sov6



Нардеп Кивалов пригрозил «Одессаоблэнерго» национализацией, если компания обесточит его академию


Народный депутат Украины от Партии регионов, президент национального университета «Одесская юридическая академия» Сергей Кивалов пригрозил ОАО «Одессаоблэнерго» национализацией за угрозы отключить вуз от электричества.

Об этом со ссылкой на обращение нардепа сообщает агентство «Трасса Е-95».




«Открытым акционерным обществом «Одессаоблэнерго» распространена недостоверная информация о якобы неуплате национальным университетом «Одесская юридическая академия» счетов за потребленную электроэнергию, — заявил Кивалов. — Юракадемия является ведущим юридическим высшим учебным заведением государственной формы собственности, финансируемым из государственного бюджета, в том числе и в части расходов на электроэнергию. Поэтому своевременность оплаты коммунальных услуг находится в прямой зависимости от поступления на эти цели бюджетных средств».

«Кроме того, нас удивили суммы долга за электричество. Дело в том, что сотрудники ОАО «Одессаоблэнерго», видимо, невнимательно работают с калькулятором. В прошлом году Юридическая академия оплатила по счетам более 2 миллионов 700 тысяч гривен. В 2013 году также были совершены соответствующие проплаты на сумму более 1 миллиона гривен».

Кроме того, Кивалов предупредил бизнесменов о правовой ответственности.

«Впредь мы рекомендуем ОАО «Одессаоблэнерго» быть более внимательными и не распространять непроверенную информацию. Будучи юридическим вузом, мы напоминаем, что за распространение недостоверной информации установлена гражданско-правовая ответственность и университет будет использовать все предусмотренные законом инструменты для защиты своей репутации, — рассказал народный депутат. — Вы знаете, подобные «просчеты» стали нормой ОАО «Одессаоблэнерго». В Юридическую клинику университета приходят сотни недовольных одесситов, которые жалуются на работу частной компании. Люди жалуются на регулярные веерные отключения электричества в домах, платежки с заоблачными суммами долга за потребленное электричество. А сегодня и сам университет стал жертвой то ли халатности, то ли чьих-то махинаций».

«Сейчас я понимаю, что необходимо вновь поднимать вопрос, насколько законной была приватизация «Одессаоблэнерго», так как в городе и области явно творится полный беспредел с энергетическим обеспечением», — подчеркнул народный депутат.

В настоящее время в хозсуде области рассматривается иск энергетического монополиста к ОНЮА о взыскании 1,2 млн грн.






Сергей Кивалов
Сергей Кивалов
экс-народный депутат Украины
369 новостей, 43 фото

Новости по этой теме:



Антон Павлович
Если бы реально был такой долг облэнерго уже давно бы отключила Юракадемию. Даже если у тебя долг в пять гривен, сразу отключают.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Serega Serega
не факт, вполне могут бояться «ПИДРАХУЯ»
   Ответить    
Ник Олай
а два миллиона вымогать не боятся? Облэнерго еще та контора.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 26 марта 2013, 21:21     +15      
Та, нормально… Сирожа же — с неприкосаемых…
   Ответить    
Неугодный
Сам-то понял, что сказал?
   Ответить    
Portovik
Portovik   страна по ip - od 27 марта 2013, 00:37     +6      
У Облэнерго одесского вообще крыша поехала
   Ответить    
Неугодный
А знаете, почему «крыша поехала»? Потому что деньги затмили разум. Вот и все. Эти скоты с облэнерго во всем видят наживу, и все. И тут (впервые! ) им обломилось
   Ответить    
Portovik
Portovik   страна по ip - od 27 марта 2013, 00:54     +5      
Так я и говорю — ребята тормоза просто потеряли ) Везде «пролезало», а с Юракадемией — обломилось ) Эти придурки еще не понимают, в какой переплет попали )) 
   Ответить    
Неугодный
И о чем это говорит? Что они готовы за бабло и бабушке отрезать свет (за долг в 90 копеек) и Лукойлу. Может, они и правы были бы, если бы вовремя свои счета смотрели, а не посылали бы «орлов» своих сразу отрубать электричество
   Ответить    
Portovik
Portovik   страна по ip - od 27 марта 2013, 01:17     +5      
Да они только смелые бабущка-дедушкам свет отрубать. Думаешь, это они просто так на Кивалова наехали? Сомневаюсь! Это тот, кто за ними стоит решил попробовать силы. И уж наверняка не ожидал такой реакции от Кивалова. А если их реально национализируют, то реальные хозяева Облэнерго просто в петлю полезут )) 
   Ответить    
Неугодный
Начнем с того, что если бы там был бы РЕАЛЬНЫЙ долг, то Юракадемию просто бы отключили и все. Без этого «пиара». А так, это просто непонятный «топ ногой», и все. Для чего, зачем..? Я просто наслаждаюсь тем моментом, когда Облэнерго в чан с дерьмом сунут. Вот уж действительно долго ждал этого. И не один я, поверь
   Ответить    
Portovik
Portovik   страна по ip - od 27 марта 2013, 02:47     +3      
Эх, зря я не записал того энергетика, который ко мне в октябре прошлого года приходил… Там така запись был бы… Песня!
   Ответить    
Alex75
Alex75   страна по ip - od 26 марта 2013, 20:42     +52      
Вот насколько бы я плохо не относился к Регионам, здесь с Киваловым соглашусь. Более наглой организации как Облэнерго — еще поискать. У меня была задолженность 2, 50 грн и эти твари пришли меня отключать! А как свет отрубать без предупреждения — это они за здрасте!
   Ответить    
Бабця
Бабця   страна по ip - od 26 марта 2013, 21:05     +21      
Кидалов это все знает, но наезжать будет только за свое и финансируется  с бюджета, а плата за обучение куда идет? На замок
   Ответить    
Alex75
Alex75   страна по ip - od 26 марта 2013, 21:23     +17      
Так на то он и хозяин Академии, чтобы отстаивать ее интересы и студентов. Тут вопрос в другом: Облэнерго ОЧЕНЬ ЧАСТО делает вид, что не получала денег. Причем, предъявляет претензии как к обычным людям, так и к крупным предприятиям. А теперь решили на Кивалова наехать. Но тут у них зубки обломятся. И поделом! Давно ждал подобной ситуации. Готов письменно свидетельствовать о беспределе Облэнерго.
   Ответить    
Кассандра
Думаю, что Кивалов должен оплатить свои счета одессаоблэнерго, а потом  поднимать вопрос в Думе о ее национализации, а то там могут подумать, что он он все это затеял, чтобы за свет не платить…))
   Ответить    
Ник Олай
Так ведь он и оплатил, читайте текст выше
   Ответить    
Кассандра
«обществом «Одессаоблэнерго» распространена недостоверная информация о якобы НЕУПЛАТЕ национальным университетом «Одесская юридическая академия»

Там тоже такие же «пидрахуи» и по их «пидрахункам», Кивалов «недопидрахував» и недоплатил.
   Ответить    
Неугодный
Таким доблодятлам как ты не понять, что если Облэнерго есть долг хотя бы две гривны, они отключают свет, а трубят об этом на всю Дерибасовскую.
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 27 марта 2013, 05:48     +3      
Таким доблодятлам как ты не понять, что девушкам хамить неприлично?
   Ответить    
Неугодный
Это не девушка, это безликая статУя
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 27 марта 2013, 12:07     -3      
Тут, что по аватаркам о людях судят?
   Ответить    
Мурры4
спорный вопрос платил-или не платил.
почему г-н кивалов не предоставил журналистам платежки относительно оплаты за э/э, а так, говорить что все уплочено и грозно надувать щеки, пффф…
каждый хочет и рыбку съесть и на… сесть.
   Ответить    
Кассандра
Кивалов был в числе тех, кто голосовал за приватизацию, а эти неблагодарные теперь хотят, чтобы он счета оплачивал. ) 
   Ответить    
Неугодный
Ссылку в студию! А то ляпать языком вы все мастаки
   Ответить    
Amir
Amir   страна по ip - od 26 марта 2013, 20:55     +14      
Наконец-то этим козлам из Облэнерго кто-то ответил достойно. Давно надо было им по шапке надавать. Помню, моего деда в деревне оставили без света в мороз. Хотя он их чуть ли не на коленях умолял этого не делать, показывал все платежки. Пофиг. Отрезали.
   Ответить    
Неугодный
Да все правильно Кивалов сказал! Порвать надо этих сволочей на британский флаг..! Одесское Облэнерго — ТВАРИ, которые просто зажрались и оборзели. Знаете, сколько стоит свет подвести к дому? И официально и НЕофициально? Суммы исчисляются тысячами долларов! Причем обязательными считаются как официальные платежи, так и взятки энергетикам. Разве вам это не знакомо?
Далее. Облэнерго действительно отрезает свет даже при незначительной, смешной задолженности — 5, 3 гривны… А знаете, зачем это делается? Ведь ПОДКЛЮЧЕНИЕ ведь платное! Плюс штраф. Да и не это главное — главное, что тебя могут обратно подключить сегодня, а могут и через неделю. Здесь опять ждут взятку.
И ладно, если бы Облэнерго при таком раскладе работало без сучка и задоринки. НО ВЕДЬ СВЕТ ОТКЛЮЧАЮТ РЕГУЛЯРНО!!! Мы каждый день слышим, что «они извиняются за отключения света по таким-то улицам…» Да пусть себе в розетку засунут свои извинения!!! Мы оплачиваем их услуги не за слезные извинения.
А свет они отключают ради того, чтобы (грубо говоря) «списать» деньги. Вот и все. Так что еще мягко Кивалов с ними еще обошелся. На днях иду в свой РЭС — выскажу все это им лично.
Облэнерго — расстрелять через повешение.
   Ответить    
Хулиган
Совсем распоясалось Одессаоблэнерго! Национализировать и баста.
   Ответить    
Антон Павлович
Я считаю, что приватизация Облэнерго — это вообще преступление против народа. Ведь по сути, задача частной компании Одессаоблжнерго состоит в том, чтобы зарабатывать на продаже электроэнергии населению. Какого черта она должна на нас зарабатывать?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Zoya Melnik   страна по ip - od 26 марта 2013, 20:40     +18      
Тю! Облэнерго! А Криворожсталь?
   Ответить    
Ник Олай
Криворожсталь тоже на нас зарабатывает?)
   Ответить    
Бабця
Бабця   страна по ip - od 26 марта 2013, 21:07     +13      
Да все продали и все мало, бюджета хватает с трудом на их приходи
   Ответить    
Korsar black
ЗОЯ!!! Где Криворожсталь?
И ГДЕ Одессаоблэнерго???
   Ответить    
Кассандра
«приватизация Облэнерго  это преступление против народа»

Да. И оно совершалось при активном участии Кивалова.
   Ответить    
Неугодный
«Приватизация Облэнерго совершалось при активном участии Кивалова»?
Что за бред ты несешь?! Ты вообще не понимаешь, о чем говоришь!
   Ответить    
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 27 марта 2013, 08:41     +9      
Кивалов не смог подняться до уровня занимаемого положения в обществе и повел себя, как коммунальный склочник, показав образец решения вопросов ощепринятый в Украине: угрозы, рекет, наплевательство на ЗАКОН!
Вынес все на обсуждение общества, где всегда главный вопрос- кто больше украл?
Вместо того, чтобы показать правовой путь решения (простите, пошутил!)
   Ответить    
2tough
2tough   страна по ip - od 27 марта 2013, 09:06     +10      
Уважаемый Антон Павлович!

Преступление против народа — это не приватизация Одессаоблэнерго, а вся сформировавшаяся  на Украине система управления и законодательной власти, система которая сформировалась при почти полном попустительстве главного контролирующего органа — народа. Сейчас ни один закон не принимается без чьего либо частного интереса и направлены, в первую очередь, на защиту частных интересов, а не каких-то там мифических интересов государства, поскольку весь парламент -это не что иное, как Акционерное Общество, акционеры которого (депутаты) выкупают акции парламента, т.е. депутатские мандаты. Взять, например, нашумевший «закон о портах», который «мурыжили» более 10 лет. Этот закон де-юре узаконивает уже давно де-факто сформировавшуюся на Уркаине систему частной собственности на портовые терминалы. Изначально законом занималось профильное учреждение -УкрНИИМФ (науч-иссл. инст. мор флота), понятное дело,  редакция, сформированная этим авторитетным учреждением отображала интересы государства. Но эта редакция успешно торпедировалась каб мином и прочими «заинтересованными лицами» не один год. В конечном итоге, последняя редакция данного закона принималось при тесном участии неких «специалистов» от частного бизнеса. От изначальной редакции УкрНИИМЫа почти и следа не осталось. Можете только себе представить, что они там напринимали, но как и все законы «национального производителя», он отличается крайне туманными формулировками определения имущественных комплексов и открывает прямые лазейки к бесконтрольному распределению колоссальных ресурсов портов. Закон, тем не менее, уже благополучно подписан «гарантом конституции» и вступает в силу уже этим летом. Кстати, сам «гарант», а точнее, его старший сын положил глаз на 3 крупнейших украинских порта (в т.числе Ильичевский)  Надо Вам еще о чем-то говорить…
Поэтому что возмущаться приватизации Облэнерго? Как говориться «не х.. пить Боржоми, если почти отвалились». А у этой страны отвалились не только почки, а и все иные органы, потому что, напомню, народу, все по-барабану. Все остальное, что творится — это производное от этого факта…
   Ответить    
Yuriy_Od_Ua
Думаете, если бы это было коммунальное предприятие, толку было бы больше? :) Ну-ну.
   Ответить    
Кассандра
Еще было бы неплохо национализировать  юракадемию, пляжи, а закомок Гарри Поттера отдать под общагу для стедентов из малоимущих семей.
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 26 марта 2013, 20:09     +28      
Электроэнергетическая отрасль стратегически важна для жизнеобеспечения граждан и государства и не имела права быть предметом для приватизации.
   Ответить    
Антон Павлович
Поддерживаю!
   Ответить    
gate21
gate21   страна по ip - de 26 марта 2013, 20:11     0      
В московский городской суд иск подать на олигархов проклятых. По месту работы так сказать.
   Ответить    
linakalina
А после национализации передать новому владельцу -Юракадемии! Безвозмездно! навечно!
   Ответить    
Нострадамус
Национализация. А на что еще способен этот Кивалов? Построить в Одессе «дворец Гарри Поттера» — один забор обошелся дороже, чем все школы города?
   Ответить    
Антон Павлович
А что плохого в национализации облэнерго, собственно?
   Ответить    
Никузькин.
Я бы Кивалову и газ отключил, уж очень распоясалось ПАО «ОДЕССАГАЗ». Монополисты одним словом. Могут найти какую-то мелочь и пустить по коридорам, вымогая бабки за непредоставленные услуги. Чуть что монополисты грозятся отключить свет (газ, воду канализацию), а жаловаться Кивалову — далеко ходить
   Ответить    
linakalina
Только то, что тут же передадут в другие руки. И не факт, что цены не поднимут
   Ответить    
Yuriy_Od_Ua
Yuriy_Od_Ua   страна по ip - od 30 марта 2013, 22:57     -1      
Судя по работе других структур ЖКХ, находящихся в управлении государства, плохого — все.

Посмотрите, что город и министерство творят с теми же тепловыми сетями, хотите такого же бардака и проблем в энергоснабжении?
   Ответить    
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 26 марта 2013, 20:13     +12      
Та ты шо, прям народный герой.
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 26 марта 2013, 20:49     +2      
Прям, народный герой — Фэт Фрумос настоящий.
   Ответить    
mila66
mila66   страна по ip - od 26 марта 2013, 20:53     +13      
Ну ну, не надо обижать сравнением молдавских народных героев))
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 26 марта 2013, 20:57     +10      
Больше не буду, простите.
   Ответить    
varn17
varn17   страна по ip - ua 26 марта 2013, 20:15     +9      
Да, эта особь кивалов может многое, когда ему что-то не нравится.Одно могу сказать, что за электроэнергию надо платить, а он по всей видимости не хочет платить, привык на ШАРУ.
   Ответить    
papajoe
papajoe   страна по ip - ua 26 марта 2013, 20:20     +24      
Так он ещё и тянет деньги из бюджета за свет? То-есть это мы все, оказывается, платим за его электричество? Феерично!
   Ответить    
Кассандра
Показания счетчиков в замке Гарри Поттера и другой недвижимости, принадлежащей пидрахую, небось бухгалтерия юракадемии  оплачивает.
Я бы на месте «одессоблэнерго» не поленилась и проверила все его платежи: кто, когда и сколько и обнародовала бы в прессе.
   Ответить    
Неугодный
Опохмелись, дорогуша..! ))
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 27 марта 2013, 05:49     +2      
У кого о чем болит, о том и говорит..(с)
   Ответить    
linakalina
У него ж платное обучение, чего бы ему самому из этих денег свет не оплатить?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Serega Serega
Прикалываешся денежка уже в карман попала кто ж отдаст, а тем более член ПР. Они привыкли только отбирать но не отдавать
   Ответить    
Korsar black
О!!! ЧЛЕН, Это уже говорит о многом…
   Ответить    
Неугодный
Если для тебя слово «член» — смешное, то не забудь завтра в школу вторую обувь!
   Ответить    
партийный
Все деньги с контрактников поступают в бюджет, потом они через казначейство поступают на счет вузов под какие то расходы. Некоторые ВУЗы, в т.ч. и академия тратят меньше чем приносят — т.е. являются прибыльными. Так что не нужно гнать, он все правильно говорит
   Ответить    
Антон Павлович
Я и не сомневался, что все это бред. Одессаоблэнерго видимо хотела выбить деньги с Юрки. Не получилось.
   Ответить    
Alex75
Alex75   страна по ip - od 26 марта 2013, 21:04     +11      
Наконец-то этим козлам из Облэнерго кто-то ответил достойно. Давно надо было им по шапке надавать. Помню, моего деда в деревне оставили без света в мороз. Хоть он их чуть ли не на коленях умолял этого не делать, показывал все платежки. Пофиг. Отрезали.
   Ответить    
Это ж я
И в следующий раз отрежут. А вот кивалову — не отрежут.
   Ответить    
Korsar black
А по е…льнику не пробовали? Очень эффективно…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Zoya Melnik   страна по ip - od 26 марта 2013, 20:38     +17      
Как мне однажды сказал один студент юрки, у Кивалова «частная академия» )) 
   Ответить    
Счастье
Академия частная, а деньги на ее содержание — государственные, судя по словам Кивалова.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Я о том, насколько безграмотны там студенты.
Добро пожаловать!
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 27 марта 2013, 09:49     +6      
Фильдеперс, фильдеперсовый (блатное) — нечто особенное. Произошло из-за фильдеперсовых чулок, которые одесские блатные часто дарили своим дамам. Позже понятие перешло на всё особенное.
   Ответить    
ytrewq
ytrewq   страна по ip - od 26 марта 2013, 20:51     +7      
Он ее напрокат взял, как Матроскин корову?
   Ответить    
Murkin
Murkin   страна по ip - ua 26 марта 2013, 20:38     +17      
Национализировать отличная идея!
Незабыть еще водоканал и газ)
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 26 марта 2013, 20:52     +6      
Вы что хотите у будущего прэзидэнта сланцевый газ забрать?
   Ответить    
Murkin
Murkin   страна по ip - ua 26 марта 2013, 20:59     +12      
Сланцевого газа несуществует в том смысле о котором нам говорят. Это фикция, финансовый пузырь из энергосферы если хотите.
Мне грустно слушать весь этот бред о сланцеврм газе в украине да еще и от первых лиц государства. А уж об экспертах глубокомысленно рассуждающих о сделке с шелл…
короче караул вот-вот устанет)
   Ответить    
Korsar black
Кстати, о сланцевом газе. Эти разработки — далеко небезопасная штука.

с 5:45 мин.
   Ответить    
Renegado
Renegado   страна по ip - od 26 марта 2013, 20:38     +9      
Ага, может пукнуть в шинку Майбаха Бабакова.
   Ответить    
Счастье
Та дофига должна Юр.академия облэнерго, и нечего прикрываться неплатежами из бюджета. Почему-то всем остальным ВУЗам гос.бюджет выделяет деньги на оплату электроэнергии, и только несчастную Юр.академию обделяют. Кто-то в это верит? Больше похоже на нецелевое использование Юр.академией бюджетных средств, выделяемых на оплату электронергии.
   Ответить    
гладиатор
Вы, наверное, не в курсе особенностей расходования бюджетных средств государственной организацией. Все платежи идут через казначейство, и дай Вам бог никогда не иметь дело с этой инстанцией. По каждому платежу она из Вас вымет последние кишки, если хоть одна копейка будет сомнительна, но даже если все правильно, то тоже далеко не факт, что платеж пройдет с первого раза. бывает, что и с десятого. Так что у Юр.академии могут быть многие грехи, но вот нецелевое использование бюджетных средств — «не верю» (с).
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Zoya Melnik   страна по ip - od 26 марта 2013, 20:51     +16      
А какой прекрасный замок отстроил для студентов! Сережа молодец!

   Ответить    
Неугодный
Ага. Самое интересное, что это здание вообще не предназначено для жилья. Ни Кивалова, ни чьего-либо.
Можете и дальше смотреть свой зомби-ящик, он и еще и не то покажет.
   Ответить    
Portovik
Portovik   страна по ip - od 27 марта 2013, 00:46     -3      
Ребята, мне все равно на ПР, на БЮТ и вообще на политику. Украинскую. Живу я в большей части не в Украине. Но могу заверить вас в одном: в доме «Гарри Потера» никто не живет. И жить просто не может. Я видел и проект этого здания, и само здание (изнутри) — это не жилое здание.
Поэтому смешно читать все эти комментарии по поводу того, что там живет Кивалов или его семья. Да никто там не живет. Во-первых, потому что там еще здание не достроено, а во вторых — оно просто не предназначено для этого.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Где были комментарии о том, что там живет Кивалов?
Что там по документам? Какое предназначение «замка»?
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 27 марта 2013, 05:53     +6      
Неугодный, ты у нас любитель «зомбо-АТВ» смотреть? Там и не такое расскажут про наших городских «героев»: Маркова, Кивалова и Костусева.
   Ответить    
Кассандра
«это здание вообще не предназначено для жилья»


А да, если  приглядеться, это обыкровенная собачья будка с охраной.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Maxim Cherniy
Там вон пана Волика на три года выдернули посидеть в тюрьме, за попытку организовать подслушку господина Кивалова. А он может тоже героем хотел быть..
Забыли уже выборы 2004 года, земляки?..
   Ответить    
ytrewq
ytrewq   страна по ip - od 26 марта 2013, 20:48     +16      
Одессаоблэнерго после приватизации продавали уже раз 10. Что-то поздно Кивалов на него глаз положил.
   Ответить    
Счастье
У него просто раньше руки, видать, не доходили))
   Ответить    
THE END.....
Конечно это же кивалов!!
Приехал, по угрожал…И дальше бесплатно свет пойдёт в академию.
А некоторым без зарплаты сидеть
А некоторым (на молдаванке)Приходит счёта за неуплату с 1998 года…))
Как с этим бороться?
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 26 марта 2013, 20:59     +11      
Подмазаться к киваловскому заявлению на шару, вдруг проканает.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Сидоренко
два в одном- пожаловаться Кивалову.
а если наберет много жалоб, там глядишь и в правду национализирует.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


       
23 сентября
12:02 Полиция проверяет информацию о минировании моста в центре Одессы
11:50
1 коммент.
В Одессе «заминировали» больницу
11:48
2 коммент.
Участок автодороги, где произошло смертельное ДТП, расширят и установят отбойник
11:05
2 коммент.
Турборежим: бюджет Одессы на 2020 год презентуют раньше обычного
11:04
2 коммент.
На трассе под Одессой загорелся автомобиль  фотографии
11:03
Ястремская поднялась на одну ступеньку в мировом теннисном рейтинге
10:31 Путешествие на Сечь: фотохудожники провели одесситов «Тропами Хортицы»  фотографии
10:16 В Одесской области объявили траур из-за ДТП, в котором погибли девять человек
09:39
Футбол: «Балканы» из Одесской области победили ивано-франковцев и готовятся к встрече с «Черноморцем»  фотографии
22 сентября
23:11
21 коммент.
С резиной на зубах: на Сухом Лимане дрифтовали гонщики со всей Украины  фотографии видео
18:23

17 коммент.
«Черноморец» победил в Полтаве команду из Кременчуга  фотографии видео
17:45
16 коммент.
Столкновение маршрутки и автоцистерны: опубликованы имена жертв и пострадавших
15:49
70 коммент.
В Овидиопольском районе открыли крупнейшую ветроэлектростанцию Одесской области: ее ветряки в два раза выше «Родины-матери»  фотографии видео
14:02
61 коммент.
Трагедия на трассе Одесса — Белгород-Днестровский: полиция задержала водителя автоцистерны
13:33
28 коммент.
В Одесской области горсовет озаботился проблемой полиэтиленовых пакетов

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


«Богатый опыт в КВН и Камеди клаб». Кличко представил своего нового советника



Импорт картофеля Украиной превышает экспорт почти в пять раз



Ремонт атакованных месторождений в Саудовской Аравии займет много месяцев WSJ




Статьи:

Джаз на тыквах, труба-шофар и танцы на джеме: в Одессе проходит джаз-фест

Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает



Новости Одессы в фотографиях: