sov4



Два украинских гражданства, или Почему Саша Валерьевич скрывает три года своей биографии?


Саша Боровик ушел с должности заместителя губернатора. Официальный повод — хочет сохранить немецкий паспорт.

По официальным данным, сейчас у «единственного внефракционного» депутата Одесского горсовета два гражданства — немецкое, с которым он приехал в нашу страну, и украинское, которое он получил по указу президента в марте 2015 года. В мае 2015 года, отвечая на вопрос gordon.ua, Боровик сказал: «Закон Украины дает мне два года, чтобы я определился, какой паспорт оставить. Планировал, что поработаю на страну два года, а потом решу, где жить и что делать дальше».

С тех пор прошел год, и судя по всему, Боровик определился. Хотя он заявил, что, уволившись из ОГА, сможет больше времени уделять депутатской деятельности. Однако, по закону, депутатом горсовета гражданин Германии быть не может, и через год ему придется сложить мандат.

На самом деле, странностей с гражданством Боровика гораздо больше. Напомним, согласно официальной биографии, он еще во времена СССР (то ли в 1989-м, то ли в 1991 году), будучи курсантом Высшей школы КГБ, по поддельной справке выехал в Чехословакию, где наладил контакты с окружением Вацлава Гавела. Затем он учился в Пражском университете, получил немецкое гражданство, учился в Гарварде, работал в крупных западных компаниях. В 2014 году, после Майдана, приехал в Украину, чтобы послужить своей исторической Родине, и получил гражданство Украины указом Президента.

Однако у нас есть все основания предполагать, что 25 октября 1995 года житель Измаила, некто Александр Валерьевич Боровик получил паспорт гражданина Украины серия КЕ №046121. Через некоторое время А.В.Боровик переехал в Одессу и прописался в квартире у родственников, в доме по Адмиральскому проспекту.


В карточке прописки (форма № 16) этого гражданина Украины было указано место работы: «Студент Гарвардского университета». 22 февраля 1997 года он получил идентификационный код плательщика налогов, а в 1998 году зарегистрировался по другому адресу — в квартире по Фонтанской дороге.

Прожив несколько лет в Украине, гражданин Украины Александр Валерьевич Боровик снова покинул страну. В 1998-1999 годах он учился в Гарвардском университете, о чем свидетельствует справка о прохождении двухсеместрового курса для магистров. После этого он работал в разных компаниях, но, по нашей информации, украинского гражданства его никто не лишал.

В 2013 году Боровику исполнилось 45 лет. Вклеил ли он новую фотографию в свой старый паспорт, мы не знаем. Зато знаем, что в марте 2015 года он получил гражданство еще раз - на этот раз под именем Александр Боровик, без отчества.


Как такое могло случиться, почему гражданину Украины предоставили украинское гражданство — для нас пока загадка. Можно предположить, что новоиспеченный гражданин Саша Боровик не имеет никакого отношения к Александру Валерьевичу Боровику — просто полные тезки, которые родились в один день в одном городе. Но через два дня после выдачи временного удостоверения, 20 марта 2015 года, Саша получил идентификационный номер, который оказался тем же самым, что и 18 лет назад.


Более того, в справке фискальной службы прямо указано, что код был присвоен еще 22 февраля 1997 года.  А это однозначно свидетельствует о том, что гражданин Украины Александр Валерьевич Боровик (паспорт КЕ № 046121, выдан в 1995 году) и гражданин Германии Саша Боровик, получивший украинское гражданство в 2015 году — одно и то же лицо.

Получается, что сейчас у депутата Боровика не два гражданства, а три - два украинских и одно немецкое. Причем «первое» гражданство 1995 года у него, так сказать, «бессрочное», а временное удостоверение гражданина, полученное в 2015 году, будет действительно до 6 марта 2017 года.

Почему Саша Боровик скрывает тот факт, что является гражданином Украины как минимум с 1995 года? Почему ни слова не говорит о многолетнем одесском периоде своей биографии? Пока мы можем об этом только догадываться и надеемся, что депутат все-таки прольет свет на этот вопрос.

Украинских политиков нередко обвиняют в том, что у них, помимо украинского, есть еще паспорта других стран. Но согласитесь, два украинских гражданства у одного человека — ситуация как минимум необычная.

Редакция «Думской» обращается к депутату Одесского горсовета Саше Боровику за разъяснениями по данному вопросу. Нам было бы интересно узнать, когда и при каких обстоятельствах он вышел из гражданства Украины, каким образом получил немецкий паспорт. Также мы будем благодарны за подробности и о других страницах биографии единственного внефракционного депутата Одесского горсовета.






Саша Боровик
Саша Боровик
экс-депутат Одесского горсовета, кандидат в мэры Одессы, советник Саакашвили
67 новостей, 21 фото

Новости по этой теме:



ne300bab
ne300bab   страна по ip - at 5 мая 2016, 11:53     +19      
Санечек тактично промолчит.
   Ответить    
Неравнодушный
Не мешало бы с такими вопросами обратиться и к мэру Труханову!
   Ответить    
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 5 мая 2016, 17:04     +5      
Мэр труханов, с его паспортами, оффшорами, "нищенскими" доходами, "экономным" расходованием бюджета города редакции абсолютно не интересен. А вот Боровик…
   Ответить    
Великолепный
У мэра Труханова нет ни каких оффшоров, как и гражданских паспортов других стран. И это общеизвестный факт. А Боровик трепло. И больше НИ ЧЕ-ГО.
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 6 мая 2016, 09:33     +2      
с двумя российскими гражданствами.
   Ответить    
ДруХ деЦтва
Сколько можно уже рыть биографию этого Саши?
Он уже не при делах, что то там советует Саакашвили, ну так это их дело.
   Ответить    
ne300bab
ne300bab   страна по ip - at 5 мая 2016, 11:59     +22      
А никак раскопать не могут.Ибо там тонны вранья.
А он вроде как депутат еще…
   Ответить    
Васяня
Васяня   страна по ip - od 5 мая 2016, 23:08     +1      
На конкурсе аферистов года он занял бы не последнее место, но предпочел выборы…. в мэры и,  проиграл! Слабак! Тут вам не Гарвард, Гарвард  это младшая школа, в подметки выпускникам СШ N4 не пригодная!
   Ответить    
Неравнодушный
Если бы выборы были честными!
   Ответить    
Великолепный
Это наше дело. И незачем к себе в замы кого попало назначать. Тем более с двойным гражданством, зная, что от второго он не избавится.
   Ответить    
itty
itty   страна по ip - ru 5 мая 2016, 11:56     +12      
Шпион пытался добраться до верхушки власти!
   Ответить    
WasdWasd
WasdWasd   страна по ip - ua 5 мая 2016, 11:58     -4      
Снято на конспиративной квартире ФСБ! Забавно, как все резко всплыло.
   Ответить    
talan
talan   страна по ip - od 5 мая 2016, 12:11     +23      
Думская, а точно также перелопатить данные некоторых депутатов из горсовета слабо?Или Вы не в курсе того что том некоторые из депутатов тоже имеют не только украинское гражданство?Что ж вам так поперек горла стал Саакашвили и его люди?
   Ответить    
Michael Shaferman
Потому что они реально хотят менять систему, а не воровать в отличие от рыгов в рядах БПП 
   Ответить    
ne300bab
ne300bab   страна по ip - at 5 мая 2016, 12:24     +10      
Да бростье!
Михо у власти скоро год как.
И что?Что конкретно он сделал?Сломал пару заборов?Открыл мало кому нужный центр по приему документов?
И подчиненные у него под стать ему.Такие же пустобрехи и проходимцы.
Хорошо, хоть не воровали.
   Ответить    
Дмитрий 777
а кто вам сказал что не воруют??? )Посмотрите на состояние области!! и думаю последний пункт можно будет изменить — ХОРОШО ВОРОВАЛИ!!! а рассказывать этот клоун умеет красиво не спорю!! только как, Губернатор может не знать государственного языка? для меня загадка!
   Ответить    
Антисоветчик
Уж как минимум губернатор говорит по-украински получше и Голубова, и Труханова.
   Ответить    
Андрей Одесский
Не слышал как они это делают.
   Ответить    
ЗС
ЗС   страна по ip - cz 5 мая 2016, 15:37     -1      
Это конечно очень важно.
   Ответить    
Дмитрий 777
Давайте тогда устроим конкурс кто из них худшее дерьмо!!! всех троих под стенку!!!
   Ответить    
Дмитрий 777
Михо вообще не знает Украинского
   Ответить    
Avеngеr
Avеngеr   страна по ip - od 6 мая 2016, 06:54     +8      
Не звезди, голубок.

   Ответить    
Великолепный
По украински разговаривает, а за пазухой держит камень.
   Ответить    
anubis
anubis   страна по ip - od 5 мая 2016, 14:03     -2      
Мало кому нужный) давно ты в очереди не стоял дружок.
   Ответить    
Michael Shaferman
Michael Shaferman   страна по ip - de 5 мая 2016, 14:14     +18      
Я знаю по одесской таможне… и много губернатором поменять не может. Систему надо ломать из Киева.
   Ответить    
Дмитрий 777
Ломай!!!  почему нужно для этого звать из вне кого то?? Ты что для этого сделал?? Делай если ты Украинец Флаг тебе в руки!! Действуй отстаивай свои и наши права!! а быть Диванным рассказчиком  не нужно и звать приезжих наводить порядки — это слишком…
   Ответить    
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 5 мая 2016, 17:09     +2      
Да, именно так пишут в российских методичках, причем так долго и много, что уже очень, ну очень надоело читать одно и то же. (12:24; 12:38)
   Ответить    
Вячеслав Трегубов
Режим открытого неба в одесском аэропорту, начало реконструкции трассы Одесса-Рени, реконструкция одесского морвокзала с «новым таможенным пространством», создан центр админ услуг, где легко и быстро оформляется множество документов. Но конечно такому боту как ты все это не нужно. И за год по мановению волшебной палочки ничего не появляется, тем более когда против тебя борется одесская мафия.
   Ответить    
Pereira
Pereira   страна по ip - us 6 мая 2016, 10:22     0      
Вообще-то трассу нужно не ремонтировать, а строить НОВЫЙ автобан с мостом через Днестровский лиман и далее — напрямую на Румынию. То есть в обход Молдовы и не через Рени а через Орловку. А бесконечное выделение средств на латание существующей трассы ведет только к обогащению присосавшимся к тендерам подрядчикам.
   Ответить    
Сергей Дибров
Вообще-то это и было обещано — новый автобан. А латают старые дороги у нас все.
   Ответить    
elenna
elenna   страна по ip - od 6 мая 2016, 19:45     +3      
"Мало кому нужный центр". Если Вам не нужен, то не нужно за всех расписываться. Лично мне пригодился трижды. Критиковать легко. А что лично Вы сделали для Одессы?
   Ответить    
latte
latte   страна по ip - od 5 мая 2016, 12:26     +10      
1) почему они все это время ее не меняют?
2) согласно действующей конституции меняется система в Киеве, а не на местах. даже если захотят, не смогут
3) весь этот театр имеет одно предназначение — отвлекающий маневр. кстати, господина пОрошенко…
   Ответить    
Андрей Одесский
"До справи ("діамантових прокурорів"- ред.) додалося ще кілька резонансних одеських справ, що торкнулися інтереси багатьох впливових осіб у Києві. Ці справи стосувалися Одеського припортового заводу, нафти Сергія Курченка і багато чого іншого. По Трухановому, Ківалову (Сергій Ківалов — член фракції "Опозиційний блок" у Верховній Раді. — ред.) і Голубову (Дмитро Голубов — член фракції "блок Петра Порошенка" в ВР — ред.) з'явилися окремі справи", — зауважив він.

За словами колишнього прокурора, йдеться про "незаконний видобуток піску".

"Була подвійна крадіжка нафти на 700 млн грн, був толлінговий контракт (толінг — переробка іноземної сировини з подальшим вивозом готової продукції. — ред.) з Одеським припортовим, була незаконна приватизація Будинки прийомів. Був незаконний видобуток піску для дорожніх робіт компанією, пов'язаною з Трухановим. Кілька справ ми відкрили і проти одеських суддів, які забезпечували місцевій еліті прийняття потрібних рішень. Зрештою всі ці люди об'єдналися і виступили проти мене", — додав Сакварелідзе.
   Ответить    
Сергей Дибров
«була незаконна приватизація Будинки прийомів»

Помнится, обыск в облсовете был в середине прошлого года. Где результат? Кого посадили, или хотя бы объявили о подозрении?

То же самое по другим делам. Где результат, кроме «бла-бла-бла», или, точнее, «бе-бе-бе»?
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 5 мая 2016, 18:39     0      
І ти, Дібров? Смачно лизнув негідникам нижче спини!
   Ответить    
Сергей Дибров
Это все, что можете сказать?
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 5 мая 2016, 21:47     0      
Дякую за увагу, пане Дібров! Вважаю, що для Вас цього буде достатньо, Ви ж, розумна людина! Щасти!
   Ответить    
Сергей Дибров
Были расследования. Установлено, что впервые в истории области приватизация прошла через открытый конкурс, с аукциона, в котором могли принять участие все желающие. К слову, я присутствовал на этом аукционе и вел стрим.

Но кое-кому, как я понимаю, это не понравилось. И мы, по всей видимости, выяснили, кому. Но сначала свое слово должна сказать прокуратура, раз уже сказала «А».
   Ответить    
злюка-,барабука
А кто сказал, что он стал поперек горла? Все гораздо банальнее: команда громко пиарится, очень часто сеет панику, разбрасывается обвинениями. Вот и приходится повнимательнее вчитываться в строки биографий членов той самой команды.
Не даром же народная мудрость советует не рыть яму другому. А еще более мудрые всегда предупреждают, что всякий бумеранг возвращается к тому, кто его запускает.
Помните, как в Библии?! «Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю».
   Ответить    
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 5 мая 2016, 17:06     +4      
За «перелопатить данные некоторых депутатов»  можно и из ружья схлопотать, это теперь так просто.(((  (12:11)
   Ответить    
злюка-,барабука
Тссс… Не пугайте журналистов. А то обсуждать нечего будет.
А ружьем схлопотать, так это же просто было во все времена.
Иногда захожу в "Цитрус" по ул.Академика Филатова. Путь от 175 маршрутки до магазина проходит как раз мимо места, где в свое время Андрея Ясеня (Бориса Деревянко) заставили умолкнуть навсегда.
Дурное дело — не хитрое, так в народе говорят.
   Ответить    
Michael Shaferman
Блин… Если человек живет в Германии на ПМЖ, то у него нет внутреннего паспорта гражданина Украины. И если такой человек хочет вернутся и жить постоянно в Украине, прописываться по какому-то адрессу, ему надо вновь получить внутренний паспорт. Его вот и получил Боровик.
   Ответить    
Сергей Дибров
Если гражданин Украины живет в Германии на ПМЖ, он остается гражданином, независимо от наличия или отсутствия внутреннего паспорта. И если он хочет вернуться, то должен вновь получить паспорт, а не гражданство.
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 5 мая 2016, 12:31     +4      
похоже именно так и получилось, а выдумывать легенды  — привычка школы КГБ, ещё один отличный пример  — Путин
   Ответить    
XX
XX   страна по ip - fr 5 мая 2016, 13:39     -4      
Ну да Путин виноват, что Украинский:) чинуша Боровик нарушил закон!
   Ответить    
Michael Shaferman
Я это знаю… а вот украинская пресса запросто могла перепутать получение паспорта и гражданства.
   Ответить    
Сергей Дибров
Очень похоже.
Но сам Боровик никогда не упоминал о том, что был гражданином, жил в Измаиле и Одессе.
   Ответить    
Фролов
Фролов   страна по ip - ca 5 мая 2016, 16:08     +10      
Сергей, не в порядке спора с вами, ибо мой опыт касается российских граждан в схожей с Боровиком ситуации. Просто в порядке информации. Итак.
Если россиянин проживая за рубежом БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ ПМЖ (то есть — просто уехал на учебу и там остался, или еще какие-то подобные случаи, в общем БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ ПМЖ) просрочил паспорт, то следующий паспорт ему выдадут, но только ПОСЛЕ так называемой процедуры ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА РФ. Позитивным результатом этой процедуры явится выдача так называемого "Вкладыша", в просроченный паспорт гражданина РФ, который выглядит вот так
В Севастополе обсуждают историю гражданки, которая лишилась российского паспорта, выданного в штабе ЧФ (ФОТО ДОКУМЕНТА) / 25.10.11 / Севастополь / © РИА «Новый День – Новый Регион» / Октябрь
Текст этого вкладыша напоминает мне текст так называемого второго гражданства Боровика, и с учетом схожести паспортных процедур в РФ и в Украине — я бы сказал, что то что вы называете вторым гражданством Боровика, на самом деле является вкладышем, подтвержающим его гражданство Украины для продления ПРОСРОЧЕННОГО украинского паспорта, не оформленного при выезде, как выезд на ПМЖ. Simple.
Но если вам не нравится сравнение украинских паспортных процедур с российскими, я не настаиваю. Это просто в порядке информации и моего личного опыта, не в попытке навредить вашей личной агенде, которая если у вас есть — мне безразлична. Свою агенду надо продвигать, спору нет, — особенно если это продвижение материально мотивированно :). Удачи вам по-любому, в деле достижения ваших целей.
   Ответить    
Сергей Дибров
Думская обратилась к Боровику прямо в материале.

Что касается Труханова, то тема его гражданств обсуждается уже много лет большим количеством наших коллег, при желании все это легко найти. Боровик у нас не мэр, но первый номер пропрезидентского списка и в недавнем прошлом вице-губернатор.
   Ответить    
Али-Баба
Али-Баба   страна по ip - od 5 мая 2016, 12:32     +10      
Не совсем так, прежде чем получить немецкое гражданство  он должен был отказаться от украинского, или это происходит автоматически в момент получения другого гражданства. Это по закону. На ПМЖ он мог оставться гражданином Украины, но тогда ему не нужно было получать гражданство заново, так как у него должен быть загранпасспорт Украины.
   Ответить    
Сергей Дибров
Автоматическое (по умолчанию) лишение гражданства законом не предусматривается:

Стаття 19. Підстави для втрати громадянства України

     Підставами для втрати громадянства України є: 

     1) добровільне  набуття  громадянином  України   громадянства іншої держави, якщо на момент такого набуття він досяг повноліття.
[…]
Датою  припинення    громадянства    України    у   випадках, передбачених цією  статтею,  є  дата  видання  відповідного  указу Президента  України.

То есть: немецкое гражданство — это только основание, но до указа Президента человек остается гражданином Украины.
   Ответить    
Фролов
Фролов   страна по ip - ca 5 мая 2016, 16:09     +5      
Сергей, не в порядке спора с вами, ибо мой опыт касается российских граждан в схожей с Боровиком ситуации. Просто в порядке информации. Итак.
Если россиянин проживая за рубежом БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ ПМЖ (то есть — просто уехал на учебу и там остался, или еще какие-то подобные случаи, в общем БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ ПМЖ) просрочил паспорт, то следующий паспорт ему выдадут, но только ПОСЛЕ так называемой процедуры ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА РФ. Позитивным результатом этой процедуры явится выдача так называемого "Вкладыша", в просроченный паспорт гражданина РФ, который выглядит вот так
В Севастополе обсуждают историю гражданки, которая лишилась российского паспорта, выданного в штабе ЧФ (ФОТО ДОКУМЕНТА) / 25.10.11 / Севастополь / © РИА «Новый День – Новый Регион» / Октябрь
Текст этого вкладыша напоминает мне текст так называемого второго гражданства Боровика, и с учетом схожести паспортных процедур в РФ и в Украине — я бы сказал, что то что вы называете вторым гражданством Боровика, на самом деле является вкладышем, подтвержающим его гражданство Украины для продления ПРОСРОЧЕННОГО украинского паспорта, не оформленного при выезде, как выезд на ПМЖ. Simple.
Но если вам не нравится сравнение украинских паспортных процедур с российскими, я не настаиваю. Это просто в порядке информации и моего личного опыта, не в попытке навредить вашей личной агенде, которая если у вас есть — мне безразлична. Удачи вам по-любому, в деле достижения ваших целей.
   Ответить    
Сергей Дибров
Спасибо.

Тут вопрос не в процедуре получения паспорта (это технические или бюрократические моменты), а в статусе гражданина. В Украине прекращение гражданства происходит на основании указа Президента. До издания такого указа с точки зрения украинского законодательства гражданин Украины считается таковым и только таковым, независимо от того, просрочен паспорт или нет и сколько других паспортов у него накопилось.

Поэтому предоставление гражданину Украины гражданства Украины выглядит странно — если только где-то посередине не было указа о его прекращении.
   Ответить    
Фролов
Фролов   страна по ip - ca 5 мая 2016, 16:51     +6      
"Цей документ…посвидчує особу и пидтверджує її належність до громадянства України" — по мне звучит, как подтверждение гражданства, а не как предоставление оного. То есть, как минимум есть повод для разночтений, в зависимости от целей которые вы и ваши визави пытаетесь достигнуть аргументацией своей точки зрения. то есть на вкус и цвет — товарища нет. Будем считать Боровика германским щпионом, если вам так этого хочется. :) 
   Ответить    
Сергей Дибров
Предоставление гражданства производится другим документом — указом Президента.
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 6 мая 2016, 09:41     +2      
Двоюродная сестра моей жены 15 лет назад получила французское гражданство, начала процедуру отказа от украинского… и плюнула на это, т.к. столкнулась с массой проблем. Сейчас она формально нарушитель украинского законодательства, т.к. имеет два гражданства.
   Ответить    
Сергей Дибров
Это самое обычное дело. Процедура очень геморройная, и таких "зависших" ситуаций очень много.
   Ответить    
nejnost
nejnost   страна по ip - od 5 мая 2016, 12:47     +4      
именно так
   Ответить    
WooDooDoll
WooDooDoll   страна по ip - od 5 мая 2016, 12:14     +13      
Когда чувак рвется в политики он должен осознавать, что в его биографии будут копаться очень дотошно. А если он к этому не готов, то не хер и нос совать
   Ответить    
Озабоченный
А может и не чувак.
Саша(..) Боровик(..) Валерьевич(.?)
да и возможно е(..) сам(..) рвали в политику, а он(..) не хотел(..), домой к себе в Германию-к своим, на парады, реализовываться.Правильное решение в какой то  момент от соответствующего персонажа.
«из жизни «отдыхающих«»

   Ответить    
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 5 мая 2016, 17:13     +3      
А некоторые просто отвечают, что у них нет других паспортов и СБУ им верит.(
   Ответить    
Ukas
Ukas   страна по ip - od 5 мая 2016, 12:17     +16      
Об этом уже много писали умные люди. Но, Саша Боровик и его продвижение Саакашвили, одна из самых больших ошибок Михо в Одессе.
   Ответить    
Дмитрий 777
Гнать гастролеров в шею!!!
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 5 мая 2016, 12:38     +6      
согласен с тобой, о Великий Дмитрий Голубов!
   Ответить    
nejnost
nejnost   страна по ip - od 5 мая 2016, 12:51     +11      
Этот хоть признал, в отличие от многих депутатов горсовета и самого труханова
   Ответить    
Усатый
Усатый   страна по ip - od 5 мая 2016, 12:55     +22      
Предлагаю копнуть чуть под прекрасного сына нашего прошлого недоМэра. почемуто политических проституток тут не принято обсуждать
   Ответить    
Сергей Дибров
Я только за. Начинайте.
   Ответить    
Великолепный
Как видно, он специалист в области болтологии.
   Ответить    
SeaWind
SeaWind   страна по ip - od 5 мая 2016, 13:06     +3      
>> А это однозначно свидетельствует о том, что гражданин Украины Александр Валерьевич Боровик (паспорт КЕ  046121, выдан в 1995 году) и гражданин Германии Саша Боровик, получивший украинское гражданство в 2015 году  одно и то же лицо.

Вот это поворот!
   Ответить    
SeaWind
SeaWind   страна по ip - od 5 мая 2016, 13:07     -4      
   Ответить    
Никитич
Никитич   страна по ip - od 5 мая 2016, 13:11     +14      
А российское гражданство Труханова не является поводом для сложения им полномочий госслужащего в качестве мэра?
   Ответить    
Ой-вэй
Ой-вэй   страна по ip - ru 5 мая 2016, 13:20     +1      
Думаю, что если там будут предоставлены примерно такие же доказательства, как в случае с Боровиком, то сомнения всякие отпадут. А пока только сомнительная справка о "документировании" Труханова паспортоми России.
   Ответить    
Андрей Одесский
А были представлены точно такие же доказательства
   Ответить    
Ой-вэй
Ой-вэй   страна по ip - ru 5 мая 2016, 14:20     +6      
Вы скан хотя бы одного из его паспортов видели? все больше писули какие-то. Хотя конечно нарисовать и паспорт можно, но тут и этого не смогли сделать.
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 5 мая 2016, 13:21     +15      
какое российское гражданство? вот боровика спросили   у тебя есть ещё гражданство  он сказал   да есть. Труханова СБУ спросила:  у тебя есть российское гражданство?, он сказал — НЕТ., а на нет и  суда нет.
   Ответить    
XX
XX   страна по ip - fr 5 мая 2016, 14:31     -2      
У Труханова НЕТ гражданства Российской федереции!
   Ответить    
Андрей Одесский
Ты таки видело что нет?
   Ответить    
Неравнодушный
ФСБ так сказала!
   Ответить    
Неравнодушный
…письменно Труханову подтвердили в России то, что он не агент ФСБ и не является гражданином РФ. 
   Ответить    
XX
XX   страна по ip - fr 5 мая 2016, 15:06     +9      
Да…:), сегодня в 4.30 утра по местному времени видел в центре Одессы замаскированного В.В.Путина…:), он просил передать, шоб Неравнодушный не рвал так Себе нервы…:)
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


       
23 сентября
22:26
2 коммент.
На месте смертельного ДТП под Одессой — цветы, осколки разбитых машин и лужи масла фотографии видео
22:19
2 коммент.
Центру первичной медико-санитарной помощи на севере Одесской области подарили современный аппарат УЗИ  фотографии
22:01
4 коммент.
Страсти по децентрализации: пригороды Одессы решают, с кем им объединяться
19:39
50 коммент.
Из колонии сбежал убийца пожилой одесситки: ему оставалось сидеть всего ничего
19:26
3 коммент.
«Допрос» экс-советника главы одесской полиции Форостяка (видеоанонс)
17:59
2 коммент.
В Одессе пройдет финал Кубка Украины по ушу
17:47
15 коммент.
Высший антикоррупционный суд оставил экс-начальника одесской полиции под ночным домашним арестом
17:32
5 коммент.
Конфликт в «Тузловских лиманах»: пограничники заявляют, что разняли дерущихся, никого не поддерживая 
16:52
2 коммент.
Использование интернета в роуминге Киевстар выросло почти в 2,5 раза (новости компаний)
16:39
1 коммент.
На этой оптимистической ноте… Одесский джазовый фестиваль предоставил сцену музыкантам из Греции, Люксембурга и Франции фотографии видео
15:07

5 коммент.
Первый в истории кубок Европы по пляжному бейсболу прошел в Одесской области  фотографии
14:30
25 коммент.
Вице-мэр Одессы повздорил с депутатом из-за крыши
14:02
10 коммент.
«Это символический шаг НАТО»: в Одессу приедет политсовет Организации Североатлантического договора
13:37
88 коммент.
ГБР подозревает экс-спикера Верховной Рады Парубия в организации беспорядков 2 мая 2014 года в Одессе
13:24
5 коммент.
Одесское управление СБУ возглавил «ревизор» из Киева

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Что такое менструальная чаша и как ею пользоваться



Мебель из грибов и соломы. Шесть самых смелых примеров органического дизайна



Сенцов заявил, что не сомневался в досрочном освобождении




Статьи:

Джаз на тыквах, труба-шофар и танцы на джеме: в Одессе проходит джаз-фест

Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает



Новости Одессы в фотографиях: