зарс новый год



Ќет нацистам! Ћьвов€не завтра заговор€т по-русски


¬о Ћьвове организовывают массовую акцию в поддержку русско€зычной части ”краины, которую пытаютс€ поразить в правах отдельные столичные «победители».

«автра в столице «ападной ”краины многие принципиально заговор€т по-русски, выража€ таким образом протест против отмены €зыкового закона, предоставл€вшего официальный статус региональным €зыкам.




ѕриводим обращение инициативной группы львов€н к русским соотечественникам:

«ћы, львов€не, хотим обратитьс€ к жител€м ¬остока и ёга ”краины с благодарностью за поддержку в борьбе против преступной власти. ћы вместе сто€ли на баррикадах, мы вместе с вами скорбим о погибших и мы вместе с вами хотим построить новую ”краину.

ћы обращемс€ к вам на русском в первую очередь потому, что дл€ нас важно теперь поддержать вас в борьбе, котора€ все еще продолжаетс€ в Ћуганске,  рыму, ƒнепропетровске, ’ерсоне и ќдессе. » еще потому, что определенные политические силы пытаютс€ спекулировать вопросами €зыка в ”краине в и без того сложной и накаленной ситуации. ћы не хотим, чтобы нас как жителей «ападной ”краины ассоциировали с радикальными за€влени€ми представителей ¬ќ «—вобода» –ведь далеко не все во Ћьвове, »вано-‘ранковске или “ернополе поддерживают идеологию этой партии.

ћы не собираемс€ насильно насаждать украинский €зык и тем более притесн€ть права русско€зычного населени€ ¬остока и ёга ”краины. Ћьвов и львов€не всегда были гостеприимны ко всем национальност€м, и каждый, кто был здесь – может это подтвердить. »сторически мы были и продолжаем быть мультикультурным центром, и не превозносим никаких «титульных наций». ѕрава каждого человека независимо от национальности и €зыка, честь и достоинство – вот за что мы сто€ли на ћайдане, и продолжаем сто€ть.

¬ќ «—вобода» в результате своих провокационных и сомнительных действий и за€влений в последнее врем€ стремительно тер€ют поддержку в обществе, и мы надеемс€, что предсто€щие выборы и люстраци€ власти всЄ расстав€т на свои места. Ќас, так же как и вас, интересует полна€ перезагрузка системы власти, а не смена лиц на главных должност€х.

ѕоэтому мы хотим высказать вам нашу солидарность и просим не судить про всю «ападную ”краину исход€ из за€влений отдельных одиозных политиков. ¬ последнее врем€ Ћьвов старательно налаживал св€зи с разными городами ¬осточной ”краины, и мы будем продолжать эту работу на всех возможных уровн€х.

¬осток и «апад не раз пытались рассорить за годы независимости ”краины. Ќо мы убеждены, что наш народ мудрее любых политиков. » мы не раз доказывали, что легко приходим ко взаимному согласию, как только политики оставл€ют нас в покое».

 


«аметили ошибку? ¬ыдел€йте слово с ошибкой и нажимайте control-enter


Ќовости по этой теме:





de.Alex
de.Alex   страна по ip - ua 25 феврал€ 2014, 18:50     +32      
ƒа какое там. “ут по-русски многие писать не очень-то умеют. “олько тролли одни, кричащие: «фашисты наступают!! ". ј вы хотите чтоб говорили на украинском.
   ќтветить    


—атурн
’ороша€ иде€.

≈сли бы это ещЄ как-то как ответную ќдесскую инициативу оформить.
   ќтветить    

 омментарий получил много негативных оценок посетителей

 омментарий получил много негативных оценок посетителей

13й
13й   страна по ip - ua 25 феврал€ 2014, 19:41     +9      
¬ы хоть бы написали корректно, босота)
„то за «западенщина»?
   ќтветить    

адекват
ј кто не заговорит, тот, вроде, враг?
   ќтветить    

Tata
Tata   страна по ip - od 25 феврал€ 2014, 21:01     +9      
«алюбки!
   ќтветить    
mobydik
”важуха за такую идею. ј шо, слабо заговорить на красивом и нежном украинском €зыке???
   ќтветить    


 омментарий получил много негативных оценок посетителей

S.V.
“ы просто дурачок, с маленьким мозгом. ’орошо что ты не из ќдессы.
   ќтветить    
 омментарий получил много негативных оценок посетителей
Ўмован
ќн не политик, он не умеет строить фразы и речи. —егодн€ первый раз просмотрел — ох..л… ѕотом, посмотрел повторно. ≈сли поддать здравому анализу, то в 80-ти процентах он прав… ≈сть перегиб… Ќо в нашей стране перегибы и покруче. —трашно другое. ≈сли он не играет на публику и говорит ¬—® от «души-сердца», то это пи…ц. Ёто уже обезь€на с гранатой, а граната — без чеки.
   ќтветить    
S.V.
≈сли это уроды, то кто тогда янукович и его банда? ≈сли людей довели до ручки, и они вз€лись за оружие, и не хот€т, чтобы их жертвы были напрасны, то они уроды? я думаю уроды, это те, кто украл и раздерибанил одесские санатории, пл€жи, ѕривоз. “е кто из миллиардов гривен, идущих на содержание дорог, выдел€л копейки на ремонт, а на остальные жировал, устраива€ себе сладкую жизнь с павлинами и €хтами. ¬от возвращени€ этих уродов € боюсь больше, чем если бы мен€ заставл€ли говорить на суахили или танцевать танец живота!
   ќтветить    

сЄка
а по сути он что что то плохого потредовал?ну кроме  ѕ” и ѕ–! 
по моему вполне нормально- работайте дл€ города иначе вилы!
но успокою ¬ас новой власти такое не нужно, так что закроют их всех по тихому и оружие отберут. не нужны такие €рые наблюдатели с калашами  при любой власти!
   ќтветить    

адекват
”краина то одна, но люди в ней живут разные…» не надо лицемерной толерантности, потому как это ложь и недоверие.
   ќтветить    

Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 25 феврал€ 2014, 18:53     +46      
Ќу вот, а то фашисты, бандеровцы. Ќалепили €рлыков а глупые люди и рады носитс€ с ними! «а соборну ”крањну! —х≥д ≥ «ах≥д — разом!
   ќтветить    
 омментарий получил много негативных оценок посетителей

S.V.
 расавцы! я всегда знал, что львов€не это умные и толерантные люди, с которыми всегда можно найти общий €зык!  

  «—вобода», это радикальна€ парти€, не имеюща€ большинства в украинском парламенте, и ее декларировани€ своих намерений, вовсе не означает, что так думают и хот€т все жители «ападной ”краины. ƒл€ этого и существует демократическое общество, чтобы в спорах и прени€х, рождалась приемлима€ дл€ всех истина.

  ћолодцы львов€не!
   ќтветить    
адекват
’отелось бы наде€тьс€ на это « толерантные и умные "… ј если бы это все до пролити€ крови? ƒо того, как умирать от голода на паперти ”крдома за отмену этого виртуально-невинного закона о €зыках?
   ќтветить    

Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 25 феврал€ 2014, 18:54     +52      
ƒожились — Ћьвов ќдессу защищает…
—пасибо за поддержку!
ќдесса тоже всегда была многонациональным городом и против организаций с иде€ми титульных наций!
   ќтветить    
√ость101
„итаешь комменты и все врем€ спрашиваешь себ€: чего мы все врем€ «грыземс€»?
Ћично € понимаю, что нас сталкивают лбами политики (и не только украинские), им, наверное, выгодно, чтобы происходили такие противосто€ни€. ѕосто€нно ищут различи€ в менталителе, образе мысли, €зыке.
≈сли мы хотим сохранить государство, нужно находить объедин€ющие факторы.
Ѕыл лет п€ть назад во Ћьвове в командировке, пошел на экскурсию. —начала не обратил, внимани€, но потом сообразил, что экскурсовод вел экскурсию на русском (все экскурсанты были моими коллегами с разных областей ”краины). ѕосле экскурсии поинтересовалс€, почему так. ќтвет мен€ удивил: «я пон€ла, что большинство из вас разговаривает по русски.» Ѕыл тогда во Ћьвове неделю и никаких отрицательных эмоций по национальному или €зыковому «вопросу» не было.
   ќтветить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ќе просто Ћьвов, а сын самого насто€щего Ўухевича.
   ќтветить    

Ўмован
ƒа много раз приходилось во Ћьвове бывать в 94-96-ом… Ќормальное отношение… Ќа перифирии (в горах)) — там возникали «сложности» и легкое «невоспри€тие»… Ќо на вопрос: «ќткуда?» ¬ ответ: «ќдесса» — все расслабл€лись и нормально относились)
   ќтветить    
„еѕай
я училс€ в глубинке –оссии и подхватил не хило акцент российский, проблем не было на западной ”краине.Ўутили правдо ћоскаль € или нет.Ќо прикол в том, что где € жил в –оссии москвичей не люб€т из-за выЄпистасти.
   ќтветить    

ƒа уж...
ј организатор этой акции во Ћьвове кто? ака€ организаци€?Ќасколько она представл€ет мнение львов€н?ћожет это только благие намерени€ небольшой группы людей, которые не будут массово поддержаны?ћне эта новость понравилась, € за.Ќо не оказалось бы это пшиком или еще хуже.
   ќтветить    
Victor 6932
ƒа ладно, -ну чего сразу подозрени€, -акци€ хороша€, значит надо так и говорить.
   ќтветить    
Ћариса јндр≥Ївська
Ёто не пшик. :) јкци€ была инициирована группой «Ёкономический бойкот регионалов. Ћьвов» и ≈вромайданом-Ћьвов. ћы не успевали подписи собрать, но в инете висит еще и наша петици€. –одилась она на волне очень острых вопросов львов€н к руководству ¬ќ— и тревожных сигналов из ќдессы и  рыма. ќрганизовали ее в основном журналисты, литераторы, работники культуры, историки, преподаватели вузов. ћы не хотим, чтоб львов€нами запугивали наших соотечественников и считаем, что люд€м в других регионах самим виднее, как им жить дальше. √отовим также видеобращение. ¬от еще одна, параллельна€ инициатива: «верненн€ ≥нтел≥генц≥њ Ћьвова проти полюванн€ на в≥дьом ёрий Ўухевич — сын того самого –омана Ўухевича, провел в лагер€х в общей сложности более сорока лет. ћирослав ћаринович — президент ”краинського ѕен-клуба, »ван ¬акарчук — ректор университета, бывший министр образовани€. Ќу така€ вот у нас примерно группа. :)ƒа, € этот пост писала минут 20, если все равно с ошибками, извините великодушно. :) 
   ќтветить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> “арасъ Ќарбутъ
Ѕ≥льш≥сть льв≥в'€н њњ п≥дтримуЇ. ’оча багатьом важко сп≥лкуватись суто на рос≥йськ≥й.
Ѕольшинство львов€н ее поддерживает. ’от€ многим сложно только по-русски.
   ќтветить    
PIV
PIV 25 феврал€ 2014, 18:59     +30      
ѕочему это должно быть только в определенный день? я спокойно могу общатьс€ на двух €зыках. » там мен€ понимали, и говорили не только на украинском. Ќормальные человеческие отношени€ без нагнетани€, без национализма, без фанатизма Ч вот что надо! “олерантность!!!
   ќтветить    
адекват
ј если с трудом владеешь единственно-родным? ¬роде и не жить?
   ќтветить    

petr_1973
Ќаконец-то, спасибо львов€нам за понимание! Ќародна€ дипломати€ в действии.
   ќтветить    

„еѕай
ѕолитики просто себе диведенты зарабатывают на таких вопросах.ѕростому люду не до этих вопросов, потому что нужно на пожрать добыть и на семью.
   ќтветить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 25 феврал€ 2014, 19:19     +2      
ј ты и здесь желчь свою изрыгаешь!
   ќтветить    

Abarian
јдмины, удалите пожалуйста эти мои комментарии.
ѕыталс€ вставить картинку, но что-то не работает добавление.
   ќтветить    
Abarian
   ќтветить    
„еѕай
¬ »вано ‘ранковске с кем не общ€лс€ говорили по русски, кстати очень красивый город. ак в „ехию съездил.Ѕухали с мужиком с √аличщины, у него суржик жЄсткий был, но после бутылки водки, €зыковые недопон€тки стЄрлись.
   ќтветить    
адекват
Ќо под водочку € с мадь€ром за жизнь все пон€л, хоть он по-русски, не € по мадь€рски ни слова.
   ќтветить    

ѕока терплю
ѕо поводу »вано-‘ранковска могу подтвердить! ќбщаюсь по работе практически ежедневно. —начала они при конференц-св€зи из уважени€ говорили на русском(у мен€ украинский плохой,почти јзиров), потом постепенно перешли на суржик. „ерез неделю € поднаблатыкалс€ и выдал -«ј шо панове вы украинскою нэ розмовл€€етэ? ÷э дуже прыкро».
—екундна€ пауза-и в одесском офисе тоже, а потом все заржали и тут и там. “ак что все нормально, было бы желание…
   ќтветить    

Strateg
Strateg   страна по ip - ua 25 феврал€ 2014, 19:04     +29      
ћолодц≥! –еспект нормальним льв≥в*€нам!!
   ќтветить    
S.V.
Ѕудьте осторожны! ¬ас хот€т отравить воздухом свободы! ќденьте респиратор!
   ќтветить    

’артфорд
„ому анон≥мн≥? ¬≥дом≥:
ѕ≥д зверненн€м п≥дписались: ёр≥й Ўухевич, ≤гор  алинець, ћирослав ћаринович, ≤ван ¬акарчук, –оман ≤ваничук, “арас ¬озн€к, јнт≥н Ѕорковський, «венислава  алинець, Ќатал≥€ ≤ваничук.
   ќтветить    

адекват
 огда все на взаимном уважении и понимании своих жизненных интересов, то не страшны €нуковичи с т€гнибоками и крови на улицах не бывает.Ќо никто никому не верит, не довер€ет, а ведь реально это выполнимо.
   ќтветить    

"любитель мера"
ќй чует мой мозг тут подвох.Ёто или отвлекающий маневр или дезинформаци€!!!
   ќтветить    
адекват
“ак пам€тники Ћенину кончаютс€ и поместь€ сознательных VIP-пов могут зацепить, а портфели не поделены…
   ќтветить    

S.V.
¬се дело в том, что тво€ родова€ травма, была гораздо серьезнее, чем поначалу предположили врачи. ¬ывих мозга, на фоне маниакально-депрессивного психоза, ранн€€ импотенци€ и сексуальное насилие в детском возрасте, все это привело к тому, что ты стал излишне подозрителен. ѕрими таблетку, не мучь окружающих!
   ќтветить    
Antej
Antej   страна по ip - od 25 феврал€ 2014, 19:12     +24      
 ак при€тно, что есть умные люди.Ќо политики — реально — не доросли до уровн€ самосознани€ простого народа.¬ернее даже не политики — а политиканы.¬едь как известно: политикан думает о выборах, а политик о стране.
   ќтветить    
адекват
“ак метод власти " –аздел€й и властвуй " никто не отмен€л.
   ќтветить    
достали_блин
 ультурыне люди во ¬—≈’ област€х одинаковы. я контактирую с двум€ львовскими педагогами из институтов, с киевским  все очень при€тные и человечные. „то € у себ€ их в гости приглашаю и дома разместить, что они мне предлагают в ответный визит.

Ќо, эти культурыне люди Ќ≈ —ќ—“ќя“ в правом секторе, а следовательно Ќ≈ Ќ≈—”“ вли€ни€ в радикальные массы. Ёти люди Ќ≈ —ќ—“ќя“ в правительстве, следовательно  не имеют никакого вли€ни€ на законодательном уровне. Ёти люди  меньшинство. Ѕыдлостан захватывает не только ќдессу, но и Ћьвов, и другие города.  ультурных образованных людей в разы меньше. я очень многих на ƒумской мог бы назвать некультурными дикими людьми, но не стану этого делать  это неприлично!

“ак вот. ≈сли кучка львов€н будет по-русски (вот так суржик будет) разговаривать, так окружающа€ основна€ масса подумает, что туристы за магнитиками и медовухой приехала. ј реально Ќ»„≈√ќ это не изменит дл€ Ќј—  жителей юго-востока. ѕусть хоть на китайском разговаривают  от этого неонацистов меньше не станет.  нутом не вышло  нас тро€нским пр€ником хот€т подчинить. ўаз!
   ќтветить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 25 феврал€ 2014, 19:27     +2      
ќткуда в тебе столько злобы?!
   ќтветить    

ќльга  .
ћожет еще и в ноги этим львов€нам поклонитьс€? ѕодачку кинули, в вы и рады, разомлели.
   ќтветить    
S.V.
ƒа, да, да! Ёто они нас так отвлекают! ј потом ка-а-ак заговор€т на мове, и капец, разрыв сердца! я просто не могу! —пасибо, ¬ы открыли мне глаза на их коварство! ѕойду чмокну  расное «нам€ взасос, может полегчает.
   ќтветить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ќаталь€ √алина
”краинцы, € росси€нка, но во мне течЄт и украинска€ кровь, € горжусь ¬ами!
   ќтветить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> ёрко јрабський
я на ћайдане и в шестви€х по  иеву без проблем поддерживал «—лава ”крањн≥» и «√еро€м слава» (потому-что и ”краину хотелось бы прославить в мире, и героев уважаю — как моих земл€ков уповцев, так и героических красноармейцев, выигравших ту страшную войну, и потом ¬ћ≈—“≈ так униженых коммунистами. Ќо чисто нацистских выкриков типа «”крањна понад усе» не приму никогда!
   ќтветить    

Cтепн€к
Ўановне товариство! ѕропоную наступне-вони день-а ми тиждень! “иждень украњнськоњ мови на «ƒумской» ј хто буде «проти»-ус≥л€ки там«“-34», «“орнади»та ≥нш≥ « аренниЇ јдесити», дл€ €ких украњнська мова нижче њх г≥доност≥-хай ≥дуть п≥д три чорти, до  ачановськоњ та ƒавидченко! «года? якщо«згода»-ставте«плюс».
   ќтветить    

T-34
T-34   страна по ip - ua 25 феврал€ 2014, 19:53     -4      
“ы клоун сиди в своей степи и давай советы овцам, с которыми живешь через перегородку.
   ќтветить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alex San
Ёто очередной отвод от основных проблем!
   ќтветить    
ЋЄл€
Ћьв≥в'€нам ≥ «ах≥дн≥й ”крањн≥ велика под€ка. Ѕуло б дуже добре, €кби ќдесити хоча б через перекладач спробували п≥дтримати «ах≥дну ≥н≥ц≥ативу ≥ п≥дтримати жесть Їдност≥, у в≥дпов≥дь заговоривши ”крањнською мовою. ћен≥ подобаЇтьс€ ”крањнська мова, але чесно з≥знатис€ кажу на ньому погано ≥ все ж € спробую,
   ќтветить    
’артфорд
—ама придумала, или с русского сайта скопировала? “олько что приехали с майдана наши афганцы-одесситы. √овор€т только на русском. ¬ самообороне майдана украинцы, русские, арм€не, грузины, евреи, татары. » больша€ половина говорит на русском.
   ќтветить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Igor  Lychman
Ћьвов€не еще раз доказали, что они нормальные люди. я и раньше их уважал, а теперь они очень сильно выросли в моих глазах осуждением радикализма «—вободы» и поддержкой русско€зычных граждан.
   ќтветить    

Victor 6932
÷е дуже вчасно, добра пропозиц≥€!
   ќтветить    
”ƒј–овец
Ћьвов€ни ћќЋќƒ÷џ! Ќизкий поклон и уважение.
   ќтветить    
јллигатор √енна
ѕри€тна€ новость дн€. ƒай бог здоровь€ за инициативу, предателей и провокаторов а также разжигателей драных конфликтов наказать.
   ќтветить    
адекват
ƒа хватит уже наказывать друг друга, лучше давайте все не быть глупыми.
   ќтветить    
Ћоклок
ѕриехала и живу во Ћьвовской обл с 1984г по распределению из ƒнепропетровска, вышла замуж и осталась здесь.√оворю на русском, дети и муж на украинском.
–одна€ сестра мужа в 1984 уехала в  рым, вышла замуж и осталась там жить.—тала говорить по русски, по укр. уже ей надо подбирать слова, выходит суржик. “ак что вопрос €зыка-это вообще не вопрос.
   ќтветить    
адекват
ѕравильно, вопрос не в €зыке, а когда не по доброй воле…
   ќтветить    
Stolnick
¬нимание одесситам! «а€вление главного майданщика ќдессы читать здесь!
ќдесские [евромайдановцыk прос€т  иев и «ападную ”краину защитить их от одесситов • “аймер
ќдесситы, вы это потерпите???!!!
— этого момента вс€ ответственность за пролитую кровь в ќдессе, котора€ после этих за€влений возможна, ложитс€ не только на √ордиенко, но и на весь ћј…ƒјЌ и на всю власть!
   ќтветить    
 омментарий получил много негативных оценок посетителей

DDDAAALLL
ќбещать не значит женитьс€.  расивое выпускание пара  рыма и юго-востока в свисток. ¬от когда они выйдут многотыс€чным митингом на улицу и потребуют наказать виновных в отмене указа, тогда можно будет и попытатьс€ поверить.
   ќтветить    
украинский пианист
» теперь вы уже, наконец, угомонитесь?
„то-то не веритс€…
хот€ было бы не плохо.

Ёто гражданское общество просыпаетс€. √раждане объедин€ютс€ вокруг одной думки, и начинают смыкать власти.
ј если власти начнут слушать, то всЄ получитс€.
   ќтветить    
 омментарий получил много негативных оценок посетителей
NIKa4ka
Ќачалось все с одного, а переросло уже в вы€снени€ кто на каком €зыке говорит -бред!!! Ћюдьми надо оставатьс€ а не твар€ми! ¬ стране переворот,мало того, что все это из за нашей дебильной «¬Ћј—“»»так люди тоже рады старатьс€, устраивают разгром в городах, уничтожают всЄ, что надо и не надо, и друг друга, считают  они правы и так надо, а потом это все будут за что востонавливать??!! «а наш счет! ¬се рады старатьс€, все гоу на «ћ»–Ќџ≈» митинги и берити с собой все что можно:чем можно бить, крушить и уничтожать!..все просто доиграютс€, если думают, что свержение старой власти приведет к лучшему, а ни к тому, что прейдет Ќовы€ власть, котора€ всех поставит на колени и тогда будет полный ппц 
   ќтветить    
 омментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> ≈катерина ѕоданева
фйигн€, мы вид ем не успели  захватить ¬– законы только об этом штампуют не одного социального закона.
   ќтветить    
 омментарий получил много негативных оценок посетителей
carbono9005
реб€т, ну нельз€ же так! ¬ы выбиваете почву у насто€щих нациков, заинтересованных в разжигании розни и конфликтов
   ќтветить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> ≈катерина ѕоданева
их не больше
   ќтветить    
 омментарий получил много негативных оценок посетителей
nik.muromczev
ƒа просто Ћьвовские бизнесмены перес..ли за свои ј«—.  оторые, как известно, имеютс€ на ёго-¬остоке ”краины!
   ќтветить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> ёрко јрабський
«а€ву ≥н≥ц≥ювали не б≥знесмени, а авторитетн≥ д≥€ч≥ культури. “ак що з б≥знесом тут н≥чого сп≥льного нема. Ѕ≥знесмен, €кщо мудрий, розмовл€Ї багатьма мовами!
   ќтветить    
адекват
Ќикто никого искать не будет, да и каждый пусть определ€ет свое место… Ќо в чужой монастырь со своим уставом еще наши предки не рекомендовали ходить.
   ќтветить    
G74DS
G74DS   страна по ip - ua 25 феврал€ 2014, 20:08     +1      
¬ы забыли обещани€  равчука? ¬ы забыли обещание ёщенко? » сейчас на эту же удочку клюнули?
   ќтветить    
ѕаоло
Ѕраво Ћьвив€не! я чекав на це! ѕидтрымываю идею и завтра буду розмовл€ты тикы по украински :) Ўутка, кто не пон€л.
   ќтветить    
G74DS
G74DS   страна по ip - ua 25 феврал€ 2014, 20:12     +6      
ƒумска€ забыла написать начало этого за€влени€.

«»нтеллигенци€ Ћьвовщины составила также обращение к депутатам ¬ерховной –ады, вновь назначенным членам правительства и и.о. президента ”краины с требованием проводить взвешенную культурную и €зыковую политику. Ёто обращение подписали ёрий Ўухевич (сын легендарного командующего ”ѕј –омана Ўухевича), »горь  алинец, ћирослав ћаринович, »ван ¬акарчук, –оман »ваничук, “арас ¬озн€к, јнтон Ѕорковский, «венислава  алинец, Ќаталь€ »ваничук.»

ќсобенно поверю что сынку Ўухевича —вобода не нравитс€ ага 
   ќтветить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 25 феврал€ 2014, 20:49     +5      
“ак € вверху выложил это!
   ќтветить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> ёрко јрабський
Ќу хочете в≥рте, хочете н≥ — але «—вобода» з Ўухевичем не сп≥лкуЇтьс€ давно. «наю льв≥вську пол≥тичну сцену ц≥лком непогано, бо ц≥Їю темою ц≥кавлюсь. P.S. ∆иву у Ћьвов≥ ≥ знаю Ўухевича особисто. ¬≥н давно сл≥пий (насл≥док багатьох рок≥в ув«€зненн€ ≥ пересл≥дувань), але спов≥дуЇ ц≥лком прагматичн≥ патр≥отичн≥ погл€ди.
   ќтветить    
ѕаоло
ѕервым делом, когда € захожу на ƒумскую € ставлю минусы всем комментам пользовател€ « иевска€ русь», а потом уже начинаю читать, о чем стать€ и кто что пишет.
   ќтветить    
адекват
Ёто пережиток социализма : « Ќе читал, но не одобр€ю и осуждаю! « 
   ќтветить    
“опот котов
— полки пирожок не забываешь вз€ть?
   ќтветить    
 иевска€ –усь
Ћьвов не вонючий “ернополь это (обьективно местные жители издают непри€тный запах) Ћьвов и ќдесса за равноправие слав€нских €зыковых культур!
   ќтветить    
kurzhaar
оригинльный заголовок :) в ответ ќдесса, веро€тно, должна обратиьс€ ко Ћьвову: ƒа нацистам! и обратитьс€ к ним на украинском??? — давайте-ка, друз≥, разберитесь-ка там у себ€ — Ќ≈“? — так нет — но они-то ееесть :) что за развод лохов? когќ тут держат за лохов! ? — отзывайте ¬јЎ»’ депутатов и будем поговорить
   ќтветить    
Ћент€й
ха-ха-ха
“ри раза.
 ак только законодательно уравн€ют русско- и украино€зычных будем обниматьс€ и ручкатьс€.
Ќа крокодильи слезы получивших по зубам нациков вестись не стоит.
 ак только почуюют силу оп€ть вопить начнут как тот же вакарчук про пс€чу мову и москал€ку на гилл€ку.
Ќет уж, нет уж.
¬ечером закон утром ручкаемс€.
—лышали уже про «—хид и «ахид разом! ". ј потом — «будьте вы прокл€ты оккупанты и манкурты! « 
   ќтветить    

ZICCURAT
Ќикто не сделал дл€ того, чтобы € возненавидел украинский €зык, который знаю и любил раньше, чем ёщенко, и только янукович добилс€ того, чтобы € снова полюбил его и зауважал «западенцев». ј львов€не — молодцы! ќни в очередной раз показали, что народ и власть живут в разных мирах.
   ќтветить    
адекват
Ёкий, ¬ы переменчивый…
   ќтветить    
адекват
√лавное. чтобы это не было лицемерной пиар-компанией, а то недоверие станет больше.
   ќтветить    
Sense
Sense   страна по ip - ua 25 феврал€ 2014, 20:41     +1      
ƒавайте в честь солидарности разрушите пам€тник Ѕандере во Ћьвове и восстановите все пам€тники Ћенина. ¬от это будет солидарность. —пасибо.
   ќтветить    
’артфорд
«Ћќ”ѕќ“–≈ЅЋ≈Ќ»≈ «ј√Ћј¬Ќџћ» Ѕ” ¬јћ»
   ќтветить    
Odessa.ua
—лишком сладка€ инфа в статье. Ќе верю. ј с €зыками все просто — нужно знать украинский — тогда никто не будет мешать говорить на русском. ƒл€ цивилизованных стран дву€зычие — нормальный вариант.
   ќтветить    
адекват
Ёх, сколько нужно и мало возможно…
   ќтветить    
Ћент€й
¬се очень просто. ѕо русски грубо но верно это звучит так — зассали захребетники, титульна€ наци€.
ѕока они майданили и гастарбайтерили, ё.-¬. пахал.
 огда ё.¬. разозлилс€ и восстал — запукра пое€ла, что и кормильцы могут уйти, а под боком ѕольша, ¬енгри€, –омани€ ћарэ, сразу начали липнуть со своей любовью…
¬незапно. ƒаже скот ¬акарчук-старший и прочие «мицци».
   ќтветить    

—лучай
Ћюди, зачем вы кривл€етесь и срказничаете? Ёто же очень хорошо, что они так делают-это с их стороны шаг навстречу дружбе, а вы кривл€етесь, вместо того, чтобы сделать шаг навтречу, чтобы не было войны.ѕодумайте о дет€х!!!
   ќтветить    
kurzhaar
какой войны? не надо “ј  делать Ё“ќ — в стране беспредел, зате€ли они и их люди — пусть вернут процесс в законное русло. и вот Ё“ќ как раз про детей. про наших детей, которые учат математику на малознакомом им €зыке. “ј  уж вышло, что в ќдессе говор€т по-русски. удивительно! но факт :) 
   ќтветить    

Sense
Sense   страна по ip - ua 25 феврал€ 2014, 21:27     +6      
—кладываетс€ впечатление что их режиссируют очень умные социологи.  огда € был в “ернополе, Ћьвове, Ѕуковеле- все оборачивались как только скажешь русское слово. ¬перед мен€ на кассе даже продавщица пропустила местного жител€, а все из-за того что € говорил на ломаном украинском. Ёто не пропаганда и призывы а просто наблюдение из жизни. » очень похоже что их консультируют какие-то очень опытные специалисты. ќни снос€т пам€тники Ћенину и неизвестного солдата провозглаша€ людей на майданах геро€ми.ѕосмотрите ради интереса и своего собственного спокойстви€ более 50 погибших это «ападна€ ”краина. ѕростите мен€ за наглость но у мен€ прадед умер во врем€ ¬торой ћировой ¬ойны как и остальных украинцев которых начисл€лось более 5 млн и что теперь их всех забыть? ј здесь 100 человек, которых конечно очень жалко, но они не герои(у мен€ даже €зык этим словом их назвать не поворачиваетс€). » самое главное, € как юрист вам сразу скажу- милици€ согласно закону ”краины «про милицию» ст. 15 уже давно имела право использовать огнестрельное оружие(ещЄ когда была подн€та перва€ рука на слугу закона). Ќо как правило об этом никто не вспоминает и когда выбранна€ сейчас власть просто сдаст ”краину в долговое об€зательство и загонит в очередную финансовую дыру, об этом вспомн€т.  лоню к тому что политика верховенства закона, другими словами «закон один дл€ всех» не соблюдена оп€ть. ѕотому что евромайдан существовал и функционировал с очень грубыми нарушени€ми законов ”краины и они остались чистыми и даже «геро€ми» потому что оказались «победител€ми» хот€ проиграла от этого вс€ ”краина
   ќтветить    

¬алерий55
¬идавництво —тарого Ћева видасть першу книгу рос≥йською мовою за 11 рок≥в свого ≥снуванн€.

ѕро це на своњй стор≥нц≥ у Facebook пов≥домила головний редактор видавництва ћар'€на —авка.

“аке р≥шенн€ прийн€ли на знак протесту проти «посп≥шних ≥ непродуманих р≥шень новоњ влади», зокрема скасуванн€ мовного закону.

«а њњ словами, видавництво н≥коли не друкувало книги рос≥йською — захищаючись в≥д натиску рос≥йського книжкового ринку ≥ тримаючи цей форпост.

««араз же об≥ц€ю вам €к видавець, що наступна книга, €ку ми в≥зьмемо в роботу, — буде книга рос≥йською мовою. ѕоважаю право кожноњ людини висловлювати своњ думки р≥дною мовою — хоч на суах≥л≥. ¬исловлюю свою глибоку повагу до кожного рос≥йськомовного громад€нина нашоњ крањни, хто захищав нашу честь, нашу незалежн≥сть ≥ право бути людиною, — каже вона.

¬она також зазначаЇ: «я украњнка, мо€ профес≥€ — украњнська мова. я говорю украњнською, пишу украњнською. јле € Ќ≈ ћќ∆” Ѕј„»“» ≤ „”“» ц≥Їњ спекул€ц≥њ на мовному питанн≥. я не можу зрозум≥ти пол≥тик≥в — чого вам треба? ¬ам потр≥бно, щоб ≥деологи  ремл€ вз€ли пас ≥ роз≥грували м'€ч на своЇму пол≥?».

«а ≥нформац≥Їю редакторки, одн≥Їю з наступних книжок ¬—Ћ буде книжка одеситки «оњ  азанжи «≈сли бы € была…».
   ќтветить    
адекват
ј чисто интересно, а одесские издательства за 11 лет издали хоть одну книгу на украинском?
   ќтветить    

Ћент€й
«о€  азанжи  воспевала и креатура ныне воспр€нувшего из пепла √Ё…-€ и грантоедка. ј-л€ јлена ѕолуправдовна ѕритула-√онгадзе.
–ука руку моет, а выдаетс€ все это за великий протест против ущемлени€ русских.
   ќтветить    
lexis
ј вот это очень сильно, если и правда выпуст€т. »бо тут больше чем принцип, тут гордость..

√оворить можно что угодно, главное дело.. ѕусть помогут восстановить пам€тники культуры, которые они разрушили, пусть помогут отловить и наказать этих дибилоидов.

ќни вот так просто делают акцию, а то, что они на беркут наехали? заставили на колен€х сто€ть за то, что выполн€ли свой долг? ј то, что есть множественные док-ва, что не беркут первый напал, но из него делают козла отпущени€? ј то, что в программе свободы указано, что русско€зычные никто? » насильно хот€т провести украинизацию?

Ќет, € понимаю, что текущую власть так просто не изменить, и оружие в таком случае неизбежно, но зачем крайности к простому народу? «ачем —аша Ѕелый с оружием вторгс€ на собрание облрады и начал качать правас калашом на перевес? Ёто никак не настроит на мирный диалог
   ќтветить    
ќльга  .
≈сли бы напечатали любую книжку ќлес€ Ѕузины, тогда поверили бы в их честность, а так это просто хитрость, очередной маневр.
   ќтветить    
 иевска€ –усь
«ачем нам мова ќкраины и рабов! ¬се свободовские свидомиты дома разговаривают на русском! поищите на ютубе!
   ќтветить    
адекват
Ќе устали прикалыватьс€ над сознательной душой?
   ќтветить    
swexer
swexer   страна по ip - od 25 феврал€ 2014, 21:09     +1      
„то за шовинизм, мы прекрасно понимаем оба €зыка, но было бы правильно, что бы человек был волен сам решать на каком €зыке ему говорить, думать, получать образование и читать государственные документы. ≈сли государство действительно служит народу, то не мешает спрашивать у народа хот€ бы иногда чего он хочет.
   ќтветить    

Viper!
Viper!   страна по ip - od 25 феврал€ 2014, 21:42     -6      
 огда ты узбагоишьс€, поц€ мамина?!
   ќтветить    
миллионник
Ћюди, а кто еще смотрит российские “¬-фэйки?
¬се наши голоса крањни и прочие таланты в сто раз лучше!
   ќтветить    
 люч
≈сли этот «ЅјЌƒ≈–ќ¬≈÷»), захочет быть президентом или мэром ќдессы, то с мен€ голос!

   ќтветить    
swexer
скорее в 1991
   ќтветить    
swexer
swexer   страна по ip - od 25 феврал€ 2014, 21:28     +3      
ћне все равно на каком  украинском диалекте говорить, потому, что в любом случае получитс€ диалект јзарова ) 
—читаю, что это будет выгл€деть скорее как кощунство. Ќе хочу унижать €зык украино€зычной части населени€ своим плохим ”краинским. ќстаюсь на русском.
   ќтветить    
ANOLI
ANOLI   страна по ip - us 25 феврал€ 2014, 21:20     +2      
—пасибо, Ћьвов€не! ќчень при€тное обращение. ћы ¬ас поддерживаем!!!
   ќтветить    
Kirkazon
“ак и вижу картину: с  целью единени€ «апада и ¬остока все львовские «свободовцы» и правосекторцы завтра на чистом русском, даже с московским акцентом будут скандировать: «ћаааскали, прочь с нашей раадной земли, маааскали, чемадаан-ваакзал-–аааси€» и «”крјина — превыше всеево».
ј вообще-то акци€  бессмысленна€. — теми, кто завтра во Ћьвове таки перейдЄт на русский €зык — у нас и так много общего и делить нам, в общем, нечего, но с теми, кто на самом деле вершит политику на западной ”краине и сейчас уже в  иеве — из общего у нас только то, что и они и мы принадлежим к одному биологическому виду.
   ќтветить    
Norka
“а ладно вам, господа. ≈сли есть хоть один шанс прийти к взаимопониманию и доверию, то надо его использовать. ќчень хороший шаг навстречу, а если и есть в этом подвох, то это будет на их совести, а мы продемонстрируем, что готовы и хотим стране мира и добра.
   ќтветить    
адекват
–азрешите подписатьс€ и мне.
   ќтветить    
swexer
swexer   страна по ip - od 25 феврал€ 2014, 21:43     +5      
 ак то они уже доверие потер€ли. ¬ любом их поступке начинаешь искать подвох.
   ќтветить    
Sense
Sense   страна по ip - ua 25 феврал€ 2014, 22:40     +2      
 акой смысл открывать границу 45 млн населению с сомнительным прошлым и радикальными настроени€ми?)
   ќтветить    
гарновекпр2
”краина уже как минимум 10 лет живЄт в состо€нии не стабильности. ѕосто€нна€ буза и диктат своей воли, нав€зывание своих героев и своего видени€ истории исходит оттуда. ”же трижды они за€вл€ли о своЄм сепаратизме. Ќо как только они чувствуют, что могут потер€ть ёго-¬осток, их кормильца, они начинают жалобно причитать о единстве и неделимости. Ќе верю им по многим причинам. Ёто вечна€ зона смуты и.. предательства! ќни радостно встречали оккупантов в ¬ќ¬, и будьте уверены, так же радостно будут встречать войска Ќј“ќ. я считаю, что скрипач нам не нужен.
   ќтветить    
ќдесса в панике
ћне реально стыдно за одесситов, уже во Ћьвове проводить такие акции чтоб успокоить нас, неужели мы думаем что не сможем говорить по русски? »нтересно кто заставит нас говорить на украинском если мы не умеем? ј то что украинский государственный- это что плохо? —лышал люди говор€т мол как это мой ребенок в школе будет учить предметы на украинском… » что здесь плохого??? ¬от этот бред когда началс€ «€ говорю по русски» на клейки на машинах, споры, сопли, крики — чистый бред, а теперь этот бред поражает мозги миллионов людей- говори себе на русском кто тебе мешает, тебе что ктотто рот вырвет если ты не будеш на украинском разговаривать. Ќо не забывай ты живеш на ”краине и украинский €зык в ”краине это Ќќ–ћјЋ№Ќќ, а русский флаг на здании мэрии как в —евастополе это Ќ≈ Ќќ–ћјЋ№Ќќ. я за ”краину и € уважаю украинский €зык хоть на нем и не разговариваю.
   ќтветить    

гарновекпр2
ƒело не только и далеко не в русском €зыке. Ёто на самом деле уже не так важно. ƒело в систематическом, не прекращающемс€ диктате. ќни последовательно уничтожают в нас всЄ, что нас св€зывает с –оссией. »сторическую пам€ть. ƒл€ вас секрет, что у нас общее историческое прошлое? ј тем более в ќдессе? ј это автоматически превратит нас в манкуртов, людей без прошлого, и соответственно без будущего.
   ќтветить    

bonne
Ћюди! я вобще не понимаю в чем проблема! ¬ –оссии все говор€т на русском, но только от этого у них жизнь лучше не стала! ¬ы разве не понимаете, что политики всегда найдут веревочки за которые дергать и разваливать народ! –аздел€й и властвуй- это уже прописна€ истина! ¬ –оссии нет проблемы €зыка- в —оветском союзе почему-то все «братские республики» должны были говорить на русском €зыке, а свой родной €зык как довесок, и тогда это не считалось несправедливостью! ? » пон€тно, что многие выросли в этой среде! я тоже выросла на востоке и говорю на русском! Ќо это не помешало мне выучить так же украинский, английский и французский!
   ќтветить    
swexer
swexer   страна по ip - od 25 феврал€ 2014, 22:26     +4      
 арпатороссы поставили Ђѕравому секторуї и Ђдругим организаци€м непон€тного происхождени€ї ультиматум
25 ‘еврал€ 2014 Ќовости
ќни решили, что они здесь реальные хоз€ева?

Ќа редакционную почту нашего издани€ пришло письмо от руководител€ «акарпатской патриотической организации «карпатороссов» »осифа ‘еделеша. ¬ нем «ѕравому сектору» и «другим организаци€м непон€тного происхождени€ « объ€вл€ют ультиматум. ¬от текст этого письма, которое мы публикуем без изменений.

- ѕо вине насквозь коррумпированных чиновников наш родной край — «акарпатье — сегодн€ охвачен пламенем гражданской войны. Ќовости напоминают сводки с полей сражений. ѕод предлогом люстрации власти процветает насилие, мародерство, вымогательство, похищение людей. —обыти€ последних дней показали, что милици€ и —Ѕ” не в состо€нии навести пор€док в регионе, где Ђреальными хоз€евамиї области стали бандиты, которые скрываютс€ под «вывеской» Ђѕравый —екторї и других организаций непон€тного происхождени€.

Ќас, закарпатцев, раз разменивают на доходные должности и кресла высоких властных кабинетов. Ќо мы тоже умеем воевать.

ћы, члены «акарпатской патриотической организаций Ђкарпатороссовї, требуем, чтобы в течение 48 часов:

1 ћилици€ и другие силовые ведомства мобилизовали всех сотрудников дл€ обеспечени€ пор€дка в области.

2 √лавам советов всех уровней (областных, районных, городских) независимо от партийной принадлежности уйти в отставку.

3 ќсвободить все административные здани€ от самопровозглашенных Ђмэровї и другой пь€ной швали.

4 «апретить действи€ всех радикально настроенных националистических групп, ущемл€ющие права и свободы национальных меньшинств «акарпать€.

5 ƒепутатам ¬ерховной –ады назначить перевыборы во все органы местного самоуправлени€ в «акарпатской области.

¬се политики «акарпать€ и их карманные Ђполевые командирыї должны запомнить раз и навсегда: власть в «акарпатье принадлежит закарпатцам и, если необходимо, мы докажем это силой. «апомните, мы знаем, где вы живете, на каких машинах ездите, в которых бан€х паритесь.

ќтсчет ультиматума идет от 00:01 25.02.2014.

–уководитель «акарпатской патриотической организации «карпатороссов», »осиф ‘еделеш

«аметим, что, согласно ультиматума, отсчет пошел…

ЂЌовое «акарпатьеї
   ќтветить    
 люч
ѕоловина гражданина(человека), именно €.ѕовезло родитьс€ в советское врем€, стать пионером.—лышать как взахлеб дребезжа слюной сегодн€шние политики  плевали на религию, отвергали все иностранное. –аспалс€ союз, сделали мен€ украинцем, нав€зли новый €зык. —тал € украинцем, точнее русско-украинцем или совецко русско украинцем. » стало это называтьс€ совок.ѕрошло врем€, родились дети в государстве ”краина, и считают себ€ ”краинцами.“еперь, € половина гражданина, котора€ вспоминает советское врем€, должен нав€зать им стать кем? –осси€нами, –умынами итд, чтобы му..ки которые годами грабили мою –одину, терлись ж…й дальше на своих местах?¬оровали у мен€ набережную, имели мен€ на дорогах, сбивали в пъ€ном угаре в ƒ“ѕ…
   ќтветить    
 люч
я видел это видео 2 мес€ца назад, считаю, что когда Ћьвов про€вл€ет здоровую инициативу по разр€жению ситуации, то не стоит на это отзыватьс€ плевком.
   ќтветить    
AnotherOdessa
™днаймос€ шановн≥! Ќехай ми й р≥зн≥ у пол≥тичних погл€дах, у кожного  з нас р≥зн≥ уподобанн€ але ми живемо в держав≥ де кожен маЇ право принанн≥ розмовл€ти т≥Їю мовою на €к≥й в≥н звик. Ќе треба нас разд≥лювати й казати що  завтра ви ус≥ будете розмовл€ти украњнською а ≥накше кара €кась чи навпаки. ћи живем в крањн≥ де ус≥ люди р≥зн≥ але вони люди, вони мають право на свою культурну спадщину. ѕрост≥, з≥ своњми над≥€ми, погл€дами-але ми ус≥-одна крањна, одна держава. Ќам не потр≥бен штучно створенний розпод≥л. ’ай завжди буде ”крањна такою €кою вона Ї-р≥зноман≥тною.
   ќтветить    

—оломон
ƒорогие наши Ћьвов€не! Ѕлагодарим вас всех, за понимание, за человечность, за то, что вы не верите нав€занным вам иде€м раздора, впрочем как и мы… ¬ы — люди и мы- люди. “ак пусть же милосердие и мудрость будут в наших сердцах и умах! ћолодцы!!!
   ќтветить    

 люч
Ќе знаю, может деза. ѕозвоните знакомым в  рым!!!
¬—≈ћ!  оллеги. Ёто ќ„≈Ќ№ важно. —итуци€ в  рыму за последние часы  начина€ примерно с 12-13:00 25 феврал€ резко обострилась. —пикер ¬– ј–  сказал, что он имел в виду ¬– ”краины (на митинге у стен). Ёто запустило процесс. —евастополь колбасит слухами об усиленном российском десанте на борту возвращающихс€ от —очи кораблей. ¬ ялте в санаторий „‘ –‘ (центр, бывша€ дача эмира бухарского, возле г-цы ќреанда) прибыли несколько машин с вооруженными солдатами, в —имфе толпа у ¬– ј–  требует сн€ть символы ”краины и тд и тп. Ќекогда пересказывать. ѕриехали депутаты госдумы –‘, которых встречали цеков и аксенов, готов€тс€ очень!! серьезные провокации против проукраинского митинга ћеджлиса завтра. √овор€т о нескольких бортах военно-транспортных самолетов ¬¬— –‘ в √вардейском, ѕремьера ћогилева фракци€ ѕ– вынуждает написать за€вление, вроде как есть 58 подписей из 100. Ёто  схема. –азговоры бессмыслены. »дет сбор подписей под сепаратистским за€влением «крымских интеллектуалов» (авторство Ќикифоров и ‘илатов  затулинский институт стран —Ќ√, оно же резидентура фсб) о вз€тии власти в  рыму ¬– ј–  и далее тд. читайте. »нформируйте, будите депутатов ¬– и тп ¬—≈’ https://www.facebook.com/photo&#…
   ќтветить    
swexer
swexer   страна по ip - od 25 феврал€ 2014, 23:26     +3      
Ѕез паники.
ƒобровольцы из –оссии готовы выехать на помощь восточной ”краине.
   ќтветить    

adamesku
начались ковровые бомбардировки.
   ќтветить    
достали_блин
¬ ответ на сообщение « люч» от 25 феврал€, 23:19

ќ! Ёто те самые, которые в декабре захватили и сожгли до тла весь киевский майдан, да? —колько раз мы уже спецназ ждали? —колько раз нам в интернете вс€кие личности и —ћ» писали, что «в ∆ул€нах высадилс€ российский спецназ»? „то такое, оп€ть «волки, волки»? ” страха глаза велики?
   ќтветить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> »горь —ивак
ћне их поддержка не нужна.Ќе им на земле моих предков, которые поливали еЄ кровью и потом, строили порты, ходили в море(говорили на двух €зыках) позвол€ть или не позвол€ть на каком €зыке мне говорить и думать. ћожет они учебник по навигации, например, переведут мовой? язык был унифицирован со времЄн ѕетра.“акое решение возникало в истории любого европейского €зыка.  аждый сам делает свой выбор. «а то что €ныка скинули — спасибо, но что дальше? ћне подачки не нужны.
   ќтветить    

“опот котов
” ћайдана талантливый режиссер.
ѕока гор€чо, пока ёго-¬осток нестабилен, √алици€ готова изобразить любой прогиб. ѕоговорить по-русски, натужно улыбнутьс€, с поклоном левой рукой прот€нуть хлеб, соль, все дела (пока права€ напр€женно зан€та резко обострившейс€ проблемой —евастопол€ и  рыма).
–асслабл€ть булки рано.
¬сЄ может изменитьс€ в любой момент.
я не утверждаю, что инициативна€ группа восточноориентированных львов€н — об€зательно засланцы и иуды.
я о том, что нынче перепровер€ть всЄ надо трижды.
   ќтветить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> ёрко јрабський
“ак не хочемо вам просто подобатись. ’очемо, щоб ми зм≥нили пр≥ор≥тети нашого сп≥вжитт€. “ут крањна на пороз≥ економ≥чного колапсу завд€ки ригам, подив≥тьс€ на курс обм≥ну валют, на ц≥ни, що починають зростати. √олодне сусп≥льство — агресивне сусп≥льсьтво. ј нас змушують стару п≥сеньку про мови чи €зики сп≥вати! ¬≥дкрийте оч≥ — на ћайдан≥ не за опизиц≥ю (пардон, тепер владу) сто€ли, а за зм≥ну системи!
   ќтветить    

AnotherOdessa
Ўановн≥! ™днаймос€!


   ќтветить    

kurzhaar
а где втора€ часть? там где янукович: я ¬ит€ янукович и хочу просто жить как и жил. “аких как € не много, но нас богато и нас не подолати. € вже почув кожного та зае… зањ… ох и надоели же вы мне все “ј ие разные, неординарные. всем привет. удачи на родной земле.
   ќтветить    
—ан€
— начало нас задавить хотели, а когда пон€ли, что это добром не кончитс€, так стали успокаивать. — «абздели!
Ёто еще раз доказывает — их не дальновидность и умственную отсталость.
   ќтветить    
swexer
swexer   страна по ip - od 25 феврал€ 2014, 23:59     +8      
ќни не виноваты в том, что там дефицит …ода.
   ќтветить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> ёрко јрабський
—аньок, не став д≥агнози. “и ж не л≥кар, правда?
   ќтветить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> »горь —ивак
„емодан, тремб≥та, пот€г!
   ќтветить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vlad  Yakovenko
Ѕудем наде€тьс€ что это станет началом какого та единени€ все таки )¬ любом случае в обиду ќдессу не дадим!
   ќтветить    
—ан€
ќни нам про русский €зык рассказываю, а сами в это врем€: http://vesti.ua/lvov/39525-vo-lvove-…
   ќтветить    
swexer
swexer   страна по ip - od 26 феврал€ 2014, 01:17     +7      
к стати красивый мемориал, так что тут речь уже не только об идеологии, а об  уничтожении художественной ценности идет.
   ќтветить    
adamesku
не верьте данайцам…!
   ќтветить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> ёрко јрабський
—ан€, новина фейкова. Ќ≥ким у льв≥вськ≥й влад≥ не п≥дтверджена. «ћузей терору» у Ћьвов≥ — це колишн≥й —≤«ќ  √Ѕ, пот≥м —Ѕ”. ¬они не мають земл≥ п≥д перенос пам«€тника такого розм≥ру. ј «¬ести» — це газетка ћедведчука, кума ѕутлЇра. ™ ще питанн€?
   ќтветить    
Frozen*
Ќе верю!
   ќтветить    
ƒ€д€ ЋЄша
ќп€ть бестолкова€ попытка усыпить бдительность ёго-¬остока. “екст на картинке должен быть ѕќЋЌќ—“№ё Ќј –”—— ќћ я«џ ≈. » это ваша перва€ ошибка. ∆ители западной ”краины теперь как минимум должны добиватьс€ от своих партийцев признани€ русского €зыка вторым государственным, это был бы сильный объедин€ющий общество ход. ќлег ярославович с ƒмитрием јнатольевичем должны уже завтра прин€ть этот закон. )) Ќо увы, нова€-стара€ власть сознательно раскалывает ”краину.
ћа€тник революции качнулс€ в обратную сторону.
   ќтветить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> ёрко јрабський
ѕеред тим, щоб € щось в≥д когось вимагав, постав державний герб на м≥сце. “од≥ з тобою про щось можна буде говорити!
   ќтветить    
kotya
kotya   страна по ip - od 26 феврал€ 2014, 05:17     +3      
√оспода. Ѕыла во Ћьвове впервые в жизни в период «помаранчевой революции». ѕрекрасно владе€ украинским говорила на русском. »з всего города было две барышни, которые действительно как то не очень были рады этому факту, но ни слова не сказали. ќстальные спрашивали: вы откуда?-из ќдессы.- ќ, ќдесса прекрасный город. Ёто раз.
¬ам, простите, кто тут против, мозги пудр€т прекрасно — сталкивают лбами раз по€вилась возможность. ј вы и ведетесь. ѕо моему люди на майдане сто€ли не за отмену региональных €зыков, и к тому же региональным еще прин€ли молдавский, или любой другой, на котором говорит более 30%жителей региона насколько мне помнитс€. ј то, что вместо того чтоб наладить экономику в стране, выплатить люд€м зарплаты и пенсии (во многих регионах задержки по 4 мес€ца между прочим), навести пор€док вообще, эти товарищи принимают такой закон — это что то да значит. ћне кажетс€, что и ребенку €сно, что людей хот€т натравить друг на друга.
¬ третьих- у мен€ половина родственников в –оссии, и если вы думаете, что там хорошо живетс€- то очень ошибаетесь. Ѕандитизм, коррупци€, низкие зарплаты… не лучше там, поверьте. ¬ ћоскве- да деньги. ј в остальной части нищета. ќдесса всегда была отдельным государством, так что давайте и от –оссии как то не желать зависеть.
» в четвертых.
» у нас в городе частенько смеютс€ над теми, кто говорит на украинском.ј с чего вдруг?  ака€ разница между русским национализмом и украинским? Ќикто ж не смеетс€ над американцами из-за английского, даже над молдаванами давно никто не смеетс€. ≈сли мы хотим, чтоб нас уважали, давайте уважать других. ’отим прекрасного будущего своим дет€м- значит надо самим его строить. » не оружием и национализмом, господа, а примером взаимоуважени€ и патриотизма.
   ќтветить    
—ать€м
я хоть очень плохо умею по-украинский говорить… Ќо буду подержать Ћьвовчан и буду старатьс€ сегодн€ только по-украинский
Ќизкий ѕоклон вам ƒрузь€
¬ы дали мне надежду что еще не все потер€но..
“о блинь… до янки и после €нки… разницу во политике никакого не вижу.
ј именно вот такие акции… дадут этим ѕолитикам знать что €зыкова€ политика уже не будет работать…
ћы все хотим жить вместе… мы единые… а если чтобы убрать €нки сотные люди отдали свою жизнь то и уберем и вас.
   ќтветить    
ќльга  .
я тоже солидарна с жител€ми Ћьвова, € сегодн€ целый день буду говорить на –усском €зыке и завтра и послезавтра и через год и в дальнейшем.
   ќтветить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> јлександр  ирчалов
я из ѕриднестровь€, у нас официальные 3 €зыка: русский, молдавский и украинский. Ќесмотр€ на то, что у нас также очень сложна€ ситуаци€ в республике из-за разногласий с ћолдовой, никто из жителей республики, ни даже власть, не собираютс€ притесн€ть ни молдаван ни украинцев никого либо еще. ћы пережили 92-ой год (войну)и знаем не понаслышке, что народ в этом не виноват, и жители ћолдовы и ѕриднестровь€ друг к другу относ€тс€ с пониманием и любовью. ¬от только власть не может никак договоритьс€. Ќадеюсь что в ”краине не будет делени€ людей на разные национальности и тем более преследование отдельных из них.
   ќтветить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ѕосоногий Ѕосс
Ќет нацистам! Ћьвов€не завтра заговор€т по-русски_____________________
незрозум≥ло, до чого тут нацизм? московського д≥алекту ≥ так забагато, ще ≥ льв≥в'€ни долучатьс€
   ќтветить    
пофик
не ведитесь на провокации и разжигание войны. рада в сговоре с кандидатами им нафик не интересна смена власти вот и стро€т хитрости и подставы как могут.

Ќ≈ –ј——ЋјЅЋя…»“≈—№. ѕќћќ√ј…“≈ ƒ≈∆”–»“№, ћ ќ“—“ј»¬ј“№ —¬ќ» »Ќ“≈–≈—џ ƒј∆≈ ћј…ƒјЌ ¬  »≈¬≈ “–≈Ѕ”≈“ ѕќƒƒ≈–∆ ».
   ќтветить    
ёстина
ј € не верю в искренность этой акции! «акон отменили — поэтому, как же хорошо сейчас говорить о необходимости «взвешенной €зыковой политики». » оп€ть шлейф узбагоительной пропаганды, не могу от него избавитьс€.. ¬ тексте обращени€ значитс€, что тыс€чи украинцев разговаривают на русском. ¬ы слышите, нас — ћ»ЋЋ»ќЌџ!!!
   ќтветить    
White Cat
¬сЄ это наиграно и веры в эти «благие цели» — нет. Ќа всЄ, что сейчас делаетс€ или говоритс€ — надо смотреть с разных боков.
   ќтветить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> агнесса чакова
¬сем надо было внимательно слушать ¬ерховную –аду. ќтменили «закон о €зыках» по инициативе и по насто€нию депутав от партии регионов. ќни уже на второй день стали «разводить» страну «как кот€т». ≈тот закон они ввели дл€ раскола (де-факто от не работал, теперь отменили дл€ той же цели. —корее-бы разогнать эту шваль.
   ќтветить    
ѕровинциал
Ћьвов€нам — таки спасибо! ѕусть каждый говорит на родном ему €зыке и позвол€ет другим так же.
≈сли кто не заметил, то в ќдессе постепенно стал исчезать шарм особенного одесского разговорного €зыка!
ќдесский €зык формировалс€ из смешени€ французского, идиша, италь€нского, болгарского, немецкого и естественно, украинского и русского — и в быту и городской культуре (исторические названи€ улиц, вывески учреждений и магазинов и пр.пр.).
»скусственна€ украинизаци€ или руссификаци€ и прочие вмешательства в сформировавшуюс€ культурную среду — понижают общий уровень культуры ”краины,  искорен€ют самобытность регионов, в т.ч. и ќдессы.
(» что? ѕриезжа€ отдыхать в ќдессу ¬ы получите удовольствие от «ѕривоза», говор€щего на литературном украинском €зыке? »ли таки ¬ам захочетс€ узнать что означает «делать базар»?).
Ќадо беречь особенности в выражении слов и эмоций каждой самобытной территории. ѕринимайте благожелательно людей говор€щих на близких — родных друг другу — украинском и русском €зыках.
(ј «акон таки верните где вз€ли — перестаньте этих глупостей! ). 
   ќтветить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vasily  Klopkov
ƒорвавшиес€ до власти националисты первым делом кинулись закон об €зыке отмен€ть. “олько € что-то нигде не увидел людей даже с «ападной ”краины, которых бы порадовала отмена этого некогда Ђскандальногої закона. ¬от и вывод отсюда делайте сами.  то к власти пришел, если дажде –услана и ¬окарчук не одобрили это решение старой-новой власти.
   ќтветить    
swexer
swexer   страна по ip - od 27 феврал€ 2014, 21:13     +1      
Ёто приемные дети √орбачева
“от развалил —оюз
эти разваливают ”краину.
«аказчик очевиден.
   ќтветить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alex San
1. –еферендум, чтобы никто не мог вмешиватьс€ ни јмерика ни ≈вропа ни –осси€ Ч референдум на котором за€вить, что мол ёго-¬осток мы вас слышим! ѕрин€ть 2 гос. €зык русский и все! Ќа этом все утихнет и росси€ выведет своих военных!
2. ¬ыводить страну из кризиса.

¬от и все делаЕ ѕочему власть не решит все мирным путем? зачем хаос в стране? ѕочему √ончаренко и остальные не поднимут этот вопрос?почему участники всех майданах не требуют от правительства решить все мирным путем?
   ќтветить    
ViktorBauh
¬ нынешнее врем€ перевод времени не €вл€етс€ проблемой. CASIO разработали часы с автоматическим календарем, который сам в нужное врем€ переводит врем€. ј о телефонах даже нет смысла говорить :)
–Ъ—Г–њ–Є—В—М –І–∞—Б—Л CASIO G-SHOCK (–Ф–Ц–Ш-–®–Ю–Ъ)| –Ю–љ–ї–∞–№–љ-WatchABC вДЦ1
   ќтветить    
≈ще комментарии: 123

   ѕравила


6element
–еклама


27 июл€
09:11 COVID-19: в ќдессе 68 заразившихс€ и один умерший за сутки
26 июл€
23:39 „етвертый день ќлимпиады: ”краина без медалей, провал ’арлан, нова€ натужна€ победа —витолиной, министр-судь€
15
23:05 —мерть замначальника патрульной полиции »змаила: эксперты не нашли признаков убийства
34
21:09 Ћеонид  равчук после операции на сердце находитс€ на аппарате искусственного дыхани€
21:07 ¬ одесском ƒоме √огол€ начались противоаварийные работы фотографии
18
20:04 ¬ эти выходные 8810 одесситов получили прививку от COVID-19
9
19:30 Ђ–есторанный нытикї в Ђ„айкеї: розовые мечты разбились о заоблачные цены фотографии
36
19:30 јркади€ оправилась от последствий разрушительного ливн€ фотографии
30
18:28 —емена —еменченко снова заключили под стражу
18:15 ќдесские морпехи учатс€ действи€м в составе малых тактических групп фотографии
9
18:09 ¬озле одесского ипподрома может по€витьс€ еще одна высотка: парк «јзербайджан» благоустро€т, а трущобы снесут?
36
17:51 ¬ ќдессе продолжают устран€ть последстви€ экстремального ливн€, а мэри€ рапортует о победе над стихией фотографии видео
27
17:12 «амначальника патрульной полиции »змаила нашли мертвым в ќдессе: полици€ не исключает убийства
64
16:58 —Ѕ” оп€ть прекратила работу магазинов ЂB2B Jewelryї: золото изъ€ли, помещени€ опечатали
16:56 Ќа „еремушках образовалс€ очередной провал фотографии
4


Ќовости от Ќ¬


 оронавирус в регионах ”краины: где за сутки обнаружили больше всего заболевших



«ћы!»: корпоративное волонтерство недооцененна€ часть мотивации сотрудников



 рупнейша€ финтех-компани€  азахстана покупает украинский платежный сервис ortmone —ћ»




—татьи:

ѕольска€ клубника, или  ак не заработать денег и потер€ть здоровье: истори€ одесского гастарбайтера

ќдесский медуниверситет: гривневыжималка дл€ украинцев и перевалочный пункт дл€ иностранцев

Ќесосто€вшийс€ легалайз: почему не прошел закон о медицинской марихуане





Ќовости ќдессы в фотографи€х:




Nova poshta
–еклама