2



В Одессе обсудили строительство очередного торгового центра: за и против  


4 января в зале «УНИОН» на Троицкой прошло общественное обсуждение проекта строительства очередного торгово-развлекательного центра. Большинство участников слушаний планы по возведению объекта одобрили, передает корреспондент «Думской».

ТРЦ появится в депрессивной промзоне на Промышленной улице (Слободка). Проект разработан компанией «Билд-Про» по заказу ООО «Горбушка»




Двухэтажный центр разместится на участке площадью 10 гектаров и будет представлять собой классический «шопинг молл», объединив под одной крышей множество предприятий торговли, сферы услуг, общественного питания и отрасли развлечений. Кроме всего прочего, в ТРЦ будут работать аж семь кинотеатров и спортивный комплекс.

Стоимость строительства оценивается в 60 млн долларов США.

Ничего плохого в том, что на окраине города появится новый современный торговый центр, конечно же, нет. И все же к этой бочке меда мы вынуждены добавить ложку дегтя.

Не будем вспоминать то, каким образом данный участок попал в частную собственность; рассказывать о конфликте внутри самой крупной фракции горсовета прошлого созыва, о крупном куше в 300 тысяч условных единиц, перессорившем вчерашних друзей. Ведь в итоге землю город все же продал за сравнительно приличную сумму.

Остановимся на другом моменте. Проект ТРЦ является составной частью проекта детального плана развития территории в пределах улиц Промышленной, Химической, Михаила Грушевского и Плиева.

Кроме всего, прочего там запланировано существенное расширение улиц, строительство подземных переходов и новых развязок эстакадного типа, призванных решить транспортные проблемы микрорайона, коих будет гораздо больше после появления торгового центра.

Между тем, ни разработчики проекта, ни инвесторы строительства, ни чиновники так и не ответили на вопрос, за чей счет праздник, в смысле, кто будет платить за модернизацию инфраструктуры этой территории.

Деньги за долевое участие и землю город от застройщика уже получил, но потратил совсем на другие цели. С учетом того, что бизнесмены раскошелились еще и на взятки с откатами, ждать от них дополнительных вливаний на реализацию положений Генплана могут только очень наивные люди. То есть, все, что обсуждали в «УНИОНе», кроме собственно ТРЦ и паркинга у него, — это не проект, а прожект, набор благих пожеланий, которые никогда не сбудутся.

В результате мы получим то, что получили на Среднефонтанской после строительства «Чудо-города». Тогда на первом этапе в городской бюджет поступили значительные средства, которые позволили решить ряд сиюминутных задач, то есть их банальным образом «проели». На развитие же транспортной инфраструктуры не пошло ни копейки. Не обеспечен даже элементарный выезд автотранспорта из огромного жилкомплекса. В итоге резко увеличилась нагрузка на стратегическую автодорогу, связывающую центр с Киевским районом. Скоростная перестала быть скоростной, и это создало ряд дополнительных неудобств для жителей Одессы.

Справедливости ради стоит отметить, что во многом подобное происходит из-за несовершенного законодательства. Ведь согласно Бюджетному кодексу, средства, полученные от застройщиков в качестве долевого участия «в развитии инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры», поступают в общий фонд бюджета, и расходуются в основном на зарплату для работников бюджетной сферы. А вот строительство дорог и подземных переходов из этой корзины финансировать нельзя.



















Новости по этой теме:



Неравнодущный
Одна торговля, а когда производить товары будем?
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Господа пока город будет привлекать в качестве архитекторов раскрученных бездарей подобия Беликова. Пока в качестве скульпторов будут выступать Ревы, которые используют труд подмастерье-студентов и выдают его за свое зодчество, до тех пор мы будем иметь эти «бесценные» творения в виде безликих зданий…
   Ответить    
66613666
Убирия-Шмубирия 7 января, 17:28. Совершенно верно. Современные здания в центральной части города не только безлики, они безвкусны. Это китч! На пример  ул. Греческая, 5 здание где «Соцкомбанк» и сооружение на против это яркий пример безвкусицы!
   Ответить    
встать_суд_идет
То, что построено после СССРа это кошмар. Я еще живу в СССРе и чуток в Российской Империи, потому что не пользуюсь тем, что построено со времен пира во время кучмЫ. Один раз пошел в ТЦВузовский из интереса — впустую потратил время, еще уже давненько всего раза два заходил в Таврию на Академической-Конституции-Деревянко-Независимости — сарай, да и только. Наверное моя личная проблема в том, что я не пью пиво или водку и не закусываю на обочине дороги, или на проходе возле рынков, или во дворах многоэтажек. В общем, я не «новый украинец»  и без отвращения на новую украину смотреть не иогу, в том числе не могу смотреть на всякие «чудо-города и на кивановские «жемчужины» — вершины новоукраинской архитектурной мысли.
   Ответить    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 8 января 2013, 10:42     -1      
Дык Вы долгожитель успели и при Российской империи пожить и при СССР! ) 
   Ответить    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 8 января 2013, 10:39     +5      
Убмрия ,а как должен выглядеть торговый центр на окраине?Во всем мире это коробки из бетона и металлоконструкций дешево и функционально!
Это же не исторический центр города!
Для Промышленной это вообще супер проект, там везде разруха.
   Ответить    
наса
наса   страна по ip - od 7 января 2013, 18:44     +8      
Скоро начнем — китайцев понаехало уйма!
   Ответить    
Нитман
В Украине производят только один товар -Живой. Не путать с животноводством
   Ответить    
nutty-pr
судя по картинкам там кладбище недалеко.
   Ответить    
ОДЕССИТ7777
Более бестолковых архитекторов, начиная с советских времен чем в нашем славном городе я не видел.Посмотрите на то как прекрасно спроектирован центр и посмотрим, что дальше от жд вокзала.
   Ответить    
A. Ros
A. Ros   страна по ip - od 7 января 2013, 15:04     +10      
Вы неправы, толковые архитекторы у нас есть, но их, к сожалению, очень мало, и их редко замечают.
У меня есть порядка 12 знакомых архитекторов, и только от одного (одной) приятно получить чертежи. Для того чтобы быть хорошим архитектором  нужно развиваться, а не только выучить 3-д программы и научится делать картинку.
К сожалению, в погоде за «копейкой», времени на развитие творческого потенциала нет. Вот и имеем в итоге такую архитектуру.
   Ответить    
_ Юрий
_ Юрий   страна по ip - fr 8 января 2013, 02:25     +6      
а вы думаете в этой работе учавствовал архитектор профессионал???
очень сомневаюсь — работала молодежь, которая даже конструктива не чувствуют, про инженерию — я вообще молчу.
   Ответить    
Vasna
Vasna   страна по ip - od 8 января 2013, 02:30     +5      
интересно, кто будет  захаживать  в новый центр. Контингент будет ещё тот! :) 
   Ответить    
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 9 января 2013, 09:11     +2      
Будут заходить те, кто работает в Одессе, а живёт в Дачном, Нерубайском, Усатово.
   Ответить    
Бригадир
ДА! Но с молодёжью, которая картинки сделала.
   Ответить    
Бригадир
http://odessa.net/news/business/10072/
   Ответить    
ОДЕССИТ7777
Я не про отдельные личности говорю.Я про общую градостроительную политику.Самая классика-улица Дидрихсона в наше время.
   Ответить    
_ Юрий
_ Юрий   страна по ip - fr 8 января 2013, 02:34     -2      
ГОСТ!
давно не слышно, Ваще мнение?

Только не надо рассказывать про качество представленного материала
   Ответить    
шаляй-валяй
Очередной «шедевр» архитектуры.
Просто уродство.
   Ответить    
A. Ros
A. Ros   страна по ip - od 7 января 2013, 14:54     +31      
Торговые центры и бутики, вот чего нам не хватает.
А производства и заводы — не, не надо. Подымим экономику Китая и Турции.
   Ответить    
Домовой
Скоро на месте заводов будут новые торговые центры…
   Ответить    
Antirashist
Antirashist   страна по ip - od 7 января 2013, 14:56     +17      
А кто в него ходить будет?
   Ответить    
Корри Сандерс
Посмотрите какие безумные толпы ломятся в Таврию-Аэропортовский и прочие Таврии в предновогодние дни! Говорят у народа денег нет. Вон вчера и сегодня возле Аэропортовского в радиусе 1 километра негде машину поставить
   Ответить    
Antirashist
Antirashist   страна по ip - od 7 января 2013, 15:24     +11      
На улице Промышленной одни заводы и склады.
   Ответить    
Корри Сандерс
Богатые на машинах доедут. Правильно, так там такой шикарный пустырь, земля дешёвая, никому в принципе не нужная
   Ответить    
nutty-pr
закатать ее асфальтом и брать за парковку. 1-2 часа бесплатно, с 3го часа мона и по 3-5 грн лупить
   Ответить    
assedo1
assedo1   страна по ip - od 7 января 2013, 15:30     +14      
Зайдите в таврию любую примерно в 12-00 числа так 25 января там будет больше продавцов и консультантов а то что творится в течении недели до и после новогго года это не показатель. в совиньоне в ноябре Шаргордский закрыл сантим если бы у него был хороший выторг по другим точкам то наверное дотерпел бы до нового года
   Ответить    
Корри Сандерс
Жалко очень что закрыл, мы там так к нему привыкли. Хотя они сказали что весной опять на сезон типа откроют
   Ответить    
Корри Сандерс
Ну не скажите, в Аэропортовском Вузовском и Маршале даже днём без очереди в 5-6 человек у кассы не обойдётесь. Что касается других  приспособленных Таврий, там народу поменьше будет, нотоже они не простаивают. Удачный в целом проект. По сравнению с Наталкой Обжорой и дебильным Сельпо  несравненно меньше жлобства
   Ответить    
наса
наса   страна по ip - od 7 января 2013, 18:52     +10      
Собираюсь отказаться от услуг Сильпо — сплошной обман, особенно на кассе, т.е. если появляется покупатель с телегой продуктов — обязательно вбъют в чек чужой товар! Если сразу не заявишь — потом ничего не докажешь.
   Ответить    
Корри Сандерс
Название полностью соответствует содержанию: быковство, жлобство, дороговизна и узкий ассортимент. Скажите другое, каким дятлом нужно быть чтобы в Одессе открыть супермаркеты с таким названием
   Ответить    
Бригадир
Ну, в принципе, там кроме «мини-Виртуса» на Грушевского и «мини_Таврии» на Ядова нормальных магазинов нет.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
От подобных новостей, сыпящихся буквально ежедневно, не успеваешь уворачиваться, как от бомбежки, блин…И все эти новости бьют метко в цель — по Одессе.
   Ответить    
Неравнодущный
Когда заводы и фабрики в Одессе будут работать?
   Ответить    
punch
punch 7 января 2013, 18:47     +13      
при нонишних? да никогда!
   Ответить    
Korsar black
Да и при будущих — сомнительно. Это ж все нужно восстанавливать с нуля.
   Ответить    
nutty-pr
в ближайшие лет 10-15 нет смысла.
   Ответить    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 8 января 2013, 10:45     +2      
А шо производить?
   Ответить    
Korsar black
Вопрос звучит несколько иначе — НА ЧЕМ производить?.
   Ответить    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 8 января 2013, 11:47     +3      
Не, сначала нужно решить куда девать произведенное!
   Ответить    
Korsar black
Утилизировать. Что же с «произведенным» делать? Вон, уже и в море пытались выбросить.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
>НА ЧЕМ производить?.

на импортном оборудовании, желательно бушном. это конечно не по-пацански, дико не круто и в интернете не одобрят.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
>Когда заводы и фабрики в Одессе будут работать?

не будут. и это не связано с костусевыми и прочими.
   Ответить    
Zad
Zad   страна по ip - od 7 января 2013, 15:13     +8      
как же городу необходим ещё один маркет!только откроется возьму тыщонок 20, чтобы купить самые ненужные и некачественные КИТАЙСКИЕ товары для всей семьи.
А что там с Январкой -всё заглохло? хотели же Шь какой-то бизнесс-центр строить для планктона
   Ответить    
Логос
Логос   страна по ip - ua 7 января 2013, 15:14     +16      
Еще одним торговым центром больше… Страна торгашей и потребителей… Тьфу
   Ответить    
Бригадир
Страна «секондхенда».
   Ответить    
fun for fun
даже некоторые одесситы, не говоря уже о приезжих, лишь приблизительно знают где это Промышленная/Химическая — а это там где были промышленные монстры Суперфосфат, Кислородмаш, Нептун, Микрон, Прессмаш и др., эти улицы были непроездными с середины 90-х и приведены в порядок в 2003-05 годах, сейчас там преимущественно метало-базы и склады строительных материалов и руины…там есть где развернуться
   Ответить    
Zad
Zad   страна по ip - od 7 января 2013, 15:40     +7      
мы туда будем ездить на экскурсии)) Припять бы ещё перевезти туда и можно сталкеризмом страдать
   Ответить    
Владлен
Скорее всего этот очередной монстр появиться на территории бывшего «Кислородмаша»((((((((((( Как не прискорбно, но в нашей стране уже практически не осталось ни одного предприятия(одни торговые центры, рынки, супермаркеты), а за какой хрен мы будем пополнять пенсионный фонд, с каких х…ов будут получать бюджетники зарплату???
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
>за какой хрен мы будем пополнять пенсионный фонд

пенсионный фонд наполняется из зарплат. платят человеку зарплату на заводе, в магазине или «офисе» — пенсионному фонду до лампочки. кто может  тот конечно не платит, но это уже не вопрос отсутствия заводов, а вопрос налогового законодательства и доверия к государству.

другой вопрос, что в магазин кто-то должен нести деньги, и их туда несут, иначе бы столько ТЦ никто не строил.

то есть как-то непонятно. все плохо, все развалили, но при этом строятся магазины и в них кто-то ходит. инопланетяне, я так думаю.
   Ответить    
Korsar black
Если бы только в тех краях… Тут еще один «Привет из КУева» -
http://www.odessit.ua/news/odessa/6891-kto-stoit-za-aferoy-vikoyla-zahvativshego-pochti-20-ga-zemli-na-morskih-sklonah-odessy.html
   Ответить    
встать_суд_идет
Ну недаром я эту… с косой еще больше, чем Януковича-Азарова ненавижу. Вот же гадость. Гадкие люди только гадости делают, и строят тоже гадость, все на что способны.
   Ответить    
Неравнодущный
Это уже перебор, наверное, с торговыми центрами! Хочется прочитать, что началось строительство чулочно-носочной фабрики, например! Чтобы не покупать одноразовые китайские носки на один день.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 7 января 2013, 22:46     -2      
где-то читал аналитику, так там пытаются делать вывод, что наш рынок по этой теме ещё даже и на 50% не насыщен. а чтобы строить завод как ни крути нуже сбыт :( поэтому сначала торговля сформирует рынок, а потом народ подтянет под это дело и заводики.
   Ответить    
66613666
Когда же уже прочтём: В Одессе обсудили строительство очередного сквера с фонтанами и лужайками!
   Ответить    
Zad
Zad   страна по ip - od 7 января 2013, 17:35     +12      
перед выборами.Скоро.Уже скоро.Ждите!
   Ответить    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 8 января 2013, 10:47     +4      
Дык недавно обсуждали сквер-набережную с фонтанами на Ланжероне! ) 
   Ответить    
Vasil
Vasil 7 января 2013, 16:15     +10      
немаловажный вопрос что там будут продавать и по какой цене. продолжающееся стр-во торговых центров и цены на товары в них наталкивают на мысль что это 100% прибыльное дело. пример- хотел купить обувь на зиму, зашел перед Новым годом в Интер-топ. обуви много, но цены в общем 1700-1500-1300 грн! 999 грн у них это типа со скидкой. послал их -Интер топ на хер и ушел. далее-был на Новый год в Праге-купил себе отличную обувь фирмы Батя за 600! и 700 грн!! (60 и 70 Евро)так вот, пока наши жлобы будут продавать товары с 200% наценкой они и будут строить эти т.н. тогргово-развлек. центры для идиотов. уже не говорю что весь товар из Китая и не самого высокого качества.
   Ответить    
denis.grygorenko
Тут я бы сказал проблема кроется не в накрутке 200 и более %, а изначально в стоимости расстоможки и доставки товара «со всеми вытекающими платежами», далее аренда площади по сумасшедшим деньгам, заложенные платежи всем интересующимся инстанциям которые приходят в разные времена года! И т.д. Вот и выходит стоимость товара не адекватная, хотя повторюсь как и тут выше  магазины же работают, открываются новые, значит товар продается, а если продается то покупается, не так как в 2007-2008 годах, но все равно продается, и ничего не изменится и чего быть против, ну не будут строить скверы, парки, пора к этому привыкнуть, либо перестать тут писать и выходить на улицы, устраивать пекеты и демонстрации, а не сидеть дома и комментить новости , а я вижу и хорошее — будут создаваться рабочие места.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
>Тут я бы сказал проблема кроется не в накрутке 200 и более %, а изначально в стоимости расстоможки

ну да, я как-то ввозил себе из израиля две девборды для дела, так слупили в сумме 40% стоимости (ндс и мытный сбор), да еще и тащиться в аэропорт пришлось.

вот какого фига я должен платить 40% вообще на ровном месте  чтобы кто-то потом «бесплатно» катался в троллебусе?
   Ответить    
16-я база
А с 300% накруткой не хотите? За 200% вам продадут типа со скидкой.
   Ответить    
Инспектор
Касательно розничных цен. Недавно показали, и я держал в руках,  контракт на поставку  в Украину  20000 штук спутниковых ресиверов МПЕГ4, со всеми наворотами. Стоимость одного 8, 65 дол. США.
В торговой сети они стоят по  1400-1600 грн.
   Ответить    
Это ж я
Не бывает таких дешёвых ресиверов. Надули Вас. 1400-1600грн нормально. Значит в Китае в районе 100-120 баксов.
   Ответить    
denis.grygorenko
Возможно заниженная стоимость была специально вписана в документы для более дешевой расстоможки оборудования как одна из схем
   Ответить    
Это ж я
И я об этом :) Инспектор наверно таможенный :))
   Ответить    
Фёдор Петрович 54
Согласен на все 100, был тоже в Праге.Но не могут же туда ездить все.Вот и получаются «не большие накрутки»
   Ответить    
nutty-pr
а интернет че отменили?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
а по интернету товары что, через какую-то другую таможню ходют?
   Ответить    
nutty-pr
все приходит вовремя и получается дешевле чем на распродажах
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Прокопец
Это нация одних торгашей! Везде строят рынки, торговые центры, супермаркеты. Вы хоть слышали, чтобы кто-то за последние 10 лет построил какой-нибудь завод?
   Ответить    
denis.grygorenko
Не рентабельно открывать производство в нашей стране, так рабочая сила очень дорога, даже крупные западные компании не вкладывают деньги в наше государство, да и знаете найти людей в наше время которые хотят работать на заводе очень сложно, всех же родители отправляют на юристов, экономистов, в дальнейшем что бы си дели на сладких местах.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Прокопец
Как раз юристы и экономисты и работают на заводах. А в торговых центрах работают одни торгаши.
   Ответить    
66613666
Владимир Прокопец 7 января, 17:02 В Черкассах построили завод «Богдан» в 2009 году.Выпускают  ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111, Hyundai Tucson, Hyundai Elantra XD. 
   Ответить    
Корри Сандерс
культура труда в этой стране считается запредельно низкой в дополнении ещё к вышесказанному
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Anton Terekhov
торговый центр отбивается за 5 лет, вот и вся логика, Владимир. А построить окупаемое производство — гораздо более сложная задача. Иначе говоря, построенный торг-центр конкурирует на внутреннем рынке, а вновь-созданное производство вынужденно будет конкурировать, условно говоря на мировом рынке, с тем-же Китаем, например. Ведь страна наша открыта для импорта. Увы…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
>условно говоря на мировом рынке, с тем-же Китаем, например

таки не на мировом, а на внутреннем, где китайские вещи облагаются всякими импортными пошлинами.

>Ведь страна наша открыта для импорта. Увы…

ну да, ну да. зачем учиться производить конкурентноспособные товары, если можно заставить своих граждан покупать всякое говно, зато местного разлива.

таки дякую боже, что даже донецкие урки имеют достаточно мозга, чтобы так не делать.
   Ответить    
amr
amr   страна по ip - od 7 января 2013, 19:40     +5      
6 жовтня 2012: Пінчук відкрив новий металургічний завод
http://www.epravda.com.ua/publications/2012/10/6/338545/

Но это конечно капля в море. И в последнее время стало только хуже.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Anton Terekhov
«Семь кинотеатров» — это семизальный кинотеатр (или мультиплекс), однозальные кинотеатры уже в прошлом.
Вот только кто будет клиентурой?? кто поедет в эту пром-зону??
Известна ли площадь будущего ТЦ?
Молл — это сочетание из нескольких ТЦ и ТРЦ.
   Ответить    
66613666
в Черкассах завод «Богдан» в 2009 году.Выпускают  ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111, Hyundai Tucson, Hyundai Elantra XD. 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Прокопец
Ничего они не выпускают. Колёса и двигателя к автомобилям прикручивают и всё. Да и то — сделать даже это нормально не могут, что никто не хочет брать автомобиль украинской сборки.
   Ответить    
denis.grygorenko
Вот вам и ответ на то что вы написали, никто не хочет покупать отечественный продукт) так о каком производстве может идти речь)
   Ответить    
Это ж я
Поддерживаю. С китайцами существенно надёжнее.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
ну так китайцы ж работают. а как китайцы работают — это можно просто смотреть и радоваться, пуская умильную слезу.
   Ответить    
alinaz8
це знову навантаження на дорогу до Поскоту? чи це далі від дороги?
   Ответить    
Бригадир
Ну чисто вопрос «одессита»?
   Ответить    
alinaz8
ну чисто мене це питання хвилює) а шо?
   Ответить    
Корри Сандерс
Ні, на Поскотівський напрям це навіть ніяк не впливатиме. Поскотівський шлях достатньо далеко, це мабудь тільки Київскої дороги торкнеться
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Anton Terekhov
нет, дорога на Поскот не пострадает )
   Ответить    
Владюшка
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
alinaz8
якщо дорога на поскот не постраждає, то тільки на користь в такому районі супермаркет… але там де нема скупчення населення чи нема безкоштовного транспорта, який довезе те населення..там ТЦ приречений на провал..
   Ответить    
Корри Сандерс
Шановна, на безкоштовному транспорті (або на лоховозі як кажуть) потенційні покупці не їздять, а богаті на своїх Лексусах достатньо легко туди доїдуть — уж навіть повільніше ніж до «Метро» біля Чорноморки.
   Ответить    
alinaz8
я просто порівнюю наприклад скільки людей в Метро на Лузанівці і в Сем«є… розраховувати тільки на багатіїв це дурня… заберіть з Рів«єри безкоштовний проїзд і Рів«єра накриється мідним тазом…
   Ответить    
Zad
Zad   страна по ip - od 7 января 2013, 18:58     +3      
то е так, тобто так, тобто авжеж так!
   Ответить    
alinaz8
бідненький…як же ж вам важко((
   Ответить    
Zad
Zad   страна по ip - od 7 января 2013, 19:43     +2      
так, так, так, тобто так, тобто я Мыкола Вересень ))
   Ответить    
TVM
TVM 7 января 2013, 18:22     +5      
Очень хорошая задумка.
Микрорайон быстро развивается.Новое строительство идет на посНефтянников, Парковой, Сахарном, Слободке и остро нуждается в таком торгово- развлекательном центре.
Отличный подъезд (у.Грушевского).выходна киевскую трассу.
Инициаторов идею нужно на руках носить, а не грузить откатами и прочими взятками.Создавать все условия для развития Как это было в с «Таврией» в Ильичевске.
А за откаты и прочее. этим кровососам нужно просто отрывать головы, как клещам.
Надеюсь «Регионалы» скажут свое слово -это зона влияния г-на Труханова!!!
   Ответить    
alinaz8
дуже б хотілося взнати докладніше щодо останньої фрази)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Панченко
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


        

22 октября
20:58
11 коммент.
Итоги туманного дня для одесского аэропорта: отмена трех рейсов, восьмичасовые задержки и запасные аэродромы фотографии
19:39
4 коммент.
Компания с уголовным шлейфом продаст порту в Одесской области дорогостоящую систему видеонаблюдения (документы)
19:32
8 коммент.
В Одессе слетела с дороги и перевернулась машина: пострадал ребенок
18:15 Житель Одесской области погиб во время пожара в собственном доме
18:11
8 коммент.
Судебное заседание по делу «одесских взрывателей» снова перенесли: защита ходатайствует об изменении меры пресечения фотографии
17:40
66 коммент.
На стройплощадку высотного жилкомплекса в Аркадии прорывается техника: люди продолжают блокировать проезд
17:26
26 коммент.
Двух «слуг народа» из Одессы хотят проверить на детекторе лжи: однопартийцы подозревают их в получении взятки
16:48
5 коммент.
Водитель автопоезда, насмерть сбивший пенсионерку на переходе, получил условный срок
16:35
7 коммент.
Основан евнухом-эфиопом, назван в честь исламского святого: новое об истории Измаила  фотографии
16:04
82 коммент.
В Одессе мопедист едва не сбил пешехода, а потом ранил его ножом видео
15:39 SOCAR поддержал образовательный проект для юных одесситов из интернатов (новости компаний) фотографии
15:35
5 коммент.
Одесская область «пасет задних» в национальном рейтинге ВНО-2019: всего 11 выпускников набрали 200 баллов
14:52
11 коммент.
В подвале одесской многоэтажки нашли труп убитого мужчины: тело пролежало там больше месяца
14:31 Алексей Гончаренко: Визит вежливости на дачу Соловьева в Италии, и Или как живет «вечерний мудозвон»
14:07
11 коммент.
Первый этап реставрации дома Руссова вышел на финишную прямую: на памятник архитектуры вернули шпиль и большую часть лепнины  фотографии съёмка с дрона

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


За отвагу и несокрушимость. Сенцов получил награду Польской киноакадемии



Лига чемпионов. Календарь и результаты матчей 23 октября



Интер Боруссия Дортмунд. Онлайн-трансляция матча Лиги чемпионов




Статьи:

Больше "Айлендов": зачем Украине американские катера?

«Виниловое подполье»: в Одессе снимают фильм о музыкальных репрессиях и цензуре в СССР

Куда пойти в Одессе: Dakh Daughters и французская анимация



Новости Одессы в фотографиях: