Неизвестные избили и ограбили профессора Одесского университета
Неизвестные преступники жестоко избили и ограбили профессора исторического факультета Одесского национального университета имени И.И. Мечникова, доктора исторических наук Тараса Гончарука. Как сообщает на своей странице в Facebook журналист Вера Запорожец, преподавателя нашли полностью раздетым на Конной улице. «Сейчас он находится в Еврейской больнице в отделении нейрохирургии. Украли телефон, ноутбук и все деньги. У Тараса Григорьевича сильное сотрясение мозга, нападавших не помнит. Милиция еще не очнулась, производство не открыто», — отмечает журналист.
Профессор Гончарук — исследователь экономической истории Украины конца 18 - первой половины 19 столетий, истории Одессы и южной Украины. Он автор и соавтор 15 монографий и брошюр, свыше 150 других научных публикаций.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
 |
Хорошо, хоть живой. Скорейшего выздоровления, а доблестной милиции пожелание поскорее поймать ублюдков!
Відповісти
|
 |
С одним главарем такой группировки по слухам недавно разобрались на Ленина, но они не одни в городе и милиция походу их кроет
От того что мне рассказывали про них и их дела, аж волосы дыбом вставали
:((((
Именно грабят, но этого мало — раздевают, бьют, для удовольствия могут ножом ткнуть :(
Відповісти
|
 |
выложите номер карты Приватбанка Тараса, его страницы в соцсети, таким людям надо помогать, чтобы не утратили веру в человечество и продолжали сеять разумное доброе вечное
Відповісти
|
 |
Отзывы студентов о нём — позитивные. Вероятно, стал жертвой одесского гоп-стопа или замаскированного под оный нападения.
Відповісти
|
 |
Пусть выздоравливает скорее! А гопники когда-то своё получат.
Відповісти
|
 |
преподавал у меня на первом курсе историю. нормальный препод
Відповісти
|
 |
Опять таки, преступность, по сведениям увд, снизилась вдвое. Где? Пенсионерку за 15гр. чуть не убили. Гопота- гниль болотная. Давил и давить буду, где увижу. На месте. Раз менты только яйца греют.
Відповісти
|
 |
Это все лугандонская быдлота, хлынувшая к нам под видом беженцев. Вечно пьяные тунеядцы, что там нихера не работали, что тут гопами промышляют.
Відповісти
|
 |
Ой-ли?! У нас своего добра хватает! Не надо пенять на кого-то, вспомните соседей, по двору, кварталу, улице! Думаю кандидаты найдутся!
Відповісти
|
 |
Так они дополнили то, что было. И пополнение это "достойное".Одесская гопота помноженная на донецко-луганскую, звучит.
Відповісти
|
 |
ШИП не спугни клоуна на арене. Я за неё извинюсь, только не пугай убогое, убежит и нам тут скучать придётся.
Відповісти
|
 |
Чем реально можно помочь человеку? -кто знает, напишите мне.
Відповісти
|
 |
Еще есть противники закона о свободном ношении оружия? Шансы сохранить и здоровье, и телефон, и ноут были бы значительно выше.
Відповісти
|
 |
Если вы успеете это оружие вытащить и выстрелить, то да! Наверное, вы вестернов насмотрелись. До вас не доходит, что если оружие будет у вас, то у нападающей стороны оно будет тоже? Так что нашим людям давать оружие нельзя, нас захлестнет такая волна насилия, что мало не покажется.
Відповісти
|
 |
чистка общества неизбежна, рано или поздно. И лучше раньше, ибо как правило гуано всегда имеет оружие, законно или нет.
Відповісти
|
 |
В этом случае я люблю говорить: Отсутствие закона о свободном ношении унижает прежде всего того, кто неспособен совершить преступление в принципе. Посмотрите на фото этого профессора, Вам его не жалко? Он унижен. (
Відповісти
|
 |
он не унижен, унижены те животные которые сделали это, твари
Відповісти
|
 |
согласен, он не унижен. Ему просто изменили форму лица без его согласия.
Відповісти
|
 |
Атлантик, я Вас полностью поддерживаю. Оружие выдаётся населению при полной проверке психиатра на ношение. Защитить свою жизнь и жизнь близких-это главное. Те, кому оно не положено, его либо купили с разрешением, либо купили без него!
Відповісти
|
 |
Атлантик 31 января, 19:13 Вашим же оружием вас и пришлёпнут. Не про вас будь сказано.
Відповісти
|
 |
Елена Антонова, это рабская психология, психология лузера, не про Вас будет сказано. Человек, идя совершать преступление, должен понимать, что он сам повышает ставки вплоть до запредельного, когда он просто сам может лишиться жизни, но для этого должен быть закон, а так, этот случай просто -история, статистика
Відповісти
|
 |
Атлантик 31 января, 22:27 Нормальный человек не идёт совершать преступления. А отморозку никакой закон не указ. И понимать он ничего не хочет. Тем более, с наши уровнем правовой системы вас из обороняющегося в момент переделают в преступника (превышение пределов обороны или что-нибудь ещё в этом роде).
Відповісти
|
 |
Елена, Вы себя слышите? О каком нормальном человекеидет речь? Бла-бла-бла. толсто троллите. Бог создал людей разными- а Кольт равными, но для лично Вас один очень умный человек создал свисток. На тот случай, если не дай Бог, Вас будут грабить или убивать, Вы сможете в него очень громко засвистеть и проезжающий мимо милицейский патруль, возможно, вас услышит. поможет ли, известно Богу. а за меня не переживайте. Я из тех, кто поможет себе сам))
Відповісти
|
 |
Считаю, что лучше пусть судят шестеро, чем шестеро несут и плётка всегда при мне.
Відповісти
|
 |
в прошлом году кстати тоже один с пистолетиком решил в драку влезть) так пистолетик у него забрали и свистелей наваляли)) хорошо хоть в какое-то место не засунули)) так-что спили мушку когда будешь выходить с плеткой!!!
Відповісти
|
 |
Вижу, вижу учтивость не приветствуется. Ладно, будем хамить.
Відповісти
|
 |
Атлантик 31 января, 23:56 С чего бы вдруг я за вас переживала? Речь идёт о ваших же словах:"
Человек, идя совершать преступление
" Так вот я вам и отвечаю, что нормальный человек совершать преступление не идёт. А тот, кто "идёт совершать преступление" нормальным считаться не может. Соответственно, он ваших доводов понимать не хочет и не считает нужным. Сами себе вы противоречите. Сначала говорите:"
для этого должен быть закон
"(Вероятно, имеется ввиду закон о ношении оружия). И далее, предлагая мне свисток для самозащиты, сомневаетесь в том, что закон работает, т.к. "проезжающий мимо милицейский патруль" вряд ли мне поможет. Хотя я вас уверяю, что в случае, если даже преступник не отберёт у вас ваш пистолет и вы этого преступника застрелите, обороняясь, тот же самый "проезжающий мимо патруль" быстренько обвинит вас в превышении самообороны. Или, того хуже, скажет что это вы сами нападали на порядочного человека и застрелили его. И докажите этому патрулю обратное. Так что, уважаемый, свисток, думаю, не только для меня придуман. И, кстати, ваш тезис " я из тех, кто поможет себе сам" актуален для вас сейчас. А лет через
не знаю сколько, когда силы у вас уже будут не "молодецкие" (к сожалению, все стареют и дряхлеют) и не сможете вы уже себя защитить? А пистолет из дряхлых ручек запросто перекочует в поганые сильные руки "новосозревшего" преступника? Что тогда вы запоёте о законности оружия? Свисточек вам тоже ой как пригодится, уважаемый!
Відповісти
|
 |
Не несите бред, уважаемая. Во многих странах эту проблему решили уже давно и никто никому ничего не доказывает.
Відповісти
|
 |
Elmira 1 февраля, 10:57 Не хамите, уважаемая. Во многих странах люди живут цивилизованно.
Відповісти
|
 |
Елена Антоновна страна по ip — ua 1 февраля, 14:27 -1 Уважаемая, во-первых, я вам не хамила. Во-вторых, наличие цивилизованного уровня жизни никак не влияет на ношение оружия. В большинстве стран именно преступные элементы имеют его. Повторюсь ещё раз. Если будет принят такой закон, то в нём будут ограничения отдельным личностям на его ношение. И самое главное, контроль за выдачей и владением оружия.
Відповісти
|
 |
Не тратьте на неё силы. У Елены Антоновой последствия стокгольмского синдрома. К тому же демагог она знатный.
Відповісти
|
 |
Elmira 1 февраля, 15:31 Ну, как же, не хамили? А "Не несите бред
" — это, по-вашему, не хамство?
Відповісти
|
 |
Уважаемая госпожа Елена Антоновна, я в дискуссии на личности не переходила. Всё остальное Ваши домыслы. Как посоветовал мне Атлантик, я с Вами попрощаюсь, потому что к единому мнению мы не прийдём с Вами. Дальнейшее обсуждение считаю пустой потерей Вашего и своего времени.
Відповісти
|
 |
Elmira 1 февраля, 21:03 "Не несите бред…" — это же ваши слова. И обращены они были ко мне. Какие уж тут домыслы? Да вообще-то, это вы ко мне обратились с вашим предложением не нести бред, а не я к вам. Так что, следуйте совету Атлантика. Всего хорошего.
Відповісти
|
 |
Уважаемая Елена Антоновна, спасибо за содержательную беседу. Извините, если я Вас обидела.
Відповісти
|
 |
Elmira 2 февраля, 21:49 Забудем. Эмоции иногда мешают объективности диалога.
Відповісти
|
 |
Elmira 1 февраля, 10:57 Почему же бред. Елена Антонова мыслит как большинство нормальных людей во многих странах, где разрешено огнестрельное оружие. Поверьте, закон о разрешении на огнестрельное в Германии один из самых строгих по сравнению с другими странами. И тем не менее процентов 70 людей против него. Еще свежи трагедии 2002 и 2009. Когда в школах Эрфурта и Виннендена погибли дети 16 и 15 чел. Они были застрелены ровесниками.=(( Приняв закон, купить оружие-просто. А вот обращаться с ним, хранить, выплачивать страховку по неосторожности не каждый купивший-сможет. Бреда нет.Это жизнь.
Відповісти
|
 |
Снежана, в любом законе о свободном ношении оружия(о какой бы стране не шла речь) прописаны нормы как о применении, так и об ответственности после применения. На кону -человеческая жизнь!
Відповісти
|
 |
Атлантик, по поводу оружия я пока еще в сомнениях, но если Вы заметили, я скинула ссылку Елене Антоновой- над чем сейчас я думаю, и возможно это именно то, что меня переубедит. Я всегда за закон. Тем более статистика в других странах говорит, что уличная преступность, например, в Эстонии снизилась на 80%, в Молдавии – на 50%, в Польше – на 34%, в Словении – на 50%. А число убийств во всех этих странах уменьшилось на 20-22%. Отсюда- сокращение на аппарат милиции. Отсюда- экономия средств и возможность из перенаправления в другие соц.сферы. У нас же никто из милиционеров не захочет попасть под сокращение, да и государство не желает потерять контроль над гражданами -но
возможно верхи всё взвесят и как всегда придут к правильному решению, не зависящему от моего или Вашего мнения. Жизнь человека всегда на кону. Закон есть, а правильных решений нет. Я о войне и статусе участников боевых действий.
Відповісти
|
 |
антоновна права
дело Грациотова тому пример, надо менять законодательство, сейчас совковое законодательство про превышение пределов самообороны заточено именно под рабскую психологию, чтобы человек не защищался и был скован в правовом отношении и была возможность его прессования в дальнешем правоохранительной и судебной системой, нужно подавать петицию на имя президента об отмене этой нормы, введение свободного ношения оружия единственная панацея, или проводить операцию ликвидация по жуковски силами местных здоровых сил общества на провокацию и сразу уничтожение, если есть другие рецепты у кого то давайте обсудим
пока еще руки не поломаны и головка соображает..
Відповісти
|
 |
Точно такая же история произошла больше 10 лет с докторантом, сыном преподавателя философии ону Мечникова : избили, раздели недалеко от парадной, был мороз. и к сожалению, умер.
Відповісти
|
 |
Точно, Юрий Кравченко его фамилия.Хорош был человек.
Відповісти
|
 |
я у него учился добрейший человек, не ура патриот но патриот, что за нелюди попались, не понятно, что творится в голове таких зверей скорейшего выздоровления, надо будет навестить
Відповісти
|
 |
Какой ужас! Он у нас лекции читал, хороший человек
Скорейшего выздоровления!
Відповісти
|
 |
Я хоть и не студентка, но тоже имела удовольствие слушать его лекции. Очень интересно и увлечённо говорит, глубокие знания истории, хорошим языком подаёт.По-моему, очень достойный человек и хороший историк.
Відповісти
|
 |
Профессору скорейшего выздоровления и здоровья!!! А гопоте желаю скорейший конец, чем быстрее, тем чище станет в мире.
Відповісти
|
 |
Присоединяюсь к пожеланиям выздоровления! И еще, очень хочется дожить до того времени, когда вместо упреков нашим правохранителям, будем выражать им благодарность за доблестный труд. Это серьезно.
Відповісти
|
 |
Возможнро, тут не бытовуха. А кому-то не понравились его действия и выступление Российская пропаганда долго гасила все попытки наших историков вернуть историю Одессы, но сколько верёвочке не виться
ОДЕССКИЕ ИСТОРИКИ ОРГАНИЗУЮТ ПРАЗДНОВАНИЕ 600-летия города! Я лично знаком со всеми нижеперечисленными учеными мужами и уверен в их уровне профессионализма. Если ты считаешь себя одесситом, дочитай до конца и перепость, чтоб твои друзья тоже знали
«В этом году ученые и краеведы организует мероприятия по празднованию 600-летия Одессы. Все дело в том, что старый спор историков о происхождении и возрасте Одессы еще далеко не закончен.
Существует два принципа определения возраста городов, первый — по первому письменному упоминанию, второй — по дате первой археологической находки на месте поселения. Но есть и традиция, связанная с идеологическими вопросами — например, в Российской империи на завоеванных территориях дата основания определялась по дате прихода российской власти. Этот последний подход был применен и к Одессе, отметил на брифинге историк, преподаватель Одесского Национального университета Тарас Гончарук.
«Эту дату — 2 сентября 1794 года — сформировал историк Скальковский по заказу губернатора Воронцова. Эта дата удивительным образом совпала с днем коронации действующего императора Николая 1», — отметил историк.
Відповісти
|
 |
Справедливости ради хочу отметить, что разговоры о том, что Одессе 600 лет — сродни разговорам о том, что Севастополю 2500 лет. В Одессе нет ни одного сооружения, ни одной улицы старше 220 лет. В Севастополе хоть Херсонес раскопан.
Відповісти
|
 |
На Приморском бульваре остатки античного поселения. Копает Археологический музей.
Відповісти
|
 |
Город под названием Одесса, который мы знаем, любим и живем в нем, действительно ведет свой отсчет от 2 сентября 1794 года или 22 августа по старому стилю. Речь идет о том, что у нашего города есть и другие периоды жизни, о которых мы знаем плохо. Есть интересные работы профессора Андрея Добролюбского о периоде античной Одессы(гавань Истриан), есть и раскопки на Жеваховой горе, Приморском Бульваре, Лузановке, так что то, что сегодня представляет гипотезу, завтра может быть и доказанным фактом.
Відповісти
|
 |
вот за что избили. Гопники ограбили б и пошои дальше. Раздели, чтоб унизить — это почерк колорадов.
Відповісти
|
 |
Вот вся правильность и нормальность в разрезе. 
Відповісти
|
 |
Косяк, ты готов на себе испытать «нормальную реакцию нормальных людей»?
Відповісти
|
 |
слушала, что беженцы говорили о нас « продалась Одесса хунте, пусть и у них будет то, что с нами сделали укры» и то, что наши жители им помогают они расценивают, как то, что мы пытаемя загладить свою вину..жлобы, жаль Одессу, что пополняется население такими отбросами
Відповісти
|
 |
kharkov! Гопниик, тоже нормальный человек, он делает то что у него лучшее всего получается! я тоже могу оказаться на месте Профессора и это было бы нормально!
Відповісти
|
 |
Kosyak, как вы гопников защищаете, вы из их среды? Запомните, ст. 187 УК Украины никто не отменял, а это для вас: Ст. 187 ККУ
1. Напад з метою заволодіння чужим майном, поєднаний із насильством, небезпечним для життя чи здоров'я особи, яка зазнала нападу, або з погрозою застосування такого насильства (розбій), —
карається позбавленням волі на строк від трьох до семи років.
2. Розбій, вчинений за попередньою змовою групою осіб, або особою, яка раніше вчинила розбій або бандитизм, —
карається позбавленням волі на строк від семи до десяти років із конфіскацією майна.
3. Розбій, поєднаний з проникненням у житло, інше приміщення чи сховище, —
карається позбавленням волі на строк від семи до дванадцяти років із конфіскацією майна.
4. Розбій, спрямований на заволодіння майном у великих чи особливо великих розмірах або вчинений організованою групою, або поєднаний із заподіянням тяжких тілесних ушкоджень, —
карається позбавленням волі на строк від восьми до п'ятнадцяти років із конфіскацією майна.
Да, напоследок: "Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость." © Бендер.
Відповісти
|
 |
T.A.я прочитал ваш комментарий и многих, проблема не в гопнике, и не в жертве, а в системе. Были люди до нас
Куда ушли они? Будут и после нас
Когда придут они? Двигаясь вперед – от жизни к смерти, из года в год, от эпохи в иную эпоху, – мы иногда невольно озираемся назад. Люди до нас не были бездушны и бесплотны. Они также мечтали, ссорились, ревновали, ошибались, падали, снова вставали, куда-то шли, страдали от любви неразделенной, получали ее сполна и пили ее, закрыв глаза от счастья. Целые вулканы страстей бушевали когда-то под каждым могильным камнем. Теперь там темно. Теперь там тихо. В.Пикуль
Відповісти
|
 |
Я прекрасно, ознакомлен, с Исполнительной, Законодательной, и Судебной.системой-властью. **всё под орган заточено.**
Відповісти
|
 |
Хотел я было Косячок с горяча сказать тебе пару ласковых, прохфэссор ты наш, но вижу вроде ты нормальный человек и отвечу тебе как могу по мягче. Итак, не хотелось бы, не дай тебе Бог услышать риторику интиллихента (тебя) если бы твоего отца или ребёнка превратили в фаршмак и бросили зимой голым в парке. Как бы ты здесь прозу изливал?
Відповісти
|
 |
Если все, как вы говорите, " заточено", вы бы сказки о пользе гопничества на сайте не пели, все о " тюремной романтике" вещаете, вспоминаете бурную тюремную молодость? Нет там никакой романтики, грязь одна.
Відповісти
|
 |
Я обычный человек, не интеллигент, и не профессор, случилось вы понимаете, всё гоп-стоп.
Відповісти
|
 |
Судя по жестокости преступления и по той волне откровенной лжи, которая поднялась на профессора в рос. СМИ, где ему шьют ультра национализм, можно с уверенностью говорить что это не просто ограбление. Вопрос в другом: почему милиция в нашем городе даже в это тяжелое время до сих пор живет отдельной от общества жизнью
А Тарас Григорьевич действительно уважаемый преподаватель, интеллигентный и очень порядочный человек.
Відповісти
|
Правила
|
|