2



Несостоявшийся штурм ОГА: как это было


Как мы уже сообщали, сегодня участники «Евромайдана» большой колонной (по разным подсчетам, от 800 человек до 2 тысяч) отправились от Дюка к областной администрации. То ли штурмовать, то ли просто потусоваться.

В руках они держали флаги Украины и УПА. На некоторых оппозиционерах были повязки с символикой ФК «Черноморец», а также праворадикальных и даже откровенно нацистских организаций (так называемый Wolfsangel — букв. «волчий крюк»).




У здания ОГА их встречал митинг сторонников власти — тоже от тысячи до двух тысяч человек. У них были государственные флаги России и Советского Союза, андреевские флаги, знамена Партии регионов

Столкновения не произошло — между оппонентами встал кордон милиции. Спустя полчаса оппозиционеры развернулись и организованно пошли обратно к Дюку.

Кстати, лидеры одесского «Евромайдана» утверждают, что поход к облгосадминистрации был спонтанной акцией. Его не планировали, и представители оппозиционных политсил в нем не участвовали.

 
Подошли. Посмотрели. Решили не штурмовать
Подошли. Посмотрели. Решили не штурмовать

На борце с властью - повязка с "волчьим крюком"
На борце с властью - повязка с "волчьим крюком"



Мисс Баррикада Нина Качановская
Мисс Баррикада Нина Качановская





Некоторые "штурмовики" с удовольствием танцевали под патриотические песни, звучащие со сцены ОГА
Некоторые "штурмовики" с удовольствием танцевали под патриотические песни, звучащие со сцены ОГА








Новости по этой теме:


Zander
Zander   страна по ip - ua 26 января 2014, 17:51     -8      
Действительно жаль. Я не увидел у сторонников Скорика ни одного украинского флага только российские. Из этого делаю вывод, что эти люди не поддерживают украинскую государственность, а являются российскими оккупантами, которые хотят уничтожить нашу страну!
   Ответить    
gid
gid 26 января 2014, 17:57     +14      
Была у собаки хата, так у тебя — страна.
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 26 января 2014, 18:02     +17      
Вы там были, что заявляете, что у противников евромайдана не было украинских флагов или судите только по фото в теме. Были там флаги Украины и даже больше, чем ПР. Та государственность, которую поддерживаете вы, это судьба Ирака, Сирии и т.д. Как ловко вы вдруг перевернули все с ног на голову, фашисты уже не те кто в своей программной деятельности использует за основу майн кампф, а другие. Проведите в Одессе референдум и увидите, кто за кого. Ваша идеология такова, что если конфликт вмешается Россия, это оккупанты, если в процесс включится США, это уже миротворцы.
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 26 января 2014, 19:56     +7      
Шо, на еду не хватает, так по мусорникам лазаете, не предвзятая вы наша. Я там тоже был и флаги Украины видел.
   Ответить    
vncstern
vncstern   страна по ip - de 27 января 2014, 04:14     -4      
ДА если ты там был и видел, фотку запости и все вопросы сами собой отпадут. А то был, видел… и прочие сказки
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 27 января 2014, 09:54     0      
Есть фото, не знаю как вставить.
   Ответить    
Старина Джорж
Zander, благодаря первому российскому правительству (на 80% из евреев) из Малороссии возникло государство Украина.
Благодаря СССР и России Украина до сих пор территориально увеличивалась и сохранила государственность и суверенитет.
Что будет далее покажет История.
Шакал Европы: румынские журналисты призывают власти страны вторгнуться в Бессарабию (фото)  | Новости Одессы
   Ответить    
Старина Джорж
Базальная основа!
В который раз советую Вам одно и то же  знать как можно более о предмете дискуссии.Чтобы не беспокоить других проблемой Вашего просвещения.
http://temydnya.mirtesen.ru/blog…
   Ответить    
Старина Джорж
Вам не подсовывают методички, а предъявляют документальное видео.
Что же касается Вашего, последнего «Путину сейчас ничего не стоит»
Непорядочно! Нечестно! Мерзско! Урезать, высказанную кем-то мысль, искажая её смысл.
С Вашего позволения приведу её полностью.
«Путину сейчас ничего не стоит доказать, что первое советское правительство действительно было еврейским как минимум на 80%. Для этого достаточно обнародовать личные дела (родословную) членов первого советского правительства или даже просто опубликовать пофамильный список первых руководителей РСФСР, составленный в 1919 году английским журналистом газеты «Морнинг пост» Виктором Марсденом. Виктор Марсден бывал в России не единожды в то трагическое время. Добытая им правда однажды оказала столь сильное впечатление на Генри Форда, отца конвейерного производства автомобилей, что он нанял журналистов, юристов, прочих специалистов, которые стали поставлять ему сведения, доказывающие роковое участие евреев в уничтожении Российской Империи.»
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 31 января 2014, 22:11     -3      
не благодаря а вопреки!
   Ответить    
Старина Джорж
Нет!
Именно, благодаря, но не вопреки!
   Ответить    
shadanakar
Мания это когда человек придерживается теории невзирая на факты. Вы не нашли ни одного флага ПР, но делаете вывод, что там стояли сторонники Скорика.
Там стояли противники фашизма.
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 3 февраля 2014, 17:52     -2      
Надпись «смерть фашизму» на флаге со Сталиным, все равно что писать «рок против наркотиков» или «пчелы против меда»
   Ответить    
axay
axay   страна по ip - od 27 января 2014, 08:52     0      
было бы что уничтожать, все уничтожено до нас.
   Ответить    
Старина Джорж
Призывы к введению румынских войск на территорию Бессарабии (см.мой коммент от 26-го в 18.59) были первой «ласточкой».
Ныне пожаловала вторая от стран членов НАТО.
Венгрия готова ввести свои войска на территорию Закарпатья  венгры Закарпатья | Новости, события, факты
Это по поводу Вашего беспокойства о «российских оккупантах»!
   Ответить    
Старина Джорж
И не будьте наивны, полагая, что Россия будет «сквозь пальцы» смотреть на действия стран НАТО по расчленению Украины.На бардак, творимый внутри государства Украина.И не позаботится о защите граждан, проживающих на территории бывшей некогда Малороссией.
«Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут  не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.»  Отто фон Бисмарк.
http://smi2.ru/blog/43631761517/Odes…
   Ответить    
Из подполья
А где на фотках влаги ПР? Просматриваются какие-то знамена, в том числе кусок профиля Сталина, а вот ни государственного, ни даже флага партии, стоящий у «руля», нет. Это в Одессе было?
Да и «защитников», спрятавшихся за спинами милиции, сотни две-три видно, отнюдь на тысячу, а уж тем более, не две – не тянет…
Слова не соответствуют картинке. «Думская», что стряслось? Вы же всегда вызывали уважение и доверие, а тут какие-то враки, что ли, получаются?
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 26 января 2014, 18:25     +2      
А это такие фото, вообще люди были и со стороны главного хода и со стороны черного хода, многие фото видать сделаны до начала митинга, когда часть людей еще не подошла, а часть грелась в палатках
   Ответить    
San Sanych
To, что происходит, если всмотреться, имеет ясные причины. Введите в любой поисковик «Феронин Майдан» или «Каменский Майдан» или «Валсамаки Майдан» (3 разных, независимых статьи), лучше прочтите их все  — получите неплохую картину 3-D, с разных проекций.
   Ответить    
shadanakar
Чудеса с разоблачением причин.
_________________________________
Сегодня при поддержке местных майдаунов «туристы» из Галичины решили устроить штурм нашей местной облгосадминистрации.

Отличный репортаж с места событий ниже:

Кот Седой
у Павла новости на пару часов позже моих. более развернуто. с анализом. читаем.

Автор: Павел Скурский
Только, что приехал с так называемого штурма Запорожской ОГА. Прошу прочитать этот пост неравнодушным до конца.
1. Было порядка 3 тыс. человек-майдановцев;
2. Спасибо всем кто откликнулся на призыв оргкомитета и пришел на альтернативный митинг, «свободные» СМИ нас назвали почему-то титушками:);
3. Штурм провалился;
4. Губернатор Пеклушенко — молодец. Вышел смело к толпе. Его тезисы: «Тут один молодой человек требует, чтобы я стал на колени. Так вот в его возрасте я работал на шахте и не перед кем на колени ставать не привык… Хотите убивайте меня, но кровопролития не допущу! … Заявления об уходе не напишу… тот из губернаторов, кто пишет в такое трудное для страны время, предатель и подонок… С Партии регионов не уйду, умру с партийным билетом! « Как результат толпа начала бесноваться и теряться, Пеклушенко спокойно и не спеша вернулся в ОГА — красава! ;

 Теперь о технологии штурма. Сразу оговорюсь, что с друзьями побывал в нескольких точках акции, в том числе стояли у входа ОГА, рядом с «Беркутом» и ребятами-антимайдановцами, потому своими глазами увидел, как организовывается штурм и что эффективно против него работает:
1. ЭТО НЕ НАРОДНЫЙ ШТУРМ!!! Кто утверждает обратное — ПИДОРАС!!! В город прибыло 200 западенцев: вчера на 10 машинах т.н. «Автомайдана», сегодня на поезде. На месте они устанавливают контакт с оргкомитетом, который поступает в их распоряжение. Дальше на месте они все действия совместно координируют. Кроме того, местный оргкомитет организовывает платных штурмовиков (ландскнехты) из местных ПТУшников и футбольных фанов (платят по 350 грн.);
2. Структура толпы для штурма выглядит следующим образом: штаб — 5-7 чел. западенцев + 2 наших из оргкомитета, дальше наш оргкомитет (организаторы местного майдана), ядро — 100-150 западенцев, нанятые ПТУшники и футбольные болельщики — 500-700 чел. + бригадиры для них, толпа симпатиков — это остальные;
3. Отдельно остановлюсь на западенцах. Человек 30 — чистые боевики, в военном камуфляже, некоторые в военных касках. Бросаются в глаза четкость организации по военному принципу, подчиненность и порядок выполнения приказов. Именно они ведут толпу на штурм;
4. Технология штурма: — эмоциональная накачка — 1-1, 5 часа;
— заготовленные лозунги для казацкого края «Побили козака (Гаврилюка), Чи стерпимо? (типа такого)«;
— по кругу ездят машины, усиливая сигналами эмоциональный фон;
— обвинение местной власти во всех грехах, вызов «ее на ковер», в любом случае — требование отставки;
— западенцы задают тон, вкрапление выступлений местных майданеров (для приземленности на территорию), плач матери, стих поэта…
— на завершение выступление истеричного западенца, требование пустить народ (по Конституции! ) в местный орган власти (на прием ), дальше — штурм. Кстати, представители штаба постоянно общаются с кем-то по телефону (докладывают), по всей вероятности со штабом в Киеве.
Выводы:
1. Штурм — это не протест потерявшего терпение народа, это организованное делегированными отрядами западенцев действо под кальку. Ядро западенцев — чистые экстремисты, точка!!! Все, кто хочет найти в этом «российский след» остановитесь. По-моему мнению «рука Москвы» — это отвлечение внимания настоящим организатором смены власти, находящегося в Киеве от себя. Под запущенную утку о деструктивной роли России, так называемая Народная Рада потихоньку захватывает власть в регионах;
2. Действо многократно усиливается подконтрольными Центру переворота СМИ. Так, корреспондент «24 канала» полностью координируется штабом штурма (западенцами) и направляется в те или иные точки по их указанию;
3. Власть недооценила силу народа. Если бы вчера по СМИ был передан призыв на альтернативный митинг — сегодня на площади было бы 5-8 тыс. запорожцев min. Призыв — против бедлама и хаоса в стране (не нужно призывать поддержать власть и ПР), завтра было бы еще больше народа. Сам видел, как люди вставали с маршруток и возмущались, почему власть не призвала людей на антимайдан. Кстати, сегодняшний антимайдан — это члены пророссийских, православных организаций, все, кто узнал об акции из ФБ и других соцсетей. Преимущественно молодые люди. Замечу, западенцы обходили антимайдановцев десятой дорогой, боясь приближаться;
4. Если бы власть призвала людей — штурма бы не было — не рискнули бы. Более того, думаю, что распорошили бы майдан в течение 10 мин., для всей страны создали бы великолепную картинку, пленили и показали по  
   Ответить    
vncstern
vncstern   страна по ip - de 27 января 2014, 05:15     -3      
Запорожье. Это ж нем этого, Ансима арестовали, вора в законе, который все там контролировал, грабил, убивал, а губер при этом за малую долю молчал и улыбался. Так это Пеклушенко был губернатором, правильно? Интерсно, он там говорит, что в молодости работал на шахте, а вот официальные вехи его биографии: «1976—1977 гг. — заместитель директора Николаевско-Подольского объединения Запорожского облпотребсоюза. 1977—1981 гг. — заведующий филиалом комплексного питания, директор Комбината общественного питания в Запорожье. 1981—1982 гг. — глава правления Пологовского райпотребсоюза Запорожского облпотребсоюза. 1982—1986 гг. — инструктор Запорожского обкома Компартии Украины.
В 1987 году окончил Запорожский филиал Донецкого института советской торговли (квалификация — экономист).» Мда, вот так шахтер.
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 27 января 2014, 10:13     -2      
vncstern  а ты часом не засланный казачок от западенской братвы по вопросам информационной борьбы. У нас тут есть людишки, легко внушаемые, но большинство легко распознает «хероев»
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Надежда Погорелова
Да, это у нас арестовали бандита Анисимова, который уже откупился и на свободе. Пеклушено наш губернатор, который лучше умрёт, чем положит парт билет, ведь знает, что как только его положит,  придётся отвечать за все его злодияния.
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 27 января 2014, 10:21     +1      
В Одессе та же беда с информированием населения по вопросу оказания помощи по защите государственных административных зданий от всякой профашисткой нечисти. Я например случайно увидел бегущую строку утром и вместе с женой поехал туда, а вообще конечно в такой момент жаль, что нет Маркова, любите его или нет второй вопрос, когда на пороге Одессы стоит профашисткая нечисть. Действующая власть не красиво набрала студентов всяких, а в целом то если господин Скорик официально обратился бы к народу, то и студентов не надо было бы, народ хоть и тяжелый на подъем в Одессе ( яркое отличие от западенцев на лицо) Но все равно подтянулся бы. Возле обладминистрации раздавали листовки народного сопротивления фашизму, там есть телефон горячей линии 772-19-07. По нему можно узнать последние новости и узнать о необходимости и месте сбора в случае опасности штурма государственных административных организаций в Одессе.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Надежда Погорелова
Вот это насочинял, сколько же ему заплатили? Это единственное письмо гуляет по всему интернету, и главное, никто кроме этого шкусрского не видел ни этих 200 заподенцев в камуфляже ни автобусов их, и видео тоже нет. В милицию попали 46 протестующих, и все запорожцы. Может западенци таинственным образом испарились?
   Ответить    
Cenia
Cenia   страна по ip - od 26 января 2014, 16:51     +4      
Это кому?
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 27 января 2014, 11:37     0      
Это людям с красно-черными флагами и им сочуствующим.
   Ответить    
t1
t1 26 января 2014, 16:51     +18      
Спасибо Вам большое!
Вы спасли Одессу.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
shadanakar
как в 2005 с цистернами во дворах?
   Ответить    
vncstern
To Сергей Великий Пупсик, у меня на Одесских кладбищах и прабабки лежат и прадед и остальных родственников до кучи, чего мне уходить, это моя земля, может это тебе надо уйти, раз ты такой нететрпимый к чужому мнению?
   Ответить    
afa
afa   страна по ip - od 26 января 2014, 16:34     +11      
Нацистов там хватало (человек 50 может), но основной массой они не были, людей было 800-1000. Но показали только их. 
   Ответить    
достали_блин
нацистов вообще не должно быть.
   Ответить    
afa
afa   страна по ip - od 26 января 2014, 16:38     +5      
абсолютно согласен. но каждая тварь и маргинал хочет засветиться. нацисты украинского толка вышли к Дюку, нацисты российского толка (славединство)  «защищать» одесскую облгосадминистрацию.
   Ответить    
Посейдон
Не знаю, как по новым законам, а по старым — каждый субъект имеет право ходить и рамахивать флагом организации, которая не запрещена законом. Сейчас эта организация может казаться нам враждебной, а завтра — она может стать ведущей. Сколько раз так было в нашей истории. Если у нас нет профсоюзов и адвокатов — кто защитит реально от сатрапов рабочего человека?
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 26 января 2014, 17:07     +12      
В Ивано_Франковской  и Тернопольской области повстанцы объявили вне закона КПУ и ПР, а почему в наших областях не признать вне закона «Свободу» и ее ответвления националистического толка. Был я там сегодня, было очень холодно и очень грустно, что многим одесситам высказывать свою гражданскую позицию проще и удобней дома у компьютера.
   Ответить    
Посейдон
А кто из нас, паны одесситы, избирал или «ставил» нашу обладминистрацию? Кто знает, каие у нее функции? Кому она служит? Поставили Матвийчука — за что? Сняли с должности — за какие прегрешения?  Поставили Скорика — у кого спрашивали? Вот и ответ на вопрос о том, кто его должен защищать.
   Ответить    
adamesku
кто бы не избирал но там работают люди специалисты по многим отраслям от которых зависит жизнеобеспечение области и города и не допустить коллапс это правильно.
   Ответить    
vncstern
vncstern   страна по ip - de 27 января 2014, 05:24     +3      
Специалисты?! Ты записной дурачок или один из этих «специалистов»? Слышь ты, пустозвон, а ну раскажи как вы специалисты обеспечивали помощь потерпевшим от наводнения в прошлом году в Одесской обл, похвастайся трепло, только с цифрами. Он себя еще «специалистом» называет. Гнойник ты с запашком, а не специалист
   Ответить    
volody Filipov
Одним словом ПРофффесиАНАЛЫ, ну, ну.
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 26 января 2014, 17:46     -2      
Чем люди стоящие под флагом Сталина лучше нацистов?
   Ответить    
nat
nat 26 января 2014, 18:00     +5      
Тем, что они не уничтожают свою страну.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Звучит двусмысленно.
Страны, которой руководил Сталин, давно уже нет.
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 26 января 2014, 18:10     -1      
Зандер, вам нацисту этого не понять
   Ответить    
vncstern
vncstern   страна по ip - de 27 января 2014, 05:40     -3      
У SerKonL, на все есть ответ:
- SerKonL, почему мы должны поддерживать Януковича, разрушившего экономику?
-Вам нацисту этого не понять!
SerKonL, почему мы должны поддерживать, партию, единственная цель которой-облегчить Януковичу и семье воровство?
-Вам нацисту этого не понять!
SerKonL, почему вы всех противников Партии Регионов называете нацистами?
-Вам нацисту этого не понять!
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 27 января 2014, 10:55     -1      
vncstern  вы плохо читаете мои посты, но одно вы усвоили очень хорошо, я ненавижу нациков и слава богу не только я, почему — это для вас долго, утомительно, не интересно. У нас с вами разные герои и разная история, если вы считаете, что в Одессе есть место черно-красным флагам, то я не понимаю, что они здесь делают. Если вы не заметили, то скажу вам, я не являюсь поклонником ПР, так как к ним у меня очень много вопросов, но «свобода» нам в Одессе не нужна. Нам не надо в Одессе майданов, тем более, что еще никто толком не доказал, а в чем прелесть этой евроинтеграции да еще в тот момент, когда только на днях в Греции состоялся стотысячный митинг за выход Греции из еврозоны. Спросите мнение по этому вопросу у прибалтов, румынов и ряда других стран, кто не в захвате от евросоюза по многим экономическим причинам.
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 1 февраля 2014, 01:01     -2      
а вам фашисту виднее?)
   Ответить    
shadanakar
Тем что при Сталине страну создавали, а при нацистах уничтожали.
   Ответить    
Акерман
Гражданская позиция это хорошо, только вот с кем её высказывать? С ПР или со «свободой»?
Как по мне то не стеми не с другими
Защищать Скорика, Гончаренко и… это по вашему гражданская позиция.Хотел бы спросить кем был Скорик в 2007-2008 годах???
Завтра если договорятся будут служить «Свободе» главное чтобы у корыта
Защитить своего даже не могут, того же Маркова ( ЗНАЮ, ЗНАЮ СКАЖЕТЕ БАНДИТ, ТОГДА КТО НЕ БАНДИТ МОЖНА НА ДОСУГЕ ИЗУЧИТЬ ИСТОРИЮ УЧРЕДИТЕЛЕЙ ПР 

Ну а что касается «свободы « так у неё ценности того региона с которого она вышла.
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 27 января 2014, 11:40     0      
А мы не защищаем Скорика и брехуна Гончаренко, мы хотим защититить гражданский мир в Одессе и не допустить погромов и кровопролития.
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 26 января 2014, 20:03     +4      
Да вы слепая или как, а молодое ЧМО с повязкой вольфсангела
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Даня Грачёв
Господин подполковник спокойно смотрит на нацисткую повязку? Значит не паникуйте, всё под контролем, всё как надо.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Даня Грачёв
Имеется в виду агент под прикрытием, может быть.
   Ответить    
достали_блин
Не понятно кто есть кто на этих фотках. Точней про 8 конкретно фото. Мне показалось, что там есть одна особа — со мной в одном ВУЗе училась. Ещё при учебе была замечена как скандальная личность. Родом из ЗУ. Учились здесь, в Одессе, в нашем ВУЗе. Сам я одессит в поколениях. Подскажите, 8 фото — это которые?
   Ответить    
taratara
taratara   страна по ip - ua 26 января 2014, 17:04     +10      
нацики это… люди которые охраняют ОГА без масок
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
На которой двое танцуют? Это штурмовики. Мужчину я знаю.
   Ответить    
Одномандатный
Штурм по-одесски:
Стой! Кто идет?
Уже никто никуда не идет.
   Ответить    
достали_блин
а у мэрии по вэбкамере видно как удочки раздают
http://webcam.iac.odessa.ua/…
Неужто что-то назревает?

Народ, боюсь актуальности «времена больших ожиданий». Как же нас история не учит?
   Ответить    
Одессит 12
Та всё уже, антракт! «Маланская революция» переносится! Никто никого не штурмует и не собирался, просто прогуляться решили — надоело на одном месте стоять. Так что всем «Брэк». Сторонники регионалов в Обл.раде меняют памперсы, ожидающие увидеть мордобой закатывают губу!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Dylko
Хорошо, ну а как основная масса может пояснить сам факт присутствия фашистов с соответсвующей символикой? Лично меня этот факт оскорбляет!
   Ответить    
Отец Бенедикт
Этот символ весьма противоречивый, читайте вики и историю, он используется во многих немецких гербах до сих пор.

На Украине, с помощью отражения, символ известен главным образом как «Идея Нации» (укр. Ідея Нації).
Представляет собой монограмму в виде заглавных букв «І» и «N», наложенных друг на друга.
   Ответить    
gid
gid 26 января 2014, 18:00     +3      
вы что перешли уже на латиницу?Какой вы нации, падрэ Бэнэдикт?
   Ответить    
shadanakar
На Украине под этой символикой уничтожены миллионы. В чём именно вы видите противоречия?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Надежда Погорелова
А сколько русских и украинцев были уничтожены под символикой СССР, не в курсе?
   Ответить    
Старина Джорж
Подробнее и документальнее можете?
Только без лжи и оперируя фактами.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Zander
Zander   страна по ip - ua 26 января 2014, 17:54     -1      
Сам факт что знак Вольфсангел является нацистким — весьма спорный. Есть факты как подстверждающие это, так и опровергающие.

А вот отсутсвие украинских флагов у сторонников ПР, меня пугает намного больше чем псевдо-нацисткие флаги.
   Ответить    
shadanakar
Если вы знаете историю можете вспомнить под каким именно флагом коллаборационисты присягали на верность Гитлеру. Это раз. Номер два, а кто вам сказал, что у облсовета были сторонники ПР? Народ вышел за самих себя. Раз Янукович имея все полномочия от народа на разгон менее чем 0, 1% населения Украины так это и не сделал, то вы наблюдаете ситуацию которая была обычным делом в смутное время на Руси. Минин с Пожарским ещё не нашлись, но народ ясно понимает кто друг, а кто враг и стоит сам за себя без начальства. Потому то там такой зоопарк с флагами. Да в общем и без разницы какой у тебя был флаг, главное чтобы враги не прошли.
   Ответить    
S D
S D 26 января 2014, 16:41     +25      
Одесситы без масок вам спасибо…  провокаторам в масках позор
   Ответить    
13й
13й   страна по ip - ua 26 января 2014, 16:41     +24      
Показательно, под какими флагами стояли обе стороны
   Ответить    
zed_odessa
опередил
   Ответить    
gid
gid 26 января 2014, 18:05     +7      
значит бандеравские флаги чужды одеситам
   Ответить    
zed_odessa
занятно, а вообщет о и нет, то что у защитников власти нет флагов украиы, а флаги союза и россии есть.
называется принуждение к порядку?
   Ответить    
достали_блин
Я 85 г.р. У меня нет дома флага Украины. У меня нет флага РФ. У меня есть красное знамя. По слухам  его в семью нам отдали в 60-х гг, когда признали деда не пропавшим, а погибшим в боях времён ВОВ. Конечно, врядли подарили флаг в качестве памяти. Возможно, что он достался моим родителям и не в столь патриотических действиях. Но мне нравится этот вариант. Тем более, что он похож на правду.

Дальше что? На 9 мая я вывешивал флаг на балкон. Для меня это праздничное событие — день победы. И флаг для меня этот стоит крови моих предков. А что мне стоит флаг Украины? не могу найти ответа…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Моня Цукерман
У тебя, сынку, ещё много чего нет.9мая  при Сталине для народа победителя был обычным рабочим днём и  никто  его не праздновал 20 лет..
   Ответить    
Uliss
Uliss   страна по ip - od 26 января 2014, 16:57     -3      
Сталина у него тоже нет. И слава Богу…
   Ответить    
Старина Джорж
К чему, Моня Цукерман, сия мелкая ложь?
Или хочешь молодёжи лапшу на уши навесить?
Но только не тем, кто помнит начало пятидесятых.Тем более из семей фронтовиков.
9-ое мая стал рабочим днём в 48-ом.Но как День Победы отмечался ежегодно.Вывешивались флаги.Звучала музыка.Поздравительные речи.По вечерам собирались компании и не только фронтовиков.
Такой праздник для страны-победительницы не запретишь!
Но день был рабочим.
   Ответить    
Боря Выдизморя
Дальше что?
У Вас только два выхода
- либо покончить в себя
- либо наложить себе в руки
   Ответить    
zed_odessa
сегодня, вроде не 9 мая.
Куда кроме 9 мая этот флаг годится? ты куда с ним пойдешь? что он несет твоим детям? ты в курсе, что с этим флагом нападали на финляндию, польшу, прибалтику, афган?
   Ответить    
достали_блин
Я его бережно храню как память о тех людях, которые положили свои жизни ради мирного неба над головой. И детям моим он несёт историю нашего могучего народа.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Это правильно.
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 26 января 2014, 18:14     +2      
Да, под этим флагом напали на Польшу и присоединили к Украине большую часть Львовской области. Настало время вернуть Польше эту территорию и перекрестится.
   Ответить    
shadanakar
Да да этот анекдот мне особенно нравится. По стране неслись дикие орды оставляя за собой дороги, мосты, больницы. Лучше учите историю.
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 26 января 2014, 17:22     +5      
возможно, благодаря этому флагу, у тебя в семье нет погибших в более поздних войнах, на Северном Кавказе, например.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Kirill Sinitsin
+1000
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 26 января 2014, 17:58     -6      
То что вы чтите память — это хорошо и достойно уважения. Но СССР уже умер. Надо жить сегодняшним днем. сейчас мы живем в государстве Украина, и надо учиться любить и уважать нашу страну. Если мы не будем уважать, то никто в мире нес будет  уважать нашу страну.
   Ответить    
SerKonL
SerKonL   страна по ip - ua 26 января 2014, 18:19     +7      
Кто не помнит своего прошлого-не имеет будущего. Не надо нам рассказывать о необходимости забыть о том, кто мы, как появились, где живем, кто наши предки и т.д. Это значит бандера герой и его надо помнить, а память о Великой отечественной войне надо стереть, бо это же пройденный этап.
   Ответить    
Norka
Уважение к стране начинается с уважения к отдельно взятому гражданину этой страны. О каком уважении может идти речь, если нарушаются законы действующей Конституции. Подменяя демократию охлократией, не построить развитое цивилизованное государство.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вячеслав Трегубов
А вы олигархию с охлократией не перепутали?)
   Ответить    
Norka
в данном случае одно вытекает из другого и им же и управляется, но что это меняет? Как первое так и второе равно удалены от демократии и развиваются по параллельным прямым
   Ответить    
shadanakar
Вывихнутая логика. Эта память вокруг вас, вы за счёт неё живёте. И вы же её хаете. Я уже привёл примеры за что уважать СССР. Жду того же об Украине. Именно потому, что фактов нет и не было флагов. Народ то непроплаченный собрался. Сомалийцы очень уважают свою страну… Буркина Фасо вообще переводится как «Родина достойных людей». Как видим, уважения более чем недостаточно. Румыны так уважали СССР, что на Змеином взяли и подписали делимитацию границ по результатам ВОВ. А Румыны, и вообще ЕС, «так уважают Украину», что вместе с Ющенко взяли и отобрали газоносный район. И на реке постоянные проблемы, потому что вломить им некому. Не СССР знаете ли. Давайте телегу не ставить впереди лошади. 20 лет все занимались проеданием советского ресурса и как он начал кончаться начались проблемы.
   Ответить    
yuis
yuis   страна по ip - od 26 января 2014, 17:16     +3      
Я у себя дома. А ты геть до схрону
   Ответить    
yuis
yuis   страна по ip - od 26 января 2014, 17:34     +2      
Прости, я по-свойски. Молод ты еще, да и географию с историей плохо учил
   Ответить    
Еще комментарии: 1234

   Правила


kador
Реклама


      

19 ноября
23:11
3 коммент.
Несостоявшийся «комендант Бессарабии» не стал вице-мэром Одессы, но будет советовать Труханову
23:04
1 коммент.
Французский корвет «Командир Биро» вошел в Черное море
22:00
17 коммент.
Расширяться или нет? Одесса готова прирасти пригородами, но те пока отбиваются
21:17
1 коммент.
Коллективу Украинского Дунайского пароходства представили нового руководителя  фотографии
19:13
12 коммент.
Одесская патрульная полиция осталась без начальника: сам ушел  фотографии видео
19:02
44 коммент.
Облавы на призывников: сотрудника одесского «Макдоналдса» забрали в военкомат прямо с кассы
18:58
23 коммент.
Одесского борца с вьетнамцами наказали общественными работами и привлекают к уголовной ответственности
18:57
4 коммент.
Знаменитая одесская бодега «Два Карла» закрывается – хозяевам не продлили аренду
17:47
8 коммент.
Попытка №13: одесский стадион «Черноморец» снова никто не купил
17:42
14 коммент.
В одесском такси собрали самую большую в мире коллекцию смартфонов Motorola  фотографии
17:30
1 коммент.
Для морской охраны ГПСУ приобретут 20 французских катеров: часть разместят в Одессе, Измаиле и Килии
17:12
4 коммент.
Контрасты межсезонья: разрушенные спасательные вышки, брошенный инвентарь, но чистые набережные  фотографии
16:57
33 коммент.
Россияне демонтировали с возвращенных Украине катеров радары и радиостанции
16:14
10 коммент.
В Одесской области главную елку райцентра украсят сотнями устричных ракушек  фотографии
16:14
4 коммент.
От «Бристоля» к «Красной» и обратно: знаменитый отель отмечает 120-летний юбилей с фирменным шампанским и номерами от мировых брендов (новости компаний) фотографии видео

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


В НАТО намерены признать космос пятой сферой военной деятельности



За два дня. Что стоит посмотреть в Каменец-Подольском



Сын экс-президента Германии был убит во время лекции в клинике




Статьи:

Куда пойти в Одессе: Дары осени, фестиваль здоровья и пианист-рекордсмен

Пластик — убийца и… жилье: морские биологи изучают, как полимеры влияют на Одесский залив

Исчезающая Молдаванка: самая большая барахолка, бунт во время оттепели и свой патриарх



Новости Одессы в фотографиях: