Сотрудники управления торговли демонтировали киоск по адресу: ул. Щорса, 129. Объект принадлежит физлицу-предпринимателю Голубенко, который является владельцем еще нескольких десятков МАФов в этом районе.
Будку решили снести после того, как в мэрию поступило несколько жалоб от местных жильцов — мол, она является классической «наливайкой», привлекающей деклассированые элементы. Киоск включили в перечень объектов, подлежащих демонтажу, который был утвержден горисполкомом.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
0
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
Когда Сотрудники управления торговли уже приедут на ул.Марсельскую(ранее называемую Бульварной), сделали с бульвара вонючий базар, раньше стояли бабули со своими вырощенными продуктами, теперь же вся улица заставлена железными халабудами и торгующими перекупами, что явилось поводом открытия большинства наливаек
ну и нахрена они пол остановки разворотили? Забрали бы будку в городскую собственность, сделали бы будку с прессой. Или какое иное полезное мероприятия организовали. И предприниматель был бы наказан рублем, и городу польза. Теперь на месте будки образовалась не аккуратная ямка для сбора воды и мусора. Кон-Гениально!!!
Нельзя будку забрать — частная собственность. Снести можно. Забрать нельзя. На штрафплощадку на выселки. Это уже проблема владельца вытаскивать ее оттуда.
Одна снесённая наливайка на город! Подвиг! (?). А ОДИННАДЦАТЬ наливаек вокруг Привоза!!! Они, практически, работают круглосуточно.Вот куда должно обратить своё внимание руководство города. Давно пора!
не знаю нужно найти куда люди пишут жалобы, и написать а то там не пройти не проехать, сидят там весь тротуар заняли да и в этой наливайке одни Бомжи да алкаши!
Чиновники областной военной администрации ездят на маршрутках! Это доказала заместитель начальника департамента аграрной политики Одесской ОВА Наталья Смертенюк .
Главпочтамт на Садовой улице закрыл свои двери для посетителей.
Главный зал, принимавший клиентов со дня строительства здания в 1895-м году, теперь закрыт. По всей видимости, в старинном здании осталась только административная часть и Музей геноцида «Территория памяти».