2



Вандалы разбили памятную доску националисту Максиму Чайке (фотофакт)


На Александровском проспекте неизвестные личности повредили мемориальную доску лидеру организации «Слава и честь» Максиму Чайке.

Об этом сообщили читатели «Думской».




Напомним, табличку установили 17 апреля на восьмую годовщину смерти националиста Максима Чайки при столкновении с политическими оппонентами.








Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Алёшкин
Алёшкин   страна по ip - od 22 июля 2017, 13:11     +12      
Это так по "патриотически" надругаться над памятью умершего человека, о котором ничего не знаешь, ну кроме того, что услышал на 5 канале.

На Дворянской разбили мемориальную доску маршалу Жукову  | Новости Одессы

"О всяком предмете можно сказать двояко и противоположным образом." ("Протагор" Платона)
   Ответить    
Агностик
А вот тут — справедливо. Вандализм — это у противоборствующих сторон взаимно.
   Ответить    
Delta
Delta   страна по ip - od 23 июля 2017, 09:10     +7      
Это про того Жукова, что с Рыбалко соревновался — кто Берлин возьмёт большим числом погибших?
   Ответить    
Delta
Delta   страна по ip - od 23 июля 2017, 09:52     +3      
Ого, смотрю, местную и залётную вату аж рвёт:-)
Руснявые, не рвите нервы, Одесса — это Украина!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
dolento
dolento   страна по ip - od 22 июля 2017, 13:28     0      
Типовий фашизм московських окупантів! Не дивує!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
mazila_od
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Lishevs
Lishevs   страна по ip - od 22 июля 2017, 16:20     +13      
А Вы лично, нужны в Одессе?
   Ответить    
mazila_od
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Роман Власов
как знать, может лично ты Одессе не нужен???
   Ответить    
Анатолий Парфенюк
Увековечивать нужно имена настоящих героев Украины.Маразм -сторонники фашистов герои!
   Ответить    
Lishevs
Lishevs   страна по ip - od 22 июля 2017, 16:22     +9      
Вы всех делите на фашистов и героев? По каким критериям и принципам, интересно? Поведайте…
   Ответить    
Delta
Delta   страна по ip - od 23 июля 2017, 09:19     0      
Толя парфенюк, согласен! Сторонников фашизма — читай, сторонников путена, — прославлять нельзя :-) 
… Граждане, помолчите. То был хороший малый, в отличие от местной ваты, он любил Украину
   Ответить    
Stefix
Stefix   страна по ip - od 23 июля 2017, 11:05     +3      
Это все  маргиналы. Но пора-бы имеющим мозк сделать выводы из собственной истории. Что сделали «демократические» правители периода УНР? Начали воевать друг с другом в треугольнике УНР -Скоропадский  Петлюра  Махно  мелкие банды. Почему победили большевики? Во- первых были единой силой. Во-вторых их обманная социально  экономическая программа привлекла большинство украинцев. И это  правда. Нынешняя социально  экономическая программа не нравится большинству украинцев. Как бы не пришел новый спаситель. ИМХО в правительстве (обобщенно)  идиоты.

Те, кто боролся с большевизмом заслуживают упоминания в истории, как совершавшие благое дело. Но методы борьбы не дают, ИМХО, возможности их прославлять. (Не зря Толстой писал о непротивлении злу насилием  Ганди эту максиму использовал на практике и победил. Великий человек.). И, если задуматься, в украинской истории почти никто из политических (и военных?  не знаю) деятелей не достоин прославления. Разве что ряд деятелей науки и искусства, сбежавших из Украины и создавших миры (Голливуд, вертолеты и т.д.). В этом ряду, наверное и Антонов, и Королев  список не полный. Можно упомянуть ряд писателей (тот-же Шевченко, хотя пропагандируемые им методы борьбы тоже не того, но он их хотя-бы не применял), художников

Имена обманувшихся и способствовавших установлению большевизма  тоже заслуживают упоминания в истории. Но не прославления. И анализа. Но не забвения  из истории надо все-таки извлекать выводы.
   Ответить    
Stefix
Stefix   страна по ip - od 23 июля 2017, 11:27     -2      
Имена обманувшихся и способствовавших установлению большевизма — тоже заслуживают упоминания в истории. Но не прославления. И анализа. Но не забвения — из истории надо все-таки извлекать выводы. Кстати, до 1926 года наверху большевики грызлись между собой и соц-экономическое положение
населения становилось вполне удовлетворительным.
Перелом прозошел где-то в конце 1926 года.

Но вот имена палачей в рядах большевиков — организаторов терроров, голодоморов, НКВДистов —  безусловно тоже заслуживают огласки. Чтобы новые возможные палачи знали, что им и их потомкам это с рук не сойдет. А у нас об этом — молчок. Разве что весьма локальная недавняя статья. И сознательное натравливание "патриотов" на "вату". Чтобы легче было грабить и тех и других. Разделяй и властвуй в действии…
   Ответить    
Stefix
Stefix   страна по ip - od 23 июля 2017, 14:53     +2      
А я таки оказался прав — нет кафедры истории в ОНУ. Не изучается ни история Украины, ни история Одессы. "Они заняты высокой международной политикой". Как будто кроме них об этом некому заботится…
кандидатские диссертации защитили:
Узун Ю. В. — Концепт «гражданское общество» в истории и теории политической мысли (2002);
Николаев А.Т. — Матрица местного самоуправления в Украине (2004);
Ткачук Ю. В. — Глобализация в сфере политики (2004),
Голоперов В.В. — Идейно-теоретическая эволюция западноевропейской социал-демократии в контексте либеральной трансформации западного общества (2008).
На современном этапе в аспирантуре на кафедре:
• Майборода А. –  история и теория политической мысли;
• Грациотова В.И. –  Политические проблеми международных систем и глобального развития;
• Сокур А.В. – всемирная история;
• Прибегин И.С. – политические институты и процесы;
• Кобенко О.Б. – Политические проблеми международных систем и глобального развития;
• Чапський А Є. – история и теория политической мысли.
Ну и курсы читаются соответствующие
Кафедра истории и мировой политики
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 24 июля 2017, 17:39     +1      
Ну, то Индия. То, что хорошо для Индии, не-обязательно хорошо и применимо для Украины. Шевченко призывал к национально-освободительной борьбе. Методы одного лишь просветительства,  они хороши в условиях установившейся и стабильной демократии, ее не было ни в условиях царской россии, ни после этого. Тем-более таких условий не было во время масштабной второй мировой войны.
Кроме-того, назовите страны и народы, которые добились независимости исключительно просветительскими методами. Сколько их? Индия добилась независимости, потому что Британская империя крайне ослабла после второй мировой войны и не могла управлять своими колониями как в 19 веке или начале 20-го. Благодаря этому, а не благодаря «философии Ганди».
   Ответить    
Stefix
Stefix   страна по ip - od 24 июля 2017, 19:23     -2      
Непротивление насилием не означает полного непротивления. Наоборот, это активное противление, но без насилия. Это как раз то, что теперь восприняла Европа  массовые акции   демонстрации, митинги, блокады и т.д.  но без насилия. Чем более массовые, тем лучше. Когда счет выступающих идет на миллионы  власть противиться не может. Собственно, даже революция 1917 прошла без насилия почти. Насилие началось позже со стороны большевиков и именно это привело к катастрофе. На насилие сформировалась противоположная сила и в их борьбе (неизвестно за что) погибли десятки миллионов.
   Ответить    
Victor65
Victor65   страна по ip - ca 24 июля 2017, 21:37     0      
Потому что это Европа с давно установившейся демократией. Вы как-будто разницу не видите. Расскажите гиркину о непротивлении злу насилием, он вас поймет наверное.
   Ответить    
Роман Власов
Руки тварюкам бы поотрывать, и то в виде мягкой меры!!!
   Ответить    
Роман Власов
Думская, подумскай про метлу для рашистской нечисти на Одесском сайте во время войны!!!
https://gazeta.ua/articles/life/_zya…
   Ответить    
Kol-o-Bok
Kol-o-Bok   страна по ip - od 22 июля 2017, 18:17     +7      

   Ответить    
Bыталкиватель парашютистов
Пахожа на Надю Надеждину.
   Ответить    
Lishevs
Lishevs   страна по ip - od 22 июля 2017, 17:44     +4      
Меня поражает другое, как адепты секты « путявведи» до сих пор не могут понять своими не окрепшими из за чрезмерного употребления боярышника, что на всем постсоветском пространстве все давно понимают и твердо считают оккупантами русскосоветских красных палачей, ведь только красная зараза как короста расползлась везде, навязывая свои идеи, свою веру, куммунисты и их идейные подельника фашисты вместе начали делить мир, и каждая нация от них отбивалась отстаивая свою независимость, будь то Поляки, Чехи, Словаки, Эстонцы, Литовцы, Украинцы до сих частично под оккупацией правоприемников империи зла, почему упоротые ватноскрепные упорно молчат о своих земляках из армии РОА Власова, более того, живут под флагом Власова и гордо носят ленточки колорадские того же Власова, про армии кизяков, что при немцах да и в наши дни с теми самыми лентами, продолжают убивать как и тогда при фашистах нас Украинцев, но зато помнят про сс Галичину и Волынскую резню, хотя большая часть внятно даже ответить не могут о тех событиях, как можно считать героями тех кто сознательно уничтожал наших сограждан, кто хотел стереть с лица земли само понятие Украина? Как так?
   Ответить    
Анатолий Парфенюк
При чем здесь Власов и другие предатели.К стати им ни кто не ставит памятники и не называет их именами улицы.В данной ситуации речь идет о фашистских прихлебателях бандеровцах шухевичах коновальцах и их последователях.Надеюсь СС«Галичина» «Нахтигаль»не вызывают у вас сомнений с кем они боролись и на чьей стороне.Примеров тысячи с кем эти херои боролись.Волынская Львовская резня резня Бабий Яр Хатынь росстрел детей в Белой Церкви.Назовите хоть одно сражение этих«героев»против фашистов.Только не переводите стрелки на Россию Путина Сталина.Только факты.Благодарю.
   Ответить    
Вова Тупин
Не тупите. У нас ставят.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 23 июля 2017, 08:03     +8      
Как не ставят памятники? Памятник Шкуро, Краснову в эрэфии, известный факт. Кроме того, факт и то, что повсюду в мире (кроме эрэф, естественно), режим нацистский гитлеровский и режим большевистский сталинский давно равноценны.
   Ответить    
Анатолий Парфенюк
В данной ситуации мы говорим о ВОВ а не о гражданской войне. Покажите хоть один памятник Власову.Благодарю!
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 24 июля 2017, 08:49     +1      
Ну так-что, памятник Шкуро и Краснову отрицать бессмысленно? При-чем тут отдельно «гражданская война», если Шкуро и Краснов успели «отличиться» и на той и на той войне? Как можно отделять это? А открытая памятная доска Маннергейму в рф? Маннергейм служил (и еще-как служил) гитлеровцам. Сколько погибло военнослужащих в финскую со стороны союза? — Мы говорим обо-всем. Невозможно отделить одно от другого. Невозможно говорить отдельно о гражданской войне-отдельно о 2-й мировой войне (к-стати, так ее везде в мире называют, только в эрэф упорно выделяют какую-то «ВОВ», потому, что если говорить о участии союза в войне, во Второй мировой войне, то надо обязательно говорить и о разделе Европы ( территориальном разделе) совместно с Гитлером, т.е. о пакте Риббентропа-Молотова, и о совместных военных парадах красной армии и вермахта на вновь «образовавшейся» границе. А делать-то этого кремлевским сторонникам очень не хочется. Вы пытаетесь что-то вычленить из общего контекста событий, еще и со специфической интерпретацией с умалчиваниями одних событий и переворачиваниии смысла других, оставшейся в наследие от сталинского времени и подхваченной путинской пропагандой. Мы говорим в том-числе и о том, что, как я уже сказал, что везде в Европе и в мире фашистский и большевистский сталинский режимы равноценны с некоторыми вариациями. Надо говорить обо-всем, при-чем говорить без двойных стандартов, (именно это делает пропаганда рф), вот-тогда все  и становится на свои места.
   Ответить    
Анатолий Парфенюк
Простите а при чем здесь Путин кремль Россия.В данной ситуации мы говорим об Украине и ее проблемах.В любой стране при любых режимах были и будут предатели-подонки их сторонники и такие"герои" как бандэры шухевичи и им подобные -так что теперь им памятники ставить?У вас свое видение данного вопроса у меня свое. Я вам не навязываю своего мнения.Благодарю.
   Ответить    
Парадоксов Друг
Вы повторяете советские однобокие тезисы. Бандера был идеологом построения независимого украинского государства, поэтому его фигура для Украины в любом случае значима. И он ни кого не предавал.
   Ответить    
Анатолий Парфенюк
Да он ни кого не предавал.Просто благодаря его идеологии и бандам уничтожались евреи русские украинцы и другие невинные люди.Перечислять их преступления нет смысла, по этому останемся на своих позициях, а время нас рассудит.Благодарю.
   Ответить    
Парадоксов Друг
Согласитесь, во время национально-освободительной борьбы всегда и во все времена присутствуют невинные жертвы. Но при этом лидеры этих национально-освободительных движений везде и всегда чествуются соответствующими народами.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 24 июля 2017, 16:41     +1      
Перечислите пожалуйста преступления большевиков, русского царизма, благодаря которому уничтожались украинцы, русские, евреи. Можете и это сделать, или у вас опять выхватывание чего-то из контекста?Благодаря деятельности  ленина, джугашвили, троцкого, да-и при «царе вашем, батюшке» было уничтожено много-много- больше украинцев, русских, евреев, однако они почему-то считаются сторонниками империи «патриотами и героями», достойными пъедестала. Бандера и Шухевич действовали методами того времени, в контексте своего времени. А какими они должны были действовать методами? Методами просветительства, Когда шли боевые действия?
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 24 июля 2017, 16:29     +1      
Как-это "при-чем тут кремль и россия?" Во многих проблемах Украины ( но нельзя абсолютно все проблемы на это списывать) есть кремлевский российский след. Игнорировать это может только тот, кто именно хочет это игнорировать. Ведь это кремль и его сторонники стремятся сохранять влияние имперской российской идеологии в Украине, сохранить Украину под тотальным контролем из москвы, как было при януковиче, -к-примеру. По какой причине бывший центр империи должен контролировать независимое государство? Да-этот бывший имперский центр и не считает Украину независимым государством, вот-в-чем дело! Как считает чисто "условным" суверинитет стран Балтии, Беларуси, Казахстана, к-примеру. Правда с суверинитетом стран Балтии кремлю приходится считаться, она вступили в НАТО (кремль только потому что кремль только силу уважает). Почему поднимается такой гвалт, когда сносят символы имперской идеологии ( не памятники, потому что народ об этих деятелях если и помнит, то часто и скоро в крайне отрицательном смысле)- памятников ленину, кирову, кучи названий улиц советских деятелей. Может еще новые памятники в Украине ставить сталину, имперским деятелям царской россии, так как там делают, прикрываясь тем, что "это же история! ". Это имперские символы и им не должно быть места в независимом государстве.
Что касается Бандеры и Шухевича, — ну, опять-таки, а в Англии был Кромвель, к-примеру, который боролся за сохранение влияния империи, против независимости Ирландии и Шотландии, к-примеру, и боролся весьма кровавыми методами. Почему такие фигуры это  "патриоты", а лидеры национально-освободительного движения это "предатели и фашисты"? Кого они предавали? Имперский кремль? В этом их предательство? В чем было предательство Мазепы? В том, что он предал имперский кремль?
   Ответить    
Servus Mustermann
сейчас каждому бандюку погибшему в уличной драке доски ставят?
   Ответить    
Bыталкиватель парашютистов
Подруга человека, тебе и такой ни паставят.
   Ответить    
Великолепный
Если это доска мемориальная, а не надгробная, то, что означают последние слова «спи спокойно, брат»? Написанные к тому же, с грамматической ошибкой.
   Ответить    
Servus Mustermann
доска вообще незаконная. Ее коммунальщики давно должны снять
   Ответить    
Bыталкиватель парашютистов
Друг человека, по этому ты ее разбил?
   Ответить    
Инди
Инди   страна по ip - ua 22 июля 2017, 18:54     -1      
Случайно крестик нажала.
   Ответить    
Валерий55
Национализм – это политическая идеология, основная цель которой – защита интересов конкретной нации (народа), её языка, традиций и обычаев. Понятие зарождается в условиях борьбы с глобальными империями, где относительно небольшие социальные общности «перемалываются» в жерновах имперских интересов. Отдельные течения национализма противопоставляют свой этнос другим народам, считая его более развитым и совершенным.

Подробнее: Чем отличается патриотизм от национализма, в чем разница?
   Ответить    
mazila_od
mazila_od   страна по ip - od 22 июля 2017, 19:10     -6      
Майдан — был нах. никому не нужен.
   Ответить    
magelan
magelan   страна по ip - ru 23 июля 2017, 09:30     -5      
Ну почему не нужен… Обещчали покращеня, а принесли войну нищету и разруху, они добились своей цели Россия 🇷🇺 враг #1, только не понятно как мы прожили 22 года в мире дружбе и колоссальными товарооборотами…
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 23 июля 2017, 17:02     +2      
Кто принес?-принес кремль при практически полной одобрямс населения рф, у которого на 80-90% до сих-пор имперско-совковое мышление. Захват Крыма и попытка расчленения Украины готовились рф задолго до 2014 года. Первая попытка захвата Крыма эрэфлянами, еще при Ельцине, была в 1993 году.Голосование об "особом статусе Севастополя" состоялось в рф еще… в 90-х. И это о городе на территории другой страны. Это "дружба"? Это факты и не видеть этого мог только абсолютно тупой или тот, кто этого не хотел видеть. Для вас это видимо новость. Какая "дружба"? А товарооборот-сколько было запретов на поставку то-того, то-сего из Украины в рф-это кто, Киев запреты вводил или Москва? Было это задолго до 2014.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 24 июля 2017, 03:36     +3      
Обычная ватная логика, "а я не знаю, что там вообще на Востоке Украины". Конечно после 2014 лучше не стало, — 10 000 погибших ( из-за войны развязанной рф ), беженцы, уничтоженные, разворованные предприятия в Луганской и Донецкой обл. Вот-так, сторонничек Гиркина, по-факту.
   Ответить    
Stefix
Stefix   страна по ip - od 24 июля 2017, 15:17     +2      
Неизвестно, Возможно и Порошенко не был бы президентом… А Виктор верно пишет — только дураки (наши бывшие руководители) не ожидали захвата Крыма, как минимум…
   Ответить    
Валерий55
В лаптях и с трембитой: россияне опозорились, похитив украинский бренд (фото)
В то же время другой пользователь сети обратил внимание на изменения самой этикетки.

«Русский в лаптях и с трембитой, Карл! Немытые настолько жалкие, что воруют дизайн украинской минералки. Банановая супердержава», — подчеркнул пользователь под ником «Фосфорная Горловка».
   Ответить    
Паоло
Паоло   страна по ip - od 22 июля 2017, 22:08     +2      
Одессит не может быть националистом, по определению
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Bыталкиватель парашютистов
Друг человека, по чему ты стал алкачем?
   Ответить    
Парадоксов Друг
Вдумайтесь как глупо это звучит: "я с ним выпивал 26 лет назад и поэтому он алкоголик".
   Ответить    
степняк 2
Он алкоголик не потому шо я с ним выпивал 26 лет назад, а потому, шо он продолжает этим заниматься и пог сей день(о чём знает вся околотеатральная тусовка Одессы)
   Ответить    
Bыталкиватель парашютистов
Друг человека, про тебя она то же знает, что ты алкач.
   Ответить    
Парадоксов Друг
Регулярное употребление спиртных напитков не делает человека автоматически алкоголиком.
   Ответить    
Вова Тупин
Не тупите. Любой человек в душе националист.

   Ответить    
степняк 2
"Вове Тупину"-=не любой-я к примеру, не националист, и любого националиста считаю своим врагом-украинского, русского, еврейского, хоть прапуасского.
   Ответить    
Bыталкиватель парашютистов
Друг человека, лутше быть националистом чем таким алкачем как ты. 
   Ответить    
Bыталкиватель парашютистов
Друг человека, по чему ты живешь без мозгов?
   Ответить    
Вова Тупин
Не тупите. Любой интернационалист в душе националист. Мое видео тому подтверждение.
   Ответить    
Илон Шпак
Поддерживаю!!! Не одесситам этого не понять..
   Ответить    
Arsen  Grigoryan
пока пособники марковской банды «родина», регионалов, коммуняков и тому подобной сволочи будут сидеть в депутатских креслах, шляться по антиукраинским акциям, вместо того чтобы сидеть в тюрьме, до той поры будут надругаться над памятью украинских патриотов
   Ответить    
magelan
magelan   страна по ip - ru 23 июля 2017, 09:39     -7      
А сейчас кто то достойней сидит в тех же креслах: дидей? парасюк? береза? А может быть ляшко???
   Ответить    
sysfs
sysfs   страна по ip - pl 23 июля 2017, 00:41     +2      
будете ви руские окупанти из Одеси бежать скоро очень бистро вместе с семьями на историческую родину
   Ответить    
fox69
fox69   страна по ip - ca 23 июля 2017, 05:59     -8      
to sysfs:
ты, милок, русским в ножки поклонись за город Одесса. Русская царицка строила со Светлейшим и французиками в услужении. Да видать не живешь ты в Одессе и не родился там, так, тявкаться пришел.
   Ответить    
sysfs
sysfs   страна по ip - pl 24 июля 2017, 01:24     +3      
руским и фашистским окупантам не кланяюсь. свои памятники, скрепи и «царицку» прихвати и пора и честь знать, на родину уродину отчаливать, поди засиделись в гостях незвание
   Ответить    
Илон Шпак
Шо снова консула поменяли уже пускают…?
   Ответить    
berlin
berlin   страна по ip - nl 23 июля 2017, 07:58     +8      
Как обычно, ольгинцы такие статьи мониторят) Максу табличку новую сделают, а Марков еще ответит за свои дела.
   Ответить    
Bыталкиватель парашютистов
Еще маниторят и алкаши степняки.
   Ответить    
Сторонній спостерігач
Подмена понятий такая подмена понятий. Чайка погиб в разборке между субкультурными группировками, а его ставят в один ряд с ребятами, которые сражаются за Украину на фронте.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


           
17 сентября
23:06 Сутки напролет на пляже, трагедии и «где тапочки?»: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает  фотографии
21:53
6 коммент.
В центре Одессы на месте спиленных ради парковки деревьев появились новые лунки  фотографии
21:27
11 коммент.
Неизвестный мастер создал на пляже под Одессой дракона из песка и ракушек  фотографии
20:49
4 коммент.
ЧП в одесской школе: родители говорят об отравлении 30 детей, директор — о ротавирусе фотографии видео
20:00
14 коммент.
Бездонная бочка: одесские тепловики просят еще 315 миллионов
19:45
20 коммент.
После скандала в одесской службе по делам детей началась реорганизация, а начальницу уволили
19:27
18 коммент.
«Жажда» в Ломаном переулке: жители домов на скалах полгода обходятся без воды  фотографии
19:03
7 коммент.
«Красные зори»: суд поддержал горсовет и будущего застройщика санатория
18:36
16 коммент.
В Одессе спилили падающий «пизанский» платан фотографии
17:48
18 коммент.
Масштабное отключение: в три района Одессы будут подвозить техническую воду, а Люстдорфскую перекроют
17:39
19 коммент.
Определился состав украинской делегации в ПАСЕ: одесский нардеп Гончаренко продолжит работу в организации
17:16
20 коммент.
Суд запретил одесскому цирку работать с дикими животными
16:22
"Рыцарская"

31 коммент.
Одесская мехбригада снова на фронте: пожары из-за трассеров, первые раненые и герои  фотографии
15:30
17 коммент.
Тарпан таки построил незаконную мансарду на полуциркульном здании: будет еще и пристройка фотографии видео
14:58
15 коммент.
Крупный пожар на полях орошения: центр Одессы заволокло дымом (фото, видео, обновлено) фотографии съёмка с дрона

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


На семь процентов. Wizz Air увеличит количество украинских рейсов в 2020 году



Всем освобожденным из российской тюрьмы украинцам запретили въезд в РФ адвокат



Прокуратура обжалует освобождение Вилкула и Колесникова на поруки




Статьи:

Одесская мехбригада снова на фронте: пожары из-за трассеров, первые раненые и герои

«Музей детства»: самые лучшие и запрещенные игрушки времен СССР

Куда пойти в Одессе: Осенний гешефт, спектакль о смысле жизни и юбилей слонихи Венди



Новости Одессы в фотографиях: