Zara new



Обиженный «бандеровцами» Говорухин теперь испытывает отвращение к Одессе


Российский режиссер Станислав Говорухин, обиженный одесскими «бандеровцами» в 60- 80-е годы прошлого века, снова выступил в прессе с громкими заявлениями в адрес Одессы и Украины.

Он уверен, что Россия и Украина «поссорились навеки» или, как минимум на «сто лет».




«Такую кровь не смоешь. Может, через 100 лет и помиримся, если Земля еще будет существовать. Но на отрезок моей оставшейся жизни я прекрасно понимаю, что уже не поеду ни в Киев, ни в Харьков… А Одесса… Я с брезгливостью отношусь к городу. К горожанам, которые позволили сделать с собой такое. В Одессе же миллион с лишним жителей! Трусливый народ — одесситы. Я их хорошо знаю… Такое невозможно было бы в Севастополе — там каждый бы взял тесак, топор, ружьё. Есть народы, которые не запугаешь. Чеченцы. Или керченцы. Мужественные, сильные. И вся история их такова. А одесситы заткнулись, испугались и сидят… И постепенно меняют свои взгляды. Зомбируются понемногу и тоже рассказывают про москалей, которые воюют с Украиной…», — заявил Говорухин в интервью газете «Аргументы и факты».






Реклама

Обалдевшая
Блин! Этой новости уже несколько дней. Сколько можно этого убогого рекламировать?
Пусть себе обижается в тряпочку, зачем нам этот выживший из ума, убогий кацап здесь?
   Ответить    
Victor 6932
Да, Одесса был ключевой город в «проекте новороссия», но одесситов невозможно обмануть , это было можно сделать с порядочно люмпенизированным ( во многих поколениях) Донбассом  Луганском.
Хотя горстка обманутых есть,- они до сих пор как шакалы пытаются где-то там собраться, хотят в Якутию, Верхоянск.
   Ответить    
zed_odessa
Из моих родственников одесситов 100% ждут освобождения от "хохлятского гнета".
из коллег — 80% за Украину и 20% за рф.
так что не горстка, увы
вспомните количество народа на 1-го мая!

бой за Одессу выигран, но война еще впереди!
ИМХО
   Ответить    
тётя Хая
ваших родственников вдохновляет пример лугандона? хотят в подвале посидеть под пытками или под бомбами?
   Ответить    
Светикова
А у меня среди родственников и коллег другие цифры -95% за Украину, а вот среди друзей — 50 на 50. 
Так что полностью с вами согласна…
   Ответить    
Victor 6932
Зубы обломаете, — а те кому нравится РФ-будут на якутском курорте наслаждаться. Вот и все.
   Ответить    
Ralf-Torn
Согласен!
И главное придумали же термин "БАНДЕРОВЦЫ"! Получается так: если ты не хочешь быть с Россией, значить ты бандеровец. Что за бред!
   Ответить    
Victor 6932
100%!
   Ответить    
Chironex fleckeri
Что-бы дети смотрели и понимали, во что может превратиться человек не имеющий совести, порядочности и мозгов!
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 17 сентября 2014, 14:13     +74      
Нда…маразм крепчал…
   Ответить    
Так сказать.
Еба.н.ь.к.о-раздай патроны!
   Ответить    
Viper!
Ты с зеркалом начал общаться, Ипанько?!
   Ответить    
Так сказать.
У тебя что нет друзей? Выйди на улицу, пообщайся с соседями. Короче отвянь гадючка!
   Ответить    
Viper!
Ты опять с зеркалом общаешься?!
   Ответить    
Vlada_Ya
Старый жополиз совсем из ума выжил. Одесса ему имя сделала, а он её обсирает. Неблагодарная скотина
   Ответить    
WooDooDoll
Совершенно верно, одесситы не позволили сделать с собой такое же как в Донецкойи Луганской областях.
Спите спокойно, некогда уважаемый Станислав Сергеевич Говорухин, мы в Одессе Вас не ждем.
Идите лесом.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 17 сентября 2014, 14:57     +70      

   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 17 сентября 2014, 17:31     +21      
И, Михалков — туда же…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Viktor  Odessa
Сбредил старик, выжил из ума, забыл, что во многом благодаря Одессе обязан признанию
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 17 сентября 2014, 14:53     +58      

   Ответить    
altfater
В народе сенильная деменция носит название старческий мара́зм. (с) Википедия.
Комментировать бесполезно, лечить долго и сложно. Приношу соболезнования родным и близким.
   Ответить    
Агностик
"…взял бы тесак, топор, ружьё» — и пошёл бы доделывать то, что не удалось «куликовцам» 2 мая?

Да, в итоге всё обернулось плохо для них самих, а не для «евромайдановцев». Но ведь могло быть и по-другому. Могли не подтянуть самооборону, и марш фанатов и украинских патриотов пересёкся бы с вооружёнными активистами какой-то "… дружины».
   Ответить    
petr_1973
Говорухину мало крови в Украине? Он, как и Михалков, зовет к топорам одесситов? Они хоть понимают, что подталкивают соседей к братоубийству? А ведь есть принцип бумеранга — это метода ведь вернется в РФ. И сколько там будет крови?
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 17 сентября 2014, 17:32     +22      
пусть выйдет у себя в Москве и наводит порядки: работы — не початый край…
   Ответить    
Алёна 1982
Как же он мне нравился в моем любимом фильме АССА, да и его экранизацию «Эры милосердия» всегда считала достойной, не говоря уже об остальном.. но случайно узнав в 2012 году, что он пишет агитацию для Путина (прямо открыто под своим именем), стало противно(   
 
 
   Ответить    
Laibach
Играя Крымова, имхо, он играл самого себя, поэтому он в этой роли крут. Хотя сам фильм 146% гениален, там все хороши кроме Цоя (ради момента с которым 25 лет назад я вообЩе-то и смотрел весь фильм, ха-ха). Алёна, респект и уважуха!
   Ответить    
Алёна 1982
нет, конечно, любимые фильмы и любимые книги всегда останутся таковыми, а вот сам Говорухин с того времени  меньше ассоциируется со своими персонажами и больше с выжившим из ума автором предвыборных агиток(
   Ответить    
Фёдор Петрович 54
Этого УБЛЮДКА Одесса тепло принимала, забегали все дороги.Старый ПОЦ и жополиз, как и Михалков.А в паРаше иначе нельзя.
   Ответить    
Анна Одесса
так в Одессе как раз и не промолчали в тряпочку.И да таки Одесса не Севастополь, слава Богу!
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 17 сентября 2014, 17:40     +19      
А, тут нечего сравнивать:
Одесса — мульти-культурный, коммерчески-ориентированный,  многонациональный город, город-улыбка:), космополитичный, если хотите. Это больше, чем город — это целый мир одесситов.
Севастополь — это не город, а, место боевой морской славы, форпост флота российской империи — таким был и есть всегда.
Сейчас поставят 150 минусов, но, скажу, что в 93 году Севастополь не делить надо было, а, отдать россии, как правоприемнице ссср.
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 17 сентября 2014, 21:41     +10      
севастополь всегда был и остается городом трех "б" — баз, безкозырок и "бл@дей" (сорри, из песни слов не выкинешь). а я бы еще добавил четвертую "б" — баранов.
за три года службы мне этот город осточертел, так что его как раз не жалко.
да, еще, что интересно. за все время в севастополе не выиграно ни одного сражения. его всегда сдавали, несмотря на супер удобное расположение. так что это скорее не город славы, а город позора. но советская пропаганда легко рисовала победы из поражений. за быструю сдачу немцам вручили звезду героя — героизм еще тот. за всю войну ни одного партизана там не видели. другое дело в одессе — ни немцам ни румынам спокойной жизни не было до самого освобождения.
   Ответить    
Еж иК
много чести — этого поца кем то объявлять.
в игнор его.
   Ответить    
Агностик
Я думаю, он, как и Михалков, только обрадуется такому шагу. Это послужит ему поводом сказать: "Вон как им правда глазки-то колет — видеть меня не хотят! Ну и плевал я на них".

Так что если вдруг захочет — пусть приезжает. С него просто город поржёт, вот и всё.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 17 сентября 2014, 15:05     +12      
Найдутся неадекваты, которые ему ещё и хлопать будут!
   Ответить    
viking
viking   страна по ip - ro 17 сентября 2014, 14:25     +32      
Говорухин таки п*ц! Аесли еще взять и Кабздона то будет уже 2 п*ца ! 
   Ответить    
Паоло
Продался за бабки. Из человека вылезло гавно, которое в нем всегда было.
   Ответить    
Старый "Хам"
Сказочный долбо*б!!!
   Ответить    
cnjtxrf
ГАД!
   Ответить    
Паоло
Его и из России погонят, когда наши придут к власти. Пусть едет снимает в Северной Корее.
   Ответить    
WooDooDoll
-Владимир Владимирович, за что Вы любите Станислава Говорухина?
- За усы. Его усы так приятно щекочут задницу…
   Ответить    
Агностик
Мне кажется, это анекдот о Михалкове — у того усы посолиднее будут. Соответственно, и щекочут приятнее… Да и вообще он Мохнатый Шмель))
   Ответить    
адекват
И откуда такие знания, о том у кого и какие усы щекочут приятней? Так безобидное любопытство.
   Ответить    
Агностик
Ооо… Вы не представляете всех возможностей моей фантазии! ))

Подколку оценил. Спасибо.)
   Ответить    
Viper!
Это намек, что неадекват с усами и тебя приревновал к Михалкову!:-)
   Ответить    
адекват
Без фантазий жить реально скучно.
   Ответить    
Viper!
И каннабис тебе помогает фантазировать!
   Ответить    
viking
viking   страна по ip - ro 17 сентября 2014, 14:34     +23      
А ПРЕДСТАВЬ КАК ЩЕКОТИТ ЗАДНИЦУ ПАРИК КАБЗДОНА…
   Ответить    
Luckcat
Да у Говорухинаа видно мания гадости всем делать на старости лет:

Юрий Кара и Станислав Говорухин предложили ответить на санкции запретом американского кино
http://www.newsru.com/cinema/17s…

Россияне комментируют такие санкции:):
http://echo.msk.ru/news/1401508-…
   Ответить    
talan
talan   страна по ip - od 17 сентября 2014, 14:43     +22      
ЧМО…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Агностик
На самом деле одно другому не мешает. Выдающийся режиссёр может быть чмом, а чмо — выдающимся режиссёром.

Талант от характера не зависит, как и характер от таланта.
   Ответить    
адекват
Не знаю к чему здесь характер, но то что люди завоевавшие уважение и популярность в искусстве или в том же спорте, должны более осторожно высказывать своё мнение о политических событиях ( особенно, когда не совсем в курсе их), спекулируя на этой популярности.
   Ответить    
Агностик
Словом "характер" я неудачно назвал качества личности.

И с остальной фразой — соглашусь. Высказываться нужно умереннее. Причём не только популярным и известным (хотя им — в особенности), но и вообще всем.

Глядишь, и поймут стороны друг друга.
   Ответить    
адекват
Это Вы меня в уязвимое место… Моя слабость : стремится понять других до последнего придела, а уже потом "другие " для меня "умирают" и что плохо навсегда.
   Ответить    
Viper!
Последний прИдел это круто! :-)
   Ответить    
Агностик
Прекрасно Вас понимаю. Правда, для меня — никто не «умирает». Я не бросаю попыток понять … ну разве что на время.
Знаю, что зря это, но себя менять не могу … да и не хочу.
   Ответить    
адекват
И это по-моему правильно, потому как устойчивое мировоззрение — это душевный комфорт. А дискомфорт приводит глупым поступкам и даже преступлениям.
   Ответить    
Ариэль76
Пропил он свой талант и продал за 30 серебряников
   Ответить    
Агностик
Рискну набить оскомину.

«Моральные ценности не продаются. Их можно
разрушить, купить их нельзя. Каждая моральная данная ценность нужна только
одной стороне, красть или покупать ее не имеет смысла. Господин Президент
считает, что купил живописца Р.Квадригу. Это ошибка. Он купил халтурщика
Р.Квадригу, а живописец протек между пальцами и умер» («Гадкие лебеди«/«Хромая судьба», А. и Б.Стругацкие).

Фокус в том, что это СЕЙЧАС Говорухин, возможно, ничего из себя не представляет (не знаю, не видел его последних работ). Но ведь это не умаляет ценности тех хороших, по-настоящему хороших произведений, которые он создал ранее, так ведь?
   Ответить    
Я с молдаванки здрасьте
гитлер тоже был хорошим художником.вот только его ни где не выставляют после войны. а рисовал он и натюрморты и пейзажи и даже портреты.но это не умаляет его фашисткую сущность — так ведь! ? 
   Ответить    
Агностик
Совершенно не умаляет. Как и его фашистская сущность не умаляет его художественного таланта.

Кстати, Вы неправы: его работы выставляют, продают
Аукцион акварелей Гитлера  Новости  ARTUKRAINE

и используют для создания новых работ

В Лондоне открылась выставка рисунков Гитлера — Korrespondent.net

Кстати, мне нравятся его акварели. И совершенно неважно, кто их рисовал — они хороши.
   Ответить    
адекват
Вашу толерантность, даже в цивилизованной Европе, не все бы поняли.Хотя лично не совсем понял, какие конкретно нацистские или фашистские идеи высказал в своём интервью Говорухин.
   Ответить    
Агностик
Думаю, дело не в фашизме, а в том, что художник, творец, становится совсем другим, когда лезет в политику. Ну и, собственно, не я провёл параллель с Гитлером — тут сработал закон Годвина.

А Европа, кстати — не эталон толерантности (такого просто нет). Ещё очень многое нужно сделать, прежде чем даже европейское общество станет по-настоящему терпимым и благоприятным — причём без перегибов. Но это уже совсем другая история…
   Ответить    
адекват
Будучи реалистом, думаю, что Европа все же. по сравнению с нашим сегоденьем — это Город Солнца. Но чтобы меня не обвинили в приверженности к "евроинтеграции", то я считаю, что если тебя пригласили в графский замок — это не значит, что становишься сам графом…
   Ответить    
Агностик
С нашим — да, разумеется. У нас в плане развития дружественного общества всё очень плохо.

Вон, несколько сайтов рассказывают про очередную драку по языковому вопросу.
Драка. Из-за языка. Понимаете? Простейшая проверка "свой-чужой". Не прошёл? Получи в рожу!

Дикость и дикарство. Пережиток средневековья, а то и вообще родоплеменной Руси.

Впрочем, я в Европе не был, знаю только понаслышке — от знакомых, которые ездили. Может, они чего-то не замечают…

Кстати, а давайте разовьём аналогию с "графским замком" (и постараемся не вспоминать о торте "графские развалины"). Значит, так. Нас-то туда пригласили. Но при этом не сегодня-завтра, а… когда-нибудь. Вы, мол, сначала костюм справьте, да этикету подучитесь. Да и представить вас как-то надо будет — так что озаботьтесь именем. Ну и имением, конечно…

В общем, есть целый список дел, которые нужно сделать, прежде чем приглашение станет "активным". Почему бы и не принять такое предложение? Ведь выполнив все условия — раздобыв имение, добавив к имени приставочку "де" и титул, заказав костюм у лучшего портного — разве мы не становимся графьями? Не от приглашения, а от того, что надо сделать для реального приглашения?
   Ответить    
адекват
А ассоциация с ЕС нам откроет Великую тайну, как всё это сделать ( от приставки до имения)или она, та ассоциация нужна была, что показать России что-то неприличное и ждать от неё "восторга"?
   Ответить    
Агностик
Как мне кажется, ассоциация была нужна в качестве чёткой декларации намерений. Мол, "доктор, вы уж определитесь, вы туда или сюда, а то раздражает".
Кравчуковская школа беганья "поміж крапельками" — конечно, весьма продуктивна и полезна для нас, и в мирное время она бы, наверное, всех устраивала. Но после кризиса в мире пошли закручиваться гайки, и крупные геополитические игроки желают быть уверены, какие карты у них на руках, а какие — не у них.

(Небольшая ремарка: мне 26 лет, так что эксперт в геополитике из меня немногим лучше, чем из школьника. Если я в чём неправ — исправляйте меня, буду только рад. Я люблю узнавать и понимать новое).

Так что подписание или отказ от ассоциации, ка по мне, были "проверкой на вшивость" — причём одновременно с нескольких сторон.

Ну а насчёт Великой Тайны… ассоциация её не откроет, но, грубо говоря, даст скидку на инструменты, с помощью которых мы сами (в сферической Украине в вакууме) сможем эту Тайну открыть. Это немного — но и немало.
   Ответить    
botva0
главное, чтобы приняв приглашение, ты постарался стать графом. одно только приглашение уже много стоит. посмотреть хотя бы на турцию  благодаря подобному соглашению она за 10 лет шагнула из средневековья в 21 век. и теперь туркам евросоюз не очень то и нужен, они уже взяли от него все, что могли, благодаря подобному соглашению.
   Ответить    
Агностик
Справедливости ради, Турция выпрыгнула из Средневековья несколько раньше, в первой половине века, с помощью реформ Ататюрка.

Само по себе приглашение — это немало. С точки зрения экономики очень и очень полезно то, что продлили одностороннюю отмену пошлин на наши продукты. Вот только будет ли спрос на эти продукты у новых торговых партнёров? Справятся ли наши производители, хватит ли воли, сил и финансов модернизировать производства до европейских стандартов — при том, что тарифы на энергию взлетают, аки перелётные птицы? При том, что часть страны — разрушена, часть — захвачена, при том, что…

Короче, приглашение лестное, но путь "из грязи в князи" — розами не усыпан.
   Ответить    
botva0
ну так, первый шаг к выигрышу в лотерее — покупка лотерейного билета. а если билет не покупать, то…
это только у удмуртов сказочный герой емеля лежит на печи, а ему пироги в рот сыплются. а в реальной жизни, чтобы чего-нибудь достичь, приходится напрягаться.
   Ответить    
Агностик
Оно-то да, ничто не даётся просто так…

Только к цели ведь можно идти разными путями. Можно — коротким: пахать по 24 часа в сутки, питаться росой и крошками, спать на ходу — и тогда за два месяца накопишь себе на "Мерседес", но при этом сляжешь в больницу на квартал с обезвоживанием, крайним утомлением и истощением.
А можно спокойно работать по 8-часовому графику, откладывать деньги, вести личную жизнь… Такими темпами на "Мерседес" накопится не через 2 месяца, а через 2 года — но зато без таких экстремальных мер…

P.S. Аватарка у Вас очень красивая! ) 
   Ответить    
botva0
ну оно по разному бывает, я тоже сторонник того, чтобы спокойно работать. но вот бывает, приходишь домой, а тебя обокрали до нитки, а через месяц нужно долг отдать. ну или как-то так. я про то, что иногда окружающая действительность жестко ставит нам временные рамки. и что тут делать?

пс: а аватарка просто нейтральная, наверное поэтому и смотрится хорошо в нашем поляризованном мире.
   Ответить    
Агностик
В такой ситуации (с ограблением и долгом) многое зависит от того, у кого взял взаймы. Если войдут в положение, то можно и не выворачиваться наизнанку.
Где-то выше уже писал про закручивание гаек после кризиса. Так что нам с "кредиторами" (что характерно, и в прямом, и в переносном смыле) не слишком повезло: они настаивали на выборе здесь и сейчас. Но если их настойчивость хотя бы объяснима, то требования наших же граждан "немедленно, сейчас же" подписать ассоциацию — опрометчивы.

Скажем так. Если бы отказ Азирова подписывать соглашение об ассоциации с ЕС НЕ означал поворот в сторону ТС, я бы в целом согласился с таким отказом. Сначала стоило снять этого самого Азирова, капитально поменять власть, наладить производство — а потом уже пытаться выходить на европейский рынок.
А так — вышло, что вышло. И остаётся надеяться, что всё, что ни делается, всё к лучшему в конечном итоге…

Аватарка же мне понравилась сюжетом и цветовой гаммой (ну люблю я почти все оттенки синего и зелёного! ). 
   Ответить    
botva0
да в том то и дело, что азиров и его друг януковощ надоели всем — и соратникам и противникам. чтобы он там ни подписал (или не подписал) роли особо не играло, просто чаша терпения переполнилась.
а еще напрягла сама процедура подписания, когда нас всех тупо выставили на аукцион — кто больше заплатит, с тем и подпишем. никаких анализов или дискуссий, оценок и экспертных советов. просто банальный тупой аукцион.
я согласен, что ассоциация нам сейчас скорее в минус, чем в плюс, и слава богу, что продлили на год период ее одностороннего действия. но, что произошло, то произошло, сейчас надо смотреть в будущее, а не копаться в прошлом.
   Ответить    
Агностик
Согласен. Причём не просто смотреть — а приближать его.

Удачи и мира!
   Ответить    
Агностик
На самом деле, как говорила Галадриэль, мир меняется. И вполне возможно, что скоро Украину будут звать в ЕС "прямо завтра" — причём это Украине будет не слишком выгодно. Есть такой вариант развития событий — хоть он и маловероятен, но не невозможен.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 17 сентября 2014, 15:03     +10      
Неадекват превратился в адвоката, ничего себе поворот судьбы! :-) 
   Ответить    
Ариэль76
Он в юрку к Кивалову заглянул
   Ответить    
Viper!
Скорее в дурку! :-)
   Ответить    
Т.А.
Кстати, там вроде пожар сейчас, кто знает? Это я про Юракадемию))))
   Ответить    
talan
talan   страна по ip - od 17 сентября 2014, 15:05     +18      
Каким бы специалистом или профессионалом в любой области ты бы ни был-главное быть человеком среди себе подобных и уважать таких же людей как ты сам.Этот недочеловек в угоду шизанутому карлику облил грязью уважающих раннее его людей и сильно оскорбил…Поэтому независимо от"выдающийся режиссер"-все равно ЧМО и подонок…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Кирилл Гниличенко
Старикашка явно болен головой! Я Одессит и на данные блеяния этого маразматика могу сказать, вы придите к нам и увидите «трусов» сражающихся за свой город с оружием в руках, мы с удовольствием к тем тысячам ваших 200 которые уже уехали в ящиках добавим ещё тысячи посылок!!! А то что произошло в Одессе с домом профсоюзов, так лучше задавить рашискую гидру в её начале и не допустить тот беспредельный бандитизм который творится на Донбассе подпитываемый путлеровскими рашистами, да погибли невинные тоже и мы очень жалеем о этом но в Украине идёт война с рашизмом и к сожалению без жертв не обходится!!! Слава Украине!!
   Ответить    
Я с молдаванки здрасьте
Жаль что это номенклатурное подтирало ни строчки не прочтет что думает Одесса- о хути пуе, о кобизоне, и о нем самом.список этих шариковых можно продолжить на сотни выпавших из за своей заплесневелости из обоймы шоу и кинобизнеса, и не обидно, а противно что такие мрази когда то топтали одесские мостовые. у них есть еще совсем конченные деятели- поп растрига и каггтавое ханыжное чучело ванька охлобыстин. педарюшка панин .которых так любит их ботексный путлер, хотя что тут говорить каков поп таков и приход, и эти мрази пытаются гнобить действительно больших артистов.выливая тонны своих недоеденных помоев на города в которых они когда то были людьми, и на людей которым они и в подметки не годятся.хочу сказать этим скотам-не вздумайте приехать в Одессу  -огребете так что мало не покажется.Короче говоря пошли на ЙУХ!
   Ответить    
адекват
Это все пережитки советского воспитания : нетерпимость к чужому мнению, которое можно горячо принимать или быть категорически против. Только не надо сразу : « Собаке — собачья смерть! « и прочие большевистские кричалки.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 17 сентября 2014, 15:08     +14      
А это разве мнение?! Это сексуальная поза для путлера!
   Ответить    
Агностик
А мне кажется, это просто обида. Неприятно, когда человек, которого ты привык уважать, говорит, что брезгует твоим городом. Осадочек остаётся.
   Ответить    
Агностик
У Высоцкого с властью — тоже достаточно сложные, многоплановые отношения были. И он вполне мог бы поддаться пропаганде, поверить, что у нас тут фашисты по улицам с автоматами ходят.

Я очень люблю Владимира Семёныча, но не стал бы утверждать, что он однозначно был бы в оппозиции к Пу. Тут очень многое зависело бы от того, как бы он жил всё это время…
   Ответить    
адекват
Хорошо сказано.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Mila  Rudnik
Такой гандон а еще снимал у нас.. Мерзкая душенька и рожа
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


6element
Реклама


     
10 августа
22:00
8 коммент.
На юге Одесской области неизвестные повредили могилу погибшего — искали золотые украшения, кладбище никто не охранял
21:46
16 коммент.
Арендатора одесского водоканала объявили в розыск фотографии
21:00
37 коммент.
Лидер Европейской партии Армении: «Мы все проходим общий этап распада Российской империи и деколонизации» фотографии
20:17
РО - наш БРО

7 коммент.
«Иду защищать музей и интересы культуры»: Ройтбурд собирается баллотироваться в облсовет от «Евросолидарности»
20:00
3 коммент.
СOVID-19: в Одессе в два раза увеличили количество ПЦР-тестов
19:43
2 коммент.
В Одесской области заработали 15 детских лагерей: Госпотребслужба утверждает, что везде соблюдаются карантинные меры  фотографии
19:32
4 коммент.
Ришельевский лицей стал «научным», а педагогический и Грековка — «профессиональными».
18:36
77 коммент.
Tremblez, tyrans! Украине нужна свободная Беларусь (колонка главного редактора)
18:08
9 коммент.
Одесский Медин закрывают из-за нарушений пожарной безопасности
17:48 СБУ задержала преступную группу, которая пыталась продать запчасти к военной технике
17:30
53 коммент.
В Одесском областном совете снова подняли языковой вопрос
17:11
3 коммент.
Одесским котоскульптурам подарили панамки от солнца  фотографии
16:32
18 коммент.
Пиар на «Делфи»: Труханов обещает пригнать в Одессу плавкраны из Румынии или Турции
15:53
3 коммент.
В Одесской области пограничник спас тонущую в Дунае женщину
15:40
5 коммент.
Прожекты: на измаильский аэропорт обещают потратить миллиард, а на Змеиный — 75 миллионов


Новости от НВ


В Минске начались столкновения протестующих с силовиками



Это влияет на вкус! Как правильно нарезать продукты



Подозревают в шпионаже. Трех российских дипломатов вышлют из Словакии




Статьи:

Куда пойти в Одессе: Odessa Classics, «Антитела» и Корнейчуковский фестиваль

Выборы-2020 в Одессе: патриотам нужна консолидация

Куда пойти в Одессе: «Зеленая волна», Color fest и Ladies Day



Новости Одессы в фотографиях:









На юге Одесской области неизвестные повредили могилу погибшего — искали золотые украшения, кладбище никто не охранял
На юге Одесской области неизвестные повредили могилу погибшего — искали золотые украшения, кладбище никто не охранял
Арендатора одесского водоканала объявили в розыск
Арендатора одесского водоканала объявили в розыск