Новый соцопрос: Порошенко с большим отрывом лидирует в президентском рейтинге
0
Петр Порошенко по-прежнему лидирует в президентской гонке, назначенной на 25 мая, со значительным отрывом опережая Виталия Кличко и Юлию Тимошенко. Об этом свидетельствуют результаты совместного соцопроса, проведенного Центром социальных и маркетинговых исследований «СОЦИС», Киевским международным институтом социологии, Социологической группой рейтинг и Центром Разумкова. Результаты общеукраинского социсследования презентовал Комитет избирателей Украины. В опросе приняли участие 6200 респондентов во всех регионах Украины, кроме Крыма (1550 для каждого социологического центра). Статистическая погрешность — не более 0,8%.
Форма опроса — личное интервью (face to face) по месту жительства респондентов. Согласно результатам нового опроса, украинцы демонстрируют высокий уровень электоральной активности — 84%. 58,7% опрошенных готовы и 25% скорее готовы принять участие в выборах. Не намерены голосовать вообще 6,5% респондентов, пока не определились 5,4%. За Петра Порошенко готовы отдать свой голос 24,9% респондентов, за Виталия Кличко – 8,9%, за Юлию Тимошенко – 8,2%, за Сергея Тигипко – 7,3%, за Михаила Добкина – 4,2%. Около 20% опрошенных пока не определились с выбором. Среди тех, кто намерен непременно прийти на избирательные участки, 36,2% поддерживают Петра Порошенко, 12,9% — Виталия Кличко, 12% - Юлию Тимошенко, 10% поддержат Сергея Тигипко и 5,3% Михаила Добкина.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
 |
Эмм..а можно всех посмотреть?))
Ответить
|
 |
Так я и не спорю)) Просто хотелось бы узнать, кто-то еще из приличных будет? А то как-то Тимошенко, Добкин, Тигипко не впечатляют аж никак..
Ответить
|
 |
Ну вот таким соцопросами, так, не навязчиво, Порошенко подталкивают нам Но из всего этого сброда, что ли «солидный» самый кандидат, а то что не глупый, так там все такие, прожженные
Не считая Витальку )
Ответить
|
 |
По каким показателям и в каком месте он приличный? Он такой же гестаповец как и все эти самозванцы!!!
Ответить
|
 |
+
Порядочные люди в политику не лезут. Это занятие как раз для болтунов, подлецов, лгунов и воров! За политическую историю независимой Украины у нас других и не было.
Ответить
|
 |
Интересно, а чем он «самый приличный»? РОШЕНовскими конфетами? состоянием миллиардным? Прекрасно. Если он создает лучшую в стране кондитерку, так пусть ей и занимается. Но я никак не могу понять: вы хотите жить в «новой» стране, но почему-то готовы снова и снова становиться на старые грабли: поддерживать старых «аппаратчиков», олигархов, которые создавали, кормили с рук эту самую коррумпированную систему. Украина стремится в Европу? Прекрасно. А вы знаете, что в цивилизованных европейских странах существует негласное табу на участие олигархов, да и вообще бизнесменов в борьбе за высшие государственные посты, потому что все прекрасно понимают, что дело государственное и частный бизнес не должны идти руку об руку: интересы противоположные. И, кстати, опыт Италии с Берлускони только подтверждает эту истину: вспомните, как позорно он закончил, едва в тюрьму не угодил. Не может олигарх думать о стране, его менталитет привык думать о своем кармане. А вы тут плюсуете бездумно: да, Порошенко, конечно. Вот так вас всех и зомбируют. Нет, чтобы своими мозгами думать учиться
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
Одесситка, тебе фотки в каких ракурсах скинуть?
Ответить
|
 |
Для женщин и евроинтегрированных желательно с сексуальной составляющей.
Ответить
|
 |
Фашисты и почему вы такие озабоченные. У вас все посты заканчиваются евро-сексуальной составляющей
Ответить
|
 |
Весеннее обострение. И, собственно говоря — вполне естественное и обоснованное. Шо без ЕС трахали, шо ЕС трахает. С 1 мая стоимость газа для населения увеличится на 50%. Цены абсолютно на все уже пошли в улет.При этом, уровень мифических «доходов» остается на прежнем уровне. Так где фашисты? По-моему — и с той, и с другой стороны.
Ответить
|
 |
это у кого, интересно, уровень доходов остался прежним? по моему, сейчас он у всех снизился. но, честно говоря, я готов потерпеть расходы, были бы доходы. вообще, имхо, кто-то же должен сказать: «хватит жить в долг», хоть это и плохо звучит для электората. но это даст нам возможности в будущем. кстати, это давно уже сделали в россии, где ни транспорт ни коммуналка не субсидируются из бюджета. другой вопрос, что там субсидируются целые регионы, но это уже другой вопрос.
Ответить
|
 |
щас ще хтось купить і буде у нього 25% (Клічко, Тігіпко) так еклекторату не вистачить
Ответить
|
 |
Та ладно) В Крыму 146% прокатило и ничего))
Ответить
|
 |
А всего только 100% и то тех, кто хотел остаться в составе Украины
Ответить
|
 |
+
2005 г.
В эфире телеканала «Интер», экс-премьер рассказала, что разговаривала с президентом «за двадцать минут до его прямого эфира», в котором он объявил об отставке правительства. «Я села рядом с ним, взяла его руку в свою руку», — призналась Тимошенко. По ее словам, она попросила президента «не разрушать надежды людей» и «авторитет революции». «Давайте сейчас выйдем к прессе рука в руку, вместе», — предложила она. Тимошенко говорит, что «был момент, когда президент дрогнул в своем намерении». Однако, по ее словам, в этот момент в кабинет Ющенко «ворвался» Петр Порошенко «весь в слезах и соплях» и «начал кричать, что только что с него сняли депутатство». «Все это выглядело комично», — считает экс-премьер.
Ответить
|
 |
вот я только за то, что он поспособствовал отстранению тети с косой, за него проголосую. когда уже вы поймете, что тетя с косой и проФессор — близнецы и братья.
Ответить
|
 |
Вы не так давно появились на думской, может поэтому сориентировали мне своё возмущение «когда уже вы поймете, тетя с косой и проФессор — близнецы и братья». Я давно говорил, что это так. Близнецы и братья, не только тетя с косой и проФессор. Есть и ещё некоторые Илитные личности. У них только карманы разные. А последний, уже пару лет как, просто не актуален. И отбросьте наивность (если под ней, конечно, не скрывается агитация). В случае выхода пи-квадрата в президенты, жулька будет премьером, а кролик — спикером. И ни один из них, друг другу глаз не выклюет. Ваше ориентир по голосованию ошибочен! (впрочем, так же как и сейчас подтверждается ошибочное назначение авакова министром МВД и в недавнем прошлом березовского — командующим ВМС Украины)
Ответить
|
 |
не так давно? я просто не пощу днем и ночью всякую хрень. и не вам решать ошибочно или нет мое мнение.
Ответить
|
 |
В таком случае, это не мнение, а агитация за пи-квадрата, прикрываемая псевдо-причиной «против жульки=чивокуни=» Продолжайте агитировать за выбор из мошенников и ворья, но похапужистее и свежее. И ко мне с этой агитацией не лезьте.
Ответить
|
 |
агитация — распространение политических идей и лозунгов с целью оказать воздействие на сознание и настроения широких масс. это, если верить толковому словарю. каждый имеет право на свое мнение, вы высказали свое, я - свое. это называется плюрализм. при этом, я свое мнение высказывал без агрессии, не принуждая кого-либо его разделять. вы же проявляете чрезмерную настойчивость, штампы и лозунги. к тому же, переходите на личности. кто из нас в таком случае агитатор? возможно, вы неправильно истолковали мое «вы», я обращался не конкретно к вам, а ко всем, кто фанатеет от тети с косой и при этом люто ненавидит януковоща. а, возможно, я был не точен в формулировках.
Ответить
|
 |
Эээ.. не. По порядку: 1 — Я в 19:35 поставил «+» Котэгу в 17:40 и привел эпизод одной из передач т/к «Интер». Вы где в нём увидели моё мнение? Это же цитата! 2 — Вы через сутки именно в ответе мне, а не всем, высказываете свое «мнение». Разумеется, я отвечаю, на неверный выбор оппонента «тетя с косой и проФессор — близнецы и братья». Я давно говорил, что это так» 3 — Вы, в 11:17, в ответе мне «не вам решать ошибочно или нет мое мнение» Это не переход на личности в мой адрес? 4 — Вы, в 17:51, «я свое мнение высказывал без агрессии». Позвольте спросить — «когда уже вы поймете, что
» это не скрытая форма провокации к агрессии? 5 — Вы, в 17:51, «вы же проявляете штампы и лозунги. к тому же, переходите на личности. кто из нас в таком случае агитатор?» Скажите: - где и какой лозунг я применил? - если я агитатор, то где ж видна моя агитация и главное — за кого она?
И напоследок рекомендация: для обращения ко всем, разумнее пользоваться специальным полем в самом низу темы с кнопкой «Добавить комментарий» или же пишите пост в «Блогах одесситов». Скрипт же «Ответить», подразумевает ответ на конкретный пост комментатора.
Вы правы в одном — я настойчив, случается чрезмерно, но не считаю это плохим качеством. А в данном случае, предлагаю закончить выяснение отношений, ибо они тут не к месту и просто, я не вижу в них смысла.
Ответить
|
 |
да, пожалуй пора заканчивать, а то уже флуд начинается. :)
Ответить
|
 |
исходя из таблицы невольно возникает вопрос, как украинские националисты в кровавой борьбе умудрились привести, повсеместно, к власти сионистов и в борьбе за президентское кресло находятся на последнем месте? к тому же их ставленники и соперники их же отстреливают, что то не то в нашем королевстве.
Ответить
|
 |
А 7.3 % хотят опять на грабли наступить повтороно! Вспомните те выбры, когда Тигипко кинул своих изберателей и перешел к ОБРЫГАМ!
Ответить
|
 |
С другой стороны, Порошенко запятнал себя присутствием в кресле мин. экономики в правительстве Азирова
Ответить
|
 |
У нас пьющих меньше, чем « переходящих»
« Тушки» — это чисто украинский политический термин.
Ответить
|
 |
так он вот только неделю назад орал, что ПР не покинет
а в презики идет никак не от партии регионов
хотя
пипл хавает же ж
Ответить
|
 |
>Лидирует создатель ПР >Еще один рыг-кидало на 4-м месте >Два ПРовских фрика на 5-м и 6-м >В списке какие-то копейки даже Медведчук отхватил
Этот народ не исправить.
Ответить
|
 |
Ну создатель ПР совсем другой человек-Звягильский.И уже довольно пожилой.А вот действия Порошенко при Азирове можно только приветствовать.И кстати, его декларируемые выступления очень сходятся с действиями нашего нынешнего губернатора.И это обнадеживает.А скелетов в шкафу у всех хватает
Ответить
|
 |
идиотизм неизлечимая болезнь особенно когда разрастается до национального масштаба.
Ответить
|
 |
Порошенко Такой же неадекват, как и все остальные. Почему то его нам втюхивают больше других.
Ответить
|
 |
выдвигайте свою кандидатуру — оценим и вашу адекватность )
Ответить
|
 |
Только дурак может быть в одной связке с этими придурками.
Ответить
|
 |
Ну теперь понятно с кем сдружился Гончаренко и какую идеологию должен держать этот сайт..
Ответить
|
 |
Да не за кого голосовать, НЕ ЗА КОГО!!!
Ответить
|
 |
Да и смысла нет. Дешевле и проще на Майдане выбрать, в прочем как и снимать.
Ответить
|
 |
Прошла инфа, что Ольга Богомолец идет баллотироваться в президенты. Координатор медслужбы майдана. Не слышал, чтобы в чем-то была замазана.
Ответить
|
 |
Да какая з
разница? Просто за нее кривого слова не слышал.В принципе — как и хорошего.
Ответить
|
 |
Мне вот просто интересно построят ли вместо нефтяного комплекса в районе Пересыпи мега-конфетный комплекс :)
Ответить
|
 |
Итить, кажется игра началась за президентский кубок, а то уже подумал и не состояться.
Ответить
|
 |
Так, Порошка в президенты и точка
Ответить
|
 |
Будет перед выборами конфеты раздавать
эту страну вряд ли что-то спасет. У власти не специалисты, а «по блату».
Ответить
|
 |
А продукция Рошен подорожала и не слабо! Это вам гречка.
Ответить
|
 |
почему же) не специалист сразу, Порошенко хороший экономист, его уважают и слушают много людей в Европе и не только, то что он никогда не хвастался, посмотрите я какой, не говорит, что он дурак --это вам не Юля которая вечно орет, я я и только я и вообще никто кроме меня, а толку ноль, так что из всех Порошенко реально нормальная кандидатура. притом, что у нас уже ж не президентско-парламентская республика, а наоборот, так что прав у президента меньше, справится он..другого варианта у нас нет, все остальные вообще кошмарики
Ответить
|
 |
Я тоже с определенной мерой уважения отношусь к Порошенко, но уже не вижу смысла в выборах, когда решает толпа под контролем провокаторов. А любимые мои рошеновские конфеты резко подорожали 30% и мне стало обидно
Ответить
|
 |
ты знаешь даже картошка подорожала на 20%, за 2013 год, что ж ты хочешь от конфет как бы цены на все ползли уже давно вверх, а конфеты , что особенные?) если сырье дорожает, соответственно растет цена
Ответить
|
 |
Картошка? На 20%? Ну, если килограмм картошки на рынке 7-8 гривен, так как раз 20%
Ответить
|
 |
вот-вот, а что у нас нынче с агаровым заводом?
Ответить
|
 |
Порошенко — классный дядька! Но
олигарх, шоколадный магнат и — президент страны? Надо еще подумать. Другое дело в нынешнем списке более лучшего варианта не вижу.
Ответить
|
 |
Согласен что Порошенко из этой компании наверное лучший вариант. Но как быть более менее «угодным» для запада, востока и юга Украины? Одни хотят в ЕС и в соборной Украние, другие (пусть даже если это и меньшество) в ТС и совок, третие, и при этом многие из которых даже не представляют что это такое, одурманены какой-то федерализацией. Нужно будет людей как-то убеждать или переубеждать. В общем будущему президенту не позавидуешь.
Ответить
|
 |
Да не так сильно хотят в ЕС или ТС. Не в этом вопрос. У нас чуть ли не 80% людей не покидают того места где родились и довольно большой процент — вообще никогда в жизни не покидало родного города или села. Нужно сделать чтобы люди нормально жили. Это не легко и не быстро. Но возможно.
По-моему, на данном этапе Порошенко вполне подходит. Услышать бы ещё его предвыборную программу
Держим кулаки за то чтобы фсбшники не подстроили какой-то несчастный случай и вообще россия не сорвала выборы войной.
Ответить
|
 |
>>>Услышать бы ещё его предвыборную программу…
«Счастье для всех. Даром»
Ответить
|
 |
Понятно что тебе было бы хорошо когда бы путлер просто назначал тут гауляйтера.
Ответить
|
 |
Не надо на меня распространять собственные эротические фантазии.
Ответить
|
 |
Да ладно стрелки переводить, с тобой все ясно )
Ответить
|
 |
Это в вас полицайский генетический опыт говорит? :)
Ответить
|
 |
Нет, историческое образование не дает проходить мимо.
Ответить
|
 |
алё, гараж, и Вы при своём историческом не отдуплили Шухевича, начавшего мочить народ с 19-ти лет? — заочник что-ли? или Вы пока все изучали главное национальное
достояние, скифов откапывали по малогам?
Ответить
|
 |
Шухевич твоему НКВДшному деду отбил бошку? тогда понятна фобия )
Ответить
|
 |
он вырезал порядка 50 тыс поляков и теперь стал героем Украины. когда Ваш 19-ти летний сын убьёт школьного чиновника по идейным соображениям, Вы будете искать ему оправдание в его идейности, а сторонние наблюдали скажут, что он отморозок и его нужно закрыть лет на 20. и они будут правы потому, что 19-ти летняя отморозь, не будучи правильно наказана, к 35-ти годам превращается в профессионального палача способного возглавить и организовать процесс уничтожения десятков тысяч людей.
Ответить
|
 |
Одно другому не мешает. ну и на истфаке много вас, контуженных, желающих побыть полицаями :)
Ответить
|
 |
тфу тфу тфу)) ты что)) ну тебя так шутить))
Ответить
|
 |
Надеюсь не зато, что он евроинтегрированный?
Ответить
|
 |
нет он просто, занадто эмоциональный, нужен человек с устойчивой психикой, давайте с него будем смеяться внутри страны) зачем выносить это в мировое сообщество))
Ответить
|
 |
Редакция, исправьте «президенТском»
Ответить
|
 |
Мой президент ПОРОШЕНКО.Это единственный, который нужен нашей несчастной стране.
Ответить
|
 |
Продажные президенты нам не нужны. Он уже давно пляшет под американскую дудку. И его власть-гарантия КОРОНЫ конфетного короля. Заколотили, субчики, смеха на весь мир, только расплачиваться теперь нам и нашим детям еще очень и очень долго. Господь, дай мудрости всем нам, и особенно тем, от кого зависят наши жизни.
Ответить
|
 |
Не будем преуменьшать значимость «шоколадного зай.. т.е. короля. В настоящее время бизнес-империя Порошенко также включает в себя несколько автомобильных и автобусных заводов (Луцкий автомобильный завод, корпорацию «Богдан»), верфь «Ленинская кузня» и т.д.
Справедливо ненавидимые на Думской.нет скотовозки, случайно не маршрутки «Богданы»?
Ответить
|
 |
Хаха помню как Порошенко пришёл сахар изчез из страны, он контролирует выпуск отечественных корыт.
Ответить
|
 |
Один из эпизодов жизни Порошенко-Вальцмана, сына Героя Украины, кума гниломордого, финансиста массовых беспорядков и экстремистских акций «Правого сектора»: после окончания в 1989 г. Киевского государственного университета, в 2002 году он защитил кандидатскую диссертацию в юракадемии Сергея Кивалова.
Ответить
|
 |
у Кивалова реально всё так дорого
Ответить
|
 |
ууу, тада он рельно жадный тип — мог бы и докторскую защитить у Кивалова. и зачем, Вы мне скажите, нам жадный президент? да ещё и потомственный грамотный экономист под фамилией жены своего отца!
Ответить
|
 |
+ Так я Вам скажу: такой президент, нам совсем не президент, как бы гончаренко и Ко, его тут не тролили :)
Ответить
|
 |
«порох»-это как раз то чего сейчас в украине и не хватает! )
Ответить
|
 |
Вальцман-Порошенко, Фротман-Тягнибок
Ни хрена с 1917 года не изменилось.
Ответить
|
 |
Вот я читаю тут комменты от людей с реанимированными аккаунтами 2012 года, с созданными на днях, в марте-феврале, прочих
И мне интересно. Вот пишут: «Я за Порошенко, он нормальный».
А можно с этого момента поподробней?
Представьте, что я — неграмотный, вчера родившийся дурачок с правом голоса. Меня слушается еще несколько десятков таких же дурачков с правом голоса. У них, уверен, тоже есть люди, не оспаривающие авторитет «старших товарищей», и тоже все с правом голоса уже черте сколько лет
Так вот, можно перечень из пяти-десяти ФАКТОВ, почему мне стоит голосовать за Порошенко с преданностью во взгляде? А то эти ваши «Янук
» ой, простите, «Порошенко наш президент» я уже где-то слышал. В те годы объяснений качественней «ну я так чувствую (! )« так и не дождался ни от кого.
Фактов. Не эмоций. Эмоции и политическая безграмотность привели ко дню сегодняшнему.
Ответить
|
 |
Как по-мне он нормальный потому что:
1. Создал успешное предприятие на котором работает несколько десятков тысяч человек.
2. Он по центру — не крайний националист, не совок.
3. Когда он был главой МИД — довольно эффективно работал.
Ответить
|
 |
Порошенко -это наш кошмар, именно Порох — стоял у истоков создания Партии Регионов. У него отличные отношения с Медведчуком, Азаровым, — отсюда есть вопросы?)
а нужны ли вопросы! Если станет презом Порошенко изменений в стране реально никаких не будет. Уровень коррупции сохранится на том же уровне. Но если вдуматься: Тигипко, Кличко, Тимошенко -эти еще больший кошмар. Думаю, впереди новый Майдан.
Ответить
|
 |
Ближайший новый майдан — это оккупай-педофиляй в исполнении путинки. Я не против нового, но нужно отстоять независимость страны для начала, провести честные выборы а дальше уже майданить.
Ответить
|
 |
на счет нового майдана я так образно, не завтра конечно) но думаю к концу годаԺ)
Ответить
|
 |
Да, сколько уже можно тащить из одной колоды? Олигархи, бывшие комсомольцы, с судимостями
Давайте их наконец забудем и вспомним о них только на их поминках. Иначе, из этого болота сами никогда не вылезем и потомков своих в нём утопим.
Ответить
|
 |
тут нет одного нового кандидата Рабиновича. Думаю этот опрос фейк высосанный из пальца в пользу Порошенко. Явно заказная статья.
Ответить
|
 |
«Хороший, плохой
Главное — у кого ружье» (с)
Как и на прошлых выборах тут все будет решать админресурс. А сейчас его активно формирует Вона.
Ответить
|
 |
На прошлый выборах тоже весь админресурс был у воны, но это не помешало ей проиграть.
Ответить
|
 |
Вы что-то путаете, не было у Воны никакого серьезного админресурса на прошлых выборах. Он весь был у ПР. В Одессе — так точно.
Ответить
|
 |
Мой брат был в комиссии от Овоща, все было честно! В 2010 году!
Ответить
|
 |
Я был наблюдателем от СУ в 2010. На нашем участке, и еще на нескольких был отмечен ряд грязных трюков, причем, в использовании именно админресурса и в пользу ПР.
Ответить
|
 |
Возможно! Он свои сто бакинских заработал, хотя за Овоща не голосовал!
Ответить
|
 |
Админресурс делили Вона, Ющ и ПР (или будете спорить, что, например, у нас в горсовете большинством было ПР все последние 10 лет?..). Кличку Яныку Витя-три-процента обеспечило именно отсутствие полного контроля за админресурсом со стороны Воны. А в том, что такое полный контроль за админресурсом, можно было убедиться уже на парламентских выборах-2012 — разгромная победа ПР.
Ответить
|
 |
Уже наприкалывались-хватит! Ничего плохого, что у Порошка свой бизнес, все президенты не бедные люди.Что с того, что у Яныка не было фабрики до того как он стал президентом?
Ответить
|
 |
наоборот, я вижу в этом только позитив. порошенко построил реальный бизнес, причем 80% его фабрик — это новострой. а янык тупо тырил бюджетные деньги, и, даже натырив, не вложил их в производство, а потратил на золотые унитазы.
Ответить
|
 |
Порошенко — единственно достойный.
Ответить
|
 |
Из этих кандидатов да
но опять — из этих, других, к сожалению нет
да и будут они, другие, в ближайшие года? На манеже все те же
Ответить
|
 |
Многие граждане забыли, что президент сейчас не столь значимая фигура как до 2014 года. Рада — вот где борьба начнется.
Ответить
|
 |
надо же
и я хотела за Порошенко. Теперь призадумалась
Ответить
|
 |
А она -таки устроит. Юля -это наше вчера.
Ответить
|
 |
А я проголосовал бы за мэра Львова Садового. Только проблема -его нет в списке( Надеюсь, пока нет
Ответить
|
 |
да, садовой подтвердил вчера что не будет идти в президенты
Ответить
|
 |
плохая новость( Ему, видимо, неплохо и во Львове:)
Ответить
|
 |
Порошенко — другой альтернативы нет!
Ответить
|
 |
Ша. Еще не вечер. В смысле — не все кандидаты засветились. Вот, Ольга Богомолец нарисовалась — координатор медслужбы майдана. Глядишь — еще кто-нибудь засветится.
Ответить
|
 |
Что за тупой опрос и пропаганда? Где Ляшко? Почему его опять нет? Без Ляшка нет смысла проводить такие опросы, т.к. он реальный кандидат!!
Ответить
|
 |
зачем вам Ляшко, если вы на глаза не видите? В списке он, но не понятно зачем :)
Ответить
|
 |
В Программе каждого кандидата в Президенты Украины обязательно должны быть три пункта: 1) Об ответсвенности Президента за невыполнение или отклонение от своей Программы; 2) Об обязанности вернуть Крым Украине; 3) Об обязанности отказаться на время своего президентства от личного обогащения и не способствовать обогащению своих родственников.
Ответить
|
Правила
|
|