стиконмоб2
Реклама

Фракция «Родины» в Одесском горсовете потребовала федерализировать Украину и освободить «политзаключенных»

2 грудня 2013, 15:19     0

Только что началась внеочередная сессия одесского горсовета. В повестке дня один вопрос — «Об обращении одесского городского совета к Украинскому народу, Президенту Украины и ко всем политическим силам страны».

В сессии принимают участие 84 депутата.


Сессия горсовета
Сессия горсовета

 Представитель фракции партии «Родина» Игорь Димитриев зачитал альтернативный проект заявления, в котором осуждается «безответственная и непоследовательная» политика главы государства, содержатся призывы к прекращению политических репрессий и давления на СМИ, а также к федерализации государства, которая позволит защитить одесситов от столичных катаклизмов.

«Жители Одессы, как и в 2004 году, оказались заложниками происходящего на киевских улицах. Убеждены, что это лишний раз доказывает, что регионы должны получить автономию, а Украина — стать федеративным государством. Органы местного самоуправления должны получить достаточно полномочий, чтобы обеспечивать благополучие громад вне зависимости от кризисов, которые переживает центральное роуководство», — отметил депутат.

За этот текст обращения проголосовала только фракция «Родины». Решение не принято.

  
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!





Игорь Димитриев
Игорь Димитриев
экс-депутат Одесского горсовета
34 новини, 12 фото
Революция Достоинства
Революция Достоинства
629 новин, 57 фото
Новости по этой теме:



Piter
Piter 2 гру, 15:23     +26      
Воры поддерживают воров, какая неожиданность
   Відповісти    
золотая ручка
Причина проста — стать царем в отдельно взятой области и делится с верхушкой не надо.
Но кто ж вам отдаст таможню, порт и 7км? Иванющенко?
   Відповісти    
Bazalt
Bazalt   страна по ip - od 2 гру, 15:25     +8      
Марков уже дофедерализировался, эти тоже в ИВС хотят?
   Відповісти    
Sergua+
Sergua+   страна по ip - ua 2 гру, 16:05     -3      
Молодец, Игорь!

В Конституции надо записать, что в случае умопомрачения в Киеве области имеют право не выполнять их дурь! А еще лучше как было в Чехословакии и в Сербии-Черногории-право на самоопределение путем референдума!
   Відповісти    
KM@
KM@   страна по ip - ua 2 гру, 15:28     +4      
И отделиться к херам собачьим от этой Украины ( мирным Конституционным путём)  :) 
   Відповісти    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 2 гру, 15:31     -4      
Да зачем же отделяться? Достаточно выделиться в отдельный регион — Одесскую область. Как субъект федерации.

P.S. Кто-то видит мои комментарии вообще? А то ощущение, что меня блочат… Ну или игнорят — мол, пишу такую чушь, что даже плевать в мою сторону не хочется.
   Відповісти    

Агностик
Агностик   страна по ip - od 2 гру, 15:29     +4      
Не, если абстрагироваться от того, КАКАЯ политсила эту идею двигает, то сама по себе идея федерализации неплоха.
Нормальной федерализации. Не фиктивной, как в РФ, а нормальной — с независимыми региональными бюджетами, сводами законов (при необходимости).

Тот же пресловутый языковой вопрос (который на самом деле ни фига не важен, но на который упорно напирают) элементарно решался бы на уровне законодательств отдельных членов федерации…

В общем, идея-то хороша, но из-за того, что её выдвигает именно «Родина», она будет благополучно провалена…((
   Відповісти    
Таля
Таля   страна по ip - ua 2 гру, 15:32     +11      
…памятуя «два украинца — три гетмана» идея для государства провальная вне зависимости, какая политсила ее высказывает…
   Відповісти    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 2 гру, 15:40     -4      
О, пошли минуса… Ура! Значит, сообщения хоть видны! ))
   Відповісти    
KM@
KM@   страна по ip - ua 2 гру, 15:29     +17      
а будет обращение приморской райадминистрации к народу Украины?
   Відповісти    
Бригантина Поднимает Паруса
Давеча у нас местный дворник обращался, но в другом конце улицы и непонятно: то ли «за», то ли «против». По итогам мероприятия я его не поддерживаю и не осуждаю. А то мало ли чего будет!
   Відповісти    
Та ещё зараза
«Органы местного самоуправления должны получить достаточно полномочий, чтобы обеспечивать благополучие громад вне зависимости от кризисов» — ещё больше разворовывать и чтоб им за это вообще ничего не было?
   Відповісти    
janneta2010
janneta2010   страна по ip - ua 2 гру, 15:33     +8      
За федерализацию не проголосует ни один горсовет.
Политическая ошибка «Родины» — выдвигать радикальные, заведомо невыполнимые требования.
Такими заявлениями вы делаете свою партию маргинальной. Не скатывайтесь к крайнему флангу.
   Відповісти    
Odessa-13
Odessa-13   страна по ip - od 2 гру, 15:37     +14      
Как не вспомнить стократ сказанное — то, что федерализация страны — вопрос референдума? Прошедшие выборы смело можно считать генеральной репетицией. Не может быть единой страна, в которой фашисты и коммунисты оказываются в одном парламенте. Нельзя жить по законам, за которые голосует фашист.
   Відповісти    

Агностик
Агностик   страна по ip - od 2 гру, 15:41     -1      
А в чём минусы федерализации? Может, я мало знаю об этой форме устройства государства?

Да я ж только спросил — чего сразу минусовать?)) Вы расскажите, объясните мне, тёмному-неразумному.
   Відповісти    

Скептик-2013
Скептик-2013   страна по ip - ua 2 гру, 16:00     0      
наша беда в том, что никто нас об этом не спрашивают. Если бы на Майдане потребовали провести Референдум. первый бы поддержал. а  сегодня галичинкая босота навязывают свои бредовые идеи  всей стране. Даже в лучшей для них ситуации за Европу 40-50 процентов, поэтому и устроили эту смуту
   Відповісти    
Luckcat
Luckcat 2 гру, 15:40     -6      
Федерация в составе России, а не Украины. Сыты по горло уже украинскими политиками и властью.
   Відповісти    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 2 гру, 15:45     +12      
В составе РФ федерация — это просто название. Субъекты РФ не обладают самостоятельностью, полностью зависят от решений Москвы.

Да и поползновения в сторону «православного государства» как-то не впечатляют.
   Відповісти    
Бригантина Поднимает Паруса
Заниженные приоры с рамзанычами внутри будут в нашей грязюке вязнуть — ну и где тут эстетика?
   Відповісти    
Odessa-13
Odessa-13   страна по ip - od 2 гру, 15:41     +7      
Федерализация это не сепаратизм, но федерализация равно распаду страны (удельные княжества)!? Я не политолог, но уверен, что это не так.
Живут же Соединённые Штаты Америки, Мексики, Индии, Бразилии, Федеративная Республика Германия, Российская Федерация, Швейцария и целый ряд других стран. Шотландия, Каталония инициируют референдум о независимости.
С чего-то эти страны начинали и прошли этот путь федерализации, а нам что нельзя или кому-то это не выгодно! ?
Не принимает значительная часть одесситов несколько сотен казаков(! ) из Западной Украины, приехавших сносить памятник Екатерине Второй-основательнице нашего города; не принимает значительная часть одесситов почитание солдат дивизии СС и глумление над ветеранами Великой Отечественной Войны во Львове 9 мая и много чего другого ни мы ни они никогда не примут.
Я до сих пор не понимаю когда начинается история государства Украина-то ли с выдающегося украинца Ярослава Мудрого, то ли с 1918 года, то ли с 1991 года, а может всё-таки правильнее считать с 1654 года.
Разная история в разных регионах, разные герои, разные религии, разные языки и много чего разного и никаких перспектив на консенсус.
Есть варианты! ? 
   Відповісти    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 2 гру, 15:52     +7      
Аналогично, Одесса, город-герой, вряд ли когда-либо примет Бандеру как национального героя. Я прекрасно понимаю жителей Галичины, с их точки зрения советские войска вполне могут быть захватчиками — но как я могу забыть, что их предки стреляли в моих предков? Если я забуду это, то тогда уже я буду «манкуртом», родства не помнящим.

Насчёт языка. Есть такая страна — Канада. Она преимущественно англоговорящая. Но есть в ней провинция Квебек, где большинство населения — потомки французских колонистов. И там на федеральном уровне закреплён французский язык.

Об экономических преимуществах децентрализации и говорить нечего…
   Відповісти    

Mormen
Mormen   страна по ip - ua 2 гру, 15:46     -1      
Ни о какой федерализации не может быть и речи. Марковцам она нужна только для того, чтобы безнаказанно проворачивать свои тёмные делишки в Одессе. Знают, что со своими «федералистическими» лозунгами на государственный уровень не пробьются, так на местном хотят беспределить. Как они в Одессе набрали 12%- непонятно.
   Відповісти    
amster
amster   страна по ip - od 2 гру, 16:01     0      
Какая еще федерация?ещё и обсуждаете этот высер.Эта меганародная партия хоть раз что то адекватное сделала?Лидера хотят на свободе видеть-главная цель
   Відповісти    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 2 гру, 16:08     +5      
А если бы эту идею кто другой выдвинул? Или вам сама идея федерализации Украины не нравится? Если да, то чем?

Я выше уже спрашивал о минусах федерации как таковой — мне никто не ответил, только коммент заминусовали.

Может, на этот раз ответ получу…
   Відповісти    

chuvak
chuvak   страна по ip - od 2 гру, 16:04     +4      
Этого клоуна тоже надо арестовать.
Будут на пару с Марковым тюрьму федерализировать.
   Відповісти    
Пeнсионеp
Пeнсионеp 3 гру, 00:24     +3      
И в одну камеру с Одесса-13. А то они плохо засыпают, если не настучат с вечера какому-нибудь старичку сапогами по голове.
   Відповісти    

power
power 2 гру, 16:05     +7      
так…на Одессу не раззевайте рты, вон берите любой депрессивный район и правьте там!
   Відповісти    
Bob359
Bob359 2 гру, 16:09     +3      
Целевая аудитория «Родины» — совки, пенсионеры, скучающие по временам дефицита и прочие люди, большая часть жизни которых уже прожита(желаю всем долгих лет, каждый имеет право на своё мнение, но это так). Больше всего поражают постоянные спекуляции на тему 9 мая, ВОВ и прочего, которые круглый год мусолят родиновцы.
   Відповісти    
Norka
Norka 2 гру, 16:14     +5      
Если эти люди ностальгируют о прошлом, это не их вина, а тех партий, которые не удосужились создать для них приличного настоящего
   Відповісти    

Dude!
Dude!   страна по ip - od 2 гру, 16:33     -3      
Родина за раскол страны можете ответить!!! нах к расколу призывать!!   УКРАИНА -ЕДИНА!!
   Відповісти    
T-34
T-34   страна по ip - ua 3 гру, 00:58     -2      
Украина давно не едина. Это искусственное образование. Которое окончательно было сформировано в недавнем прошлом. Все чем она приростала было получено за счет других государств. Так шо не нужно тут пургу нести за единую и неделимую. Очень даже делимую…
   Відповісти    

Агностик
Агностик   страна по ip - od 2 гру, 16:44     0      
Аналогично, не являюсь сторонником «Родины», и по возрасту до пенсии ещё далеко…
Плюсанул. Впрочем, это не спасает. Все упорно считают, что федерализация — это сепаратизм, попытка разорвать Украину.
Иначе не вижу причин так протестовать против федеративного устройства.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Igor  Lychman
Igor Lychman 2 гру, 16:48     +3      
Кто о чем, а лысый об расчёске :))))
   Відповісти    
Bazalt
Bazalt   страна по ip - od 2 гру, 17:25     +1      
А вшивый про баню)
   Відповісти    
Tribun
Tribun   страна по ip - ua 2 гру, 18:18     +1      
Федерализм всегда был на этой территории.За федерализм и Грушевский выступал.Традиция-наиболее иррациональный элемент в политике.Недооценка или даже игнорирования политической традиции может привести к эрозии всей  обшественно-политической системы.Унитарность достигла политической усталости.Срочно нужна реконструкция политической традиции.
   Відповісти    
Бригантина Поднимает Паруса
Зачем же кровати двигать? Давайте лучше девок поменяем!
   Відповісти    
Kevin_Mitnik
Kevin_Mitnik 3 гру, 03:36     +4      
вот почитать ваши комментарии и рассуждения по темам какая партия хорошая какая плохая, кто что сделал или нет, и оказывается что все партии в итоге обещания не выполняют, верхние лидеры облажаются и т.д. так может проблема не в ком- то отдельном, а во власти вцелом, как ее не меняй?
   Відповісти    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 гру, 07:55     +3      
Выше вот сказали — в борделе девок менять нужно, а не мебель передвигать.
   Відповісти    
   Правила
Вгору ↑





← В Одесской области осудили иностранца, который пытался ввезти в Украину килограмм марихуаны

→ У одесской мэрии митингуют сторонники и противники Януковича (фото)



 Телеграм канал Думської:
Ми використовуємо cookies    Ok    ×