассе здоровья объявления о чём угодно можно найти, от Таврии до проката яхт, заказа сомнительных девиц и тд…
всем удачи и не мешайте друг другу…
   Ответить    
pocahontas
pocahontas   страна по ip - od 18 июня 2015, 13:52     -2      
da na trasse zdorovya tozhe mozhno vpolne raspoznat gde dorozhka dlya velosepedistov i pri etom oni demonstrativno tam vishagivaut.
   Ответить    
Добренький
А что творится на тротуарах города? — окупационное засилие городских тротуаров велосипедистами, ежедневные наезды ими на прохожих. К кому обращаться с жалобами?  -в ДАИ или транспортное хозяйство мэрии города? Тротуары и так забиты автомобилями, особенно в центре города — это какая-то война против пешеходов. Где мэр, где его замы и прочие шестёрки, контролирующие порядок в городе?
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 18 июня 2015, 14:11     +11      
Надо запретить парковку у обочин в центре и на тротуарах, только на отведенных для этого паркингах. Когда в центре не будет столько транспорта велосипедисты смогут ездить вдоль обочин и не будут заезжать на тротуар.
   Ответить    
Джу
Джу   страна по ip - eu 18 июня 2015, 14:16     +6      
Согласна, в центре проехать очень тяжело, каждый парукется как хочет, объезжать опасно иногда, особенно когда стоят кто как хочет, оставляя сугубо одну полосу для проезда транспорта в одном направлении и одну в противоположном.
Хотя, не орите так за свои тротуары, они у нас битые-перебитые, легче по дороге ехать)
А вообще, почему город не проведет большой сбор велосипедистов, типа КМ и не проведет большую лекцию по ПДД? И для пешеходов то же самое, ибо сколько "Гениев", прущихся через дорогу в самых неожиданных, пардон, местах?))
   Ответить    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 18 июня 2015, 14:17     0      
Для этого эти паркинги необходимо создать. Сколько в центре стоящих по многу лет руин зданий, не представляющих никакой ценности. Почему на их месте не создать паркинги?
Если в городе столько велосипедистов, то почему они не объединятся и не пролоббируют в горсовете свои интересы?
   Ответить    
Джу
Джу   страна по ip - eu 18 июня 2015, 14:32     +4      
Да вообще не видно поощрения граждан, желающих вести хоть немного более здоровый образ жизни…
А что даст объединение? Весь минус велосообщества в том, что часть действительно такое же (чтоб не выразиться), как и те водилы, и пешеходы.
   Ответить    
Rie
Rie   страна по ip - de 18 июня 2015, 17:45     +2      
я вообще против стоянок машин вдоль дороги в центре. Канатная — это кошмар всех и вся. Либо сделать паркдоки на четрые места на квартал,  либо движение односторонним и прочертить полосу для парковки. Всех криво-косо-стоящих за пределами полосы или на тротуаре — штрафовать, машины эвакуировать.
   Ответить    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 18 июня 2015, 14:13     +2      
Добавьте до кучи, что летние площадки заведений захватили значительные площади тротуаров.
Недано обнаружил, что "Валенсия" на Пушкинской угол Бунина немного подвинулась. Сантиметров на 50. Уже легче немного стало. Но это, всё равно, не то.
Причём, такие площадки, безусловно, нужны!
Плюс разного рода мелкие торговцы и терминалы. Становятся в самом узком для прохода месте.
   Ответить    
alexander.odessa
Произошло на моих глазах. Женщина ела с дерева шолковицу стоя на велосипедной дорожке. Увидев велосипедиста со страху сделала шаг назад прямо под колеса. Дорога была мокрая после дождя и велосипедист не успел ничего сделать. Сам водитель кг 90 и сильно опрокинул её головой об асфальт. Звонили в милицию, сказали что это не их проблема и им больше не звонить. Скорая приехала через 25 минут. Увезли в 11 больницу.
   Ответить    
Добренький
Велосипедистам не место там, где ходят, гуляют и просто отдыхают от города люди.Единственное место отдыха для детей и пожилых людей засрано скоростными велосипедистами, которые в принцип хотели срать на пешеходов — вот и имеем постоянные «стычк» с последствиями травмопунктах больниц. Необходимо немедленно убрать, ликвидировать «велосипедное пространство» с трассы здоровья.
   Ответить    
Джу
Джу   страна по ip - eu 18 июня 2015, 14:19     +4      
Окей, согласна.
Тогда с полным правом нужно убрать пешеходов засирающих нашу по праву велодорожку :) И ликвидировать пешеходное пространство, потому что нам бедным негде ездить.. Поотращивали себе задницы на машинах, еле ползут по этой трассе здоровья, еще и по ВЕЛОСИПЕДНОЙ дороже пешком
   Ответить    
Mysterio
Mysterio   страна по ip - od 18 июня 2015, 16:00     0      
С тем же успехом можно сказать, что и «Пешеходам не место там, где катаются, тренируются и просто отдыхают от города люди…»
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


        
20 августа
00:41
10 коммент.
Мэрия заявила, что Черный не хочет платить пострадавшим: сам бизнесмен это отрицает
19 августа
22:06
24 коммент.
В Киеве внедорожник с одесскими номерами влетел в группу пешеходов фотографии
21:30
7 коммент.
Возле Аркадии дерево упало на припаркованные в неположенном месте автомобили  фотографии
19:39
95 коммент.
В одесском суде выбирают меру пресечения владельцу гостиницы «Токио Стар» (обновляется, фото) фотографии
19:27
2 коммент.
Самый молодой повар Украины представит в Одессе авторский сет и даст мастер-класс (новости компаний) фотографии
19:14
7 коммент.
Зона дискомфорта Светланы Осауленко: о дорогих машинах, поражении Кивалова и цветочном бизнесе
17:46
10 коммент.
Одесский ЖКС заплатил 340 тысяч за уничтожение лепнины дома Либмана
17:37
3 коммент.
Такой разный янтарь: пляжи Паланги, музеи Вильнюса, копанки Волыни и одесская контрабанда   фотографии
17:23
7 коммент.
Патрульные спасли мужчину, истекавшего кровью на Думской площади
17:13
45 коммент.
Фигуранты «дела 2 мая» Мефедов и Долженков вышли на свободу за деньги пророссийской партии онлайн опрос
16:21
45 коммент.
Сгоревшая гостиница «Токио Стар» фигурировала в документах как «складские помещения»: декларацию подписывал нынешний вице-мэр
15:00
4 коммент.
Одесский Худмузей откроет собственную реставрационную мастерскую: половину денег на нее собрали горожане
14:38
27 коммент.
В Балте похоронили парня и девушку, погибших в «Токио Старе»
14:10
9 коммент.
На популярных одесских пляжах не рекомендуют купаться, а в области вода чистая
14:07
52 коммент.
На улицы Одессы выходят инспекторы, которые будут штрафовать за неправильную парковку

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Суд перенес избрание меры пресечения владельцу отеля Токио Стар



Twitter запретил рекламу государственных СМИ



Английская Премьер-лига. Манчестер Юнайтед упустил победу




Статьи:

Куда пойти в Одессе: Лесь Подервянский, Море шансона и фестиваль экстрима

Вампиры и зомби против «боксеров»: репортаж из самой страшной гостиницы планеты

Пластиковый мусор, химикаты и уникальные микроорганизмы: кто и чем загрязняет Черное море и как это отражается на его жителях



Новости Одессы в фотографиях: