artville1



Новый погром: нацисты среди нас. Вопрос, кто их организовал (колонка главного редактора)


0

События в Лощиновке Измаильского района, где после убийства маленькой девочки вспыхнули массовые беспорядки, вылившиеся в форменный погром на национальной почве, грозят развиться в нечто большее, чем групповое нарушение общественного порядка в одном взятом селе.

Редакции известно о том, что подобные насильственные акции готовятся и в других населенных пунктах юга региона, и далеко не везде причиной так называемый «народный гнев». Многое говорит о том, что и сами лощиновские события, и возможные рецидивы в других селах и поселках намеренно инспирируются в политических и – не исключено – военных целях. Этнические разборки – это самое оно для желающих «подраскачать ситуацию»: такие конфликты особо не надо готовить, предпосылки уже сидят в головах, достаточно лишь поднести спичку. А убийство ребенка – не просто спичка, это полыхающий факел. Как только такое несчастье случается, у многих сограждан напрочь отключаются мозги, остается только желание расстреливать, сжигать и громить, не разбираясь. Подозреваемых всегда требуют казнить без суда и следствия, и неважно, доказана ли их вина. Словом, это идеальный вариант, если ваша цель – взорвать некую территорию.

В Лощиновке эта сидящая в головах ненависть, отключающая мыслительные процессы, проявилась в полной мере. Подозреваемый – не ром: цыганка у него мама, отец болгарин. Он не был членом ромской общины и не подлежит их внутреннему «суду». Он был другом семьи погибшей девочки и перед трагедией преспокойно выпивал с ее отчимом. Прямых улик против него нет – исключительно косвенные, причем некоторые выглядят весьма сомнительно. А что, первый раз наша родная милиция-полиция сваливает вину просто на удобного ей человека? Взять хотя бы дело «овидиопольского маньяка» Крутелева, которого уже восьмой год пытаются посадить за убийство с изнасилованием, и никак не получается, потому что доказательства – сплошная липа.

Все эти моменты, само собой, лощиновская громада даже не обсуждала, и тени сомнения у тамошней болгарской гопоты (уж простите, читатели, вы же хотели, чтобы «Думская» называла национальности, значит будем называть) не возникло. Впрочем, и погром, и последующее беспрецедентное решение о выселении цыган мотивировали отнюдь не гибелью ребенка. Нет, ромов начали громить, потому что якобы наркоторговцы и вообще достали. При этом, правда, дома, уничтоженные погромщиками, на жилье наркобаронов ну никак не тянут. Весьма небогатые хатки, а по бессарабским меркам так вообще – халупы. Почему не уничтожили виллы алчных дельцов, отравляющих лощиновскую молодежь проклятой конополей и героином? И тут выясняется, что крутых цыганских особняков в селе просто нет. Да и молодежь вроде как не сильно подсела на зелье, раз в пункте с населением 1400 человек нашлось триста здоровых лбов для погрома. Кстати, военкомат во время последних волн мобилизации и призыва срочников искал-искал этих красивых молодых мужчин, но почему-то не нашел. Никто в Лощиновке служить Родине не захотел. Видимо, громить беззащитную цыганскую бедноту круче и безопаснее, чем стрелять в донецких боевиков и их российских хозяев.

Меня наверняка спросят, а где же ромы на фронтах украино-российского вооруженного противостояния. Не поверите, но мы знаем таких. Скажем, Михаил Цыганок, одессит – чистопородный цыган, в самом начале войны ушел в батальон «Донбасс», воевал и был ранен под Иловайском. И таких, как Михаил, немало, уж поверьте.

Отдельного крепкого словца заслуживает позиция местной власти, в частности губернатора Михаила Саакашвили и начальника ГУНП Георгия Лорткипанидзе. Вместо того, чтобы предотвратить беспорядки, а коль они случились – покарать зачинщиков и сделать выводы на будущее, они фактически солидаризировались с погромщиками.

«Я разделяю возмущение жителей села. Туда направили главу УВД, там реально притон», — заявил Саакашвили.

Но ведь громили не притон!!! Громили ни в чем не уличенных граждан Украины, которых губернатор, представитель государства, вроде как должен защищать! И их самих, и их собственность. Но он, увы, решил, что понравится народу, если присоединится к ксенофобскому шабашу…

И может доиграться, надо сказать. В конце концов, народ у нас не одних цыган ненавидит. Еще он не любит азербайджанцев, торгующих арбузами, боится чеченцев, презирает вьетнамцев и китайцев, жаждет крови соотечественников главы ОГА. Причем в последнем случае даже кое-какие основания имеются: грузинские «воры в законе» контролируют половину криминального мира Одессы, их подчиненные машины воруют и в форточки залазят. И что нам с этим делать? Высылать всех грузин из Одессы? Всех реформаторов и моего любимого шеф-повара из «Мимино»?

Ладно, хрен с ними, с ксенофобами и идиотами, им потакающими. Хуже всего, что конфликт в Лощиновке – это явная технология. Не было там стихийного протеста, я уверен. Потому что знаю. Кто-то людей собрал, организовал и направил. Вопрос, кто именно и с какой целью. Вот этим и должны заниматься власти, а не делать вид, что они первый раз слышат о ромах, наркоторговле и отношении к ним со стороны других национальностей.

И да, в последних 10 случаях педофилии и насилия над детьми в Одесской области все подозреваемые – этнические украинцы. Выселить соплеменников?

Автор – Олег Константинов, главный редактор «Думской»


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter


Новости по этой теме:





Владимир Саркисян
Плюс. Жирный.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Amber
Amber   страна по ip - nl 30 августа 2016, 11:57     +19      
Да за что плюс? Какой плюс, народ??
Меня сразу начало удивлять что все посты на думской на эту тему были с отключенными комментами, и в них обычно не упоминалось слово «цыгане».

Вы видимо не знаете и не понимаете что такое цыгане. Я вырос в Измаиле. Народ цыгане это пи*дец, это не нац меньшинства.

Я отнюдь не рассист, я уважаю все национальности, везде есть отбросы и нормальные люди, но кроме цыган. Я видел их огромное количество, я вырос рядом с ними, ТАМ НЕТ нормальных людей, там одно ворье и бандиты, они мыслят по другому, они не умеют работать, не умеют дружить, не умеют нормально общаться. Это рассадник воровства и наркомании.

Одумайтесь кого вы защищаете. А самым ярым защитникам советую поехать в ту же Лощиновку (хотя там уже не выйдет) или Измаил и посмотреть что там и как, поспрашивать людей на улицах, почему цыгане плохие. Даже скажу где искать (район «колодца» и «копаной балки» на улице Украинской). И не нужно их называть «ромской беднотой», они живут в хибарах и разрухе по своему желанию и по своим действиям.
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Умник
Ша, Неравнодушный, не приписывайте редактору то, о чем он не говорил. Девочку убил зверь исключительно в силу своей зверской натуры и по пьяни. А Константинов пишет о тупых идиотах, которые восприняли это как знамение, и умных провокаторах, которые управляют тупыми идиотами
   Ответить    

Денис Донской
Приятно видеть что думающие люди остались. Все написанное настолько очевидно здравому человеку что поражает факт насколько слепы миллионы.
   Ответить    
Хартфорд
Браво, Константинов!
   Ответить    
Viktoriya Vik
вот эти бабоньки невинные, которых полиция защищала

   Ответить    
Нестор Иванович
Это провокация! Это подстава! Это гибридная война!
   Ответить    

Sera
Sera   страна по ip - od 29 августа 2016, 23:33     -1      
"Ну как вы себя чувствуете?"
Медики…всех вылечат.
   Ответить    

Виталий Михайлович
Только хотел это видео выложить, именно этих женщин защищали менты. Громили как раз таки притон. А их клиенты в основном не с Лощиновки, а с Измаила (ездят за дозой на такси). Кстати, этих цыганок якобы не может найти милиция. Автор явно не в курсе ситуации. Я сам с Измаила, и у нас люди скоро начнут сами их судить…
   Ответить    

Сергей Иванов
Реакция Саакашвили действительно поражает, учитывая, что он сам на представителя арийской расы не особо смахивает…
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
он потомок атлантов
   Ответить    

Amber
Amber   страна по ip - nl 30 августа 2016, 12:39     +11      
при чем здесь арийская расса и явная уголовная диаспора?  Цыгане это не те про которых можно сказать "в семье не без урода", там все поголовно твари и ворье, их воспитывают так с пеленок
   Ответить    

Переулок А. Ахматовой
Действительно, отличная аналитика!
   Ответить    
Неравнодушный
Если главред привёл в пример  дело «овидиопольского маньяка» Крутелева, которого уже восьмой год пытаются посадить за убийство с изнасилованием, и никак не получается, потому что нет доказательств, то я тоже поделюсь самой большой своей проблемой в адвокатской  практике — делом заведомо невиновного одессита Кравчука Александра. В этом деле политики нет. Есть желание  милиционеров выслужиться и как можно быстрее доложить в Киев о раскрытии резонансного убийства в доме  прямо напротив здания УВД области, да ещё и днем. «Повесили» убийство на того, на кого смогли «повесить» и забыли. Все наши жалобы во все инстанции цинично игнорируются,  прокуроры постоянно ссылаются на то, что «Кравчук признался». А как он «признавался»  и почему, это никого совершенно  уже не волнует. Такая вот и сегодня проверка прокуроров на доброчестность.
   Ответить    
Stefix
Stefix   страна по ip - od 30 августа 2016, 09:03     +3      
Теорема имени Вышинского, признание — царица доказательств, все еще остается основой украинской юриспруденции?
Вроде же официально это положение отменено много лет назад. И что?
   Ответить    
Неравнодушный
«Хуже всего, что конфликт в Лощиновке – это явная технология. Не было там стихийного протеста, я уверен. Потому что знаю. Кто-то людей собрал, организовал и направил. Вопрос, кто именно и с какой целью. Вот этим и должны заниматься власти, а не делать вид, что они первый раз слышат о ромах, наркоторговле и отношении к ним со стороны других национальностей.»

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

В таком случае должна подключаться СБУ, ибо здесь усматривается угроза государственной безопасности Украины.
   Ответить    
Viktoriya Vik
здесь усматривается угроза государственной безопасности Украины.
Вот тут я с вами согласна! Идет уничтожение народа Украины…И оружие здесь, Наркота! Под прикрытием власти.
   Ответить    
брошкина
А в Рауховке кто людей собрал — Путин?
   Ответить    
Славик Юрьев
Упоминание Саакашвили в традиционном для Думской негативном контексте полностью нивелирут все содержание данной колонки.
Очевидно, что этническим конфликтом автор заинтересовался исключительно ради возможности снова пнуть Саакашвили. Вот и вся цена этой мнимой лицемерной обеспокоенности и пафоса.
   Ответить    
Stefix
Stefix   страна по ip - od 30 августа 2016, 09:04     -4      
А не должен был Саакашвили так выступать.
   Ответить    

Горбуша и кенгуру
А в это время:
Цивільний Корпус [Азовk | Одеса |
Неужели и тут видится рука кровавой гэбни?
   Ответить    
Мимино
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
сестрасемена
признавайтесь, вы либо агент путина, либо кум саакашвили. а цыгане — честнейшие и порядочные люди, образец трудолюбия. а те, что обворовывают на вокзалах, торгуют наркотой, и тормозят тачки на трассах — это агенты путина, дискредитирующие трудолюбивую нацию.

думская, астанавитесь.
   Ответить    
Exbombist
Сегодня смотрел в каких-то «Новостях» съёмку погрома. Менты находились среди погромщиков, смотрели и абсолютно ничего не предпринимали. Они стояли и смотрели в Крыму, они стояли и смотрели на Донбассе Их перелицевали в полицию, а они как стояли и смотрели, так и стоят и смотрят. И ничего не предпринимают. Ни свистят в свисток, не машут дубинками, не стреляют из табельного оружия…. Активизируются только во Врадиевке или Кривом Озере. И только против одиноких женщин и одиноких мертвецки пьяных мужиков, закованых в наручники.
   Ответить    

У.Б.Н.
Там тоже не всё чисто.
   Ответить    
Sera
Sera   страна по ip - od 29 августа 2016, 23:52     +23      
Ну если учесть, что три цыганских дома не громили (это те, которые давно живут в этом селе), как-то не тянет на межэтнический конфликт. Селяне жалуются, что после появления этой общины у них в селе происходят постоянные кражи, коврики вывешивают зелёные и красные, если есть наркотики.
А так, конечно, это путин.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Умник
ага, а предполагаемый убийца как раз из постоянно живущих, уроженец села и друг семьи убитой. Это вас не смутило?
   Ответить    

XoolyGun
XoolyGun   страна по ip - us 30 августа 2016, 05:00     +11      
Не считаю редактора думской глупцом, но со статьей не согласен совсем.
Цыгане это опг, всегда и везде. Если бы они были полноценными членами общества, народ бы не поднялся против них. А тут накипело.
Соболезнования глубокие родителям ребенка.
   Ответить    
090912
Определенно.
   Ответить    
Natali Levizkaja
То, что домишки не богатые — не аргумент в пользу «бедных» цыган, потому как вот именно они, стоящие внизу иерархии, и делают всю черную работу, а выручку сдают наверх, на что собственно цыганская верхушка и шикует.
   Ответить    
Умник
фамилии, имена, явки и доказательства у вас, конечно, есть. Так почему вы молчите трусливо и не заявляете на всю страну?
   Ответить    

Kuhmister  Kuhmister
Я Не расист но цыган не лблЮ
   Ответить    
ZICCURAT
ZICCURAT   страна по ip - od 30 августа 2016, 06:40     +11      
В одном из небольших городков не то в Чехии, не то в Словакии жители построили стену, чтобы отгородиться от цыганской слободы, которая их всех достала. Произошло это приблизительно 3-5 лет назад. И конечно, это рука Путина и ФСБ. А поддерживающий его ЕС распорядился стену снести, поскольку это ограничивает неотъемлемые (или естественные) права цыган на воровство и наркоторговлю.
   Ответить    
Gennadij
За окошком дождь и град — это Путин виноват.
   Ответить    
Славик Юрьев
Правельна! Путен ни винават! Он памагит всем людям во всем мире. Сапсаит русских и сражаится с игилам. И ваабще рассия при нем встала с кален и если не Путин, то кто?
А все кто гаварит на него плохое — это фошысты!
   Ответить    
Julia Kisimova
Статья  заказуха, направленная против губернатора. Вопрос решен как можно более рационально. Не хотят больше односельчане жить с цыганями рядом. Они их уже допекли и это была последняя капля. Все одесситы должны помнить про Палермо и как тогда решился вопрос. Цыганей тоже оттуда выслали. Кто любит цыганей пусть любит их у себя глубоко в душе и никому об этом не рассказывает. Как раз те кто сейчас сильно их защищает и разыгрывает карту раскачивания ситуации. Мне на цыганей насрать и жить я с ними рядом не хочу. От них только наркота, воровство, и другие национальные бизнесы есть о которых все знают.
   Ответить    
Женя Женя
И еще добавлю, напоминает заказуху- статья появилась после заявления омбудсмена-   Лощиновский сельсовет принял незаконное решение о выселении ромов из села, которое нарушает право и устанавливает прямую дискриминацию по признаку этнического (национального) происхождения.
   Ответить    

Сергій Тітомир
ненавижу цыган! у нас в Овидиополе еще 2 десятилетия назад всех цыганов выселили, до этого много вреда приносили, грабили дома, даже одежду и постель выносили. И наркоты меньше стало. Они все переселились ближе к Одессе в Прилиманское, всем давно известно уровень преступности и наркомании в этом поселке. Совпадение? не думаю! Поэтому я и ненавижу цыган!
   Ответить    
Нестор Иванович
Цыгане в Прилиманском -большая проблема.
   Ответить    
Антисоветчик
Меня тоже в нацисты запишите. Очень много личного к этому сброду. Пришлось с ними повоевать не так давно.
   Ответить    
БиберХам
А самые большие нацисты это французы, которые депортировали со своей территории 20000 ромов, вот негодяи однако)
   Ответить    
Stefix
Stefix   страна по ip - od 30 августа 2016, 09:06     +3      
Куда?
   Ответить    

Epoxa
Epoxa   страна по ip - od 30 августа 2016, 09:03     +14      
Может Константинов выселеный табор в редакции Думской приютит раз такой сердобольный?
   Ответить    
Luckcat
Абсолютно не согласна со статьёй. Зверское убийство девочки было последней каплей беспредела который творился в этом селе. А правоохранительные органы ничего не делали. Поэтому вполне понятна такая злость людей. Они вышли громить не цыган, а беспредел, который те устроили в их селе.
И ещё. Когда люди невиновны, то как минимум выражают соболезнования родственникам погибшей, а не бегут из села.
   Ответить    
bukvoed
Валить всё на врагов глупо. Тут и власть хорошо постаралась. Народ медленно закипает: нет реальных реформ, нет побед на фронте, нет положительных результатов в многочисленных громких арестах что коррупционеров, что врагов Украины, народ нищает, доллар растёт (год назад 21грн, сегодня уже 26грн) и тащит за собой все внутренние цены (и никакой индексации зарплат и пенсий). Добавим к этому ментовский беспредел, который никуда не делся, несмотря на помпезную полицейскую реформу. Суды и прокуратура задыхаются от украденных у народа денег. И что делать власти? А то же, что и врагам  - рассорить украинцев по национальному признаку, чтобы, не дай бог, не довели революцию Гідності до завершения.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
БиберХам
Считаешь, что нужно было громить вместе с хозяевами?
   Ответить    

16-я база
Если бы менты держали цыган в узде по наркоте и всему остальному, и возмущений таких не было бы. 
   Ответить    
ksusha_ksusha
Читаю вашу статью и плачу!!! Интересно, сколько вы на ней заработали? Факт, остается фактом- ребенок убит, и виновный должен быть наказан! А насчет бедных цыган- так это работники, которые живут в селах, а их хазяева живут в хороших и дорогих домах на Чубаевской, Китобойной и т.д 
   Ответить    
kniazzzuka
Олег, простите, но раньше у вас авторская колонка больше отличалась тонкостью и непредвзятостью.

Во-первых, прекратите гавкать на Саакашвили. Я не видел ни одной хотя бы нейтральной статьи насчет нашего губернатора. Принцип журналистской непредвзятости — помните? Как Гончаренко — так вообще герой, вдвоем со Шмушковичем голыми руками защитил Одессу от создание ОНР, нимба не хватает и крылышек. А то, что он в Партии Регионов был замазан по самые уши, никто не вспоминает. Как Саакашвили — то либо ерунду ляпнул, либо, дурак, в палатку переезжает самолетом, либо, не разобравшись, знаки убирает. По вашим статьям губернатор у нас — неграмотный и некомпетентный идиот, а не человек, который в крайне неблагоприятной обстановке тотальной коррупции и беззакония пытается повторить величайшие реформы на территории бывшего СССР, которые он уже провел в своей родной Грузии.

Во-вторых — наличие одного героического Михаила Цыганка никаким образом не оправдывает цыганье в целом. Да, среди этнических украинцев есть маньяки, убийцы и сепаратисты. Процентное соотношение асоциальных элементов к нормальным среди украинцев и среди цыганья укажите, пожалуйста, и все сразу станет ясно.

В-третьих — неужели вы думаете, что цыганский наркопритон будет выглядеть, как дорогой дом? Может, еще бассейн перед входом в своем воображении намалюете? Дворецкого при входе? У вас же на сайте была статья недавно про волонтеров, которые с нариками работают, перечитайте, что ли. Да, доходы с наркоторговли больше, чем от торговли семечками, но никто не гадит там, где живет.

В-четвертых — к чести граждан Лощиновки, они громили не ВСЕ цыганские дома. Судя по всему, приличных людей, кои среди цыган, все же, судя по Михаилу Цыганку, есть — они не тронули.

В-пятых — аналитика интересная, я не сомневаюсь, что любые заварушки могут и будут использованы в интересах какой-либо политической силы. Это инфоповод, пиар, политический капитал. Но, как и любое общественное начинание, как тот же Майдан в ноябре-декабре — данный погром изначально был именно общественной инициативой, и лишь потом кто-то мог подключиться ко всему происходящему и направлять возмущение народных масс и раскачивать ситуацию себе в плюс.
   Ответить    
Денис Чумак
>Принцип журналистской непредвзятости — помните?

это миф,
абсолютно все медиа во всём мире — предвзяты,
потому что журналисты, и колумнисты освещают события с той позиции, которая совместима с их политическими убеждениями,
либо получают гонорар, чтобы освещённое в колонке событие носило нужный заказчику окрас.

Не так давно, в США были проведены несколько исследований, самыми примечательными были исследование статистического центра Pew Research и исследование КаФедры Журналистики, которые показали, что среди журналистов подавляющее большинство — левые.
Не будет сюрпризом, если картина в других странах, в т.ч. и Украине принципиально отличается.
   Ответить    
igre
igre 30 августа 2016, 14:44     +16      
Олег Константинов, а сколько денег дают за упоминание Саакашвилли в суе?
   Ответить    
Fiend
Fiend   страна по ip - od 30 августа 2016, 17:55     +4      
«В конце концов, народ у нас не одних цыган ненавидит. Еще он не любит азербайджанцев, торгующих арбузами, боится чеченцев, презирает вьетнамцев и китайцев, жаждет крови соотечественников главы ОГА.»

Не согласен с этим.
   Ответить    
S_Elena
S_Elena   страна по ip - nl 30 августа 2016, 20:56     +4      
Все цыгане той же ночью покинули свои дома. Значит они знали что их ожидает? Откуда узнали о преступлении ночью?
   Ответить    
Неравнодушный
Это точная информация? Если да, то это очень важно для понимания ситуации в Лощиновке.
   Ответить    
Валентина Мазепа
Во Врадиевке в 2012 тоже нацизм был?
   Ответить    
AC220v
AC220v   страна по ip - od 31 августа 2016, 01:18     +5      
При всем уважении к главному редактору — полный бред.
Можно сколько угодно рассуждать о правах человека, о недопустимости расизма, подогнать красивое логическое обоснование под любую ситуацию, но все это — просто пустой звук, если с проблемой Вы ранее не сталкивались самостоятельно и непосредственно. Готов поспорить, что доведись Вам пожить с цыганами бок о бок, коснись подобная проблема ваших близких — и Вы первый схватитесь за ружье (как и любой другой адекватный человек в такой ситуации). И ни следа от всех этих красивых рассуждений не останется.
Знать о цыганах в теории и жить с ними по соседству (с общиной, а не одной-двумя семьями) — это две большие разницы. И только люди, на свой шкуре попробовавшие это, имеют  право для обоснованных суждений.
PS. Если стремление жить в нормальном социуме — это нацизм, то я нацист.
   Ответить    
George Kuper
Статья высосана из пальца если не сказать больше… По типу «Отовсюду мы слышим стоны… И только беспризорные дети остаются без призора…» Что за нафик??! Подселите себе на квартрную клетку или по соседству частного домовладения кагал цыган, как тут некоторые сердобольные выразились «ремесленников», а потом будете гуманизировать наматывая сопли на кулак. А то из далека вы все радетели… Лицемеры. Ромы с Лощиновки уже обитают в парке победы, так что когда вашу дочь згвалтують или у сына вырвут стипендию смело берите в руки табличку «Же суи цыган» и идите ползать на коленях.
   Ответить    
Pavlo Polamarchuk
И да, в последних 10 случаях педофилии и насилия над детьми в Одесской области все подозреваемые – этнические украинцы. Выселить соплеменников?
- Олег, с летальным??
   Ответить    
Денис Чумак
>Новый погром: нацисты среди нас.

Это не «нацисты» среди нас,
это неомарксисты среди журналистов и политиканов, готовые мириться с детоубийцами, дебоширами и наркоторговцами, ненавидеть свой собственный народ ради каких-то эксцентричных идей мультикультурализма и сосуществования (никогда и нигде не реализованных на практике).

>Подозреваемый – не ром: цыганка у него мама, отец болгарин. Он не был членом ромской общины и не подлежит их внутреннему «суду».

Ромом он был до того, как убил ребёнка. Жил вместе с цыганами, наверняка и говорил на цыганском наречии, а сразу после этого события, с юридической точки зрения как бы вдруг внезапно ромом быть перестал? Чудеса неомарксистской ментальной гимнастики. Там на поверку среди всей той общины таких как убийца окажется наверняка не менее четверти граждан.

Также напомню, что новости про бесчинства, устраиваемые цыганами ходят давно.
Господин Константинов их благополучно проигнорировал, заострив внимание на ответной акции украинцев.

Чтобы вести риторику в таком ключе, нужно либо быть идиотом, либо получать за это деньги.
   Ответить    
Дмитрий Логинов
Интересно а за что таки ромов выдворили с Индии?
   Ответить    
   Правила



16 апреля
20:24 Боль и ужас войны: в Одессе открылась фотовыставка, посвященная работе спасателей фотографии
2
18:44 Оперативное командование «Юг» возглавил генерал-танкист с американским военным образованием (фото) фотографии
5
17:51 В Одесской области адуиторов не пускают в порты для проведения проверок: они будут жаловаться в Кабмин
2
16:29 В Одессе снова откроют Потемкинскую лестницу, а также Стамбульский и Греческий парки (фото) фотографии
4
15:37 «Черные» лесорубы в Одесской области уничтожили деревьев на восемь миллионов гривен
14:40 Одессит получил условный срок за то, что скачал ролик с детской порнографией
8
13:35 В Одесской области BMW сбил 4-летнего мальчика на велосипеде
10
12:37 Крымом все закончится: экс-командующий Военно-морских сил Украины указал на ключевые точки для ударов Сил обороны
12
11:40 Эксперты обсудят мифы об Одессе и их влияние на современность и будущее (общество)
11
10:38 В Одессе Toyota Prius и Land Cruiser не поделили дорогу: двое детей оказались в больнице (фото) фотографии
4
09:31 Приревновал жену к знакомому: жителя Одесской области задержали по подозрению в убийстве
6
08:30 В Одесской области выбрали подрядчика для ремонта школьной крыши за 1,4 млн
27
15 апреля
23:48 Об ухудшении на фронте и футбольной «лиге смерти»: непозитивный видеоблогер «Думской» делится своим пессимизмом (видео)
7
22:36 Весенний белкопад: одесситам рассказали, как помочь выпавшим из гнезда детенышам
1
21:54 Правительство Италии выделит 45 млн на восстановление поврежденных обстрелами памятников архитектуры в Одессе фотографии
7




Статьи:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новости Одессы в фотографиях:










Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×