фр буль 3



В Одессе неадекватный мужчина разбил более десяти машин и получил пулю  


Сегодня более десятка автомобилей, припаркованных возле дома №1 по Зоопарковой улице, были повреждены нетрезвым мужчиной.

Как рассказала «Думской» пресс-секретарь облУВД Алла Марченко, примерно в пять утра на линию «102» поступило два звонка. Первый — о том, что на Зоопарковой неадекватный мужчина наносит ущерб припаркованным автомобилям, а второй — с Сегедской о звуках стрельбы.




После проверки выяснилось, что на Зоопарковой мужчина то ли в наркотическом, то ли в алкогольном опьянении разбил более десятка автомобилей (точное число еще устанавливается). При этом один из жителей дома применил к дебоширу пневматическое оружие и ранил его в ногу. С места происшествия пострадавшего забрала скорая помощь. В больнице ему сделали операцию.

Предварительно произошедшее квалифицируют по двум статьям: в отношении того, кто бил машины — «хулиганство», и того, кто стрелял — «нанесение телесных повреждений». Обстоятельства инцидента и мотивы его участников выясняются.

Фото — читателей «Думской»











Комментарий получил много негативных оценок посетителей
WAR
WAR   страна по ip - od 3 апреля 2015, 15:15     +12      
Это у тебя месячные так мозг будоражат?
   Ответить    
Али-Баба
23 ватника отметилось)
   Ответить    
Crazy_Malkovich
маргинала-дебошира в психушку отправят а человека защищавшего свое (и не только свое) имущество в СИЗО… так и будет посмотрите… наш суд самый гуманный…)
   Ответить    
XXL
XXL   страна по ip - fr 4 апреля 2015, 11:11     +2      
Как раз, Вы плохо законодательство знаете, если на имущество посягается, то можно смело валить — но не в "смерть"
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
jaman
jaman   страна по ip - od 3 апреля 2015, 17:41     +13      
Будь в Одессе необходимое количество "паркингов или охраняемых закрытых стоянок" (с), то автомобили стояли бы именно в них! ) 
   Ответить    
Sasha6565
Ага, конечно, когда этот человек живет в твоем доме, никто не защищен
   Ответить    
green==
green==   страна по ip - od 3 апреля 2015, 17:52     +7      
да, а чего так вдруг? в смысле, если бы «дебошир» зашел на «охраняемую» стоянку, где я плачу деньги, охранник (ну, наверное, чтобы оправдать свою зарплату) бросился бы на защиту имущества и оттаскивал бы неадеквата от машин голыми руками. Вы это так представляете себе?
   Ответить    
абздольц
бросился или нет это проблемы парковки, которая обязана возместить вам ущерб
нужно оставаться в правовом поле, а не устраивать войну и разборки бандитские
   Ответить    
green==
green==   страна по ip - od 4 апреля 2015, 00:19     +4      
а я вам отвечу, у меня у подруги год назад на охраняемой стоянке дерево упало на машину. Ей страховая выплачивала деньги. На стоянке ей пришлось идти к директору, чтобы разрешили не платить за стоянку за тот месяц, когда машина находилась на ремонте. Раз все здесь про правовое поле рассказывают, давайте, поинтересуйтесь, какие же у вас права? вы платите деньги за то, что вам разрешают отставить машину на этом месте, и что это место будут за вами сохранять. А вовсе никто вам не обязан ничего возмещать. Ну поражает просто, насколько люди верят во все самое лучшее )) У другой подруги пьяный без прав молодой человек снес на Бригадной на стоянке пару лет назад 6 машин (включая ее), тоже страховая все возмещала. Вы что все здесь думаете, что вам платные парковки что-то возмещать будут?
   Ответить    
Zangarmarsh
"Они сами виноваты" — любимая реакция советского человека..)
   Ответить    
kritik5
kritik5   страна по ip - od 3 апреля 2015, 20:16     +3      
Так на Зоопарковой и есть платная стоянка. Вот где охранники были?
   Ответить    
Черепашка ниндзя
В Европе вообще нет ночных стоянок. Практически все автомобили, от стареньких фольксвагенов, до новых мерседесов стоят на улицах без присмотра и никто их почему-то не трогает. А у нас быдло-менталитет.
На самом деле надо регулярно устраивать по беспределу жестокий самосуд над автомобильными ворами-наркоманами и над беспредельщиками вроде героя темы. Проломить десяток-другой горячих голов, страждущих дозы или адреналина, глядишь в следующий раз призадумаются.
Лишь бы мусора сквозь пальцы на это смотрели, а не пытались палку срубить влёгкую.
Я по молодости в разное время крепко покалечил двух ублюдков, посягавших на мой авто, после чего выяснил их место жительства и пригрозил, что в случае чего найду и больше бить не буду, а сразу завалю нахер.  К моему величайшему удивлению попыток мести с их стороны не было даже близко, и при дальнейших встречах на районе один из них издалека начинал здороваться и улыбаться, а другой пришел и попросил помочь найти ему какую-то работу.
Вывод: закона у нас народ не боится, по хорошему не понимает, а признаёт и уважает только грубую силу. Значит этой силой и надо действовать.
   Ответить    
Mercutio
Mercutio   страна по ip - od 4 апреля 2015, 01:14     +3      
Єгор Лупан, ты поця мамина, шо ты несёшь?
   Ответить    
riaha
riaha   страна по ip - od 3 апреля 2015, 14:57     +26      
уронил бы его пару раз об асфальт… зачем стрелять, затаскают теперь ( 
   Ответить    
Crazy_Malkovich
ну да… можно было просто дать по бестолковке…
   Ответить    
LuckyBMW
LuckyBMW   страна по ip - od 3 апреля 2015, 15:14     +40      
а вдруг там дебошир не маленьких размеров был и тот оценил ситуацию и решил все таки стрелять!!!
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 3 апреля 2015, 15:38     +17      
Вряд ли он был «немаленьких размеров». Скорее всего доходяга среднего роста. Но раз он был то ли пьян, то ли наколот (явно неадекватен), подходить к нему все равно опасно — мог бы и ножом ткнуть. Я бы тоже стрелял.
   Ответить    
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 3 апреля 2015, 16:10     +5      
Мне так одному товарищу кусок уха откусили, другому кусок пальца. А всего-то пошли спасать от утопления.
   Ответить    
Sasha6565
Он бросался на людей, его не убили
   Ответить    
Zangarmarsh
Типично совковое мышление "сами виноваты".
   Ответить    
Tolk
Tolk   страна по ip - ua 3 апреля 2015, 22:14     +2      
Дом в третьей линии от дороги! Огорожен бетонным забором.
   Ответить    
Comandante
Comandante   страна по ip - ua 3 апреля 2015, 15:00     +74      
Стрелявшему надо премию выдать и значок юного помощника милиции. без него никого бы не задержали, и дело бы не возбудили. А так целых два и оба раскрыты по горячим следам.
   Ответить    
Crazy_Malkovich
Первый  о том, что на Зоопарковой неадекватный мужчина наносит ущерб припаркованным автомобилям, а второй  с Сегедской о звуках стрельбы.
При этом один из жителей дома применил к дебоширу пневматическое оружие и ранил его в ногу.
совпадение? не думаю
интересно как это на Сегедской слышали звуки выстрелов?
или это было не пневматическое оружие?
   Ответить    
catarsis
catarsis   страна по ip - od 3 апреля 2015, 15:03     -6      
Стрелять в таком случае нельзя, закон есть закон
   Ответить    
антошка
Чуваку с Сегедской выписать премию за хороший слух.
   Ответить    
абздольц
совсем люди озверели
скоро за велосипедное пробитое колесо расстреливать из гранатомета начнут
   Ответить    
WikTor
WikTor   страна по ip - ua 3 апреля 2015, 15:31     +6      
С пневматом чел конечно перестарался, либо нужно было скрытно пульнуть по ногам, мол ничего не видел ничего не знаю. У нас по данному вопросу уголовные дела просто в ступоре, боятся дать волю минимальную, потому как трактовка будет абсолютно другая! Мол защищал своё имущество, как в данном случае, а в других случаях, вот и держат на привязи! У нас с пневмата стрелять можно в очень ограниченых случаях и не в зоне города! Что то читал по этому поводу очень давно так как сам свободно ходил с пневматом, агаааа, а не тут то было! Пришлось спрятать в дальний ящик, хоть и все документы есть, что куплено там то и там!
   Ответить    
WikTor
WikTor   страна по ip - ua 3 апреля 2015, 15:44     +11      
Ух как только что шандарахнул гром с молнией, и град то ли снег вдогонку! Вот погодка!
   Ответить    
Kol-o-Bok
Kol-o-Bok   страна по ip - od 3 апреля 2015, 16:03     -1      
WikTor — Вольную трактовку данного события в нашем городе можно будет посмотреть сегодня вечером по кисель-ТВ.
"…Ето всё правосеки! …и т.д."
   Ответить    
боруха
Ведать очень «громкая»пневматическая винтовка.
Нет ничего удивительного что типу засадили пулю, заслужил!
Ведь есть такие пневматы, что и череп прошьет со свистом. Ему еще повезло что пальнули в ногу.
Теперь нам еще и пневматику запретят(вы шо людей же СТРЕЛЯЮТ), слыхано ли, в дебошира стрелять!
Луче как в средние века, взять дубину(дубину тоже нельзя ХО, луче кусок кирпича/асфальта) и ударить по голове, что бы на верняка
Ведь стрелять это дикость!
   Ответить    
Фашиствующий молодчик
Хунта подослала белку к ватнику.
   Ответить    
боруха
Клевета!
Белка госдеповская подстилка!
И выполняла задание ЦРУ.
Инфа сотка.
   Ответить    
Кайзер
Полнолуние…
   Ответить    
Searcher_FF
Searcher_FF   страна по ip - od 3 апреля 2015, 16:50     +13      
Блин чувак еще и получит теперь за то, что остановил неадеквата..
   Ответить    
Кэзуми
нечего стрелять в живых людей
вызови милицию и жди
а то самосуд начинают
   Ответить    
Searcher_FF
это травмат.
Много знаешь случаев, когда ловили тех кто тырит номера или бьет стекла?
   Ответить    
Кэзуми
есть Закон и никакому крутелыку не позволено стрелять в человека
1) может он выстрелил не в того;
2) может специально, может другие мотивы;
3) нельзя стрелять в людей, если это не самозащита и БЫЛА ПРЯМАЯ УГРОЗА ЖИЗНИ
Урод подстрелил человека, за то что тот железо портил (опять же по его мнению)
   Ответить    
jaman
jaman   страна по ip - od 3 апреля 2015, 17:44     +10      
А если стреляющий оборонял свое авто? Разве это не самозащита и защита имущества? Пока милиция приехала бы — он еще б с дюжину тачек расколошматил. У Вас, видимо, нет личного автотранспорта?
   Ответить    
Кэзуми
для защиты имущества существует определенный порядок
в людей стрелять нельзя, если это НЕ ПРЯМАЯ УГРОЗА ЖИЗНИ
ущерб возмещай в судебном порядке
   Ответить    
Zangarmarsh
Вообще-то типу еще очень повезло. Могли вообще убить нафиг и сложно было бы осуждать.
   Ответить    
Korsar black
"для защиты имущества существует определенный порядок"…
Вы в нашей стране где-то нашли порядок? Поделитесь, где именно. Потому как все ищут и не могут найти.
   Ответить    
Zangarmarsh
А какой смысл стрелять в мертвых людей?
Именно в живых и надо, если они ведут себя неадекватно.

Зачем вы защищаете сумасшедших или наркоманов (кто-то там был)? Завидно, что на машину не заработали? :) 
   Ответить    
Черепашка ниндзя
Где ты людей видела? Там угашеное жывотное, которое по-хорошему надо было не с травмата, а сразу валить куском арматуры по черепу, чтобы лопнул пополам. Потом арматуру сбросить подальше и идти восвояси.
Десяток-другой ублюдков отморозков завалят, другие призадумаются, надо ли покушаться на чужую собственность. Жывотные не боятся закона и не понимают человеческого языка. Жывотных надо уничтожать. Только страх может заставить тварюку держать себя в рамках. Так было, есть и будет.
   Ответить    
Sasha6565
ЖЫВОТНОЕ, браво, просто
   Ответить    
jaman
jaman   страна по ip - od 3 апреля 2015, 18:20     +5      
Вы там были?
Стреляли в ногу. Это именно та необходимая и законная самозащита.
   Ответить    
teasanrio
teasanrio   страна по ip - od 3 апреля 2015, 19:17     +3      

   Ответить    
абздольц
бывает)
   Ответить    
Tolk
Tolk   страна по ip - ua 3 апреля 2015, 20:03     +4      
Не ну тут такие умные: дождаться милиции. Этот черт был с какой то арматурой, неадекватный. Разбил около 40 стекол. Стоять ждатть пока дальше будет бить.? Не только боковых, но и ветровых. Попасть под руку к такому никому не желаю. Люди были готовы порвать его. Умников много, но думаю каждый из них (по крайней мере мужчин) сделал бы так же как тот кто его угомонил. Все умные пока не коснется.
   Ответить    
Tolk
Tolk   страна по ip - ua 3 апреля 2015, 20:20     +3      
«Да я б за твой мерин еще б с десяток таких подстрелил! « (С) 
   Ответить    
абздольц
а если бы стрелявший попал в кого-то случайно?
в прохожего? в ребенка?
это прям Техас
   Ответить    
Zangarmarsh
Если бы бивший машины арматурой ударил ребенка, прохожего, вашу жену?
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Тексас правильно.
   Ответить    
Crazy_Malkovich
В это время суток особенно много случайных прохожих… а детей вообще полные дворы… не смешите… иногда лучше молчать…
   Ответить    
абздольц
получается Законы не нужны
всем раздадим оружие и будем защищать собственность
на ногу наступили, пулю в лоб
продавщица обвесила, отсрелить ухо
нагрубили, суд Линча повесили где-то на платане
   Ответить    
Tolk
Tolk   страна по ip - ua 3 апреля 2015, 21:55     +3      
Кажется, вы сопоставляете несопоставимое. Например (не дай Бог), какой то урод ломится к Вам в квартиру с топором. Вы понимаете что он не адекват. У Вас есть травматический! пистолет. Вы не знаете что у этого дурака на уме. Вы броситесь в крайнюю комнату и спрячитесь под кровать ждать пока приедет милиция?
   Ответить    
Tolk
Tolk   страна по ip - ua 3 апреля 2015, 22:01     +3      
Да и еще! Какой блин ребенок или случайный прохожий в 5 часов утра на закрытой територии в тыльной стороне дома. Бред! Что Вам не нравится? Что человек защищал свое имущество? Была бы в руках дубина  огрел бы его по голове или по спине  травма была бы стршнее чем ранка на ноге. Еще б прибил не дай Бог. А человек с расстояния!!! в темноте!!! попал козлу в ногу. Что тут блин неправильного! ? 
   Ответить    
Victor 6932
Вы передергиваете. Бить автомобили ночью ( 30 штук, по данным статьи), это не "на ногу наступили". Какой ущерб от этого? Владельцам оплатят, или они сами должны эти "шалости" из кармана покрывать.Я, к-стати, сомневаюсь, что владельцам оплатят за ремонт.
   Ответить    
green==
green==   страна по ip - od 4 апреля 2015, 00:56     +3      
не усугубляйте, просто действовать нужно по обстоятельствам. Если человек с лопатой или с арматурой носится — это достаточная угроза для того, чтобы применить к нему силу. Тем более стреляли в ногу. Не в глаз.
   Ответить    
Victor 6932
Применение травмата при этом оправдано. В следующий раз будет думать, сколько пить и какую дурь употреблять. А шо, ждать пока он убьет кого-то, попавшегося под-руку?
   Ответить    
абздольц
человек бил машины
на здоровье людей не посягал
   Ответить    
Victor 6932
А, - я понимаю, у него развлечение такое, — у человека этого, разбить 30 автомобилей. И это "ничего-так, шалость".Может владельцы автомобилей еще виноваты, что их там поставили, "не надо было его дразнить?"
Ничего, я думаю угрозы для его жизни травмат не нанес.
   Ответить    
абздольц
есть правоохранительные органы и суд, который решает кто прав, а кто виноват
а отсреливать людей просто так нельзя
   Ответить    
Victor 6932
То-есть у вас сомнения есть все-таки в том, что он прав или нет, тот который машины бил.
   Ответить    
абздольц
в том то и дело, что ни я, ни вы не знаем
нужно установить истину
может там подставили кого-то, может тот кто бил убежал…
все в этой жизни может быть
   Ответить    
green==
green==   страна по ip - od 4 апреля 2015, 00:51     +1      
нет, Victor 6932, ждать не надо было, надо было просто спрятаться, не приближаться, пока он успокоится. А потом попробовать с ним поговорить и понять.
   Ответить    
Victor 6932
Ну-да, "спрятаться, и не дай-бог его пальцем тронуть, для этого есть суд".
   Ответить    
Korsar black
Ага. Поговорить, понять и простить. А потом выкладывать кучу бабла за эту "невинную шалость".
   Ответить    
Victor 6932
Вандализм этот, (а, зачастую, и не только вандализм) обходится в немалую копеечку горожанам,  последствия мы видим в городе каждый день.
Почему нельзя самим наводить порядок? Намного эффективнее, чем ждать (где-то через час, когда все стихнет и вандал сбежит, конечно-же), может-быть, прибытия патрульной машины милиции.
   Ответить    
абздольц
опомнитесь, с таким отношением мы идем к Закону Джунглей у кого сила тот и прав
если вот так будут защищать не пойми что
у человека пистолет, он не рассмотрел точно кто бил выстрелил не в того, сделал калекой или вообще убил невинного
ЭТО СУБЪЕКТИВИЗМ
ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЪЕКТИВЕН!
   Ответить    
Victor 6932
Вы говорите о гипотетических угрозах, которые к данному эпизоду не имеют отношения. Погромщика, слава богу, не убили и не покалечили.
   Ответить    
Sasha6565
После того, как он начал бросаться на людей, с железной арматурой, его предупредил что будет стрелять, выстрелил сначала в небо, а потом ему в ногу
   Ответить    
абздольц
тот кто нанес телесные повреждения человеку
(в зависимости от тяжести) ответит
потому, что порча собственности несоизмерима с причинением вреда здоровью или инвалидности человека
тот кто стрелял с таким же успехом может быть застрелен другим более крутым человеком
   Ответить    
green==
green==   страна по ip - od 4 апреля 2015, 00:26     -2      
не хочу поддерживать того, кто стрелял, совершенно не хочу. Но хочу просто заметить, что много женщин отсиживает срок за превышение самообороны при изнасиловании, к примеру. В общем, если ваш ребенок будет находится в опасности, увидели вы, какой-то дядька на улице избивает вашего ребенка, вы не имеете право его защищать превышая при этом допустимую самооборону, т.е. поговорите с ним, вызовите милицию, но не рукоприкладствуйте, ни в коем случае (в конце концов, ведь ребенок еще жив). Если вы себе остановились на светофоре в своей машине и забыли на замок закрыть дверь и к вам сел отморозок с ножом и сказал выходить из машины, не торопитесь оказывать ему сопротивление (в конце концов, это всего лишь попытка отнять имущество).
   Ответить    
green==
green==   страна по ip - od 4 апреля 2015, 00:48     -5      
хорошо, давайте так, а если бы он попал пару раз по голове кому-нибудь этой же лопатой или чем он там бил, тогда оправдано было бы причинять телесные повреждения? или было бы оправдано, но не пневматикой, а только лопатой?
   Ответить    
Sasha6565
Он начал бросаться на арматурой, на людей, которые пытались его остановить, я очевидець, мои машины, тоже сильно повреждены, а он три года не выходил из дому, и мать скрывала, что он болен
   Ответить    
teasanrio
teasanrio   страна по ip - od 3 апреля 2015, 23:31     +5      
Честно, я когда проснулась от выстрелов, подумала, что это фейерверк. Точное количество не назову, но больше 10 раз точно лупанули. Самое страшное, что ночью невозможно адекватно оценить свои действия и соизмерить их угрозе. На улице было хоть глаз выколи.
   Ответить    
абздольц
вот-вот, палил куда попало
машинку покоцали,так за это всех положу!
без разбору, идиотизм
сами крутые, разберемся
а в милицию не звонил никто!!!
   Ответить    
Черепашка ниндзя
Сдаётся, что ты, толерантный обсос — нищеброд, который на работу ходит пешком, у которого ни какой собственности отродясь не было, посему и вопросов посягательств на неё или защиты кровного у тебя никогда не было. Вот ты тут и верещишь против самосуда и в защиту ублюдков, покушающихся на чужое добро.
Посмотрел бы я на тебя, толерантного филантропа, у которого бы наркоманы раскурочили машину к примеру, на которую ты пахал десять лет и купил в кредит на последние копейки. А мусора бы как всегда тупо отморозились или взяли бы денег у наркоманов а тебя по бороде пустили, как это обычно происходит. Что бы ты тогда кукарекал? Всегда надо смотреть на ситуацию с разных сторон.
   Ответить    
Sasha6565
Стреляли два раза, сначала был предупредительный, а потом в бедро, а слышали вы звук лопающихся стекол
   Ответить    
Sasha6565
Этот Маугли, еще прыгал с арматурой с капота, на капот
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


        
3 апреля
11:02
2 коммент.
Одесская облгосадминистрация направила 4750 экспресс-тестов по больницам области фотографии
11:00
2 коммент.
Одесская лаборатория делает ПЦР-исследование на COVID-19 в течение суток
10:57
7 коммент.
За сутки в Одесской области — 49 новых подозрений на COVID-19
10:52 Одесские трамваи и троллейбусы начали возить медиков вне очереди фотографии
10:27 На Донбассе зафиксировали 11 обстрелов по всей линии разграничения
10:25 Эпидемия коронавируса в Украине: уже 942 заболевших и 23 смерти
09:36
32 коммент.
Ночью неизвестные подожгли машину одесского активиста Демьяна Ганула  фотографии
09:20
19 коммент.
В Odrex открыли отделение для лечения пациентов с коронавирусом (новости компаний)
09:20 На трассе Одесса — Киев перевернулся автомобиль  фотографии видео
00:17
10 коммент.
В одесской многоэтажке прогремел взрыв  фотографии
2 апреля
23:41
8 коммент.
Одесская мэрия и городские службы уходят на спецрежим (документ) фотографии
23:12
23 коммент.
Одесские врачи за шесть дней разработали региональный протокол лечения COVID-19
21:56
4 коммент.
Куда пойти онлайн: прогулка по научке, рисование в Худмузее и готовка с актерами Музкомедии фотографии
21:51
16 коммент.
«Оборотни»: в Одесской области действует банда, переодетая в полицейскую форму
20:25
18 коммент.
«Даймонды», «сушки» и вертушки: из-за испытаний противокорабельных ракет в небе над Одессой летали все  фотографии видео

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Не до того сейчас. Крупнейший французский банк с активами в Украине отменил выплату дивидендов



Краб, рыба, игрушечная собака и коза. Кого выгуливают испанцы, чтобы выйти на улицу во время карантина фото



Как раз вовремя. Apple проговорилась о новом гаджете AirTag




Статьи:

Стартует второй этап медреформы: поможет ли он бороться с эпидемией?

«Прилеты», снайперы и ожидание COVID-19: фронтовые будни в условиях эпидемии

Сначала инфекционка и больница водников, потом - все остальные: куда будут госпитализировать людей с COVID-19



Новости Одессы в фотографиях: